Citroen C4 1.6i SX-Pack
2005 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
23 января 2014 → пробег 157000 км

Citroen C4. Год эксплуатации!!!

Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике. 

Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

Первыми отрицательным впечатлением стала поездка по "адской волгоградской" дороги!!! Если передняя подвеска хоть как-то справляется с сильными выемками на дороге, то задняя просто невыносима!!! Такое ощущение, что сзади какая-то повозка гужевая или тачка садовая))) Поначалу думал стойки, но предыдущий хозяин их менял четыре месяца назад!!! Может левые. Заехал к друзьям на сервис, так мол и так. Те глянули стойки, подвеску в целом - всё нормально!!! Сказали, это "креатив технолоджи"!!!!!!!!)))))))) Ну я как то и смирился(((((( Очень расстроило поведение автомобиля на больших скоростях в поворотах, задницу так и срывает в занос, резина причём новенькая!!!

По прошествии ещё тысяч 4-5 пробега началась самая настоящая катастрофа!!!!!)))))) Сначала приключилась такая беда: звонит жена и говорит заехала в магазин, вышла и не смогла завестись!!!!!!!!!!!!! Я злой на неё, мол ты своими руками не можешь не хрена))))) приезжаю к ней, сажусь за руль, реле шёлкает стартер не крутит!!!! Хрен с ним думаю мож какой то предохранитель, пока лазил там под капотом и не чего не найдя толком, все вроде были целые, пробую ещё завести и на тебе завёлся. Ну думаю полюбому стартер. Покатавшись несколько дней и попортив хорошенько себе и жене нервы, а психовать было из-за чего: на холодную машина заводилась идеально, а после даже непродолжительной поездки приходилось тупо сидеть и ждать минут 15 пока он захочет завестись. Сгонял на сервис, поменяли втягивающее реле 1500 рублей с работой и мы счастливые поехали дальше. Это было только начало...

Следующая история повеселей))))) При движении резко вырубается усилитель руля, машину начинает жёстко дёргать, а приборке загораются все возможные лампочки!!!!!!!! Я честно говоря офигел))))))))Остановился у обочины заглушил. Подождал немного завёл, всё нормально. Трогаюсь, проезжаю максимум метров 500 такая же песня!!!!! Что делать???? Вечер, сервисы не работают уже, да и влом после тяжёлого дня куда то переться. В итоге насилую автомобиль вот такими перебежками добираюсь домой, с надеждой что всё таки утром я как не в чём не бывало поеду дальше. Так поначалу и было, но проехав километров 5-6 я снова увидел на приборке всё что может гореть. Что главное в этот момент полностью отрубались стеклоподъёмники, магнитола не реагировала на клавиши и ещё всякие мелочи. Я злой в сервис, мне замеряют вольтаж от генератора и говорят что у меня перезаряд и чуть не вскипел аккумулятор)))))) Меняем регулятор напряжения 2350 рублей с работой. Я счастливый продолжаю эксплуатировать машину. Не проходит месяца начинается то же самое, я в сервис. Парни глянув спокойно ставят мне по гарантии другой регулятор, который больше не подводил. Последствия выхода из строя регулятора напряжения - перегорело куча предохранителей. Всё поправили и ладно подумал я.

История третья)))) Начинает что то постукивать спереди, забивал на стуки пока не стало явно уже, чтобы был уже точно понятен источник. Загоняю и ох....ю!!!!!!!! Рейка рулевая сдохла, причём парни говорят, что ей давно хана, она просто была затянута наглухо!!! В общем такой расклад в течение 2-ух месяцев меня расстроил!!!! И пришлось выставить Ситрика на продажу!!! В итоге ушёл он довольно легко и быстро, даже со сдохшей рейкой.

Итог года владения. Всё вроде нечего, но всё равно как то не так. Ехать лучше Приоры - не едет!!! Качеством салона и общей сборки вроде бы удовлетворяет. Преподносить сюрпризы - преподносит ещё какие))))) В общем надёжность оставляет желать лучшего. Цены на расходники и ремонт радуют. Но тем не менее больше на французский автопром вряд ли гляну))))))



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2005 г

Берите, если готовы к любым неожиданностям.

Еще советы

Достоинства:

  • Явных достоинств в принципе нет

Недостатки:

  • Надёжность
  • Задняя подвеска
  • Свес переднего бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11117
Комментарии143 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 23 января 2014 в 23:20

Отзыв эмоциональный и интересный, но не убедили))

Очень расстроило поведение автомобиля на больших скоростях в поворотах, задницу так и срывает в занос, резина причём новенькая!!!

С4 стоит в поворотах как скорый поезд на дуге - мертво.Одно из двух - или машина кривая, или бросаете газ в середине поворота. Занос под сброс газа - это "фишка а не баг", хотя я такого азартного поведения за С4 не замечал. По-моему он не поддаётся на такие провокации, его даже журналисты критиковали за "мало перца"). На моей машине в повороте газ отпускать вообще нельзя, сразу идёт веером.

Насчет электрики верю, говорят до рестайлинга глюков было множество. У жены моего приятеля С4-купе 08 года с пробегом около 100ткм - электрика без единого отказа. Недавно сервис ОД тоже приговорил рулевую рейку к замене. Я говорю - не может быть, там "червяк" очень крепкий, разве что втулка может разбиться, но не на таком же пробеге. Порекомендовал им другой сервис, там подтверждают - рейка, даже показали хозяйке люфт. Я всё равно не поверил, уговорил приятеля купить рулевые тяги и поехать к моему мастеру. Тяги поменяли - рулевое стало как новое... Да и вообще, машина не производит впечатление хлипкой.

+2
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 января 2014 в 17:57
Вот и я хотел сразу сказать: слишком эмоционально, да еще и Приору приплел::)) Да и пробег у машинки не малый все же. А сам отзыв интересный.
0
roxman
1 февраля 2014 в 12:56

Тем не менее рейки много у кого начинают стучать и на новых авто с меньшими пробегами. Сам с этим столкнулся. На просторах интернета проблема обсуждалась. Касается автомобилей с электроусилителем руля. Дохнут втулки соответствующие. Причем у автомобилей разных производителей. Если попросить выточить знакомого токаря из капролона, проблема решается вроде как.

0
НаВАЗ Калинаизменен 23 января 2014 в 23:43

Хороший отзыв, читал с интересом.Покупка автором 8-милетней машины лишь подтвердила правило:"Взял авто постарше и подешевле-готовься к вложениям и нервотрепке".При ограниченном бюджете и невозможности взять кредит придется весьма долго искать неуезженный вариант.

+1
nikserpuhov
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 08:49
За 270-280тр хорошую машину этих лет не купить. я однажды купил 307 за такие же деньги, мучался с ней полгода, в итоге разницу со среднерыночной ценой оставил в сервисах. А Лансер9 или Фокус за такие деньги будет вообще труп.
+1
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2014 в 11:13

Все относительно. Я купил Ксару Пикассо как раз за эти деньги. С июля проехал уже 12000 км. Побывал с этой машиной в Праге, Вене, Питере, Хельсинки, Таллине. Вообще есть уверенность, что можно просто сесть в нее и ехать еще куда-нибудь далеко..... только масло уже пора сменить и все.

В машине из отзыва может пробег был на соточку смотан?...

0
ap5
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 11:19
Андрей, я пару раз в Мск приценивался к С4 такого возраста. Все экземпляры по 300тр имеют косяки, дешевле отдают только совсем грустные варианты. Ухоженный С4 стоит в среднем на 50 дороже. А Ксара Пикассо у нас нераскручена в отличии от Беларуси, её относительно сложно продать поэтому и ценник ниже.
0
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 января 2014 в 11:25

Значит просто Пикассо дешевле. И хорошо.

Всегда, когда покупал подержанные машины предпочитал переплатить за хороший экземпляр. Все равно ремонты дороже встанут.

+1
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 11:58

тьфу, французы ваши. Поездил 5 лет и в утилизацию?) жаль ее отменили, надо было для 5-7 летних французов оставить)) Вазы надежнее на порядок, у меня семерка 05 года, ну пробег не 150 конечно, но ездит четко, жопу не бросает, нет пердело-свистелок, ну даа это горе конечно вселенское. Машины этих возрастов нормальные- только бумеры ауди ,гольфы( да и то не факт) итд, во всякое авно полубюджетное( кроме вазиков) качества столько уже не закладывают, и подтверждение -этот отзыв.

-11
kurar7
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 12:02
ты просто не представляешь себе разницу в устойчивости между Вазом и С4, это разные измерения)). То что может С4 для жигулёвской классики быстро закончится разгерметизацией кузова и штопором в кювет))
0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 12:08

То что может С4 для жигулёвской классики быстро закончится разгерметизацией кузова и штопором в кювет))

Я бы добавил, что ВАЗ 2107, даже не разгонится до такой скорости. На классике на 120 км/ч ямки то страшно объезжать.

0
ия
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 12:23

а вы на 120 ямки объезжаете?? в вас душа шумахера вселилась( дай бог ему выздоровления) То есть лосиный тест на 120?? браво на какой же это машине ? феррари ил порше 911?

-3
kurar7
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 12:42

а вы на 120 ямки объезжаете?

Объезжаю и на 120 и выше и поверьте не только я. Машина у меня Ситроен с-5, рулится очень хорошо. Прежде чем спорить о том чего не знаете и не пробывали, могли бы хотя бы просто подумать.

0
ия
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 13:14

погодите.. вот вы едите 120, замечаете ямку, а на такой скорости она быстро приближается, и вам надо сделать руль в одну сторону ,а потом обратно( он же лосиный тест) я правильно понял?? У вас не пневноподвеска случаем? Ну если так, то даа, прогресс налице,)) пойду обопьюсь лимонада с горя, моя так не может))) она на 100 точно улетит с трассы))

-1
kurar7
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 13:51

да какой лосиный тест на 120? Максимум пропускаешь между колёс или объезжаешь по пологой траектории. Вы ещё напишите, что змейку на 120 делаете. Максимальная скорость при лосином тесте на суперкарах - около 80 км/ч http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic8106/ тесты старенькие, но врядли Ситроен сделал за это время настолько качественный скачок...)))

0
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 14:03

дык я тоже не пойму, что тут он парит мне. Просто повернуть руль на 5 градусов при 120 чтоб объехать ямочку? так я и на 150(если раскочегарю)) на семерке так сделаю )) Я же говорю, никто не скажет про себя " я тупой урод, езжу на французском авне и жена у меня толстая бывшая проститутка"))) Все будут говорить "какой я умный дальновидный и всех на..ипал"))

-6
kurar7
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 14:19
Делать змейку на высокой скорости нормальный человек не станет, впринцепи как и сравнивать классику с нормальными авто, я за свою "автомобильную" жизнь владел многими авто и классикой тоже, так что я знаю о чем говорю и это мои личные выводы, а не байки друзей или соседей по гаражу. Вы хоть что то о французких авто на своем примере знаете, чтоб амном их называть?
0
ия
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 24 января 2014 в 14:24

ну куплю я весной 301 й пежо, посмотрим. Но от бюджетного авто не жду чудес в скорости управляемости и бла бла бла( как тут расписывают). Но чую , ломаться она будет больше моей ласточки.

Хотя вот на примере данного отзыва( допустим чел реальный и история правдивая и пробег не скручен)) делаю вывод, что это авто -хлам полный, причем даже для пробега 150, так как знакомые на ланосах и ваз 2107(для десяток и калин это уже обычный пробег) проезжают это же расстояние с напорядок меньшими проблемами

-2
kurar7
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 14:47
Какой хозяин, такая и машина. А кто знает как первый хозяин эксплуатировал авто? Была ли она в ДТП, как обслуживалась? А то что он показал чеки за последний ремонт, это все ерунда. Не судите о всех французких авто по одной машине.
+2
ия
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 14:54

единственная причина такого состояния машины, как в отзыве-это серьезное ДТП, плюс плохой уход, тут согласен.

И вообще ,мне кажется что нашемарки и иномарки в бюджетном сегменты сблизились, наши немного подтянулись, а иномарки упали в качестве, некоторые сильно.

0
kurar7
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 14:59
То что автоВАЗ подтянулся в качестве, полностью согласен.
0
kurar7
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 14:58
Ланос по сравнению с любым французом как яичная скорлупа. Нет в нём цельности, он не едет по дороге а переваливается, очень слабенький кузов. Отсюда задержки в реакциях и посредственная управляемость. У французов всегда в приоритете качественное шасси, т.е. кузов+подвеска.
+2
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 24 января 2014 в 15:11

ланос и ваза привел в смысле "ездит не ломается", а не высокие материи "управляемость там и приеместость")) аха, кузов у французов. Обсуждали мы тут пежо 301, у дяди крыша от тряпки с мылом прогибалась. Вы не путайте бюджетных французов и французов от ... ну например 800тр за новый., и год выпуска тоже влияет, чем новее , тем больше косяков экономии может вылезти. А потом говорят, и чего это пежо 301 плохо продается, хотя цена как у соляриса. " это жжж- не спроста")))

0
kurar7
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 16:05
Вы не путайте внешние (по сути декоративные) панели кузова и его силовую структуру. Почему 301 продаётся хуже Соляриса лично я никогда не пойму, имхо он по всем параметрам лучше.
0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2014 в 18:13

Подтверждаю, Рокс! Кузов у Ланоса это пипец! Капсула смерти...

0
kurar7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 января 2014 в 18:00
Не надо с таким настроением к французам подходить. Лучше оставайтесь с ласточками.
0
ponytail
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 18:03

гранту с акпп возьму, ласточку меняю на орла))

0
kurar7
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 января 2014 в 18:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
::))
0
alexos66
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 14:05

хочешь сказать что на 100кмч на хорошей машине типа фокуса гольфа леона итд не сделаешь?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 14:21

лосиный тест? Нет конечно. Но ямку объехать без проблем. Тут всё от траектории зависит.

0
roxman
был час назад
НаMitsubishi Lancer X24 января 2014 в 12:30

похоже курар7 имеет представление об устойчивости авто измеряя его по одному единственному пока доступному ему параметру - "жопу не бросает", И если ее не бросает, тогда один вариант:

- заявляться на участие в кубке "ЗОЛОТОГО ПОРШНЯ"

+1
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 14:16

оо, а у вас кузов полностью герметичен?)) И кислород для дыхания подается из баллона ( с добавкой хвойный лес видимо)). Я извиняюсь, в С4 не балка сзади случаем, как в семерке?)) Если да, то давайте , продолжайте дальше рассказ про "космические корабли в большом театре))) Мне кажется, правильный подбор аммо и пружин плюс резина может творить чудеса с машиной. Ну и центр тяжести машины ( и ее вес) также скажется.) И не надо тут из С4 супер драйв-кар делать. Тот же логан, ток сбоку и чуть побогаче. То есть для продвинутых нищебродов))

-7
kurar7
был час назад
НаMitsubishi Lancer X24 января 2014 в 14:30

лови минус друг!!! за упорный черный йумор!!!

+1
kurar7
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 14:30
Да, у С4 балка. И у Фиесты балка, и у Пежо 3008 всего лишь балка. Ради интереса сходите на тест 3008, попробуйте как он рулится. Он меняет направление не ПОСЛЕ поворота руля а ОДНОВРЕМЕННО с ним, весьма необычные ощущения для высокой машины. А как ездил старый С4 можно почитать например здесь http://www.zr.ru/content/articles/11240-ekstravagantnost_protiv_tradicij/
0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 15:55

да надоели мне эти тестдрайвы. тестдрайв это когда тебе дают машину на пару дней и ты ездишь на ней везде, где хочешь, и по грязи и по ямам. А что там в городе за 2 километра увидишь? Я разницы между солярисом джентрой и пежо 301 не увидел. Но больше мне солярис приглянулся, похож на иномарку, а остальные какие- то грустно бюджетные))

-5
kurar7
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 16:12
Если найдешь где нибудь салон с таким тест драйвом, дай знать, а пока хватит гнать порожняк
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 16:13

дают иногда но премиум марки и постоянным клиентам. тебе вполне дадут. куре точно нет)

0
cobra33
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 16:16
Я не постоянный клиент, я за машиной прихожу в салон раз в 4-5 лет...
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 16:28

ды я и не вазьмуу)))

-4
cobra33
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 24 января 2014 в 18:26

Видел одно время у нас в Воронеже, давали Шкоду Йети на долгий тест драйв, рекламы висели по городу, сам не интересовался как что, но то что на сутки давали, это точно.

0
andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 18:51

а что тут такого?, все тачки тест- драйвовские на страховке все равно. ну и согласен, имеет смысл давать от ляма начинающие.

-1
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 24 января 2014 в 16:23

я и говорю, смысла в тест- драйвах нету. Ну жесткость подвески немного прочувствовать,если попадется полицейский или пару ямок.. разгонная динамика на не обкатанной машине-чушь собачья, не поймешь ничего. Вместимость салона и как попа сидит в кресле-вот и все, ну это и в стоячей машине видно))

-2
kurar7
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 16:33
Не нравится, не бери тест драйв, тебя же никто не заставляет
0
kurar7
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum24 января 2014 в 18:32

разгонная динамика, только на Вазе может отличатся, на других если хорошо, то будет еще лучше, пока не привыкнешь, а потом опять мало))

0
kurar7
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 16:09
кто-то и чай от кофе не отличает - горячий темный напиток и всё))
0
roxman
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 16:14

я про это все и говорю)) что гурманов или хотя бы просто понимающих мало.

-1
cobra33
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 17:05

типа, вы Избранные?))

+3
alexos66
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 января 2014 в 17:08

Я видел фильм, называется "Горец", про Дункана Мак Лаута)) там тоже секта избранных была - на мечах рубились, пока кому-нибудь башню не отрубят. думаю Кобра примерно из таких) только автомобильных Мак Лаутов)))

+4
alexos66
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 17:10

ну как избранные, просто кожа не слоновья))

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 17:10

именно

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 17:27

если б ты был избранным - тысидел бы строил какие нить болиды, был мастером спорта по ралли и ездил на чём нибудь индивидуально настроенным .А так , просто пересел с Полоседана на Сеат, прельстившись скидкой в 170 тыс, если я не ошибаюсь..))

+5
alexos66
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 17:49

я и есть мс только не по ралли а по борьбе .а избранные это ты так начал твое определение. в моем понимании это всего лишь значит что нам не все равно на чем ездить. и мы понимаешь разницу в поведении на дороге скажем леона или пежо 308 или фокуса и короллы или элантры.

-1
cobra33
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 18:56

ну раз МС по борьбе - это всё меняет.. Предупреждать нужно..))

+1
alexos66
был час назад
НаMitsubishi Lancer X24 января 2014 в 19:07

""только заметь, мы не ставим во главу всего сказанного этот самый фен, мы всего лишь говорим, что это полезная штука, почитай выше, там сказано, что у хайлендера тоже он есть, а это далеко не ваг, мы хвалим всех, кто продавая автомобили в россии понимает, что подогрев руля это не понт, а реальная необходимость ""

Нарезка из соседней ветки, автор Роман

Далее Кобра33

""всего лишь значит что нам не все равно на чем ездить. и мы понимаешь разницу в поведении на дороге скажем леона или пежо 308 или фокуса и короллы или элантры""

Это массово происходит? Что думаешь? Стоит опасаться?

+2
ushin
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum24 января 2014 в 19:20

три раза перечитал, но смысл не уловил, ?

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 19:39

чего не понятно? Они - это они, их много. И с ними Кобра - мастер спорта по борьбе. Короче, следующая машина - будет точно ВАГ!))))

0
alexos66
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum24 января 2014 в 21:54

мне кажется что бред некоторых, и кобры, зашкаливает на этом форуме. И даже последнее время вызывает отвращение. Кобра как малое детё со своим Леоном, но от этого у многих какой то зуд начинается, и начинают с ним спорить, при этом обсирая всех владельцев ВАГа. Кобра это не весь ВАГ, успокойтесь.

+1
andrei 36
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2014 в 15:42

в чем я конкретно бредил?

0
ushin
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 января 2014 в 19:49

ushin, +100500!

не в первый раз замечаю, что некоторые владельцы автомобилей концерна фольксваген пишут про себя в множественном числе (например "МЫ" - в отзыве про Форд Куга и "НАМ " - в этом отзыве)

мне немного ... ммм... неловко. как это понимать?))))) я, конечно, догадываюсь, но догадки.....

+2
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 24 января 2014 в 19:53

ТИХО, массонская ложа окопалась в ваге)) иллюминаты, мать их так))

0
topguns
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2014 в 15:41

я имел виду себя и ряд единомышленников раслабся.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 24 января 2014 в 20:52
Комментарий удален автором.
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 января 2014 в 20:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

о,кобре,мс по борьбе? какой?я тоже,ну и еще несколько видов)
-1
puncher81
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 27 января 2014 в 12:57
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 января 2014 в 16:51
Комментарий удален автором.
cobra33
был 2 месяца назад
НаNissan Murano, Lexus RX24 января 2014 в 22:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А по пустобрехству ты не мастер спорта случаем? Вроде 4й десяток идет (хотя за рулем с 2006 года) а каменты как у 18 летнего и понты дешевые (мастер спорта, 2 метра ростом , над соседом пойду разомнусь), а не прыщавый ли ты школоло обычный или у всех ваговодов такие комплексы неполноценности что пытаются усрать...я но доказать что их корыто лучшее в потоке, по дорогам спокойно перемещаются а как до инета доберутся сразу военами 2х метровыми становятся
0
лысый
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2014 в 15:40

тебе что фотку прислать я не понимаю? так вроде лично знакомится тут не принято за редким исключением. спроси у того что меня видет того же круста он тебе подтвердит.

0
alexos66
НаBMW 5-серия24 января 2014 в 21:22

если б ты был избранным - тысидел бы строил какие нить болиды, был мастером спорта по ралли и ездил на чём нибудь индивидуально настроенным .А так , просто пересел с Полоседана на Сеат, прельстившись скидкой в 170 тыс, если я не ошибаюсь..))

поставил плюс)

+1
alexos66
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5024 января 2014 в 19:49

Цитата из Новикова:" Он перед мужского тела тонко чувствует спиной"

Патология прогрессирует, я, мы, понимающие, гурманы и вершина эволюционной цепочки HOMO VAG)))))

+1
roxman
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 16:15
Про управляемость тут все правильно написано, для меня пока лучше и четче того ситроена из тех, на которых я ездил это мини Купер и картинг))) но блин, такая чувствительность подвески не мое, это не удовольствие от езды, а работа, каждодневная..это утомляет
0
kurar7
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 12:05

Вазы надежнее на порядок

Вам бы в Аншлаг ))))). У меня второй француз. первого С-5 брал б/у, а теперь взял нового С-5 и ни стем не с другим проблем не было и нет, ничего не куда не бросает, всё красиво мягко комфортно и безопасно.

0
kurar7
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2014 в 12:08
Да уж. Давненько не читал такой ахинеи. Я понимаю еще когда сеат леон хвалят, по ряду параметров он заслуживает, но тазик и тем более семерку. Прекрасный автомобиль для шестидесятых, но не для 21го века однозначно. Мой француз уже к 130 тысячам подбирается и не чихает
0
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 12:20

значит это отзыв заказной, или пробег 550 скручен до 150) я езжу на скоростях до 140( больше не разгоняется, и слава богу)) ничего никуда не закидывает, и даже зимой и по неровным дорогам.) Про стоимость ремонта вообще лучше не говорить.

.

-1
kurar7
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 12:47
Я не люблю когда классику ругают, сам отъездил 10 лет на отцовской 2103 и все воспоминания детства с ней связаны. Но надо же адекватно оценивать возможности машины..
Кстати, лет семь назад покупал в качестве рабочей машины ижевскую "шоху", почти год отъездил - вообще ни одной поломки, подвеска была как новая. Правда потом появились щелчки при повороте руля, оказалось что треснул лонжерон в месте крепления рулевого редуктора, пришлось продавать.
0
kurar7
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 января 2014 в 12:52

значит это отзыв заказной

Вряд ли заказной, просто любое авто, даже новое нужно выбирать и проверять как следует, а уж тем более Б/У и будет удовольствие от владения автомобилем, а не разочерование. С электрикой в дорестайле были проблемы, но при проверке у О.Д. путём проверки сканером Lexia (только для Ситроен-Пежо) наверняка показало бы, рейка за 10 тыс, тоже не развалится, наверняка симптомы были и при проверки выяснилось бы.

0
ия
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 13:07
Да рейка на французах вообще долго не разбивается, поэтому к любым рекомендациям по замене рейки я отношусь скептически. Внутренние шарниры рулевых тяг находятся под пыльниками и когда они изнашиваются - это очень похоже на стук в рейке. Многие сервисмены и сами путаются, а те что в теме - пытаются развести на замену рейки.
0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2014 в 18:20

Да если даже рейка и померла на пробеге 140 тысяч (что для наших дорог не так плохо, о Волгоградских я и не говорю... это вообще пипец), её нужно поменять и ездить дальше 140 тысяч или более. При выборе автомобиля б/у, тем более по цене ниже рынка, нужно учитывать, что после покупки что-нибудь потребует ремонта-замены. Странно требовать от авто с таким пробегом состояния новой машины...

0
kurar7
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2014 в 13:02
Закидывает и пр.параметры, имхо, владельцы многих авто узнали с автофорумов. :-) как и ряд многих параметров - управляемость для классики это понятие почти недостижимое. Если иномарка сыпется у второго и далее владельца, это значит что он отдувается за другого парня, т.е предыдущего хозяина. Мы прекрасно понимаем, что и за полгода наездник может любую тачку ушатать, а здесь уже и пробег и возраст солидные.
Повторюсь, на своем французе я делал только кузовщину и ТО. Больше ничего, хотя при пробеге 100 тыс делал диагностику у неофициалов и дилера с целью принятия решения как быть с машиной дальше. А вот матреха у меня с меньшим пробегом но более уставшая, бывшая хозяйка особенно за машиной не следила. Чего одни пятна по всем сидениям и обшивке стоят, думал химчистка не справится.
0
igor_1958
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 13:47

я не ослышался. ты согласен что леон достоин похвалы?)

0
cobra33
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2014 в 14:27
Кобра, я не говорил, что леон недостойный авто. Я говорю о том, что он не лучший на свете или в классе:-)
0
igor_1958
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 16:06

просто интересно как ты видишь. напиши свои места с 1.-5 как ты видишь С класс.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаCitroen DS524 января 2014 в 17:03

cobra33 DS4 мне больше Леона нравится даже нового. Правда придётся на цену глаза закрыть :))

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2014 в 17:08

DS 4 - изначально позиционируется как представитель премиум линейки Ситроена. А Леон не самый яркий представитель на стандартной тележке. Если сравнивать - так с Купрой..

0
alexos66
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 17:12

купра злая. дс комфорт и роскошь если это уместно. в данном сегменте так называть. это как кроссовки и туфли .

0
alexos66
на сайте
24 января 2014 в 17:31

Может быть ДС и премиум, только почему у него окна не открываются??::::)))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 17:37
потому что он типа купе, а задние двери как рудимент от далеких предков))
0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen DS524 января 2014 в 17:55

Недавно брал на прокат Альфу Джульетта. Там задние двери сделаны по той же концепции, что и в ДС4. Выход из салона тоже неудобен. Когда вылазишь из Джульетты с заднего сидения, то непременно 5ой точкой чувствуешь весь диаметр задней арки, поэтому возникает ощущение, что задние двери - это опция, а на самом деле машина должна быть 3ёх дверной. При этом задние окна опускаются. Думаю, что дизайнеры ДС4 тоже могли бы нарисовать задние двери чуть-чуть по другому и всё было бы тип-топ. Но почему-то решили не идти на компромиссы и сделали так, как сделали.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2014 в 15:43

как вам джуля? поподробнее если можно.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаCitroen DS525 января 2014 в 17:03

Максимально кратко.

Плюсы:

  1. Мотор JTDm-2 1.6 105л.с. - это разрыв мозга. Прёт с низов,крутится с удовольствием.На Джульетте он резвее, чем 1.9 150л.с. на GT.
  2. Стало значительно меньше вибраций мотора по сравнению с первым поколением мультиджета.
  3. Тормоза отлиные. МКПП в меру короткая, рулевое типичное альфовское.
Минусы:
  1. На прямой подвеска валкая, как и на 147. Но в поворотах 147 собирается и ввинчивается( как будто помогает, подруливает), а Джульетта просто валкая.
  2. Звук двигателя всё-таки дизельный и звучит некрасиво. Но это,наверное, ко всем 4ёх цилиндровым дизелям относится.
  3. Всё-таки Джульетта мне напоминает глубокий фэйслифтинг 147ой. Поменяли оптику и салон. В поведении на дороге в чём-то Джульетта стала лучше, в чём-то хуже, но в целом после 147 ощущения перенастроенного авто нет. Как и с дизайном. Посмотришь спереди и сзади - Джульетта. Посмотришь в профиль - всё та же 147.

Ощущение, что развиваются только мотористы. Остальные все уткнулись в пределы прогресса.

+1
vandamme
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2014 в 18:01
у нас к сожалению или бедная компл 1.4т 120сил бензин на ручке или 170 сил тоже бенз в богатой на автомате. дизеля нет вообще
0
cobra33
на сайте
25 января 2014 в 18:23

::))) О чем ты сожалеешь??? Радуйся!! Ты хоть пониманшь, что сейчас со скидками вместо этой свистелки можно Пассат 1.8Т немецкой сборки купить -980 тыс. ре... с ксеноном и кучей всего остального..::))

0
finn100
был 5 часов назад
НаCitroen DS525 января 2014 в 18:33
Пассат - это совсем другая машина. Я бы выбрал свистелку.
0
vandamme
на сайте
25 января 2014 в 19:02

Ну мы то в РФ::)))

0
finn100
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2014 в 20:26

в рф сеат как и альфа не развивают толком как и фиат кстати. иногда вижу скажем фиат браво. тебе бы он тоже понравился. так же стильно с нотками спортивности как леон выглядит и моторы отличный турбо и дизеля. сейчас он не продается уже года два. в рф. когда продавался ситуевина также как и с леоном. три года назад. стоил дороже гольфа. )

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2014 в 22:52
кобра,леон вроде нормальная машина,только у нас в Питере чегото их оч.мало встречается)
0
puncher81
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2014 в 23:46

а с чего бы их много быть? рекламы ноль. проплаченых статей где леон самый лучший тоже. 90проц незнают просто что леон это испанский гольф в иной обертке и с шасси настроенном с упором на драйв (то есть чуть жеще чем папа гольф) на практике едет лучше довольно сильно. с появлением супер скидок народ разобрал все акционные комп копа и копа+ а новый леон 3 пока без скидок только подарки. и стоит уже на 150 тыс дороже. это много.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаCitroen C525 января 2014 в 19:02

Ощущение, что развиваются только мотористы. Остальные все уткнулись в пределы прогресса.

Согласен. Причём некоторые марки уткнулись в эти пределы много лет назад и с тех пор только регрессируют.

0
roxman
был 2 часа назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-525 января 2014 в 19:52

Новый s-класс говорит что никто никуда не уперся

+1
finn100
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 26 января 2014 в 20:20

пассат это мега хорошая тачка. но он не поедет как альфа это разные авто. кусок мяса и дорогой горький шоколад.

0
cobra33
на сайте
27 января 2014 в 07:55

Это альфа не поедет комфортно как Пассат!!! Да и как ты представляешь себя в Автомобиле года гей-сообществ???

0
finn100
был 7 часов назад
НаCitroen C527 января 2014 в 13:40
На ней в Сочи не пропустят, по заявлению сочинского мэра в этом городе геев нет!)))
+1
roxman
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 14:16

это шутка?

0
cobra33
был 7 часов назад
НаCitroen C527 января 2014 в 16:22
почитай новости в яндексе))
0
finn100
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 14:16

финн привет. я как то не слежу за рейтингами гей сообществ. просто альфа нравится и всегда нравилась. может со мной это того что то не так?))

0
cobra33
на сайте
изменен 27 января 2014 в 14:22

все так, не волнуйся..:)) А и не надо следит. Просто девчачьи машинки и без слежки видно:)

Могу с тобой поспорить на что угодно, что ты лично и ОДНОЙ СЕКУНДЫ бы не раздумывал, если бы решал, в какой салон отнести лям - в альфу или пассат. Ты можешь писать и думать что угодно, но сделал бы ты именно так!!!

0
finn100
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 15:57

ну как бы наверно да)) так как пассат по твоим словам сильно скидку дает. альфа мало того что дикий неликвид так еще и стоит завышенно за 1.4т 120сил на мой взгляд а 1.4т 170 сил вобоще 1200 стоит. да она мне нравится намного больше чем пассат. но я сужу все таки здраво. как игрушку вторую третью я конечно альфу бы взял. а как одну семейную года на 3-5 все таки пассат.

+1
cobra33
на сайте
27 января 2014 в 16:22

Вот и чудесно!! Уже верный ход мысли:::)) У меня такой же::))

+1
vandamme
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 17:11

а ты открой и сравни в призме цены. у сеата просто нет такой линейки. шоу каров.

0
cobra33
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 января 2014 в 10:18
Привет Кобра, друг мой!
Я вижу с-класс так.
1. Сеат леон
2. Шкода октавия
3. Фольксваген гольф
4. Ауди а3
5. ?... так уж и быть мерседес а-шка
:-) надеюсь ты уже.... удовлетворен от списка:-)
0
igor_1958
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 14:18

я просил серьезно с обоснованием а ты попытался опять подколоть. хотя мой список был бы почти такой же разве что вместо ашки альфу джульету добавил.

0
cobra33
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 января 2014 в 14:54
Поверишь ты мне или нет, но я не ездил ни на одной из альфа-ромео, особенно не ездил на джульете. А чтобы заочно ставить ее в рейтинг ... не знаю, по картинкам ее надо "любить".
Короче для меня рейтинга в классах нет как такового. Мне нравится машина и я ее покупаю в рамках бюджета. Бюджет шире-выбор больше. Плюс требования и потребности. Бывает покупаешь что подешевле, раз в бюджет влезает только это....
0
igor_1958
на сайте
27 января 2014 в 14:21

Я бы новую шкоду перед сеатом поставил.. Но это субъективное мое мнение:))) Все-таки больше автомобиля за теже деньги, но наша сборка..??? Что лучше.??? А если верхние комплектации этих машинок, то никто против пассата не прокатит ( при условии скидок)...

0
finn100
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2014 в 16:01

ты сам правильно скзазал наша сборка. елси нужен багажник да шкода лучше. но я тестил их одну заодной леон3 дсг 1.2т и 1.8т откавию3 1.8т 180сил .и не сказал бы чтобы по динамике было вауууу пропасть. да было но не сильно заметно. а по салону леон3. просто прыгнул вперед. посиди в компл фр. одни сидихи чего стоят. и внешние и внутринние элементы дизайна. чтобы октавия так смотрелась это уже цена отнюдь не 800 с лишним как фр начинается с 1.4т . и у октавии в базе руль убогий 4 спицевый мне очень не нравится.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 16:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

как ты посмел назвать леона не лучшим?!!)) Кобра ,"укуси" его ядом)))

-3
kurar7
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 января 2014 в 10:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я уже исправился. Теперь кобра меня не укусит
0
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 00:09

отзыв хороший честный. Володенька ты где соколик)))

-1
cobra33
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 06:35
Где я?)))) Хм...вообще то я ночью сплю, и тебе советую, говорят, для мозгов полезно...Ты мне хочешь на что то глаза открыть? Ну попробуй...то что с4 страдал качеством я это и без тебя знаю, сам лично к дилеру ездил, по паре раз в месяц, список замен огромен, и датчик температуры двигателя, и блок климат контроля, с датчиком защелкнутого ремня водителя вообще была личная вражда, эта Галина сломалась 10 раз за год эксплуатации, и подвеску перетряхивал, мучался с тормозными дисками, которые вело через 5000 км, про заднюю подвеску правда были ощущения, что ее там нет...но спор ведь был не об этом, а о том, что Ситроен с4 до рейтайла 1,6 акпп едет быстрее твоего 1.2 турболеона...да, быстрее, с4 очень резкая была машинка, на трассе, с автором не согласен, машина дорогу держит как влитая, ситроеновцы реально переборщили в пользу управляемости,наплевав на комфорт, каждую мелочь на дороге чувствуешь спинным мозгом, мало того что подвеска жесткая, да еще и колеса низкопрофильные, у меня были там 16-е с 205 шириной...плюс тот Ситроен был рекордсмен по тишине в салоне, что подтвержали многие тест драйвы, на 140 в салоне можно было легко разговаривать шепотом...про салон, вообще молчу, настолько красивый, удобный и качественный салон не видел ни у кого, сразу видно, что французы заморочнны на тактилтных ощущениях, даже туарег был вкуснее и беднее того ситроена по салону...
0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 08:12
Владимир, ну какой же он жесткий? Может только после американцев.. Я проехал на нём всего десяток км, мне он показался довольно плавным и комфортным даже на стыках. Единственное - колёса тяжелые, это очень чувствуется после моих 14", но сейчас все машины в таких "валенках" не по размеру.
Машина автора скорее всего пробежала раза в два больше, если рейка на самом деле была затянута. А в целом С4 действительно резвый, если держать его в тонусе то и коробка АЛ4 работает вполне вменяемо.
0
roxman
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 08:19
Когда вы нем ездили? Именно на дорейставловом?
0
владимир191
НаJaguar XF, Citroen C524 января 2014 в 08:30
на 15 дисках никакого дискомфорта нет,как только 16-тушите свет.громковато и жестковато.
0
skaffers
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 09:15
У меня были именно 16-е, смотрелся на таких лаптях супер, дорогу держал отлично, но жестко
0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 10:10
Автор из Волгограда, там похоже дороги типа Самарских. В Самаре даже логановскую подвеску пробивает, чего уж говорить о шоссейном С4.
0
roxman
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 10:20

а...тогда понятно...я в сентябре даже на Тахе боялся по Волгограду перемещаться...не дороги, а поле боя:)))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C524 января 2014 в 08:37
на прошлой неделе ездил, рестайл 08 года. много слышал что он "табуретка" - мне так совсем не показалось. на фоне Мазд и Сузук он вообще диван)
0
roxman
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 08:56
Тогда разговор не о чем...по подвески дорейстайл отличается на порядок, дорейстал был реально жесткий, я даже давление в колесах ниже делал..и насчет коробки, как я понимаю речь про автомат 4-ступку..так вот на ситроене он полное говно, Ситроен с 1,6 нормально едет только на мкпп
0
владимир191
24 января 2014 в 09:17

Полностью согласен с тобой Владимир!!! Автомат на Ситроене аналогичному, что был у меня просто нереальный отстой. Получить от автомобиля хоть какое то ускорение не предстовляется возможным. Работа АКПП просто раздражает.

0
mishakoff
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 09:23
Кстати, вспомнил вот еще, мне не нравилась в ситроене работа климата зимой, он очень быстро начинал фигачить на максимуме, в результате и движок не успевал прогреввться и салон долго был холодный, приходилось переходить на ручной включать обдув лобового, и уменьшать напор...а как тебе встроегый ароматизатор?)) Классная тема))) еще я балдел от оргазайзера багажника, ну а про кучу ящичков и емкостей в салоне с микролифтами вообще молчу)))
0
владимир191
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 13:51

так у меня выходной и я в 13ч встал а не как ты в 6) и сразу сюда тролить) по теме. http://www.avtomarket.ru/catalog/Peugeot/308/5452... вот тебе ссылка на 308 с 1.6 вти 120 сил более мощный мотор чем 110 на с4 такие же ттх один в один. и что 10.8 аж на 0.9 сек быстрее это вобще ничто. даже не пол корпуса. притом что на 15лс больше. а спор был про 110.

0
cobra33
был 13 минут назад
НаMercedes GLS24 января 2014 в 14:00
Разговор был про 1,6 атмо авто в одном классе, а не про одинаковые мощности, массы и прочь, и так всегда начинаешь въезжать с темы. Все Тема закрыта.
P.s. я в 6 утра не для сайта встаю, а наработу. И в 6 утра я как уже ехал на нее....
0
24 января 2014 в 09:21

Недавно прокатывался на более свежем дорестайле 08 года. У него абсолютно всё тоже самое что и у меня было: подкапотное жабо также отваливается и висит на соплях, вода стекает в подкапотное пространство, так же не работают омыватели фар и подогрев передних сидений, потому что предохранители слетают чуть ли не каждый день!!!! Так же не открывается центральный ящичек на консоле, абсолютно всё то же самое!!!! Я только поржал!!!!!!)))))

0
mishakoff
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 10:05
Я тоже ездил на С4 08 года. Очень адекватно работает АКПП (хозяйка-гонщица, не даёт коробке уходить в анабиоз), хорошая плавность хода, очень неплохая управляемость. По электрике проблем 0 (ноль, zero если так понятнее) за пять лет владения. Обратилась ко мне по поводу стука в рулевом и в задней подвеске. Поменяли задние амортизаторы и рулевые тяги, машина стала как новая - собранная, упругая и динамичная. Не знаю зачем Вы сгущаете краски, совершенно нормальный автомобиль, сильный конкурент в своём классе. Подтяните водительское мастерство чтобы в занос не уходил, сейчас много курсов
0
НаCitroen Xsara24 января 2014 в 11:19
Автор, а вы знаете, что втягивающее реле выходит из строя и на Меседесах, и на фольксвагенах? За годы эксплуатации там контакты подгорают, оказывается! А не смутило ли Вас, уважаемый автор, поведение авто на дороге? Может, бывший хозяин перед продажей поставил амортизаторы какого-нибудь дешёвого бренда с никудышними характеристиками, типа "заменил на новые", а не задавали ли себе вопрос, почему стоимость амортизаторов разных производителей порою отличается раз в десять? Рейка застучала на 150 тыс? Капроновая втулочка подносилась - 10 баксов.
По-моему, Вы тешили себя надеждами купить 9-летнее авто задёшево и ездить много лет "не заглядывая".
В отзыве можно подставить вместо Ситроен любую другую марку европейского бренда, и он, поверьте, прокатит.
Исходя из вышесказанного, при всём уважении - отзыв говно.
+1
denys00d
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 января 2014 в 11:44
А я бы поспорил, что отзыв полезен. Полезен для тех, кто не владеет, например, матчастью на должном уровне, а еще не знает особенности автомобилей той или иной марки. Для таких отзыв и рекомендован-лучше взять авто попроще или посвежее или вообще новое. Там по меньшей мере владелец чуть застрахован от неприятностей.
0
igor_1958
был 8 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 13:55

я лично для себя под свои сегодняшние доходы. вывел формулу лучше проще но новую. нет денег лучше кредит. так как в итоге то на то и выйдет. ремонты и время или платежи по кредиту и экономия времени. каждый решает сам. в свое время долго думал напрячся и купить новую а4 октавию с 1.8т 150лс прям мечтал о ней она стоила 525тр. в 07 году. новая. или гольф4 б.у в итоге испугался кредита купил гольф 4 1.6 за 360тр. так несчитая замены масла. я за 1.5 года в него вложил порядка 80тр на ремонты. точно не помню. и это 2002 гольф и 1.6 а так была бы 07 года новая и 1.8т

+1
cobra33
НаCitroen Xsara24 января 2014 в 14:09
Кредит- риск, особенно в нашей стране. Недавнишний кризис дал почувствовать многим, как зыбко всё стало под ногами. Могло быть в вашем случае: 2002 гольф и 1.6, за который вы никому ничего не должны и конфискованная исполнительными службами октавия 07 года новая и 1.8т, за которую вы ещё и должны.

0
igor_1958
НаCitroen Xsaraизменен 24 января 2014 в 14:10
Отзыв необьективно снижает и без того невысокий имидж марки, хотя поломки за девять лет просто пустяковые. Прошу заметить: автор из-за отказа втягивающего реле сделал мегатрагедию и чуть ли не покрыл весь французский автопром.
0
igor_1958
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 22:10

Игорь, хотел плюсануть но промахнулся. сорри!)) Если нет навыков лучше взять модель попроще но поновее.

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 января 2014 в 17:12

Отзыв эмоционален, наверно как и сама французская автомобильная промышленность. Именно на фоне эмоций раскрывается суть французского автомобиля. Здесь я вижу один момент - автор обслуживает автомобиль и за предыдущих владельцев тоже, отсюда и момент недовольства. С другой стороны задешево купил на вторичке.

+3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 января 2014 в 18:05

В общем,объективно,это отзыв,скорее позитивный для французского автопрома:проблемы-то для 8ми летней машины с пробегом 150тыс-минимальные.Я не верю,что у тех же японцев,типа Мазды3 или Лансера проблем у аналогичных по году и пробегу машин будет меньше.

+2
7777777777777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2014 в 18:17

очень позитивный) не заклинил двигун и коробку не разорвало на 150 кмч.)) куда мир катитсо))

-1
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 24 января 2014 в 23:17

Автора понять вполне можно. У меня тоже была такая покупка http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/307/27551/ но я видел что покупаю и потом винил только себя. Если бы это было моё первое знакомство с франц.автопромом - больше я бы к ним близко не подошёл))

+1
был 3 недели назад
НаMercedes C-class27 января 2014 в 00:00

Непонятный отзыв. Авто с таким пробегом берёте и что?,... ждёте от него надёжности нового? По большому счёту, ничего критичного с машиной не произошло, а скорее предыдущий хозяин был наездником. И конечно, нужно не жалеть денег на качественную диагностику при таком пробеге - особенно.

+1
НаCitroen C418 февраля 2014 в 13:20
Не повезло, что могу сказать.

А вот сравнение с Приорой сомнительное. Едет строковая приора также (гонялись с коллегой), но при этом гораздо шумнее и оснащена ватным электроусилителем.
0
Добавить комментарий