Citroen C4. Год эксплуатации!!!
Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.
Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.
Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.
Первыми отрицательным впечатлением стала поездка по "адской волгоградской" дороги!!! Если передняя подвеска хоть как-то справляется с сильными выемками на дороге, то задняя просто невыносима!!! Такое ощущение, что сзади какая-то повозка гужевая или тачка садовая))) Поначалу думал стойки, но предыдущий хозяин их менял четыре месяца назад!!! Может левые. Заехал к друзьям на сервис, так мол и так. Те глянули стойки, подвеску в целом - всё нормально!!! Сказали, это "креатив технолоджи"!!!!!!!!)))))))) Ну я как то и смирился(((((( Очень расстроило поведение автомобиля на больших скоростях в поворотах, задницу так и срывает в занос, резина причём новенькая!!!
По прошествии ещё тысяч 4-5 пробега началась самая настоящая катастрофа!!!!!)))))) Сначала приключилась такая беда: звонит жена и говорит заехала в магазин, вышла и не смогла завестись!!!!!!!!!!!!! Я злой на неё, мол ты своими руками не можешь не хрена))))) приезжаю к ней, сажусь за руль, реле шёлкает стартер не крутит!!!! Хрен с ним думаю мож какой то предохранитель, пока лазил там под капотом и не чего не найдя толком, все вроде были целые, пробую ещё завести и на тебе завёлся. Ну думаю полюбому стартер. Покатавшись несколько дней и попортив хорошенько себе и жене нервы, а психовать было из-за чего: на холодную машина заводилась идеально, а после даже непродолжительной поездки приходилось тупо сидеть и ждать минут 15 пока он захочет завестись. Сгонял на сервис, поменяли втягивающее реле 1500 рублей с работой и мы счастливые поехали дальше. Это было только начало...
Следующая история повеселей))))) При движении резко вырубается усилитель руля, машину начинает жёстко дёргать, а приборке загораются все возможные лампочки!!!!!!!! Я честно говоря офигел))))))))Остановился у обочины заглушил. Подождал немного завёл, всё нормально. Трогаюсь, проезжаю максимум метров 500 такая же песня!!!!! Что делать???? Вечер, сервисы не работают уже, да и влом после тяжёлого дня куда то переться. В итоге насилую автомобиль вот такими перебежками добираюсь домой, с надеждой что всё таки утром я как не в чём не бывало поеду дальше. Так поначалу и было, но проехав километров 5-6 я снова увидел на приборке всё что может гореть. Что главное в этот момент полностью отрубались стеклоподъёмники, магнитола не реагировала на клавиши и ещё всякие мелочи. Я злой в сервис, мне замеряют вольтаж от генератора и говорят что у меня перезаряд и чуть не вскипел аккумулятор)))))) Меняем регулятор напряжения 2350 рублей с работой. Я счастливый продолжаю эксплуатировать машину. Не проходит месяца начинается то же самое, я в сервис. Парни глянув спокойно ставят мне по гарантии другой регулятор, который больше не подводил. Последствия выхода из строя регулятора напряжения - перегорело куча предохранителей. Всё поправили и ладно подумал я.
История третья)))) Начинает что то постукивать спереди, забивал на стуки пока не стало явно уже, чтобы был уже точно понятен источник. Загоняю и ох....ю!!!!!!!! Рейка рулевая сдохла, причём парни говорят, что ей давно хана, она просто была затянута наглухо!!! В общем такой расклад в течение 2-ух месяцев меня расстроил!!!! И пришлось выставить Ситрика на продажу!!! В итоге ушёл он довольно легко и быстро, даже со сдохшей рейкой.
Итог года владения. Всё вроде нечего, но всё равно как то не так. Ехать лучше Приоры - не едет!!! Качеством салона и общей сборки вроде бы удовлетворяет. Преподносить сюрпризы - преподносит ещё какие))))) В общем надёжность оставляет желать лучшего. Цены на расходники и ремонт радуют. Но тем не менее больше на французский автопром вряд ли гляну))))))
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2005 г
Берите, если готовы к любым неожиданностям.
Достоинства:
- Явных достоинств в принципе нет
Недостатки:
- Надёжность
- Задняя подвеска
- Свес переднего бампера





Отзыв эмоциональный и интересный, но не убедили))
Очень расстроило поведение автомобиля на больших скоростях в поворотах, задницу так и срывает в занос, резина причём новенькая!!!
С4 стоит в поворотах как скорый поезд на дуге - мертво.Одно из двух - или машина кривая, или бросаете газ в середине поворота. Занос под сброс газа - это "фишка а не баг", хотя я такого азартного поведения за С4 не замечал. По-моему он не поддаётся на такие провокации, его даже журналисты критиковали за "мало перца"). На моей машине в повороте газ отпускать вообще нельзя, сразу идёт веером.
Насчет электрики верю, говорят до рестайлинга глюков было множество. У жены моего приятеля С4-купе 08 года с пробегом около 100ткм - электрика без единого отказа. Недавно сервис ОД тоже приговорил рулевую рейку к замене. Я говорю - не может быть, там "червяк" очень крепкий, разве что втулка может разбиться, но не на таком же пробеге. Порекомендовал им другой сервис, там подтверждают - рейка, даже показали хозяйке люфт. Я всё равно не поверил, уговорил приятеля купить рулевые тяги и поехать к моему мастеру. Тяги поменяли - рулевое стало как новое... Да и вообще, машина не производит впечатление хлипкой.