Citroen C4 1.6i SX-Pack
2005 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
25 января 2014 → пробег 157000 км

Часть 2. Citroen C4. Продолжение или "креатив технолоджи"

Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

Автомобиль Ситроен С4 - это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе -  поймёт, что такое пятёрка))))

Внешний вид то же самое - очень и очень стильно!!! Современный автомобиль, на который приятно глянуть. На 16 заводских колёсиках машинка очень грамотно смотрится. 15 всё-таки маловаты для него. Оценка четвёрочка.

Безопасность автомобиля оценивать не буду и никому не желаю, оставим это дело для краш тестов!!!

В движении машинка неплоха!!! Движка 109 кабыл, но уйти от той же приоры он не мог. Хоть ты тресни, не мог!!!!! Не знаю почему, но динамика бодрая для 1.6. Коробка без нареканий. Всё втыкается чётко туда, куда надо))))) Подвеска. У меня сложилось впечатление, что переднюю и заднюю подвеску делали разные люди, вообще по-разному мыслящие. Я не имел опыта эксплуатации на маздах, лансерах, сузуках, я знаю только по наслышке и небольшим проездам об их жёсткой подвески. Но я эксплуатировал Ситроен. И я с огромной уверенностью могу сказать, что задняя подвеска здесь просто... Не могу я слов подобрать))))) Она портит всё позитивное ощущение от автомобиля. И не хочу даже слушать, что у кого-то не так, и нет вопросов к задней подвески. Бред!! Поэтому здесь троечка.

По надёжности всё бы ничего, но вопросы он задаёт, особенно по электрике. Слава Богу, что всё не очень дорого. А вообще здесь как кому повезёт и кому какой экземпляр попадётся.

Общий итог всё-таки неплохой, этот автомобиль достоин своих денег. Я на такого всё-таки больше не сяду, но и ругать особо не буду. Лучше многих представителей своего ценового диапазона! Но и идеалом не назовёшь этот креатив технолоджи!



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2005 г

Берите, если готовы к любым неожиданностям.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10477
Комментарии27 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 января 2014 в 14:29

"У меня сложилось впечатление, что переднюю и заднюю подвеску делали разные люди, вообще

по-разному мыслящие."

Скорее всего это разные люди их ремонтировали (при прежнем владельце) с применением разных неоригинальных комплектующих....

+2
ap5
НаJaguar XF, Citroen C527 января 2014 в 08:31
соглашусь.катаю 307 (близнец),задняя подвеска телега.
0
skaffers
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 января 2014 в 12:40
Не то чтобы телега, а обычная балка, примерно также она себя ведет у других собратов по ценовой нише.
+1
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2014 в 13:12
У Тойоты РАВ4 ещё хуже.
0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 января 2014 в 13:24
Привет, рокс. Рав4 - не собрат, конечно, "круче", но ты, скорее, всего прав.
0
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2014 в 13:38
Привет) У Астры тоже балка, но не стучит так, да и в Леоне 3 тишина. Я думаю, дело не в самой балке, а в том что неудачно подобраны характеристики сайлентблоков и амортизаторов. Ведь 307 - первый опыт применения полузависимой балки для ПСА, а Опель и ФВ на них собаку съели.
0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 января 2014 в 13:52
Теперь буду знать (серьезно).
0
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 января 2014 в 15:23
Тебя это сильно напрягает? Я и на 307 это бУханье редко замечал, а у жены на 308 вообще не слышу. Перед глубокими ямами я в любом случае притормаживаю даже на Ксаре, которая способна их пролететь сходу).
0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 января 2014 в 15:33
Неа! Не напрягает никак. Просто помню, что такое возможно, но все равно никогда ни на каких машинах сдуру не летал по лежачим поличейским или ямам. Хотя, как не странно, по грунтовке, думаю, за счет короткой базы, пыж отменно летит 200 м от шоссе до дачи::)) А при загрузке вобще забыть можно про бухбух.
0
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2014 в 15:54

ну, будем здоровы))

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 января 2014 в 03:06

У меня на Ситроене тоже балка. Ничего не бухает. Даже не знаю что это такое.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 января 2014 в 19:03

Пробег по любому скручен.

-2
браво
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 января 2014 в 12:41
И что?
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 января 2014 в 09:20
За 285 тыров нормальный выбор. От приоры уйти не могут и более именитые конкуренты с4 с начальными движками. Тягаться с приорой в силах только сеат-леон 1,2 tsi
+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 января 2014 в 10:35

Замечательная иномашинка. Все ломается...От Таза убежать не может... 285 тыщ стоит... Но инома-арка!

-3
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2014 в 13:16
У ВАЗа всегда были хорошие моторы. Когда я ездил на Ксаре с таким же110-сильным мотором, я с большим трудом настигал "двенашку", хотя у меня разгон по паспорту был 9,7с а у неё на две секунды больше. И ничего удивительного что лёгкая Приора уезжает от тяжелого С4 с его растянутыми передачами.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 января 2014 в 13:40

Ну нынешние моторы Ваза это заслуга в большой степени Порше. А старые (на Жыгулях) Фиата.))). Плюс у С4 наверняка задушен экологией.

0
НаMercedes C-class27 января 2014 в 22:50

Думаю, что задняя подвеска у Вашей машины была, мягко говоря, не в порядке. Ведь она вполне соответствует всему авто в целом. А что до "От Приоры не уйти" , так ведь не в этом же смысл, а в том, что бы душа пела, когда к машине идёшь, заводишь, едешь... А гонки устраивать, это не та машина.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2014 в 09:21

Да уж, "От Приоры не уйти" - это конечно показатель:)))

Динамика отечественных автомобилей, это единственная дисциплина, по которой они могут "состязаться" с маломощными иномарками. Ещё бы в надёжности, комфорте, безопасности догнали, и было бы хорошо...

+3
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2014 в 09:42
Плюсую, Евгениус. Особенно я бы выделил безопасность. А то динамика есть, а с безопасностью, как кузова, так и средствами совсем не айс
+1
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2014 в 10:18

Вроде Гранта неплохо краштест прошла... не знаю, как ей это удалось? С виду она не производит ощущения крепкого авто...

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2014 в 10:29
Может специально сделали машину для краш-тестов? У нас же любят для особых случаев готовить особые машины. Желтую калину например....
+1
igor_1958
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 января 2014 в 14:23

Краш тест Приоре Микка устраивал!

+1
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2014 в 15:41

Может быть... мы этого к сожалению уже не узнаем...

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 января 2014 в 17:01

Да нет, ты не понял! Была Приора у него и разбил он её, ну нормально у неё с безопасностью!

0
ewgenius
НаMercedes C-class29 января 2014 в 11:33

+ Я как раз о том и хотел сказать. Машина - это совокупность различных качеств, включающих дизайн, комфорт передвижения, интерьер салона, надёжность, упавляемось и т.д. и т.п.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 января 2014 в 15:40

+ Я полностью согласен!

0
Добавить комментарий