Часть 2. Citroen C4. Продолжение или "креатив технолоджи"
Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.
Автомобиль Ситроен С4 - это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.
По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе - поймёт, что такое пятёрка))))
Внешний вид то же самое - очень и очень стильно!!! Современный автомобиль, на который приятно глянуть. На 16 заводских колёсиках машинка очень грамотно смотрится. 15 всё-таки маловаты для него. Оценка четвёрочка.
Безопасность автомобиля оценивать не буду и никому не желаю, оставим это дело для краш тестов!!!
В движении машинка неплоха!!! Движка 109 кабыл, но уйти от той же приоры он не мог. Хоть ты тресни, не мог!!!!! Не знаю почему, но динамика бодрая для 1.6. Коробка без нареканий. Всё втыкается чётко туда, куда надо))))) Подвеска. У меня сложилось впечатление, что переднюю и заднюю подвеску делали разные люди, вообще по-разному мыслящие. Я не имел опыта эксплуатации на маздах, лансерах, сузуках, я знаю только по наслышке и небольшим проездам об их жёсткой подвески. Но я эксплуатировал Ситроен. И я с огромной уверенностью могу сказать, что задняя подвеска здесь просто... Не могу я слов подобрать))))) Она портит всё позитивное ощущение от автомобиля. И не хочу даже слушать, что у кого-то не так, и нет вопросов к задней подвески. Бред!! Поэтому здесь троечка.
По надёжности всё бы ничего, но вопросы он задаёт, особенно по электрике. Слава Богу, что всё не очень дорого. А вообще здесь как кому повезёт и кому какой экземпляр попадётся.
Общий итог всё-таки неплохой, этот автомобиль достоин своих денег. Я на такого всё-таки больше не сяду, но и ругать особо не буду. Лучше многих представителей своего ценового диапазона! Но и идеалом не назовёшь этот креатив технолоджи!
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2005 г
Берите, если готовы к любым неожиданностям.





"У меня сложилось впечатление, что переднюю и заднюю подвеску делали разные люди, вообще
по-разному мыслящие."
Скорее всего это разные люди их ремонтировали (при прежнем владельце) с применением разных неоригинальных комплектующих....