Citroen C4 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 января 2015 → пробег 1500 км

Мой четвертый автомобиль

Предыдущие три моих автомобиля - Opel Kadett E, Fiat GrandePunto, Renault Megane II седан. Также приходилось довольно много кататься (за рулем) на авто родственников - Renault Logan, Opel Astra J Sports Tourer, Citroen C4 хэтчбек.

Несколько слов о выборе автомобиля: изначально предполагалась покупка в середине-конце 2015 года нового универсала гольф-класса. Однако стремительный рост цен в декабре 2014 года заставил задуматься о покупке нового автомобиля несколько раньше. Основные критерии - уложиться в определенную сумму (без кредитов), наличие просторного салона и большого багажника (чтобы помимо прочего помещалась коляска), хороший дорожный просвет (часто приходится ездить по проселочным дорогам), приемлемая управляемость и динамика. Изначально взор был обращен на Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze - все в кузове универсал. Поездив по салонам и приценившись понял, что где-то уже опоздал (Opel Astra J Tourer в средней комплектации Enjoy предлагали уже по новой цене - за 1 039 000!!!), а где-то ценник был несколько больше, чем я ожидал - не хотелось пустую базовую комплектацию.

Универсалы "отпали". Стал изучать предложения по седанам - интересовали именно машины в наличии: "утром деньги - вечером стулья". На финишной прямой оказались белый VW Jetta в средней комплектации Trendline и MPI двигателем 105 л.с. на механике и серый C4 седан в комплектации Exclusive и двигателем 115 л.с. на механике. Обе машины очень знакомы, но предпочтение изначально отдавалось ситроену - исходя из комплектации, внешнего вида, более просторного салона, да и абсолютно беспроблемной эксплуатации оного у родственников (правда в кузове хэтчбек) в последние 3 года. Последнюю точку в выборе поставил дилер - предложив хорошую скидку на машину в наличии, плюс в подарок зимние колеса, сигнализация, ковры, постановка на учет, а также не самая плохая оценка предыдущего автомобиля по trade in сыграла немалую роль (учитывая действующую в то время программу по trade in - возмещение 40 000 руб.).

Время от времени приходится попеременно ездить то на седане, то на хэтчбеке с4 и теперь различия машин стали для меня более очевидными. Основное, на что обратил внимание - более четкая работа МКПП у французского автомобиля. Здесь стоит другая коробка? Поведение на дороге тоже сильно отличается - хэтч, разумеется, едет более интересно, лучше управляется на скорости - сказываются различия в настройках подвески, дорожном просвете и, конечно же, колесах. На новый седан был подарок в виде Nordman 4 - на хэтчбеке установлен Michelin. Уже задумываюсь о смене колес на следующую зиму, т.к. многое, что пишут про Nordman, почувствовал на себе. Средний расход на обкатке при -10 за окном и небольших пробегах со множеством светофоров в темное время суток составляет около 10-12 литров по городу (судя по компьютеру). Работа тормозов и разгон на обеих машинах сравнимы, однако тут сразу стоит обратить внимание опять на шумоизоляцию - в хэтчбеке двигатель слышно намного лучше. Подвеска в меру жесткая - лежачих полицейских переезжаю мягко, но на небольших и резких неровностях (например, наледях) работает жестковато. Однако, главный показатель - не разбудить спящего ребенка во время езды, несмотря на "замечательные" дороги, особенно во дворах - достигается каждый раз без проблем.

Вообще, выехав из салона сразу обратил внимание на шумоизоляцию - намного лучше чем в любом из перечисленных в начале отзыва автомобилях. В салоне тишина - это ярко чувствуется, пересаживаясь с хэтчбека - причем разница не только для задних пассажиров - двигатель слышно меньше, шумка у колесных арок на высоте. Стоит особое внимание обратить на климат в салоне - работа климатической установки радует, работает тихо, комфортно, ниоткуда на тебя не дует, салон прогревается достаточно быстро. Но есть нюанс присущий многим, если не всем, ситроенам последних моделей - при наличии двухзонного климата приходится крутить обе ручки температуры (водитель / передний пассажир) - они независимы всегда. Также мне хочется лично пообщаться с разработчиком подогрева сидений - пока машина прогревается включаю его на минимум "1" и уже через минут пять начинает припекать и приходится его выключать - что происходит при "2", "3" и "4" степени подогрева можно только догадываться - легкий гриль филейной части.

Bluetooth в машине работает тоже отлично - быстро привык использовать его как для звонков, так и для музыки - флэшку вставлять нет никакой необходимости - все, что надо, есть в телефоне. Обогрев лобового стекла спасает по несколько раз в течение дня, уже испытываю небольшой дискомфорт при его отсутствии на хэтчбеке. Жаль, что нет отдельной не закрывающейся шторкой розетки на 12V - при включении видеорегистратора приходится постоянно держать ее в открытом состоянии. Штатная музыка среднего качества: по сравнению с меганом - примерно на одном уровне, по сравнению с Grande Punto, где был установлен штатный Blaupunkt, - огромная. Но для тихого мурлыканья для фона сойдет. Много слов в отзывах увидел про передние сидения - да, во французском хэтчбеке боковая поддержка лучше, но, в целом, все приемлемо - "свое положение" за рулем я нашел довольно быстро (самые удобные кресла были в Astra). Места для задних пассажиров более чем достаточно - сажусь сам за собой и в запас до переднего сидения помещается кулак (мой рост 185 см), головой в потолок сзади не упираюсь.

Седан не просто выглядит гармонично, передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Причем также сказывается увеличенный дорожный просвет - обратил внимание, что когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом - обязательно выложу соответствующую фотографию. За полтора месяца эксплуатации ни разу пока машину не мыл, несмотря на порой весьма грязные улицы. Но что приятно, она не "выглядит грязной" и на мойку пока не собираюсь. Обзорность хорошая - передние стойки не сильно перекрывают вид, сзади помогает парктроник, боковые зеркала большие. Кстати о зеркалах - загрязняются быстро, приходится чаще очищать - сказывается конструктивная особенность подобного типа.

Багажник порадовал в очередной раз, когда необходимо было перевезти старый телевизор (в смысле на помойку), ну, знаете, такой с механической "крутилкой" переключения программ. Габариты у него немаленькие, да и тяжелый он... был... - без проблем поместился в багажник, а доставать и вынимать его оттуда не доставило никаких проблем. Также по результатам похода в строительный магазин были куплены пластиковые уголки 5х5х3000 - влезли в машину без проблем вдоль правой стороны, разумеется, при сложенном диване. Также обратил внимание на оставшееся пространство - 3,5 метра также вошли бы без проблем. Вот 4 метра - вопрос... Открытие/закрытие багажника позволяет оставлять руки в чистоте. В целом, не смотря на то, что багажник не самый большой среди конкурентов, он весьма вместительный, а увеличенный проем багажника (вогнутое заднее стекло) позволяет с легкостью грузить габаритные грузы, например, немаленькую детскую коляску, и еще остается много места для сопутствующих вещей - геометрия отличная, с нишами по бокам.

Небольшие придирки напоследок. Отсутствует уплотнитель капота как у хэтчбека и, как следствие, быстрее загрязняется подкапотное пространство. Что это - экономия или недоработка? Передние противотуманные фары, ну или как я их называю "декоративные лампочки" годятся разве что для обозначения автомобиля - дорогу освещать помогают не сильно (у мегана были намного эффективнее), правда непосредственно в туман или сильный снег ездить не приходилось - может тогда проявят себя, благодаря хитроумной задумке инженеров? Радует, что штатный ближний более чем достойный и неудобство от неосвещенной дороги не испытываешь. Озадачило отсутствие казалось бы вполне само собой разумеющегося указателя температуры двигателя - для понимания степени прогрева оного.

Также обратил внимание на небольшой скрип в салоне, возникающий при диагональном "перелезании" через наледи - опять-таки сказывается длинная база. На форумах по с4 седан прочитал про наиболее частые поломки - их немного, например, выход из строя заднего парктроника. Один раз мне компьютер выдал ошибку "системы помощи парковки" - очистка датчиков парковки (на некоторых было небольшое количество снега) решила проблему, надеюсь, насовсем.

Резюме. В общем и целом автомобиль вызывает исключительно положительные мысли. Все описанное выше отношу к неким конструктивным особенностям. На что обратил внимание - подобных машин в нашем немаленьком дворе прибавилось, теперь нас уже трое - все разного цвета. Зашел ради интереса на сайт ситроена, стоимость на мою комплектацию меньше чем за месяц выросла больше чем на 150 тыс. руб. (учитывая полученную скидку и допы). Считаю свою покупку удачной и своевременной! Повлияла ли на надежность российская сборка - посмотрим далее, пройдено только 1500 км... Пока что автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и радует как меня, так и моих родственников, оценивших его в качестве пассажиров.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 2014 г

При покупке подобной машины обратите внимание на комплектации Optimum или Exclusive - те небольшие, но полезные опции, которые в них присутствуют, благоприятно скажутся на эксплуатации и будут Вам в помощь независимо от погоды.

Достоинства:

  • Красивая внешность
  • Просторный салон
  • Удобный багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хороший свет фар (лампы повышенной яркости, которые использовал на многих предыдущих автомобилях, ставить нет смысла)
  • Множество плюсов комплектации Exclusive

Недостатки:

  • Отсутствие заднего подлокотника (в любой комплектации)
  • Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев в зоне покоя стеклоочистителей отсутствует - на щетках периодически скапливается наледь (в связи с тем, что щетки распашные и заходят за кромку капота, быстро устранить скопившийся лед затруднительно)
  • Отсутствие задних подушек и шторок безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12338
Комментарии120 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 января 2015 в 17:22

Отличный отзыв, спасибо!

2 вопроса:

1. У хэтчбека с которым вы сравниваете такой же мотор, как у вас?

2. На родственном Пежо 408 не предусмотрено установки багажника на крышу. У С4 иные крепления, их тоже нет? или таки оставили?

0
ap5
НаCitroen C423 января 2015 в 21:47

Благодарю!

1. Изначально я думал, что да. Однако, изучив вопрос подробнее, понял что они разные: у хэтчбека стоит бмвшный 120-сильный с цепью, на седане же более ранняя ситроеновская разработка, адаптированная под современное евро, 115 л.с. с ГРМ.

2. Пока не было необходимости в дополнительном багажнике, поэтому вопрос не изучал. Более того, даже не обращал внимания на наличие/отсутствие данных креплений. Посмотрю.

0
zwz
НаPeugeot 400723 января 2015 в 22:54

Грм (газораспределительный механизм)— механизм управления фазами газораспределения. Привод осуществляется или цепью или ремнем.

+1
zippers
НаCitroen C4изменен 23 января 2015 в 23:45

Благодарю, конечно, за пояснение. В технической части, вроде, неплохо разбираюсь. Вкралась опечатка, а точнее недопечатка слова "ремень".

+1
zwz
НаCitroen C423 января 2015 в 23:52

Коль скоро разговор зашел про двигатели поясню, что 115 л.с. ставится на седан с МКПП, седан же со 120-сильным бмвшным двигателем агрегатируется исключительно АКПП-4.

0
ap5
НаCitroen C425 января 2015 в 18:55

Крепление багажника на крышу предусмотрено:

0
zwz
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2015 в 20:00

Спасибо. Для седана это особенно актуально.

Отличный выбор. Если основные критерии - надежность и долговечность, идеальная комплектация.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 января 2015 в 06:57

Поздравляю с покупкой. Отзыв понравился. Не понял только момент; "Обзорность хорошая — передние стойки не сильно перекрывают вид, сзади помогает парктроник," Я озадачен - как передние стойки могут перекрывать вид сзади? .. А машина, судя по отзыву, действительно приятная. Удачи Вам с ней и полного взаимопонимания!

+1
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2015 в 08:10

garisp, там ведь через запятую)). Машина действительно классная, имхо даже не середняк, а одно из лучших предложений в кузове седан. Мне не очень нравится пёстрый спидометр, в такой панели уместнее смотрелся бы традиционный стрелочный с чёткой разметкой, какой раньше на Ситроенах был. Передние сиденья не айс, уже много писали об этом. Но поведение седана на хорошей и плохой дороге, на низких и высоких скоростях считаю почти идеальным. Никакой валкости, реакции мягкие и точные, руль очень спокойный и информативный, подвеска непробиваемая - супер во всех отношениях!!! Я тестил седан со 150-сильным турбомотором, он настроен именно так. Однозначно лучше новой Шкоды Октавии, как-то даже благороднее что ли..

Не знаю о какой валкости пишут некоторые, её нет вообще ни грамма - видимо судят по другим комплектациям. В С4-хетче я такой качественной настройки ходовой не заметил, задняя подвеска вообще пробивалась на каждой серьёзной кочке. Никаких преимуществ в рулежке тоже не выявил, правда тестил с мотором 120 сил. Хетч по езде мне показался обычным середняком.

+1
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 января 2015 в 08:26

Слона то я и не заметил! Действительно, запятая. Про заднюю подвеску на С4 уже много писали. Мне ехать не приходилось, но говорят грохочет. Тестил ДС4 - там всё гуд. Рад, что в седане от этого греха избавились. И шумку если сделали - молодцы. Интересно, как покраска себя проявит?

+1
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2015 в 08:51

То ты сравниваешь с седаном, то со шкодою....

И еще, насколько я знаю, то клиренс ситроенов для россии завышен, значит и управляемость, не запроекрированная...

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2015 в 09:07

Седан сразу делали не для европейского рынка. Я ездил только на топовой версии, видимо младшие имеют другую подвеску (более мягкую) и другие колёса. На Октавии недавно проехал 700км - по трассе отлично, на грунтовке подвеска быстро сдаётся. Баланс хуже чем у топового С4-седана. Хотя управляемость у Шкоды простая и понятная, руль чёткий, кренов минимум.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2015 в 09:15

Ты как всегда предвзят роксман, как будто про мерседес пишешь) сидухи вата, рулится он явно не лучше октавии максимум также

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2015 в 09:27

Ты ездил на них чтобы это утверждать? По мне Октавия рулится гораздо лучше чем Мерседес С230Kompressor в 204 кузове, с его "искусственным" рулём и неоднозначным поведением на дуге. Он едет устойчиво как паровоз, но приходится нащупывать траекторию, чего в Октавии и близко нет. А С4-седан в топе ещё лучше).

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2015 в 09:54

Я вот ездил на адаптированной подвеске для россии и на стандартной. Стардарт рулится намного лучше, но не позволяет ходом брать лежачих полицейских. Адаптированная позволяет брать полицейских на 60ти, а еще лучше на 80т, бумкает на отбой и хуже рулиться по всем параметрам.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 января 2015 в 10:01

Я ездил на адаптированой. Хорошо она рулится, не спортивно но вполне чётко для семейного авто. Но на грунтовке сильно трясёт, чуть яма побольше - задок пробивает, несмотря на адаптацию. Брать лежачих полицейских на 60-ти может и позволяет, но на гребенке амортизаторы не успевают отрабатывать и следующая кочка их доводит до жесткого пробоя. У С4-седана первая кочка как-бы приподнимает колёса, остальные кочки отрабатываются как "по воздуху". Но при этом сохраняется надёжное сцепление с дорогой, вот в чём фишка.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2015 в 10:10

Я два года ездил на поло седан, с с4 та же аналогия он временем проще дешевле и хуже чем хетч иначе и ьыл не может, так было с поло, и уверен также с с 4

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 января 2015 в 10:27

Ну как с таким экспертом спорить, я сливаюсь))

+4
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 24 января 2015 в 11:36

Только это и есть разумный выбор. Не стоит торогать святое.))) Кстати, по поводу седанов - вот ещё один замечательный красавец из благородного семейства:

0
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner24 января 2015 в 11:45

Красавец! Но похоже его кроме Китая нигде продавать не будут. Я вообще-то больше люблю хетчбеки, но ситроеновские седаны мне тоже нравятся, даже С-элизе неплохая машина, имхо.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 января 2015 в 15:26

До России должен добраться. Тем болеее, что его в Китае будут делать, а с Китаем нынче на юанерубли торговля должна налаживаться.

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2015 в 17:12

Круто...два года ездил на поло...В с4 не сидел, но зато все про него знаешь...В этом весь кобра...

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2015 в 17:41

Ты как всегда не понял или сделал вид)) или ты думаешь авто для Китая и России, более качественное чем для Европы хетч?))

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2015 в 19:27

Хочешь честно? Вообще не вижу зависимости между качеством авто, и страны, для котоооо оно предназначено)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner25 января 2015 в 01:19

Кобра помешался на брендах. Он не догоняет, что за каждым логотипом стоят живые реальные люди, в частности инженеры. И в данном случае просто команда, ответственная за седан сработала лучше чем те, кто готовил к выпуску хетчбек. Так же как не укладывается у него в голове что на Мерседесе и БМВ работают не боги, а такие же обычные инженеры, ничем не лучшие чем на Ситроене или Форде.

+3
roxman
был неделю назад
изменен 25 января 2015 в 07:47

Конечно лучше!!! Ты уж не перегибай палку::)) PSA одной ногой в могиле стоит. Если бы не правительство, то уже обмывали бы их....

А кроме инженеров еще должны быть технологи. Это как завод Камаз и его команда Камаз-Мастер - победы есть, а нормальных грузовиков нет!!!

+1
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner25 января 2015 в 13:20

Ну причём тут Камаз? Речь идет о реальной серийной машине, Ситроен С4-седан. У неё простая подвеска, можно сказать примитивная - балка сзади и МкФерсон спереди. Почему у неё лучший баланс плавности/энергоёмкости/управляемости чем Октавия с многорычажкой? Почему руль у неё гораздо информативнее чем у премиального Мерседеса С-класса? Почему она сразу "встаёт" на скоростную дугу, а не пытается вывалиться с неё как этот Мерседес, у которого между прочим двухрычажка спереди и пятирычажка сзади? Что это, если не грамотная работа инженеров, поставленных в тесные рамки, но сумевших выжать максимум из своей работы?

+3
roxman
был неделю назад
изменен 25 января 2015 в 14:39

Это эмоции:)) А на реальных тестах не так все.

Лосиный тест: Шкода 78.6, С4 74.4

Скорость прохождения поворота радиусом 35 м: Шкода 72.5, С4 72.5

Ну???..)))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2015 в 16:11

Финн, ты почитай внимательнее о чем я - о балансе. Я не доказываю что С4седан управляется лучше Октавии. Он управляется сравнимо, если и проигрывая - то самую малость. Очень собранная машина с чётким управлением и отличной взаимосвязью водитель-дорога (в топ-версии). При этом преимущество в энергоёмкости подвески и плавности хода у него ощутимое, Октавия на грунтовке против него просто телега.. Почему немцы постоянно заявляют что плавность и чёткие реакции совместить невозможно? Почему французские инженеры уже лет 30 как это успешно совмещают при несложных типах подвесок, а для немцев это "невозможно" даже на многорычажках?

0
roxman
был неделю назад
изменен 25 января 2015 в 18:26

Про "сравнимо" согласен!!

К слову Лексус обка...ся, а вот Аурис молодцом!!

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane25 января 2015 в 16:23

На действительно реальных тестах немцы в ...опе по сравнению с французами. Не умеют немцы настраивать подвески, вот мощные моторы их конек, порой и они не в силах победить французов. На you tube по подписке смотрю тесты всех машин издания Cardisiac тест пилотом Soheil Ayari , многократным чемпионом Франции и LE MANE.

Вот краткая таблица результатов: место и время на очень затычной трассе.

4. рено меган рс 2.00.68.

8. bmw m3 2.01.60.

18. рено клио рс 2.06.40

20. пежо 208 gti 2.07.231

31. мерседес а45amg 2.11.47

32. bmw m4 2.11.47

34. bmw m5 2.13.40.

На наших тестах, на змейках случайные любители.

+1
plate
был неделю назад
25 января 2015 в 18:23

В данном случае речь не о скорости на трассе а о прохождении тестового радиуса. Это разные вещи!!

0
finn100
был неделю назад
25 января 2015 в 18:38

P.S. А почему в списке нет С4. Вроде как речь здесь идет о нем... Или просто желание флагом помахать ???

0
plate
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2015 в 18:39

Тем более, что все трассы разные и важными оказываются разные качества автомобилей. Тем более в реале условия другие.

На работе байкер фанат по трассе поездил. На следующий год подготовил себе мотик для трассы на котором в городе ехать нельзя, без фар, поворотников, с дешевым аэродинамическим пластиком. Теперь на прицепе привозит к трассе и гоняет. Для города купил чоппер.

0
roxman
был неделю назад
26 января 2015 в 15:40

К слову Шкода 1.2 МКПП везет 620!!

Так что даже не пытайся провести хоть какие-то параллели между этими машинками. Они с разных планет))))

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2015 в 10:17

Перед инженерами задачу ставят и объём финансирования определяют. Ну и в каждой разработке могут быть провалы, можно вспомнить мерседес А класса.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2015 в 17:01

Это не реально в принципе, маркетологи этого не допустят, очень тонко но видно всегда что базовый евро хетч лучше, пример привел, поло, поло седан, приведу еще, пежо308, пежо 408, 206, гольф, джетта итд

0
roxman
был 2 месяца назад
24 января 2015 в 20:08

Когда у знакомого увидел этот ситроен именно в кузове седан, первая мысль была "нафига я купил астру?" Этому ситру двигатель бы помощнее. Наверное 150 лс были бы просто отлично.

0
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2015 в 23:36

150 тоже есть, 1,6Т правда только автомат и ручка кпп какая то стремная в

0
roxman
был неделю назад
26 января 2015 в 06:49

Рокс. Че-то пропустил эту твою очередную оду... Самому то не смешно про одно из лучших предложений ??

Ты же лучше меня понимаешь, ПОЧЕМУ их покупают. Да и автор ответил на это..

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2015 в 08:48

Для меня подвеска с рулевым - самое важное в машине. Важнее сидений, мотора, коробки, материалов, музыки и т.п. Поэтому считаю что С4-седан - лучшее что есть на рынке сегодня в этом классе. А кто вообще может конкурировать? У Короллы и Флюэнса примерно такие же мощные подвески, но на фоне С4 они рулятся как студни. Немцы хорошо рулятся, но они все заточены под трассу, по грунтовке могут только на цыпочках.. Конкурентов-то по-сути нет!

Интересно, какой смысл мне петь оды этой машине? Кузов седан - совершенно не моё. Но по сравнению с 308 моей жены этот Ситроен я считаю очень удачным. Был бы у французов хетчбек с такими настройками - цены бы ему не было. Надо потестить новый 308, за что такие деньги просят..

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2015 в 11:40

С Новым 308 очередной раз цели в лужу, кому он по такой цене нужен?) а летом выйдет фокус рестайл вообще убьет

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2015 в 12:08

Это у нас он такой дорогой, в Европе обычная цена. С другой стороны Киа Сиид примерно столько же стоит, уж чтобы его за такие деньги купить точно надо быть больным на всю голову)) А Фокус - хорошая машина конечно, но вряд ли он опять выбьется в хиты как второй кузов.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2015 в 18:28

Фокусу чтоб выбраться обратно в лидеры класса по продажам нужно не рестайл, а новый более просторный кузов.

+3
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 января 2015 в 19:41

PSA зачем-то наступают на те же грабли, новый 308 гораздо теснее старого.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2015 в 19:46

Я не обратил на это внимание, когда ходил его смотреть. Салон мне очень понравился. Естественно максимальная комплектация, панорамная крыша (моя слабость).

0
roxman
изменен 27 января 2015 в 12:32

сид и 308 по цене совсем несопоставимы). Если пежо только начинается от миллиона, то киа так стоит в максималке)). Но зато у 308 хорошая подвеска))

0
trasher
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2015 в 16:37

Подвеска - это основа, как фундамент в доме. Для Вас что важнее - хороший фундамент и несущие стены, или красивая сантехника и фурнитура?))

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2015 в 17:12

при так поставленном вопроссе конечно стены и фундамент. но у 308 просто задрана цена. он и на старте продаж стоил дороже гольфа это смешно

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2015 в 21:08

вот мне и интересно, почему французы её так дорого оценивают.

0
roxman
был неделю назад
26 января 2015 в 13:23

Ты считаешь, что здесь все не понимают, почему ты оды и легенды складываешь про так-себе машинки... )))

С4 - авто-обман. Обман во всем!!! И внутри, и снаружи и все заявленные ТТХ один большой обман, без которого продавать такие авто невозможно.

Но народ фиг обманешь. Продажи упали, а скоро их вообще не будет на нашем рынке.

КИА постарается))). Дай бог!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2015 в 13:38

Барыжет зч на френчи да?)

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2015 в 14:19

КИА постарается))))))) Уж кто-кто, а КИА знает толк в обмане лохов-покупашек))) Французы бьются лбом о глухую стену, зачем-то тратят миллионы евро на расчёты и настройки, стараются угодить внимательным и дотошным... А КИА пакует свои бездарные тележки в смазливый фантик и берёт количеством, лохов всегда больше чем дотошных)) Что ж - для бизнеса это наверное правильный подход, только мне он не по душе.

Ещё раз повторюсь - я никогда не куплю С4 седан и пиарить его мне не интересно. Но на данный момент подвески среди седанов С-класса лучше нет ни у кого, это моё твердое убеждение. Я - правдолюб. Если какая-то нелюбимая мною марка сделает подвеску и рулевое лучше - мне придётся скрепя зубами это признать. Но пока никто лучше ходовую для России не сделал))

0
roxman
был неделю назад
изменен 26 января 2015 в 14:24

В АР так не считают.... Можно я больше на их мнение положусь.???

Там хоть цифры приводят, а не лозунги::))))

Вот как раз в данном случае обманывают ситроеновцы! Именно они бляшечек и фонариков цветных понавешали.. ))) Только ТТХ лажовые указывпют!

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2015 в 14:24

Покажи хоть один лозунг в моих комментариях)) Мнение АР - это хорошо, но своё мне как-то ближе)) У тебя есть своё? Тогда сходи сам на тест драйв 150-сильного С4-седана, и потом напиши мне как тебе видится его ходовая в сравнении с конкурентами.Только не пиши про сиденья))))

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 января 2015 в 14:26

Честное слово схожу....Что то все прожужали про то какой клевый С4. Я пассажиром часок поездил на 1,6 с АЛ4. Так помимо тупения акпп, особой шумки не учуял. Думал будет ах (лучше чем у меня) ан нет...

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2015 в 14:46

А зачем ездить на АЛ4? Прокатись за рулём на турбовом с Айсином, и обязательно проедь по разбитой дороге.

0
roxman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 января 2015 в 15:16

я на це5м ездил таком. нормальная тачка.

0
roxman
был неделю назад
26 января 2015 в 14:30

Такое впечатление, что ты выходишь с утра, садишься в авто и каждый день строго по радиусу 35м на скорости 72.5 выезжаешь из двора). Да пофиг эти метры.

А вот то, что вместо 10.5 авто едет 14.2, а вместо 5.-6 л авто жрет 10-12 Вот это есть обман. Дальше продолжать???

+1
finn100
был неделю назад
изменен 26 января 2015 в 15:03

Не могу не отметить еще одну разводку - грузоподъемность авто 420 кг. Это смех!! А точнее - слезы!!

У меня Фиат Пунто 520 кг вез. А Фиат Марея 600 кг.

Ни фига твоя хваленая подвеска не везет груз!! Инженеры... тонкие настройки... Смешно!!!

Так что хоть Айсин, хоть фигасин - пусть разводят других. Я пас))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2015 в 17:34

Финн хочешь сказать что 4 чела скажем по 110 кг сядут и кг 30-40 в багажник и все он на брюхо сядет -)?

0
cobra33
был неделю назад
26 января 2015 в 17:56

Я ничего не хочу, а вот АР проверяют это дело так:

0
finn100
был неделю назад
изменен 26 января 2015 в 18:22

Были у ПСА модельки очень хорошие.

Моя бывшая "блоха" Пежо 207 везла 500 кило)))

Еще года два назад был здесь отзыв про 408.

Я сразу обратил внимание общественности на "никакую" грузоподъемность, а на меня накинулись.))))

А позиционируют эти седанчики как семейные, с багажником огромным... Обман)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 января 2015 в 19:46

Почему ты так зол на эту парочку - 408 и С4-седан? Таксист тебя обсчитал что ли?)))

Бюджетный 301 записываешь в удачные модели, а этих в "сплошной обман". Явно что-то тут нечисто...

0
roxman
был неделю назад
изменен 26 января 2015 в 19:57

Ты что.. Таксисты нынче на Флюенсы пересели.

301?? Ну конечно ошибся я. 307!!!

А парочка... Да зло берет. Понравился более-менее С4. Стал дальше копать под него, и ходишь, ходишь.... бах - и во вторую смену))))

0
finn100
был неделю назад
26 января 2015 в 20:12

До чего же удачная была 207 с 1.4 Вот всегда на улице ее взглядом провожаю...

Нет, надо же было им 208 придумать(((

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 января 2015 в 21:18

А я вот на 207 ни разу не ездил. Единственная модель ПСА, прошедшая мимо меня почему-то..

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2015 в 15:07

Не так. Я утром сажусь в авто и еду метров 700 по грунтовке. А потом начинается 10 км неровной извилистой трассы до города - дублер Московского тракта. Ксара хорошо ведёт себя и там и там, а вот приятельский Киа Рио подбрасывало как мячик)).

0
roxman
был неделю назад
изменен 26 января 2015 в 15:22

Рокс. Ты пойми. Я не ругаю авто по национальному признаку!!!! У PSA были очень удачные модели. С3, 205, 206, 207, 301. Твоя машинка. Но к С4 это не относится. Посади в него 3-4 мужиков, и он сдуется вместе со всеми тонкими настройками)))) Равно как и 408...

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 января 2015 в 15:42

Вот тут спорить не буду. Ездил на нём два раза на тест-драйве, только я и манагер. Как он ведёт себя гружёный - не знаю. Про национальный признак, "оды" и "лозунги" ты меня обвиняешь несправедливо). Я никогда особо не расхваливал 307 или 308, или С4 в первом кузове, потому что реально есть за что их подвески ругать. А этот мне очень понравился на тесте, показалось что это возврат к старым традициям.

+1
roxman
был неделю назад
изменен 26 января 2015 в 15:49

Сейчас время вспомнить старое-доброе.. и не только в автомобилестроении)))

По поводу КИА и почему они всех удушат.

Возможно ты читал, что сейчас они в РФ жертвуют прибылью и открытым текстом ставят задачу задушить и выкинуть остальных в период кризиса. Задача вполне реальная!!

Видишь как хорошо - поспорили малек..)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner26 января 2015 в 16:04

В споре рождается истина)). Не заметил я чтобы корейцы как-то заметно демпинговали, правда и не интересовался специально..

0
roxman
был неделю назад
26 января 2015 в 16:10

Ну ради интереса глянь, как они цены подняли и как GM... например.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2015 в 17:32

А как?

0
cobra33
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 января 2015 в 20:01

Глянул, на автоматах сиид дешевле астры тысяч на триста....так конечно корейцы всех в среднем бюджете вытеснят.

0
fedodorov
был неделю назад
26 января 2015 в 20:18
0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2015 в 20:33

В даном случае в киа правы, а не охреневшие гм и другие тупо переписав вдвое прайсы

0
cobra33
был неделю назад
26 января 2015 в 20:36

Они хиииитрые....))) Корейцы!!

0
cobra33
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 11:30

В даном случае в киа правы, а не охреневшие гм и другие тупо переписав вдвое прайсы

совершенно в дырочку)))

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210726 января 2015 в 20:48

у опеля с головой не в порядке насчет конфигураций, эт точно)

+1
kurar7
был неделю назад
26 января 2015 в 20:55

Они очень быстро могут ласты у нас на рынке склеить. И не только они.. И так быстро, как никто и не предполагает. Мы все тоже 3 мес. назад не поверили бы в евро 100.

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 10:56

посмотрел на киа сид св , за 760-840р, опеля близко нет с такими ценами...карачун опелю в раше.

0
kurar7
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 января 2015 в 11:13

Пока на работу ехал, по ради слышал "бмв в очередной раз подняло цены на автомобили, теперь самый дешевый бмв 1й серии от 1.6 млн!!!"

Не думаю, что опелю или бмв кирдык, но то что корейцы поднимутся - факт.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 11:25

ну с бмв конечно ничего не случится ), его и раньше нишеброды не брали))) а вот у опеля будут проблемки в нашем царстве)

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2015 в 12:00

Это они как обычно поднимут а потом будут скидывать тыс тыс по 400)) до сих пор есть 3 ки 14 года вмналичии с по радио крутят рекламу про супер цены

0
finn100
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 27 января 2015 в 11:33

да-да. И останется на рынке только Круз, Астра и Мокка и то, если они срочно ценники не перепишут, а остальные сегменты приберут к рукам корейцы. И правильно сделают.

Главное чтобы они научились, наконец, свои машины нормально ездить уже.

0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 27 января 2015 в 11:45

какая мокка?? ты посмотри на нее цену)) 1160 голая... 1320 ближайшая с автоматом..не, мокка в принципе неплохой авто, мне даже нравится..но не за такие деньги. сейчас я бы лучше сид св взял и ниву, за те же деньги))

спортридж за 1,2 ляма будет 2 литра, 6акпп в люксе..какие еще вопросы??

0
kurar7
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 11:44

ты читал ту часть комментария, где написано "если они срочно ценники не перепишут"?

0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 11:53

они цену могут только поднять..то есть ценники перепишут, но в сторону увеличения. сколько бакс стоил, 35? мокка допустим 750.. щас сколько бакс? уже 70 почти...считаем, 100 процентов.. мокка будет стоить 1,5 ляма- БАЗОВАЯ!

0
kurar7
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 11:59

не гони волну. Не верю, что там у них финансовых аналитиков набирали по объявлению. Пока, конечно, такая видимость и складывается, но они просто заняли выжидательную позицию и что-то уже к весне решат. Отказаться от нашего рынка - глупо ведь, если говорить про перспективу.

Но Инсигния лично по мне - точно повторит судьбу Кизаши, нах никому не нужна она будет и ценник вменяемый для нее не представляю как нарисовать. Но это я уже о своем, личном.

0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 12:02

они решат свалить с нашего рынка..ну или будут разрабатывать бомж модели..как солярис, полуседан итд, полуастра и корса 1/2-ая будут, ждемс)))

0
kurar7
был неделю назад
27 января 2015 в 12:55

Если судить по некоторым публикациям, то складывается впечатление, что GM дали какую-то ОТМАШКУ из-за океана..., я всегда верил в теории заговора)))

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 15:43

пускай отмахивают... мы прям не проживем без них, на ладах уже абс и акпп есть, обойдемся без запада)) сегодня засмотрелся на гранту лифт беленькую, и чуть было в жопу не въехал ей))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2015 в 16:10

Я тоже видел такую ничего такая

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 21:50

Поедлагаешь к тахе присмотреться?))) Вдруг у нее там ядреная бомба встроена?)))

0
владимир191
был неделю назад
27 января 2015 в 22:21

Читал, что GMу было в вежливой форме предложено дядьками из Washington D.C. сворачивать производство в РФ.

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2015 в 22:28

Не знаю, это все могуть домыслы))) хотя чем черт не шутит))

0
kurar7
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 января 2015 в 12:17

таки опель из еврозоны всеж))

пара доллар\евро уже 1,12 а не 1,3

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 12:24

то есть евра тоже просела? а, ну тогда нам полегче.. хотя кия в долларах, а опель это гм, то есть америкосы.. фиг щас разберешь

0
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 января 2015 в 11:43

Просто киа поставила себе цель демпингом выкинуть с рынка конкурентов или сильно придушить.

0
fedodorov
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 11:45

они как-то так серьезно за это взялись, что ЕСЛИ все пойдет такими темпами они и ВАЗ в попе оставят.

0
патолог
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 11:50

А вообще у меня складывается личное мнение, что КИА, они как пионеры, которые всегда готовы и будут лопатить большие объемы, но предпочтут минимальную прибыль при этом. Я это всецело разделяю, т.к. в движении - жизнь.. но уж точно не такое быдлячьее поведение в виде умножения ценника ровно на столько, на сколько упал курс рубля. В том числе и по отношению к нам - потребителям.

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2015 в 12:04

А многие так и сделали в других сферах, я покупаю спорт питание, витамины концентрированные стоили 1 тр сейчас 2, и так по всем добавкам

0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 11:51

видя калину за 550тр, этому не удивлюсь)))

0
kurar7
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 11:53

это где такое диво?

0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 27 января 2015 в 11:59

https://www.avito.ru/armavir/novye_avtomobili/lada...

что называется, "налетай, пока дешево"))))может они там полный привод вкорячили и турбину в движок, и скромно молчат?))

0
kurar7
был 17 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 января 2015 в 12:01

блин, и ведь что характерно - по фото эта повозка не вызывает никаких отрицательных эмоций.

Броника не хватает, чтобы он множество плюсов в ней нашел по сравнению с Рио, но и так ежу понятно, что Калина богаче в плане комплектации.... ПОКА ЧТО.

0
патолог
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 12:15

да в принципе кореятиной и отдает..на рио чем то смахивает.. рио где то на 100-150 т дороже.. пока что)) из всех опций я оценил только есп и антибукс. вот если есть в машине она, то уже можно говорить, что машина не пустая и более менее современная, остальное..мне не нужно

0
kurar7
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 января 2015 в 12:07
0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 12:21

спец звякнул дилеру кия, сказали если есть на складе( у любого дилера в стране) , в течение месяца привезем по цене, что на сайте, ну чуток закажите допов(сигналку с ковриками) и все.. молодцы, что сказать. спрашивал по сид св.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2015 в 11:47

главное чтоб не обанкротились, демпинг это штука ..с неприятной обратной стороной

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2015 в 12:05

У них там столько бабла всех переживут, худой киа огроменную концерн, он танкеры даже океанские делает

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2015 в 16:42

И что? Митсубиси делает танки и самолёты, что не мешает ему быть постоянно на грани краха. Алкатель снабжает цифровой аппаратурой большинство провайдеров в мире, и сажает спутники на другие планеты, а телефонный бизнес пришлось продать китайцам.

0
roxman
был неделю назад
27 января 2015 в 16:44

Слушай, а для кого он танки клепает?? У япов вроде армия запрещена....

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner27 января 2015 в 17:11

Наверное для китайцев. У них не запрещена, надеюсь?))

0
roxman
изменен 27 января 2015 в 12:31
Комментарий удален автором.
НаCitroen C424 января 2015 в 15:19

В настоящее время опробовать подвеску седана удалось только в городских условиях и на трассе. Для данных условий она хорошо подходит - менее мягкая, чем во втором мегане, зато более комфортная, чем в с4 хэтчбек. Однако как она проявит себя на грунтовой дороге посмотрим весной при поездке на дачу. Меган там был отличен, а вот с4 хэтчбек досаждал неприятными отбоями сзади, причем несмотря на загруженность машины.

DS5 седан, несомненно красавец! Хотя сзади чем-то отдаленно напомнил пассат. Только вот сколько бы он стоил у нас - это вопрос, причем один из немаловажных.

0
НаCitroen C524 января 2015 в 15:21

Чтобы щётки было легче очищать от снега и льда, дёрните вниз управляющий ими рычаг сразу после глушения двигателя.

+1
был 47 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 января 2015 в 09:13

отзыв понравился. хорошее приобретение в момент предкризисных цен.

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 января 2015 в 13:38

По моим ИМХО ощущениям:

салон у Джеты больше чем у С4 седан...

Нет в С4 в седане четкой работы КПП...нету...и педаль сцепления не удобна своим ходом...

Кузов седан у С4 - отчуждает взгляд, своей задней частью,

а вот С4 хетч - это колорит линий и стиля!!!

А С4 хетч серии ДС - воплощение гармонии, гармонии созданной парнями в шарфиках...

+1
Добавить комментарий