Citroen C4 2.0 HDi 16V
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 ноября 2015 → пробег 19600 км

Часть 2. Год езды на турбо елке

Ну вот, прошел уже год с момента приобретения елки. В моей жизни и в жизни елки многое поменялось. Свои душевные терзания и муки рассказывать не буду, уверен вам не особо интересно, а про машину расскажу. Начну с салона. В общем достали меня штатные сиденья полностью, достали на столько что было принято решение удалить их окончательно и поставить что-то более вменяемое. Выбор был остановлен на сиденьях от Citroen DS4. Задумывался и о сиденьях от DS5 но колхозить пришлось бы очень много. Сиденья заказал в Польше, комбинированные, ткань+кожа. Но из-за ВНЕЗАПНОГО поражения и пьяных шабышей валют вышли они мне дороже чем рассчитывал. Эпопея с доставкой длилась примерно месяц и в декабре наконец-то они приехали. Состояние близкое к идеальному, есть массаж, регулировка поясничного упора и ящики под сиденьями. Хотел изначально покупать полностью электрические регулировки, но не срослось, взял на ручках и крутилках. Но даже особо не расстраиваюсь, так как настроил под себя один раз и забыл.

Сиденья приехали, съездил на установку и, и наступил маленький рай, спина перестала побаливать и наконец-то смог удобно устроится. Теперь когда вхожу в поворот меня не матыляет по салону и не приходится себя удерживать всеми конечностями. Покупкой доволен, но жаба душит до сих пор. Также замене подверглись лампы в фарах. Ну не нравится мне этот желтый цвет... Великий бренд noneme ламп, был заменен на Koito. Также заменил лампы в плафонах, поставил светодиоды, обошлись в три копейки, спасибо братьям китайцам за aliexpress. Интерьер авто мне нравится, но не нравится штатная акустика, вот вынашиваю планы о ее замене, если буду делать, буду делать вместе с шумкой, но пока договорится со своей жабой не получается.

Что действительно мне нравится в авто, так это клиренс, сколько езжу на на машине, постоянно ловлю себя на мысли что у меня не седан, а седаноподобный кроссовер на моно приводе, вот не знаю почему такие ощущения, но они есть. Нравится коробка от японцев, после активирование функции Адаптивный Спорт Режим и знаете что, машина при включении спорт режима преобразилась, теперь она не просто затягивает и путает передачи а выстраивает алгоритм переключения таким образом что передачи стали длиннее, если раньше коробка в S легко могла забыться от того что вы не вваливаете и начать по привычке переключаться на третью на 30км/ч, как на D, то теперь вторая заканчивается не раньше 40, четвертая держится до 120, самое приятное - это эффект торможение двигателем, когда за счет пониженной передачи вы отпуская педаль газа начинаете притормаживать двигателем, но стоит вам опять докоснуться педали газа как машина мгновенно подрывается, без каких либо задержек. После активации нормального спорт режима задумался над чипом движка, есть вариант подучить 300 момента и 200 кобыл но после этого придется переделывать тормоза для лучших показателей и менять подвеску скажем на подвеску от DS4 чтоб больше эта корова так не кренилась в поворотах. Ну и расход, он мне нравится но хочется по меньше с моими пробегами 50/50 трасса город, кушает машинка 9.0-9.2 литра, когда заливаю 95й, когда 98, заправляюсь на Газпроме.

Из того что расстраивает в машине, это жор масла, сожрать литр на 2,5-3 т.км., это нормально. Общался с гарантийщиком сказал в порядках вещей и все нормально, допускается до 0,5 литра на тысячу и показал даже какую-то бумажку, также сказал что жор уменьшится после 20 т.км. все притрется зазоры придут в норму, в общем бла-бла-бла, что-же посмотрим как будет дальше. Ну и как то совсем меня удивило то что на тысячах 13 начались вибрации при торможении, потом все сильней и сильней. На 16 тысячах диски приговорили, чему был несказанно рад. Позвонив в гарантию сказали что не помянем так как гарантийка на них всего 10 т.км., но приезжайте с радостью поставим вам оригинальные колодки и диски за 22 т.р., в связи с чем радостно были посланы нафиг. В ближайшем сервисе колодки диски и работа обошлись мне в 7 тысяч и по времени все заняло пол часа.

На 19 с копейкой тысячах прошел первое плановое ТО, расходники купил в экзисте и поехал в сервис, сказали проблем нет все в норме, ездей и радуйся. На такой радостной ноте наверное закончу общий рассказ что случилось с машиной за год, а дальше пойдет очерк или мини-мини рассказ вообще о машине/машинах этой модели, такой собирательный рассказ: Ситроен покупают больше сердцем. Нафиг логику! Что капризный будет - нафиг! Что с продажей будут большие проблемы - нафиг! Что теряет в цене больше чем другие - туда же, нафиг! При виде Ситроена первое что бросается в глаза это дизайн! Все-таки машина красива! Салон тоже не лишен доли элегантности. И только спустя пару сотен километров понимаешь, что тебя все-таки поимели хоть и с лаской, и в красивом номере, хоть и с вазелином - но поимели. Что эргономика салона не самая продуманная, что жутко бесит задняя балка - которая громыхает как телега, что общее поведение машины на дороге, что ужасные сиденья… Осознание приходит позже. Дальше приходит осознание мотора, нет не 116 и 120 сильных, а мотора ЕР6. Мотора который в угарном никотиново-героиновом бреду сдобренный добрый порцией девушек легкого поведения, придумывали инженеры Citroen-BMW. О, этот легендарный двигатель который не дает покоя владельцем машин! Когда ждешь заветных 20 000 + км. чтоб отдать его в заботливые руки гарантийщиков для замены цепи и прочего. Цепь работает целых 20+ т.км., у кого-то плюс живет долго, но до заявленных 150 т.км., ему также далеко как пешком пройтись до Китая.

Также приходит осознание того что тебе умело пускали пыль в глаза, полумягкой торпедой и внешнем видом и прикольными плюшками, набивая машину всякой ерундой, а там где не надо экономили по полной! О, эти бесподобные сиденья придуманные для экзекуции спины и седалещнего нерва! О эти надежные и без проблемные тормоза с дисками которые кончаются до первого ТО. Но зато мягкая торпеда и светодиоды в задних фонарях, не у всех правда, но все же. Чем же нас еще будит покорять данное творение? У нас целых много-много колонок распиханных по машине, но они ужасного качества, пригодятся только для того чтобы слушать хеви-тру-дед-панк-метал, так как они созданы для хрипения!

Поговорим о безопасности, есть помощники, есть четыре подушки безопасности, но где-же шторки? Не дай бог что, но шторка не заменима. Нет, нет и еще раз нет, ее не возможно докупить не за какие деньги, ее просто нет, за-то держите цветной щиток, там можно поставить ядовито синий цвет от которого глаза вытекут на 5 ночном километре. Или вот цветной дисплей с навигацией, но вот пичалька-печенька он не сенсорный, а стоит совсем не демократично. Чем же нас еще порадует творение француско-китайских инженеров и русских сборщиков? Конечно багажник, там целых 400+ литров но и тут проблема, со временем мы продолбим краску что на бампере что на крышке багажника, привет покраска. Но все-же, он зараза красив! На заднем ряду много места, если в машине вас ездит больше чем два человека, то люди оценят, и бог с ней с центральным подлокотником на задним диване, мы там не ездим.

В плюсах резвый движок хоть и не без проблемный. Что сказать клиренс в 170 мм, он хорош! Грунтовка и бордюры, берегитесь! В С4 как и в любой другой есть плюсы и минусы. Но выбрав сердцем, на минусы закрываешь глаза и получаешь удовольствие от обладанием этим седаном, особенно выходя к нему с утра и понимая - красивая машина. Всем удачи не гвоздя и не жезла



Совет автора покупателям Citroen C4 2.0 HDi 16V 2014 г

Думайте сами, смотрите сами, иметь или не иметь...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • Интерьер.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Умеренный аппетит топлива.
  • Клиренс.

Недостатки:

  • Настройка подвески, хочется по жестче.
  • Жор масла на турбе, говорят все в рамках нормы, но мне не нравится.
  • Мелкие косяки.
    Не самая хорошая акустика.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6167
Комментарии97 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2015 в 17:45

Да, шторки гораздо нужнее боковых подушек безопасности, 408 пежо и этот систроен с4 машины с классной подвеской, хорошими моторами, хорошими коробками, с огромным клиренсом, в случае твоей машины - красива, без сомнений, 408 хуже смотрится, но без шторок - несерьезно.

минус нелинзованные фары, които ярче светят, но дорогие. Зато дхо красиво сделано.

С4 седан, на движке 1,6 турбо 150 л.с., двухзонный климат, есп, абс, полный электропакет, подогрев лобового и форсунок, датчик света и дождя, АКПП 6 скоростей, ABS, ESP, mp3, блютус + комплект зимних покрышек и каско все за 790 тысяч. Лучший выбор, единственный минус по надежности - движок, по безопасности - шторки.

Массаж как часто используешь?

Диски за 15 тысяч км укатанные - это брак. 40-50 тысяч при агрессивном вождении на куда больше тяжелых машинах держатся, колодки в два раза меньше.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2015 в 17:58

Может владелец любит гонять?

0
ewgenius
НаCitroen C422 ноября 2015 в 01:30

Конечно, видь это спорт-кар, гоняю 200 по встречной )))) Колодки жесткие, диски мягкие. Это одна из болячек ситро, у многих диски умирают быстро.

0
lovad
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2015 в 02:03

А какой производитель у дисков?

0
vandamme
НаCitroen C422 ноября 2015 в 02:09

Сейчас стоит Ремса, штатные не помню, может Бош, может нет. В разных годах ставили разные диски 300 с чем-то и 283, которые последние, они по качеству хуже.

0
lovad
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2015 в 07:44

Не обижайтесь)

Просто у меня пробег 117 тысяч, я ещё не менял ни колодки, ни диски, поэтому для меня это немного диковато - лезть в тормоза на таком пробеге.

0
ewgenius
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 ноября 2015 в 14:59

У вас лишь частный из ряда вон выбивающийся случай. Себе на машине с аналогичной тормозной системой поменял задние колодки на 42 тыс км, диски при следующей замене колодок однозначно на выброс. Передние еще тысяч 15 до замены походят.

0
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2015 в 16:00

У коллеги на работе Гольф5 2006гв 1,6 МКПП, датчик износа колодок загорелся на 118 тысячах км. Я не одинок)

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2015 в 18:03

Ну ты или по трассе ездишь или без тормозов)) 117 это пипец))

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2015 в 19:26

По трассе больше.

0
lovad
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2015 в 18:01

Незнаю я езжу динамично колодки перед сменил два дня назад пробег 38800 диски норм, зад тоже пока нлрм

0
cobra33
НаRenault Megane23 ноября 2015 в 16:45

Так если Вы настолько динамично гоняете поставьте себе металлокерамические колодки с соответствующими дисками и будет вам счастье!

0
lovad
НаRenault Megane23 ноября 2015 в 16:41

Я не знаю как вы а я колодки ВСЕГДА меняю в месте с дисками. Стараюсь покупать диски Breco http://bremboparts.com/en/technical-area/brake-system-academy/certification/250-inglese/catalogo/altri-marchi/547-breco

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2015 в 02:20

красиво жить не запретишь)) обычно диски ходят минимум вдвое больше если не втрое

+1
cobra33
НаRenault Megane24 ноября 2015 в 08:38

Согласен но есть несколько но, а именно: диск изнашивается и очень часто не равномерно и образуются борозды и не ровности на диске что очень сильно влияет на эффективность торможения, образуется характерная фаска по наружному и внутреннему диаметру что может привести к свисту тормозов, если вы прошляпили и не обратили внимание на то что толщина диска меньше минимально допустимой то диск может лопнуть и тогда свежие колодки которые вы поставили можно будет выкинуть я уже не говорю что это достаточно опасно для здоровья. Разумеется все это лечится проточкой или шлифовкой старого диска но вот в чем беда (по крайней мере у нас) комплект новых дисков стоит 51.5 американских рублей, а проточка 39 американских рублей разница 12.5 $ между новыми и проточными дисками, а поскольку я меняю диски с колодками в среднем раз в 3-3.5 года это не критично.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 18:12

Диски за 15 тысяч км укатанные - это брак. 40-50 тысяч при агрессивном вождении на куда больше тяжелых машинах держатся,

После хорошего торможения стоит пролететь по хорошей луже и тормозной диск повело, это вовсе не брак.

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2015 в 18:15

Никогда не обращал на такое внимания ни на одной из своих поездок за жизнь, вот сейчас луж много - люблю окатить чистую машинку какую-нибудь водичкой, диски на бмв сами просушиваются, никаких проблем ни с торможением, ни с чем другим. С 70 до 40 притормозил, все ок.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 18:23

Тут замечай или не замечай, всё равно против физики и теплотехники не попрёшь, несколько капель погоды не сделает, а если окунуть раскалённый диск в воду, тогд получи биение при торможении.

люблю окатить чистую машинку какую-нибудь водичкой

Лом тебе в крышу. За чем??? Люди моют, тратят деньги и время, а вот такой ***** развлекается.

0
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2015 в 18:28

В такую погоду зачем машину мыть, людей смешить, да там ничего нет от воды, дворником протерся и вперед. Вот когда обгон по трассе совершают по каше - это уже плохие люди делают, без запаса возвращения на свою полосу.

Каким образом он разогреется так сильно в холодную погоду, ну пусть до 100 градусов, пусть до 120, с учетом больших тормозных дисков, дырочек и литых дисков - все процессы эти мелочны если не подряд, конечно. Наоборот диск просохнет и лучше тормозить будет.

-2
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 ноября 2015 в 23:19

Берегись! Вот так окатишь чистую машину с "горячими парнями из Игил", а они по тебе из АКМа. А я то думаю, кто меня постоянно за переездом из лужи поливает - не успеваю мыть. А оно вон что... Ладно, учтём)))

0
bmwsila
был 21 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2015 в 09:34

в сырыю погоду тормозил с 200 перед гаишниками до 0, диски разогрелись до заметного свечения, думаю градусов 350. Просто ты на своей бмв не ездишь, а ползаешь. Никакой особы системы просушки дисков там нет

+1
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2015 в 11:34

Некуда спешить мне, чтоб гонять больше 77 и 100. Плавное переключение, плавное торможение, тихая работа всех узлов, пульс 60-70 - это больше нравится.

Тормозят они, чем больше дождь - тем больше притормаживают колодки и чаще, сегодня ночью ездил, нейтралку подоткнул, инерция хуже на полумокром асфальте. Если газ резко сбросишь - тоже колодки подтормаживать начинают.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2015 в 18:08

Зачем тебе тогда такая бмв и мотор) ? Купил бы 316 и все)

+1
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 ноября 2015 в 12:38

316 комплектации беднее и места в салоне меньше. Вот новая тройка классно выглядит, но все равно беднее будет.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2015 в 12:58

Какая вообще может быть там система просушки?! ))) "спящий водитель" разве что

Но при этом - когда я ездил на японцах, диски менял через 1,5-года стабильно не по износу, а потому что их вело, да так что не помогала проточка. На бмв езжу быстрее, дороги и лужи те же самые, ни малейшего намека на биение из-за тормозов, как на новой.

0
skinner
был 21 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 ноября 2015 в 15:10

истину можно узнать ради интереса взвесив тормозные диски одинакового диаметра для БМВ и Инфинити например. Если БМВ шные тяжелее, то скорее всего не экономят на конструктивной прочности

0
ия
НаRenault Megane23 ноября 2015 в 16:48

Обычные тормозные диски сделаны из чугуна так что если раскаленный диск просить в воду он просто лопнет а не поведется!

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2015 в 19:58

Я колодки сменил на 38600 при средне динамичном вождении, иногда вжариваю

0
bmwsila
НаCitroen C422 ноября 2015 в 01:55

Нет, массаж редко использую, по мне больше это баловство, но раз есть, не выдирать же его )))) Ну, а по движку у всех современных турбожужалок с прямым впрыском и турбиной, что ВАГ, Что Ситро-Пежо-БМВ, что Форд, проблемы одни и те-же, засираются клапана, растяжение цепи, жор масла. У кого-то они раньше наступают у кого-то позже. Что диски брак, не совсем, они просто мягкие очень, быстрая выробатка, там в низу фото есть даже.

0
21 ноября 2015 в 17:48

Я бы лично побоялся менять масло раз в 20 ккм, сколько производителей уже сократили интервалы для замены. А откуда такие страхи по поводу цепи в двигателе?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2015 в 17:50

20 тысяч - нормальный интервал если средняя скорость выше 30, по моточасам. У меня 34 и и 38 за последнюю смены масла.

Форум ситроена, там движок этот обосрали и обсосали о многом. И пежовский форум.

Почему не ставят 1.6 136 сильный бмвский - непонятно.

0
bmwsila
21 ноября 2015 в 18:05

Сам говоришь, двигатель капризный, сами производители реконмендует сокращать интервалы замены масла в тяжелых условиях в виде пробок и т.д. Раз в 10 ккм не так напряжно масло сменить.

Вот и интересно, как часто сыпятся эти моторы, или же это паника?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2015 в 18:13

Да тут хоть каждые 5 тысяч меняй, не в масле дело, отчасти в бензине, отчасти в конструкции.

Я уже не помню, два года назад читал, ситроен с5 хотел брать, очень нравился, на пневмоподвеске, но дизель нахрен не сдался и дорогой, а бензин капризный на автомате или на гавнороботе или слабеньком 1.6.

0
ilia007
НаPeugeot 3008изменен 21 ноября 2015 в 21:07

Ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам.. (Высоцкий)

Пробег около полтинника и никакого жора масла и ничего не знаю про цепь. Масло меняю раз в год и уровень держится от замены до замены.. Автор наверное вжаривает не деццки, раз чипануть мысли уже есть..

P.S. Если что движок/коробка как у автора, правда бензин 98 лью.

+2
bmwsila
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 18:16

В этом движке масло нужно менять самое позднее через 10 тыс. иначе к 60-80 тыс. появятся большие проблемы с двиглом, так мне сказал знакомый моторист работающий лет 10 в Ситроеновском сервисе, да и на форуме просто куча сообщений на эту тему.

+1
ия
был неделю назад
21 ноября 2015 в 18:18

А какие конкретно проблемы, он сказал???

0
finn100
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 18:29

Там происходит проблема с ГБЦ, сильный нагар толи на впускных, толи на выпускных клапанах, кокс очень сильный, убрать можно только при разборке, расход масла сильно возрастает.

0
ия
был неделю назад
21 ноября 2015 в 18:34

Ну да, на впускных естественно. Народ еще жаловался на ТНВД, на разрыв термостата, и еще цепь по мелочи..)) В общем букет. Правда не совсем понятно, как это со сменой масла связано.. Х.З....

0
finn100
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 18:42

как это со сменой масла связано.. Х.З....

И я того же мнения, но сам меняю масло в Цытромоне через 8-9 тыс,

Термостат мне меняли по отзывной программе.

У Ситроена был шикарный мотор бенз. 3,0, 207 л.с. Ставился уже тогда с АКПП-6 ст. И расход был гуманный для него 14-15 по городу. А дизиля вообще супер (правда не все), но это уже совсем другие деньги, дизель стоял на много дороже.

+1
ия
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 ноября 2015 в 18:48

А у тебя сколько пробег на нем?

3 литра налог больше, страховка, расход. 13 объявлений по россии с ним.

Свежие дизеля 2 литровые, правда о таких не слышал, у нас вроде 2.2 продавали и 3 литра, дороже чем с 1.6 стоят на 50+.

+1
bmwsila
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 18:51

Пробег 34 тыс. Сейчас на нём жена в основном катается с детьми, отжали)))).

Да, налог и страховка конечно всё портят(((, а так и динамика и надёжность на высоте, просто у длуга был такой с полном фарше в предыдущем кузове.

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2015 в 19:05

Ещё 2,7 были, их ещё на Ланд-Ровер Дискавери ставили вроде, но не знаю продавали ли их официально в России.

0
ия
был неделю назад
21 ноября 2015 в 18:44

Кашу маслом не испортишь!!

0
ия
НаCitroen C422 ноября 2015 в 02:22

Только если быть честным, такие проблемы у всех двигателей такого типа с прямым впрыском, любой движок такой системы страдает этим что tsi, что thp, что gdi.

+2
lovad
был неделю назад
22 ноября 2015 в 06:34

Похоже на то.

0
lovad
НаCitroen C525 ноября 2015 в 09:46

дело не только в прямом впрыске, но и в рециркуляции. Масло неминуемо попадает во впускной коллектор, и нагару быть. Экология, мать её. Хитрые японцы на тойоте поставили форсунку и в коллекторе, клапана моются, проблемы нет, хотя впрыск тоже прямой

0
dr_bormental
был неделю назад
25 ноября 2015 в 09:51

А на каких моделях Тойоты GDI ставят?? Я не знал...

0
finn100
НаCitroen C525 ноября 2015 в 21:25

по моделям не скажу, на ситрофоруме перетирали в теме про ТНР, которая на 150 страниц и хвалили хитрых японцев

0
bmwsila
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 ноября 2015 в 20:20

bmwsila Почему не ставят 1.6 136 сильный бмвский - непонятно.

Разве это не один и тот же 1,6ТНР? Полагал, что различие только в настройках и мощности.

0
vandamme
НаPeugeot 300821 ноября 2015 в 21:09

Да тот же, серии Prince

0
andronart
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 ноября 2015 в 21:16

Я так и думал, что это один и тот же мотор, но, в зависимости от марки авто (бмв,мини,пежо-ситроен) его настраивают по разному.

0
ilia007
НаCitroen C422 ноября 2015 в 01:32

Так я и не меняю масло раз в 20 тысяч. За 20 тысяч сменил масло уже 3 раза. в книжке написано ТО раз в 20 тысяч, масло раз в 10 тысяч)

+1
lovad
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 ноября 2015 в 10:17

допускается до 0,5 литра на тысячу и показал даже какую-то бумажку,

К слову о расходе масла, у меня на таком же моторе масло не расходовалось и расходуется вообще.

0
ия
НаCitroen C424 ноября 2015 в 11:45

Ну вот что странно, у кого-то масло не ест или ест скажем литр на 10 тысяч, у кого-то как у меня. у всех по разному, с чем связано, хз.

0
lovad
НаCitroen C525 ноября 2015 в 09:32

уххх, я уж подумал, что кресла сменил вперёд масла 😉

0
dr_bormental
НаCitroen C426 ноября 2015 в 02:40

Ну таки да, кресла сменил вперед масла ) Уже не помню но помянул я их вроде на трех тысячах или на четырех. Масло менялось на 5 тысячах был переход с 5w30 на 0w30, потом на 10, потом на 20, но в промежутках между 10-20 залил что-то в районе 3х литров, сожрал... в сервисе сказали течи нет, все в порядке. Также рассказали "сказку" что мол специальное масло именно для это-го движка. Оно угарает и из-за этого на клапанах нагар не образовывается. А вообще где-то читал что люди переходили от Тотал к Мобил и жор масла очень быстро прекращался или сходил к минимуму в 100-300 грамм на 10000 тысяч.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2015 в 22:10

За 20 тыс км, при расходе масла литр на 2-3 тыс..оно там будет всегда новое)

0
владимир191
23 ноября 2015 в 22:32

Обновление масла выгоранием и подтеками только на волгах допускалось, не сдюжит французский конь такой езды))

+1
был 55 минут назад
21 ноября 2015 в 19:06

Если сиденья от другой модели - могут быть проблемы при техосмотре.

Машина красивая и, если есть средства на ремонт, можно ездить и ездить.

0
valery g
НаCitroen C422 ноября 2015 в 01:34

А в чем могут быть проблемы в техосмотре если сиденья от другой модели ? ))) База у С4 и DS4 одна и та-же, крепеж один и тот-же, разъем один и тот же, распиновка чуток разная но это фигня, контакты переставляются и все. Мозги не ругаются ошибок ноль, все работает штатно ))))

+1
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2015 в 07:45

На техосмотре не разбираются, какие сиденья в стоке стояли)

+1
ewgenius
НаCitroen C422 ноября 2015 в 12:53

ТО прошел без проблем на ТО они даже не в курсе что сиденья другие ))) Да и промотаться здесь не возможно если даже поймут что сиденья другие, изменения в конструкцию не вносились. Тем более я не первый кто поменял сиденья.

+1
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2015 в 01:01

Непонятно, какие претензии к подвеске, на тест-драйве очень понравилась, даже не знаю у кого из одноклассников так хорошо выдержан баланс. Специально перепрыгивал рельсы на переезде - балка молчит как рыба, в отличии от С4-хетча или 308-го Пежо. Рулевое просто класс - не острое, но и не разболтанное, а главный плюс - максимально информативное.

0
roxman
НаCitroen C422 ноября 2015 в 01:36

Тест драйв и длительная эксплуатация - это разные вещи. У многих к подвеске есть претензии и это как не странно владельцы машин.

+1
lovad
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2015 в 12:48

Так к чему конкретно претензии? Сзади пробоев быть не должно в принципе, и рыскать по дороге не должен, вспомните как он ездил новым. Если у Вас пробивает - меняйте амортизаторы на другого производителя. Где-то читал что на 408 и С4-седан ставят Монро и они быстро устают по нашим дорогам.

0
roxman
НаCitroen C422 ноября 2015 в 12:55

Ответил ниже, притензии не изменились, ей не хватает собранности, она валкая.

0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2015 в 07:05

по мне так один из самых гармоничных седанов на рынке, который сделали из хетча специально для стран 3-го мира. хетч с4 тоже обладает весьма сбалансированной внешностью и свойствами, но в данном случае седан явно покруче будет. особенно учитывая то, что хетча 150 л.с. и 6-ст акпп уже не продают. высокий клиренс, вместительный и, что немаловажно, приятный салон, большой багажник - машина реально удалась. плюс достойная динамика для семейного авто. вопрос открыт как всегда для двигателей с турбиной, что подтверждают страхи и сомнения самого автора. те самые страхи, что заставят людей купить 120-сильную версию, или уйти в стан других производителей. ну и тормозные диски удивили...

удачи на дорогах и не испытать проблем с вашим турбодвижком!

+1
topguns
был неделю назад
22 ноября 2015 в 07:36

Помнишь, мы как-то обсуждали проблему подвески С4 под нагрузкой?

Что автор по этому поводу думает? Как говорится - из первых рук!)

0
finn100
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2015 в 08:09

кстати да, интересно было бы услышать его мнение на этот счет.

0
topguns
был неделю назад
22 ноября 2015 в 08:19

Ну да, щас народ проснется)))

0
finn100
НаCitroen C422 ноября 2015 в 12:51

А какое мнение? Мнение не изменилось. Подвеска не самый сильный козырь машины,слишком мягкая и валкая, золотую середину в ней так не нашли, крены, раскачка, громыхает. Удовольствие от вождения максимального не получаешь, при перестроении из колеи ее подбалтывает, спасибо балке и пружинам, но за все время пробить мне ее не удалось, проскакивать лежачих на ней можно с большей скоростью, а так уволень, увольнем. Есть конечно у меня идея поставить подвеску от DS4, рулежка улучшится, но все упирается в деньги и в вопрос, а надо ли оно...

+2
lovad
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 ноября 2015 в 13:19

В ДС4 та же балка.

0
vandamme
НаCitroen C422 ноября 2015 в 13:38

я знаю, только настройка подвески лучше, другие амортизаторы и пружины.

0
lovad
был неделю назад
22 ноября 2015 в 13:21

Ясно, спасибо!

0
lovad
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2015 в 15:41

спасибо за ответ!

0
topguns
НаFord Kuga25 ноября 2015 в 19:33

C4 хетч определенно лучше исполнен, тут у меня тени сомнений нет, катался на обоих. В седане упростили и шумку, и сиденья, и отделку, и музыку. Двигатель безусловно доступен более интересный, да и коробка перекочевала от С5. По дизайну, как по мне, так хетч более гармоничен, особенно в красном перламутре, но на вкус и цвет... все фломастеры разные. Впрочем, в защиту моих слов говорит и цена - хетч ощутимо дороже при той же российской сборке (у отца). А седан взял товарищ причем позже на год, с бОльшим фаршем, но дешевле на полтинник! Что касательно багажника, так в хетч можно класть и длинномеры из-за особенностей кузова, а вот седан такой свободы не даст. Но вот места сзади конечно больше у седана, тут спорить глупо. Отцовский авто не доставил никаких хлопот за 45тыс пробега. На этом ТО поменял передние колодки, про диски и речи не идет, там всё ок.

0
minotaur
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner25 ноября 2015 в 21:48

У хетча подвеска заточена под европейские дороги, балку на стыках пробивает.

0
roxman
НаCitroen C426 ноября 2015 в 02:43

Не, балку не пробивает. Она просто громыхает, там вроде проблема в конструкции сайлентов, их меняют, сначала все тихо, а потом опять! Ввроде их там чуток подогнуть можно и биться не будет больше.

0
lovad
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2015 в 14:18

Ну да, я в курсе про сайленюлоки. Сам хотел на 308 поставить усиленные от универсала, но не успел - продалась. Звук очень неприятный, настоящий бич машин PSA последних лет. С4-седан от этого избавлен, почему бы французам не доработать подвески и остальных моделей?

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo23 ноября 2015 в 09:49

"нет не 116 и 120 сильных, а мотора ЕР6" Так 120 сильный это и есть ЕР6, с 2012 г. ЕР6С.

0
alexansh
НаCitroen C423 ноября 2015 в 12:40

Я знаю, но акцент хотел сделать на 150 сильную турбировоную версию

0
23 ноября 2015 в 10:20
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября 2015 в 12:13

Спасибо за отзыв, интересно почитать, хоть и непонятно понравилась-ли автору машина. У меня от 45 тыс. на хэтчбеке С4 остались совершенно другие впечатления.

Если не секрет, можно про сиденья поподробнее. Есть несколько практических вопросов.

- Заказывали сиденья через знакомых или просто наши фирму в инете?

- Сколько обошлись (лучше в евро)?

- Нормально-ли выглядит салон с передними и задними сиденьями разного цвета/фактуры?

Заранее спасибо.

0
ap5
НаCitroen C423 ноября 2015 в 12:39

про сиденья: Заказывал через человека которого посоветовали. В евро не скажу, цена сидений в польских злотых, порядка 2000. Доставка до обошлась 200 баксов. Салон выглядит нормально, если не присматриваться разница не видно. Про машину: Нравится, нормальная машина, со своими достоинствами и недостатками.

+1
lovad
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября 2015 в 15:45

Спасибо за ответ. Посмотрел курс, получается не особо бюджетно... около 500 евро без доставки. Но я вас понимаю....

Кстати, в хэтче у меня были сиденья, наверное самые удобные, какие я вообще пробовал. Тоже с массажем и электрорегулировкой поясничного подпора. Массаж использовал при многочасовых поездках в Прибалтику и Финку.

0
НаCitroen C4, Nissan AD24 ноября 2015 в 13:24

У мну, конечно, другой мотор, 117 -ти сильный, но масло подкушивает 0,8-1,0 литра на 10 000 км. К сиденьям претензий нет, колодки были поменяны на 40-й где-то тысяче, диски проточены. Проточка обошлась в 1 200 рублей, поэтому есть смысл. После замены колодок первые несколько сот км было ощущение, что колодки обильно поливали маслом, потом прошло. К звуку претензий нет, я профессиональный музыкант, поэтому такие вещи слышу. Звучит очень чисто. В салоне сказали,что мне повезло, т.к. у меня стоит акустика Инфинити. Машиной доволен, клиренс тоже радует, и тоже возникало ощущение при езде по очень пересеченной местности, каковой в нашем городе пруд пруди, что управляешь небольшим кроссовером. После Фокуса очень радуюсь.

Для меня только один недостаток- не универсал. Но Пежо SW не нравится внешне, имхо.

0
viktor-myz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 ноября 2015 в 13:45

Что значит повезло? Вам поставили какую то нештатную музыку, на которую не всем везет? Саб стоит?

0
viktor-myz
НаCitroen C424 ноября 2015 в 14:34

Штатная акустика говно, это заметно если просто взять динамик и посмотреть.

0
viktor-myz
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2015 в 15:11

К звуку претензий нет, я профессиональный музыкант, поэтому такие вещи слышу. Звучит очень чисто

Большинству пользователей чистота звука не важна. Наоборот, чем более искажён звук - тем круче, басы и верха многие сразу выставляют на максимум. .

+1
viktor-myz
НаCitroen C424 ноября 2015 в 18:25

Машину брали новую? Откуда там акустика"не родная"взялась? Мотор наверное 116л.с. Масло поджирает,но на форуме с4седан,ребята отписывались,что перешли с Total 5w30 на 0w30 и угар масла пропал.

0
kurt-28
НаCitroen C4изменен 25 ноября 2015 в 10:24

Я езжу на Total 0W30, масло жрет

0
lovad
НаCitroen C525 ноября 2015 в 21:27

на Energy 9000 или Ineo?

0
dr_bormental
НаCitroen C426 ноября 2015 в 02:46

Total Quartz Ineo First 0W-30

0
НаCitroen C426 ноября 2015 в 14:34

На последнем поколении С4, каюсь еще не ездил.

Подвеска моего предыдущего С4 хэтча на мой вкус наооборот жестковата. Да, рулиться и держит дорогу здорово, но хотелось бы мягче. Ну и балка бухает на неровностях, этого не отнять. Зато клирес под брюхом очень неплох.

Мотор 1.6 120л.с нетурбо ЕР6... за 10 т.км долил 1 литр, угорает. Страшилки связанные с механизмом и цепью ГРМ из головы не выходят, хотя пока все норм.

0
НаCitroen C4изменен 26 ноября 2015 в 16:53

Вот из-за цепи я и побоялся брать турбированый мотор. Очень хотелось авто с нормальным автоматом.

0
kurt-28
НаCitroen C5 1 декабря 2015 в 00:55

А чего бояться-то? На полном ходу она не порвётся на трассе, не капроновая. До безумного доллара замена стоила 12 т.р. у неофициалов, теперь около 20. На Вольво за такую сумму поменяют пару фильтров и будет что похвалить, надёжно же :) Почитайте в моём журнальчике, сколько я ждал, когда помрёт ТНР, теперь прошло пять лет, больше 100 тысяч км, цепь поменяна, но жив, курилка :)

0
НаCitroen C4, Nissan AD30 ноября 2015 в 13:11

Я новую брал.

0
Добавить комментарий