Citroen C5 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 октября 2009 → пробег 51500 км

Преодолел 50000.

Уважаемые дамы и господа автолюбители!

Давно пришло время написать очередной отчет о моей машине. Пробег уже перевалил за 50000 км. Зa время, прошедшее после моего прошлого отзыва, особо значимых для машины событий, слава Богу, не случалось.

Было несколько небольших поверхностных ран, последствия которых были благополучно устранены по страховке. Большинство из них появились без моего участия. Работаю в центре Москвы, паркуюсь где придется, лишь бы не эвакуировали. Вот и досталось бедняжке. Самой большой была неприятность, когда я увидел на заднем крыле очень приличную вмятину на высоте заднего бампера бортовой Газели… На сервисе пытались убедить меня в необходимости замены крыла, но после долгого и неприятного разговора смог убедить мастера в том, что крыло можно и нужно отремонтировать.

Что касается обычной езды, то было еще 2 дальние поездки, одна, традиционная, летом в Волгоградскую область на Дон, а вторая в Хельсинки в сентябре. Проблем с машиной не было ни там, ни там. В Финляндию получилось доехать и туда, и обратно, затратив на дорогу по дню, причем без второго водителя. При езде по Финляндии особенно ясно понимаешь, зачем нужен круиз-контроль. Расход бензина в этой поездке составил 7,6 л/100км. Пред поездкой на Дон купил багажник на крышу фирмы «Mont Blanc» для перевозки резиновой лодки в мешке (так она занимает 2/3багажника). Остался доволен, удобная штука, позже купил крепления для перевозки велосипедов, крепящиеся к этому же багажнику. Остальные поездки – рутина: на работу, на дачу. Средний расход бензина летом 9-10 л/100 км, зимой 11-12 (прогревы, пробки, почти без загородных поездок).

Общее техническое состояние машины заметно не изменилось. Всегда заводилась и ехала, правда морозов сильных не было. Проблем с двигателем, связанным с плохим бензином, у меня не было, всякие гадкие лампочки не зажигались. Подвеска радует, ничего в ней не менялось, все работает, каких-либо изменений не замечаю. Скрипов и сверчков в салоне по-прежнему нет. Расход масла немного уменьшился, хотя масла и раньше хватало на межсервисный пробег без доливки. Раньше делал ТО у дилера по регламенту через 20000 км, но дополнительно, по своей инициативе еще менял масло в двигателе через 10000 км. Теперь, когда гарантия закончилась, буду обслуживать машину через 15000 км,ближайшее ТО на 55000. Буду искать хороших неофициалов. Тормозные колодки менял на 35000 передние, чуть позже задние, диски пока в допуске.

За все время была единственная поломка. Летом в самую жару (естественно!) перестал работать кондиционер, причем сам климат-контроль работал. Записался на сервис, утром отдал машину и уехал на работу. Часа через 2 звонят, говорят все ОК, можно забирать. Спросил что было, ответили трещина в шланге, шланг заменили, систему заполнили. По гарантии.

Еще несколько слов про неприятные особенности конструкции:

1. Сиденье для меня так и не стало образцом удобства. Кажется, оно стало еще мягче, чем было, но тут, возможно, виноват я сам (125 кг).

2. К управлению светом я привык (в прошлых отзывах описывал проблему подробно), но удобнее от этого оно не стало. Кстати, забыл посмотреть, как это устроено на новой модели.

3. Омыватель фар щедро поливает родные просторы отравой из бачка без особой пользы, причем за мой счет... Да еще говорят, что когда передок машины обмерзает, могут отвалиться лючки с форсунок. Проверять не стал. Не нашел ничего лучше, чем вынимать на зиму предохранитель. Далеко не убираю, если понадобиться ехать далеко в темноте по неосвещенной трассе, могу его временно вернуть на место (хотя никогда и не делал этого, не было необходимости).

4. При запуске в сильный мороз (-15 и ниже) мотор в течение 1-2 секунд тарахтит как дизель. На форуме пишут, что это гидрокомпенсаторы клапанов. Я пожаловался на сервисе, они говорят: приезжайте и оставляйте машину на ночь, будем слушать. Я решил ничего не делать, как представил, что в исправный мотор полезут этими ручками, даже страшно стало…. Пусть работает, не буду мешать.

5. После очередного вывоза с дачи барахла и урожая сильно надавил на крышку багажника, чтобы ее закрыть, примяв это самое барахло. В результате нарушилась регулировка замка, появился зазор и, соответственно, стук при движении (жутко раздражал, хоть и не громко). После регулировки все восстановилось.

6. Требуется регулярная (хотя бы раз в год) чистка задних тормозных механизмов. Иначе там все забивается грязью и раздаются неприятные звуки, которые можно спутать с трением полностью изношенных колодок по диску. Видимо и эффективность задних тормозов тоже уменьшается, а на них плотно завязана система стабилизации.

7. Вроде все вспомнил… В основном все это мелочи, но они есть.

Выбором полностью доволен. Несмотря на все неприятные мелочи, которые я честно перечислил, машина каждый день радует и не напрягает излишними тратами. Планирую на ней ездить еще 2-3 года. Надеюсь, что она меня не будет подводить и дальше. Стараюсь ухаживать за ней, и надеюсь на взаимность.

Всего хорошего. Спасибо дочитавшим!

Всем удачи и правильного выбора автомобиля!



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2007 г

Учитывая невысокую цену на подержанные экземпляры, почему бы не рассмотреть и этот  вариант?...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
17340
Комментарии31 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 25 октября 2009 в 17:37
Немного не понял по отзыву : какая подвеска ? Вроде должен быть гидрактив.
0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 октября 2009 в 21:45
Подвеска гидропневматическая. На этой модели модели другой не бывает. Не останавливался на этом подробно, так как все описывал в предыдущих отзывах, а проблем она не доставляла никаких.
0
25 октября 2009 в 22:57
Это вы зря так уверенно утверждаете. Гидравлическая подвеска только в топовых комплектациях. А на машинах с в ценовой нише в разбросе 650 тыс. обчная пружинная.
0
рвс
изменен 25 октября 2009 в 23:52
Комментарий удален автором.
рвс
26 октября 2009 в 01:28
На фото видно, что это С5-2, а там была только гидропневматическая. Вы наверно путатете с С5-3, там дествительно "бедные" комплектации идут с простой пружинной подвеской.
0
rassaer
НаKia Spectra, Audi A426 октября 2009 в 09:49
Можно купить и обычную пружинную. Другое дело, зачем это делать - гидрактив - самая фишка цитрамона.
0
_abby_
27 октября 2009 в 01:23
+1!
0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner26 октября 2009 в 08:13
Отличный отзыв! Именно это поколение С5 мне нравится из Ситроенов, и именно в такой комплектации (2л-ручка). Хотя есть понимание, что этой машине больше подходит автомат, но 3-литровый С5 я точно не куплю (не прокормить),а французские автоматы как-то не прельщают. Вопрос к автору: в приводе КПП там кулисная система как на малолитражках или тросовая как на Пикассо?
0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2009 в 10:01
Тросовая. Управление мягкое, ходы большие. Для спокойной езды удобно, для быстрой не очень. За 50000 км и 2 года ничего не изменилось.
0
НаKia Spectra, Audi A426 октября 2009 в 09:51
Вопрос автору - где в Москве можно купить (если продают) карандаш с родной краской? А то мне надо последствия вандализма подкрасить, у нас в Волгограде не продают ни дилер, ни в магазинах.
0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2009 в 10:02
Не знаю, тоже купил бы.
0
ap5
НаKia Spectra, Audi A426 октября 2009 в 15:03
Жаль, я на ниссан покупал коробочку, из Москвы привозили - в комплекте баллончик с кисточкой краски и баллончик с кисточкой лака. Очень удобно.
0
НаKia Sorento26 октября 2009 в 12:48
"При запуске в сильный мороз (-15 и ниже) мотор в течение 1-2 секунд тарахтит как дизель"

У меня аналогично было с KIA Optima. Заливал масло 5W40. Решил сменить зимой на 0W30, проблема ушла сразу, стал ездить на этом масле и летом, двигатель работал тихо, стоя возле машины можно было не понять - заведена она или нет. Насчет периодичности замены масла, лучше продолжайте менять каждые 10000 км, с качеством наших бензинов это будет не лишним.
За отзыв пять, прочитал с большим интересом.
0
vladmv
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2009 в 13:48
Спасибо за совет, попробую на зиму залить масло с меньшей вязкостью на морозе. Если дело действительно в компенсаторах, должно помочь.
0
vladmv
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2009 в 14:17
На лето энто масло вроде не айс.. надо смотреть на какие температуры за бортом оно рассчитано
0
almanzor
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 октября 2009 в 18:26
Тогда надо лить 0W40, а не 0W30, чтобы и на лето и на зиму было ок. Видимо оно еще дороже?...
0
ap5
НаKia Sorento26 октября 2009 в 20:19
У меня по мануалу (жаль не на русском языке) стояло всесезонно 5W30. Масло Modil 1 0W30 всесезонное, расчитано на современные высокофорсированные двигатели, можно лить и летом. Диапазон рабочих температур шире чем у Modil 1 0W40. По цене оно дороже Modil 1 0W40.
0
vladmv
НаRenault Koleos27 октября 2009 в 09:38
Наоборот. Масло 0W40 при отрицательных температурах имеет вязкость как и 0W30, а пр рабочих оно гуще, что для двигателя хорошо.
0
vladmv
НаRenault Koleosизменен 27 октября 2009 в 09:41
Комментарий удален автором.
almanzor
НаKia Spectra, Audi A427 октября 2009 в 10:03
Чего экспериментировать? В мануале написано - Total Quarz 9000 - его и лей.
0
_abby_
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 октября 2009 в 12:04
Это конечно так, но масла под торговой маркой Total Quarz 9000 бывают разной вязкости, вот ссылка:

http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=2&Famille=4&Type=2&Language=39&Site=47&Parametre1=2
0
ap5
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2009 в 13:33
Интересно. 0w40 тоталевского я в продаже не видел, его наверное в России еще не продают. А вообще марка хорошая, уже лет 5 лью во все машины, мне нравится её нераскрученность-это лучшая страховка от подделок. И это при том, что в Европе Тоталь типа нашего Лукойла, любой ребенок знает..
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ap5
НаKia Sorentoизменен 27 октября 2009 в 13:34
Комментарий удален автором.
vladmv
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2009 в 13:43
Комментарий удален автором.
ap5
НаKia Sorento27 октября 2009 в 13:34
Я, так понял, Вы определились с выбором масла. И еще, имел Опель Астра классик 2005 года с двигателем 1.4 твинпорт. Официалы на ТО заливали масло синтетику GM 5W30 и это у них было категорично. За масло 5W40 грозились снять с гарантии. По Вашей ссылке масло QUARTZ 9000 FUTURE 5W30 одобрено Ситроеном. Предназначено для самых сложных режимов работы двигателей: высокие нагрузки, городской или в режиме «стоп-старт», магистральный или скоростной независимо от сезона.
0
vladmv
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 октября 2009 в 20:27

Все масла Тоталь имеют допуск PSA, а большинство из них еще и высшие допуски VW и MB. Кварц 5w30 - это энергосберегающее масло, оно особенно подходит для новых двигателей с хорошим давлением. В полуизношенный двигатель его лучше не лить. Возможно, что сейчас движки проектируют под менее вязкое масло, и 5w40 может просто выдавить сальники, но что-то  я о таких случаях не слышал.

0
roxman
НаKia Spectra, Audi A428 октября 2009 в 15:42
Я в С5 свой залил тоталь кварц 9000 5W40. Движок шепчет. Нераскрученность бренда меня утешает, что типа меньше подделок - я его нашел только в третьем по счету крупном магазине.
Вопрос автору - какой бензин льешь? Мне ОФИЦИАЛЫ настоятельно рекомендуют 92, я упорно лью 95 экто (который рекомендует БМВ:))). По мануалу (у меня мотор HPi, прямой впрыск) - 98, допускается 95 "со снижением динамических характеристик" .
0
_abby_
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 октября 2009 в 18:39
думаю ,если бы Вам настоятельно рекомендовали 95, а вы упорно лили бы 92 могли бы быть проблемы. А так хуже не будит.
0
ap5
НаKia Sorentoизменен 27 октября 2009 в 13:36
Комментарий удален автором.
11 ноября 2009 в 18:00
многие мастера в автосервисах рекомендуют заливать 92 (правда не официально, официально не ниже 95) из-за того, что у нас в стране не выпускают 95 бензин. Его получают за счет добовления присадок повышающих октановое число, а они имеют свойство оседать на дне цистерн и накапливаться. А теперь представите, что произойдет с двигателем если вам зальют эту жижу.
0
ssandrei1973
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 ноября 2009 в 20:59
Странная реплика. Может что то подобное и имеет место, но..... За 53000 км пробега я заправлялся 92 бензином 3 раза (не в Москве, на незнакомых колонках, которые не внушали доверия). Остальное время заливал только "эту жижу" (АИ-95). Проблем не было. Если судить по тому, что видно на заправках, я такой вроде не один... А на дне резервуара наверное много всякой дряни плавать может.
0
Добавить комментарий