Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
2010 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 июня 2011 → пробег 10150 км

Часть 2. Пройдены 10150 км., пройдено ТО1, никаких замечаний по автомобилю!

Итак, пройдены 10 т.к. до первого ТО. Производитель разрешает перепробег на 500 км., Т.О. я приехал на станцию ******** на Дмитровке (Москва) с небольшим перепробегом в 150 км. К слову, записался я на утро накануне вечером. В салоне также было всего пара человек. Приемщик очень оперативно принял авто.

Надо заметить, что я решил привезти все необходимое для ТО с собой. Не из-за скупости (хотя оригинальный масляный фильтр у дилера стоит ровно в 2 раза дороже, чем в Экзисте, такая же разница и по всем остальным запчастям), а ради понимания того, сколько же реально может минимум стоить ТО1 на дизеле.

Т.О. я заказал оригинальные масляный, воздушный (как оказалось, на ТО1 его менять не нужно) и салонный (в список обязательного не входит; менять пока не стал, потому как нет никаких признаков неработоспособности установленного (запотевание салона, снижения силы обдува, запах)) в Экзисте, по самой невысокой цене, со сроком поставки 21 день еще несколько месяцев назад. На удивление, Экзисист все поставил менее, чем за неделю.

По маслу - все салоны Ситроен по умолчанию льют масло Total Quartz 9000 5w30, хотя Total выпустил следующее поколение масел, которое также указано в сервисной книжке. Но у дилера его нет и они его не предлагают. В итоге, я купил Total Quartz INEO ECS 5w30 сам, заказал через интернет в Лайэрте (самая низкая цена в Москве) 4 литра и 1 литр. Как потом выяснилось, надо было брать 6 литров, но к моему счастью я докупил недостающий литр на втором этаже автосалона за 320 руб. (скидка по карте 20%). В общем, масло нового поколения обошлось примерно в полтора раза дешевле, чем масло предыдущего поколения в салоне.

На приемке мастер меня спросил "будем ли все смазывать и обрабатывать - это не обязательно, но желательно". Конечно, это тонкий развод и дополнительный заработок салона, но стоило это все дополнительных 2 т.р. и я решил не скупиться. :)

Ну вот, мастер все радостно взял (я уже готовился к тому, что он будет не рад тому, что у меня все свое), принял авто, закрыл сидение и руль пакетами и увез на техмойку (даже с пеной). Все остальное можно было видеть по видео трансляции в салоне, удобно присев на диван. Все очень оперативно сделали, мастер лишь один раз подошел ко мне к окончанию процесса и спросил: "Перегорела одна лампочка габарита - меняем?". Т.к. я понятия не имел, что за лампочка, а лампочки дневного света, к слову, меняются в с5 КРАЙНЕ сложно, я согласился.

Ну вот, вердикт сервиса такой - никаких проблем, только одна перегоревшая лампочка за полгода. Цена ТО1 (с учетом того, что 20% работ я оплатил с карточки, на которую мне начислили бонусы при покупке авто в салоне) вышла примерно 1,5 тыс. руб. за работу (с учетом замены лампочки), масло 1700 руб., фильтр 300 руб. Еще 2 т.р. ушли на смазку и прочистку всего и вся (можно было отказаться). Масла в авто вошло 5 литров и 300 мл., еще 700 мл. осталось в литровой баночке "на долив" - хотя за 10000 км. я ни разу масло не подливал.

Теперь по ощущениям за полгода - очень приятный автомобиль, ничего не поменялось со времени первого отзыва. Все работает как и должно, я не мешаю автомобилю работать, он мне тоже не мешает работать :)

P.S. А, еще забыл, что один раз после стоянки на 3 дня (был в отъезде) авто начало сигнализировать, что пробито колесо - и оно таки реально было пробито! :) Спасибо датчикам прямого измерения давления.

Еще пару раз авто (после стоянки на уклоне) сигнализировало о низком уровне масла - после стоянки на ровном месте индикация сама убиралась.

P.P.S. Хотел еще отметить крайне удачную модель зимней резины - Dunlop Graspic DS3 - она прекрасно вела себя зимой на любом покрытии (разве что только по замершему озеру не катался). Резина исключительно тихая, поэтому решил оставить ее и на лето - сначала было лень ехать на шиномонтаж, потом решил провести длительный эксперимент. При температуре выше +30 (на асфальте она выше) резина показывает себя адекватно, никакой разницы в торможении или прохождении поворотов (никакого визга) нет. То, что она сотрется быстрее - факт, но стоит еще подсчитать экономику (комплект зимней резины за 24 т.р. vs. комплект летней + регулярные шиномонтажи + потерянное время).

За полгода замечено:

1. Идиотически реализовал механизм толкателя крышки топливного бака - резинка от усилия надрывается и пропускает воду в механизм (он пластиковый, но зимой замерзает наглухо). Решение - резинка стоит 300 руб., в механизм заливается размораживатель замков. Проблема Ситроену известна, но по гарантии деталь не меняется. :(

2. Я нечаянно погнул фиксатор подлокотника (тоненький такой "папа"), пока вернул обратно, но он в любой момент может отвалится. При это подлокотник подпружинен. Менять можно только все целиком. Под гарантию не подходит. :(

3. Хром от реагентов слегка потускнел, но мастера с форума его научились приводить в порядок Силитом. Я не рискнул. По сравнению с тем, как выглядит хром у соседних Ауди (там мрак полный, с пузырями), Ситроен, можно сказать, в отличной форме.

4. Хромированные накладки на порогах тоже отреагировали на реагент парой легких ржавых пятен - в принципе, они постепенно уходят с каждой последующей мойкой.

5. Не хватает индикации времени поездки (неужели французам не пришло в голову, что это нужный параметр?).

6. Родная магнитола выдает качество звука, которое не оценят аудиофилы - на 4 с минусом. Но для радио и встроенной громкой связи (это вещь!!!) вполне подходит.

Особо хочется отметить:

1. Корректно работающий двузонный климат-контроль.

2. Встроенный Webasto c ДУ - по зиме это просто радость каждое морозное утро :)

3. Комбинированные кресла - не мерзнут и не нагреваются, как полностью кожаные! Жалко, что нет памяти на положения пассажирского кресла...

4. Чрезвычайно мягкую подвеску и отличную шумоизоляцию.

5. Качественные материалы, в том числе интерьера - пока ни одного скрипа не услышано при всем желании его найти :)

6. Возможность одной кнопкой выключить индикацию всех приборов, оставив только самые критичные (скорость и т.д.) - удобно при длительной поездке ночью.

7. Очень удобной оказалась неподвижная ступица - жаль, что на DS-серии Ситроен решил от этой задумки отказаться. Очень удобно управлять магнитолой, телефоном, круиз-контролем.

Резюме:

Беспроблемный автомобиль (в силу изначально выбранной комплектации), исключительно комфортный, надежный и экономичный (сейчас средний расход в Москве уже 7 литров на 100 км., заправляюсь на Роснефть).

Межсервисный пробег в 10 тыс. км. - это с одной стороны дань качеству нашей солярки (хотя в Москве она отличного качества, вплоть до Евро 5), с другой стороны это грустно, потому как в Европе межсервисный пробег 20 тыс. км. на том же авто.



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 2010 г

Грамотно выбирайте комплектацию автомобиля. Потому как один и тот же автомобиль в разных комплектациях может приносить строго противоположные ощущения!

Еще советы

Достоинства:

  • См. первый пост + уже сейчас можно добавить практичность, надежность и экономичность

Недостатки:

  • См. первый пост + реакция хрома на реагенты, некоторые инженерные огрехи
  • Межсервиный пробег 10 тыс. км. (нужно как минимум 15 тыс. км., а лучше 20 тыс. км., как на том же авто в Европе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
19870
Комментарии58 Добавить комментарий
14 июня 2011 в 16:07

Спасибо, хороший отзыв о хорошей машине.

0
НаCitroen C514 июня 2011 в 16:44

С5 Х7 "плывет"? Или как старый С5 жесткий?

0
smi
НаCitroen C514 июня 2011 в 17:24

На старом не катался.

0
14 июня 2011 в 17:03

Зимняя резина на лето. На С5. Похоже на неудачный анекдот.

0
satori-85
НаVolkswagen Touranизменен 14 июня 2011 в 17:16

ага, отдает каким то жмотизмом. И вообще не могу понять такую логику - укатать зимнюю резину летом, а зимой ездить на убитой резине по скользким дорогам.  Так на копейках народ ездит, но там комплект новой резины стоит как машина...

Надо тогда уже и солярку с тепловоза брать за пол цены....

+1
rambotito
НаГАЗ 69, Saab 900014 июня 2011 в 23:21

Сдается мне, что резина эта без шипов. Как на ней ездить после лета зимой - дело владельца, а летом оно нормально эксплуатируется.

0
pablo
НаCitroen C515 июня 2011 в 08:13

Вы абсолютно правы - резина Dunlop GRASPIC DS3 - это "липучка" без шипов.

Dunlop Graspic DS-3  - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.

Далее по http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=218

Возмущение народа насчет экономии смешны -  у меня на хранении лежит новая летняя резина, на которой был куплен автомобиль. Перекинуть резину стоит 1500-2000 руб. Я же просто хочу провести свой личный эксперимент, чтобы оптимизировать для себя вопрос экплуатации авто. Сейчас авто едет мягче, чем на летней резине, тише. Никакой разницы в управляемости я не заметил, я спокойный водитель. Да и резина просто великолепна - над ней очень хорошо поработали инженеры - можно по ссылке выше почитать.

Если эксперимент не удастся и резина будет непригодна к предстоящему зимнему сезону - я куплю новый комплект, благо я в день зарабатываю на полный комплект резины на мое авто. Если удасться -  я переодену все свои автомобили в эту резину.

0
pupochek
НаKia Ceed15 июня 2011 в 16:29

Перекинуть резину стоит 1500-2000 руб.

 

оптимизировать для себя вопрос экплуатации авто

 

 

 

резина будет непригодна к предстоящему зимнему сезону - я куплю новый комплект, благо я в день зарабатываю на полный комплект резины на мое авто

без обид - но я как то совсем ничего не понял

0
был 3 месяца назад
14 июня 2011 в 17:51

Автор, вы покупаете автомобиль за лям с лишним и при этом экономите на сезонной смене резины. Это экономия в пределах 3 штук. 3 тысячи рублей за полугодовую безопасную езду вас и ваших близких. И вы так наивно хотите нам доказать, что зимняя резина при +30 на улице ведет себя не хуже летней? Странный вы человек. Честно, не могу понять этого ни при каких обстоятельствах. В свое время я брал машину на лето на рыбалки ездить ВАЗ2107, и ездил на стоявшей там зимней шиповке. Так даже на той машине я парился от этого и ездил заведомо аккуратнее и медленнее, чем мог. Разве что по загородным говнам она гребла лучше летней, но и это для меня был не аргумент....

Про покупку оригинальных фильтров на экзисте очень странно. На мой старенький ситроен все оригинальные запчасти дешевле у официалов, чем я часто пользуюсь....

Отзыв неплохой, но за резину больше трояка не поставлю

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2011 в 18:05

Про резину:  действительно странно, автор, может быть мы Вас неправильно поняли?...

Зимняя резина летом может преподнести неожиданный "сюрприз" в сложной ситуации (например неправильно выбрали скорость в повороте, думали он пологий, а оказалось не очень). Думаю, что автор об этом прекрасно знает....

Про расходные материалы: всегда старался купить масло и остальные расходники у дилера, чтобы минимизировать вероятность подделки и не дать дилеру повода в случае поломки свалить все на "неправильные" детали и, соответственно, отказать в гарантии.

Безусловно свой подход не считаю единственно правильным, может быть так действительно выгоднее.

Автору спасибо за отзыв и удачи!

0
ap5
НаВАЗ 2115, Kia Rio15 июня 2011 в 00:12

А еще" хорошо" на зимней резине в сильный дождь ездить), я как-то рано переобулся и испытал такой восторг. И экономия только получается на шиномонтаже, один комплект как минимум в два раза быстрей износится, чем два. А где, автор, у Вас летняя резина, ведь из салона машина же шла на летней? Прекрасный отзыв, все по полочкам, но вот резина все портит.

0
гамп
НаCitroen C515 июня 2011 в 08:18

Во время вчерашнего проливного дождя в Москве, резина вела себя прекрасно (а как ей себя еще вести, если она сконструирована так, чтобы эффективно отводить воду и снежную кашу с ламелей). Попав в колею в полосе, полностью наполненную водой, эффект аквапанирования ощущался, равно как он ощущается и на летней резине. Машина абсолютно управляема и легко была выведена из колее на просто мокрый асфальт.

Dunlop GRASPIC DS3 - это незаурядная нешипованная шина. В ней очень много интеллекта, начиная от стеклянных "шипов" - http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=218 - и отзывов восторженных в инете полно, в том числе и на англоязычных ресурсах.

0
ap5
НаSkoda Octavia15 июня 2011 в 01:18

Про резину (зимнюю нешипованную!)- полностью поддерживаю автора. Сам решил не менять на летнюю прошлой весной.

К плюсам точно можно отнести:

Хорошая устойчивость,управляемость в дождь и по грязи (в тч на асфальте)

Меньшая шумность и более мягкий ход (резина мягче)

 

К минусам:

хуже в экстремальных поворотах - но для водителей с обычным гражданским стилем абсолютно некритично.

Износ быстрее летней процентов на 25-30

 

В связи с вышеизложенным, считаю что для "обычных" водителей с пробегом авто 15 -20 ткм в год, позволяющим ездить на комплекте 2 круглых  года, идея хороша (хотя и не подкупает новизной). Ничего общего со жмотизмом тут нет. ИМХО.

0
180266
НаCitroen C515 июня 2011 в 08:19

+1. Только резину надо грамтно выбирать.

0
pupochek
НаKia Ceed15 июня 2011 в 16:33

не ребят..я с вами не соглашусь...

летом - может быть - да - управляемость у вас та же и все такое...

НО износ резины гораздо выше чем зимой.

На выходе - только один сезон на нормальной резине (зимней)

0
суровый
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 17:16

нифига подобного,  "той же" управляемости у зимней резины, даже липучек, летом нет и в помине. они при жаре поплывут мгновенно - ни тормозных свойств ни управляемости нет и в помине. плюс повышенный расход резины и бензина - экономии не то, что никакой - она наоборот отрицательная будет.

0
sev
НаKia Ceed15 июня 2011 в 17:46

)))

ну я как то мягче сказал

0
суровый
НаPeugeot 400717 ноября 2011 в 22:59

Если бы все так было, то тупые производители колес давно нас летом пересадили бы на зимнюю резину. Но они этого еще не знают :))

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 14 июня 2011 в 18:33

Еще 2 т.р. ушли на смазку и прочистку всего и вся (можно было отказаться)

и что в итоге смазали? подозреваю ничего...)))

 

как насчет своих фоток?

0
maxxl
НаCitroen C515 июня 2011 в 08:21

Смазку не проверял, а зачем им меня обманывать - это же легко проверить.

А какие фотки Вы ждете? В инете их полно, в первом отзыве они тоже есть. У меня машины выглядит точно также, как в инете -  я тюнингом не увлекаюсь. :)

0
pupochek
НаMitsubishi Pajero15 июня 2011 в 17:26

реальные фото всегда интереснее.

напомаженные авто из рекламных буклетов производителя... красиво, но не то....

0
pupochek
НаMitsubishi Pajeroизменен 15 июня 2011 в 17:28
пробег с октября 2010 всего 3000км?
0
maxxl
НаCitroen C515 июня 2011 в 17:48

Пробег с конца ноября 2010 года 10150 км.

0
14 июня 2011 в 19:53

Вот просто интересно. Хёндай Соната в примерно такой же комплектации 2.4 178 л.с. стоит примерно так же. Ваше мнение.

0
andreyozx
НаChevrolet Tahoe14 июня 2011 в 21:57

Наше мнение-прокатитесь на Хюндае и почувствуйте разницу!

0
dr_aleks
14 июня 2011 в 22:46

Что-то мне подсказывыет, что разница будет не в пользу Хёндая.

0
andreyozx
НаCitroen C514 июня 2011 в 23:00

Правильно подсказывает! Кто владел гидравлическим ситроеном потом очень тяжело пересаживается на другие машины.

0
НаSuzuki SX415 июня 2011 в 13:48

pupochek, как дела с ЛКП и чёрным цветом?Сам думаю об серебристом(белом) универсале на бензине.Да, как ещё с парковкой(габариты)?

0
alexdark
НаCitroen C515 июня 2011 в 17:01

Дела обстоят хорошо, но я бы предпочел темно-синий цвет. Но брал из того, что уже было в заказе.

С парковкой дела обстоят хорошо, т.к. спереди и сзади штатно стоят парктроники, они информируют и визуально (на экране магнитолы), и звуком (чем ближе препятствие, тем чаще пикание).

0
15 июня 2011 в 14:18

Как любой Ситроен этот начнет сыпаться в 20-25 тысяч. Менеджеры в автосалонах говорят, что им стыдно их продавать, но еще больше они боятся, когда клиент покупает машину, ездит тысяч 10-15 и советует купить хорошему другу. Тот покупает и у теперь одновременно у обоих начинают сыпаться тачки в 20-25 тысяч. Так что рано радоваться.

0
makedo
НаSuzuki SX415 июня 2011 в 17:02

Как любой Ситроен этот начнет сыпаться в 20-25 тысяч.

Для чего такое писать,пофлудить...? А новый С-5 лет через 20-25, действительно начнёт....{#smile}

0
makedo
НаCitroen C5изменен 15 июня 2011 в 17:16

Для таких параноиков, которые боятся современных машин, которые состоят из тысяч компонентов разных проверенных фирм (Bosch, Valeo, Asin и т.д.), которые в свою очередь, используются на большинстве ведущих автобрендов (Audi, VW, Mitsibishi и т.д.), придумана программа Essential Drive, т.е. продленная гарантия:

http://www.citroen.ru/home/#/service/contract/citroen-essential-drive/

Прайс на нее - http://www.citroen.ru/Resources/Content/RU/PDF/service/Essential_Drive_062011.pdf

Таким образом, заплатив от 19 до 120 тыс. руб. можно продлить гарантию (после истечения 2-х лет) еще на максимум 3 года и больше не думать НИ О ЧЁМ до пробега максимум 150 000 км.

И при этом, будет еще работать и услуга помощи на дорогах и бесплатной эвакуации до сервиса - http://www.citroen.ru/home/#/service/citroen-assistance/

Не все Ситроены одинаковы. У них есть глючные (родные Ситроен) коробки, есть двигатели с проблемами. Но при грамотном выборе комплектации (у меня проверенный дизель + абсолютно беспроблемная японская коробка Asin) фокусов от авто ждать не приходится.

0
pupochek
НаCitroen C5изменен 15 июня 2011 в 18:22

Продление гарантии актуально только при небольшом годовом пробеге. 3 ий год гарантии также действителен до 100 т. км. А если учесть  чтопосле 60 т. км под гарантию попадает только двигатель и коробка, то не все так радужно.

З.Ы. У самого С5-3.

0
makedo
НаMitsubishi Pajero15 июня 2011 в 17:24

у соседа ситроен с5 предыдущей генерации тоже с гидрой - 5 лет ежедневной эксплуатации и ни фига не сыпится... пробег там давно за 25к

0
makedo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 июня 2011 в 19:30

Верить в то, что Ситроен значительно менее надёжен, чем, например, Мазда-можно.Вера-это личное дело каждого.Но делиться этой своей верой не стоит:очень уж читать смешно.А смеяться над верующим человенком вроде как грех

0
7777777777777
НаCitroen C516 июня 2011 в 08:55

У меян была Мазда и есть ситроен. Ситроен намного надежнее.

 

 

0
makedo
НаCitroen C516 июня 2011 в 08:56

Ой, а у моих пробег у одного гдето 500000, а у второго 250000. Я наверное что-то не так делаю?

0
НаSuzuki SX415 июня 2011 в 17:07

pupochek, забыл спросить-место для ног задних пассажиров не настолько критично маловато,думаю среднего роста людям ..180см,вполне и впереди и сзади?

0
alexdark
НаCitroen C515 июня 2011 в 17:15

Зависит от манеры посадки. У меня водительское кресло отодвинуто почти до конца, места сзади за мной не много, но хрупкая женщина поместится. Если есть привычка сидеть повыше и поближе к рулю - проблем быть не должно.

Больше места в этом классе я лично видел только на Октавии Суперб Универсал. У Ситроена все примерно также, как у Пассата, Мондео, Камри, Теаны, Мерседеса 212.

В общем чуть побольше места в Ситроене не помешало бы. Но удобно, что спинки сидений сзади сделаны из красивого пластика - это очень практично, легко стирать отпечатки ног ребенка. :)

0
НаRenault Fluence16 июня 2011 в 00:47

Странно все это. Человек с немаленьким доходом покупает машину за миллион, затем экономит пару тысяч на расходниках для ТО, тратя при этом драгоценное время. Затем ездит летом на зимней резине. Вы думаете производитель резины дурак? Если он позиционирует ее как зимнюю, значит она - зимняя, и предназначена для эксплуатации при температуре ниже 6 градусов по Цельсию. Не мучайте машину, отдайте в хорошие руки!

0
manul77
НаCitroen C5изменен 16 июня 2011 в 10:01

De omnibus dubitandum — «все подвергай сомнению». Рене Декарт (1596-1650).

Никакой особой экономии на расходниках и нет, просто я купил самое лучшее из рекомендованных масел для своего авто, это масло дилер (из-за внутренних проблем) не предлагает. Заказ фильтров через Экзист - это личный тест-драйв этой сети, она прекрасно прошла этот тест-драйв - IT-технологии там работают на отлично, work flow также выстроен - за это можно им поаплодировать, это редко встречается в РФ. Сейчас они ввели оплату банковскими картами - еще один аргумент в их пользу!

По резине - мне интересен личный опыт эксплуатации высокотехногичной шины летом. Мне твердят - "зимние шины более шумные" - мой Dunlop Graspic DS3 тише и мягче. "Они менее управляемы" - для обычной среднестатической езды разницы я не вижу, вторая машина у меня на летней резине, есть с чем сравнить. "Выше расход" - сейчас он 7 литров дизеля при 80% времени в Москве - может он был бы еще меньше. "Они быстрее сотрутся" - допускаю, проверю по осени. Если они реально сотрутся, я куплю новый комплект и напишу об этом на форуме, что эксперимент (за мой счет) не удался. Если не сотрутся - я переодену еще 2 машины в такую резину, а от летней избавлюсь.

По жизни я встречаюсь с такой массой мифов в сознании людей, что чуть отступив от них  и подвергнув сомнению, можно в два счета эти мифы разрушить или просто быть немного другим (помните слоган Sony - be.like.no.other), получая от этого дополнительное удовольствие и (или) доход.

Вот так. :)

P.S. Относительно позиционирования - он позиционирует ее так, как это выгодно производителю. И ему выгодно продать 2 комплекта резины на 1 автомобиль, а не 1 комплект.

0
pupochek
НаRenault Fluenceизменен 16 июня 2011 в 14:49

Зимняя резина мягче, при высокой температуре она становится еще мягче, ее легче будет повредить. Увеличивается вероятность нештатной ситуации. Ваше право, конечно. Но! Мы ездим по одним дорогам с Вами, и я не хочу, чтобы кто-нибудь с лопнувшим колесом на зимней резине вылетел мне на встречку. А Вы - зато тише!

Почитайте, http://2582586.ru/ezda-na-zimney-rezine-letom.html

0
pupochek
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2011 в 14:00

а ты проверь еще, залей 95ого бензина вместо дизеля)  чё ты веришь каким то инструкциям и льёшь только дизель) может это миф, всё нормально будет и машина поедет лучше)

0
pupochek
НаFord Focus16 июня 2011 в 14:48

А мне интересны итоги эксперимента. Сам недавно стал поклонником нешиповки и очень доволен, хотя до этого долгое время мирился с шумом шипов. Кстати, за зиму и 15 тыс. км износа вообще не заметил так что, результат не так очевиден как кажется многим. Удачи!

0
pupochek
НаPeugeot 407, Renault Laguna16 июня 2011 в 15:49

Простите, но про резину вы несёте бред.

Дело в том, что у меня была такая резина, предыдущего поколения(речь идёт о 2002 года). И я, грешным делом, по молодости, решил,сдуру стереть её до зимы и купить другую. В первую же 30-ти градусную жару я тормозил не двигателем, не коробкой и даже не тормозными дисками с колодками- я тормозил резиной. Она на глазах съедалась, машина ехала с жирным чавканьем. А в проливной дождь, на скорости 80 км/ч я испытал что такое аквапланирование, и был весльма огорчён данным явлением...Таким образом, я купил комплект новой резины,взамен изношенной зимней и комплект летней- чтобы ездить.

На моей пошлой резине Nokian Hakka V было написано All Seasons(USA only) и при +5 она становилась ДУБОВОЙ.

Не позорьте приятный автомобиль, потратьте штуку, купите приличную летнюю резину, а убитый Граспик сдайте на дачу, в качестве основы для клумб.Иначе, какой-нибудь экономист прилетит кому-нибудь в лоб или в корму, с криком "Я резину недорого хорошую купииил!"- а косвенно виноваты будете вы.

0
НаKia Picanto, Honda Tact16 июня 2011 в 16:46

А вот вам обратный пример. Правда не липучка. Cooper Discoverer M+S не шипованная. И летом и зимой гонял на сузуке гранд витаре. За две зимы и одно лето ничего не произошло с ней. Износ минимальный. Летом она себя вела просто изумительно, по воде вообще шикарно. Повороты-торможения безовсяких эксцессов.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2011 в 19:42

не путай всесезонку и зимнюю резину) всесезонка летом себя ведет нормально, никакого там повышенного износа быть и не должно) а вот зимой по своим свойствам до зимней резины ей как до китая раком)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact17 июня 2011 в 12:50

Эта резина позицианируется как зимняя. Потому что продается как в шипованном варианте, так и нешипуемая.

0
НаKia Picanto, Honda Tact16 июня 2011 в 16:47

А на счет Данлопа, сложилось мнение что автор работает на эту фирму. Слишком упорно рекламирует ее

0
дмитрий25
был день назад
НаPeugeot Partner16 июня 2011 в 20:12

Модель DS-3 изначально появилась на японском рынке как DSX, в Европе тогда ещё продавали DS-2.. Я всю прошлую зиму проездил на б/ушном, но не истёртом комплекте DSX 185/60r15.  Поначалу резина нравилась, но к концу зимы я очень от неё устал. Машина на ней как желе , ни о какой точности управления речи нет. Проездил до мая, потом поставил летние Пирелли - машина просто преобразилась! У Данлопа заметил только два плюса - низкую шумность и хорошую проходимость по рыхлому снегу.

 

0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 июня 2011 в 04:26

Да-да! В гололёд- это просто кошмар-ни стартовать, ни затормозить. Ничего нету лучше качественной брэндовой резины первого эшелона.

Автору завидую- климат позволяет ездить на дизеле..У мну три месяца в году гарантированно -25 и ниже, а замерзать насмерть в степи очень неохота..

 

0
lt frank drebin
НаCitroen C517 июня 2011 в 13:18

Штатно установленная вебасто + предварительный подогрев камер сгорания (если я верно выразился - такая спиралька на панели, которая загораеся при включении зажигания на непрогретов двигателе в морозы) снимает все вопросы по дизель зимой.

Вебасто включается даже сама по ходу движения, если завести двигатель по морозу без предварительного подогрева.

0
pupochek
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 июня 2011 в 13:22

Вы соверршенно правы..Только в -35 и ниже в топливопроводе солярка из бака текущая замерзает, не доходя до двигателя..

0
lt frank drebin
был день назад
НаPeugeot Partner17 июня 2011 в 13:50

Почему Вы не пишете отзыв о Лагуне? С учётом вашего климата было бы интересно почитать.

0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 июня 2011 в 14:19

Не поверите, ваяю уже третий день...Думаю, недельки через две выложу на всеобщее обозрение

0
lt frank drebin
был день назад
НаPeugeot Partner18 ноября 2011 в 04:11

так и не дождались..

0
Добавить комментарий