Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
2009 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Севастополь
6 января 2016 → пробег 126000 км

Пересел с Citroen XM на Citroen C5 X7

Причины смены автомобиля:

Ездил я на Citroen XM, дизельный универсал 92 года. Машина была в состоянии близкому к идеалу. Отличный автомобиль, реально лучший из того на чем я ездил. Но все его преимущества перечеркивались невозможностью его дальнейшей эксплуатации. Вот эти причины: 1. Возраст, 23 года это не мало. 2. Невозможность обслуживать машину так как она того заслуживала, а ездить на разваливающимся ведре я не мог себе позволить, машина должна была ездить каждый день и быть на 100% исправной. Запчастей нет, те что есть плохие, нет времени всем этим заниматься. 3. Дизель и ручка, в нашем городе, где я еду 7 км за 40-50 минут это убийственно, весь комфорт машины сводится на нет.

Постановка задачи:

1. Есть замечательный автомобиль универсал Citroen XM 92 года. Супер машина, но у нее есть недостатки, которые не позволяют ее дальше эксплуатировать.

2. Минимум. Нужен автомобиль на замену, который не будет сильно хуже того что уже есть. Бюджет изначально 500-600к в итоге 700+

3. Максимум. Нужен автомобиль, который будет лучше ХМ и не будет иметь его недостатков.

Муки выбора:

Реально поменять ХМ на что-то другое нетривиальная задача. Эта машина ставит планку очень высоко. Найти настолько же приятный во всех отношениях автомобиль очень непросто.

Критерии были следующие: 1. Кузов универсал. 2. Не кроссовер, не внедорожник, но клиренс должен быть не менее 18 см. 3. Высокий комфорт, максимально доступный комфорт! 4. Бензин+Автомат! 6. Марка, модель, цвет, год, страна происхождения не важны.

В итоге выбор свелся к:

- Ауди Оллроад – цена ремонта, унылый салон, через-чур мощный 2.7Т и поголовно убитые 2.5ТД, пневма, в пролете.

- Вольво ХС70 – Почитал отзывы вторых владельцев, посмотрел нытье на форумах, пообщался с владельцами – в пролете. Можно брать только новой.

- Субару Аутбек – нет комфорта, оппозитники в пролете.

- Мерседес Е-класс – нет клиренса, завышенная цена, плохая надежность.

- Ситроен С5 Х7 – маленькая машина, кастрированная гидравлика в остальном потянет.

Стал искать нормальный С5, в ходе поисков понял что мне нужна максимальная комплектация со всеми допами, иначе машина не дотягивает до ХМ ну никак. К сожалению я не нашел универсал с бензиновым двигателем в нужной комплектации – это только порядком устаревший 3.0 V6. Вообще с бензиновыми движками у PSA большая беда. Из 4 цилиндровых есть только устаревший 2.0 корнями уходящий в 80е, который к тому же не бывает с относительно нормальным автоматом от Айсин, а только с унылым АЛ4. 1.6 ТНР от BWM стоит избегать как огня, никогда в жизни. И V6 из 90х, хороший движок, но жрет много и почти не ставился на С5 универсалы, и в РФ понятное дело таких машин единицы, а с нужным фаршем такую машину можно ждать вечно пока не появится в продаже. С дизелями у PSA до недавнего времени все было отлично, но я всячески хотел избежать дизельного движка, не получилось. В итоге машина которую я приобрел оказалась с 2.0 HDi, мощности которого мне вполне достаточно, а из плюсов невысокий расход топлива. В минусах же все недостатки дизельных двигателей помноженные на топливную Евро 4.

О машине:

Приобрел таки машину с большим пробегом, без серьезных аварий, в хорошем состоянии с некоторыми проблемами, но в нужной комплектации. Была возможность взять идеальную машину без проблем, но все такие варианты были без того фарша, который я хотел. Решил что всякие косяки легко исправить, а вот фарш доустановить будет стоить совсем других денег и главное потребует затрат времени. Ремонт всего того, что требовало ремонта вылился в 100к рублей. Теперь машина в отличном состоянии и радует каждый день.

С5 универсал, 2009 года, со скрученным пробегом (реальный 200-250), белый кожаный салон, панорама, Хай-вай балалайка с навигацией и винтом на 30 Гб, Гидравлика, электродверь багажника, акустические стекла, ну там всякий поворотный биксенон и прочие современные игрушки.

Сравнение с ХМ:

В чем же эта машина хуже ХМ.

Она меньше, ниже классом, в ней мало места для задних пассажиров, меньше багажник, в нее не так удобно садиться и вылезать. Подвеска на С5 лишь жалкая тень того что ставилось на ХМ и более ранние модели. Унылое рулевое и тормоза, не выдающаяся управляемость. Машина располагает к спокойному вождению, в то время как ХМ все время подстегивал пошустрить. Ощущения от вождения совершенно другие. Салон в С5 дешевле и не столь долговечен, соответствует классу. Идиотский руль с фиксированной ступицей. Хуже проходимость и ниже клиренс.

В чем эта машина лучше.

С5 намного тише, очень тихая машина. На С5 отличная ходовая, надежная и комфортная. В целом конструкция намного более продуманная чем на ХМ и лишенная старых недостатков. В С5 отличные сидения, 2000 км без остановок легко, в ХМ сидения были не самыми комфортными и 1000 км уже сильно напрягали! Наличие автомата добавляет комфорта, относительно того ХМ который у меня был на ручке. Общая бодрость экземпляра и значительно более высокая общая надежность в том плане что обслуживать машину нужно намного реже.

Как едет:

Не разделяю восторгов прессы и ТВ относительно комфорта подвески и управляемости. Подвеска намного жестче чем на ХМ , Ксантии, не говоря уже про СХ – огромный шаг назад я считаю. Но в то же время подвеска намного комфортнее всех конкурентов в этом сегменте. Человек который не разбирается и которому не суждено сравнить с по настоящему правильным Ситроеном непременно отметит «высочайший комфорт» подвески С5. Управляемость хуже чем на ХМ, во всяком случае это так ощущается. Машина ощущается хуже, обратной связи меньше. При маневрировании машина кажется тяжелой и большой, чего не было на ХМ, который сравним по весу и немного больше. Тормоза невнятные, обычные, просто тормозят. Руль легкий, обратной связи меньше.

Из плюсов - конструкция ходовой. Впереди двухрычажка, сзади адекватная многорычажка, хотя сзади я бы оставил продольные рычаги. В итоге С5 избавлен от проблемы всех предыдущих гидравлических Ситроенов, он не чувствует дорожную мелочь, не передает вибрации, ямы не вызывают сильных ударов. Эх сюда бы Дирави!

Благодаря хорошей шумоизоляции, гидравлике и правильной ходовой при езде по хорошей трассе создается полное ощущение полета над дорогой. За окном равномерный не напрягающий шум, машину мягко покачивает, скорость на круизе, руль только придерживаешь – как в самолете. Пока ездил на 2000 км, 1000 и еще раз 1000 ну и по месту 100-200 км много раз. В дальней дороге просто супер, выше всяческих похвал. 2000 км ехал один, с остановкой только на заправке и на переправе, вышел без сильной усталости, 24 часа за рулем.

Салон и место водителя в целом нормальные. Удручает его недолговечность, пластиковость, но так сейчас везде. Нет подстаканников, неправильно расположенный левый подлокотник, обилие нефункциональных кармашков, кожа приемлемого качества, имхо не информативная приборная панель, дурацкий руль. Климат работает хорошо, намного луче чем в ХМ.

Двигатель всем известный 2.0 HDi - надежный, как для дизеля тихий, жрет в меру, но без чудес. По ровной хорошей трассе летом, пустой - 5.4 литра, город типа Москвы 8,5-9 литров, город типа Севастополя от 9,5 до 12,5, в среднем около 10,5. Крымские дороги 6-7 литров. В минусах топливная Дельфи Евро4 с форсунками мрущими от любого чиха (8к б/у, 11к ремонт, 22к новая). Любой ремонт топливной перечеркивает всякую экономию на топливе. Лучше уж на ES9 V6 ездить и все равно что он жрет как не в себя. Хаятели французской техники не обольщайтесь, эти проблемы абсолютно одинаковые для ВСЕХ современных легковых дизелей Евро 4 и Евро 5.

Коробка Айсин 6 ступеней всем известна, ставится на огромное количество марок и моделей авто. Относительно надежна, у меня с ней проблем нет, если появятся, то починить не проблема вообще. Мне не понравилась ее работа. Переключает невпопад, переключения ощущаются при минимальном педалировании, зачем то блокирует гидротрансформатор на 2 и 3 передачах, это ощущается и нервирует. Экология и экономия мне не нужна, с удовольствием бы отключил блокировку ГТ.

Внешний вид заурядный, не цепляет вообще, в отличии от ХМ. Цветовая гамма традиционно унылая.

В целом я доволен новым С5, машина оправдала возложенные на нее надежды. ХМ она вполне в состоянии заменить. Жаль что это последний гидравлический Ситроен.



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 2009 г

Нужно брать. Больше Ситроенов с гидравликой не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • очень тихий
  • хорошая ходовая
  • цена/качество отлично!
  • замечательные сидения

Недостатки:

  • Едет хуже чем классические Ситроены
  • Нет нормальных бензиновых двигателей
  • Цены на запчасти в разы выше чем на старые модели
  • Экономия на всем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11091
Комментарии104 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 15:57

Свет фар как, линзы приятнее на ближнем и дальнем?

Резина в каком состоянии и комплектов дисков сколько, и цена машины самой.

Про ситроен с5 читал, что там электро-гидроусилитель с переменным усилием, думал, что неплохим должен быть.

На кашкае электроусилитель с переменным усилием, приятный и легкий руль, на бмв гидроусилитель с варьируемым диапазоном оборота руля, благодаря этому на скоростях свыше 40 он точнее и короче тогда, когда надо, но и тяжелый при парковке, только двумя руками.

Климат стал лучше работать, потому что датчики с тех пор подешевели и стали компактнее.

Боюсь оказаться грубым, но сравнение машины 92 года с 2009 может показаться владельцу в пользу первой по большему числу пунктов, но большинство мнений после поездки сведутся к ушатанному и устаревшему аппарату, сколько раз в этом убеждался. Исключение ты правильно подметил - в коже сидений и в пластике(и то не всегда).

По управляемости и устойчивости интересно было бы сравнение на тех же участках, замер начала скорости сноса на снежном/скользком покрытии, хотя тут система esp с антибуксом, о ней что скажешь?

По поводу автомата, из отзыва обладателя тигуана, пересевшего с механики логана на лучшую современную массовую коробку dsg, пользователя zen: Если катишься с горки, то достаточно слегка коснуться педали газа и отпустить, после этого обороты двигателя падают до холостых, и ты движешься накатом. А если ты хочешь на спуске притормаживать двигателем, то достаточно слегка нажать педаль тормоза и отпустить, после этого двигатель начинает притормаживать и остается на той же передаче. При езде по заснеженной дороге или грязи я обычно выбираю ручной режим и сам переключаю передачи. - Вот это обязательно нужно, на мой взгляд, сомневаюсь, что на айсине такое есть, на реновском al4 нет, на джатко тоже нет.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 16:41

Раньше усилитель питался от гидры подвески и мощи там было с запасом. В этом унифицировали с другими моделями пса и стоит отдельная для руля - говорят хуже стало.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 16:43

А разве для усилителя много мощи надо?

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 16:50

Тесты журналистов читал, что прикусывает при быстром вращении? У гидро ситров такого никогда не было.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 17:01

на хендаях каких-то было, увод руля в сторону или прикус - это противно.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 17:08

Я на фф2 както уворачивался и крутил с такой скорлстью, что почувствовал прикус

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 января 2016 в 17:15

Я хоть и не автор, но опишу свои ощущения, ЕСП на ситроене мне понравилось больше всего из того на чём я ездил, срабатывает вовремя, и не грубо, усилитель руля гидро-электрический, т.е. гидравлику гоняет электродвигатель и сам усилитель по мне, самое то. На Айсине есть ручной режим.

0
ия
НаAudi A4, Renault Megane 7 января 2016 в 19:53

Довольно таки смелые и однобокие обобщения автора по проблемам топливной системы дизелей евро4, евро5. Не соответсвуют реальной статистике и мнению владельцев машин с пробегом. У меня дизель пежо DW10 , 2.0 л, 136 лс .300 ткм, родная топливная система сименс. Вообще без отказов. Были проблемы у фордов по проблемной дельфи с дизелем немецким 1.8. Лучше дельфи избегать и выяснять при покупке какая топливная стоит.

С французкими дизелями пежо с сименс за очень редким исключением. При пробегах за 150ткм на DW 10 2.0 могут быть проблемы с клапаном egr, сажевый, регулятор давления на ТНВД фирмы континенталь( на сименс с регулятором проблем нет). Регулятор меняется отдельно, и все по топливной.

+1
plate
НаCitroen C5 7 января 2016 в 19:58

Форсунки Сименс не ремонтируются в отличии от Дельфи, хотя и намного более надежные. Но опять же до первой левой заправки или до поддельного топливного фильтра. Топливные Евро 5 не ремонтируются вообще, только замена на новое, живут недолго при любых раскладах. Бош Евро 5 это вообще фейспалм. Посмотрите по профилю, было 4 дизельные машины во владении, больше дизель не хочется вообще.

0
smi
НаAudi A4, Renault Megane 7 января 2016 в 20:10

Купить новую машину , дизель с пьезофорсунками сименс и заправляться левым топливом и ставить поддельные фильтры. Голова та должна быть на плечах или только для кепки ?????? Вот это выводы про надежность!!!!

0
plate
НаCitroen C5 7 января 2016 в 21:06

Ситуации разные бывают. Бывает нужно заправится, а рядом ничего нет из фирменных заравок, да и на фирменных вы не знаете что вам нальют. И фильтр вам могут продать там же где вы его всегда покупали в той же упаковке, но поддельный. Общался с ребятами которые дизеля ремонтируют, у них поток клиентов постоянный. Сестра работает в крупном мультимарочном диллере, замена топливной по гарантии у них не то что не редкость, а норма. То что вам до поры до времени везет не значит что всем повезло так же как вам, к сожалению.

0
bmwsila
НаCitroen C5 7 января 2016 в 19:10

У Рено не АЛ4, у них ДП0, что по сути то же самое, но вы написали не верно.

Сравнивать гидротрансформаторный автомат с DSG нельзя. По поводу адаптивности, если вы ее имели в виду, то да я про это в курсе у Айсина есть нечто подобное, но алгоритмы другие.

По поводу вашей "грубости", большинство конечно впечатляются всяким финтифлюшками и мишурой, а реальные ездовые и потребительтские качества не учитывают.

По Есп скажу что работает, работает хорошо. В ХМ только плюшки ГА были и АБС, но на нем ездил много раз на летней резине по заснеженым и ледяным горам, отлично чувствовал машину и никакие электронные помощники мне были не нужны.

По гидроусилителю. Он тут действительно хороший если сравнивать с современными машинами, не закусывает. У старых Ситроенов было 2 вида гидроусилдителя Дирасс - он закусывал если гидравлика была не в идеальном состоянии, обычный ГУР; и Дирави - до этой рулевой всему мировому автопрому как до луны пешком, БМВ ставит нечто подобное как дорогие допы типа что то Актив драйв или как то так. Но Дирави покруче будет, хотя ему то 60 лет в обед.

По свету. Тут 1 линза, биксенон. Светит заурядно.

Цена машины написана в отзыве. Диски 17, резина новая Мишлен Премаси 3. Зимнюю резину не понимаю нафига она нужна, второго комплекта нет.

0
smi
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 19:14

Понял, спасибо.

про езду на летней резине по заснеженным горам сказки только не надо.

+1
bmwsila
НаCitroen C5 7 января 2016 в 19:19

Ну вот как-то езжу. Толку мне зимнюю ставить, если на той неделе было -15, а сегодня +17? Раньше никакой сезонной резины небыло и все как-то ездили.

0
smi
НаCitroen C5 9 января 2016 в 00:08

А 2 тысячи км в один конец тоже по Крыму катать? Вот только вернулся с Дона - хотел бы я поглядеть на управляемость ХМ на летней резине по М4 подо льдом, снегом и кашей из песка и всего остального...

+2
dr_bormental
НаCitroen C5 9 января 2016 в 09:44

Зимой мне дешевле за 2000 рублей в Москву на самолете слетать, чем тратить время и нервы на трассе.

0
smi
НаCitroen C5 9 января 2016 в 10:07

2 тысячи это пока мост не построили и у Володи есть деньги это спонсировать. Потом будет как в Сочи - 10 с носа в оба конца, семья из трёх человек уже 30. И потом, я не говорил про Москву, тут такого трэша не бывает. А вот к родственникам в деревню скатать - милое дело. Туда только на поезде и потом на такси как раз за 2 тысячи :)

0
dr_bormental
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 января 2016 в 14:05

не всегда бывает 10 в оба конца,бывае 10-12 и т.д. в один конец,это про Сочи,знаю,так как часто летаю туда.,а бывает действительно 10-9 в оба.

0
puncher81
НаCitroen C5 9 января 2016 в 17:20

Ну это я взял оптимистичный расклад, чтобы наши крымские братья не думали, что халява для них будет вечной :)

0
dr_bormental
НаCitroen C5 9 января 2016 в 22:10

Просто сейчас спрос решает, рейсы один за одним. Как мост достроят, так конечно спрос упадет, цена вырастет.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 19:20

В крыму может и не нужна зимняя. Вот у нас в спб сейчас за 20 а некоторые на летней рассекают. Вот этих дебилами считаю.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 января 2016 в 19:25

При -5-7 на снегу летняя резина при 40 км в час уже подвержена заносу. Не знаю, я предпочитаю не рисковать, резина бу зимняя стоит 8-10 тысяч рублей на ваш короткий зим.период.

Раньше тоже аварии были, просто их было куда меньше.

Штраф бы за езду зимняя/летняя в 10 раз бы увеличили, на благо бы пошло, как и за износ протектора.

+1
bmwsila
НаCitroen C5 7 января 2016 в 21:07

Нормальная резина около 30к того размера который мне подходит. Дней в году когда меньше -5 от силы неделя. Считаете нормально тратить 30к ради этих нескольких дней?

0
smi
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 января 2016 в 21:30

2000-2500 колесо с 50% износом, по 2000км наезживать за короткий зимний промежуток хватит раз на 5-6. 16 радиус же, он недорогой по сравнению с 17.

Фара разбитая стоит дороже.

0
smi
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 января 2016 в 21:58

Как мы любим искать себе оправдания, всего несколько дней холодно, бьются только те кто ездить не умеют и т.д., только калечатся и не в чём не повинные люди. Зимнюю резину нужно одевать при температуре ниже +7 градусов, а Крым не Хургада и зимой там холода бывают часто.

+2
ия
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 22:10

Вообще самые лучшие характеристики большинства летних шин достигаются при температуре около +10С. При -5С на чистом асфальте на летних шинах тормозной путь чувствительно меньше, чем на зимних.

То ли за рулем, то ли авторевю тестировали шины при разной температуре, а так же сравнивали с зимней.

PS нашел.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 22:16

на асфальте терпимо тормозят до -10, а вот если снег или лед, то всё, неуправляемый болит на скорости свыше 40.

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 22:22

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 января 2016 в 00:06

ну когда как. Я нарочно когда переодевался погонял по снегу на амтеле. И удивительно- по снежной каше с водой он тормозил и трогался хорошо. Я тогда затянул с переобувкой. Ну мне то пофиг- ездить не обязательно. Выпал снег- я не ездил. Растаял- съездил переобулся.

0
fedodorov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 января 2016 в 10:14

есть очень хороший тест в ЗР, проводили на спортейдже прошлого поколения, на разных покрытиях и на разной резине. тормозной путь отличался в три раза. найду, приведу ссылку, пока что-то сайт их тормозит (или мой ноут..). самые плохие результаты, насколько я помню, были на политой реагентами дороге.

по поводу на каких шинах ездить - много сломано копий. сам, как уже признавался, этой осенью затянул с переобувкой и потом бросился как ошпаренный переобуваться.

В теории это выглядит так:

Расчёт замедления автомобиля производится по формуле:

Расчёт параметров безопасности автомобиля,(1)

где J - замедление автомобиля, м/с2;

j - коэффициент сцепления шин с дорогой;

g - ускорение свободного падения, м/с2;

Kэ – коэффициент эффективности торможения, он учитывает степень использования теоретически возможной эффективности тормозной системы автомобиля, Kэ=1,3

Таблица коэффициента сцепления шин с дорогой:

+1
bmwsila
НаVolvo S60 7 января 2016 в 23:03
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 21:34

летняя резина при нашей нынешней температуре,это уже не резина,а кусок пластика,сколько сейчас точный штраф?

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 8 января 2016 в 04:51

>>на бмв гидроусилитель с варьируемым диапазоном оборота руля, благодаря этому на скоростях свыше 40 он точнее и короче тогда, когда надо, но и тяжелый при парковке, только двумя руками.

Ничего подобного не было никогда у бмв. Активный руль - изменяемое передаточное усилие - работает на скоростях ДО 40 (или даже меньше) и уменьшает количество оборотов руля на парковке и вообще при маневрах с низкими скоростями. Свыше 60 км/ч увеличивается реактивное усилие на руле - он становится "тяжелее", углы поворота колес неизменны, это уже вообще к активному рулю не имеет отношения, давно в базе у всех идет

А если на парковке двумя руками - то это у тебя машина не исправна. Я ездил почти на всех бмв - всегда двумя пальцами - большим и указательным - отлично на парковках крутить руль.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 января 2016 в 13:53

С самого начала такой туговатый.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия 8 января 2016 в 14:28

у тебя скорей всего есть сервотроник

который просто не работает...........

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 января 2016 в 14:35
Вот из цитаты в ответе про сервотроник, в майле правда, но вроде верно.

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

Нашел в инете, 5-6 тысяч стоят б/у.

Так-то я привык уже.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия 8 января 2016 в 14:55

да, его назначение именно в этом

когда не работает - руль постоянно тугой........

зы. скажу по секрету, что он у меня есть и...........тоже не работает))

но несмотря на это на месте ( даже без движения) руль крутится свободно одной рукой........ даже ладонью можно

0
bmwsila
был час назад
НаOpel Corsa 8 января 2016 в 07:59

по поводу руля на бмв бред написал , уж сколько у меня их было и не на одном я двумя руками не крутил его.

-1
7 января 2016 в 19:38

Позволю себе вопрос о другой машине, а что стало с ХМ?

0
ilia007
НаCitroen C5 7 января 2016 в 19:53

Он был продан за неделю. Сейчас у человека, который не планирует использовать его как ежедневную машину, потому ему его хватит очень на долго.

0
smi
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2016 в 10:27

Как я завидую человеку, который купил этот ХМ....

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 января 2016 в 21:39

Отзыв как всегда интересен, но есть вопросы. Чем не угодил 2,0-бензин? То что он корнями уходит в 80-е, так это же замечательно! Тогда умели делать надёжные и долговечные агрегаты, все бензиновые моторы PSA - модернизированные старички, и в этом секрет их беспроблемности. Я своим 1,8 очень доволен, а он вроде от 2,0 отличается только объёмом.

По поводу ходовой - пишете, что надёжная и крепкая. Но именно на С5 Х7 первых лет было много жалоб на течь гидростоек, что было редкостью на ХМ и С5-1. У Вас уже модернизированные стоят? Рычажная часть подвески как на 407, дорого ли стоят рычаги, если не ошибаюсь они алюминиевые?

Я рассматриваю С5-Х7 как следующую машину, когда придёт время менять свой Ситроен. Сказать что гидроподвеска меня зацепила - мало, я вообще не представляю как раньше ездил без неё. Первая машина о которой не хочется даже отзыв писать, но я себя заставлю и в ближайшее время поделюсь впечатлениями).

+4
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 января 2016 в 10:34

На счет двухлитрового мотора, я думаю автора не устроил не сам мотор, а автомат АЛ-4. Он ведь рассматривал только машину с автоматом.

0
roxman
НаCitroen C5 8 января 2016 в 16:58

Отвечу, хотя в отзыве ответ присутствует.

Сам движок отличный к нему никаких вопросов. Но с ним небывает необходимого фарша и он не бывает с Айсин 6 ступеней.

Стойки это одно, а ходовая это другое. Стойки как текли так и текут, я одну сразу после покупки поменял. Правильно заметили что такого раньше небыло. На ХМ родные стойки были заменены на 22 году жизни, у одной люфт был пол-миллиметра и даже небыло следов потения. А все от того что раньше была система сбора внутренних утечек со всех гидроузлов, а в Х7 на ней сэкономили(3 копейки!), вот закономерный результат. Рычаги б/у стоят бюджетно, сайленты стоят как обычные сайленты, рычаги ремонтопригодны. Не все из рычагов в подвеске алюминевые.

Было бы интересно почитать как вы оцениваете свой С5, мне он если честно не очень понравился в первую очередь значительным снижением комфорта по сравнению с ХМ и даже с Ксантией. С5 Х7 достойная замена.

0
smi
НаCitroen C5 9 января 2016 в 00:12

А вот у меня передние стойки текут уже 4 года. За год по 30 грамм из каждой вытекает. Зачем их менять?

0
был 55 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 января 2016 в 23:33

Подвеска намного жестче чем на ХМ, Ксантии, не говоря уже про СХ

На BX коллеги как-то проехал по серпантину итальянскому. На прямой машина покачивается, как корабль - не сразу понятно валкая подвеска, либо мягкая, либо и то и другое... Космос начинается в повороте. Гидравлика настолько быстро собирается и перекидывает давление наружу, что машина в поворот входит, как утюг - без кренов. И это уже 30 лет модели.

0
vandamme
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 января 2016 в 00:10

мне дед рассказывал про это на примере ситроена DC 19. (дед мой врач, много жил в Алжире и Франции, имел машину там Рено Дофин)

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 января 2016 в 04:48

при всем уважении - вы что думаете что это как секрет дамасской стали - буквально утраченная человеством технология? А мож просто дорогая и нафиг ненужная?... Не? А че не ставят то вообще нигде? Чтоб к хорошему народ не привыкал?... Или мож просто за те деньги что потребует такая гидра можно собрать авто которое много лучше в поворот войдет?... И главное - из него выйдет.

+1
skinner
был 55 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 января 2016 в 13:40

Когда машина в 30-ти летнем возрасте ведёт себя "футуристично" - это "космос". И об этом можно разговаривать бесконечно.

С практической точки зрения я езжу на балке и сказать больше нечего. Меня привлекает практичный минимализм, но фирменные цитромоновские фишки тоже отрицать нельзя, как интересную концепцию.

0
skinner
НаCitroen C5 8 января 2016 в 17:02

Хахаха.

Посмотрите что ставит Тойота(Лексус), Ниссан, БМВ, Мерседес, Ролс Ройс и прочие на свои топовые модели. Ба да там же сферы! Ой да они даже Ситрореновские иногда! Ой а что это, ой а это форумы ихние, а что что там? А? Ооооо да тут чертежи как наточить переходник с дорогущих тойотовских сфер на копеечные Ситроеновские. Олололо.

Гидравлика от Ситроен очень простая, реально очень простая и супер надежная. По цене она раза в полтора дешевле пневмы и в разы при этом надежнее. В последних моделях она даже никакого обслуживания не требует лет по 10 и по 200-300 тыщ. км.

0
smi
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 января 2016 в 04:13

ответ на уровне школьного хулигана. Ха-ха не хо-хо.

Куда смотреть, какие сферы?! Пневматические? Гидроактив и пневма - сильно разные. Пневма прет, гидроактив сняли с производства кажется в прошлом году на последней модели. Вывод - хватит онанировать на отдельные интересные, но спорные решения, которые не прошли сито жесткого отбора. Иначе непонятно почему такое простое, надежное и удачное решение не идет в массы?!! Заговор?)))

Где там рекорды мегауправляемых авто на гидроактиве на северной петле, кстати? А потому что там с самим прохождением поворотов есть бОльшие нюансы, чем у многих седанов сопоставимых форм.

-1
skinner
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2016 в 09:22

Вот именно поэтому я не хотел писать свой отзыв о С5. Вам надо что-то доказывать, меряться письками. Рекорды, северная петля, сито жесткого отбора, количество продаж.. Вроде взрослые мужики, откуда эта детская ревность и стремление возвыситься над всем миром? Вы даже не допускаете, что может быть что-то очень удачное, но нераскрученное.. Пусть не самое лучшее во Вселенной, но простое, логичное и надёжное..

Скиннер, ты фильмы смотришь только коммерчески успешные? Если массы не оценили, ты принципиально не станешь тратить время?

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 13:05

Рокс, ты вот все время этим приемом пользуешься - когда тебе озвучивают вполне конкретные причины и аргументы перейти на эмоции, обвинить собеседника в непонимании мира, жизни и вообще отсутствии чувства прекрасного. И причем тут "удачное, не раскрученное"....?!!! Ситроен вроде даже трехколесные автомобили выпускать пробовал... Любители оригинальничать ))

Фишка своя есть у гидроактива есть, массовой не стала и более того - единственный произволитель, ее использующий в итоге от технологии отказался. Я задал простой вопрос - как вы думаете - почему? А что в ответ - слюни, сопли, загугли ютюб... Что гуглить то - "самое лучшее ведро на свете"?...

+1
skinner
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 января 2016 в 15:10

Брал С5 крайний на тест драйв. Как я понимаю это неправильный гидроситроен, но все же. После фф2 салон конечно лучше, но центральный блок устаревшим казался.

Особых достоинств и недостатков подвески не почувствовал, только лежачих полицейских очень жестко проходит. Рулевое тоже обычное, в смыле после фф2 никаких неудобств.

Порог внутри салона высокий и широкий, что неудобно.

0
fedodorov
НаCitroen C5 9 января 2016 в 22:11

Они на тестдрайвах все на простых пружинах. Точно на ГА был?

0
smi
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2016 в 22:19

На тест драйвах обычно комплектации приближенные к максимальным. Я специально спрашивал. Поскольку был седан, а я рассматривал универсал. Универсалы все не гидре.

0
fedodorov
НаCitroen C5изменен 9 января 2016 в 22:24

Не все, но в РФ действительно врятли вы бы нашли универсал на пружинах.

Но как то странно вы отозвались, я перед лежачими за 6 лет на ситроенах забыл зачем тормозить. Сегодня машину жены так упаял об свежий лежачий, который на ситроене я особо не замечал.

0
skinner
НаCitroen C5 9 января 2016 в 22:40

А можно на 3х колесный ситроен взглянуть? Чот я наверное пропустил :)

Ну если около 3 млн проданных только Ситроеном машин с гидравликой - это "массовой не стала", то я хз что такое массовость. Я вам уже перечислил марки которые используют гидравлику. Марки которые используют на некоторых своих серийных моделях гидропневматику еще раз перечислить? Ваша же BMW для активных подвесок использует гидропневматику.

Что гуглить: "BMW X5 самое лучшее ведро на свете" это же очевидно. ;)

Толку с вами спорить? Не нравится Ситроен и гидравлика? Ну так проходите мимо, чего страдаете?

Пишут вам реальные владельцы, что хорошая машина, что уже не первую такую покупают и не просто так, аргументы приводят, а вы что? Под сомнение это ставите? Зачем?

+1
smi
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 23:45

фетешизм по поводу этой устаревшей технологии кажется мне чрезмерным - отвечу так ))

Никого не хотел обидеть!

0
skinner
НаCitroen C5 9 января 2016 в 09:45

Хотя бы ютуб загуглили бы.

-1
skinner
9 января 2016 в 15:12

Причины перехода на пневму простые:

1) Лет 25 назад не было компактных и производительных насосов для пневмы, поэтому пользовались жидкостью в системе.

2) Если в системе течь, то воздух моментально подкачивается насосом, а вот жидкость уже надо доливать.

3) Адаптивные подвески на пневме имеют больший диапазон настроек и скорость изменения настроек.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 22:12

отличный ответ, кстати, спасибо

0
skinner
9 января 2016 в 23:03

Да не за что

0
ilia007
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 07:50

Вы знаете беспроблемную пневмоподвеску? Даже на таком эталоне надёжности как Прадо 120 к 7-8 годам с ней начинаются проблемы, сужу по трём экземплярам.

0
roxman
10 января 2016 в 08:10

Я выскажу более радикальную позицию: пневма (гидро) на любых гражданских машинах есть зло, так как сильно осложняет и приводит к удорожанию их эксплуатацию по мере старения автомобиля.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 января 2016 в 22:12
Комментарий удален автором.
ilia007
НаCitroen C5 9 января 2016 в 22:19

Бред какой.

1. Даже комментировать не буду.

2. Воздушный компрессор сдохнет воздух подкачивать очень бысто, ради интереса посетите любой сервис Мерседес зимой, зацините толпу лежащих или накрененных мерсов. Откуда в гидравлике появится течь? Вот я уже 6 лет езжу на гидро ситроенах 2 из которых были в очень приклонном возрасте, вот хоть убейте я не понимаю откуда они могут потечь так, что бы так пришлось долить масло аж по 300 рублей за литр. Там сбор утечек и ничего наружу не течет, хотя бы матчасть бы изучили.

3. Адаптивность пневмы достигается за счет электро-управляемых клапанов в амортизаторах. Их 4 на машину, в ГА от Ситроена таких клапанов ДВА и они по сути делают то же самое. Скорость, возможность, надежность одинаковые. Только в Ситроене это уже с 89 года откатывают с успехом на серийных машинах, а конкуренты только начинают. Ну и как бы на ситроене руками за 10 минут можно подвеску поменять координально просто поменяв сферы. Знаете как они меняются? Открывается капот, откручиваются от руки старые и закручиваются от руки новые, в сфере амортизатор встроен. Как там насчет диапазона настроек у пневмы?

+1
smi
9 января 2016 в 23:21

1. И не надо.

2. А я и не говорю о том, что бы постоянно на компрессоре ездить. Речь о том, что в случае течи компрессор подстрахует некоторое время. Течь в гидравлике появляется оттуда же, откуда и в пневме.

3. Как же так! Вы не знаете, что первый ситроен DS на гидросистеме появился в 1955 году и пишете про 1989? Речь идет об измненении настроек подвески на ходу. И не надо о том, что вот так сфера за 10 минут меняется.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 07:54

Мне это напоминает спор о том на чём удобнее печатать - на сенсорной клавиатуре Айфона, или на механической QWERTY от Блекберри. У фанатов яблока единственный аргумент - физическая клавиатура устарела!!! И никаких аргументов про эргономику и ложные нажатия сенсора они даже слышать не хотят.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 13:06

смеялся ))) прям смешно, честно. Блекбери цеплялись за фанатов своей клавиатуры и профукали весь рост рынка, оставшись с кучкой гиков, в то время когда все росли они стремительно падали и упали вдрызг. Люди просто деньгами сделали свой выбор и бай-бай блекбери.

Это мне напоминает и твое отношение к французским машинам - такое же неадекватное ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 15:00

Класс, я попал в точку))) блекбери назвал как пример, их у меня не было и с этой ОС я не знаком. Речь о коллосальном удобстве физической клевы перед сенсорной. У меня были HTC, Нокия и алкатели с qwerty-клавиатурой, никакой сенсор, никакие свайпы никогда с этим не сравнятся. Сейчас к сожалению мне могу найти трубу с qwerty и современным железом, приходится ручаться с сенсором. Жду bleckbrry priv на андроиде, реально невозможно тыкать в нарисоваанве кнопки и не ошибаться((

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 16:31

просто у тебя руки под французские авто заточены. У меня был бб до айфона. Ценил полноразмерную клавиатуру. С сенсорными экранами не ошибаюсь, мне намного удобней - в разы быстрее набираю текст и пальцы меньше устают. Множество полезных приложений в экосистеме. Бб остается уделом ценителей-извращенцев. Собссно тут у меня снова автомобильная аналогия появляется... ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2016 в 21:44
Комментарий удален модератором.
vandamme
НаCitroen C5 8 января 2016 в 17:02

Ничего он никуда не перекидывает. Это просто особенность этого типа подвесок.

0
smi
был 55 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 января 2016 в 17:17

При прохождении поворота гидравлика BX старается нивелировать крен. Это живые и очевидные ощущения.

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 09:47

Там нет для этого никаких специальных приспособлений, ничто никуда никакое давление не перекидывает. ГА там тоже нет, что бы жесткость менять. А то что машина проходит повороты "блинчиком", так в этом никакого чуда нет, это просто гидравлика и правильно настроенная ходовая так работает.

0
был час назад
НаOpel Corsa 8 января 2016 в 08:03

Не , ну по поводу унылости салона ауди просто развеселило. Так на будущее , салон у ауди считается лучшим среди всех машин и качественным , дорогим. По поводу вольво тоже нечего не понял , отличное авто за свои деньги и всяко лучше французского недоразумения, не говоря про мерседес уже. Все отброшенные в выборе авто на порядок выше , чем то , что вы купили , при чем по всем параметрам , включая ремонтопригодность !

0
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2016 в 10:39

Тут дело просто думаю только в бюджете. Денег на живые оллроад и хс70 не было и автор себя успокаивает что они ненадежные и скучные. С5 прямо эталон надежности и веселости

0
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 января 2016 в 10:56

в данном случае - главное верить!

машин неплохой, но не каждый сам себе признается, а заодно будет рассказывать окружающим...

учитывая пробег авто, тем более утверждения автора о скрученности пробега.

0
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 января 2016 в 13:54

полноприводная ауди - пылесос еще тот в плане денег, не-не , сейчас их редко где увидишь в пензе, неподъемное обслуживание.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 14:11

да и моноприводная - далеко не скромница))

+1
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 января 2016 в 14:22

из б/у машин у меня давно такие критерии в плане практичности эксплуатации

1)Механика(дешевле в ремонте, эксплуатации, надежнее)

2)Никаких французов(это уже от опыта знакомых владельцев из-за более сложного в большинстве своем ремонта и плохой ликвидности)

2.1) Никаких электроручников - это из опыта владельца сценика, пассата б6 с тип-троником.

3)Никаких тойот(завышенная цена, убого внутри)

4)Никаких турбомоторов/дизелей. Мне проще отдать на 0.5-2 тысячи рублей больше на бензин в месяц чем попасть на ремонт.

5)Никаких пневмоподвесок. Дорогой ремонт

6)Никаких сложных полных приводов, типа квадро/халдекс/x-drive. Очень дорогой ремонт и сомнительная надежность(не зная опыта эксплуатации прошлыми владельцами)

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 января 2016 в 15:10

Не знаю о каких французах речь. Если от таких как Рено Сафран, Вел-Сатис или Ситроен С6 - там ремонт действительно непростой. Большинство остальных французов в ремонте проще чем Ауди намного, а бюджетные модели типа Логана и С-элизе - вообще эталон ремонтопригодности.

По остальным пунктам согласен полностью.

0
roxman
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 15:26

Мои ремонтники ничего против французов не имеют, но отмечают некоторые странности не изменяемые годами. Например стекание воды на стартер, после чего только отогревать машину итп. Но вообще такие приколы не только у французов.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 января 2016 в 15:31

Стекания на стартер не встречал, это наверное у Рено? Насчёт ремонтников - я свою Микру обслуживал в ближайшем сервисе возле работы и мастер мне казался адекватным.

Недавно загнал к нему С5 на замену задних колодок, не обращая внимание на его бурчание по поводу "экзотики". В какой-то момент увидел что он специально тыкает отвёрткой в пыльник поршня суппорта, т.к. его раздражает что кто-то ездит на французах. Пришлось пригрозить ему, что если с этой стороны начнёт клинить - он будет покупать мне суппорт. Больше туда естественно не поеду.

0
roxman
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 января 2016 в 15:39

Да у рено.

Фрацы имеют хорошую цену на вторичке, если бы вольво не взял ездил бы на универсале С5. Тнр отвадил, хотелось дизель тот который под 200 лс 2,2 объёмом вроде, но очень редкий.Ну или 2.7

0
s1stem
НаCitroen C5изменен 8 января 2016 в 17:08

Вы на каких Ситроенах ездили? А на том что я отбросил тоже на всем ездили? А чем из этого вы владели?

Если я уже третий Ситроен покупаю, вы думаете от большой любви к уродам из PSA?

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2016 в 10:16

интересный отзыв про интересный автомобиль. брат юзает такой же дизельный, кроме незапусков зимой по неопытности косяков за машиной не наблюдал. хотя надо поспрашивать, может чего и вспомнит..

удачи на дорогах.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2016 в 10:55

кстати, автор, поправьте разночтение. в файле машины под фото указан пробег 225000 км. а в отзыве 126000 км...

0
topguns
НаCitroen C5 8 января 2016 в 17:07

225 т.км моя оценка пробега. На пиборке светится 126 с копейками.

0
smi
НаAudi A4, Renault Megane 8 января 2016 в 19:20
  1. Познавательная статья
+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane 8 января 2016 в 19:46

Ситроен хм,, после такой статьи на нем страшно ездить в наших реальных условиях. Надо же такое наворотить!!!!!!!!!!

Один бачок с гидрожидкостью на тормоза, рулевое, колеса , и все в одном общем контуре. Без дублирования. Жесть.

+1
plate
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 января 2016 в 20:29

У тебя тоже на тормоза один, на руль тоже один. Как часто пропадали тормоза или гур отказывал?

0
plate
НаCitroen C5 9 января 2016 в 09:56

Я 4 года отъездил на ХМ в любую погоду, на любые расстояния, каждый день. Очень надежная машина, которой я остался восхищен. Слушайте только реальных владельцев, а не тех кто эту машину только издалека видел. Вон ДСов в 50х-60х полтора миллиона продали, а там гидравлика раза в полтора сложнее чем в ХМ. И СХ миллионным тиражом. Небыло и нет у этих машин каких-то серьезных проблем с надежностью, и они не сложнее любой современной машины. Во времена когда ХМ были новые они без какого либо обслуживания гидравлики и каких либо вообще проблем с ее стороны ездили 5-7 лет. После чего любые проблемы устранялись за минимальное время минимальными затратами. Новое поколение ГА3, так вообще не требует какого либо внимания лет по 10 и по 200-300 т.км.

+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane10 января 2016 в 10:49

форд куга , отдельный контур со своим электронасосом и бачком. Вот и испугался.

0
plate
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 10 января 2016 в 10:50
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 9 января 2016 в 00:17

Совет ценный! И ведь против истины не попрёшь, больше таких манишек не выпускают :)

0
НаCitroen C5 9 января 2016 в 00:24

Странно что про ESP ничего не написано, а ведь там продвинутая именно для зимних условий система стоит, её когда-то рекламировали как Snow Motion. Хотя понятно, Крым хоть и Россия теперь,но совсем нетипичная. А разгон в снеговой каше очень радует, ESP даёт буксовать шинам именно столько, чтобы не душить мотор, а давать набирать ход. Особенно это актуально когда на трассе после выезда под 90 пытаешься разогнаться в горочку, а сзади фура накатывает... :)

P.S.

Не думал, что в Севастополе так плохо с пробками. 7 километров за час проще пешком пройти :)

0
dr_bormental
НаCitroen C5 9 января 2016 в 10:00

Посмотрите в рабочий день по Яндексу, часов в 12-13 дня маршрут из центра в сторону 5 км. Ну или вечером и утром в центр из Камышей. Средняя по городу у меня сейчас 18 км/ч, и это я еще рано утром на работу еду. У нас машин стало за 2 года в 2 раза больше, т.к. из нищеты выбрались.

Про Сноу Моушн ничего не скажу, у меня его наверное нет, с какого года он начал ставиться? Вообще не доверяю я всем этим системам.

0
smi
НаCitroen C5 9 января 2016 в 10:05

А там нечего "ставить", это просто прошивка для ESP, которая позволяет колёсам прокручиваться на снегу так, чтобы "ехало". Она есть на всех Х7.

0
dr_bormental
НаCitroen C5 9 января 2016 в 22:25

У меня вероятно старая прошивка. О сноу моушн нигде никаких упоминаний нет.

0
smi
НаCitroen C5 9 января 2016 в 23:25

Вряд ли. Упоминание было в рекламах, в инструкции не написано, вот например:

Отсутствует только на версии 2.0i, но очевидно этот движок доживал свой век и после 2009 года уже не ставился.

Могу путать, но до первого рестайла (2010) на окантовке кожуха рычага АКПП была надпись, потом её убрали.

А вот ещё отечественный обзор с ужасным ведущим, но ничего не поделать, другого нет:

0
dr_bormental
НаAudi A4, Renault Megane10 января 2016 в 06:22

smi, отличный отзыв. Посмотрел на youtube ваши путешествия на ситроен хм из Севастополя в Алупку, и в Ялту. Просто замечательно, и жена у вас прекрасно водит.. Жду с нетерпением видеоотчетов о ситроене.

0
dr_bormental
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 11:06

У Леонтьева ужасный имидж, но вещи он говорит правильные. Видел с ним много обзоров, чаще всего в тему.

0
Добавить комментарий