Положительный отзыв о Ситроене С5Х7
Всем доброго времени суток! Перед каждой покупкой читаю отзывы о машинах на avtomarket и вот решил оставить свой первый отзыв. Не судите строго)
До ситроена С5Х7 у меня было много стареньких машин до 2000 года, а последние две были Ситроен Ксантия и БМВ е39 которой владел 5 лет. Но настало время менять авто, первая причина это рождение первенца, вторая - это неожиданная любовь к рыбалке) Соответственно машину стал выбирать в универсале, т.к. на полноценный кроссовер не хватало денег. Бюджет 10$. Начал читать отзывы конечно сразу про БМВ е60 рест, но в такие цены можно было найти что-то достойное только потратив все сбережения и взять ещё в долг. А сколько бы ещё нужно было вложить... в общем вариант не подошёл.
Ну и не долго думая, решил рассмотреть вариант покупки Ситроена С5Х7. У нескольких моих знакомых уже были такие машины, которыми владели они несколько лет. Узнав все нюансы и посадив мастера в машину, поехал кататься по предложенным вариантам на белорусском рынке. К слову, он дороже чем в России, поэтому цены могут отличаться и выбора естественно меньше, хотя живу в столице РБ, Минске.
Что ищу? Универсал. С большим дисплеем. Только дизель. В максимальной или предмаксимальной комплектации. Дизель представлен на рынке как 1.6 турбо или 2.0. Но, в 2.0 идёт гидравлическая подвеска, с которой я намучался в ситроене ксантия, поэтому на такое авто не решился. За 1.6 турбо были переживания по тому как она будет ехать, т.к. машина 2 тонны, и ещё до этого у меня была резвая бмв 2.5 бензин, но прокатившись я понял, что мне хватит того что есть в моторе 1.6 турбо дизель. Разгон бодрый, в полной загрузке и 5-ю людьми в салоне тоже едет)
В общем просмотрев около 7ми вариантов на рынке вживую, остановился на ситроене С5Х7 универсал черного цвета, 2009 года выпуска с мотором 1.6 турбо дизель. В богатой комплектации. Из нюансов, нужно было поменять датчик абс и аккумулятор.
В целом ощущения о машине положительные, она очень вместительная, она проходимая, по лужам и по грязи, в которые мы забирались катаясь по озёрам она никогда не проявила себя плохо. Коляска люлька и прочие детские вещи в багажнике легко размещаются. В общем вместительность радует. Из поездок были пару раз в Польшу (500км) и глобальная поездка в Сочи (2500км) при полной загрузке авто. Всем комфортно, съездили без каких-либо проблем и нюансов.
Далее расскажу из того, что пришлось поменять за 1.5 года владения, кроме расходников каждые 8тысяч. Фильтра масла 100$. Датчик абс 20$. Ремонт рейки (болезнь) 170$. Колодки перед 60$. Обгонная муфта и ремень генератора 90$. Замена левой шаровой 50$. Замена правой шаровой 50$. Замена задних колодок 30$. Ремкомплект правого стекла 50$. Все цены указаны с новыми запчастями и ремонтом. Сам ничего не делаю) Считаю это не сильно больным по бюджету. Расход топлива в летний период по трассе 4.5-5 литров при скорости 120-140. Город 5.5-6 литров. Зимой на 0.5-1 литр больше.
Думаю стоит заканчивать мой краткий отзыв. Спасибо всем за внимание!)
Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 1.6 HDiF 2009 г
Искать живой вариант, чтобы меньше вкладывать и больше наслаждаться поездками.
Достоинства:
- Маленький расход топлива.
- Очень вместительной авто.
- Идеален для путешествий.
Недостатки:
-





Был у меня С5 Х7 на 3.0 бензине с самой продвинутой гидрой. Ничего там не сломалось... но пробег до тотального ДТП был, конечно, совсем небольшой - 70 ткм.