Citroen C5 Tourer 1.6 HDiF
2009 г.
1.6 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
6 января 2020 → пробег 300300 км

Положительный отзыв о Ситроене С5Х7

Всем доброго времени суток! Перед каждой покупкой читаю отзывы о машинах на avtomarket и вот решил оставить свой первый отзыв. Не судите строго)

До ситроена С5Х7 у меня было много стареньких машин до 2000 года, а последние две были Ситроен Ксантия и БМВ е39 которой владел 5 лет. Но настало время менять авто, первая причина это рождение первенца, вторая - это неожиданная любовь к рыбалке) Соответственно машину стал выбирать в универсале, т.к. на полноценный кроссовер не хватало денег. Бюджет 10$. Начал читать отзывы конечно сразу про БМВ е60 рест, но в такие цены можно было найти что-то достойное только потратив все сбережения и взять ещё в долг. А сколько бы ещё нужно было вложить... в общем вариант не подошёл.

Ну и не долго думая, решил рассмотреть вариант покупки Ситроена С5Х7. У нескольких моих знакомых уже были такие машины, которыми владели они несколько лет. Узнав все нюансы и посадив мастера в машину, поехал кататься по предложенным вариантам на белорусском рынке. К слову, он дороже чем в России, поэтому цены могут отличаться и выбора естественно меньше, хотя живу в столице РБ, Минске.

Что ищу? Универсал. С большим дисплеем. Только дизель. В максимальной или предмаксимальной комплектации. Дизель представлен на рынке как 1.6 турбо или 2.0. Но, в 2.0 идёт гидравлическая подвеска, с которой я намучался в ситроене ксантия, поэтому на такое авто не решился. За 1.6 турбо были переживания по тому как она будет ехать, т.к. машина 2 тонны, и ещё до этого у меня была резвая бмв 2.5 бензин, но прокатившись я понял, что мне хватит того что есть в моторе 1.6 турбо дизель. Разгон бодрый, в полной загрузке и 5-ю людьми в салоне тоже едет)

В общем просмотрев около 7ми вариантов на рынке вживую, остановился на ситроене С5Х7 универсал черного цвета, 2009 года выпуска с мотором 1.6 турбо дизель. В богатой комплектации. Из нюансов, нужно было поменять датчик абс и аккумулятор.

В целом ощущения о машине положительные, она очень вместительная, она проходимая, по лужам и по грязи, в которые мы забирались катаясь по озёрам она никогда не проявила себя плохо. Коляска люлька и прочие детские вещи в багажнике легко размещаются. В общем вместительность радует. Из поездок были пару раз в Польшу (500км) и глобальная поездка в Сочи (2500км) при полной загрузке авто. Всем комфортно, съездили без каких-либо проблем и нюансов.

Далее расскажу из того, что пришлось поменять за 1.5 года владения, кроме расходников каждые 8тысяч. Фильтра масла 100$. Датчик абс 20$. Ремонт рейки (болезнь) 170$. Колодки перед 60$. Обгонная муфта и ремень генератора 90$. Замена левой шаровой 50$. Замена правой шаровой 50$. Замена задних колодок 30$. Ремкомплект правого стекла 50$. Все цены указаны с новыми запчастями и ремонтом. Сам ничего не делаю) Считаю это не сильно больным по бюджету. Расход топлива в летний период по трассе 4.5-5 литров при скорости 120-140. Город 5.5-6 литров. Зимой на 0.5-1 литр больше.

Думаю стоит заканчивать мой краткий отзыв. Спасибо всем за внимание!)



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 1.6 HDiF 2009 г

Искать живой вариант, чтобы меньше вкладывать и больше наслаждаться поездками.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива.
  • Очень вместительной авто.
  • Идеален для путешествий.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4375
Комментарии11 Добавить комментарий
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 января 2020 в 22:10

Был у меня С5 Х7 на 3.0 бензине с самой продвинутой гидрой. Ничего там не сломалось... но пробег до тотального ДТП был, конечно, совсем небольшой - 70 ткм.

+1
kiriss
НаCitroen C5 6 января 2020 в 22:37

мне кажется, что всё самое интересное начинается после 200-250 тысяч пробега) но честно говоря, я к гидравлике не отношусь плохо, но и в обычной подвеске нет никаких недостатков. А по поводу поднять, опустить - так я этим на ксантии пару раз пользовался и то по приколу

0
aliaksei
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 января 2020 в 01:44

Там фишка в бесшумной работе и плавности хода на хорошей дороге (при сохранении управляемости).

После С5 пересел на Мондео - как на Жигуль...

+1
aliaksei
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2020 в 08:19

Зря не пользовались изменением клиренса. Ксантия была очень надёжной машиной, но возраст никто не отменял. Говорят, именно на поздних версиях Ксантии гидроподвеска достигла пика своего развития, исчезли течи и коррозия трубок, так мучавшие владельцев старых гидроситроенов.

Что касается С5 - гидроподвеска не относится к его слабым местам, она пожалуй даже надёжнее пружинной. У старых и неухоженные машин обычно куча приколов по электрике, а гидроподвеску один раз обслужил - и несколько лет про нее можно не вспоминать. Амортизаторов и их опор нет, менять нечего. Конечно если не брать в расчет дефектные гидроцилиндры Каяба, стоявшие на С5Х7 с 2008 по 2011 годы. Думаю, машин с ними на вторичке уже не осталось.

+4
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 января 2020 в 23:00

Расход топлива просто супер, и едет и экономичный. Почему к примеру на весту этот дизель PSA не могут поставить.

+1
sasa777
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 7 января 2020 в 00:46

Расход топлива меньше, чем у меня на ДС5 с более экономичным мотором. Я аж расстроился))

Автор, отзыв без фото - жаль. Было бы интересно и общий вид глянуть и салон, комплектацию.

+1
vandamme
НаCitroen C5 8 января 2020 в 17:06

Спасибо за оценку) исправлюсь

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2020 в 11:46

Не надо весте дизеля она и так дорого стоит.Дизель всем хорош пока не слоиаеться хорошо убедился на горьком опыте.

+1
77alex
НаCitroen C5изменен 8 января 2020 в 17:14
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 января 2020 в 13:36

Улыбнула фраза: после рождения первенца проснулась любовь к рыбалке. А после женитьбы часто просыпается любовь к гаражу))))).

+1
валерийдок
НаCitroen C5 8 января 2020 в 17:04

сын и рыбалка это как две разные причины)

0
Добавить комментарий