Citroen C6 Крейсер
2008 г.
2.7 л. дизель
208 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
10 августа 2019 → пробег 221120 км

Как я крейсер покупал.

Отзыв про "Крейсера".

Часть первая-покупка.

Как всегда, от нечего делать лениво просматривал наши и соседские сайты по продаже машин и прочих нужных и не очень вещей. Забрел в раздел Ситроен С6 у соседей(бралюкасов), который давно хотел попробовать, но то цены кусались, то разум вступался - а тебе этот гемор надо? То интересные варианты уходили очень быстро, перекупы не дремлют даже с такими неликвидами. Все ни как не получалось купить дешево и сердито. И тут нормальные фотки, комплектация, описание- на ходу, с тех осмотром, досмотреный, но цена вызывала смутные сомнения, была ниже плинтуса-обычно за эту цену стоят машины ушатаные и с убитыми движками, что не является у них редкостью (2.7Hdi). Просмотрел ещё раз и добавил в закладки, звонить не стал - если живой то уже должны были взять(даже на шрот), если труп, то зачем он мне - шептал мне разум.

Прошла неделя, сгонял по работе в Россию, приехал домой, цапнулся с супругой по поводу кому на какой машине ехать на работу и решил надо брать себе очередной мусорник, что бы не спрашивать на чем и куда... Строгая госпожа, блин. Залез в закладки-а воз и ныне там, разум откинут, хочу! Ди и "а вдруг!?":)

Звоню: как машина? Имущество движимое-нет? Ответили по русски, все как написано в обьяве, а цена- последняя, без торга, поведали, что и остальных звонивших отпугнула, но такова воля хозяина! Проблемы есть, но решаемые, поклялись, что от Вильнюса до Риги доедет. Договорились на завтра смотреть, а если буду забирать, то позже, на двух одновременно не уехать. С утра заправил казённой соляркой С5, бросил в салон Диагбокс (лексию) в салон и через 3с небольшим часа я на окраине Вильнюса.

Осмотр: коцки есть, но не молод уже, в основном получены на парковках, что то полирну,

Почти 4 года в Литве, у одного хозяина, ТО действительно есть, он у них на 2 года дается, более пол года осталось. Краску не мерил, прибора нет, да и глазам пока доверяю- передний бампер был крашен, но машина из Италии, левая сторона возможно, но давно и вполне качественно, тем более силовая структура нигде не тронута, петли не правили, проемы все в родной краске. Стекла все родные, кроме лобового, но заменено на оригинал, Solar-Silent. Вобщем кузов на 4-, ровный без ржавчины. Подушки все на месте, аж 9 штук, ошибок не дают.

Дальше пробный запуск-заурчал своими 6ю дизельными горшками, вполне ровно, без недовольства, посторонних шумов и перебоев, дыма нет, потеков масла не видно, а вот антифризных хватает... Уже жирный плюс, в принципе цена живого такого двигателя у нас почти соответствует цене этого крейсера. Если довезу до Риги, можно и на атомы пустить, в накладе не останусь.:)

Любимая гидро-пневматика: Все команды выполняет, корректируется при нагрузке, на месте мягкая в рабочем положении, самое главное, стойки передние от С6, родные и сухие, (при ремонте часто меняют на С5, но у них нет датчиков, чтобы подвеска работала как задумано). Ещё один плюс (решение похоже уже принято.)

Присоединил Диагбокс, скинул большинство ошибок, которые появились после длительной обесточки (машина по словам продавана последние 8 месяцев отстояла, как хозяин купил новую, кстати он же ее и пригнал и копался периодически с ней). Остальные, которые вылезли после пробной поездки были не серьезные, например ошибка по модулю правой двери, по лампочкам не горящим. Давление топлива в норме, коррекция по форсункам в допуске, турбины выдувают запрашиваемое, проверил уже в движении, тест "Карлсона" тоже прошел успешно.

Покатался, немного. Едет, спереди что то гремит, на ямах аж как по кузову отдает, КПП переключала без рывков, кик-даун срабатывает. Приехал тут же натекла красная лужа, антифриз однако, болезнь этих движков-корпус термостата.

Кнопочки, электроприводы, доводчики стекол все работает. Проектор на лобовое светит, почти все хорошо, но где-то же есть подвох!

Тормоза: вот тут подвох, так подвох. То что диски все в рыжье и бороздах пол беды, суппорта какие клинят, какие не жмут тоже не совсем беда, есть ремкомплекты, есть шроты, а вот ручник не держит, на этой машине- печаль-тоска.

Приехал хозяин, пообщались, я дал залог, он рассказал про то как то ли он имел этот С6, то ли С6 имел его. Поведал и ценообразование: берём среднюю цену по рынку, отнимаем сумму, которую запросили не в самом дорогом сервисе за приведение в порядок, чуть более 2000 евро и получаем то, за что он его продает, хоть торговаться он и отказался, но страховку на меня оформил и остатки солярки не слил из бака, да и муторно это.

После я как истинный ситроманьяк, в предвкушении тяжёлой эротики во время восстановления и удовольствия от обладания настоящим большим гидроситроеном отбыл в сторону дома, по дороге обдумывая как же все таки его перегнать домой не перегрев и с наименьшими потерями, но об этом в следующий раз.

P.S. C5 на котором сгонял в Вильнюс на смотрины, проявил очень умеренный аппетит по трассе, всего 5,6л/100км, высчитал путем долива из проверенных канистр до горловины до и после поездки, БК показал на 0,1 л меньше.



Совет автора покупателям Citroen C6 2.7 HDiF V6 2008 г

Если Вы ситроманьяк ещё и с руками -надо брать. Остальным-проходим мимо и удивляемся.

Достоинства:

Большой, вальяжный, комфортный. Не такой как все.

Недостатки:

Не такой как все. Жадность производителей запчастей, дилеров.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
2227
Комментарии22 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza10 августа в 23:15

у нас такие в основном бензиновые v6

0
ff-68
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C611 августа в 11:05

Может это и самый правильный вариант, без дизельных вибраций.

+1
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 10 августа в 23:16
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 августа в 23:19

Завидую белой завистью. У нас такой эксперимент встал бы слишком дорого для семейного бюджета...

+1
ap5
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C611 августа в 12:15

Если идти в "лоб" , да ещё и к официалам, с их 34 евро в час и ценой лампочки ПОВОРОТНИКА 32 евро, может и проданной почки не хватить.

0
malex70
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 августа в 13:17

Это понятно. Официалы мимо. Я даже на ХМе многое делал сам.

Но, тем не менее у нас приличный С6 стоит около ляма... за 500 совсем убитый. Думаю, это в разы дороже, чем в Евросоюзе.

+1
ap5
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C611 августа в 15:50

Вполне так, то что попадает в Прибалтику, оценивается от 3 с хвостиком до 10 кевро, или от 220 до 700 круб. Но к нам попадает европейская б/у шка, новыми проданы единицы, а у Вас, то что когда то ввезли официалы.

+1
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf10 августа в 23:25

Вообще-то интересный авто, у нас довольно редкий. Отпишись что диагностика выявит, и что под ремонт. Удачи!

+1
был 6 часов назад
НаJeep Grand Cherokee11 августа в 08:16

Ждём отчёт о перегоне авто домой и ремонте желательно с фото

0
был час назад
НаCitroen C511 августа в 10:57

С6 - это Bang&Olufsen в мире автомобилей.

+1
roxman
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C6изменен 11 августа в 11:42

Ну может быть не так высоко, но с ценами на новые С6 вышло похоже, поэтому он и не пошел. А в плане дизайна, возможно, но у Бенга в дизайне сквозит минимализмом и рациональность (местами), а тут несколько иначе.

+1
malex70
был час назад
НаCitroen C5изменен 11 августа в 16:47

Минимализм скорее у loewe. У B&O всегда были аппараты с очень футуристичным, но при этом строгим и "холодным" дизайном. Подобный дизайн встречался в 80-90-е у некоторых линеек Grundig, смотрелось как декорации к хорошим фантастическим фильмам. Именно в таком "ретрофутуризме" выполнен и дизайн С6, как внешне так и внутренне.

Позже этот стиль совершенно нагло и беззастенчиво своровал Самсунг, выдающий теперь свои пукалки за премиальную аппаратуру.

+1
roxman
был 42 минуты назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 августа в 16:32

Bang&Olufsen в мире автомобилей это где-то Бентли ;)

+1
на сайте
НаFord Mondeo11 августа в 11:23

Всегда было интересно, какие отличия в подвеске от С5 Х7.

0
kiriss
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 августа в 13:19

Мне кажется подвеска С6 ближе к пепвому С5, а не к Х7.

Автор, поправьте меня, если я ошибаюсь)

0
ap5
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C611 августа в 15:44

Подвеска архитектурно такая же как на С5 Х7, и родственных пыжиках 407 и 508, правда только в старших версиях. Но в зависимости от версии (в основном базовые версии с 2.2 битурбо) может быть такой же как и на С5 Х7, а может быть и более продвинутой версией с датчиками на передних стойках, которые отслеживают их работу и передают данные в комп подвески, а тот в свою очередь даёт команду на заднюю- зажать или распустить ее для большего комфорта задних пассажиров и не только, так же больше "сфер" и на каждом колесе а не на каждой оси стоят датчики уровня кузова, которые тоже завязаны на комп и совместно с информацией о скорости и датчиком положения руля слегка помогают бороться с креном и дают команду на изменение просвета от скорости и дорожных условий. (Кстати С6 развил большую скорость на "переставке" чем 5й Баварец, авторевюшники сравнивали его с Кошкой и Баварцем году в 2007). Плюс от информации о скорости изменяется угол наклона заднего антикрыла.

Кстати все эти приблуды не вызывают панического беспокойства у настоящих ситроманьяков, все весьма надёжно исполненно, за исключением гидро стоек, которые на прошлых С5 были практически образцом надёжности, даже если начинали потеть, то могли без потери свойств делать это по нескольку лет, а потеря LDS ,была не существенной, а теперь запотевание стоек это сигнал для напряга кошелька. Зачем конструкторы убрали обратки???

+2
malex70
на сайте
НаFord Mondeo11 августа в 15:50

У меня был С5 Х7 с V6, там побольше сфер и датчиков, чем на версиях с рядными четверками, но, наверно, меньше, чем на С6.

Машина уверенно стояла на дороге и в принципе хорошо управлялась. Но руль абсолютно пустой и слишком длинный...

0
kiriss
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C611 августа в 15:55

Похоже на топовых С5 подвеска такая же, у меня ещё такого не было, но на ходу они точно разные, видимо софт и масса играют роль.

0
malex70
на сайте
НаFord Mondeo11 августа в 16:53

Причем я слышал мнение, что С5 с V6 жестче, чем с Р4. Но на других С5 кроме своего я не ездил.

С6 получается на 100 кг тяжелее по снаряженной массе. Могут и стойки, и сферы отличаться помимо софта.

0
kiriss
был 23 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C611 августа в 17:12

С Р4 С5 тоже не перина, скорее правильный не жёсткий среднеевропеец. Сферы надо глянуть и сравнить, вполне возможно. А полная масса у меня 2335 кг. А рулятся они по разному, С5 правильно, как по рельсам, но с пустоватым рулём,(жена сразу просекла сходство с 508 пыжиком, но руль ей там нравился больше) что для ёлок скорее правило, а С6 пока похож на грузного увальня, но пока списал его лень на китайскую отстойную резину. А мягкость и небольшая раскачка похожа только на древний СХ, если кто на них катался, с него у меня и началась ситроболезнь, или на ХМ, если у него кто то проигрался с дросселями в сферах, был такой опыт у моего друга.

+1
malex70
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 августа в 21:22

Спасибо за ликбез! Много из этого не знал.

0
kiriss
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 августа в 13:19
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий