Citroen C6 Крейсер
2008 г.
2.7 л. дизель
208 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
11 августа 2019 → пробег 221120 км

Часть 2. Как я крейсера доставил и починил.

Продолжу повествование о крейсере, теперь о доставке.

Через несколько деньков, слегка кредитнувшись у "шефа", или скорее выцыганив З/П, отпускные и аванс в одном флаконе и купив билет на Lux express,(автобусные линии) рванул повторно в столицу Литвы, надеясь на русское авось, т.е. что без приключений доеду до дома на приобретённом чуде французского автопрома. Забегая вперед, не вышло без них, никак не вышло. Хотя даже к этому слегка подготовился: закинул в сумку комплект инструмента и снадобий химических всяких, чтобы залатать временно прорехи в системе охлаждения, дабы домой добраться, ну и в борьбу с крейсером ввязаться, по настоящему, а дальше уж разберемся!

Продаван, как и договорились, встретил на автовокзале, довез до места стоянки и согласился подождать пока я буду совершать магические ритуалы с "серебряным конем", а сам между делом занялся ремонтом своей тойоты(которые как многие надеются, не ломаются). Минут за 25 я скинул часть впускного коллектора, пару трубок-шлангов и добрался до искомого корпуса термостата, который, как оказалось, был сделан из пластика неизвестного происхождения, похоже вторсырьевого, который лопнул по шву склейки-сварки и при механическом воздействии на него просто начинал рассыпаются на глазах... Пробовал его клеить 2х компонентным клеем, суперклеем, герметиком с пластиковыми хомутами, все бесполезно, ничего его не брало, не склеивало, ему становилось только хуже.. зато на операцию снять поставить термостат у меня стало уходить 15 минут!( Продаван периодически выглядывал из гаража и начал с улыбкой поражаются моей настойчивости) Пришлось взять его грубой силой: был продырявлен и стянут строительными шурупами, облит двумя тюбиками супермомента и обсыпан содой. Помогло, пусть не надолго, но снизило протечку до 2-3х литров на 30-40 км. (Заказан он к тому времени уже был, но до Риги ещё не доехал, а который был в наличии стоил не гуманно, как и предупредил бывший хозяин.65 или 160 евро). Подлил чутка масла(было немного выше минимума и бирка о замене 8ткм назад), набрав с собой воды, литров10, на долив оформив куплю-продажу , расчитавшись и тепло попрощавшись, отправился в путь.

Попетляв по Вильнюсу, удивился расходу этого крокодила, 16! На 100 по БК, (а вроде ж и не топил) решил остановиться, перекусить заодно и разобраться в чем дело.

Причина обнаружилась моментом, жар от левого переднего колеса был на порядок больше, чем от асфальта, который в +30 холодным не назовешь, от остальных поменьше, просто со свистом испарялась "лакмусовая" слюна, которой проводил тесты.По машине сильно заметно не было, 400 с лишним момента это не хухры-мухры.

Благо недалече был строительный супермаркет, закупил пару необходимых инструментов волшебный ароматизированный керосин системы WD40 и балонник(родной свернулся в бараний рог на 3м болтике). Кое как освободив передние суппорты, решил двигаться с девизом-тормоза придумали трусы! На трассе расход упал до 9-10, но через 35-40км потребовалось долить водички. Ещё через 30-35 опять пополз вверх расход, пришлось проделать то же упражнение и с задними тормозными механизмами, благо солнце уже не так пекло и был запас минералки. Вобщем часам к 2м ночи до дома я доковылял, гнать тоже не мог, так как расход воды увеличивался пропорционально росту оборотов, хотя дорога позволяла.

На следующий день был уже в сервисе составлен предварительный список необходимых "шалобушек". Там же получил за это новое прозвище-автомазохист, поскольку Ёлки , Царя зверей и ..... там недолюбливают и ещё красочно расписали объем предстоящих работ и что иметь крейсер будет меня, но ситроманьяка со стажем с 1993года этим не запугать! В него попали: термостат с корпусом тройник из этой же системы, из такой же не до или пере пластмассы, все тормозные диски, все колодки, обгонная муфта "гены", антифриз, масло, все фильтры, ремень навесного оборудования и горсть сайлентблоков, а в последствии дозаказаны ремкомплекты переднего и заднего суппорта и тросы стояночного тормоза. Всего по запчастям эпопея вылилась в 500 с небольшим евриков, часть деталей оригинал, диски Ferodo, колодки LPR,(подпискивают заразы, но внутри не слышно)., Ремень Conti, обгонка MMarelli,хотя в Bosch была упакована та же бразильская деталь...специально заказал обе, но выбрал в 3! Раза дешевле-22 против 70 за бош. Сайленты Lemferder.

Отдельная история про ремонт "ручника", тут он на клавише, то бишь электро-механический. Цена на оригинальные тросики, которые как говорит каталог, есть в природе, находятся за гранью : 440 и 420 евро за КАЖДЫЙ! Весь в сборе 1240 За ЧТО? Такие же блоки используются на Рено Фордах,Пежо, и ещё где то, цены от 380, но у всех очень очень близкое нутро, корпус, элементная база, но разные "бобышки"-фиксаторы внутри механизма, разные по длине тросики и главное: разные ЧИПЫ и ПРОШИВКИ, это в ручника то, дожили, Тефтель с рисом, картошка с котлетой-Меняться нельзя!!! Как говаривали в одном известном фильме.

Финал и бюджет был выбран мной отличный, от политики дилера, я позарился на тросы от механической версии С5 Х7 и после "обработки напильником", с помощью такой то матери, и с 3й попытки собрал этот девайс аж за 35 евро. Правда повезло, что планетарные шестерни у меня не пострадали, как не редко бывает у выше упомянутого агрегата, с таким же механизмом.

Замену сайлентов поручил сервису, по бартеру на старую защиту от жиги, но не простую, а из 10 мм дюраля, пригодилась на настоящий Жип. Остальные работы в свободное от работы и ремонта в кухне время делал сам, около гаража, поскольку такой "Мистраль" в него почти не влазит, и он постепенно превратился в складо-сарай. На данный момент весь этот авантюрный проект обошёлся мне около 2600+- евро вместе с регистрацией в ЛВ и налогами, плюс свои руки и время.

Сегодня пройден тех осмотр, без замечаний и знакомств. Ура! Начинаю получать удовольствие от него, а не он от меня, но кое куда руки приложить ещё придется, климат не климатит как надо, а это взрыв всей торпедо. Может и выложу фотоотчёт в последствии.

P.S. Про удовольствие и отличия в следующей серии, дайте отдышаться и собрать материал. Спасибо что дочитали, а то что то много знаков вышло!

Всем добра!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
4658
Комментарии45 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 августа 2019 в 09:43

я правильно понял что в 2600 входит и стоимость машины:)?

Действительно Мистраль, удачи с ним (она пригодиться).

Думал заморочки про елки, царей и прочее только у российских региональных сервисменов.

Не ездил на таком, но уверен комфорт на высоте, да и выглядит харизматично.

Пишите ещё, интересно.

+2
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 10:32

1600 это была цена машины, без торга, ещё 1000 это перегон, регистрация с налогами( тоже статья расходов у нас, в отличии от северных и южных соседей), и затраты на ремонт.

Если бы не такая сладкая стартовая цена, я бы в эту авантюру, даже при всей своей симпатии к французам, не ввязался. В 3200-3500 надеюсь уложиться с остальными "нужнилками" и "хотелками".

+5
malex70
НаRenault Megane11 августа 2019 в 10:56

Дай бог!!! Удачи!!!

+1
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 16:59

Спасибо! Удача ещё никому не вредила, особенно с таким "Мистралем". В ближайших планах привести в порядок климат, похоже наследственный "косяк" с заслонками, поменять резину, поскольку вполне свежий Antares оказался конченым оном, гудяще-бубнящим и с никаким держаком. А в преспективе превентивно махнуть масляный насос и вкладыши, а то напрягают страшилки в сети и на сайтах продаж про 2.7hdi.

0
malex70
НаRenault Megane11 августа 2019 в 17:24

Ну судя по планам, вы на верном пути товарищ!!!

0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2019 в 10:06

Очень круто за 2600е, при всем равнодушии к большим седанам я бы тоже рискнул. Тут один кузов больше стоит)

Пластиковые корпуса термостатов - бич многих французских моторов. Странно что их появление (примерно в 2005г) совпало с началом сотрудничества с немцами, до этого термостаты были алюминиевыми. И сейчас например на TU5 можно купить как пластиковый оригинал так и металлический

Вопрос к автору - сколько в Европах стоит такой С6 в идеале, ухоженный и небитый?

+2
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 10:44

Сложно сказать сколько стоит это чудо в идеале.

3.0 hdi 2010 года, в Голландии, на кремовой коже, со всеми "плюшками",аж слюну до пола пустил, и с NAP пробегом 112.000 км, когда ездил туда покупать грузовик, стоил 12 килоевро. А можно пробежаться по известным сайтам, представление дают .

+2
roxman
НаKia Ceed14 августа 2019 в 08:43
Пластиковые корпуса термостатов

и не только

у меня тесть на октавии 1,6 два раза менял (в первый купил неоригинал)

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 августа 2019 в 10:06

Круто. Цена покупки впечатляет, а еще больше впечатляют прямые приложенные руки

+5
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2019 в 10:38

Думаю у Любиного мерседеса появился серьезный конкурент. Был такой лет пять назад у знакомого, так как он не автослесарь, после 10 поломки авто был срочно выставлением продажу и продавался ещё год

+2
roman spb
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner11 августа 2019 в 10:41

Парадокс, но у каждого россиянина "был знакомый с гидроситроеном, который ему вынес весь мозг и продался через много лет за копейки"))

А в реальности владельцы их не очень-то и спешат продавать.

+3
roxman
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2019 в 20:06

С подвеской там как раз проблем не было, ггг

0
roxman
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 августа 2019 в 14:34

Это общая болезнь). Не только ситроенов касается. У каждого первого сломалась роботизированная коробка (хотя машины с ней и не было никогда), ну и так далее.

Какая то любовь к сплетням, помноженная на техническую малограмотность

+1
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 11 августа 2019 в 10:57

Возможно и конкурент у "Мурзика" появился, но у меня несколько другие пути решения возникающих проблем. Наши руки не для скуки! Да и планы по омоложению ограниченные.

+4
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 августа 2019 в 14:21

Французы до кузовных ппроблем не доживают, остальное автор сам сделает. Так что тут другой случай

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 августа 2019 в 10:48

Красава! Хорошо когда руки из нужного места, иначе разорит Мистраль. А что сейчас по расходу топлива выходит?

0
валерийдок
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 11 августа 2019 в 11:01

До прохождения ТО передвигался мелкими перебежками, от гаража, до магазина и сервиса, ну и на работу , поэтому статистика только набирается. Но уже понял, что в городе экономией не пахнет! Вчера по Риге и окрестностям накатал 130 км с 10.5 по БК. Но это с радости, обычно вожу спокойнее, даже жена заметила что на бензо-газовом С5 я намного спокойнее.

0
malex70
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 августа 2019 в 11:01

Ну так для смешанного цикла движения, при 6 горшках не так уж и много. Ещё всё доделаешь, сход/развал проверишь будет поменее.

0
валерийдок
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 11:04

Сход-развал уже сделан, кстати похоже он тоже чуть умерил его аппетит.

0
11 августа 2019 в 11:28

Странные люди. Киа не покупают. Шильдик не переклеивают.

+5
sulov
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 11:50

Куда уж нам, да и ёлку не замаскируешь, вырезы на капотах и общий дизайн все равно сдадут. 😂

А стингеров у нас похоже в армии больше, чем на дорогах, бойтесь все! ,🤣

+1
malex70
НаRenault Megane11 августа 2019 в 15:46

Плюсую, у нас тоже Стингеров намного больше в армии

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 16:02

По поводу Стингера у Киа если не "бинго", то все равно в плане дизайна удача, их у нас не много и люди головы в след поворачивают.

0
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner11 августа 2019 в 11:34

Ничего не написал про салон - в каком состоянии? Кожа или велюр?

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60711 августа 2019 в 11:45

В следующей серии, может даже и сравню с младшими, а то у нас вроде мини-ситропарк собрался, и кстати все на одной коробке, он зараза, какие они все разные.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 августа 2019 в 13:13

поздравляю

Завидую

Я б тоже б рискнул бы такой суммой и таким авто

А год какой у него? Пробег?

0
mihautkin
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 12 августа 2019 в 14:34

Год 2008, жаль начало, дорест. Пробег может и родной, (хотя насмотрелся всякого, да и сам не безгрешен:))из Италии пришла в Литву 170 с хвостиком, около 4х лет нвзад. Сейчас -фото прилогается:

По салону и педалям тоже похоже на правду, хотя в Германии смотрел такой же с пробегом под 400 тысяч, салон был не хуже. Да и не в пробеге счастье, что вы так с ним так заморачивайтесь, к 100 тысячам подходит-все, надо скидывать следующему.( Шютка).

0
malex70
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 августа 2019 в 20:10

для многих современных авто 100 тыс это много

Ну этот должен еще побегать я уверен

0
на сайте
НаChery Arrizo 712 августа 2019 в 15:05

Сделай пожалуйста побольше фото, и салон и Багажник. Очень интересная машина, всего 1 раз в жизни видел в живую

+2
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 августа 2019 в 21:02

Гуманный ценник на авто и не гуманный на запчасти)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
almanzor
НаVolvo S6013 августа 2019 в 09:58
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6013 августа 2019 в 09:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4, Peugeot 60713 августа 2019 в 10:19

По моим прикидкам в ЛВ их штук 10-12, один,2,2 в такси, на белых номерах.

0
malex70
НаVolvo S6013 августа 2019 в 10:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4, Peugeot 60713 августа 2019 в 11:11

Ну их всего 23800 выпустили. А я , как настоящий гидроситроманьяк, просто обязан был его вкусить! Тем более начинал ещё с СХ.

0
malex70
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2019 в 20:54

Интересно, пользовался бы С6 спросом как свадебный автомобиль? В черном цвете выглядит очень торжественно, да и в белом тоже.

0
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 августа 2019 в 00:59

Думаю что нет. Для свадеб больше подходят большие, квадратные авто типа правительственного Зила или роллса, на худой конец какой-нибудь S-класс (желательно в 140-м кузове) или крайслер.

0
kedr77
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner14 августа 2019 в 08:54

У нас в городе была фирма, сдающая под свадьбы разную автоэкзотику. В основном американцев, но была у них и Лянча Тезис. Последние годы что-то не видно их, лимузины наверное вытеснили.

+1
roxman
НаKia Ceed14 августа 2019 в 09:58

и то и другое колхоз

может быть менталитет меняется у новобрачных?

0
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 августа 2019 в 01:51

Тезис потрясающий автомобиль. Красавица! Один раз только видел в Москве на парковке возле ресторана.

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 12:54

Президент ездил, а на свадьбы места маловато, удлинить бы маленько. Ну и опять же дизайн спорный(на вкус и цвет, как говорится) та же история и у Лянчи, тоже очень хотел ее поюзать, но амортизаторы как то напрягали.

+1
malex70
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 августа 2019 в 01:47

В Москве весьма популярны лимузины на базе линкольн таун кар и хаммер.

+1
malex70
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 августа 2019 в 02:20

Не знаю насколько дизайн спорный, кмк он просто ультрасовременный и элегантный с этой покатой кормой, не хуже классических DS19 или СХ.

Эти линии не устареют и через 50 лет. На фоне небоскребов а-ля Москва-Сити Ситроен С6 выглядит гораздо органичнее чем Бентли или Астон. При всем уважении, их среда обитания - это скорее чопорные отели и казино, а также замки в викторианском стиле. С лакеями в париках и рейтузах).

0
НаKia Ceed14 августа 2019 в 08:44

вот это Машина

автор - давай больше фот и информаций полезных

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 сентября 2020 в 16:48

Как машина?

Ездит еще?

0
Добавить комментарий