Citroen DS4 Дуся
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
12 декабря 2017 → пробег 1000 км

про DS4

Машина красивая, цвет "белый перламутр" - всегда завидовал обладателям Фиат 500 в этом цвете. Не безликая, есть в ней определенный шарм и индивидуальность. Собственно, по этим соображениям в основном и приобрели, т.к. до покупки о технических характеристиках вообще ничего не знали. Просто очень нравился внешне, а когда увидели выгодное ценовое предложение - сразу внесли задаток. Ни сколько не разочарованы - авто достойное и технически: прекрасный двигатель, классический автомат, очень удобный и комфортабельный салон. Современных машин у нас семье до этой не было, поэтому впечатлены до сих пор: светодиодной оптикой, подсветкой "туманок" при повороте, электрическим ручным тормозом, изменяемой цветовой гаммой подсветки приборов.

Сидения кожа+вилюр, с выраженной боковой поддержкой, очень удобные - сидишь как в кресле. Пластик на приборной панели мягкий, приятного насыщенного черно-серого цвета с шагренью. На дверях жесткий. Вставки "под металл" - люди говорят, что это настоящий полированный алюминий, проверить не могу, не специалист. Смотрится отлично.

Подвеска жесткая, упругая - на кочках и ямах не пробивается - для меня это наиболее важный критерий (дороги у нас в деревне не очень). Клиренс 180мм - не плохо. Управляемость достойная (могу корректно сравнить только со своими авто: SX4 и Legasy). Звук двигателя при оборотах за 3500 басовитый - то ли настроен выхлоп, то ли очень хорошая шумка - приятный. Притом, что на холостых звук работы двигателя обычен для объема 1,6 (оценка снаружи, внутри никаких звуков не слышно вообще).

Расход по трассе при средней скорости 110 и оборотах в районе 2000 получился 7,9л/100км, по сравнению с Легасем моим - тонкая струйка. Бак 60л+(не знаю сколько, думаю 3-5л), такое впечатление, что до дома от Москвы можно было не заправляясь домчать. На Легасе заправляюсь 2 раза, ну правда ускорения делаю чаще.

Резина шипованная 215х55 R17.

Что не понравилось: педали на разной высоте - поэтому мне чтобы нажать на педаль тормоза приходиться поднимать ногу, для меня это не удобно, движение медленнее и приходиться думать об этом. В дальней дороге немного напрягло.

В общем и целом авто достойный, внешне и внутренне гармоничный, экономии производителя на каких-то вещах в ущерб каким-то другим вещам пока не заметил.

Если дальнейшая эксплуатация что-то выявит, буду писать.

Спасибо за внимание.



Достоинства:

  • красивый,
  • технологичный.

Недостатки:

-

КомфортВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7857
Комментарии183 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class12 декабря 2017 в 22:55

Чуть не купил такую. Даже на тест ездил, только дизель. Не зацепило.

0
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 декабря 2017 в 23:59

Нулёвый ДС4 не зацепил, а 10ти летний С-класс - зацепил. Не верю)))

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class13 декабря 2017 в 10:51

Да не верь, мне как то по барабану. У каждого свои подходы к выбору. Мне салон не понравился - приборка, так вообще до тошноты. Двери задние острые - раздражали. Посадка вроде ничего, но дерьмонтиновые кресла - мрак, архитектура панели ... ну не моё это. Флюенс мне гораздо больше нравится. Там и придраться не к чему. ..."Нам татарина не понять", - одним словом.

+1
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 11:27

Умиляет тошнота от ДС4 и восхищение древним С-классом. Объективно всё с точностью да наоборот. Вы тут можете обмануть меня и остальных, но себе то не врите.

-7
vandamme
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 12:11

Да зачем спорить - каждому свое.

+2
les
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class13 декабря 2017 в 12:51

Да я и не спорю, собственно. Просто тут меня во лжи обвинили, дескать, прикидываюсь я, а мне не понять - зачем бы я это делал? Я всегда говорю - каждый имеет право выбирать то, что ему нравится. К чему рассуждения такие мне не ясно. Ну да бог с ним. А больше всех Патолог прикидывается - он новую Инсигнию на 124-ый поменял.

+2
vandamme
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 13 декабря 2017 в 14:47

Что Вас так возбуждает в моём "старом Меседесе", что Вы даже до оскорблений скатились, юноша? Поступок или мотивы? Оставьте нас доживать свою жизнь как нам нравится.

+11
garisp
НаVolvo S60изменен 13 декабря 2017 в 17:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 17:28
Тихо тссс))) Судя по минусам, неодин он считает, что оскорблён. Коллективный синхронизм))
-5
alekk6
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 13 декабря 2017 в 18:52
Вы тут можете обмануть меня и остальных, но себе то не врите.

Если кого то не оскорбляет, когда его голословно называют вруном это его личное дело. Я такие слова воспринимаю по другому.

+11
garisp
был 33 минуты назад
13 декабря 2017 в 19:14

Специально прочитал диалог. Была просьба не врать. Согласен, что это может не понравиться, тем более ,как понял, это не враньё. Но объективности ради слово "врун" не прозвучало или я не нашёл этого.

+1
valery g
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class13 декабря 2017 в 20:11

"не врите" - это к кому относится? Если мне говорят "не ври", значит называют... - кем? Но ладно, была бы причина и я дал какой то повод так сказать. Всё началось с того, что я сказал - "не зацепило" - и всё, началось, как это меня не зацепил ДС 4, а моя машина мне нравится, не может такого быть... Ну, не глупость разве? Кстати, я уже и раньше говорил, что ходил на тест ДС и машина оставила меня равнодушным. Ну потому и много машин хороших и разных, что бы каждый выбирал то, что ему нравится. Я ведь нигде не сказал, что ДС - машина плохая, напротив, авто очень даже достойный и самобытный. Но "каждому по любимой конфете".

0
garisp
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 20:25

Вы свой пост первый перечитайте. Что вы себя оправдываете? Вырываете задним числом слова из своего же контекста. Обасрали ДС, а теперь светлячка из себя строите. С моей точки зрения вы врёте. И не в первый раз подобным образом. Можете минусить до посинения. Армия единомышленников вам в помощь.

-6
vandamme
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 13 декабря 2017 в 20:44

Мне казалось, мы уже всё обсудили - к чему в чужой разговор встревать? Мне оправдываться не за что. Я не обсирал ДС, я рассказал о моём восприятии отдельных элементов его дизайна. Если бы машина меня не интересовала, я бы не записывался на тест-драйв. Где я говорил, что машина плохая?... И всё. Думаю пора заканчивать беспредметный разговор.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2017 в 23:53

давече выбирал жене машину,посмотрел ds4 и 3008 - на картинках огонь, в жизни и за рулем вот именно что «не зацепило». ни меня, ни ее. Хотя машинки безусловно интересные. Как разноцветные штаны - на любителя.

+1
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 декабря 2017 в 08:59

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"

Тоже смотрели цитроены. Тоже DS какие-то. Внутри космолет - машина будущего, цена была под озвученные в комментариях 1.8-2 ляма. Но как раз космолет - слишком для меня круто, что попроще хочется :)

+1
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 декабря 2017 в 09:33

Насчет попроще не уверен...но подешевле точно...за 2 ляма уже можно взять хорошую комплектацию санта фе

0
skinner
был 2 дня назад
НаVolvo XC6014 декабря 2017 в 19:19

Новый 3008 в белом цвете с опцией черная крыша смотрится очень даже ничего, имхо. И внутри космолет, правда как едет не знаю. ))

+2
avs77
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 декабря 2017 в 20:12

Брали на тест-драйв 3008 в максималке. Крыша отличная и внутри и снаружи.

нам показалось что слишком космолет, но мало автомобиль. На ходу - обычная переднеприводная легковушка без мотора.

+1
skinner
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 декабря 2017 в 20:25

Ты прямо серпом по самому дорогому ((

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2017 в 20:51

мотора точно не было ?

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 декабря 2017 в 23:34

Какой-то моторчик все-таки был )) 1,6t, если верить прайсу, но как натужно и бессмысленно он жужжал пытаясь ускорить достаточно тяжелую машину в горку... сразу стало грустно. спокойно ездить по правилам - отличный мотор. Тихий, плавный.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 декабря 2017 в 09:04

а дизеля 2-х литрового нет на тестовых авто? С ним было бы интереснее . Обычно на тесте топовый мотор

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 15 декабря 2017 в 09:32

это и был топовый мотор. Дизель тоже 1.6.

0
skinner
НаVolkswagen Passat, Citroen DS415 декабря 2017 в 09:57

А Астон Мартин не удалось посмотреть? В вашем гараже смотрелся бы органично и машина отличная.

0
les
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 19:49

супруге такие машины ни к чему. А мне новый Uris понравился. И дилер в Питере есть. Мей би..

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2017 в 10:45

странно, на сайте Пежо два мотора - 1.6 бензин и 2.0 дизель, топовый конечно второй. Во всех автоизданиях была также информация.

0
ff-68
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2017 в 11:38

Да, там дизель 2.0. На предыдущем кузове был 1.6.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 19:48

да, перепутал, там сил одинаково - по 150, а дизель конечно 2 литра. Не очень понимаю, что значит топовый? Комплектация может быть максимальной с любым мотором, дизель медленне бензина на 0,7с. Вообще не было интереса тестить. Как может ехать дизель отлично знаю.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2017 в 21:04

ну топовый самый дорогой и самый лучший, по цифрам может и уступает бензину, но для городской машины достаточен, если каждый старт со светофора не гонка. Имхо конечно.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 21:08

можете пояснить то - лучший в чем? В расходе топлива? Мне не актуально. Был бы интересный дизель, как у бмв например, другое было б дело.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2017 в 23:58

в своей ценовой нише дизель Пежо вполне себе интересен.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:00

не вызывает сомнения что может быть интересен, непонятно почему назвали именно его топовым )

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:10

ну лучше же нету, значит он.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:12

я так и не могу понять - в чем лучше??!! ))

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:20

имел в виду что на данной модели он самый дорогой, а следовательно топовый. То что у Пежо дизель лучше бензина в данном случае мне кажется аксиомой.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:24

ты знаешь, я ездил на новом дизельном Пежо 508 по Испании и Португалии, и ничего хорошего сказать не могу. То есть мотор в общем неплохой. Но ощущался как бензиновый - и по тому как его надо было крутить - до 2000 оборотов ваще не тянет. Ну какой это дизель. Но и в салоне его было не слышно совсем почти на низах, а раскрученный рычал не как дизель. И расход кстати был не то чтоб заметно ниже бензинки помню.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:39

да он не совершенен конечно, просто надежнее и тяговитее 1.6 т

0
ff-68
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 декабря 2017 в 22:50

В Европе топовый мотор у 3008 - 2.0 дизель 180л.с. Для России, судя по всему, даунгрэйдят.

0
vandamme
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2017 в 23:55

тот же мотор, под налоги подогнали.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:03

боюсь у нас его непросто будет расчиповать обратно.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:11

возможно, а надо ли.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 06:47

а в чем сложность ? Бмв только в путь чипуют из 316 в 320 И так далее )) вольво из д3 в д5

0
cobra33
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 декабря 2017 в 08:00

Чиповать можно, если в остальном машина прям понравилась. А если нет, то все эти разговоры мимо.

Зы, не слышал чтобы 316 в 320 чиповали - там два разные. В Вольво д3 и д5 одинаковые.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 22:13

именно 316 чипуют до 320

0
cobra33
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 декабря 2017 в 22:30

Похоже ты слова пишешь, а ничего не знаешь. Теоретик блин, ездишь на турбовой нечипованной. Поэтому веры твоим словам никакой.

+2
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 декабря 2017 в 20:34

не вижу смысла 1.2 т чиповать) ехать едет а валить все равно не будет )) а вот 1,8 если когда куплю обязательно чипан

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 09:01

в чем сложность? Кроме отсутствия мастеров с руками и соответствующих прошивок? Я тут с удивлением обнаружил что мерседес Питере нормально не отчиповать. А тут Пежо.

0
garisp
НаVolvo S60изменен 13 декабря 2017 в 19:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 декабря 2017 в 00:54

Мерс w203 машина неплохая... Но не цепляет с тухлым мотором, неизвестным пробегом и 10 лет о роду... Не цепляет))

0
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 декабря 2017 в 23:22

я правильно понял что сейчас купили машину 2016 гв? Если да то каков был дисконт?

Поздравляю с покупкой.

0
ff-68
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 07:53

Почти 500 и 50% на допы + подарки.

Очень приятно

0
les
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 08:03

это около 700тр?

0
les
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 08:24

Это похоже на рекорд по скидкам. В процентном отношении к стоимости авто. Если не секрет а какова прайсовая стоимость данной комплектации.

0
ameniks
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 10:04

прайсовая цена за эту комплектацию 1787000 руб.

0
les
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 10:20

Серьёзная. Без скидки такой простояла бы там вечность.

0
ameniks
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 10:32

Субаристы вообще странные люди - не прагматики. Выбор делаем, основываясь больше на эмоциях. Мне и Субару сначала чисто внешне понравилась, появилась возможность - купил. Нисколько не жалею, вообще решил свою не продавать - думаю через несколько лет станет раритетом (в этой комплектации).

+2
les
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2017 в 07:48

Интересно было бы почитать сравнение DS4 и XV. Насколько француз уступает со своим моноприводом летом (если уступает вообще) и зимой. У кого точнее руль, удачнее настроена подвеска, кем из них проще управлять на высокой скорости.

+2
roxman
НаVolkswagen Passat, Citroen DS414 декабря 2017 в 10:55

Параметры сравнения определил в данном случае владелец машины - женщина, мать двоих взрослых детей. Так получилось, что для нее более точный руль, более энергоемкая подвеска(?) и полный привод не столь важны. Да и пробег годовой колеблется в диапазоне 1,5-2 т.км

0
roxman
НаVolkswagen Passat, Citroen DS414 декабря 2017 в 10:57

А по поводу XV скажу следующее - мой 13 летний Субарь во всех перечисленных параметров на голову лучше. А по динамике, так вообще ракета

0
les
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2017 в 11:19

Понятно. Похоже, не распробовали Вы ещё свой ДС))

Меня в своё время неприятно удивило рулевое Импрезы в старом кузове на фоне настроек Ситроена Ксара. Ожидал спортивной чёткости, а оказалась вата почти как на Королле. А когда вышла Импреза-хетчбек, все издания её критиковали, ностальгирую по прежней модели. Особенно критиковали руль и подвеску, поэтому и спросил. Ни разу не ездил ни на хетчбеке, ни на XV.

0
roxman
НаVolkswagen Passat, Citroen DS414 декабря 2017 в 11:39

Распробовать врядли смогу-авто жены.

На ХВ ездил- машина как машина ничего особенного(в управлении), движ у ДС лучше. И акпп

0
les
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2017 в 12:04

Сорри, я почему-то думал что у Вас XV. С Легаси конечно не сравнить, совершенно разные машины.

0
ameniks
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 10:58

зато со скидкой очень адекватная. Нужно согласиться что такого качества материалов в этой цене никто не предложит.

+2
ff-68
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 11:19

Со скидкой безусловно. А прайс просто ужас. За такие деньги из одноклассников рисуются уже а -класс, Ауди 3, копейка. Причём в отнюдь не базе. Поэтому 2года и пропылился.

+1
ameniks
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:26

пропылился меньше года. К тому же не считаю перечисленные вами модели равнозначными DS. Комплектация Спортбек отличается от обычной приятными мелочами - например клиренсом.

0
ameniks
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 11:32

машины одноклассница названным поэтому и ценник соизмерим. Конечно в России француз и премиум понятия не совместимые, поэтому можно получить такую скидку. Вообще конечно у французов, особенно не локальных, ценник очень завышен. А у кого он теперь не завышен? Просто при цене выше средней многие хотят престижа, а это немцы и японцы.

+1
ff-68
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 12:15

Мой родственник, передвигающийся на Ауди А3 спорт 3-х дверной 2015 г.в., увидев авто впервый раз, сказал: какая большая

0
les
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 10:48

900тр тоже отличная цена за такой автомобиль.

0
fedodorov
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:12

по 900 у официалов нигде не предлагают

0
les
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 11:14

На автору висят по 1,3, просто вы написали что скидка почти 50%, от 1,7хх пролучается 900

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 11:26

50% на допы, 1,3 со скидкой цена.

0
ff-68
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:32

Чтобы получить цену 1200 - надо: сдать старое авто в трейд-инн, купить каско и осаго в салоне и купить авто в кредит тоже в салоне. Мы купили за деньги и каско свое - поэтому подороже, но меньше 1300. Допы - это в основном сигналка с модулем GSM и сетки на бампер - скинули 50% и работа в подарок. На мой взгляд - очень приемлемое предложение. Плюс еще кое-что подарили. Я доволен. Всегда бы так.

+2
les
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 11:43

Отличная цена. Только вероятность угона этой машины нулевая. А нештатные сигнализации с gsm обычно в итоге вырезаются после пары-тройки разрядов АКБ в "ноль"

+1
fedodorov
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:52

нас предупредили. Посмотрим, понаблюдаем

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 11:27

Я так понял, что прайслист 1.8 минус 0.5 = 1.3

За французский премиум в моем понимании текущего рынка цена неплохая. Хотя по сути машина уже возрастом 2 года.

0
es235
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 11:31

За 1,3, а с допами думаю 1,4 уже не все так однозначно. Хотя тоже неплохо.

0
fedodorov
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:33

С допами получилось 1301

0
es235
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 11:34

1 год

0
ff-68
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:41

пыль уже смыли, цвет не изменился

0
les
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 11:46

Цвет отличный и красят французы получше многих

0
ff-68
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 11:43

2016 года через месяц формально станет 2-ух годовалой

0
es235
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 11:50

Если машина не на год-два то формальности малозначительны. К тому же в регионе авто практически эксклюзив, что для женщины не мало важно.

+1
ff-68
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 11:53

Я не к тому, что это плохо, а к тому, что цена на новые очень большая. 1.3 за этот цитрон - это в моем понимании хорошая цена. Но если отталкиваться от новой в 1.8 - это уже мрак.

0
es235
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 12:24

Согласен. Перебор. Аналогично новому ценнику на Субару XV(рассматривали естественно его) - 2000. Для кого это?

+1
les
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 16:47

к сожалению 500 на ХVне скинут. А так нормальная цена была бы.

0
es235
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 12:35

без скидки перебор цена, не поспоришь.

0
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 00:04

Машина шикарная. В Европе у Ситроена этот цвет называется "белый жемчуг". Один из самых дорогих цветов и мой любимый на данный момент.

Если придираться, на мой взгляд, до ребрендинга интерьер у ДС4 был интереснее, а с 2014 года зализали упростили консоль, спрятав кнопочки в тачскрин.

0
vandamme
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 10:53

давно уже все упрощают, пряча кнопочки в тачскрин, и не только в автомобилестроении.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 11:00

Это не упрощение, а удешевление. Разумное количество кнопок прямого управления должно быть. Сейчас переувлеклись тачскрином. Ладно а меню второстепенные функции, а когда температуру в салоне наощупь не подркрутить это не дело.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 11:12

полностью согласен, в телефоне это удобно, в машине буду тыкать кнопки пока будет такая возможность. Слово *упрощение* было взято из предыдущего комментария .

0
ff-68
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 11:14

на тачскрине: музыка, телефон, моментальный и средний расход (дублируется кнопкой трип-компа). Все остальное кнопками, нет проблем понажимать

0
les
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 11:42

До ребрендинга ДС4 вся мультимедиа была выведена на кнопки, поэтому консоль смотрелась навороченнее в хорошем смысле слова. Сейчас у всех производителей тенденция прятать максимум в тачскрин. На мой взгляд, перебарщивают. Тестировал Ситроен Кактус. Там Старт-Стоп включен по умолчанию после каждого выключения-включения зажигания. Чтобы его отключить, нужно каждый раз в меню БК на центральном дисплее заходить. И так каждую поездку.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 декабря 2017 в 14:00

Имхо, прятать функции, которыми пользуешься на ходу в тачскрин - это преступление. Только кнопки, причём крупные, в которые можно попадать не глядя. Или маркетологи уже отменили такую науку как эргономика?

Я даже на телефоне предпочитаю механическую клавиатуру, т.к. много пишу на ходу и сенсор просто задолбал. Жду когда подешевеет Blackberry Keyone.

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 декабря 2017 в 14:56

Вот и впрямь не пойму. Одно дело брать авто подержанный, но смартфон б\у -это за гранью понимания.

Айфоны спецом "затупляют", дабы поднять продажи новых. Тут, считаете, как с коньяком?

+1
новик62
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 декабря 2017 в 15:15

Это новая модель телефона)) Сначала были только "серые" за 60тр, недавно их официально привезли в Россию и цена опустилась до 40.

Б/у брать не буду, но и платить за реинкарнацию кнопочной клавиатуры 40 тысяч считаю безумием. Раньше была куча смартфонов такого типа за реальные деньги, а сейчас это видите ли "премиум". Видимо скоро во всех машинах будет тачскрин, а кнопки будут доступны только в самых дорогих моделях.

+5
roxman
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 15:22

Тоже смотрю себе BlackBerry PRIV. Он дешевле, экран больше и с физической клавиатурой. По поводу кнопок разделяю. Лет 8-10 назад была моторола тоже с полным алфавитом. Ничего удобнее не существует. PSA одними из последних перешли на тачскрины. Помню на ДС3 до года 2012-13 всё ещё дисплей управлялся кнопками. За это французы отгребли массу негативных отзывов от журналистов и покупателей. Теперь всё спрятано в тачскрин. Получайте))

+1
vandamme
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 15:37

Вот такая у меня была. Золото, а не телефон. Почти без опечаток можно было письма строчить. Сейчас фиг найдешь телефон с нормальной внешней клавиатурой.

+6
es235
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 декабря 2017 в 15:43

огонь, я таких больше в продаже не видел, у самого такой же был, а нынче на палец сразу на две сенсорные кнопки попадает

+2
es235
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner13 декабря 2017 в 16:02

У меня была куча QWERTY-смартфонов от Нокии, НТС и даже от Алкателя. Но вот такого не было, он тогда стоил прилично. Сейчас на рынке есть только две модели, обе от Блекберри - слайдер 2015 года Priv (на Андроид-6), который за последние месяцы подешевел с 50 до 18тр. И новый моноблок KeyOne (на Андроид-7), который тоже должен со временем подешеветь.

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 декабря 2017 в 06:38

Ок, спасибо.

Не сообразил, что собрались брать новый, но ждете снижения цены.

Разумно.

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 20:03

что именно за говорю твоего понимания ?) айфоны новые чересчур дороги бу если у своих и уверен в состоянии брать выгодно , я себе se взял 64 гб за 18500 весной , 3 мес в использовании в идеале за 18500 , потом 6 plus тоже 64 гб 2 мес в использовании и 5 s 2 летний на сдачу за 23500) для дочери 5 s

0
cobra33
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 декабря 2017 в 06:41

Что за "лох" пошел, который через 2 м-ца продает "нулевый" смарт в полцены))

Или кредит не потянул?

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2017 в 08:17

просто друг мой фанат гаджетов и меняет часто ) правда не всегда вот 7ку уговариваю продать за 25 не соглашается

0
roxman
НаVolvo XC6013 декабря 2017 в 15:32

тоже много пишу, так вот механическая клавиатура и близко не стоит по скорости введения с по сравнению с кверти клавиатурой.

0
nashorn
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 15:36

В телефоне сенсор рулит. Правда я не умею на телефоне быстро.В компьютере же рулит обычная. Тут я вслепую на русском набираю.

0
fedodorov
НаVolvo XC6013 декабря 2017 в 15:41

На телефоне без вариантов кверти - не нужно ничего набирать, просто водишь по экрану пальцем. Например, на ввод слова "энциклопедия" у меня уходит где то 1 секунда,а на компьютерной клавиатуре да, "слепая печать".

0
nashorn
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner13 декабря 2017 в 16:04

для меня Qwerty - это только физическая клавиатура. На сенсорной быстро и безошибочно набирать никогда не научусь, хотя уже лет 5 ей пользуюсь.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 13 декабря 2017 в 15:34

насчет кнопок в авто соглашусь, а вот смарт с клавой не понимаю. Отбирает немалую площадь у дисплея, и ее (клаву) невозможно юзать при горизонтальной ориентации смарта.

+ на сенсорной клаве есть удобная штука - ввод текста росчерком, который даёт скорость набора текста недосягаемую для кнопок

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 15:36

Но даже в сенсорном телефоне обычно есть три кнопки )))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 декабря 2017 в 16:15

я про qwerty

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 16:16

А я про то что без кнопок не жизнь )))

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 декабря 2017 в 15:44

Безошибочно и быстро набирать текст можно только на физической клавиатуре. Кнопками даже вслепую можно печатать. Чтобы клавиатура не забирала часть экрана, она может быть выдвижной, как у BlackBerry PRIV.

+2
vandamme
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 15:45

Полюбому место занимает, пусть и в толщину

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 15:52

Вид блэкберри сбоку))

В Что?Где?Когда? был вопрос: почему, когда Стиву Джобсу принесли тестовый экземпляр Айфона, он демонстративно бросил его в аквариум с рыбками? Ответ: Джобс хотел показать инженерам, что из телефона выходит слишком много пузырьков и все внутренности нужно уплотнить))

Сделать электронику сегодня можно очень тонкой, даже безумно тонкой. Некоторые телевизоры уже тоньше смартфонов)))

0
vandamme
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 16:00

Ну если для 9,4мм толщины это безмно тонко, то я удивлен.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 16:20

У меня моноблок Нокиа 930 - 9,8мм толщина. И он мне не кажется толстым. Ни разу за 3 года не возникло такой мысли.

0
vandamme
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 декабря 2017 в 16:25

Я понимаю, что если слаще репы ничего не ел.....

У меня не особо тонкий телефон, средний я бы сказал, его толщина 7,8, так он еще со стеклом с обратной стороны.

9,4 это на 20% толще.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 16:44

Слаще репы у меня был Панасоник Eluga. Там тоже 7,8мм толщина. Никаких преимуществ разница 20% не даёт. Даже наоборот, вспоминая этот телефон, считаю его тактильно хуже, чем нынешний Никиа.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2017 в 07:32

Сенсор или кнопки - это спор из серии что лучше, пустой руль или информативный. Кто ездит (пишет) спокойно, никуда не торопится - тех устраивает полный сенсор и руль без обратной связи. Тактильная информация таким людям не нужна и они считают её лишней.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 19:59

в по чем он ?)

-1
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 11:43

Цвет реально шикарный...у меня на тахе он называется белый перламутр)))))

0
был 3 дня назад
13 декабря 2017 в 06:39

Пять баллов за смелость!!!))

0
finn100
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 09:43

да нормально там все. Двигатель не рекордсмен по надёжности, но работу над ошибками провели. Остальное на общем уровне. Если машина не для такси и не на всю жизнь - будет ездить и радовать владельца.

0
ff-68
был 3 дня назад
13 декабря 2017 в 12:02

Особенно второго владельца, который ее с дисконтом от дисконта купит)))

+1
finn100
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 12:43

У второго владельца любой машины судьба Второго Владельца, нюансов конечно при этом много, но это нюансы. В данном случае с дисконтом от дисконта продажа будет с потерей средней по рынку, с учётом максимальной потери в первые годы владения.

0
был 5 дней назад
НаCitroen Berlingo13 декабря 2017 в 09:57

Прикольный авто.

Главное, чтобы двигатель был в порядке.

Удачной эксплуатации.

0
alexansh
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 декабря 2017 в 10:07

спасибо

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 декабря 2017 в 18:54

Всё-таки я не понимаю, зачем нужно было линейку DS выделять в отдельный бренд? Ситроен сам по себе бренд сильный, но не имеющий авторитета среди молодёжи. Лучше бы потраченные деньги направили на качественную рекламу, где рассказывались бы его исторические достижения и вклад в мировой автопром, а не малопонятный "креатив технолоджи".

В России вообще главное в рекламе - как можно чаще употреблять слово "надёжность", так часто чтобы оно в ушах звенело, как это делают азиаты. Имея в ассортименте самые надёжные легковые дизели - почему не пользоваться такой удачей и не кричать об этом на каждом углу? Какая-то дурацкая маркетинговая скромность.

+3
roxman
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 19:59

Отделили не от балды. В простолюдьи в Европе имидж Ситроена подпорчен. В первую очередь за счет флагманов - с5(первого поколения) и с6. Первый был эстетически бесвкусен, второй - слишком дорог. Освежить бренд было жизненно необходимо. Другой вопрос - хватит ли сил у французов раскрутить новый самостоятельный бренд DS.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2017 в 06:15

Минус не мой) согласен что первый С5 на фоне предшественников смотрелся блёкло, хотя рестайлинговый немного подтянули.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 20:08

за эту цену можно было купить оптавию 1.8 и на ручке амбиент или 1.4 стайл по моему всем лучше

-4
cobra33
был неделю назад
изменен 13 декабря 2017 в 20:18

Октавия вообще лучше всего. Мир делится на до Октавия и после. Поездив на Октавии ты поймешь, что до нее ты не ездил, а страдал. Не надоело еще? Как жить людям, которым Шкода, и в частности главная таксерская машина Петербурга, не нравится?

+4
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 20:32

Мучится от отсутствия денег или вкуса )) , а в такси ты уверен что амбишн и выше и 1.4 турбо и выше ?) по моему там актив голый и 1.6 атмо

0
cobra33
был неделю назад
13 декабря 2017 в 20:41

Блин, да мне пофигу что там. Недавно ночью вез меня чувак на новой октавии с амбиентной подсветкой, красивыми сиденьями прошитыми. Сказал максималка. Ну мне сзади удобно развалиться, но себе бы все равно не взял. Что ж делать, если не нравится машина?

+2
cobra33
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 декабря 2017 в 11:15

Конечно там 1.6 атмо, остальные движки Октавии не вывезут таксишные пробеги)

0
kiriss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2017 в 14:17

2тди и больше вывезет , знакомый в убер бомбит на 1.4 т Октавий новой за 2 года больше 150 т накатал все о

0
cobra33
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 декабря 2017 в 15:02

1.4 на палке поди)

Что-то я не нахожу новую Октавию с 2.0 тд в конфигураторе...

0
kiriss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2017 в 18:11

конечно мкпп. Дизель 6дс

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 20:32

Дс 4 больше имиджевая машина. Понятно что 99.99%людей у нас выберут октану. Даже за большие деньги.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 20:37

плюс ещё их дебильная политика в РФ со связками мотор коробка , взрослый их Дизель 2л с 6 мкпп или айсином я бы рассматривал за цену чуть ниже Октавии 1.8 т

0
cobra33
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 декабря 2017 в 22:21

У французов 1.6 турбо с Айсином дебильная, а у Шкоды тси и дсг не дебильная стали - очень интересно с каких пор. И с какой стати дизель может быть дешевле бензина?

+1
ff-68
НаVolkswagen Passat, Citroen DS414 декабря 2017 в 13:01

Кстати, движ на DS4 выпускается в соавторстве с BMW и ставится на баварские авто нескольких моделей. Точно не скажу, можно в инете нарыть. И в течение 8 что-ли лет признавался лучшим движем в Европе (в соответствующей категории). Так что с двжком все не так и плохо.

0
les
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 13:25

Это только 1,6 который масло жрет литрами?)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 декабря 2017 в 14:07

Там проблема с цепью ГРМ была, вытягивалась рано, уходили фазы, постоянно чек горел, потеря мощности, на турбовых мог сброс давления турбины иметь место...

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 15:03

Эх..даже премия мотор года не помогла,))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаFord Mondeo14 декабря 2017 в 15:10

Пока она новая, можно ездить спокойно (если не в такси))...

Заменить комплект ГРМ стоит в районе 20-ки...

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 15:13

Угумс

0
kiriss
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 декабря 2017 в 15:47

Чего то не вериться что замена цепи грм с роликами натяжителями и успокоителями стоит даже на Пежо так дёшево.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 декабря 2017 в 16:56
Блог рукастого пацана. Специализируется в первую очередь на ЕР6DT и ЕР6. Где то у него были прописаны цены по переборке этих моторов. Цены действительно низкие для такого рода работы. Если прочитать весь блог, то ясно, что ЕР6ДТ очень нежный мотор. На его стороне прекрасная изученность. ЕР6 значительно более живуч.

https://www.drive2.ru/users/ignatkozlov/

0
ameniks
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 14 декабря 2017 в 17:20

Щас погуглил, на атмо вариант этого мотора вообще есть предложения в сервисах за 13-15к с запчастями (необходимым минимумом).

http://orbita-psa.ru/remont/ep6/psa_90160/

0
kiriss
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 декабря 2017 в 18:25

Ну возможно что так недорого. Если на турбо также вообще хорошо.

0
les
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 декабря 2017 в 13:35

Этот супердвижок и отпугивал покупателей . В 1генерации был очень ненадёжен. Но как писали как всегда с какого то года исправили.

0
les
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 декабря 2017 в 13:41

Это ты сейчас сморозил. По этим движкам проблем почти столько же, сколько по проблемным ваговским. В него внесли ряд изменений и стал он боле менее надежно/ресурсным.

Премия "Двигатель года" говорит о инновациях примененных в двигателе, а не о его надежности и ресурсе.

http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp

0
fedodorov
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 декабря 2017 в 14:10

и вряд ли этому двигателю 8 лет подряд вручали эту премию)

0
cobra33
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 14 декабря 2017 в 11:06

Чем, по каким параметрам Шкода лучше? Совершенно обычный авто, каких много. И да, у нас тоже такси на них гоняет. Обычный мейстрим, как Солярис

0
les
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2017 в 14:16

хотя бы 1.8 т 180 сил

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 20:52

Серия ДС как и у пассата пассат СС...Да, красивые авто...да, что то есть...но надо очень любить Ситроен чтобы по цене С5 купить дс4...как и надо очень любить пассат чтобы по цене Ауди А4 купить пассат СС...

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 21:43
Не знаю российских цен. В Европе новый С5 стоил на ровне с ДС5. ДС4 на класс ниже и соответственно дешевле.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 21:47

Не уверен насчёт на уровне....иначе бы не было смысла покупать с5 если есть дс5 по этой цене

0
владимир191
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 21:59

Выбирая между С5 и ДС4 по одинаковой цене, выбор очевиден - С5. Но повторяю ещё раз - они никогда не стоили одинаково. С5 и ДС5 стартовали с 32 тыс евро. ДС4 - с 24.

0
владимир191
был 13 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2017 в 22:04

Смысла и нет покупать С5 по цене ДС5. Поэтому он снят с производства. Конкурировали они по цене, лежа в разных концептуальных нишах. Но машины разные. Кому то Седан или универсал, другому - хэтч, одному пневмогидравлика, другому - балка, первому - неподвижная ступица руля - другому - классика...

0
vandamme
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 22:15

в России тоже С5 по цене ДС4 не купить.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 22:42

В России вроде с5 не продается...

Давай сравним С4 и дс4... Цена С4 от 1 млн. Руб до 1,3 максималка...дс4 цена 1,7-1,8 млн. Руб.. разница 400-500 тыров..это 35-40%... Уверен, если бы у нас был с5 он как раз бы стоил тех же 1,7-1,8

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 декабря 2017 в 23:38

просто недавно встречал в продаже новый 508, цена была за дизель далеко за 2, но это последний из могикан, возможно цена завышена, официальных продаж уже нет.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 00:16

Дык тож дизель....дизель как правило дороже

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 декабря 2017 в 00:29

дороже, но не настолько. Французы в С и Д классе имеют хорошие салоны и оснащение, производство в Европе, соответственно цена на уровне Вага. Сколько стоит теперь Пассат не секрет.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 08:00

Ну во первых ваг тоже разный)))) Ауди это ваг..и Шкода с фольском это тоже ваг...не знаю как в других классе....но когда в 2006м выбирал Ситроен С4 сравнивал дпугие авто..так вот гольф был сильно дороже Ситроена...процентов на 25-30...так что проводя аналогию можно сказать дс по цене как немец такого же класса...

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 декабря 2017 в 09:37

Последние Гольф. И 308 стоили примерно одинаково, 508 с хорошим мотором и комплектацией тоже как Пассат примерно, поэтому их нет. Сложные и соответственно дорогие авто на нашем рынке не идут, азиаты проще, надежнее и дешевле.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 10:15

Не уверен насчёт одинаковости цены 308 и гольфа...даже если и так...то никому нахрен не нужен 308 по цене гольфа... Скорее купят голоф

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 декабря 2017 в 10:21

Так и есть. Но гольф по цене кроссовера тоже не брали. Поэтому нет ни С5, ни Гольфа. Странно что ДС4 есть, наверно тоже распродадут и завяжут, с такими скидками что на нем заработаешь.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 10:25

С ценами в России вообще какая то свистопляска....я вон взял таху в максималки по цене пустого хайлендера

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 декабря 2017 в 10:30

сегодня открывается пятый дилер Шеви Кадиллак в Москве, значит продажи есть и не только ты такой умный.

0
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 11:27

Открывают или дали лицензию на североамериканские авто? в мск 4 дилеров по Таха мало...хотя самих дилеров по Шевроле с десяток, не всем им разрешено работать с североамериканские шевроле

0
владимир191
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2017 в 10:25

Ну а почему он должен стоить дешевле основного конкурента?

Peugeot 308 vs VW Golf: автомобиль Европы против автомобиля мира

Вряд ли он ему в чём-то уступит кроме простора на задних сиденьях. В этом смысле новый 308 я вообще не понял, места сзади как в Б-классе.

А вот интересный тест DS4 против Леона и Мазды 3

https://adt.by/citroen-ds4-mazda-3-i-seat-leon-ne-germaniej-edinoj/

0
roxman
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2017 в 11:28

Потому что Пежо по цене гольфа в России никому нахрен не нужен...кто может себе позволить гольф за эти деньги купит гольф...а удел Пежо Ситроена это -10-15% цены бестселлеров в своих сегментах

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 22:07

причём тут сс и а4?) разные авто по размерам и целевой группе , а 5 по идее играет в одной нише но он и дороже прилично

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 22:14

сс и А4 как и пассат имеют одну базу, но разные цены...сс стоил как А4..дороже пассата обычного...

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2017 в 22:19

я б конечно а4 за равную цену бы взял

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 22:30

Вот вот

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus14 декабря 2017 в 14:07

Расход огромный. На ds5, который выше классом, больше в салоне во все стороны, тяжелее, резина r18, на литр меньше как минимум. Движок такой же, как и коробка. Но клиренс где-то 145 у неё.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2017 в 14:19

От водителя многое зависит, и от его ежедневного маршрута. Например, у меня на 1.8/МКПП расход почти 15л, а у Андрея АР5 на такой же машине с 2.0/АКПП - 11л.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus14 декабря 2017 в 18:54

Я про трассу и 110.

0
Добавить комментарий