Citroen DS4 Дуся
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
28 октября 2018 → пробег 7500 км

Часть 2. DS4. Для двоих и хороших дорог.

Всем всего доброго. Прошел почти год с момента покупки. Пробег небольшой, т.к. эксплуатирует жена. За это время 2 раза съездили в Москву (я за рулем) и поэтому могу поделиться некоторыми нюансами эксплуатации.

Все, что напишу ниже - это сугубо мое личное мнение, на звание эксперта и знатока авто не претендую.

По комплектации у нас все, кроме сидений с массажем, вентиляцией и электрорегулировками, а также нет навигации с камерой заднего вида.

Итак, начну с позиционирования изготовителем этой модели, как "люксовой" (премиальной) - фактического подтверждения этому не наблюдаю. Дизайн необычный, красивый и пропорциональный, все остальное - просто хорошего уровня.

Головное устройство примитивное: качество музыки и видео низкое, возможность полноценного подключения внешнего устройства предусмотрено только яблочного, остальные с помощью дополнительных приложений (яблоком не пользуюсь - оценить не могу). Заставок экранных нет, т.е. при езде просто черный экран с парой надписей - скучно.

Сиденья передние очень удобные, материал приятный тактильно, мягкие и в тоже время отлично держат. Места для передних пассажиров в избытке и по ширине и по длине. Я для полностью комфортного размещения отодвигаю сиденье назад по максимуму (рост 180см). Сзади не очень радостно сидеть: сам за собой сесть не могу в принципе. Дети говорят, что подушка задних сидений короткая и наклон спинки желательно посильнее, тогда было бы получше. Вообщем, 4 взрослым передвигаться на авто можно, только имея детские размеры одежды.

Дизайн задней двери ужасен - при открывании выступающий угол травмоопасен.

Багажник среднего размера: больше, чем у SХ 4 и меньше, чем у легаси.

Адаптивная поворотная LED-оптика прекрасна, освещение супер.

Датчики света, дождя и т.д. работают - но я этим не пользуюсь.

Электротормоз стояночный - отличная тема - мне нравится. На субару я очень часто забывал его отпускать.

Двигатель очень хорош. я такого не ожидал. Крутящий момент 240 Нм, на уровне бензинового 2,5 170 л.с. Турбоямы нет, очень приличный разгон, ускорение со скорости 130 км/ч присутствует. Больше 160 не разгонялся - старею...

Акустический комфорт отличный - звук мотора слышен только при интенсивном разгоне, негромко. Если сравнить с моей легаси, тише в несколько раз. Шум ветра, шорох покрышек по асфальту не слышен. Звук шипов слышно - но совершенно в приемлемом диапазоне. Прекрасная шумоизоляция при наборе скорости добавляет ощущение мощности двигателю - кажется, что авто мощнее, быстрее разгоняется. Отлично получилось. С другой стороны, может быть мне просто не с чем сравнивать, автопарк у меня не очень обширен.

АКПП работает плавно и без паузы при активном старте. Единственно, после трассы медленно адаптируется под спокойную городскую езду - в течение нескольких часов - на легаси быстрее.

Подвеска вроде бы нормальная, авто не заваливается, не переставляет на пологих волнах, не виляет в колее, ветром не сдувает с траектории, но она для ровного асфальта. Ямки, трещины, сколы чувствуются, наплывы асфальта - резко противопоказаны. Наплывы отдаются жутким жестким звуком (конечно зависит от скорости). Например, дорога, как Ртищево - Аркадак: на легаси я еду 80, на DS максимум мог бы 30 (честно говоря, на Ситроене я бы по этой дороге вообще не поехал бы). Из-за этого приходиться более внимательно оценивать качество дорожного покрытия. И на кочках очень сильна боковая раскачка - до "некомфортных" ощущений. Другими словами, если при езде на легаси я уверен, что качество дорожного полотна (при отсутствии на дороге ремонтных работ) в любом случае не сможет фатально повредить подвеске авто, на ситроене такой уверенности нет.

Была одна мини неисправность - загорелся CHEK, оказывается не плотно посадили на место датчик переднего лямбда-зонда. Стереть ошибку на ситроене оказалось не просто даже электрику оф дилера. Ну это мелочи.

Резюме: внешне машина хороша, индивидуальна, хорошо сбалансированная связка мотор-АКПП, присутствует минимальный набор современных опций.

Но характер у нее нежный, требующих осторожного аккуратного подхода, любви и ласки. У этой машины должна быть хозяйка - и все будет гармонично.



Достоинства:

  • красивый

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
1222
Комментарии6 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 октября 2018 в 09:06

DS4 - машина для автобанов. И уж точно не для саратовских дорог, для них специально выпущен С4-седан с непробиваемой подвеской.

Но характер у нее нежный, требующих осторожного аккуратного подхода, любви и ласки.

У жены Пежо 3008 с полностью идентичной подвеской (детали взаимозаменяемы). Ни о какой "нежности" речи даже не идёт, машина настоящая железная, то что сейчас принято называть старой школой. Подвеска иногда слишком усердно передаёт колебания (с завода идёт презренная Каяба вместо нормальных европейских амортизаторов)) - но пробить её до ограничителей не удавалось ни разу. Боевая машина, для динамичной и даже агрессивной езды по асфальту и грунтовке. Уверен что и DS4 такой же. Ситроены не бывают нежными в принципе, они все бойцы.

Попробуйте погонять его "на все деньги" и убедитесь что по управляемости у вашей Легаси далеко не всё гладко. Был у меня знакомый, который с Аутбека сознательно пересел на новый С4. Правда это было 180-сильное купе VTS в максималке.

+2
был 42 минуты назад
НаNissan X-Trail29 октября 2018 в 09:11

Машин интересный, неоднозначный, но эта связка 1,6 турбо уже несколько лет вызывает вопросы надежности. Хотя с пробегами автора вопросов наверно таких не возникнет.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus29 октября 2018 в 11:44

Ds5 более стойкий к ямам, но если машина полная, то подвеска не держит, более просторен в салоне, спокойно садятся пять человек. Сзади 35 30 35 по процентам ширины.

Но низкий, связка сомнительная, кое какие запчасти дорогие, малоликвиден, ну и динамика слабовата, бензин только 95. На уровне 2 литрового кашкая на механике и переднем приводе, тяжёлая машина.

+2
НаBMW X229 октября 2018 в 12:43

Насчет отнесения к "люксовой" (премиальной) категории: это разные классы.

Сперва идет бизнес, потом - премиум, потом - лакшери (люкс). Все DSы - это скорее претенденты на премиум.

Вокруг Аркадака давно ездили? Два года назад там был просто ужас, я на Кашкае еле-еле ползал между ям и бугров.

0
романов
НаVolkswagen Passat, Citroen DS429 октября 2018 в 15:10

в сентябре 3 раза ездил по маршруту: Балашов-Аркадак-Ртищево. Сейчас там дорогу делают - примерно 6-8 км проложено по полю (укатали чернозем, чуточку щебня насыпали). Альтернативы нет.

0
29 октября 2018 в 15:20

Машинка интересная, смотрели такую после С4, у нас их совсем мало было в продаже - побоялись брать с пробегом под 80 ткм, хотя потом уже вспомнил, что амеров и корейцев спокойно беру и с 200-300 ткм и спокойно катаюсь. Цена больше 1 млн за хэтч тогда показалась великовата. А сейчас вот глянул цены на нового Гольфа и понял, что DS4 отличный бюджетный вариант с хорошей оснащенностью и необычной внешностью)

+2
Добавить комментарий