Часть 4. Матиз на втором десятке лет
Итак, пошел второй десяток лет моему автомобилю Дэу Матиз.
Напоминаю краткую историю: куплен был в 2008 году, комплектация МХ без кондиционера (ГУР, стеклоподъемники, музыка, ЦЗ, задняя полка, колпаки на колеса). Ездил на нем я, некоторое время ездила супруга (когда у меня была ГАЗ 24). Сейчас снова езжу я, редкий день бывает что машина стоит, почти каждый день на ней.
Бака бензина мне хватает на 5-6 недель ежедневной езды, иногда чуть больше. Расход в городе около 6 литров (по чекам), по трассе 4 - 5 литров. Бензин кушает 92-й, заводится в любой мороз без особых проблем (автозапуска нет, заводим и если сильно холодно идем на 5 минут в подъезд). Ночует машинка на улице.
Из проблем за 10 лет:
- генератор заменил на китай, пока работает. стоил около 4000 рублей, наверное, самое дорогое что было из ремонтов;
- покрылись ржавчиной пороги, купил серый антигравий, на даче восстановил приятный внешний вид (цена 250 рублей);
- горел одно время чек, вылечился после смены АЗС на Рос**фть;
- сейчас туговато стал крутиться ГУР, возможно, нужно поменять жидкость (не менял).
Из положительного - я не знаю, что писать в отзыве. Всё, что работало, продолжает работать (тьфу три раза). Машина на ходу, продавать пока не вижу смысла, т.к. сейчас новую себе машину позволить не могу, отечественную не хочу, на солярис у меня сейчас денег нет.
Покупал его за 220 т.р., продать можно за 120 т.р. За 10 лет считаю не плохой результат для купленного новым авто.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2008 г
Больше не производят, найти в хорошем состоянии наверное не просто.
Достоинства:
Маневренный, экономичный, надежный автомобиль.
Недостатки:
Плохой родной генератор.
Через 10 лет начинают ржаветь пороги.





Да, продавать матиз в норм состоянии за сто тыщ смысла мало, раз ездит и не ломается. А арки не зацвели? Частенько вижу матизы с гнилыми арками