Dodge Durango ДЮ
2000 г.
5.9 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 марта 2017 → пробег 190100 км

СТАЛЬНОЙ ДЮ — НАЧАЛО НОВОЙ ИСТОРИИ

И снова здравствуйте! Итак, история повторяется - после различных седанов и "внедорожников" стало ясно, что все равно хочется Дюранго. А поскольку представился, можно сказать, последний шанс взять еще живой экземпляр, в котором чего только не сделано к моменту приобретения, решил не упускать. Вряд ли спустя еще несколько лет можно будет легко найти и недорого взять такую машину в России в принципе. Возраст естественно дает о себе знать, но несмотря ни на что, харизмы у ДЮ в правильном цвете и на хороших колесах с "лифтом" мне ничто не заменит. По сути на момент приобретения:

Двигатель — на этот раз "топовый" 5.9.L Magnum, решил уж если брать, то самого старшего. Рычит и тянет еще страшнее, чем 5.2, никаких неисправностей к пробегу 190 000 км не выявлено. Масло менялось по регламенту, никуда не уходит, прежний владелец почти не ездил последние три года. Ресурса еще на несколько сотен. С низов прет как самый настоящий броневик, даже при установленной 33 резине. Мощности достаточно как для обгонов на приличной скорости, так и для буксировки чего-нибудь тяжелого. Но мне ни то, ни другое не требуется. Главное - звук и возможность ускориться, когда это необходимо при движении в потоке.

Коробка - простая и надежная, но с ней на самом деле у моего экземпляра все оказалось непросто. Пока еще не успел разобраться за пару дней, однако при установке 33 колес ее работа может становиться некорректной. В данный момент занят вопросом устранения одной странности - передачи переключает на высоких оборотах, хотя на предудщем Дю все спокойно втыкалось до 2000 об. при любой манере перемещения. Сейчас приходится крутить до 3000, для мотора - ничего страшного, а вот для самой АКПП хз, но так быть не должно. Буду пробовать настройки троса кикдауна, обнуление за счет отключения аккума, и возможно, установку штатных колес до 30-31. Пока ехал по трассе, проблем вообще никаких, там воткнулась 4-ая, и катишь на ней до самого Питера все 10 часов. Сама по себе АКПП не быстрая, но зато ходит долго.

Проходимость — на этот раз постоянный полный привод, гребет отменно. С таким клиренсом (на фото видно) можно спокойно переезжать многие препятствия, не боясь за что-нибудь зацепиться. Раздатку пока не трогал и скорее всего не буду. Цепь уже меняли до меня, все обслужено, включая мосты (масла с присадками и т.д.). Никаких гулов, стуков, скрежета не наблюдается, все работает. Когда выбирал машину, смотрел исключительно уже с усиленными рессорами, удлинненными серьгами и выкрученными торсионами. Самому нет времени заниматься настройкой и тюнингом, поэтому нужно было брать уже "в максималке", где есть все что нужно для счастья.

Рулёжка — смотря с чем сравнивать. После Каптивы сел как в грузовик. Руль показался тяжелый, еле вращается, машина неохотно поворачивает колеса на месте. Но в движении все нормально. По трассе вообще все отлично, дорогу держит как влитой, никуда не уводит, не заносит, можно спокойно двигаться до 120 км\ч. Тормозов до такой скорости ему хватает. Дальше уже не хочу рисковать. Дюранго все же не для гонок, но за счет отличных посадки и обзора в городе в потоке перестраиваться очень просто. Гидрач старый, но пока все без нареканий. В комплекте с авто был отдан целый багажник запчастей, ящик масел и т д. В т.ч. и новый насос ГУР. Если когда забеспокоит, сразу заменю. Управляется машина как и полагается для авто тех лет, я привык.

Комфорт — залезть в высокий Дюранго после седана или обычного кроссовера особый кайф. Как сел, так и не вылезал практически всю дорогу от Мск. Сиденья мегаудобные, ехал за рулем почти 10 часов, ни разу не устал. Сидишь высоко, вдаль видно все, особенно удобно в пробке. Салон у этой машины все в черной коже, вставки под дерево в дверях не выглядят устаревшими. Места в салоне вагон, сзади легко уместили коробки с запчастями, новое лобовое стекло, комплект рессор и еще кое-какие вещи. При этом складываешь одно заднее сиденье, и на второе можно разместиться еще одному крупному, или двум тощим пассажирами. Третий ряд не использую, предпочитаю больше пространство багажника. Лифтованный Дюранго с указанной выше резиной едет заметно мягче и плавнее, чем в стоке. Но в поворотах надо быть осторожнее - раскачивается. Шумоизоляция отличная, ну а в целом, единственная машина которая мне понравилась больше по ощущениям в салоне, это Грандер.

Кузов — на 99% в идеальном состоянии, нужен был именно такой. Без коррозии, с целыми крыльями, дверями, арками, порогами. В моем экземпляре все специально разбиралось, изнутри проливалось антикором, все слабые места покрыты смазкой. Снаружи как новый, все целое, вмешательств никаких не требует. Искал именно такой, в этом цвете, за что пришлось прилично переплатить. Но как уже говорил, времени самому заниматься машиной нет совершенно, особых навыков тоже. Поэтому у меня вариант только один: брать уже ухоженный и готовый к эксплуатации. Сам по себе кузов Дюранго для себя считаю идеальным, если говорить о пропорциях машины. На стоковых колесах и без лифта может сбоку показаться слишком растянутым, но в противном случае это просто глыба. Реально огромный, больше в потоке только РЭМы, Секвойи, Тундры и прочие авто подобного класса.

Расходы — пока никаких. Расход топлива на исправном 5.9. при размеренной езде составил 16 л по трассе, и 20 л по городу. На заправку от Мск до Питера заезжал всего два раза, в обоих случаях бак оставался пустым наполовину. На лампе ездить нельзя, ну и объема в 95 литров более чем. Тем не менее, мне этого показалось недостаточно и я установил газ с таким же бубликом вместо запаски. Стоит относительно недорого, зато при 18 руб за литр куда выгоднее, чем 95-ый. Кстати, мотор 5.9. требует именно 95-го, хотя большинство льет в них 92-ой. Спасибо опытным дюранговодам за подсказку, отныне у меня с собой всегда 90 л газа и еще примерно столько же 95-го. Запас хода при моих пробегах - практически целый месяц. Если все настроено правильно, даже при активной езде не должен есть больше 22 л по городу. Но тут кто как считает, при длительно стоялове в пробке, часа три например, можно насчитать и все 30 л.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ни о чем не жалею. Я взял 17-летний авто в отличном состоянии за цену значительно выше средне-рыночной. Но значительно ниже стоимости новых машин аналогичного класса и характеристик, раз так в пять наверное, если не больше. Не могу сказать ничего плохого про все предыдущие авто, на которых ездил последние два года. Они все мне нравились, иначе бы я их не выбрал. Но сейчас в Дюранго есть все что мне нужно. Другую машину пока не хочу, больше никаких улучшений конкретно моего экземпляра для себя не вижу, буду следить за состоянием и обслуживанием. Всем добра и ровных дорог!



Совет автора покупателям Dodge Durango 5.9 (250 л.с, 5.9L, 4х4) 2000 г

Никаких советов - кто от Дюранги без ума, тот и так на нем до сих пор ездит.

Достоинства:

  • Мощный ресурсный двигатель
  • Звук выхлопа, особенно с Borla
  • Офигенная до сих пор внешность
  • Прочная подвеска, отличное железо при должном уходе
  • Прекрасная обзорность, высоченная посадка с учетом "лифта"

Недостатки:

  • Налог и расход для многих покажутся большими (но не для меня)
  • Рессоры - надежно и прочно, но иногда жестковато
  • Спорная управляемость и дефицит запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9986
Комментарии129 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2017 в 14:33

Насколько показания спидометра ответствует реальной скорости?

0
fedodorov
10 марта 2017 в 14:56

Примерно на 90%, на больших катках может немного врать, но не критично

0
kachand
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2017 в 14:58

я поставил вместо 205/55 - 205/60 и то разницу заметил. А на таких врать знатно должно.

0
fedodorov
10 марта 2017 в 15:55

Не сильно, я скорость вообще по навигатору иногда смотрю, не сильная разница. Плюс всегда показания спидометра итак чуть больше, чем в реале, "чтоб не нарушать"

0
kachand
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2017 в 16:17

Это смотря какая машина. На многих завышает, но не на всех.

Зато теперь показания пути должен на столько же занижать. Это к вопросу о расходе.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 17:10

по размерности такая же резина.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 марта 2017 в 22:04

примерно +10 км/ч

0
был 12 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2017 в 14:33

и я все ждал по отзыву когда же будет про установку ГБО, и так сказать, не ошибся. Мне кажется или у него вся морда криво собрана?

0
roman spb
10 марта 2017 в 14:54

Точно кажется, морда ровнее не бывает

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 марта 2017 в 23:06

Когда этого на продажу?))задние фары китай?

0
puncher81
11 марта 2017 в 06:42

Не знаю, как накатаюсь) фонари ставил прежний владелец, не знаю, щас все почти Китай, даже "Мопар"

+1
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 марта 2017 в 08:10

Mopar не производитель, а поставщик комплектующих на сборочное производство Chrysler. Размещать заказы он(Mopar) может где угодно

0
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 марта 2017 в 08:35

мопар не китай !

0
s1stem
15 марта 2017 в 13:17

Мопар не китай, но подделок очень немало, я не знаю как это происходит точно - но порой в коробках з\ч якобы от Mopar владельцы амеров получают очень сомнительного качества то ли подделки, то ли аналоги. Переплата нехилая и так, а в итоге еще и попадают на ресурс в несколько раз меньше

0
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 марта 2017 в 14:18

я не беру Мопар , слишком круто для такой машины.

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 марта 2017 в 17:14

Подделки(контрафакт) встречается не только у Mopar. Здесь важно место приобретения з/ч.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2017 в 14:53

Минус тебе в карму за газ (( ресурс двс сокращаешь.

-4
s1stem
10 марта 2017 в 14:55

Этот бред откуда взялся? Кто сказку рассказал? И на сколько конкретно сокращаю?

Люди с ГБО ездят несколько сотен тыщ км на таких моторах, если плановые ТО вовремя делать, там каждые 5 тыщ надо расходнички менять

+2
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2017 в 14:56

у меня на додже каждые 3 т.миль надо расходники менять .

Любой человек знает про газ , что он сокращает срок жизни мотора.

-2
s1stem
10 марта 2017 в 15:58

Ну, на сколько сокращает то? И за счет чего? Газ в большинстве случаев чище, даже масло в отработку превращается заметно медленнее. Есть мнение что типа из-за этого и промывает мотор хуже, но опять же, о каких цифрах речь? Если Магнум способен так спокойно отъездить 500 тыщ км на бензине, сколько его на газу хватит? На 480 ?) Если есть какая то подтвержденная формула ресурса, буду рад увидеть. У меня на WJ 4/0 был пробег около 335 000 км, газ использовался лет пять точно, мотор ровный как был так и остается

+3
kachand
был 7 часов назад
НаBMW X310 марта 2017 в 16:18

За редким исключением ресурс газофицированного двигателя даже выше, чем чисто бензинового.

+3
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 16:32

Это в случае нормально настроенной аппаратуры...В Тахо клубе большая ветка..Где народ мучается с газом..

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 16:35

Газ не чище....С газом проблема в том, что никто не знает какой именно ты себе залил..На него в нет четкого стандарта, как на бензин или дизель..Поэтому даже на одной АЗС его состав может отличаться то партии к партии..Плюс газ сухой, он не смызывает топливом, как это делает бензин..Не промывает

В общем проблем много..

У тебя цилиндры отключаются? Если да, то это жопа, на системе отключения цилиндров гбо убивает мотор..Чтобы этого не было, отключение цилиндров отключают..И тогда расход вырастает

0
владимир191
был 10 часов назад
10 марта 2017 в 16:45

Смазывает не топливо, а масло. Газ, в отличии от бензина, не смывает масло со стенок цилиндров. Ресурс поршневой группы на газе выше. Но и минусы есть. Нет единого стандарта - сомнительно, но даже пусть так, у меня никаких проблем при езде на газе с его качеством никогда не было.

+6
valery g
был 7 часов назад
НаBMW X310 марта 2017 в 17:05

Просто как водится проблемы у тех, кто сам не использует, а где то слышал.

+8
владимир191
10 марта 2017 в 17:03

Нет, цилиндры на древнем V8 не отключаются, а газ смазывать и не должен, для этого есть масло, и его при гбо можно менять даже реже чем если на бензине ездить. С ресурсом оч много преувеличено, это скорее относится к низкообъемным моторам. Для наших двигателей ГБО не опасно, очень многие ездят спокойно без капиталок 300-500 т.км, гораздо раньше подходит ресурс ходовой, редукторов, мостов, всего что связано с колесами и касанием наших прекрасных дорог. Пока дойдет до замены или капиталки ДВС, уже раз пять перетряхнешь подвеску и остальное

0
kachand
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 17:11

ГБО с двигателями с гидрокомпенсаторами отлично работает.

А на данной машине веришь, что 200 тысяч км за столько лет и столько рук?

0
mixailpenza
10 марта 2017 в 20:32

Да, человек за 5 лет проехал всего 16 000 км, я в нем уверен т к знаю, выезжал только в выходные

0
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2017 в 20:40

откуда знаешь ?))

0
s1stem
10 марта 2017 в 20:50

Давно знакомы, плюс состояние машины не врет

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 23:17

Про отключаемые цилиндры ничего сказать не могу - не сталкивался. Но вот про то, что движок намного чище, а масло сливаешь, словно оно всего тысячу, а не десять пробежало, в этом сам убедился. Кроме реальной экономии, особенно на прожорливых двигателях, ещё и польза получается. Правда, не все движки (как пишут на форумах) подходят для перевода на газ. С современными навороченными из крылатого металла, говорят проблемы точно будут.

0
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2017 в 16:57
мне щас лень искать инфу с телефона , но в кратце скажу , что сокращается срок службы клапанов и поршневых колец .
-1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 марта 2017 в 23:09

Наоборот, если двигатель нормальный. Масло чистое, внутри всё сияет, шлама-нагара нет - откуда снижение ресурса. Смотри ролики на ютубе - люди на классике по 300ккм ездят не трогая двигатель, а там завод изготовитель даёт всего 70 тысяч (в реале если ухаживать хорошо до 150-ти вытягивает)

+3
garisp
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2017 в 23:34
0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 10 марта 2017 в 19:00

В отличии от первого Durango у тебя стоит 242 раздатка (постоянный полный привод). Под неё идет немного модифицированная АКПП. Просто на коробку значительно возросла с передним мостом. Пока переварит - не переключит. Про большую резину плохого не скажу. Просто у тебя передний мост так и остался на приводах со шрусами. Если делали грамотно, то поставили усиленные. Когда то думал об этом.

Про ГБО. На самом деле ничего не страдает в двигателе от газа. Да, газ бывает редкая кака. Примесей и воды много. Но для такого литража не критично. На некачественном 92 ездить хуже. ТО ГБО раз в 10000 км. Стоит не дорого.

Еще про АКПП. В твоем старом варианте в коробке не было электроники. В 2000 может что и поставили. для верности проверь маслянный радиатор АКПП на проходимость, что бы не грелось.

Топовая модификация это V8 5,9 HEMI.

Удачи тебе.

+4
brytwa
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 марта 2017 в 22:08

Хеми со 2-го кузова, не на первом

0
brytwa
14 марта 2017 в 21:09

Спасибо, удача с с Дюрангом никогда не помешает. С коробкой был косяк с тросом кикдауна - сейчас убрал его, поехал как новый, переключение передач незаметно совсем. Морду немного занизил, так лучше едет и выглядит интереснее. А тросик нужен только для обгонов на трассе, пока неактуально, но ближайшее время поставлю новый. Hemi да, ставился на 2-е поколение. Однако существует первый Дюранго с мотором 6.7 (360 л.с.) Shelby S.R360, у нас в РФ даже есть такой)

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2017 в 03:27

Отличный аппарат. Надо затесить в говнах.

+2
skinner
12 марта 2017 в 13:46

Дюранго к сожалению для говн не годится, многие пробовали - слишком длинная база, это семейный универсал для трасс изначально, а не жып

0
kachand
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2017 в 13:55

А зачем ему колеса, которые затрудняют движение по трассам?

+1
fedodorov
12 марта 2017 в 14:01

Не затрудняют, если до 33 - едет одинаково хорошо и по асфальту, и по проселочной. Если хочется летать свыше 120, то конечно надо шоссейную стоковую ставить. Мне для наших разъеб... дорог лучшее 33 колеса

0
kachand
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2017 в 14:57

Вроде в одном городе живем и как ты по этим же дорогам на пассате и грандере перемещался?

+1
fedodorov
12 марта 2017 в 16:35

На Грандере офигенно он прочный и большой, а вот СС поэтому через месяц и продал)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 15:17

На таких колесах, у тебя будет и расход больше, и свист после 100кмч как от бомбардировщика)))) если с асфальта съезжать не планируешь, то протектора нафиг не нужен...Главное чтобы не низкий профиль

0
владимир191
12 марта 2017 в 16:35

Больше 100 и не езжу, а расход пофиг, стоит газ)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2017 в 16:43

Газ ты ставил?

0
puncher81
12 марта 2017 в 17:29

Да, буду на гарантии)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 марта 2017 в 17:31

Зачем?обычно ставят ради экономий,ты говорил расход не парит)

0
puncher81
12 марта 2017 в 18:03

Ну, так два бака почти по 100 л, заправляться реже. С моим пробегом 95 л заправил и на три недели забыл, потом в конце месяца еще раз уже как на следующий и при этом всегда бензин с собой в таком же количестве. Плюс в месяц на газу в два раза халявнее выходит, просто приятнее психологически)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 18:59

У тебя пробеги какие месячные? Просто газ ставят для экономии...с концентрацией азс у нас нет проблем

0
владимир191
12 марта 2017 в 19:23

Обычно около 800 км проезжаю, в год максимум 10 000, ну может 12 т.км. если куда съезжу) АГЗС полным полно, все рядом. Если пару лет проезжу, даже отобьется установка)))

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 19:26

За 20 тыс вряд ли отобьется....Установку гбо регистрировал? Гайцы докопаются

0
владимир191
12 марта 2017 в 19:41

Да и ладно, задача не в этом. Говорят в этом году хотят упростить рег-ую, порекомендовали подождать...

0
kachand
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 12 марта 2017 в 22:12

с хера ли? то есть патрол 5-ти дверный норм, а Дюранго нет? Не пиши о том о чем не знаешь. Единственно, что не хватает - это пневмоблока в заднем мосту, что в принципе решаемо за 100 т.р (не самоблок за 20 тр, а пневмо)

-1
denniswhite
12 марта 2017 в 22:20

Да хреново он в говна лезет, хреново, многие дюранговоды уже об этом говорили. Машина изначально для фривеев в Штатах создавалась, чтобы с семьей в потоке ездить и при необходимости ускоряться без трудностей, если на жопе еще прицеп. На нем легко съехать с асфальта и по лесу, полю проехать с грузом, но в конкретную грязь лучше не влезать

0
kachand
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 марта 2017 в 22:30

ты сам в говны не лазил (и скорее всего не полезешь), рассказываешь мне, который каждый год гоняет Дюрангу в говны, что он не едет?))) Ох уж эти теоретики бля. В стоке не хватает буксировочных петель сзади и спереди и как я говорил блок в мост сзади.

-1
denniswhite
12 марта 2017 в 22:44

Да я ж не спорю что если Дурика подготовить к говнам, он поедет, но изначально он не для этого. Также, в стоке не хватает колес\резины, и лифта)

0
kachand
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2017 в 08:00

да практически любая машина в стоке не едет. Так же не хватает клиренса, резины, либо ценник на авто такой, что в говны его жалко гнать

0
denniswhite
13 марта 2017 в 09:53

На тех же Паджериках вроде можно сразу без тюнинга пробовать, их же особо не лифтуют?

+1
kachand
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 13 марта 2017 в 14:02

эт кто такое сказал? колеса ставят мин 33-е, что за собой влечет увеличение клиренса. Плюс у некоторых в стоке блок в заднем мосту.

Все зависит от того куда и где ты хочешь проехать. Основное это клиренс, колеса хотя бы муд терран (а лучше муд экстрем), и буксировочные петли. Ну и не лезть в говны одиноким рейнджером)

0
denniswhite
13 марта 2017 в 14:56

Согласен, и в говны не хочу, мне наших дворов по весне хватает)

+1
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 марта 2017 в 20:22

ты прав, паджеры не лифтуют, там ни рамы, ни мостов. И да, на обычного размера грязевой резине падж со штатной межколесной блокировкой на задней оси в стоке едет так, как не каждый Дюранго получится подготовить.

Я про тест в говнах - обычный весенний пикник на природе. колеса у тебя прям просятся в грязный проселок ))

0
skinner
14 марта 2017 в 20:29

На пикник точно поедем, у нас есть неплохие горки с легкими говнами, там можно без подготовки в удовольствие по склонам носиться)

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 711 марта 2017 в 09:55

Музыка там штатная или уже переделанная?

0
sanik0909
11 марта 2017 в 10:26

Штатная стоит, все родное, кассеты читает))) Пока не буду трогать

+1
14 марта 2017 в 11:30

Про газ совсем не понял. Денежной экономии на малых пробегах не будет. С учетом того, что бензиновые и газовые заправки не одно целое, то частота заезда на заправку не изменилась. По тексту видно, что любую особенность автомобиля воспринимаешь как достоинство.

+1
ilia007
14 марта 2017 в 13:56

Что значит не изменилось? У тебя в баке практически всегда есть 100 л бензина, т к расходуется мизер только при запуске, ты заправляешь только раз при данном пробеге столько же газа, у меня это одна заправка в конце каждого месяца. На случай если газ закончился дальше спокойно едешь на бензин. Дело не в денежной экономии и не в окупаемости а в том что к концу года 95 бенз будет 40 руб минимум, а газ максимум 20, вот и вся разница. Мне приятнее в 2 раза дешевле заправляться, вот и все. Кому нравится, что у нас бенз уже дороже чем в Штатах, ради бога, я не хочу в этом участвовать когда есть вариант ездить выгоднее, движок на газу работает ровнее и т д)

Ну конечно же, я наверное должен в своей машине искать одни недостатки))) Нафига я тогда ее выбрал?

+2
kachand
14 марта 2017 в 14:19

Ты пишешь, что у тебя пробег в месяц 800 км. И на эти 800 км преимущественно по городу хватает одной заправки газа в 90 литров?

Если тебе приятнее заправляться дешевле в 2 раза, при этом без реальной экономии денег (с учетом стоимости оборудования), то это твоё дело. Но такой выбор мне не понятен. И странно читать сначала "Дело не в денежной экономии и не в окупаемости", а потом сразу же "я не хочу в этом участвовать когда есть вариант ездить выгоднее" в ситуации, когда выгода как таковая пока не ожидается.

Недостатки или особенности (замечания) есть в любой машине, что бы было прямо везде ох и ах - не верю.

+2
ilia007
изменен 14 марта 2017 в 19:11

Примерно 800, бывает меньше или больше, это не суть. Я не собираюсь окупать ГБО, я просто против повышения цен на бензин. Если бы большинство сейчас перешли резко на газ, можно было бы посмотреть на реакцию обычных АЗС...

Я про недостатки данной машины тоже указал, не надо предвзято относиться к тем кто выбирает нестандартные вещи) Не нравятся большеобъемные прожорливые амеры, всегда есть доступные малолитражки. Тема про расход затраты на топливо уже неактуальна, а вот установка ГБО сейчас многих интересует, и неспроста

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 20:52

Дело личное,ты сам говорил расход не парит,оказалось наоборот?ну и про запас хода,сейчас заправки на каждом углу.

0
puncher81
14 марта 2017 в 21:01

Расход не парит, не охота переплачивать за топливо. Если бы все водилы например взяли и проигнорили бы недельку-другую заправку бензом, кто знает...может и перестали бы спустя какое-то время жаловаться на рост цен, азс снизили бы никуда не делись)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:05

Неохота переплачивать,значит как раз и парит расход,сказал бы ГБО из экономий тогда понятно,пробеги у тебя вроде не большие?

0
puncher81
14 марта 2017 в 21:14

Дык экономии не будет, пробег не более 800 км в месяц, я его не отобью менее чем за пару лет) Парит НЕ РАСХОД, А ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОЛИТИКА НАШИХ АЗС. Зачем я буду их кормить, когда есть газ? Я в Штаты летаю, там бензин по сути в ту же цену, а с какого перепугу? У них уровень жизни населения немного иной между тем) У нас бенз должен стоить 12 руб за литр не больше, если взять среднюю з\п россиянина даже в 50-60 тр

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:18

У меня на АМГ 98, 12рублей,помечтай))

-1
puncher81
14 марта 2017 в 21:22

Ну и что, на Astra GTA тоже 98-ой, какая разница, на АМГ или на Магнуме) Зачем мечтать, можно заправляться выгоднее и все, мне не влом один раз газ поставить и потом не думать о справедливости цен на топливо). У меня есть один товарищ, пожалел на Таху 50 тр разок закинуть, терь че то бухтит постоянно что дохрена в месяц на бенз уходит, больше чем два года назад)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:27

Дело хозяйское,я ставить точно не собираюсь))Астра GTC про GTA не слышал

0
puncher81
14 марта 2017 в 21:29

Хаххх, GTC))) Ну я когда прокатился в ней осенью, немного не понял за что там 500 р на сотню уходит? Дизайн классный, но ощущения от вождения как-то разочаровали, хотя раньше хотел попробовать после Грандера

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:35

На Нке или Jке? имеешь ввиду ОРС?

0
puncher81
15 марта 2017 в 07:35

Ага

0
kachand
14 марта 2017 в 22:26

Согласно твоим цифрам получается, что автомобиль едет 800 км в городе на баллоне газа в 90 литров. Это где-то 10-11 литров газа на 100 км пробега. Бензина этот автомобиль ест минимум 20 литров на 100 км пробега. Ты точно не путаешь цифры расхода газа? Как так получается, что расхода газа в 2 раза меньше, чем бензина?

0
ilia007
14 марта 2017 в 22:42

Нет, смотри, я заправлюсь числа 23-го этого месяца, 100 литров газа в среднем я потрачу за три недели (проеду около 500 км), т е следующая заправка будет в середине след-го месяца, после этого еще 2,5-3 недели - это уже первая неделя последующего ну и так далее. При этом всегда бак бензина, можно ехать на нем пока греется редуктор. И т е в реальности могу заправляться раз в месяц

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2017 в 23:16

ты не проедешь на 100 литрах бака 500 км...расход на газе всегда на 10-15 % больше чем на бензине

+1
владимир191
15 марта 2017 в 07:35

Я указал около, расход газа сейчас 21,8 л, примерно так и есть

0
kachand
15 марта 2017 в 10:20

Ну вот смотри о чём я говорю про частоту заправок. На баке газа с расходом в 22 литра ты проедешь 400 км при баллоне в 90 литров. Потом ты едешь на баке бензина, но выкатывать бак бензина при газовом оборудовании не выгодно и как-то совсем странно. Так что как ни крути, а у тебя заправка будет раз в 350 км, это что бы совсем баллон не пересыхал.

Даже если ты будешь выкатывать бак бензина полностью, то тебе сначала надо будет ехать на газовую заправку, а потом ехать на бензиновую. Вот так и получается, что у тебя при любом раскладе заправка будет происходить раз в 350-400 км или надо ехать на две разные заправки раз в 700-800км.

+1
ilia007
15 марта 2017 в 10:30

Примерно да, раз в 400 км буду заезжать, если только по городу ездить то раз в месяц, а если буду выезжать еще куда-то, то дважды

+1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2017 в 12:10

не примерно, а так и есть...ты посто две заправки бензиновых заменил на 1+1 газ+бензин...вот и вся разница...просто газовая заправка будешь дешевле...но чаще при сопоставимых объемах

0
владимир191
15 марта 2017 в 13:13

Ну, бензин раз в неск месяцев заливать, ибо извести 95 л на запуски и прогрев за месяц нереально. Газ да, если мало езжу только по работе то одна в конце месяца как бы на следующие недели, а если еще покататься, то в две уложусь. Пока что с момента выезда из Мск был всего дважды на бензиновой и один на газовой)

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2017 в 13:17

Еще раз...Что так, что этак ты будешь заправляться раз в 350-400 км

0
владимир191
15 марта 2017 в 13:19

Вот это правильно выглядит, раз в 452 км если быть точным и верить нынешнему расходу, я обычно выкатываю бак газа целиком

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2017 в 13:22

ну так один фиг, что ты раз в 450 км на бензине заезжал бы на АЗС что на газу...примерно одинаково...на бензине даже чуть реже, так как расход бензина меньше в литрах

0
владимир191
15 марта 2017 в 14:50

Это да, но так общий запас топлива все равно больше, и если например влом или просто нет времени заехать заправить газ, спокойно еще катаешься на бензине какое-то время

Если ехать по трассе используя и то, и то, можно около 1100 км без заправок преодолеть. Впрочем, я на такие расстояния не езжу, максимум 200 в одну сторону

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2017 в 15:00

общий запас у тебя стал бы больше, если бы ты поставил вместо бака ГБО второй бак бензина...тогда да..заехал на АЗС залил 200 литров за один раз и вперед под 1000 км запас хода...а сейчас..тебе надо заехать на две разные АЗС заправить бензин и газ...это уже два раза...и потом по трассе...либо доливать газ...либо доливать бензин...а если потратил и то и другое..то искать две АЗС....так что никакой у тебя запас хода не увеличился...как был 1 заправка на 400-500 км...так и остался

0
владимир191
15 марта 2017 в 16:02

Почему и то и другое, если вдруг потратил и то и другое, взял залил бенз и покатил дальше (если на дальняк). То что одного бака на 400-500 не спорил. А так обе АЗС у меня рядом находятся, в один день и то и другое залил и катаюсь

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2017 в 16:56

Потому что две заправки на 1000 км...Тоже самое что одна на 500

0
владимир191
15 марта 2017 в 17:28

Хаххх, ну с этим не поспоришь)))

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 14 марта 2017 в 20:20

Тоже газ сегодня установили на камри. В счёт долга оборудование поставили.

Температуру перехода на газ на теплое время года - 37 градусов поставил. Это 3 минуты бензина со старта без прогрева.

Влезает 45 литров в баллон. Максимум может 62 литра, отсечка побольше поставлена.

0
mixailpenza
14 марта 2017 в 20:31

Да, единственный недостаток ГБО - это может быть длительный прогрев сильные морозы, но и то зависит от объема мотора. Если приличный - то до 5 минут даже зимой редуктор успевает нагреться чтобы переключиться. У меня у WJ был бублик на 54 литра, тогда показалось мало т к заправлялся все равно часто, на этот раз воткнул почти 100 л, хватает за глаза. Если буду когда-нибудь еще брать Грандер на него тоже газ воткну скорее всего

0
kachand
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 марта 2017 в 20:58

Не заметил дольшего прогрева, грееться же на бензине. Кстати у меня окупиласть ГБО за 16 т.км. А сейчас вообще уже разница с бензином у нас более чем в 3 раза! А летом газ еще в цене упадет.

0
max_01
был 4 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 14 марта 2017 в 21:03

Подразумевалось прогрев на бензине.

Разница где в 3 раза, бензин 35 рублей + скидка 1.5р. Мне по 30 привозят. Газ по 15 будут заправлять. Мне ради удовольствия от экономии. Денег море у меня:)

-2
mixailpenza
14 марта 2017 в 21:03

Смотря какой бенз. Если авто требует 98 (кстати у меня мотор 5.9. именно такой), то разница может быть и в три раза, сколько там приличный 98 сейчас, за 40 р уже. А газ при желании люди могут найти за 15-17 р...

0
kachand
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus14 марта 2017 в 21:07

мотор 2000г, какой 98. Он на 92 ездил и ездит.

Лучший бензин у нас - 92.

А вот на современных ряде - да, и присадки и цена другая.

-5
mixailpenza
14 марта 2017 в 21:11

Он ездит на любом, но по паспорту рекомендован 98 (там надо октановое число американского топлива сравнить с нашим, есть разница). Кстати этих моторов 5.9. уже немало полегло на относительно небольших пробегах, т к у нас никто мануал не читал в свое время и лили любое г... черти где. В 5.2. я лил 92-ой, там можно, в этот не буду. Поэтому 98-ой в баке для стартов, а для всего остального теперь газ

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 марта 2017 в 12:04

Завязывай ты с этой ахинеей про 92,эксперт.

+2
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:13

На дюранго 98?

0
puncher81
14 марта 2017 в 21:15

На Дюранго 5.9.) 92-ой не катит, он едет совершенно по-другому даже на стоковых колесах. Зальешь 98 - сразу почувствуешь разницу

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:19

Так на современных амерах на том же Тахо 95,на прошлой модели 92.

0
puncher81
14 марта 2017 в 21:25

Как в manual указывает производитель, так лучше и лить. У нас еще 92 и 95 очень разные бывают, на одном дороже но расход меньше, на другом наоборот и хз как правильно. Я чтобы не париться и не выбирать, решил на газ уйти, это позволяет вообще не думать про расход и качество

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 21:33

Ну у нас заправки разные,есть линос,топливо дешевое только думается мне,ерунда там,ТЛК на Газпроме заправляю,С-шку на Кириши либо на Шелл.

0
puncher81
14 марта 2017 в 22:20

Я второй год только на Neste автономной, удобно и быстро и рядом находится потому что. А про Линос кстати ничего криминального не могу сказать, у них реально дешевле всех но я там только 5.2 заправлял и на нем ни разу проблем не возникло - по карте около 30 руб тогда было. Может сгорало быстро хз, жалоб как на Фаэтон не слышал, может потому что почти никто не заезжает туда)))

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 22:43

На Лахтинском линос,сколько не проезжал,всегда пусто,рядом роснефть и лукойл,машины и там и там)

0
puncher81
был 12 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2017 в 08:52

Киришский НПЗ не делает же 98-ой

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 15 марта 2017 в 11:30

Не знаю делает или нет,но на заправке Кириши,на той же Приморке есть 98,как они говорят,НПЗ у них свой.

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 марта 2017 в 11:37

На против Шелл,95 на Ешке заливал постоянно там,Вот у них вроде как посторонние поставщики.

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 14 марта 2017 в 22:56

98 бензин для многолитрового американца начала 00?? )) да ему 92 за глаза. Разницу да, можно почувствовать. Но надо ли платить за эту разницу - каждый решает сам. На газу, кстати, не динамичней чем на 92 наверняка едет.

+1
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2017 в 23:18

я кстати на прошлой тахе пробовал лить 95ый вместо 92го....вообще ничего не меняется...ни в динамике, ни в расходе...один в один...а вот на европейском 95м едет по другому...это факт..и расход чутка меньше..

0
владимир191
был 11 часов назад
изменен 15 марта 2017 в 07:11

Меня всегда интересовала тайна ощущений от смены бензина!! Как можно без секундомера почувствовать разницу??))) Один бензин ты лил, скажем пару дней назад и встал не выспавшись, а сегодня выспался и едешь по другой дороге и в другую погоду. При этом педаль жмешь каждый раз не строго на 4,5778 см. Чудеса!!!

Я не говорю про тот твой случай с Лукойлом)))) У меня тоже раз было и именно на Луке в районе Можайска, когда налили жижи и я попал на 500$ ремонта на Фиат Мареа))))

0
finn100
НаRenault Megane15 марта 2017 в 07:45

Некоторые гонщики Ф1 просят чтобы им настраивали ход педали газа в 10мм, а мощи там в квалификационном режиме под 900-1000 сил, и вед чувствуют как-то

0
olegge
был 11 часов назад
15 марта 2017 в 07:47

Дык таких людей в мире три-четыре десятка всего.

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2017 в 08:55

ты всех построил и сосчитал?)))

Я тоже "чувствовал" разницу при смене топлива на бензинках. Но с другой стороны - и после мойки машина тоже немножко быстрее едет ;)

0
skinner
был 11 часов назад
изменен 15 марта 2017 в 11:50

Об этом и речь! А после влажной уборки салона ваще ракета!))

А считал не я а Алекей Попов давно еще.... Не мои слова))

0
finn100
НаRenault Megane15 марта 2017 в 10:07

Ну так в обычных авто ход педали не 10 мм, верно?

0
olegge
был 11 часов назад
15 марта 2017 в 11:49

Так и я про тоже)

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 марта 2017 в 20:51

Что совсем большой запас по отсечки. Месяц назад доканал своих газовиков с ОД (оборудование позволяет дозировано делать смесь бензин + газ) за 30 километров теста с копьютером настроили так, что она едет куда лучше чем в стоке на бензине. Правда у меня еще и чип под газ. Ну и бенза чуть чуть больше уходить стало. Но за то как поэхала :)))

0
max_01
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus14 марта 2017 в 21:00

У меня переключений на бензин только по температуре, в остальном всегда газ. Гидрокомпенсаторы есть, пофигу на главный риск, в остальном для 2.5 литров однохренственно, динамика нормальная. Давление шин спустил до 2.5.

0
mixailpenza
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 марта 2017 в 21:26
Нее, теперь почуствовал, что на смеси+чип она ооочень неплохо едет. Так что пускай у меня так. Да и гидриков у меня нема :)
0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 марта 2017 в 20:53

В багажнике то место осталось?

0
puncher81
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus14 марта 2017 в 20:57

на место запаски, та у меня все равно давно выброшена.

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager18 апреля 2017 в 21:14

Как поживает ЗВЕРЬ?

0
алексей 112233
20 апреля 2017 в 22:42

Как раз дополнение пишу, живой зверь)

0
Добавить комментарий