Dodge Durango ДЮ
2000 г.
5.9 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge Durango 5.9 (250 л.с, 5.9L, 4х4) (2000 г.)

29 июля 2017 в 20:17

Своими руками: Барабаны и суппорта - добавил красного

Всем привет! Решил не дожидаться визита на сервис с целью плановой замены прокладок впускного коллектора и покраски движка, а попробовал перекрасить суппорта и барабаны чуть раньше, дабы уже определиться с цветом. Когда у меня в голове поселяется навязчивая идея, ничто не остановит. Даже питерская погода и противный дождь. А вот (при)остановить могут самые разные вещи. Например, самая простая краска для суппортов. Учитывая, что я еще не уверен в необходимости красных барабанов, метаться по городу в поисках крутой термостойкой эмали не стал.

Заехал возле дома в магаз — там хотели впарить какое-то русское фуфло в баллончике аж за 600 р., мягко послал. Далее заглянул в "Би-би", а у них в наличии из красного только Kerry. Цена вопроса смехотворная, а вообще можно было взять и в Иномаркете за сто с копейками точно такой же баллончик, но они со склада не менее суток заставляют ждать, не хотел. В общем, поехал к товарищу пробовать уже под дождем, который сегодня льет целый день, с мыслью успеть покрасить хотя бы один "элемент". Так и вышло. Ибо вышеупомянутая "эмаль" для полного высыхания требует 24 часа (!), и за 15-30 минут полностью просушить окрашенные детали даже при помощи тепловой пушки и вентилятора не представляется возможным.

Ну и фиг с ним, мы экспериментируем. Все, что нужно было сделать, снять колесо и снять барабан. Далее, зачищаем механически, обезжириваем и пшикаем из балончика. Ограничился на пробном двумя слоями, ибо и так довольно ярко. В продолжении эксперимента, суппорта и второй барабан уже попробую в указанные три слоя. В итоге, мне все равно понравилось, как это выглядит. Красный с черным — отлично, надоели просто два черных кругляка, так веселее. Думаю желтый или хром тут были бы совершенно не в тему. Посмотрим, на сколько хватит этой эмали, видел отзывы что вроде народ красит и на пару сезонов хватает, сразу не облетает. Не рекомендую этот вариант тем, кому надо за 10 минут запульнуть и чтоб сразу высохло, лучше глянуть те же High Heat или как их там. Всем добра, продолжение будет...


13
Нравится!
Мне нравится!
2556
Комментарии20 Добавить комментарий
29 июля 2017 в 20:36
Черное с красным очень даже смотрится!:) хотя никогда не понимал людей красящих суппорта, для меня это "колхоз-тюнинг" какой то! Впрочем каждому свое!:) а выглядить действительно классно
+3
mixone
29 июля 2017 в 21:41

Ну это не совсем колхоз, суппорта и барабаны, вообще все что соприкасается с грязью с дороги, имеет смысл и антикорить, и периодически обновлять покраску чтоб ржавчина не лезла

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 июля 2017 в 20:42

ой, какой же колхоз!!!)))))

Блин, как-то по умолчанию думал там дисковые....

+2
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2017 в 21:24

На америкосе. ..дицки?. .да ладно )

0
вега
29 июля 2017 в 21:40

Не, на первом поколении было так, на последующих диски уже

+1
kachand
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A430 июля 2017 в 07:22

Свежесть придали машине , настроение подняли в хмурую, дождливую погоду Питера . Отлично.

0
rsman
30 июля 2017 в 11:57

В точку!)

0
kachand
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июля 2017 в 15:30

понял!)

Ну, чтобы совсем нарядно суппорта смотрелися и весь Питер радовать, надо такие диски ставить:

+1
вега
30 июля 2017 в 21:18

Оригинальные, но жжжестььь, Дюранге лучше сток или хромовые максимум на 18 радиус, на 22-х и выше он будто на цыпочки встает. А занижать такую машину вообще не охота.

На моем раньше такие были, на черных и гудричах ему лучше:

0
был день назад
НаLincoln Navigator30 июля 2017 в 10:55

Смотрится отлично. Тоже задумался о подобной процедуре, правда у меня цвет кузова серебристый и диски колесные так же серебристого цвета. Исходя из таблицы сочетания цветов, то красный и коралловый должны подойти. При том, что красный все таки на светло-сером лучше будет смотреться, а на серебристом будет просто кричать что мол вот он я, а вот коралловый помягче и не так будет сильно выделяться на общем фоне, вроде как станет дополнять общую картину. Найти только такой оттенок надо. Я кстати заметил, что грунтовку не использовали, а это чревато быстрому истиранию краски. А суппорта передние красить будете?

0
фартовый1
30 июля 2017 в 11:59

По грунтовке - зависит от краски, можно некоторые без нее, главное нормально зачистить и обезжирить. Мог бы и отпескоструить и пульвиком промышленным нанести, но это усложняет и затягивает процесс, хочу посмотреть сколько таким образом продержится

Суппорта - да, конечно, вчера дождь помешал

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2017 в 12:32
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 июля 2017 в 10:22

колхоз ужасный. Покрашено бестолково. Во-первых, обязательно пескоструить/грунтовать, во-вторых - все делать с термостойкими компонентами. Тогда не будет сразу выглядеть "как из балончика покрасил", а к следующему году не облезет.

0
skinner
31 июля 2017 в 10:29

Пескоструить не обязательно, могу сказать как человек у которого на производстве есть такой цех и абсолютно не все изделия подлежат этой процедуре. В отзывах можно найти много инфы, что эмаль до 120 градусов более чем достаточна для дисков и колодок, ибо если они у тебя греются сильнее, пора что-то делать с тормозами, таких температур в нормальных режимах быть не должно. А значит, для локальной покраски мне подходят обычные эмали. Краски до 650-1000 градусов нужны только для деталей двигателя, что и будет сделано дальше

А барабаны и суппорта я специально пока делаю так, потому как скорее всего уже к зиме буду менять их цвет - пробовать желтый или черный. Никакой особой технологии тут нет, вместо пескоструйки допускается механическая зачистка и обезжиривание те же 646-м растворителем. Пескоструйка нужна лишь для более ровной поверхности, мне это на подобных деталях совершенно ни к чему, я их не разглядываю в упор)

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 августа 2017 в 09:14

после пескоструйки краска ложится совсем по-другому, особенно если на грунт и начнинает выглядет не так, словно из балончика за гаражами покрасили.

На счет температурных режимов - ты забываешь, что эта эмаль должна выдерживать не только высокую температуру, но и температурные контрасты - когда ты заезжаешь с горячими тормозами в лужи, например. еще будет возможность самому убедиться ))

+1
skinner
1 августа 2017 в 10:53

У меня чтобы тормоза в луже оказались, надо в метровый брод заехать) Ну вот понаблюдаем, сколько продержится, самому интересно.

Есть возможность делать "по технологии", но меня интересует минимально затратный по времени и технике, насколько он живуч. Если эта совсем хреново отходит, закрою той же, которая для деталей движков

0
kachand
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 августа 2017 в 12:45

тогда скоро выяснишь )) тормоза не надо в луже - брызг достаточно вполне.

Даже когда на заводе с соблюдением технологии красят машины, и то многие модели начинают цвести и лезть краской, вот и думай )

0
skinner
1 августа 2017 в 13:43

Вот я и подумал, что даже если заводское не дает гарантии, то чего лишнюю работу делать))) понаблюдаем в общем

0
skinner
был 22 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 августа 2017 в 14:10

Меня этота покраска привела в выводу, что тормозов то на дюранге нет.

+1
fedodorov
изменен 1 августа 2017 в 14:45

Да есть у него все, примитивная но простая система - надо оттормаживаться на такой машине не в последний момент как у нас фрики в пробках нос к жопе ездят...и дистанции соблюдать

Перед весь новый, сзади надо будет пару колодок заменить, уже стерлись

0
Добавить комментарий