Путешествие: Быстрая поездка в Тверскую — "Бологое, Бологое..."
И снова здравствуйте! Вот делюсь впечатлениями от поездки в минувшие выходные. Я вообще не люблю долго ездить по трассе, мне это быстро надоедает, даже в Штатах по их замечательным хайвеям и фривеям мне становится скучно без заездов в городки или какие-нибудь живописные места. Но тут просто пришлось скататься в Тверскую, в место своего детства так сказать, куда я уже давным давно, уж много лет как не ездил даже на поезде. Примерно 50 км только от Бологое, а от Питера для меня это вообще ппц как долго ехать. Вообще не понимаю тех отчаянных дачников, которые ломятся на такие расстояния в полумертвые села, где уже к сожалению кроме одной улицы без дороги да остатков колхоза нет ничего. Наверное, только ностальгия заставляет это делать. Вот вам домик в деревне:
В общем, было решено выгулять ДЮ на 750 км асфальта и примерно 100 км отсутствия дороги.Там, в этом чудном месте вроде каждый год че-то ремонтируют, но все равно только направление и остается. А ездили мы очень оперативно: с утра в субботу туда — с утра в воскресенье обратно. Учитывая обязательные ремонтные работы с мостами, встряли еще туда на пару часов в пробки, в жару.
В Дюранге по-прежнему комфортно — ехали вчетвером и с тремя барбосами, полным багажником вещей. Все равно места достаточно, кондиционер дует хорошо (хорошо что есть и спереди, и сзади для пассажиров, двухконтурный вроде называется), на улице было реально жарко. Но это туда, а вот обратно первые три часа солнце, а потом у Новгородской как ливанул дождь, молнии, гроза, и так два с лишним часа дороги, которая полностью залита водой. А народу похрену, летят как безумные вперед с выключенными фарами, самоубийцы, аварии каждые 20 км сразу же.
Ехали в общем и целом не более 115 км\ч, - тут и колеса тяжеловаты, и Борла бурчит как надо — быстрее лететь просто неохота. Однако, обгон фур регулярный, ибо иначе ехать в одну сторону часов семь - ускоряться с заданным объемом не страшно, мощности хватает даже при полной загрузке машины.Хотя я не люблю отъезжать от города более чем на 200 км в одну сторону, на сей раз все прошло гладко, дурных мыслей не было, ДЮ не подводит в пути никогда. Ну и пару строк про расход: у меня впервые бортовик показал 15,9 л, давно не видел такие цифры:
На заправку заехали ровно два раза, в начале пути и по прошествии примерно 500 км на обратном. Газовых заправок разумеется немного, а та, на которую заехали в начале, вообще напомнила Техас или Канзас, что там считается захолустьем в кино) Но они есть, проблем заправиться никаких, но баллон все же нужен не менее 90 л, чтобы не думать об этом. У прошлогоднего WJ был 50л, неудобно, заправки в два раза чаще. Но не об этом речь, а о самой поездке.
Есть у нас все же прикольные виды на трассе, есть ! Не считая обязательных ремонтных работ, горок и грозового неба. А в селах сейчас вообще круть, мне даже взгрустнулось, что не езжу больше в такие ебеня на три месяца каникул, как много лет назад. Что-то в этом есть, ностальгия такая штука. Вот лет в 14 бы на Дюранге туда ездить, не отказался бы. А сейчас только и остается что сфотаться с одиноким трактором да в пустых полях. Жаль не было времени забираться на горки и где-нибудь залезть в грязь или песок, как-нибудь в другой раз.
А в целом, свою задачу машинка выполняет — исправно возит, никогда сам не капризничает, да и по расходу кому особо интересно, тут повторюсь — на двух заправках в дороге туда и обратно было потрачено на всю дорогу всего 1800 руб (две заправки по 900 р.), еще примерно 120 км проехали до первой, ну значит считай в 2 т.р. реально скататься туда и обратно на расстояние 850 км, считаю затраты вообще ни о чем. На поезде дороже, на комфортном - просто не сопоставимо. А самолетом в такие места не долетишь, тока если не частный) Да и то негде там сесть, только если вертолетик...
Запас хода по итогу отличный, позволяет в случае чего рвануть, например, до Москвы вообще без заправок, если юзать и газ, и бензин, можно не париться что надо куда-то там заезжать. Сворачиваешь только когда жо... затечет или надоест монотонно катить по трассе. Нам было по кайфу заехать на заправку просто так, отдохнуть и сделать пару картинок, с погодой повезло, преимущественно солнце. Короче, от этой поездки только положительные впечатления, дорога вышла не утомительная, как-нибудь повторим. Ностальгия от села из далекого детства тоже чего-то стоит, считаю что если бы не было каникул в таких местах много лет назад, жизнь была бы не полной, с обычной современной дачей это не могу даже сравнить. Поэтому я последние лет пять ни на какие дачи уже и не езжу, скучно мне там. Уж ехать - то или по нашим селениям, или за бугор куда-нибудь в экзотику. Всем добра, любите свои машинки!)
Замечание правильное касаемо снижения скорости в плохую погоду, да и от меня лично соблюдения скоростного режима в целом. Примерно года 3-4 назад зимой возвращался из Нижнего Новгорода, утром снежок, плюсовая температура, а позднее немного минусовая и естественно все что растаяло на дороге превратилось в лед. Дорожники при всем желании так быстро не смогли бы отреагировать. Едем в потоке, опа затор, при чем стояк полный, вышел с одним пообщался, он говорит впереди 7 машин столкнулись из-за гололеда, я ему типа так ведь скорость-то надо снижать, а он да ладно когда на обгон можно и соточку прибавить. В итоге пробка рассосалась, я потихоньку поехал дальше, примерно 70-80 км/ч, и все равно чуть тормозишь сразу начинает скользить, думаю неее, на фиг мне такие качели, снижаю до 50-60 км/ч, лучше медленно но дома, чем быстро и в кювете. Еду я так еду, аварий куча, и собеседника своего догнал, на крыше он по середине дороги стоял. Но самое главное, товарищ этот из-за своей тупости рисковал кроме своей жизни еще и жизнью жены с маленьким ребенком и другими участниками потока. Но пострадавших не было, кроме железа. Я вот все думаю неужели садясь за руль у многих отключается самосохранение и они начинают жать что есть сил, чтобы на 30 мин попасть раньше куда он там ехал. Да и попасть-то зачастую раньше не получается, потому, что стоят они с гаишниками по 15-20 минут оформляют штрафы, либо в кафе по 30-40 минут сидят и оно понятно после напряжения при большой скорости всегда нужен перерыв почаще. Как правило такие вот гонщики все равно приезжают примерно одинаково, с поправкой, что бензина они на свои гонки тратят больше