Dodge Durango ДЮ
2000 г.
5.9 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge Durango 5.9 (250 л.с, 5.9L, 4х4) (2000 г.)

18 августа 2017 в 0:04

Путешествие: Быстрая поездка в Тверскую — "Бологое, Бологое..."

И снова здравствуйте! Вот делюсь впечатлениями от поездки в минувшие выходные. Я вообще не люблю долго ездить по трассе, мне это быстро надоедает, даже в Штатах по их замечательным хайвеям и фривеям мне становится скучно без заездов в городки или какие-нибудь живописные места. Но тут просто пришлось скататься в Тверскую, в место своего детства так сказать, куда я уже давным давно, уж много лет как не ездил даже на поезде. Примерно 50 км только от Бологое, а от Питера для меня это вообще ппц как долго ехать. Вообще не понимаю тех отчаянных дачников, которые ломятся на такие расстояния в полумертвые села, где уже к сожалению кроме одной улицы без дороги да остатков колхоза нет ничего. Наверное, только ностальгия заставляет это делать. Вот вам домик в деревне:

В общем, было решено выгулять ДЮ на 750 км асфальта и примерно 100 км отсутствия дороги.Там, в этом чудном месте вроде каждый год че-то ремонтируют, но все равно только направление и остается. А ездили мы очень оперативно: с утра в субботу туда — с утра в воскресенье обратно. Учитывая обязательные ремонтные работы с мостами, встряли еще туда на пару часов в пробки, в жару.

В Дюранге по-прежнему комфортно — ехали вчетвером и с тремя барбосами, полным багажником вещей. Все равно места достаточно, кондиционер дует хорошо (хорошо что есть и спереди, и сзади для пассажиров, двухконтурный вроде называется), на улице было реально жарко. Но это туда, а вот обратно первые три часа солнце, а потом у Новгородской как ливанул дождь, молнии, гроза, и так два с лишним часа дороги, которая полностью залита водой. А народу похрену, летят как безумные вперед с выключенными фарами, самоубийцы, аварии каждые 20 км сразу же.

Ехали в общем и целом не более 115 км\ч, - тут и колеса тяжеловаты, и Борла бурчит как надо — быстрее лететь просто неохота. Однако, обгон фур регулярный, ибо иначе ехать в одну сторону часов семь - ускоряться с заданным объемом не страшно, мощности хватает даже при полной загрузке машины.Хотя я не люблю отъезжать от города более чем на 200 км в одну сторону, на сей раз все прошло гладко, дурных мыслей не было, ДЮ не подводит в пути никогда. Ну и пару строк про расход: у меня впервые бортовик показал 15,9 л, давно не видел такие цифры:

На заправку заехали ровно два раза, в начале пути и по прошествии примерно 500 км на обратном. Газовых заправок разумеется немного, а та, на которую заехали в начале, вообще напомнила Техас или Канзас, что там считается захолустьем в кино) Но они есть, проблем заправиться никаких, но баллон все же нужен не менее 90 л, чтобы не думать об этом. У прошлогоднего WJ был 50л, неудобно, заправки в два раза чаще. Но не об этом речь, а о самой поездке.

Есть у нас все же прикольные виды на трассе, есть ! Не считая обязательных ремонтных работ, горок и грозового неба. А в селах сейчас вообще круть, мне даже взгрустнулось, что не езжу больше в такие ебеня на три месяца каникул, как много лет назад. Что-то в этом есть, ностальгия такая штука. Вот лет в 14 бы на Дюранге туда ездить, не отказался бы. А сейчас только и остается что сфотаться с одиноким трактором да в пустых полях. Жаль не было времени забираться на горки и где-нибудь залезть в грязь или песок, как-нибудь в другой раз.

А в целом, свою задачу машинка выполняет — исправно возит, никогда сам не капризничает, да и по расходу кому особо интересно, тут повторюсь — на двух заправках в дороге туда и обратно было потрачено на всю дорогу всего 1800 руб (две заправки по 900 р.), еще примерно 120 км проехали до первой, ну значит считай в 2 т.р. реально скататься туда и обратно на расстояние 850 км, считаю затраты вообще ни о чем. На поезде дороже, на комфортном - просто не сопоставимо. А самолетом в такие места не долетишь, тока если не частный) Да и то негде там сесть, только если вертолетик...

Запас хода по итогу отличный, позволяет в случае чего рвануть, например, до Москвы вообще без заправок, если юзать и газ, и бензин, можно не париться что надо куда-то там заезжать. Сворачиваешь только когда жо... затечет или надоест монотонно катить по трассе. Нам было по кайфу заехать на заправку просто так, отдохнуть и сделать пару картинок, с погодой повезло, преимущественно солнце. Короче, от этой поездки только положительные впечатления, дорога вышла не утомительная, как-нибудь повторим. Ностальгия от села из далекого детства тоже чего-то стоит, считаю что если бы не было каникул в таких местах много лет назад, жизнь была бы не полной, с обычной современной дачей это не могу даже сравнить. Поэтому я последние лет пять ни на какие дачи уже и не езжу, скучно мне там. Уж ехать - то или по нашим селениям, или за бугор куда-нибудь в экзотику. Всем добра, любите свои машинки!)


15
Нравится!
Мне нравится!
1998
Комментарии37 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator18 августа 2017 в 07:30

Замечание правильное касаемо снижения скорости в плохую погоду, да и от меня лично соблюдения скоростного режима в целом. Примерно года 3-4 назад зимой возвращался из Нижнего Новгорода, утром снежок, плюсовая температура, а позднее немного минусовая и естественно все что растаяло на дороге превратилось в лед. Дорожники при всем желании так быстро не смогли бы отреагировать. Едем в потоке, опа затор, при чем стояк полный, вышел с одним пообщался, он говорит впереди 7 машин столкнулись из-за гололеда, я ему типа так ведь скорость-то надо снижать, а он да ладно когда на обгон можно и соточку прибавить. В итоге пробка рассосалась, я потихоньку поехал дальше, примерно 70-80 км/ч, и все равно чуть тормозишь сразу начинает скользить, думаю неее, на фиг мне такие качели, снижаю до 50-60 км/ч, лучше медленно но дома, чем быстро и в кювете. Еду я так еду, аварий куча, и собеседника своего догнал, на крыше он по середине дороги стоял. Но самое главное, товарищ этот из-за своей тупости рисковал кроме своей жизни еще и жизнью жены с маленьким ребенком и другими участниками потока. Но пострадавших не было, кроме железа. Я вот все думаю неужели садясь за руль у многих отключается самосохранение и они начинают жать что есть сил, чтобы на 30 мин попасть раньше куда он там ехал. Да и попасть-то зачастую раньше не получается, потому, что стоят они с гаишниками по 15-20 минут оформляют штрафы, либо в кафе по 30-40 минут сидят и оно понятно после напряжения при большой скорости всегда нужен перерыв почаще. Как правило такие вот гонщики все равно приезжают примерно одинаково, с поправкой, что бензина они на свои гонки тратят больше

+2
фартовый1
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 18 августа 2017 в 12:26

У меня есть показательный пример по поводу скорости в потоке. Ехали из Калуги на Нижнюю Волгу двумя машинами - КИА Спортаж новый и Опель Мерива А. Спортаж постоянно рвал дистанцию уходя на скоростях 130-150 , я на Мериве на круиз-контроле 110+-5 , как по правилам ( в машине три человека - все мне очень дороги:)). Как ни гнал КИА , на трассе под задницей у кого-нибудь длинномера, я его не спеша настигал (слово какое-то страшное НАСТИГАЛ). Смысл гнать как сумасшедшему? Расход побольше, риск поострей, адреналин в крови вскипает..... Скорость - это наркотик.

Кто понял жизнь- тот не торопится :). Всем удачи на дороге.

Кстати , купили жене Чери Тигго 3. Скоро напишу об ощущениях.

+3
zin67
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2017 в 13:05

Я ехал в паре, и специально придерживал себя и все равно вторая машина не успевала.

Так что скорость должна соответсвовать дорожним условиям, автомобилю.

И там где на мудовой резине на лифтованном внедорожнике плохо, на шоссейке и в легковом автомобиле может быть нормальной скоростью.

+2
fedodorov
18 августа 2017 в 13:10

Конечно, на СС я зимой прошлой летел 120-130 и вообще не чувствовал что еду, на нем можно до 180 легко разогнаться и катить, если поток позволит...на такой машине до 100 км\ч скорость движения вообще кажется черепахой

+1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2017 в 07:56

Таки я понял, что всеж дорога к деревне есть, пусть и не асфальтированная.

Ну и спич про гбо/расход конечно улыбнул. Выглядит как оправдание.

+1
fedodorov
18 августа 2017 в 07:57

Да тут у всех гбо\расход как оправдание, кого не послушай) больная тема для каждого

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 августа 2017 в 09:52

Привет, хорошо написал и проиллюстрировал)))). Да, эти тачки нам да на 20 лет назад бы, сам из деревни не вылезал))). На Дюранге по деревням ток и лазить, девок насажать можно много))))

0
al_an
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2017 в 10:01

Нет девок в таких деревнях. В основном бабки, а дедки померли уже. Это 30 лет назад на лето выводки городских приезжали на лето......

0
fedodorov
18 августа 2017 в 11:16

Ну не 30, а всего лишь 15, я сам так на три месяца туда ездил, лучше чем в городе сидеть было

+1
НаBMW X218 августа 2017 в 10:08

Эта воскресная поездка на дачу была серьезным испытанием для техники и экипажа!

Слава богу что все хорошо завершилось, и вы доехали.

Если такие дальние сложные поездки в тягость - то ну их нафиг.

+3
романов
был 13 часов назад
НаBMW X318 августа 2017 в 10:33

425 км в 1 конец это разве испытание?! Тем более летом.

+1
романов
18 августа 2017 в 11:17

Не испытание конечно, но я ненавижу долго на жо.. сидеть, поэтому каждый час надо разминаться)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2017 в 20:29

Каждый час?))) Печально с тобой ездить)) остановками задолбаешь пассажиров)))

0
владимир191
18 августа 2017 в 22:58

Ну утрирую, обратно ехали, всего раз за 6 часов выползли, был ливень) а туда раза три-четыре

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2017 в 23:08

Жесть..я перед ночью заправляюсь, ставлю рядом термос с пуэром.. обкладываюсь вкусняшками....и семья спать...след остановка только под утро)))

-2
владимир191
18 августа 2017 в 23:45

Везет, ну у меня так не получается, я слишком подвижный)

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2017 в 10:18

если на крышу свернуть воздушный шар и застропить его за багажник, или надувные домкраты брать, то баллон с газом можно потратить на бездорожье с большей пользой

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 августа 2017 в 15:46

Хорошая поездка! Но мало бездорожья. Казалось бы, вот он трактор стоит, с автором сфоткался, можно ехать не боятся. )) Я когда от деревни отъезжаю на Ниве, всегда смотрю далеко ли трактор. ) Пока что трактор помог один раз, и тот мимо проезжал. Всё своими силами выбирался, но просто потому что в грязь не лезу никогда специально. Насчёт расхода да, у больших авто тема номер раз. )) У меня маленькая Нива ест 10 л. в среднем, и то много, а считаю. С расходом в 16 л. меня бы совсем жаба замучила ездить. ))

0
cratos
НаBMW X218 августа 2017 в 15:56

10 литров в среднем для Нивы это очень мало, у меня она жрала где-то 12, а 10 в среднем у меня жрала классика, или когда я у Нивы откручивал один кардан

0
романов
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 августа 2017 в 16:01

По городу на Ниве почти не езжу, может поэтому так, или может уже обкатку прошла. Вначале, конечно, удручала расходом она. Если чисто городской расход взять, то 15-17 литров.

0
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2017 в 16:43

Фотка с трактором прикольная. Когда дом дострою есть мысль купить трактор МТЗ и заделать его под крутой багги-джип с комфортной кабиной. Задние колеса пошире, решетки на фары, подсумки, ящики, новый глушак, тонировка и т.п.

Круче любого джипа будет. По деревне, по окраине города, на охоту/рыбалку, отдых просто супер.

+1
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 августа 2017 в 17:48

у него только максималка аж 40 км/ч, долго ехать будешь до рыбалки. И права нужны другой категории.

0
skinner
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2017 в 19:22

Это сравнительно легко исправить. Числа 9-й высшего ряда под замену и вот вам все 80км/ч. Вполне достаточно.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2017 в 16:42

Ничего не достаточно, как он тогда будет тормозить да и как на такой резине управляться... сорокет его прям самая максималка по совокупности ттх.

+1
skinner
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 августа 2017 в 09:48

Самая его максималка по возможностям движка - 121км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=X9fa8k-WSOs

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 августа 2017 в 10:02

вроде ни слова про мотор и не написал. Ты сам с собой что-ли общаешься?))

0
skinner
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 августа 2017 в 12:28

Посмотри видео. Ты же видишь что и тормозит и управляется прям на такой резине он вполне сносно. Не Ягуар конечно, но тоже неплохо. Я думаю что лучше, чем тракторы Ламборджини соответствующего периода.

+2
cvg
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2017 в 19:53

интересная затея, а ты ездил за рулем Беларуси, знаешь что там в отличие от багги нет амортизирующих элементов?

+4
roman spb
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 августа 2017 в 16:21

Знаю ездил. Сзади нет. Спереди есть. Но все равно довольно мягко. На таких широченных, здоровых покрышках и без подвески едешь почти как на "пневме". Кстати даже на старом Советском МТЗ-80 руль и сиденья регулируются, есть холодильник в кабине и автоматика трансмиссии.

0
cvg
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2017 в 18:55

и спереди нет, на тех на которых я ездил и там вообще ни разу не мягко, едешь по ухабам со скоростью быстрого пешехода

+1
roman spb
был 13 часов назад
НаBMW X319 августа 2017 в 19:07

В свою студенческую юность доводилось ездить на Беларуси пассажиром по полям, втискиваясь в кабину - блин, как же там трясет, за работу на этом тракторе КМК надо медали выдавать))).

0
roman spb
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 августа 2017 в 20:38

Может это был "ЭМТЭЗЭпеддесят". А на 80-ке на широких баллонах нормально. По моему мягче чем в кузове какого-нибудь ГАЗ-53 или ЗИЛ-130, хотя там подвеска вроде как есть. Просто давление в шинах не забывайте снижать.

0
cvg
18 августа 2017 в 23:47

Даже круче уаза-буханки?

0
ilia007
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 августа 2017 в 16:20

Это другое.

+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 августа 2017 в 18:06

Гонять на Додже на дальняк - одно удовольствие. Комфортная скорость 100-110, у меня расход был 13,5 на сотку. По прибытии на место реально уехать дальше любого кроссовера. Отзыв очень позитивный. автору удачи.

0
brytwa
20 августа 2017 в 22:18

Согласен, если на стоковых колесах) На 33-х комфорт после 100-ки уже не тот, расход у 5.9 стабильно больше чем у 5.2 на пару литров в любых режимах, на 31-ых колесах реально укладывать в 14,5 л, а так не менее 16...

0
23 августа 2017 в 20:17

Добрый сказ!

0
Добавить комментарий