Часть 3. Фиат Браво. Год и 25 тысяч.
Ну, вот и отъездил я свой первый год на Браво. Что могу рассказать... Да почти ничего нового - все то же самое, что и полгода назад, в прошлый мой отзыв. Только ко всему этому уже привык и такого большого восторга, как тогда, это не вызывает. Если коротко, то напомню: машина весьма динамична, весьма комфортна, весьма красива, напичкана всякими системами весьма достойно, шумка превосходная, красивый салон, почти эксклюзивна :) За год владения было выиграно много светофорных гонок, достигнута максималка на КАДе в 212 км/ч, объезжено немало трасс. В общем, за свои деньги едва ли можно было найти что-то лучше. Если вернуть время назад - купил бы опять.
Недостатки всё те же - не очень много места для пассажиров, которые сидят за мной (190 см рост) и реальный клиренс в районе 11 см (хотя по паспорту якобы 15 см). Больше, если честно, недостатков и нет :) Ну, а клиренс - дело такое. Вроде и скребу иногда защитой снег или мусор какой ловлю. Но при этом ни прошлой ужасной зимой ни этой - нигде ни разу не застрял. Этой даже лопату ещё ни разу не расчехлил - чешет по снегу, как вездеход. Не знаю, может просто резина хорошая :) Заводилась всегда строго с первого раза, даже в самые лютые морозы -30.
Жрет по городу в районе 12-13 литров? Дык я сам виноват, либо в пробках стою, либо тапку в пол давлю, заставляя турбину еле слышно свистеть и головы неопытных пассажиров ударяться об подголовник :) По европейским трассам на круизе удавалось достигнуть расхода в 6,5 литров. В общем, не знаю, какие ещё вещи назвать недостатками. Ну, реально их фактически нет. Хотя, вот ещё вспомнил - долго греется, зараза, на сильном морозе. А пока не прогреется, все педали-ручка КПП-переключалка поворотников как-то туговато работают и электроника может поглючить. Ну, для теплолюбивого итальянца вполне простительно :) ТО-15 обошлось что-то в районе 5 тысяч рублей, скоро будет ТО-30 - посмотрю цену. Дилеры Фиатовские вдруг стали расти как на дрожжах и некоторые даже более-менее адекватны.
К сожалению, в сентябре на федеральной трассе под Псковом въехал в стадо кабанов, переходивших в темноте дорогу. Ничего жизненно важного в машине не пострадало, фактически только кузовня, но прихода запчастей пришлось ждать довольно долго. До декабря. Покупайте, люди, КАСКО, очень рекомендую :) Все это время ездил с разбитым передком и полиэтиленом вместо фары - шугал народ своими перестроениями :) Сейчас всё опять как новое. Из-за этого ДТП пришлось отложить несколько дальних поездок, потому за год получился рекордно маленький для меня пробег. Ну, наверстаю в следующем.
Тут подумал, почему так мало впечатлений? А всё просто - за год владения и 25 тысяч в моем "ломучем итальянце" :) не произошло не то, что ни одной поломки, а даже ни одной лампочки не перегорело :) Интересно, когда же я устану ржать над адептами идиотских правил, типа ФФФФ :))) Да и на профильном форуме каких-то серьезных проблем с надёжностью у коллег не замечено. Ну, если не заниматься чиповкой движка, конечно :) У некоторых ещё бывают проблемы с каким-то приводами или триподами - сорри, не очень разбираюсь. Но по гарантии вполне меняют.
В общем, если раньше я менял машины довольно часто - полгода-год, то на этой не вижу никакой проблемы отъездить и 2-3 года. Молодцы, итальянцы. Честно скажу, итальянофилом или итальянофобом не стал, но в качестве следующей машина без малейших сомнений буду смотреть в том числе и на итальянцев.
Совет автора покупателям Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт 2008 г
Наверное, не самая лучшая машина в мире, но в данной ценовой категории красивее-быстрее-комфортнее вы не найдете точно.
Хотя, один фиг, их старые уже распродали, а новые ещё не завезли. Странные Фиатовские дилеры.
Достоинства:
- Динамика в районе 8 секунд до сотни
- Красивый внешний вид
- Красивый салон
- ABS, ESP, ASR, Hill Holder, круиз-контроль, подогрев сидений, датчики дождя-света, подсветка противотуманками поворотов и прочая электронная муть :)
- Абсолютно неинтересна угонщикам и ПОЦОНАМ СРАЙЕНА - можно оставлять на ночь открытой :) Сигналку поставил только для страховой
- Надёжность пока абсолютно без нареканий. Посмотрим, что будет на втором году жизни
- Хэтчбэк. Никогда больше не куплю седан. Или тоже хэтч или универсал
Недостатки:
- Клиренс не ахти, но защита для этого и ставится
- Долго греется в морозы
- Машина для водителя, а не для пассажиров сзади :)





Даже сказать то и нечего??? машина красивая!, если за 25 не разу не подвела - значит ещё и надёжная!, вобщем автору удачи! (отзыв тоже хороший)