Ford Fiesta 1.6 16V
2007 г.
100 л.с.
АКПП
передний привод
Ногинск
13 сентября 2018

Бешеный табуретк.

Всем приветы.

Не собирался писать - ибо владел сим отчаянным аппаратом пару месяцев - да и вынужденно.

Но - подумал и понял - что будет незаслуженно не упомянуть этот борзый пони.

Итак по порядку.

Внешний вид - у меня был трехдверный хэтч - стильно молодежно, цвет баклажан - ещеб седан и хитяра - ну ан нет. Мне нравился.

Внутрях. Спорно и неудобно. За все время эксплуатации так и не устроился удобно. Короткие сидухи, спинка без поясничной поддержки - карочи дажи на гранте у деда более модные и удобные сидухи.

Ездить на дальняк то еще удовольствие - шум двигателя, шум колес - карочи шум всего что шумит. И очень неудобные сидухи. Плевая поездка к маме в Калугу - и машинка выплевывает скрюченного гражданина. Начинаем производственную гимнастику)! Потом можно передвигаться.

Но если отбросить эти мелочи - а машинка все таки городская - то во всем остальном - это чистый кайф.

По городу валит - аж шуба заворачивается - сопровождая это все борзым рыком - ибо афторы изделея решили что малый размер - будем компенсировать хорошим звуком - но не аудиосистемы.

Музыка - она просто есть и хватит об этом. Так как мафон читал только сиди - было принято мужественное решение посетить сервис и воткнуть шнур джэк джэк и слухать черех аукс.

Машинка досталась довольно потрепанной и незаслуженно необслуженной.

Не выдержал и начал исправлять недостатки - которые не хотели облегчать мне жизнь.

Заменил моторчик привода замка задней двери - и стал комфортно нажимать пальчиком открывать багажник.

Сидения отчаянно не хотели складываться и пускать дитеныша на задние сидения. Ну как сидения - узкую лавченку. Исправил сие положение дел - но только на правом сиденье. Был вытащен шнур и вставленно колько от ключей. Теперь каждый кто садился и покидал авто - мог чувствовать себя десантом.

Чет еще по мелочам сделал - ну и в принципе бодро и весело рассекал с работы домой и во всякие разные стороны.

Динамика - она есть. Понять на какой скорости можно по звуку двигателя).

В потоке держиться очень спокойно - зачастую непринужденно опережая более именитых граждан. по всяким зигзагам и поворотам валит очень здорово - плюс достаточно жесткая подвеска держит авто и не дает крениться по сторонам как маркитанская лодка.

1,6 на старом доброй 4-х ступенчатой АКПП все таки хорошо. По городу передвигался в режиме блондинки берсерка - машинку не щемят, пропускают.

Другое дело трасса))). Как только оппонент видит что его обгоняет дико-орущий баклажан со стопудово дура-бабой за рулем - он начинает судорожно давить тапку в пол и уходить от погони.

И особый смак - это ежедневное восхищение от маргиналов на нашых лучшых машинах и на дешманском а,бэ - классе. Эти граждане, не побоюсь этого слова - ЭЛИТА автовладельцев- увидев этот замечательный автомобиль - сразу стремяться его догнать - поровняться - окинуть горящим взором и уйти в горизонт. Ни слошная линия разметки, ни камеры - не могут им помешать осуществить это действо.

Аппетит как у молодого дикорастущего гнома. +- 9литров на сотню.

Один казус приключился - резко сдох стартер. Была замена втягивающего. В остальном машинка не ломалась.

В целом - я был очень доволен машинкой.

Может чтио упустил - добавлю потом в комментах.

Посоветую ли кому - ну конечно, да и сам готов купить второй машиной.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2007 г

  • По городу - отличный вариант
  • Вторая машина в семье - отличный вариант
  • Ты молодой или не очень балбес и любишь погонять - отличный вариант
Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая, по городу просто бомба
  • ООчень хорошо рулится
  • Мелкая - запарковаться можно на любом пятачке
  • Хэтчбэк - при сложенный сидениях - морозильная камера залетает со свистом
  • Хороший свет
  • Нормальный клиренс

Недостатки:

  • Очень неудобные сидения
  • Тряская
  • Медиа устарелое (машина 08 года)
Комфорт
18
Нравится!
Мне нравится!
2981
Комментарии117 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 сентября 2018 в 10:32

эх,нада было брать корсу. Жолтую. Намного канфортнее и вапшэ,поэлитнее штоле,Ну тебе ли про опели рассказывать?

+2
sergey-93
был неделю назад
НаFord Mondeo13 сентября 2018 в 10:48

Тогда бы его и Фиесты обгоняли...

+4
kiriss
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2018 в 18:54

сцуко,до слёз. Пришлось бы обзавестись парочкой виртуальных ритуальных Ренж-Роверов из свежих объявлений на Авито в разделе "недвижимость"

+1
kiriss
был 21 час назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne13 сентября 2018 в 21:14

юмор не осилил ((

0
alex1
был неделю назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 09:23

Это местный нищебродский юмор, не обращай внимания...

0
sergey-93
НаKia Ceed13 сентября 2018 в 17:13

не хватает на всех корс

0
sergey-93
был 3 месяца назад
13 сентября 2018 в 19:42

К сожалению подвеска корсы сильно отстаёт в плане управляемости от фиесты. Опель того поколения вообще в плане управляемости утюг на колёсах в сравнении с фордом

+1
amok
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 08:40

меня мой утюг = верней будет сказать бабушки комод устраивал более чем

форд рядом не валялся

0
суровый
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2018 в 08:54

У тебя была корса?

+1
roxman
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 08:57

я за опель и за вектру

0
суровый
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2018 в 09:29

Вектра может биться с Мондео, но не с Фиестой)

+2
roxman
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 09:36

ну это я так

0
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 10:44

Думал,что бендекс расходник только с МКП,а тут вон оно чо.

+2
mikl 7
НаKia Ceed13 сентября 2018 в 11:25

что интересно - в два дня на сервисе поменяли три втягивающих

у приемщицы, мамы мастера и я такой прикатил колодки поменять и остался

мастер предположил что дело в перепадах температур

была хорошая весна с солнцем днем и заморозками ночью

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2018 в 11:53

Что-то не припомню особого неудобства сидений, может у тебя просижены были? Машина действительно заводная и к тому же дешёвая. Трехдверка, особенно в комплектации GHIA - удачный выбор для города и для любого пола. Кстати, если брать на МКПП то она и с 1.4 не сильно проигрывает, там передаточные числа даже удачнее подобраны. Есть косяки по электрике (стартер, иммобилайзер) но все решаемы.

+3
roxman
был час назад
НаFord Fusionизменен 13 сентября 2018 в 11:53

Аналогично,к стульям претензий нет.

1,4 с АКП не бывает.(

+3
mikl 7
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2018 в 11:56

Исправился) Вспомнил ещё что у Фиесты довольно жесткий кузов, разница между 3дв и 5дв практически незаметна.

+2
roxman
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 11:59

У пятидверок фьюжн дорестаила 2009года на задних проемах дверей резинка без уплотнителя и дверь подтирает краску проёма.

+2
roxman
НаKia Ceedизменен 13 сентября 2018 в 13:13

чиа была как раз

сидухи - я после опеля просто проваливался спина и ноги затекали

+1
суровый
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 13:32

Сидухи мягкие . Я где то 80 вешу,может поэтому нет претензий.

+1
mikl 7
НаKia Ceed13 сентября 2018 в 13:35

ну меня карочи не устраивали прям ваще

ща на сиде таких проблем нету

гонял на дальняк (Питер) все норм

ну и кстати - каждый раз - если в разной обучи в фиесту садился - поднастраивал сидухи

+1
суровый
был 3 месяца назад
13 сентября 2018 в 19:46

сам 80 кг. Гонял на точно такой же в Финляндию на север. От СПБ 800 км в одну сторону. К сидухам нет вопросов. А вот спортсиденья на опеле меня доводили до онемения правой ноги через 300-350 км. Думаю тут личные антропометрические особенности

+2
amok
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 08:41

возможно

но ежедневное ерзание с настройками напрягало

ибо утром состояние одно - после работы более скочевряжившееся

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 сентября 2018 в 17:54

Вот. Число юзеров кого обавтомобилил Вазик растет.

Вазику, кароче, удачной рыбалки и всяческие похвальбы в его спину.

а тачька конечно консерва. Но по городу и в булочную пойдет. Ей и сигналка небось не нужна. И страховка недорогая и каски не надо.

+2
патолог
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 08:42

страховку не куплял ибо не расчитывал долго ездеть - что слава богу и свершилось

Но - мусора имеют какой то болезненный интерес к ней

меня за два месяца остановили больше чем на опеле

спасало то - что в бумажнике водительском лежала страховка на опель))

меня строго спрашивали - страховка есть - я не честно отвечал да

0
суровый
был 3 месяца назад
14 сентября 2018 в 10:35

Меня как-то финны на таможне тормознули на такой же красной фиесте. Стали простукивать крылья и двери, которые я заботливо обклеил шумкой и заподозрили что-то неладное. Я на англосаксом кое как объяснил ситуацию, но спасла меня скорее всего большущая сумка Biltema в багажнике и допфары HELLA на морде. Наши финские брать поняли что я типа свой))

+2
amok
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 11:10

на какой такой красной))?

у меня баклажан была

0
суровый
был 3 месяца назад
14 сентября 2018 в 11:45

ну у меня такая же трёхдверка была в такой же косплектации Ghia, но красная.

https://avtomarket.ru/opinions/Ford/Fiesta/30493/

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2018 в 18:57

это ты на Гольфе 5 3-х дверном не ездил наверное

+3
roman spb
был 3 месяца назад
13 сентября 2018 в 19:48

в плане управляемости форд вагу не сливает. У голубого овала с настройкой шасси все просто прекрасно. И гольф тут далеко не этало

+1
amok
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2018 в 21:59

может и не эталон, но я ездил на фиесте и на гольфе, так вот на фиесте такое ощущение что едешь на телеге, пусть и юрко и четко, но жестко и не энергоемко

+1
roman spb
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 22:05

За балку сзади приходится платить.

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 сентября 2018 в 22:20

да эталон похоже. Такого баланса управляемости, комфорта и эргономики (опустим цену и робот) ну нет не у кого в с-классе. Даже также А шка табурет ещё тот в сравнении.

0
ameniks
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 22:31

У Вага конкурент фиесте поло,однако.

+3
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2018 в 23:13

А-шка новая хоть прикольная внутри, а Фокус - обычная "мыльница", на уровне корейцев имхо

+1
ray
был неделю назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 09:24

Сравнил жопу с пальцем...

+2
kiriss
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 10:36

что из них «жопа», а что «палец»? А-класс, Фокус или корейцы

0
ray
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:35

Ты за какой фокус говоришь сейчас?

-1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 12:27

текущее поколение, 2018 год выпуска

0
ray
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 12:38

И у тебя был 1.6 атмо???? странно потому что у нас идут только 1.0 ecoboost

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 13:31

я тоже удивился :) хотел именно турбо, а тут такая засада...

0
roman spb
был 3 месяца назад
14 сентября 2018 в 10:48

Ну так это балка против многорычажки, Б класс против Ц. И 1 млн против 1,5 млн в похожих комплектациях

0
amok
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2018 в 23:11

блин, кто-то что-то конкретное может сказать про "чудо управляемость" Фокуса? Я ездил 2 недели по Испании на новом Фокусе c "ПаверШифтом" - не заметил ничего выдающегося, кроме ужасной коробки! Что там где и как рулится? Кашкай с 20-сантиметровым клиренсом "веселее" ехал, чем этот Форд...

+1
ray
был 22 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A414 сентября 2018 в 06:28

Как можно сравнивать кашкай с фокусом по рулежке???

Кашкай вообще ни о чем в плане управляемости. Это же SUV.

Критерий " веселее" несовсем верный в оценке .

Поставьте конус, и посмотрите как себя ведет корма фокуса и кашкая при скорости 80км/ч на переставке.

.

+3
rsman
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 09:19

я же не автожурналист, мне машины на сравнительный тест на полигоне не дают :) я просто езжу на них по дорогам, в том числе по горным серпантинам, и не увидел я в Фокусе ничего особенного. Заметил только что его жуткий робот, а в остальном - обычный С-класс. на Кашкае 60ккм проехал - знаю как он едет, в том числе по снежной каше и голодёду на трассе (у меня был передний привод и механика).

вот если Бэха-Трёшка классно ехала, то её я запомнил, понравилась. а Фокус.... :(

0
ray
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2018 в 09:26

С ДСГ мотор чахлый ставят.Слабая у них Power.

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 10:39

какой ещё ДСГ на Форде???? Вроде там однодисковый PowerShift... двигатель был вроде 1.6, но как это относится к управляемости?

0
ray
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2018 в 10:46

Форд PowerShift является шестиступенчатая с двойным сцеплением полуавтоматическая коробка передачпроизводится с помощью Ford Motor Company . [1] Редукторы Ford PowerShift построены компанией Getrag Ford Transmissions, совместным предприятием с Getrag . [2] PowerShift повышает топливную эффективность на целых 10 процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач . [1]

0
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 10:57

бл@, если это была коробка с ДВУМЯ сцеплениями, то это вообще ДНО!!! Там были явные разрывы при переключении минимум на 0.5с! Да и по расходу ж@па - при преимущественно трассовом режиме 90-100км/ч расход в 9.1л на обычном 1.6 - это ОЧЕНЬ много. Мой Форестер 2.5 при таком режиме жрёт меньше....

0
ray
был час назад
НаFord Fusion14 сентября 2018 в 11:43

Это не дно,а мина кем то закинутая на форд.)

+1
ray
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2018 в 09:43

Ray, Фокус был выдающимся в плане управляемости в первом поколении. Он был настроен по мотивам PSA-шных моделей 90-х годов, практически скопирован. Что это значит - он в зависимости от желания водителя мог держать траекторию мёртвой хваткой, а мог азартно закидывать корму.

Следующие поколения этот талант утратили, они просто надёжно рулятся, особо не "плужат" мордой и дают водителю всю необходимую информацию о дороге. Я думаю, Форд упростил настройки по той же причине что и PSA - они выпускают массовые машины и малоопытные водители просто теряются при резком заносе, который может возникнуть из-за грубых ошибок в вождении.

+1
roxman
был 3 месяца назад
14 сентября 2018 в 10:38

Но от многорычажки они все же не отказались в третьем поколении. В четвёртом вроде пойдёт балка. Правда мы об этом пока не узнаем, поговаривают к нам четвёртый не собираются везти. Ну как обычно тепер

0
amok
был неделю назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 10:46

Там на младших комплектациях со слабыми моторами будет балка, а на тех, что помощнее и побогаче - многорычажка. На Октавии, к примеру, так же делают сейчас...

0
amok
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2018 в 10:57

Схема подвески - это одно, а баланс поворачиваемости и возможность его менять в процессе езды - другое. Сам же знаешь, есть машины которые сразу не раскрываются, нужно поездить в разных режимах чтобы понять её настоящий характер. В Фокусе-1 такая "глубина личности" была, и многим это даже не нравилось. А Фиеста - ее сразу всю насквозь чувствуешь и понимаешь чего ждать.

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 10:45

Более того, схема его задней подвески "control blade" перекочевала на Гольф 5 (вместе с конструктором), а позже и на другие машины этого класса.

На Мондео, к слову, задняя подвеска по той же схеме сделана, но все узлы пропорционально больше.

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 10:49

так а смысл обсуждать машины, которые выпускались 20 лет назад и давно сгнили?

Имхо есть три категории машин и их покупателей/владельцев, которые, как говорится, на любой кошелёк: новые, слегка б/у (3-5 лет), и сильно б/у (до ~10 лет). Остальное - некрофилия :)

0
ray
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2018 в 11:04

Есть устоявшиеся стереотипы, например Вольво=безопасность, Субару=оппозитник, Тойота=надёжность и т.п. К ним относится и то, что у Фокуса выдающаяся рулёжка, хотя "революционным" он был только в первом поколении. И только для тех, кто отказывался признавать превосходство Peugeot 306 в этом классе, или просто не знал про такую модель.

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 12:56

ну Вольво по-прежнему в топе по безопасности, у Субару - всё так же оппозитник и крутой поный привод.... а где же Форд с его управляемостью? :)

0
ray
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2018 в 13:44

В горячих версиях "не для всех" он по-прежнему один из лучших. И наверное это правильно. Да и к управляемости стоковых Фордов претензий абсолютно никаких.

я просто езжу на них по дорогам, в том числе по горным серпантинам, и не увидел я в Фокусе ничего особенного.

Особенного там ничего и нет, просто всё на высоком для гражданской машины уровне. Высшая похвала рулевому и подвеске - это когда их существования не замечаешь. Когда реакции машины не отстают от твоих ожиданий, но и не опережают их. Я ездил на Субару Импрезе примерно в те годы, когда вышел первый Фокус и могу сказать что по качеству настройки рулевого и подвески Форд просто на голову выше.

+3
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 14:21

так вот этого я и не понял - просто обычная управляемость - едет и едет. Вот если Субару прёт по сугробам, то это и «невооружённым глазом» видно, там не нужно ничего «понимать и выискивать». То же относится и к вождению «классических» БМВ - там сел, и сразу всё почувствовал...

0
ray
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2018 в 14:43

На каких он скоростях держит дугу и не сползает к обочине? Эти скорости явно выше чем у стоковой Импрезы. Какую "картинку" траектории он предоставляет через руль - абсолютно чёткую и прозрачную, опять же Импреза так не умеет. Подвеска Импрезы очень хороша в плане энергоёмкости. Но "дрифтить" при любом нажатии на газ - очень сомнительная похвала для подвески, выходит что она не может обеспечить достойную цепкость там где она больше всего нужна. Энергия расходуется на боковые скольжения вместо того чтобы толкать машину чётко по траектории.

Но японцы постоянно учатся у грандов, вот уже что пишут про новое поколение Импрезы:

Журналисты издания Carsales похвалили новую генерацию Импрезы за более цепкое шасси, которое отлично держится в поворотах и имеет нейтральный баланс. По их ощущениям, новинка ведет себя даже лучше, чем Toyota Corolla и Mazda3, и сравниться по ходовым качествам модель может даже с лидерами класса - Volkswagen Golf и Ford Focus.

Первые тесты Subaru Impreza 2017: еще один конкурент Golf и Focus

+3
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2018 в 20:06
На каких он скоростях держит дугу и не сползает к обочине? Эти скорости явно выше чем у стоковой Импрезы. Какую "картинку" траектории он предоставляет через руль - абсолютно чёткую и прозрачную...

а Вы ездите на пределе? я вот инстинктивно сбавляю скорость даже там, где и так входит в поворот даже без скрипа колёс: специально несколько раз проверял, и "удерживал" себя от нажатия на тормоз.... опять же - если та же БМВ "вкусно" рулится, то там не нужно специально ничего выискивать и доводить до предела. А в Фокусе я ничего такого вообще не увидел

0
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 сентября 2018 в 10:55

Да ты не обращал б внимания, Рокс маразматически восхваляет старые ведра, причем чем старее и реже оно встречается на дорогах - тем круче и круче это ведро становится в его PR ))

У меня 3 года был первый фокус в максималке, редкой заряженной комплектации - 2.0 130 сил на ручке. Для 2001 года тачка была огонь. Но скажу честно - никакой феноменальной управляемости там конечно и рядом не было. Да рулился автомобиль неплохо. Да подруливающие (чуть) задние колеса помогали четче вписываться в повороты на скорости, и мне был момент казалось, что прям реально тачка управляется суперски. А потом мне друг дал прокатиться на новой 320 бмв без всяких там «настроек подвески от легендарных мастеров PSA» и тут я понял что ехать мой фокус как то едет, а вот рулиться как-то совсем не очень. Вскоре после этого его и продал.

+4
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 11:22

да, возможно после Ланоса какого-нибудь, я бы и заметил "прелести" Форда... :)

+1
ray
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2018 в 14:30

У Субару и переднеприводных хетчей с подруливанием задней оси подходы к управляемости совершенно противоположные. Субару рулится под газом и в основном за счёт своего полного привода, подвеска просто держит её на дороге. А у Фокуса и его аналогов доворот происходит в момент сброса газа, за счёт перераспределения веса. В штатных режимах это незаметно, но если переборщил со скоростью в повороте - этот эффект очень заметен и полезен.

Примерно то же самое делают гонщики в санном спорте, они в процессе прохождения трассы становятся частью шасси и меняют положение тела для достижения лучшего времени.

0
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 сентября 2018 в 00:42

Говорят, не очень то хорошо Субару Форестер по снегу прёт:

А эту машину зимой швыряет на дороге так, что страшно ехать. Если идет снег, идущие впереди машины посередине полосы накатывают колею с полосками каши со стороны обочины и разделительной линии.Вот тут обгон и становится настоящей проблемой. Не столько даже его начало, сколько возвращение через кашу в свою полосу. Но ведь никогда с Duster и Peugeot не было ничего похожего, хотя на Forester быстрее я не езжу.В общем, не понял я этого полного привода. То, что читал, что буду ехать по любой каше и ни о чем не задумываться, оказалось совсем не так.Правда, когда начинает швырять, срабатывают ассистенты - видно, как загораются контрольные лампы. Машина выравнивается, но, уверяю вас, мне от этого легче не становится. Ужас, а не езда. Даже в городе, выезжая на трамвайные пути, сталкивался с такой же ситуацией. Попадаешь колесами на разнородные покрытия - тут же лампочки на приборном щитке дают о себе знать. https://www.abw.by/novosti/used_cars/203248/
0
vandamme
был 3 дня назад
15 сентября 2018 в 08:24

Ну ты же понимаешь, что это тот случай, когда на своей яхте не укачивает)))

+3
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 09:45

ну во-первых - я говорил про сугробы, а не про колею на трассе. Во-вторых - мне тоже субъективно кажется, что Форик при описанных условиях (опережение по трассе на скорости больше 100км/ч левой стороной в «каше») действительно больше «виляет задом», чем тот же переднеприводный Кашкай. Но ESP работает очень корректно. Да и другие машины даже не пытаются повторить такой манёвр и плетутся за фурами...

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 10:39

почитал я этот опус... начнём с того, что это 2.0 на механике, а там СОВСЕМ другая схема полного привода, не такая, как на вариаторе, и нет X-Mode. Так что думаю, именно в этом дело

0
ray
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 сентября 2018 в 10:56

Ясно. Субару на механике - не брать.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 11:26

почему же? брать можно, но осознавая, что там "честный" полный привод на вискомуфте, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Кстати, сейчас как-раз вышла лимитированная юбилейная версия на "ручке" - последний выпуск, потому как больше мкпп ставить на "гражданские" Субару не будут вообще... :)

0
roxman
был 18 минут назад
15 сентября 2018 в 11:29

Давай я тебе продам свою е92 купе последней реинкарнации занедорого. Покататься, продашь с выгодой, сравнишь рулежку с изделиями пса и фокусами.

+1
vazovod
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:47

Не в обиду будет сказано но кузов просто уродец редкостный ИМХО

+1
olegge
был 18 минут назад
15 сентября 2018 в 11:49

))) у каждого свой вкус. По мне кузов прекрасен

0
vazovod
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:52

Мне больше всех нравился вот этот кузов

+1
olegge
был 18 минут назад
15 сентября 2018 в 11:54

У меня ща инет хреновые, фото не вставляются. Е92 выглядит не хуже. А вот е90 дорест мне не нравится категорично внешне. Но отвкусах не спорят. Мне вот дизайн флюенса не нравится. Селёдка какая то. А кому то прям огонь машина

+1
vazovod
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:57

Тоже верно! :)

0
vazovod
был неделю назад
НаFord Mondeo15 сентября 2018 в 12:46

Какой двигатель

0
kiriss
был 18 минут назад
15 сентября 2018 в 12:58

0
vazovod
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2018 в 14:22

Интересное предложение, только боюсь не потяну)). Про БМВ речи вообще не было, думаю что Феррари в рулёжке будет ещё круче. Хотя какую-нибудь переднеприводную "двойку" от баварцев было бы интересно сравнить с Фокусом или Пежо 308, это по крайней мере было бы честно.

+1
ray
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:42

Это по твоему тоже никрофилия?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 12:29

это - музейный экспонат :)

0
ray
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 12:39

А вот что из машины сделали за 6 месяцев

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster15 сентября 2018 в 13:34

честно, меня эти олдскульные тачки не прут вот совсем

+1
ray
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 13:41

А меня наоборот, в особенности когда начинка современная

0
НаAudi A313 сентября 2018 в 21:21




попробовал
бы
Ford Fiesta 2.0 ST со 150 л.с. ...






0
retorte
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 08:45

машину купил за один день через друга

так как попал в аварию

не до выбора было

0
НаAudi A313 сентября 2018 в 21:23

0
retorte
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 сентября 2018 в 21:48

В рфии нет таких...

+1
al_an
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 22:04

Года два-три назад такие в продажах висели,б/у естественно.Это же 5-е поколение.

0
mikl 7
НаAudi A313 сентября 2018 в 22:36

Такие есть б/у в Германии. Пригнать оттуда - чисто технический вопрос, при наличии определенной суммы!

0
retorte
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 сентября 2018 в 22:40

золотой будет перегон.

0
retorte
был час назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 22:42

Это для фанатов ST.))

0
retorte
был час назад
НаFord Fusionизменен 13 сентября 2018 в 22:52

Поискал я получше. Таки есть здесь Https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/ford/fiesta_st/all/?sort_offers=price-ASC

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2018 в 05:35

Есть конечно, периодически всплывают на ауто.ру. Самый недорогой хот-хетч, у него нет никаких изысков типа разнесенных кулаков, рычагов на подшипниках, подруливающей подвески и т.п. Рулится он по-простецки, но увлекательно, а мотор - честный атмосферник 2л.

+3
roxman
был 3 месяца назад
14 сентября 2018 в 10:42

но он и довольно геморный по обслуживанию не смотря на простые агрегаты.

Сегодня кстати видел в Питере Пежо 208 GT на московских номерах. Первый раз пока живьём попалас

+1
retorte
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 614 сентября 2018 в 17:30

Ага. При наличии определенной суммы на авто и трех определенных сумм на растаможку.

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2018 в 08:30

не прав пробовались такие новые несколько лет в рф сам видел в прайсах

0
cobra33
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 сентября 2018 в 15:53

так я про щас купить бу живое)

0
al_an
был неделю назад
НаFord Mondeo14 сентября 2018 в 09:27

Есть такие. И продавались официально. А вот следующего поколения (1.6т, 182 л.с.) уже нет.

Относительно живая Фиеста СТ, как на картинке, стоит в районе 400 тысяч при возрасте 10 лет.

0
НаAudi A313 сентября 2018 в 22:50

В Риге также есть одна на продажу, цена 4500 евро, одометр 97 тыс.

https://www.ss.com/msg/lv/transport/cars/ford/fies...

0
был 22 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A414 сентября 2018 в 06:02

В 2006г брал новой в салоне форд фиеста гиа. 100лс, 5ст.мкпп. Два года отьездил.

Отмечу прекрасную работу гидроусилителя руля и подвеску в плане управляемости.

Многие здесь забывают что фиеста мк5 это прежде всего европейский рынок продаж. И баланс подвески для Европы. Рейтинг продаж говорит о многолетней популярности этого сегмента в Европе. И говорить о жесткости и тряскости на наших дорогах европейского класса В неуместно с точки зрения недостатков машины.

Машина для фанатов драйва в сегменте В, кому нужна мягкость рено клио 3 тех годов неплохой вариант.

+5
rsman
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2018 в 09:04

Всё верно. Клио мягче всех в Б-классе, но у него в стоке и управляемость "резиновая". Фиеста уже в стоке азартна, а версия ST очень драйверская. Лучше неё в этом классе только Clio RS с разнесенными кулаками в передней подвеске.

0
roxman
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:50

Рома а о какой именно Клио?

Вот такой явно не мягче да и рулится намного интересней чем любая фиеста

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion15 сентября 2018 в 11:51

Его через лежачих копов переносят?

+2
mikl 7
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 11:54

Да нет сам переезжает, все зависит какие "лежаки" у нас по ГОСТу они не менее 1.5 метра в ширину и не более 10см в высоту, так чтобы подкидывало только на высоких скоростях

0
olegge
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2018 в 14:19

Олег, это среднемоторный Клио V6 - практически штучный экземпляр. И привод если не ошибаюсь был задним. Судя по старым тестам он страдал от переизбытка мощности, удержать от разворота было трудно. Я же говорю про обычные стоковые переднеприводные машины

0
roxman
НаRenault Megane15 сентября 2018 в 16:12

Привет Рома!!!

Довелось один раз прокатится на этом аппарате, ощущения супер! На нем стоял 3. ES9 V6 двигатель с развалом цилиндров в 60гр, 200 сил для него самый то, а вот момент в 300 н/м это уже серьёзно. хотя при вех своих небольших размерах снаряженная масса этого Клио 1400кг. Добавь сюда средне-моторную компоновку и получишь отлично сбалансированный хот хечь. Не прижился он из за того что он 2х местный.

0
olegge
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2018 в 16:46

Тебе очень повезло, редчайший аппарат!

0
roxman
НаRenault Meganeизменен 15 сентября 2018 в 17:07

Что верно то верно, ИМХО кататся на машинах которых пруд пруди это не интересно, а вот такие редкие машины действительно вызывают у меня очень большой интерес.

0
rsman
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2018 в 09:14

Сам поглядываю на Фиесту, только в следующем кузове.

+1
roxman
был 3 месяца назад
изменен 14 сентября 2018 в 10:45

на нынешней фиесте фордовцы перемудрили с электроусилителем. На руле есть приятна тяжесть, но усилие слишком синтетическое. Предыдущее поколение намного интереснее. Зато в плане комфорта это просто разрыв с пятым поколением. Очень тихая и комфортна машина даже Российской сборки

+2
amok
был 22 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A414 сентября 2018 в 13:38

Согласен с вами полностью.

" Размазанным " в нулевой зоне страдают современные электроусилители.

Нужен оригинальный софт и серьезные изменение кинематики подвески.

Особенно угла кастера и угла sai для обратной связи на руле и прозрачности с дорогой.

Форд с фиестой мк6 не пошел на серьезные дорогие изменения для массового потребителя.

Переделали в спортивных версиях форд фокус3 рс, форд фиеста st 7 и 8 , рено меган 3и4 рс, и т.д.

Тенденция форда меньше спорта и больше комфорта в массы оправдала себя.

Машины форд фиеста мк7 мк8 прекрасно сбалансированы.

+1
amok
был 22 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 14 сентября 2018 в 13:40
Комментарий удален автором.
amok
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 сентября 2018 в 15:44

Примерно так себе её и представлял, ты подтвердил мои мысли)) Я и раньше об этом читал, но при её цене это было неактуально. А сейчас на вторичке можно взять недорого. У Пежо ведь та же история - каждое новое поколение более "электрическое" чем предыдущее. Есть еще Мазда 2 с олдскульным шасси, которую в наших тестах почему-то критиковали, а в европейских очень хвалили. Но у неё космический ценник на вторичке, непонятно кто их вообще покупает.

0
НаKia Ceed16 сентября 2018 в 11:23

вот не сомневался - что любители крутых рулежок схлестнуться)))

на сам деле из за короткой и широкой базы, плюс деревянной подвески - очень интересный табуретк, сцуко дерзкий и басовитый)

рулиться непривычно - как будто игрушечная машина - жопа не подруливает и в поворотах кажеться - что переставляет

я на лето как переставил - почудил на ней немало -ехал с Луховиц уже в раёне Павловского ПОсада прижалась ауди сзади, а4. И как вьехали в лес - я как дал копоти по поворотам. Аудюха подотстала.

+2
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 сентября 2018 в 07:31

Какой бы классной, добротной и солидной не была машина - пустой руль всё перечеркивает. Оказывается это отличительная черта не только Мерседесов или Тойот, даже с итальянскими спорткарами такой конфуз случается. Поэтому лично я делю машины не по классам и размерам, а именно по настройкам.

0
Добавить комментарий