Бешеный табуретк.
Всем приветы.
Не собирался писать - ибо владел сим отчаянным аппаратом пару месяцев - да и вынужденно.
Но - подумал и понял - что будет незаслуженно не упомянуть этот борзый пони.
Итак по порядку.
Внешний вид - у меня был трехдверный хэтч - стильно молодежно, цвет баклажан - ещеб седан и хитяра - ну ан нет. Мне нравился.
Внутрях. Спорно и неудобно. За все время эксплуатации так и не устроился удобно. Короткие сидухи, спинка без поясничной поддержки - карочи дажи на гранте у деда более модные и удобные сидухи.
Ездить на дальняк то еще удовольствие - шум двигателя, шум колес - карочи шум всего что шумит. И очень неудобные сидухи. Плевая поездка к маме в Калугу - и машинка выплевывает скрюченного гражданина. Начинаем производственную гимнастику)! Потом можно передвигаться.
Но если отбросить эти мелочи - а машинка все таки городская - то во всем остальном - это чистый кайф.
По городу валит - аж шуба заворачивается - сопровождая это все борзым рыком - ибо афторы изделея решили что малый размер - будем компенсировать хорошим звуком - но не аудиосистемы.
Музыка - она просто есть и хватит об этом. Так как мафон читал только сиди - было принято мужественное решение посетить сервис и воткнуть шнур джэк джэк и слухать черех аукс.
Машинка досталась довольно потрепанной и незаслуженно необслуженной.
Не выдержал и начал исправлять недостатки - которые не хотели облегчать мне жизнь.
Заменил моторчик привода замка задней двери - и стал комфортно нажимать пальчиком открывать багажник.
Сидения отчаянно не хотели складываться и пускать дитеныша на задние сидения. Ну как сидения - узкую лавченку. Исправил сие положение дел - но только на правом сиденье. Был вытащен шнур и вставленно колько от ключей. Теперь каждый кто садился и покидал авто - мог чувствовать себя десантом.
Чет еще по мелочам сделал - ну и в принципе бодро и весело рассекал с работы домой и во всякие разные стороны.
Динамика - она есть. Понять на какой скорости можно по звуку двигателя).
В потоке держиться очень спокойно - зачастую непринужденно опережая более именитых граждан. по всяким зигзагам и поворотам валит очень здорово - плюс достаточно жесткая подвеска держит авто и не дает крениться по сторонам как маркитанская лодка.
1,6 на старом доброй 4-х ступенчатой АКПП все таки хорошо. По городу передвигался в режиме блондинки берсерка - машинку не щемят, пропускают.
Другое дело трасса))). Как только оппонент видит что его обгоняет дико-орущий баклажан со стопудово дура-бабой за рулем - он начинает судорожно давить тапку в пол и уходить от погони.
И особый смак - это ежедневное восхищение от маргиналов на нашых лучшых машинах и на дешманском а,бэ - классе. Эти граждане, не побоюсь этого слова - ЭЛИТА автовладельцев- увидев этот замечательный автомобиль - сразу стремяться его догнать - поровняться - окинуть горящим взором и уйти в горизонт. Ни слошная линия разметки, ни камеры - не могут им помешать осуществить это действо.
Аппетит как у молодого дикорастущего гнома. +- 9литров на сотню.
Один казус приключился - резко сдох стартер. Была замена втягивающего. В остальном машинка не ломалась.
В целом - я был очень доволен машинкой.
Может чтио упустил - добавлю потом в комментах.
Посоветую ли кому - ну конечно, да и сам готов купить второй машиной.
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2007 г
- По городу - отличный вариант
- Вторая машина в семье - отличный вариант
- Ты молодой или не очень балбес и любишь погонять - отличный вариант
Достоинства:
- Шустрая, по городу просто бомба
- ООчень хорошо рулится
- Мелкая - запарковаться можно на любом пятачке
- Хэтчбэк - при сложенный сидениях - морозильная камера залетает со свистом
- Хороший свет
- Нормальный клиренс
Недостатки:
- Очень неудобные сидения
- Тряская
- Медиа устарелое (машина 08 года)

эх,нада было брать корсу. Жолтую. Намного канфортнее и вапшэ,поэлитнее штоле,Ну тебе ли про опели рассказывать?