Неплохое авто
Приветствую всех форумчан. Читаю отзывы давно, решил написать о своём авто. В 2014 приобрёл форд мондео в 4ом кузове 2.3 161,6акпп,бензин с честным пробегом 61 тыс.км, с сервисной историей. До это были фокус 1 и 2 рестайл 2.0 мкпп. Авто проверял на диллере форд, у знакомого мастера-приёмщика. Авто был в хорошем состоянии, хоть уже и было 2 владельца, я третий. Из недостатков, только рейка постукивала, но мне за это дружелюбно скинул хозяин 50 т. р, как за новую. Комплектация самая максимальная, где и сиденья с памятью и вентиляцией и кожа алькантара, ксенон, заводится с кнопки, обогрев, климат и т. д. До этого были фокусы в бедных комплектациях и на мкпп.
Конечно первый восторг был от автомата, это кайф, особенно в мегаполисе. Так же в машине была сделана прошлым владельцем шумоизоляция дверей и колёсных арок. Шумка в итоге неплохая. И всё это мне досталось за какие то 580 т. р. Как раз успел до кризиса.
Из конкурентов думал попробовать что-нибудь другое, но не смог. Камри такого же года и комплектации на 130-150 т.р, дороже, а внутри просто промолчу, когда увидел, вылез из авто и забыл про этот вариант. Теана так же, как Камри по цене, но салон конечно офигенный, это я про вторую теану, третья на мой взгляд шаг назад, даже хуже. Вариатор не захотел, да и цена кусачая. В итоге снова форд. Немцев не рассматривал, ибо дсг, ими, спасибо не люблю играть в лотерею.
Машиной полностью доволен. Сейчас пробег уже 155 т.км. За всё это время только расходники, т е, за 5 лет владения. Пару раз менял передние тормозные диски, их вело, через каждые 10 т.км, весь форум перечитал, толком ответа никто не знает. Ставил и ottozimmerman и brembo, результат один и тот же. Потом у одного продавца запчастей узнал, что это могут быть направляющие суппортов, 2 резинки с болтами, поменял и действительно помогло, вот уже 40 т. км полет нормальный, поставил диски nk и колодки remsa.
В 18 году, вначале года сдох бензонасос, известная тема, но я сам виноват, в последние месяцы, так получалось часто ездил на полу пустом баке, тем самым подгорели контакты в бензонасосе и в одно прекрасное зимнее утро, авто не завелось. Это был второй раз, когда машина не завелась, первый это на 6 ом году сдох родной аккум, как раз тогда были морозы - 25. В итоге почитав форум, продолбили с отцом лючек, чтобы достать бензонасос и я уже собирался покупать новый, этот отходил 135 т. км. Новый Siemens стоил 15 т.р, в итоге отец зачистил подгоревшие контакты на старом бензонасосе, поставили его и он заработал, не пришлось покупать новый и вот уже 20 т. км успешно работает, а я заправляюсь до того, как загорится лампочка, заправка всегда shell.
Далее перебрал рейку за 15 т.р, сильно стала стучать, но стук всё равно остался, грешил на опорники, которые менял на 65 т. км, оказался разбит шток у амортизаторов, проявлялся стук, когда едешь по гребенке в деревню, по городу редко слышно, всё равно достало. В этом году махнул амморты, стояли bilstein b6, поставил bilstein b4 + опорники skf + пружины каяба. Менял ремень генератора на 143 т. км, поставил контитеч + натяжной ролик вместе с натяжителем skf. Так же радиатор, подтекал родной, поставил nrf Франция, доволен и по деньгам вышел 5800,nissens 6900,berg-hella 8200. На 145 т.км первый раз поменял масло в акпп методом аппаратной замены, прогнали 11л,залили Вольволайн. Автомат стало не узнать, он превратился в вариатор. Ни пинки все пропали сразу, кайф, очень доволен, менял в mtl-garage, кто из СПб, может знает, классное место, хорошие спецы, делают именно аппаратную замену,отдал 12600, с их маслом. Да и всё пожалуй, за 5 лет владения.
Решил оставить авто, хоть и возраст уже 9 лет, а брал 4 летним и пробег 155,но нравится машина и всё, а с нынешними ценами, из б. у ничего не хочу, новые вообще не рассматриваю. Тем более пришлось жене авто купить, чтобы училась. Взяли у знакомого мазду 3 2008г 2.0 150,4акпп. Свою в том году подкрасил, бампера + крылья локально и в этом году руль перешил в кожу наппа за 6500. Единственное стал немного напрягать расход масла 300гр на 1000 примерно, лью Mobil 1 5w-30, меняю раз в 6,езда сейчас чисто город, без особых пробок, ср скорость 27 км.ч,расход 12л. До этого ездил по трассе в основном менял раз в 10,лил ликви моли, а в самом начале оригинал. Но с оригинала быстро ушёл, много левака. На форуме пишут про слабые колечки, не хотелось бы их менять, это примерно 45т.р, вместе с колпочками. Прошлая замена съела 600гр на 5 т. км,сейчас уже 800 на 4 т. км, до этого, когда лил ликви моли было и 1л на 5 т км, решил перейти на мобил, он и дешевле и явно не хуже, тем более меняю раз в 5-6 т. км. Буду, пока наблюдать. В остальном очень доволен машиной, за 5 лет, вообще мозги не делала. На фордах почти 10 лет езжу, только плановые Т О. Но за всеми машинами следил и ставлю только качественные запчасти и обслуживаю у своего проверенного мастера. Всем добра, если есть вопросы, отвечу.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2010 г
Достойный автомобиль и по сравнению с одноклассниками дешевле по стоимости и в обслуге.
Достоинства:
Хорошая управляемость,много места в салоне.
Недостатки:
Для меня их нет, многие говорят рейка, но это дороги наши прекрасные)))





За 580 с пробегом 61 ты хорошо его взял в 2014 в такой жирной комплектации. Мне мой бич-титаниум на тряпке и со слепым галогеном в том же 2014 обошелся в 600 (пробег был 40 тысяч).
До этого был Ситроен С5 Х7, а до него Фокус 2 (2.0 мкп, гия с допами).
Что касается расхода масла, то на таком пробеге, возможно, стоит попробовать перейти на 5w40. Родное фордовское 5w30 очень жиденькое, почти как 5w20.