ГАЗ 31029
1994 г.
2.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Дюссельдорф
18 августа 2008

ГАЗ 31029

90л.с. по паспорту. 80й бенз. 4МКПП.

Только сделал права и сразу сел за руль этого.... хм.. чуда. Вобщем состояние авто было тогда очень и очень плачевным. Была бита и спереди (раза 2), и сзади очень сильно. В двигатель лился "автол", 1 канистра (5л) в 1-2 недели, пробег в неделю не больше 400-500км. На капоте изнутри огромное черное масляное пятно - трубка сапуна просто снята была и даже не выведена вниз. Соответственно не закрыта дырка в корпусе воздушного фильтра - сам фильтр тогда нафиг не нужен. Отсутствие давления масла, отключенная контрольная лампа оного. И текущее-же масло ручьем (через сальниковую набивку), при остановке мотора. Гремящие клапана (как дизель). Уазовский радиатор, делающий невозможным подключение стандартного расширительного бачка. Сам мотор вибрировал как, эээ... не знаю с чем сравнить.

Передняя балка сломана с одной стороны в месте крепления верхних рычагов, т.е. они просто тупо упирались в брызговик. Ржавчина и влага в багажнике под ковриком, очень подозрительные пороги, крашена была вместе с уплотнителями дверей, вмятина на переднем крыле за колесом, покоцаный задний бампер, неработающие стоп-сигналы и фонари заднего хода. А также перепускающее сцепление, разные лысые передние колеса (причем одно из них зимнее), запаска от РАФа: диск очень похожий, но на 15" (родной 14) и более толстый + резина толстостенная, узкая, и намного бОльшая в диаметре. Неработающий спидометр, причем очень улыбнул пробег - 6ткм с копейками))! Тонировка темная ваще, и клеена наверное пьяным эпилептиком, ветровики, подкладки черные под ручки дверей, молдинги, флажок России на заднем крыле, старательно закрывающий отсутвствие краски и толстого слоя шпаклевки.

И главный прибамбас: огоньки на передних и задних крыльях синие и красные соответственно, а питание на них подавалось проводками через просверленные насквозь крылья. Полный пирдец в общем! Но ОНО ездило! Эту Волгу я не покупал, и ездил просто так, потом она осталась висеть на мне. А до нашей "совместной" жизни она сдавалась в аренду под такси. Но я на ней не таксовал.

Итак началось: первым делом при мне прошприцевали подвеску, потом перебрали рабочий цилиндр сцепления, поставив ремкомплект, что как-то облегчило жизнь. Я тогда был ваще полнейшим чайником, который теоретически знал, как заводить машину и держаться за руль. Потом отрегулировали клапана (спасибо тому человеку), а потом подарили книжку типа "камасутра для одержимых волговодов". И я стал знакомиться с этой самобеглой повозкой. Тогда, почитав эту книженцию, я еще не понял, что "нужно сразу пристрелить!" и стал ковыряться. Сделались стоп-сигналы (до этого их ковырял зачотный электрик, который соедиил их вместе с задними противотуманками), сигналы заднего хода (дохлая "лягушка" на коробке).

Потом была первая авария - въехал задом в "девятку", выезжая с парковки. Ему - заднее крыло на рихтовку-покраску, барже - дальнейшая жизнь с поцарапанным поворотником. Это было летом после очень пыльной дороги, когда толстый слой пыли накрыл заднее стекло, которое к тому же было оклеено пресловутой "тонировкой". В общем темная "девятина" стояла в тени и я ее не увидел. Тогда же поменял тормозные колодки во всех барабанах, и не отметил положение барабанов на ступицах. Появилась дикая вибрация при торможении, пришлось переделывать "методом тыка". При торможении вибрация почти пропала, а вот в движении после 75-80км/ч начиналась такая, что казалось колеса уедут в разные стороны и выпадет мотор (к тому времени я еще ни подвеску, ни резину не менял).

Наступила осень. Поехал к тете в деревню, 150 км в один конец. Когда оставалось километров 50, почувствовал что сцепление буксует. Ну, думаю, капец! Как обратно ехать? Куплю новый ведомый диск. Купил по дороге. При въезде в деревню за машиной уже был шлейф сизого дыма. Было решено ехать менять сцепу на следующий день. Но покатавшись по деревне немножко, сцепление перестало буксовать. Прид ороге обратно из деревни опять начало, а в городе опять перестало. Причина оказалась банальна: масло, текущее через сальниковую набивку, не успевало вытекать из поддона (через кем-то заботливо проделанные дырки, имеющих форму воздухозаборника) на длинных прямых, заливая сцепление. Новый ведомый диск остался временно в багажнике. Однажды почувствовал при езде во дворах странный сильный стук из передней подвески. Остановился, заглянул и опупел: выкрутился задний болт крепления нижнего рычага подвески. Пошел, купил новый "усиленный", вкрутил! Правда выгнул вороток буквой Г, а потом сломал его.

Встал вопрос о ремонте мотора, и передней подвески. И тут подвернулся человек, который обещал сделать "почти бесплатно", тем более старый знакомый семьи. Но место ремонта за городом 30-40 км на какойто небольшой автобазе. Я согласился. А зря. На разборе взяли другую балку, на старой, кстати, пришлось срезать вышеописанный болт. Взяли новые резьбовые шарниры, шкворни, пальцы рулевых тяг. Прокладки там всякие для движка, поршневую ну и т.д. Время идет. Машины нет. Потом говорят, что украли магнитолу и аккум. Я прифигел конечно, но аккум остался на самом деле - я его сам спрятал в салон. Магнитола ушла, да и фиг. Все равно китайская за 500р была, и громкость не работала у нее. Где-то через месяц пошел забирать, а она недособрана, при мне уже доделывали малость.

Поехали делать "холодную обкатку": привязали к трактору и.... сразу не поехали - было начало зимы, и гололод. Волга, при попытке отпустиь сцепление на четвертой скорости, упиралась как корова - задние колеса не крутились. Потом,правда, мотор провернулся раз-другой и пошло! Едем за трактором на веревке,пыхтим, значит, и вдруг нас выкидыват на встречку! Резко на обочину, опять на встречку! Хорошо что дорога не нагруженная. Трактор остановился и что мы видим? Открутилась рулевая тяга, и колеса поехали в разные стороны. Горе-ремонтник не зашплинтовал крепежную гайку на одном из пальцев. Сделали, завели и я матерясь уехал. Потом оказалось, что все болты и гайки, к которым прикасался этот "механик", были закручены без применения ключей - через 20000км второй ремонт мотора и подвески.

Все вышеописанное произошло за 4 месяца вожденя этого авто. А вообще проезил я на ней 2 года. И за это время было все: 3 мелких аварии, 2 капремонта мотора и подвески (второго бы небыло, не будь хренового первого) при втором уже и коробку перебирали - вылетали 1я и задняя передачи, 3 раза заменен трос спидометра, раз 5 трос педали газа (продавалась уже без троса - была просто синтетическая веревка в оболочке от троса))) потому что стоял карб "солекс" от 41го Космича, и трос как-то неправильно там лежал). 3 раза менялся главный цилиндр сцепления и 2 раза перебирался с ремкомплектами, 1 раз ГТЦ, резинки и поршни во всех рабочих тормозных цилиндрах (однажды зимой, после сильного мороза тормозить стало только одно переднее колесо), ломались рессоры, менялись амортизаторы, патрубки всякие....

Непередаваемые ощущения в -30 собирать тосол в салоне, который решил из печки внезапно выйти. А потом разбирать панель чтобы выковырять радиатор отопителя. Уффф. уже писать запарился, но это еще не все! 1 раз выжимной, 1 корзина, 2 ведомый, 1 раз крестовины кардана, 1 раз трос ручника (хватило на 4мес, потом забил). Кузов в это время не трогался, и мелко чинился один раз при второй аварии - передний бампер, юбка, фальшрадиаторная решетка, немножко телевизор и переднее крыло. Не трогался только задний мост. Железный он наверное.

Конечно мне достался супер-убитый экземпляр, котрый я даже сперва добивал по неопытности,отсутствии финансов и неопределенности сколько я на этом проезжу, но в дальнейшем стараясь поддерживать это авто на ходу, я все больше удивлялся отвратному качеству запчастей и материалов, простой, но в то же время, непродуманной за столько лет конструкции.



Достоинства:

  • Оно ездило
  • Недостатки:

  • Оно иногда не ездило
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9629
    Комментарии71 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 18 августа 2008 в 17:43
    отец в своё время в 1997 году купил новый 3110, так за пять тысяч пробега чё тока не сломалось
    0
    НаToyota Hiluxизменен 18 августа 2008 в 22:58
    адская машина smile
    0
    НаMazda 626изменен 18 августа 2008 в 23:58
    Отзыв офигенный,давно такого не читал,где ж можно умудрится найти такую машину?Ваши горе-мастера если б хорошо закрутили гайку рулевого наконечника не зашплинтовав она б никогда не открутилась там конусная посадка ее даже выбить молотком не всегда удается а движок тоже после ремонта должен крутится не туго и никакого трактора а завестись ключом зажигания а они наверное коленвал шлифанули в(плюсе) так его потом и ломом не провернуть.За отзыв 10 баллов СУПЕР!!!!!
    0
    был 3 часа назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 августа 2008 в 07:51
    Прочитал отзыв. ***такая колымага нужна...
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 августа 2008 в 08:42
    Прикольно! biggrin
    Читать интересно!
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 19 августа 2008 в 09:25
    omg Вот это машина, я понимаю!..
    0
    изменен 19 августа 2008 в 10:08
    Машина для суровых людей,с правильно расположенными руками и любовью к ремонтам teeth .Но вообще волга мне больше наших ТАЗОВ нравится,уж даже и не знаю почему
    0
    был 3 часа назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 августа 2008 в 10:13
    Не ездили вы на говне видно. Волга, Волге рознь. Одно дело новенький ГАЗ-3102 с крайслеровским мотором и всеми наворотами. И даже ГАЗ-3110 с 406-м и совсем другое вот эта колымага с пердящим как буксир 402-м, гнилым кузовом, перекошенными панелями и дребезжащим глушаком. Такое говно не сделать, хоть у вас золотые руки будут.
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 19 августа 2008 в 11:04
    Аффтар, наверное мазохист )))
    Читая, вспоминается молодость и убитые колымаги, которые были, при огромном желании обладать автомобилем ))))
    В общем, интересный отзыв, но, лучше бы, все-таки было пристрелить.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 11:06
    Правы вы,на убитых Волгах не ездил я,более того у нас и в семье этой машины не было никогда.Но из того где я ездил пассажиром(говорю про отечественные авто)мне Волга все-таки нравится больше всего.А сделать можно все,у меня один дедушка знакомый эскплуатирует как раз машину примерно такого года выпуска,что и у автора.Заботится о ней конкретно(даже машину донора покупал),так вот в состоянии она достаточно хорошем и пассажиром в ней быть приятнее гораздо чем в какой-нибудь другой машине отечественного производства за те же или даже немного большие деньги.
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 11:24
    Машина для суровых людей,с правильно расположенными руками и любовью к ремонтам teeth .Но вообще волга мне больше наших ТАЗОВ нравится,уж даже и не знаю почему

    По-моему, из нашемарок Волга больше всего теряет в цене при продаже. На авторынке стоят Волги 2-3 летки за очень небольшие деньги, все равно никто не берет. Вот ВАЗ 14, 15, 10 смотрю уходят нормально.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 11:29
    И почем наше доблестное и неподкупное ГИБДД продает талоны техосмотра на такую рухлядь?
    0
    изменен 19 августа 2008 в 11:52
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 11:56
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 12:09
    И потому купили Chery Амулет-)? smile По моему нашемарку(ту же приору)было бы через 2-3 года пристроить гораздо легче Амулета,да и тот же Accent и то вроде в цене меньше теряет.Да и назовите альтернативу Волге за такие деньги из отечественных при тех же параметрах(в ней хотя бы более менее комфортно)
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 12:44
    И потому купили Chery Амулет-)? smile По моему нашемарку(ту же приору)было бы через 2-3 года пристроить гораздо легче Амулета,да и тот же Accent и то вроде в цене меньше теряет.Да и назовите альтернативу Волге за такие деньги из отечественных при тех же параметрах(в ней хотя бы более менее комфортно)

    Так и думала, что напишут, хотела даже в скобках приписать, что о продаже Амулета не беспокойтесь. Была мысль о Приоре, но голая Приора стоила в 2007 году дороже нафиршированного всем, чем можно Амулета. Потом купила Амулет уже тогда, когда увидела, что их стало появляться на дорогах все больше и больше. Да и реклама сейчас уже по телевизору от Чери вовсю идет. К моменту продажи, думаю, вообще не будет никаких вопросов.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 13:01
    Реализация Chery за 2008 год упала на 47% сборка на автозаводе "Автотор" тоже прекращена,так что мне перспективы это китайской кампании на Российском рынке видятся сомнительными.Да и падение цены сейчас вашего Амулета больше чем того же accenta у которого проблем с реализацией нету никаких и продажи которого растут.Кажется мне,что в данном случае вы не о успешной продаже через пару лет думали в первую очередь,иначе выбрали бы другую машину.Правда нам оффтоп наверно стоит прекратить,т.к. к Волге это имеет самое опосредственное отношение
    0
    был 2 часа назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 19 августа 2008 в 13:25
    Ездить всегда приятно на той, машине, к которой душа лежит. А заглянуть в будущее никому не удается. На какую машину будет спрос через 2-3 года и будет ли эта машина неизвестно. Катайтесь и радуйтесь.
    А по поводу той волги, сомнения о ликвидности могут быть только при покупке новой машины, а при продаже этого полутрупа потерь много не будет никак.
    Отзыв ОТЛИЧНЫЙ, читается легко и приятно!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 13:26
    Под забор ее!!! И цветы на крышу и на капоты. . . . biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 19 августа 2008 в 15:52
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.


    Интересно, сколькоже будет стоить через 2-3 года ваш китайский амулет, и найдутся ли желающие ЭТО купить 8) undecided
    0
    изменен 19 августа 2008 в 15:59
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.


    Интересно, сколькоже будет стоить через 2-3 года ваш китайский амулет, и найдутся ли желающие ЭТО купить 8) undecided

    Стоить будит копейки и джелающих покупать его нужно будит долго искать .
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 16:03
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.


    Интересно, сколькоже будет стоить через 2-3 года ваш китайский амулет, и найдутся ли желающие ЭТО купить 8) undecided

    Угомонитесь, уйдет на раз два. Через подъезд в доме живут знакомые, они уже копят на него деньги. Машина-то у них на виду, видят, что не битая, не ломается, гаражное хранение. А они еще на ВАЗ 2108 пока ездят. Предубеждения против китайцев у них нет. А сам мужик, который будет ее покупать, ее уже всю облазал, всю обсмотрел, у него только положительные эмоции.
    0
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 16:13
    Копят...
    Чем же Вы так подкупили, ой не спроста, не спроста это... teeth
    0
    изменен 19 августа 2008 в 16:28
    Точно не спроста . У меня сосед в доме уже пол года Амулет продает . Причем пол года назад ему было пол года , тоесть теперь год . Смотреть приехали раз 5 и отказались , машина не битая , нормальная внешни , но блин говно Китайское . teeth При том что цена на нее чутьли не в половину дешевле чем новая стоит , не хотят люди покупать б.у. китайские отбросы .
    0
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 16:33
    Точно не спроста . У меня сосед в доме уже пол года Амулет продает . Причем пол года назад ему было пол года , тоесть теперь год . Смотреть приехали раз 5 и отказались , машина не битая , нормальная внешни , но блин говно Китайское . teeth При том что цена на нее чутьли не в половину дешевле чем новая стоит , не хотят люди покупать б.у. китайские отбросы .

    Ну по сути я с Вами согласен, но выразился бы помягче, ну а Китайцы ИМХО лет через 5 научаться делать АВТОМОБИЛИ!
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 16:36
    Точно не спроста . У меня сосед в доме уже пол года Амулет продает . Причем пол года назад ему было пол года , тоесть теперь год . Смотреть приехали раз 5 и отказались , машина не битая , нормальная внешни , но блин говно Китайское . teeth При том что цена на нее чутьли не в половину дешевле чем новая стоит , не хотят люди покупать б.у. китайские отбросы .

    Вы на авторынок поедте. Вон в "Автово" многие (более приличные, по Вашим меркам) машины уже не знаю сколько стоят. Помню была еще ранняя весна стояла Вольво S-40, год свежий, цена реальная, в эти выходные ездили, все стоит, цена уже - ниже некуда. А там таких много.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 16:37
    Действительно , чтото я слишком жостко написал . Но ведь это правда . teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 16:41
    Копят...
    Чем же Вы так подкупили, ой не спроста, не спроста это... teeth

    Доход у людей небольшой, вот и копят, с каждой зарплаты денюжки откладывают, между прочим.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 16:41
    Точно не спроста . У меня сосед в доме уже пол года Амулет продает . Причем пол года назад ему было пол года , тоесть теперь год . Смотреть приехали раз 5 и отказались , машина не битая , нормальная внешни , но блин говно Китайское . teeth При том что цена на нее чутьли не в половину дешевле чем новая стоит , не хотят люди покупать б.у. китайские отбросы .

    Вы на авторынок поедте. Вон в "Автово" многие (более приличные, по Вашим меркам) машины уже не знаю сколько стоят. Помню была еще ранняя весна стояла Вольво S-40, год свежий, цена реальная, в эти выходные ездили, все стоит, цена уже - ниже некуда. А там таких много.

    Ну так это авторынок . А потом все зависит от конкретного экзампляра . Если машину даже перекупщики не хотят приобретать это уже что-то да значит . Если машина убитая скажем форд какой нибудь ее будут приезжать смотреть часто и званков будит много , ее просто не купят , по тому что убитая . А если даже и не звонят толком по поводу покупки это другое дело . Я думаю мысль понятна .
    0
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 16:42
    Действительно , чтото я слишком жостко написал . Но ведь это правда . teeth

    Действительно, не хорошо так с девушкой!
    МаринаЯ, желаю быстрей Вашему соседу денег накопить (тем более трогал и лазил в машине, а трогал-женись)! А Вам купить хороший, добротный авто! Удачи!
    0
    изменен 19 августа 2008 в 17:29
    Покупая машину не думай как будешь ездить, думай как будешь продавать smile Отзыв антересный, хоть баржи личной не "имел". Я поставил пятёрку biggrin
    0
    изменен 19 августа 2008 в 17:52
    Насчёт китайских автомобилей- корейцев лет 10 назад тоже хаяли.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 18:04
    Насчёт китайских автомобилей- корейцев лет 10 назад тоже хаяли.

    Да и сейчас их хвалят только владельци . А потом продают .
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 19 августа 2008 в 18:04
    Насчёт китайских автомобилей- корейцев лет 10 назад тоже хаяли.


    Пожалуйста, повторите эту фразу еще пару сотен раз, а то я еше к ней не привык.
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 19:08
    Насчёт китайских автомобилей- корейцев лет 10 назад тоже хаяли.

    Да и сейчас их хвалят только владельци . А потом продают .

    Чтобы про Вас такого не сказали, будете ездить на своем Мицу еще лет двадцать?
    0
    изменен 19 августа 2008 в 19:12
    Насчёт китайских автомобилей- корейцев лет 10 назад тоже хаяли.

    Да и сейчас их хвалят только владельци . А потом продают .

    Чтобы про Вас такого не сказали, будете ездить на своем Мицу еще лет двадцать?

    Нет конечно . Я уже много накотал на ней 370 тысяч . Пора продовать . Но согласитесь этот пробег даже не 100 . А владельци китаек берут на 3 года либо на 60 тысяч , дальше машина сыпится . Да и Корейци тоже . А в целом мне пофигу , вам нравится , ездийте хоть на велосипедах , хоть на Самолетах по городу . Просто не говарите везде что китайци и корейци лучше чем бренды . Максимум они одинаковы с темиже митсами 10 летней давности .
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 19:24
    Насчёт китайских автомобилей- корейцев лет 10 назад тоже хаяли.

    Да и сейчас их хвалят только владельци . А потом продают .

    Чтобы про Вас такого не сказали, будете ездить на своем Мицу еще лет двадцать?

    Нет конечно . Я уже много накотал на ней 370 тысяч . Пора продовать . Но согласитесь этот пробег даже не 100 . А владельци китаек берут на 3 года либо на 60 тысяч , дальше машина сыпится . Да и Корейци тоже . А в целом мне пофигу , вам нравится , ездийте хоть на велосипедах , хоть на Самолетах по городу . Просто не говарите везде что китайци и корейци лучше чем бренды . Максимум они одинаковы с темиже митсами 10 летней давности .

    Сейчас очень многие берут любые ( дорогие и дешевые) машины только на период, пока они на гарантии, т.е. года на 3. Если после трех лет все у людей в порядке с деньгами, многие думают о ее замене. От бренда это может даже не зависеть. Богатым людям, например, хочется уже Мерседес в другом (последнем) кузове, а не такой, как у них. Ведь не зря же производители часто меняют только кузов и салон без других существенных изменений.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 19:28
    Так эо понятно . Но даже если машина на гарантии то гораздо приятнее не ездить по ней или очень редко пользоватся гарантийным ремонтом . Чем регульно заезжать и радоватся тому что авто покачто на гарантии . Ну и опятьже качественный авто именнитых брендов проще продать после истечения гарантии , нежели неивестно что .
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 19:35
    У меня 25000 км пока (тьфу, тьфу, тьфу) ничего. А как машина, которую (в семье) покупали только для меня, она меня устраивает. (У мужа свои пристрастия).
    0
    изменен 19 августа 2008 в 19:38
    Ну вот 25 тысяч а уже тьфу , плюетесь teeth

    Это хорошо что вам нравится машина и это главное .

    Для меня 25 тысяч это непробег вовсе , о качестве и надежности говарить еще рано . Я скептически отнашусь к китайским и корейским авто по тому что никакая гарантия мне не поможет если я в Тайге изза некачественных диталей встану на машине с убитым движком . По этому предпочитаю покупать автомобили марок которые годами нарабатывали имя и качество которых проверены временем . Да стараюсь покупать новые авто , может попастся сырой автомобиль с поломками последующими . Но покупая бренд который неодин год выпускает свои автомобили я болие застрахован от поломок чем покупая неизвестно что , на что к томуже много нареканий .
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 20:08
    Ну вот 25 тысяч а уже тьфу , плюетесь teeth

    Это хорошо что вам нравится машина и это главное .

    Для меня 25 тысяч это непробег вовсе , о качестве и надежности говарить еще рано . Я скептически отнашусь к китайским и корейским авто по тому что никакая гарантия мне не поможет если я в Тайге изза некачественных диталей встану на машине с убитым движком . По этому предпочитаю покупать автомобили марок которые годами нарабатывали имя и качество которых проверены временем . Да стараюсь покупать новые авто , может попастся сырой автомобиль с поломками последующими . Но покупая бренд который неодин год выпускает свои автомобили я болие застрахован от поломок чем покупая неизвестно что , на что к томуже много нареканий .

    Заметьте много нареканий, но не от их настоящих владельцев. А если за машинкой нормально следить, ухаживать, любить, то она ответит тебе тем же и не подведет. А многие к машинам так относятся, что могут угробить и самые надежные марки.
    0
    изменен 19 августа 2008 в 20:12
    А если за машинкой нормально следить, ухаживать, любить, то она ответит тебе тем же и не подведет.

    Тоже самое относится и к ВАЗАМ и к УАЗам . Только следить за ними нужно в разы чаще чем за Немцами или Японцами . Ресурс запчастей разительно отличается в пользу буржуйской техники . Тоже самое и с чери , особенно понравилось сравнение с Мерсидесом . Сколько ходят к примеру у вас тормазные колодки и сколько на любом Японце , сколько ходит сцепление на Немце и сколько на Китайце ? Ответив на этот вопрос становится хоть преблизительно понятно о ресурсах автомобилей . И почему стоит переплатить на стадии покупке за авто . Зато позже в прцессе эксплуатации не тратьш время на частые ремонты и деньги на частую замену запчастей . В итоге получается изночально переплаченая цена окупается .
    0
    НаSkoda Superbизменен 19 августа 2008 в 20:33
    Здравствуйте! Спасибо, что оценили мой отзыв biggrin ! Да, как заметил Olega, я вспоминаю себя мазохистом teeth , и как правильно было замечено, молодым - мне тогда 19 лет было, когда все началось. Ну а что пацану надо, особенно через несколько дней после послучения прав? Правильно - порулить! А заодно и гайки покрутить (как щас вспоминаю- все почти на 13 smile ) А вот еще мне в волге понравилось зимой: отсутствие гидроусилителя не так заметно на скользкой дороге и особенно во дворах когда нужно разворачиваться, а сам разворот можно делать на месте, с газом в пол (если место позволяет biggrin ) И вообще в заносе управляется хорошо.
    И еще до кучи: После первого капремонта я въехал в "шахида", который "думал что проскочу" на красный - эту аварию я немножко описал в отзыве. Так вот это было перед Новым Годом. Я поехал опять в деревню на слегка разбитой машине. В дороге почувствовал, что машина все еще едет, но уже как-то не так не тянет. Остановился, открыл капот и ничего особенного не увидел, кроме раскаленных выпускных труб (темно уже было). Неврубившись в чем дело поехал дальше. По приезду в деревню мотор как-то громко работал - а выпускные трубы-то треснули в месте их крепления к коллектору lightbulb Оказалось что "механик", отрегулировав зажигание, не затянул трамблер, и зажигание сбилось на "слишком позднее". А я все еще продолжать быть полнейшим чайником, учащийся на своих и чужих ошибках, и о тонкостях установки УОЗ не знал. Короче после этого машина выглядела как картинка маслом "Приплыли нах": рычала как танк и побита слегка cry
    0
    изменен 19 августа 2008 в 20:57
    Оп а что отзыв про ГАЗ чтоли ? teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 21:01
    ВОТ и ОПС! tongue
    0
    НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 19 августа 2008 в 21:01
    Новосибирск - край суровых мужчин. Видимо пока не овладеешь секретами руления таким авто покупка ино запрещена внегласными сибирскими законами. Отзыв 5+, редко кдается прочитать на одном дыхании!!!
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 19 августа 2008 в 21:19
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.

    чёж вы батенька с бемеве пересели на китайское гуано??? инфляция мля??? не хайте отличные авто если не можете их себе позволить
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 19 августа 2008 в 21:28
    Оп а что отзыв про ГАЗ чтоли ? teeth

    я плакал))))))))
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 22:01
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.

    чёж вы батенька с бемеве пересели на китайское гуано??? инфляция мля??? не хайте отличные авто если не можете их себе позволить

    Если это вопрос ко мне, то БМВ-то были 10-летки (по-моему, там ясно написано).
    0
    изменен 19 августа 2008 в 22:16
    Помоему чтобы даже с 10 летнего БМВ пересесть на самый суперновый Амулет нужны вески причины .
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 22:24
    Помоему чтобы даже с 10 летнего БМВ пересесть на самый суперновый Амулет нужны вески причины .

    Были веские причины: 10-летние БМВ ломались чаще, чем новые десятки на гарантии. И в ремонте были дороже. Потом, как вторая машина в семье, эти машины вполне подходили.
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 19 августа 2008 в 22:24
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.

    чёж вы батенька с бемеве пересели на китайское гуано??? инфляция мля??? не хайте отличные авто если не можете их себе позволить

    Если это вопрос ко мне, то БМВ-то были 10-летки (по-моему, там ясно написано).


    МаринаЯ ,не обращайте внимания,Вы же не "батенька".Это,наверное, у интеллекта искусственного глюк случился. teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 19 августа 2008 в 22:30
    А я-то, думаю, вроде я не батенька, а машины из моей подписи называет. teeth teeth teeth
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 19 августа 2008 в 23:00
    МаринаЯ, Вы уж простите меня, но я тоже не понимаю, как можно было с БМВ (даже десятилетнего) пересесть на ВАЗ, а потом ещё и на китайца... undecided До первой моей иномарки (Форд Мондео'1995) я владел Москвичом 2140, у которого периодически отваливались педали и который при минусовой температуре напрочь отказывался заводиться. Затем была чудо-копейка, которая свой достойный и ухоженный внешний вид компенсировала чуть ли не ежедневными проблемами с ходовой, карбюратором и электрооборудованием. Потом был ВАЗ 21083, 1991 г.в... Отличная машина! Без шуток: довольно надёжная и беспроблемная, как мне тогда казалось - резвая и удобная, простая и дешёвая в ремонте. Но вот, наконец, я пересел на десятилетний Форд (далеко не БМВ, особенно - по цене)... Я узнал, что передачи могут переключаться мягко и точно, без треска и вбиваний рычага, что машина может резво ускоряться, надёжно управляться и прекрасно тормозить. Я узнал, что такое тишина в салоне (в сравнении с ТАЗом), комфорт за рулём... После я пробовал проехаться на свежей "девятке" в отличном состоянии: УЖОСС!!! Как на этом можно вообще ездить?! Убогость во всём, передачи не втыкаются, сцепление выжимается с трудом, руль еле крутится, машина не тормозит! Разгоняется, правда, худо-бедно, но с самолётным рёвом...
    На ВАЗах, конечно, можно ездить. Нельзя от них зарекаться. smile Но, имея выбор между новым ВАЗом (равно - китайцем) и приличной б/у иномаркой, я однозначно предпочту последнюю.
    0
    НаMazda 626изменен 19 августа 2008 в 23:10
    Отзыв просто обалденный,как автор написал подробно про свою развалюху я смеялся пол ночи когода его читал и читал его 10 раз не меньше,просто вы уж извените ...ну очень смешно,настроение поднялось..просто СУПЕР.
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 19 августа 2008 в 23:19
    МаринаЯ , Вы уж простите меня, но я тоже не понимаю, как можно было с БМВ (даже десятилетнего) пересесть на ВАЗ, а потом ещё и на китайца... undecided


    Не заводи...эта тема уже обсуждалась аж (примерно) на 80-ти страницах lightbulb Только вдумайся в эту цифру.И ты думаешь чем всё это кончилось?...правильно lightbulb тему забанили smile
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 19 августа 2008 в 23:43
    МаринаЯ , Вы уж простите меня, но я тоже не понимаю, как можно было с БМВ (даже десятилетнего) пересесть на ВАЗ, а потом ещё и на китайца... undecided


    Не заводи...эта тема уже обсуждалась аж (примерно) на 80-ти страницах lightbulb Только вдумайся в эту цифру.И ты думаешь чем всё это кончилось?...правильно lightbulb тему забанили smile


    Жаль, я не отметился ни на одной из этих 80-ти страниц. teeth Но факт остаётся фактом... Недавно заходил в салон ВАЗов, Приору посмотреть (родители собирались машину покупать, но пока передумали). Сел за руль... Запах... omg Головой упёрся в потолок (рост - 182). omg Сиденье отодвинул до упора назад: ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов! omg Очень тесно и неуютно... Панель, правда, мягкая! teeth И часики симпотные... А ещё лет пять назад (гонял тогда на копейке) мне давали порулить на "двенашке". Ездил на ней и по городу, и по трассе. И тогда мне казалось, что нет машины лучше. teeth
    PS А родителям я сказал, что ВАЗ покупать не стоит. Куда уж лучше Дэу Ланос!!! При почти одинаковой-то цене! Про китайцев пусть они даже не заикаются: только через мой труп! teeth
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 20 августа 2008 в 00:35
    Ты "со своим "трупом" "то не шути teeth нэ надо...А дэу ланос-выбор,конечно,чисто по вашей местности...у вас ентих ландосов расплодилось ,как грязи. tongue
    0
    НаOpel Astraизменен 20 августа 2008 в 00:48
    МаринаЯ , Вы уж простите меня, но я тоже не понимаю, как можно было с БМВ (даже десятилетнего) пересесть на ВАЗ, а потом ещё и на китайца... undecided


    Не заводи...эта тема уже обсуждалась аж (примерно) на 80-ти страницах lightbulb Только вдумайся в эту цифру.И ты думаешь чем всё это кончилось?...правильно lightbulb тему забанили smile


    Жаль, я не отметился ни на одной из этих 80-ти страниц. teeth Но факт остаётся фактом... Недавно заходил в салон ВАЗов, Приору посмотреть (родители собирались машину покупать, но пока передумали). Сел за руль... Запах... omg Головой упёрся в потолок (рост - 182). omg Сиденье отодвинул до упора назад: ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов! omg Очень тесно и неуютно... Панель, правда, мягкая! teeth И часики симпотные... А ещё лет пять назад (гонял тогда на копейке) мне давали порулить на "двенашке". Ездил на ней и по городу, и по трассе. И тогда мне казалось, что нет машины лучше. teeth
    PS А родителям я сказал, что ВАЗ покупать не стоит. Куда уж лучше Дэу Ланос!!! При почти одинаковой-то цене! Про китайцев пусть они даже не заикаются: только через мой труп! teeth

    Ну уж, если Дэу Ланос, то тогда да... про китайцев они даже заикнуться не смогут teeth teeth teeth Деу - это производитель, а Ланос - это модель другого производителя (Шевроле), а называется такая машинка ШЕВРОЛЕ ЛАНОС. teeth teeth teeth
    0
    был месяц назад
    НаВАЗ 21099изменен 20 августа 2008 в 00:56
    Нееее Марина,Дэу Ланос тоже есть.
    0
    НаOpel Astraизменен 20 августа 2008 в 01:09
    Посмотрела в нете, действительно, есть. Собирают теперь только во Вьетнаме и на Украине. Я таких даже и не видела! Тогда извиняюсь...
    0
    изменен 20 августа 2008 в 01:53
    прикольный отзыв - посмеялся ...
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 20 августа 2008 в 07:20
    Посмотрела в нете, действительно, есть. Собирают теперь только во Вьетнаме и на Украине. Я таких даже и не видела! Тогда извиняюсь...


    Ничего страшного: Шевроле или Дэу, или даже ЗАЗ - суть Ланоса от этого не меняется. teeth Да, он устаревший малость, но зато кузов - оцинкованный, собран хорошо, и салон, хоть и простенький, но удобный. И кондиционер есть, и АБС, и подушки... В приорах сейчас тоже всё это появилось, но цена... Китайцы же, даже на поверхностный взгляд, собраны ХУЖЕ, чем даже ВАЗы! omg А бампера слеплены из того же пластика, из которого китайцы детские игрушки делают... teeth
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 августа 2008 в 09:15
    Да уж, автору отзыва - респект, ему бы в медицинский пойти - он бы больных из состояния клинической смерти реанимировал...
    По мне, поддерживать такой труп в ездящем состоянии - Сизифов труд. Знаю по опыту некоторых знакомых, которые взяли "Волгу" за смешные деньги, закрыв глаза на убитое состоянмие, и потом мучились...
    0
    НаOpel Astraизменен 20 августа 2008 в 12:52
    Посмотрела в нете, действительно, есть. Собирают теперь только во Вьетнаме и на Украине. Я таких даже и не видела! Тогда извиняюсь...


    Ничего страшного: Шевроле или Дэу, или даже ЗАЗ - суть Ланоса от этого не меняется. teeth Да, он устаревший малость, но зато кузов - оцинкованный, собран хорошо, и салон, хоть и простенький, но удобный. И кондиционер есть, и АБС, и подушки... В приорах сейчас тоже всё это появилось, но цена... Китайцы же, даже на поверхностный взгляд, собраны ХУЖЕ, чем даже ВАЗы! omg А бампера слеплены из того же пластика, из которого китайцы детские игрушки делают... teeth

    Только почему-то они тахометра не ставят ни на один Шевроле Ланос, а у знакомых в их комплектации, по-моему, кондера нет.
    0
    был 2 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 20 августа 2008 в 16:07
    Посмотрела в нете, действительно, есть. Собирают теперь только во Вьетнаме и на Украине. Я таких даже и не видела! Тогда извиняюсь...


    Ничего страшного: Шевроле или Дэу, или даже ЗАЗ - суть Ланоса от этого не меняется. teeth Да, он устаревший малость, но зато кузов - оцинкованный, собран хорошо, и салон, хоть и простенький, но удобный. И кондиционер есть, и АБС, и подушки... В приорах сейчас тоже всё это появилось, но цена... Китайцы же, даже на поверхностный взгляд, собраны ХУЖЕ, чем даже ВАЗы! omg А бампера слеплены из того же пластика, из которого китайцы детские игрушки делают... teeth

    Только почему-то они тахометра не ставят ни на один Шевроле Ланос, а у знакомых в их комплектации, по-моему, кондера нет.


    На Украине Ланос продаётся с тремя разными моторами: 1,4 (называется ЗАЗ) - стоит около 10 тыс. долларов. Затем 1,5 - уже Дэу, со старым двигателем, таким же, как на Авео. В комплектации за 12600 дол. есть кондиционер. И ещё есть 1,6 - 105 л.с., по-моему. Там кондиционер, а также подушки, АБС, регулировка руля и др. Стоит такой примерно 13500.
    0
    изменен 20 августа 2008 в 16:40
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.


    Интересно, сколькоже будет стоить через 2-3 года ваш китайский амулет, и найдутся ли желающие ЭТО купить 8) undecided

    Стоить будит копейки и джелающих покупать его нужно будит долго искать .

    Почитайте отзыв про Чери Васька и вы поймете, что они с каждым годом только увеличиваются в цене!!! biggrin
    0
    НаOpel Astraизменен 20 августа 2008 в 19:40
    Чери еще не продавала, но вот десятки продавала через три года всего баксов на 200-300 дешевле, чем покупала их новыми. За каждые три года, пока я на них ездила, ВАЗ ТАК взвинчивал цены на новые, что б/у уже начинали столько стоить, сколько 3 года назад люди платили за новые.
    0
    НаMazda 626изменен 21 августа 2008 в 00:02
    Не только у нас на Украине собираються Ланосы,НО множество их сборка Польши и на табличке под капотом написано-ФАБРИКА САМОХОДОВ ОСОБОВЫХ (правда по Польски)
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 августа 2008 в 13:15
    Опыт общения с Волгами был: одна ГАЗ-24, вынесшая мозг напрочь sad
    Если нам и удавалось уехать на ней на работу, то никогда не были уверены, что она вернется своим ходом...
    Вторая была у дяди, такая же, как и у автора отзыва, тех же годов и такой же УЖОС omg omg omg

    Могу сказать, что если автор смог ездить на ЭТОМ, то он сможет уехать на чем угодно omg

    Автор, Вы герой, если смогли ездить на сем крокодиле столь долгое время omg
    0
    изменен 25 августа 2008 в 13:45
    Так нравится,и выгодно не всегда совместимо.Из другого ценового класса приведу volvo,мне они тоже нравятся и тоже их сложно продать на вторичном рынке.Да и Сааб к которому я очень хорошо отношусь тоже и в цене теряет и продается нелегко.А вообще вам,только практичные вещи нравятся?

    Не всегда нравятся только практичные, но стараюсь думать о том, что через 2-3 года придется менять машину.


    Интересно, сколькоже будет стоить через 2-3 года ваш китайский амулет, и найдутся ли желающие ЭТО купить 8) undecided

    Стоить будит копейки и джелающих покупать его нужно будит долго искать .

    Почитайте отзыв про Чери Васька и вы поймете, что они с каждым годом только увеличиваются в цене!!! biggrin

    А чего отзывы читать . Да китайци подниают цены на новые авто , а вот б.у.в объявлениях скажем на томже автору только падают . Причем машины продоются по пол года .
    0
    Добавить комментарий