Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 марта 2021 → пробег 102600 км

ЗАМЕНА GRANDEUR - G80 НАКОНЕЦ НАЙДЕН

Всем добра и праздничного настроения. Поскольку тут была череда праздников сначала в феврале, а теперь и в начале марта, решил немного порадовать себя. Так как Grandeur HG по прежнему не попадается в нашем регионе в подходящем качестве, а ездить на одном и том же мне быстро надоедает, снова вернулся к Genesis. Предыдущий Grandeur TG прекрасная машина, но я таки подумал, что уже неплохо будет обновить его, а потом и второй авто. Например, пусть будет два корейца, один побольше, второй поменьше. Но начать надо с замены первого. Уехал TG (2008) очень быстро, все-таки это уже третий Грандер был, опыт продажи данного неликвида весьма богат. А в пределах 500 тр сейчас найти похожий по функционалу и комфорту авто сложно.

Раз пошла такая пьянка, решил заполнить освободившееся место, так сказать. Вторым дальше на очереди будет Kaptur, ну и Eclipse Cross, хотя он мне нравится. Но в итоге хотелось пока два седана на ближайший сезон: следующий Грандер HG, который еще нужно найти и скорее всего привезти из другого города в Спб. Ибо ждать пока всплывет подходящий у нас, я уже убедился, можно несколько лет) Вторым пусть будет Genesis, так как сколько я себя не отговаривал от его приобретения, мысль все равно не давала покоя. И уже ближе к лету махнуть оба кроссовера на какой-нибудь крупный внедорожник для регулярных выездов за город. Каптюр и Кросс можно не спеша продавать как раз до июня месяца. Ну а пока нашел наконец интересующий меня вариант на повседнев.

Итак, потом в отзыве подробно с примерами отчетами по Дженезисам как-нибудь напишу, в чем с ними основная проблема при поиске на вторичке. Я смотрел как Хенде Дженезис с 3.0 мотором (дорест), так и уже более новые отдельные G80. Отличий у них, на самом деле, очень немного. Но все машины 2014-2015 гг были либо ушатайками. либо с конскими пробегами после нескольких владельцев. Либо сплошные юрики, да упоминания в такси. А еще у нас их сдают в Рольф целыми партиями, из корпоративных парков. С ними все грустно: это обычно базовые комплектации, в которых нет вообще ничего, даже тех опций, которые предлагает средняя комплектация Grandeur HG (обогрев руля, задняя шторка, память сидений, все в электро, автохолд и т.д.)

Стандартных 2.0 литровых G80 от 2017-го в базе и самых разных предыдущих "Хундаев" до 2016-го предостаточно. Цены на них два года назад были примерно на 200 тр ниже, чем сейчас. Первые, более новые в принципе все-таки подешевели за это время, что логично (новые стоят уже далеко за 3 млн). А вторые в 2018-году я смотрел по 1.3-1.5 млн (за 2017 гг с еще скромными пробегами). Есть еще "монстры" с моторами за 3 литра, которые продаются редкими единицами и зависают на долгое время. Ну, "налоговый" и жрет, типа. Вообще, все эти Дженезисы довольно неликвидные, их многие боятся из-за адовых цен на различные запчасти и кузовню. Куда проще взять "народную заряженную" Камри или Суперб на худой конец. Они и дешевле, и в обслуге недорогие, и з\ч навалом. Да и продать несложно.

Для меня же Genesis в этом плане только интереснее - более редкий, значит конкуренция по рынку при продаже потом куда меньше, и сама машина более любопытная. Кореец - это да, но G80 добротно собран и обладает отличной надежностью. Выбирал не старше 2017-го, чтобы еще был год заводской гарантии на случай чего...не больше 2-х владельцев, пробег в районе 100 т.км. Были варианты 2018-х гг, с пробегами до 80 ткм, но мне эта 30-ка ткм погоды не делает, больше 15 за год все равно на одном не наезжу. А учитывая что поменять могу захотеть гораздо быстрее, вообще пофиг. Лишь бы не за 150 ткм, это в дальнейшем моментально сказывается на цене продажи и интересе потенциальных "геноводов")

И самое главное - при всем вышеперечисленном должен быть не белый и не черный кузов, и не базовая комплектация. Топовая с люком или панорамой тоже ни к чему, да их почти и нет в продаже. В идеале, было бы найти с белым салоном и черными матовыми вставками (типа ясень как у Мерса). Но два подобных авто в Спб и Мск оказались наглухо убиты (с десяток расчетов ремонтов, аварии, пробеги...). Так и висят в продаже, кстати, у меня по ним сохранены оба отчета авто.ру) Я уже забыл про эту затею, и решил посмотреть, куда бы полететь в праздничные дни по территории необъятной, где ждет Grandeur HG в топе. Пара вариантов есть, но цены под 1.3-1.4 млн сразу же вернули мысли к Дженезису за те же деньги.

Почему так ? Потому что продать Грандер (2012-2013) в такие деньги нереально, они уже пять лет назад стоили дешевле...а вот Гена до 1.5 млн совсем другое дело. Даже побитых рано или поздно забирают. Хотя все же и там цифры близятся к 1.2. Теперь по дорестайлам Genesis: в принципе их 3.0-литровый атмосферник очень крут, ресурс огромный, налог до 250 сил, жрет не так уж и много, запас по мощности есть. НО мне не нравится у дорестов старый рычаг акпп, да и сама коробка у G80 стала быстрее. Плюс, добавили турбину, обошлись 2.0-литровым мотором практически той же мощности и машина стала сама по себе легче. А чуть ближе к 2018-му году "рестайл" и вовсе "придушили" до 197 сил. Крутящий момент и разгон те же.

Просто отдельный бренд Дженезис хотел максимально угодить своей аудитории с этими машинами, сделав их настолько "экономичными", насколько это возможно для 2-тонного седана. Про разницу "Хундая" и "Гены" тоже надо говорить отдельно. Что вблизи, что издалека, это на 99% одинаковые машины. В салоне бросается в глаза более интересная и удобная рукоятка акпп и...всё ! Да. на P-аркинг машина ставится кнопкой. А остальное все один в один. Оформление салона (черный, бежевый, белый) зависит от комплектации, как и форма\функционал блока управления под рукой. После 2018-го еще обновили руль. Еще есть отличия в оптике, у более дорогих версий другие "глаза".

Короче, мне очень понравился этот темно-фиолетовый экземпляр с светодиодами на месте туманок и необычной формой LED-оптики по сравнению с стандартными версиями. По экстерьеру в первую очередь понравился именно цвет, не стандартный черный, на солнце вообще выглядит по-другому. По оснащению же было интересно: наличие двойных стекол - в машине очень тихо. Также, доводчики дверей, без них брать G80 после того же Grandeur смысла не видел. В остальном по "внутрянке" они очень похожи: автохолд, обогревы всех стекол, зеркал, руля, сиденек, камера, парктроники вкруг, электропривод багажника, шторка, память сиденья, пассажирское также все электро. И можно с второго ряда кнопками в подлокотнике двигать переднее сиденье, иногда действительно может пригодиться.

Бесключевой доступ, кнопка, "электро"-ручник понятное дело, тут по умолчанию. Очень удобные штуки, без которых уже следующую машину совершенно не хочется. Электро-регулировка руля дополняет спектр перечисленных удобств. Все, что есть в G80, сделано для комфорта и легкого управления. Руль очень классный, не сверхлегкий, и главное - меньше одного оборота делаешь при разворотах машины. Несмотря на длинный кузов, разворачиваться очень просто. К габаритам привык сразу же. Есть одна особенность - по сравнению с Грандером, в Дженезис довольно низкая посадка. И клиренс тоже. Поэтому машина противопоказана тем, кто не может слезать с джипа или кроссовера на что-либо ниже. У меня с этим проблем никаких, но тем не менее, все Грандеры позволяют более высоко сидеть, регулировка сиденек совсем другая.

Обзорность хорошая, не лучшая, но здесь нет никакого дискомфорта - зеркала достаточно широкие, лобовик тоже. К высоте привык быстро, даже сразу после EC который заметно выше по посадке. Двери могучие и тяжеленные, не захлопнуть такие надо постараться. Но доводчики отдельный кайф. Сравнивал G80 сразу после тест-драйва последней К5 в хорошей комплектации. Новая "Оптима" конечно неплохо выглядит, и внутри уже интереснее. Но шумки нормальной по-прежнему нет, двери раза в два легче, чем у Дженезиса. Тут правда есть выбор: либо отдать около 2 млн за новую К5, или взять G80 с пробегом. Который также еще на гарантии, у которого более мощный двигатель, и куда интереснее оснащение. G80 весит всего 2 тонны, но когда едешь, ощущение более тяжелой машины. K5 более легкая, молодежная что ли. Всем бы студентам такую тачку)

На самом деле, я бы может и взял годовалую K5 с топ-комплектации...неплохая машина в целом, мне понравилась после теста больше, чем предыдущая Оптима. Руль удобнее и качественнее, салон в целом богаче, двери изнутри совершенно иного исполнения, кнопки похорошели, и т.д. Чисто по дизайну тоже интересная машина. На дорогах появляется все больше и больше, правда берут в основном в кредит в "базе". Самых дорогих интересных версий единицы. и неспроста - там по цене за 2 с лишним уже есть препятствие в облике Camry...а корейцев у нас до сих пор любят ругать. сравнивая с японцами. Genesis это вообще отдельная тема, как и отдельный бренд. Отзыв сделаю потом, как прилично поезжу. Пока наблюдения только те, что уже упомянул: машина очень тихая, подвеска не боится ни лежачих, ни выбоин, ни ям. Динамика в 8.6 с до 100 для этого класса, имхо. достаточная, по расходу легко укладываться в 11 л по городу без стоялова.

Для 245 сил и веса в 2 тонны это нормально. НО не забываем о том, что несмотря на турбину и довольно легкое ускорение, при очень активной езде владельцы рассказывают про 15-16 л, что уже может до смерти напугать фанатов "вага" и того же Суперба в частности. Мне Суперб нравится - если говорить про сравнение с G80, в хорошей комплектации его можно взять дешевле корейца. Он будет чуть шустрее, легче, жрать будет в 1,5 раза меньше в городском цикле (и то зависит от мотора), и у него более вместительный багажник...но несмотря на схожие габариты, он классом ниже. Салон более пустой, шумоизоляция хуже, подвеска заметно жестче. Если нужна экономичность\динамика\багажник, выбирают Superb. Если комфорт и не волнует расход\налог\космические цены на некоторые з\ч, то G80.

Сколько не катался в разных Супербах, купить ни разу не захотелось. Ездил практически на всех Шкодах, которые продаются у нас, в Европе катались на Scala. Для меня это пустые бездушные машины. Genesis хотел давно взять, наконец очередная мини-цель по авто достигнута, от этой машины нет такого разочарования, как от Оптимы 2018-ом. Доработок никаких не планирую, ОД сделал небольшую скидку, подарил комплект летних Hankook (сама машина продавалась на липучке Hakka) и одно ТО в любом из Рольф. Пробег был 102 ткм, как забрал, первые 600 с небольшим пролетели как одна поездка. Покатались как следует по городу, про кроссоверы пока забыл напрочь. До конца гарантии можно и поездить, машина прочная, своих денег на вторичке стоит. Выбор был долгий и довольно сложный, но того стоил) Красавцы:



Совет автора покупателям Genesis G80 2.0 AWD 2017 г

Поиск невредимого G80 в правильной комплектации дело непростое, НО наберитесь терпения и все будет)

Достоинства:

  • Надежные двигатель, акпп, подвеска
  • Очень хорошо упакован "не в базе"
  • Очень тихий, комфортный
  • Выгодный на вторичке

Недостатки:

  • Сложно найти целый экземпляр в сильной комплектации
  • Обслуживание вне гарантии многих может напугать...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8423
Комментарии17 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2021 в 20:11

а что, норм машина, в отличие от оптимы и К5. Мне генезис нравится в этом кузове если не гонять

0
roman spb
8 марта 2021 в 21:28

Точно ! Меня раз сто спросили в салоне, а что не возьмете новую К5 ? Потом сами, когда говорил что уже у них выбрал б\у G80: "Ааа, ну да, другой класс". Предыдущая Оптима конечно жесть

+1
kachand
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2021 в 21:55

Ты же ее нахваливал эту оптиму

+1
патолог
8 марта 2021 в 21:59

Тогда до 1.4 хорошо оснащенный был седан. Сейчас она этих денег не стоит, на фоне K5 и подешевевших G80, речь об этом. Я ее продал из-за паршивой шумки

0
kachand
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2021 в 22:29

Забыл ты, хороший человек, сказать и из за корейской подвески, наверное. Там она такая же как и шумка

+1
патолог
8 марта 2021 в 22:31

А я это тоже упоминал в финальном отзыве. Уверен, что доктор тоже человек неплохой))) В общем, там у меня развернуто все было, насколько я помню:

"Не понравилось:

1. Плохая шумоизоляция, гул от дороги — главная причина, почему снова решил вернуться к амеру

2. Спорная подвеска — во-первых, косяки с шумкой именно из-за нее, она и передает весь этот шум в салон, ну и во-вторых, до полноценного бизнес-класса она по мягкости не дотягивает (тот же Grandeur заметно мягче)

3. Ликвидность, падение в стоимости за первые два года — для Kia просто чудовищная, это неправильно

4. Дурацкие пустые дверные карты, их дешевизна по сравнению с приличной отделкой центральной консоли

5. Отвратительный рояльный лак, требующий постоянного ухода и не соответствующий цене нового авто"...

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 марта 2021 в 20:31

K5 на первый взгляд внутри более менее, но в мелочах конечно они чудят, кнопки управления стеклоподъемниками от Рио, рычаг акпп для нашей страны, вообще весь вид портит. Но лучше Камри по салону. Как мне владелец к5 сказал, ничего за 2млн лучше не взять, двигатель 2.5л.

+1
kostya88
8 марта 2021 в 21:18

Это правда, сейчас из новых K5 по прежнему бестселлер в сегменте "до 2 млн", НО речь о базовых комплектациях. Топовая уже выше 2, и вот там ее ждет Камри)

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 марта 2021 в 21:08

Неужели в Супе со всеми пакетами пусто в сравнении с G80?

0
ameniks
изменен 8 марта 2021 в 21:16

"Пусто" в смысле, что более аскетичный салон, лично мне он просто не нравится. А по оснащению, даже топовый Суперб на полном приводе с налоговым мотором будет по опциям слабее хорошо упакованного доналогового G80

Суперб - конкурент К5 и Камри, класс ниже, сравнений на ютубе этих машин очень много, например:

+1
ameniks
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2021 в 21:52

суперб - балалайка, а Генезис - уже гитара,

0
roman spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 марта 2021 в 22:03

Ну я не настолько автогурман, пойду Джефа Бэка послушаю за рулем балалайки от Шкоды)

0
ameniks
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2021 в 22:04

До Киа и Хундая нужно дорасти!

0
roman spb
был 57 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 марта 2021 в 22:29

Бамбуковым ростком не морщясь

+2
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 марта 2021 в 21:08

Поздравляю с приобретением! Тоже присматриваюсь к данному автомобилю!

+1
raffaello
8 марта 2021 в 21:17

Спасибо ! Главное, найти "не в базе" и не из "не такси")

+3
был день назад
9 марта 2021 в 01:51

Думаю G80 очень хороший автомобиль, однако сравнивать его со Scala думаю не стоит :) Ни по цене, ни по стоимости владения. Мне, кстати, Scala весьма зашла, как для своей ценовой категории. Новая "тележка", очень приятный и просторный салон (а это все же B класс), отличные материалы отделки, даже в недорогих комплектациях. И цена в районе 15--17 тысяч евро. Сколько там стоит новый G80 :)))

0
Добавить комментарий