ЗАМЕНА GRANDEUR - G80 НАКОНЕЦ НАЙДЕН
Всем добра и праздничного настроения. Поскольку тут была череда праздников сначала в феврале, а теперь и в начале марта, решил немного порадовать себя. Так как Grandeur HG по прежнему не попадается в нашем регионе в подходящем качестве, а ездить на одном и том же мне быстро надоедает, снова вернулся к Genesis. Предыдущий Grandeur TG прекрасная машина, но я таки подумал, что уже неплохо будет обновить его, а потом и второй авто. Например, пусть будет два корейца, один побольше, второй поменьше. Но начать надо с замены первого. Уехал TG (2008) очень быстро, все-таки это уже третий Грандер был, опыт продажи данного неликвида весьма богат. А в пределах 500 тр сейчас найти похожий по функционалу и комфорту авто сложно.
Раз пошла такая пьянка, решил заполнить освободившееся место, так сказать. Вторым дальше на очереди будет Kaptur, ну и Eclipse Cross, хотя он мне нравится. Но в итоге хотелось пока два седана на ближайший сезон: следующий Грандер HG, который еще нужно найти и скорее всего привезти из другого города в Спб. Ибо ждать пока всплывет подходящий у нас, я уже убедился, можно несколько лет) Вторым пусть будет Genesis, так как сколько я себя не отговаривал от его приобретения, мысль все равно не давала покоя. И уже ближе к лету махнуть оба кроссовера на какой-нибудь крупный внедорожник для регулярных выездов за город. Каптюр и Кросс можно не спеша продавать как раз до июня месяца. Ну а пока нашел наконец интересующий меня вариант на повседнев.
Итак, потом в отзыве подробно с примерами отчетами по Дженезисам как-нибудь напишу, в чем с ними основная проблема при поиске на вторичке. Я смотрел как Хенде Дженезис с 3.0 мотором (дорест), так и уже более новые отдельные G80. Отличий у них, на самом деле, очень немного. Но все машины 2014-2015 гг были либо ушатайками. либо с конскими пробегами после нескольких владельцев. Либо сплошные юрики, да упоминания в такси. А еще у нас их сдают в Рольф целыми партиями, из корпоративных парков. С ними все грустно: это обычно базовые комплектации, в которых нет вообще ничего, даже тех опций, которые предлагает средняя комплектация Grandeur HG (обогрев руля, задняя шторка, память сидений, все в электро, автохолд и т.д.)
Стандартных 2.0 литровых G80 от 2017-го в базе и самых разных предыдущих "Хундаев" до 2016-го предостаточно. Цены на них два года назад были примерно на 200 тр ниже, чем сейчас. Первые, более новые в принципе все-таки подешевели за это время, что логично (новые стоят уже далеко за 3 млн). А вторые в 2018-году я смотрел по 1.3-1.5 млн (за 2017 гг с еще скромными пробегами). Есть еще "монстры" с моторами за 3 литра, которые продаются редкими единицами и зависают на долгое время. Ну, "налоговый" и жрет, типа. Вообще, все эти Дженезисы довольно неликвидные, их многие боятся из-за адовых цен на различные запчасти и кузовню. Куда проще взять "народную заряженную" Камри или Суперб на худой конец. Они и дешевле, и в обслуге недорогие, и з\ч навалом. Да и продать несложно.
Для меня же Genesis в этом плане только интереснее - более редкий, значит конкуренция по рынку при продаже потом куда меньше, и сама машина более любопытная. Кореец - это да, но G80 добротно собран и обладает отличной надежностью. Выбирал не старше 2017-го, чтобы еще был год заводской гарантии на случай чего...не больше 2-х владельцев, пробег в районе 100 т.км. Были варианты 2018-х гг, с пробегами до 80 ткм, но мне эта 30-ка ткм погоды не делает, больше 15 за год все равно на одном не наезжу. А учитывая что поменять могу захотеть гораздо быстрее, вообще пофиг. Лишь бы не за 150 ткм, это в дальнейшем моментально сказывается на цене продажи и интересе потенциальных "геноводов")
И самое главное - при всем вышеперечисленном должен быть не белый и не черный кузов, и не базовая комплектация. Топовая с люком или панорамой тоже ни к чему, да их почти и нет в продаже. В идеале, было бы найти с белым салоном и черными матовыми вставками (типа ясень как у Мерса). Но два подобных авто в Спб и Мск оказались наглухо убиты (с десяток расчетов ремонтов, аварии, пробеги...). Так и висят в продаже, кстати, у меня по ним сохранены оба отчета авто.ру) Я уже забыл про эту затею, и решил посмотреть, куда бы полететь в праздничные дни по территории необъятной, где ждет Grandeur HG в топе. Пара вариантов есть, но цены под 1.3-1.4 млн сразу же вернули мысли к Дженезису за те же деньги.
Почему так ? Потому что продать Грандер (2012-2013) в такие деньги нереально, они уже пять лет назад стоили дешевле...а вот Гена до 1.5 млн совсем другое дело. Даже побитых рано или поздно забирают. Хотя все же и там цифры близятся к 1.2. Теперь по дорестайлам Genesis: в принципе их 3.0-литровый атмосферник очень крут, ресурс огромный, налог до 250 сил, жрет не так уж и много, запас по мощности есть. НО мне не нравится у дорестов старый рычаг акпп, да и сама коробка у G80 стала быстрее. Плюс, добавили турбину, обошлись 2.0-литровым мотором практически той же мощности и машина стала сама по себе легче. А чуть ближе к 2018-му году "рестайл" и вовсе "придушили" до 197 сил. Крутящий момент и разгон те же.
Просто отдельный бренд Дженезис хотел максимально угодить своей аудитории с этими машинами, сделав их настолько "экономичными", насколько это возможно для 2-тонного седана. Про разницу "Хундая" и "Гены" тоже надо говорить отдельно. Что вблизи, что издалека, это на 99% одинаковые машины. В салоне бросается в глаза более интересная и удобная рукоятка акпп и...всё ! Да. на P-аркинг машина ставится кнопкой. А остальное все один в один. Оформление салона (черный, бежевый, белый) зависит от комплектации, как и форма\функционал блока управления под рукой. После 2018-го еще обновили руль. Еще есть отличия в оптике, у более дорогих версий другие "глаза".
Короче, мне очень понравился этот темно-фиолетовый экземпляр с светодиодами на месте туманок и необычной формой LED-оптики по сравнению с стандартными версиями. По экстерьеру в первую очередь понравился именно цвет, не стандартный черный, на солнце вообще выглядит по-другому. По оснащению же было интересно: наличие двойных стекол - в машине очень тихо. Также, доводчики дверей, без них брать G80 после того же Grandeur смысла не видел. В остальном по "внутрянке" они очень похожи: автохолд, обогревы всех стекол, зеркал, руля, сиденек, камера, парктроники вкруг, электропривод багажника, шторка, память сиденья, пассажирское также все электро. И можно с второго ряда кнопками в подлокотнике двигать переднее сиденье, иногда действительно может пригодиться.
Бесключевой доступ, кнопка, "электро"-ручник понятное дело, тут по умолчанию. Очень удобные штуки, без которых уже следующую машину совершенно не хочется. Электро-регулировка руля дополняет спектр перечисленных удобств. Все, что есть в G80, сделано для комфорта и легкого управления. Руль очень классный, не сверхлегкий, и главное - меньше одного оборота делаешь при разворотах машины. Несмотря на длинный кузов, разворачиваться очень просто. К габаритам привык сразу же. Есть одна особенность - по сравнению с Грандером, в Дженезис довольно низкая посадка. И клиренс тоже. Поэтому машина противопоказана тем, кто не может слезать с джипа или кроссовера на что-либо ниже. У меня с этим проблем никаких, но тем не менее, все Грандеры позволяют более высоко сидеть, регулировка сиденек совсем другая.
Обзорность хорошая, не лучшая, но здесь нет никакого дискомфорта - зеркала достаточно широкие, лобовик тоже. К высоте привык быстро, даже сразу после EC который заметно выше по посадке. Двери могучие и тяжеленные, не захлопнуть такие надо постараться. Но доводчики отдельный кайф. Сравнивал G80 сразу после тест-драйва последней К5 в хорошей комплектации. Новая "Оптима" конечно неплохо выглядит, и внутри уже интереснее. Но шумки нормальной по-прежнему нет, двери раза в два легче, чем у Дженезиса. Тут правда есть выбор: либо отдать около 2 млн за новую К5, или взять G80 с пробегом. Который также еще на гарантии, у которого более мощный двигатель, и куда интереснее оснащение. G80 весит всего 2 тонны, но когда едешь, ощущение более тяжелой машины. K5 более легкая, молодежная что ли. Всем бы студентам такую тачку)
На самом деле, я бы может и взял годовалую K5 с топ-комплектации...неплохая машина в целом, мне понравилась после теста больше, чем предыдущая Оптима. Руль удобнее и качественнее, салон в целом богаче, двери изнутри совершенно иного исполнения, кнопки похорошели, и т.д. Чисто по дизайну тоже интересная машина. На дорогах появляется все больше и больше, правда берут в основном в кредит в "базе". Самых дорогих интересных версий единицы. и неспроста - там по цене за 2 с лишним уже есть препятствие в облике Camry...а корейцев у нас до сих пор любят ругать. сравнивая с японцами. Genesis это вообще отдельная тема, как и отдельный бренд. Отзыв сделаю потом, как прилично поезжу. Пока наблюдения только те, что уже упомянул: машина очень тихая, подвеска не боится ни лежачих, ни выбоин, ни ям. Динамика в 8.6 с до 100 для этого класса, имхо. достаточная, по расходу легко укладываться в 11 л по городу без стоялова.
Для 245 сил и веса в 2 тонны это нормально. НО не забываем о том, что несмотря на турбину и довольно легкое ускорение, при очень активной езде владельцы рассказывают про 15-16 л, что уже может до смерти напугать фанатов "вага" и того же Суперба в частности. Мне Суперб нравится - если говорить про сравнение с G80, в хорошей комплектации его можно взять дешевле корейца. Он будет чуть шустрее, легче, жрать будет в 1,5 раза меньше в городском цикле (и то зависит от мотора), и у него более вместительный багажник...но несмотря на схожие габариты, он классом ниже. Салон более пустой, шумоизоляция хуже, подвеска заметно жестче. Если нужна экономичность\динамика\багажник, выбирают Superb. Если комфорт и не волнует расход\налог\космические цены на некоторые з\ч, то G80.
Сколько не катался в разных Супербах, купить ни разу не захотелось. Ездил практически на всех Шкодах, которые продаются у нас, в Европе катались на Scala. Для меня это пустые бездушные машины. Genesis хотел давно взять, наконец очередная мини-цель по авто достигнута, от этой машины нет такого разочарования, как от Оптимы 2018-ом. Доработок никаких не планирую, ОД сделал небольшую скидку, подарил комплект летних Hankook (сама машина продавалась на липучке Hakka) и одно ТО в любом из Рольф. Пробег был 102 ткм, как забрал, первые 600 с небольшим пролетели как одна поездка. Покатались как следует по городу, про кроссоверы пока забыл напрочь. До конца гарантии можно и поездить, машина прочная, своих денег на вторичке стоит. Выбор был долгий и довольно сложный, но того стоил) Красавцы:
Совет автора покупателям Genesis G80 2.0 AWD 2017 г
Поиск невредимого G80 в правильной комплектации дело непростое, НО наберитесь терпения и все будет)
Достоинства:
- Надежные двигатель, акпп, подвеска
- Очень хорошо упакован "не в базе"
- Очень тихий, комфортный
- Выгодный на вторичке
Недостатки:
- Сложно найти целый экземпляр в сильной комплектации
- Обслуживание вне гарантии многих может напугать...





а что, норм машина, в отличие от оптимы и К5. Мне генезис нравится в этом кузове если не гонять