Путешествие: Часть горная
Всем привет!
Продолжу свое повествование про субботний выезд клуба диких башкирских танкистов.

Маршрут, как я уже позже выяснил, был проложен одним из самых продвинутых участников клуба, с соответствующим ником в телеге. Летом он катался по этим направлениям, составил маршрут на выезд, но сам выехать не смог. Но очень ждал отчетов с полей.
Опять же, пришлось долго и аккуратно ехать порядка 30 км по разбитой дороге, которая по наличию камней и валунов по пути не уступает более известным тропам Кавказа. На самых красивых локациях мы останавливались, делали коллективные фото, видео, общались и ехали дальше. Ведущий Танк, который все в клубе называют Чебурашкой, из-за любви владельца к персонажу, шел во главе колонны, и мы видели как следует проходить тот или иной участок. На машине установлена усиленная подвеска, колёса и лебёдка. Самый продвинутый участник нашей экспедиции.

На сухой дороге я практически не переживал за проходимость, только держал дистанцию от вылета камня из-под колеса впереди идущей машины. Мало ли. Но все обошлось.

Было немного серпантинов. В данном случае на каменистой дороге нужно было быть аккуратнее с выбором скорости. Прочувствовал на себе. Колонной тоже идти задача не из легких, то отпускаешь передние машины, то пытаешься их нагнать. Вот так в одном из поворотов, на радость детей, раздал боком, просто потому что поворот оказался в итоге круче чем казалось.
Здесь по фото не очень видно, но участок тоже так себе. Справа камень, слева обрыв в траве. И именно там диагоналка, про которую говорилось выше.

Было несколько подъемов, когда реально дороги не видно, а видно только небо перед глазами и ориентируешься на то, как прошла подъем передняя машина. Дистанция обязательна, мало ли как поехали дальше, перевалившись через препятствие. Блогеры наперебой хвалят систему кругового обзора, но ей нужно привыкнуть пользоваться. Наверно, с ней было бы легче, но у меня привычка к ней не выработалась. Маневрирование при парковке не в счет, тут держишься за руль и пытаешься что-то увидеть, перегнувшись через рулевое колесо вперед.

Супруга во время проездов этих подъемов назвала меня и мой клуб психами и извращенцами, но потом, когда увидела итоговую точку подъема, передумала. Да так, что попросила привозить ее с детьми сюда летом. Это еще одно место, где я бы не побывал, если бы не клуб. Трасса проходит в 50 км от этого места, от Уфы в 150 км, если не знаешь место, то заехать можно чисто случайно. Ну или как я, с командой знающих места.
Заехали






Несмотря на плюсовую температуру был очень сильный ветер и семейство через секунду сдуло обратно в машину. И они оттуда не выходили до окончания поездки к месту, ради которого все затевалось.

Здесь тоже дорога была 50/50, частично каменистая, проселок мягкий, несколько неглубоких луж, на которые уже все перестали обращать внимание. И вот мы добрались.



Забегая вперед, скажу, что летний гештальт закрыт не был.
На фото летнее восхождение. В этот раз подниматься даже не пробовали

Все-таки всю неделю уже шли дожди и подъем был скользкий, поэтому попытки подняться на вершину оставили на лето. Поднялись пешком для красивых фото. Зато теперь я точно знаю, как выглядят девичьи груди в понимании местных жителей.



Собственно теперь точно знаю, что не зря на моей машине наклейка клуба диких башкирских танкистов.
В общей сложности я провел за рулем около 8 часов. Выехали в 8, приехали в 19 часов. Обратная дорога, как я и предполагал, заняла порядка двух часов. После того как мы выехали с проселка и под колесами появился асфальт, время полетело быстрее. А по трассе опять привычные 130-150 км/ч, на которых вполне комфортно ехать. Семейство танкистов уснули в третий раз, даже припасенные заранее леденцы не пригодились.
Помыл. Счастлив.

Скажу, что машиной я доволен. Даже в стоке она может преодолевать бездорожье, да и на трассе едет вполне себе уверенно. На мой взгляд минус у Танка пока что серьезный один. Насмотревшись на возможности прокачанных машин невольно задумываешься занести денег в клубный сервис и начать апгрейд. Но пока держусь. Иначе потом не остановиться.
Всем удачи!
P.S. про подготовленные машины будет репортаж в следующей серии.
Кстати, о коварной сырой траве... Было сообщение ночью в клубе вот такого рода.





парни, прошу прощения, скриншоты нарезал из видео. Фото делали только в статике, а в движении снимали в основном видео.