Часть 2. Вылазка на природу.
Отзыв скорее не о машине, а о спорах по поводу проходимости этого "бордюрника". По поводу самой машины - см. предыдущий отзыв, особо ничего не изменилось. На данный момент накатал чуть больше 20 тысяч за год владения, проблем ноль.
В общем, в эти выходные выезжали на природу. 300 км от Мск, Рязанская область, сравнительно глухие леса, Ока. Дороги размыты, грязь. Ночью было -12, днем +10, соответственно все течет и замерзает.
Изначально машина покупалась для города, в грязь почти никогда на ней не суюсь, очень редко. Часто слышу вопрос - хватает ли 185 мм дорожного просвета. В общем, все чаще убеждаюсь, что хватает.
В деревню по грязи проползли вообще без проблем, зимняя резина гребла отлично, не сел нигде. Размытое поле, потом грязь и лужи со льдом по тропинке в лесу. К слову, за мной полз фолькс транспортер - его засадили. Вытолкали очень быстро, но факт остается фактом, хотя этот автобус для грязи еще более не предназначен.
Пассажиром ехал товарищ, у которого в гараже стоит СРВ предыдущего поколения. Когда доползли до дома, он вылез и сказал: "А ну и хрен с ним, что просвет 185 мм, гребет хорошо. Зачтено". Так что 1.5 сантиметра просвета особо не сыграли. По дороге чиркнул днищем пару раз, но критичного ничего.
В общем, остался доволен. Не ЖЫП, конечно, но позволить себе можно побольше, чем на легковушке. С бордюрами проблем нет :)
Да... Из косяков за год использования. Машина ночует в теплом гараже, мою ее, правда сказать, редко. На хроме вокруг стекол появились рыжые точки ржавчины. Очень мелкие, сразу не заметишь, но неприятно. Больше ни на каких деталях нет - только вокруг стекол. Посмотрю, что будет дальше. Для своих целей хорошая машина.



