Honda CR-V сервант
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Гомель
13 июня 2015 → пробег 126000 км

Месяц спустя после покупки

Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками. )) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

Кнопки электроприведа стекол сделаны ну ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! На сегодняшний день для меня это основной недостаток. Даже при моем росте 172 искать клавиши неудобно — приходится смотреть и отодвигать назад руку. Представляю, что думают по этому поводу рослые водители… На прошлой машине этот момент меня не напрягал. Очевидно сдвинули еще дальше назад.

Рукоять ручника — оригинально, интересно, не вызывает лишних эмоций. Ранее был непонятный рычаг, который неудобно приводить в действие. Панелька с кнопками климата и магнитолой — ничего лишнего. На прошлой — как топором рубленый дизайн а-ля 90-е. А, еще есть узкое место между сиденьем и панелькой с подстаканниками — если туда что упадет, то достать очень трудно.

Места для задних пассажиров стало вроде чуть меньше. На уровне ощущений… Также прилично уменьшился в размерах багажник. На прошлой я без труда грузил большую детскую коляску, сложив лишь только ручку. Теперь эту же коляску надо полностью складывать. Для меня это минус. Пластик в багажнике стал чуть лучшего качества. Запаска (хоть и докатка( переместилась в подполье с 5 двери. Для дизайна это существенный плюс. Для практичности нет. Но мне в целом нравится этот ход. Будет меньше всякого барахла болтаться в подполье))) И всякие говны не будут забиваться между дверью и колесом. Да и вертикальное закрывание более импонирует, чем горизонтальное.

А! Еще пропал складной столик из багажника!) Современные веяния накладывают отпечаток… Ну чтож, поехали дальше. . Что многие отмечают — машина стала ниже. Я бы сказал, что прилично ниже. Отнесем это к минусам. Деревенский паренек превратился в городского жителя. Урбанизация, блин… Колеса стали больше, подвеска жестче, руль острее, клиренс ниже, багажник меньше, на лицо тенденция к городскому хэтчбэку…

На ходу. Сразу обратила внимание на себя более жесткая подвеска. Ямки и кочки теперь проходятся на меньшей скорости… Да и резина сейчас 17, а была 16… Хотя скорее дело в настройках самой подвески. Т.е. машина стала более приспособлена к передвижению на асфальте, причем хорошем. На пересеченке уже не так уверенно передвигаюсь… По трассе идет как надо. Шумоизоляция как обычно у хонды. Ничего нового.

Динамика. Требует отдельного обсуждения. Точнее осуждения. Фактически каждый день подсознательно и сознательно я отмечаю сей факт — эта машина тупее на порядок, если не на два. Мне не хватает динамики! аааааа! И ничего с этим не сделать… Придется мириться. Как никак в семье уже второй ребенок, надо остепеняться.

Прошлая машина с дизелем 2,2 и со 140 лошадями под капотом выдавала гораздо лучшие показатели как на бумаге, так и на трассе. Крутящий момент чуть-ли не в полтора раза больше. Это говорит о чем-то. Ранее я не задумывался об обгонах, что в городе, что на трассе. Разгон был очень достойным и уверенным что на 2, что на 4-5 передачах. Причем мотор не особо напрягался. Сейчас я этого сказать никак не могу. Если хочешь пойти на обгон, приходится раскручивать движок, чтоб коробка скинула пару передач вниз, и тогда слышен запоминающийся рев хондовского втека, и машина начинает ехать. Ощущается, как напрягается двигатель… ревет, тужится… С дизелем не было такого. Не было! .Там если втопил, так ощущается сразу, а не когда стрелка тахометра приползет к 4 тысячам оборотов. Максимальный крутящий момент у дизелька начинается где-то с 2000-2500 оборотов. Соответственно имеем и динамику. Да и расход топлива был очень и очень разумный.

Про расход не будем, это отдельная песня. Все всё знают. Напомню только про потребление соляры — по трассе в 6 вложиться было легко и свободно. На городу если тошнить то и около 7-7,5 показывала. Если нормально катить — 8-8,5 с кондером. Если крупный город, то побольше.

Еще пару слов о динамике и проходимости за пределами асфальта. Бензиновая версия тут проигрывает с большим отрывом. По песку (регулярно приходится кататься на дачу) бензинка едет неуверенно. Ощущается как трудно мотору… Правда ставлю акп в режим д2 и не насилую коробку. Автомат, конечно, не любит таких условий…

Ну что ещё? Под капотом места у 2х литровой бензинки валом, все видно. В отличие от 2,4 и дизеля. Двери закрываются лучше, открываются шире. Порог в дверном проёме для пассажиров стал ниже.

Экстерьер симпатичней, работает тише… Дизель при сильных морозах стоял под подъездом и с завистью смотрел на бензинки, проезжающие мимо… . В общем я знал на что иду, америки для себя не открыл, купив эту машину. Конечно, надеялся, что динамика будет чуть лучше. Но я брал машину для семейного пользования и комфортного передвижения из точки А в точку Б. И в большей степени по асфасльту.

Так что пока всё меня устраивает в той или иной мере. А идеальной машины нет. Ну и хорош тот автомобиль, который служит и не доставляет хлопот своему владельцу ремонтами.

Предыдущие 6 лет владения продукцией японского автопрома (и маркой Хонда в частности, ) убедительно послужили выбору следующего средства передвижения.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2007 г

Надо выбирать. Тщательно.

Я выбирал недолго. Думаю, что повезло. Осмотрел 6 машин. Нашёл более -менее живой экземпляр. Остальные были биты, некачественно восстановлены, со скрученными пробегами.

Кто ищет, тот найдет.

Ну и не надо кидаться на дешёвые варианты. Шансов обрести упилок гораздо больше. Начинать выбор со средней ценовой категории. Но это уже общие рекомендации.

Основной критерий, из-за которого остановился на данном авто - высокая степень доверия автопроизводителю. Надежность, комфорт.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - мне очень нравится.
  • Автомат, бензин.
  • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
  • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).

Недостатки:

  • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
  • Динамика для спокойной езды.
  • Уменьшен дорожный просвет.
  • Неудобные клавиши электропривода стекол.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9139
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаOpel Zafira14 июня 2015 в 19:06

Да, при Джобсе такого не было :)

0
sonar2000
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июня 2015 в 07:51

У меня знакомые также со 2 срв на 3 пересели. Ощущения только положительные. Сам сравнить не могу.

0
es235
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe15 июня 2015 в 23:37

Согласен. Больше позитивных впечатлений.

Но это знают все.

В какой-то мере я описал больше, что не понравилось.... Более чем уверен, что через некоторое время к этим минусам привыкну и престану замечать.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июня 2015 в 00:59

Вот что бывает есть поменять дизель на бензин с чуть большим количеством лошадей - наступает неизбежное разочарование от динамики. Пофигу какой бензин - турбо или атмо.

Тут вот часто вспоминают Видессона и его фразу про лучший разгон дизеля на фиксированной передаче, а он в общем-то прав. Разумеется, никто в реальной жизни не интересуется такими характеристиками и фиксируя передачи ни с кем не гоняется. Но при скорости 40 ( или 80) км/ч можно получить достаточно заметное ускорение без переключения передачи. Для сопоставимого ускорения бензин сначала порычит, скинет передачу вниз и только потом с рывком поедет. Дизель отзывается быстрей и плавнее. Даже у бмв такая фигня.

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 июня 2015 в 06:57

Это ты северную петлю вспомнил что ли )))

Меня тут на подобной возили с мкпп, водитель держал 3-5т оборотов. Надо помнить, что бензинки хондовские внизу вообще не едут.

0
fedodorov
НаMercedes SLK15 июня 2015 в 09:26

Это классика, когда с бензинки пересаживаются на дизель и поражаются мощности на низах, подразумевая, что на бензиновый манер выше 4000 оборотов у дизеля будет вообще ураган. А дизель приспокойно скисает выше этих оборотов. Дизель для мажёров одним словом. Для сибаритов только бензинка и без турбин.

+1
aparat2
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe15 июня 2015 в 23:26

дизелю динамики до 4 тыс оборотов хватает за глаза.

Помню пришлось ехать длительно под 160.... на тахометре стрелка стояла 3500 оборотов.

(Тогда 190 км проехал за час двадцать, с учетом населенных пунктов... повезло, что была двухколейка, и раннее утро с небольшим трафиком)

Динамика разгона на любой скорости очень достойная. Не надо скидывать на низшие, в очень редких случаях на ОДНУ передачу вниз. Ну и расход при 160 был что-то около 8-9 литров.... точно не помню, но не 10 точно.

0
fedodorov
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe15 июня 2015 в 23:33

да, на низах црв не тянет. Движуха начинается где-то с 3000...

Вот помню на купеха со 160 лошадями динамикой радовала))) разгон до сотни около 9 сек. Стрелка тахометра крутилась до красной зоны к 8 тыс оборотов, и движок просто пел!!! )))

С удовольствием вспоминаю тот звук мотора!!!!)))

На серванте этот же звук, но в меньшей тональности. Как старший и младший брат.

На серванте изменены передаточные числа в коробке и крутящий момент сдвинут к более низким оборотам.

0
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июня 2015 в 07:52

Клевая "няша" :) уже больше полугода прошло, а до сих пор сердце щемит, когда такая мимо проезжает :)

0
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2015 в 10:58

" серванте 2 поколения с дизельным двигателем" -офигеть! я и не знал что такие бывают! ездил мног она подобной машине, только рестайлинг (2012-13годов) - динамика меня не радовала, и у меня расход за 17 вылезал... А по паспорту 13.3 (благо заправка за казенный счет). Еще помню по опыту работы в хонде- именно ср-в может проехать 100 тыщ км и не сломаться) За сколько вы ее купили?

0
sanik0909
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupeизменен 15 июня 2015 в 23:21
Да, дизель на сервантах пошёл со второго поколения с 2005 года. И только на механике. Автомат туда засунули только в 2010 году. Но модель чисто для европейского рынка. На нашей соляре и с нашим сервисом товарищи из хонды решили не рисковать.

Дизельки требовательны к обслуге и качеству топлива. Гемор бывает с сажевым фильтром и сцеплением. Оно считается расходником и к пробегу в 200 тыс обычно его меняют. Цена прилична - полтора косаря зелени без работы. Сажевик может влететь в такую-же копейку.

Само собой экономия на топливе может сойти на нет, если попасть на такой ремонт. Ну и форсунки, если начнут скисать стоят недешево... по 400-500 уе за штуку. Ремонт правда их стоит около 100....

Но сразу скажу - мне с моим дизельным сервантиком повезло. Проблем не имел. Комплектация была из первых выпусков без сажевика. Сцепление тоже не доставило проблем. Расстался с ней когда на одометре было 222 тыс км пробега.

И вроде проблем не предвиделось....

К слову прошлая купеха 2,4 бенз (7 поколение) тоже не имела вопросов - продал с пробегом 205 тыс. Ничего (!!!!) не делал. Да, ничего. Только расходники.

(Пс - эту машинку в мае 15 года взял за 15 тыс уе. Особо не торговался - подкупило состояние машины, честный пробег и адекватные хозяева. Теперь понимаю, что впечатлило - чистый салон. )))) как ни банально звучит. )

машина была после химчистки и мойки движка. Я прям там и растаял.... ну и кроме этого по кузову не нашел вопросов. Бампера крашены, но это текущие мелочи. Как никак машине 8 лет.... пару стекол 6 года..... но геометрия правильна, дверки не хлюпали.

Цена в принципе, средняя по интернету. Конечно, можно было еще поторговаться, поискать что-то ещё... Но внутренний голос сказал , что поиски закончены, надо брать!)

0
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe15 июня 2015 в 23:45

вот ссылка

http://avtomarket.ru/opinions/Honda/CR-V/33066/

Где можно почитать про краткое описание предыдущей моей машины - дизельного сервантика.

И внимание на последние строки! Как буд-то накаркал...

Вот и не верь после этого....

Мечты сбываются, господа присяжные-заседатели!

Мечтаем аккуратно, поскольку может сбыться!

0
НаHonda CR-V, Honda Accord Coupe16 июня 2015 в 22:11

еще колодки противно пищат. На сто сказали вроде суппорта надо посмотреть. Насколько понимаю, это распространенное явление. На прошлой машине такого не было. Один раз правда подклинило... но не пищали ни разу.

0
Добавить комментарий