Месяц спустя после покупки
Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками. )) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).
Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.
Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?
Кнопки электроприведа стекол сделаны ну ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! На сегодняшний день для меня это основной недостаток. Даже при моем росте 172 искать клавиши неудобно — приходится смотреть и отодвигать назад руку. Представляю, что думают по этому поводу рослые водители… На прошлой машине этот момент меня не напрягал. Очевидно сдвинули еще дальше назад.
Рукоять ручника — оригинально, интересно, не вызывает лишних эмоций. Ранее был непонятный рычаг, который неудобно приводить в действие. Панелька с кнопками климата и магнитолой — ничего лишнего. На прошлой — как топором рубленый дизайн а-ля 90-е. А, еще есть узкое место между сиденьем и панелькой с подстаканниками — если туда что упадет, то достать очень трудно.
Места для задних пассажиров стало вроде чуть меньше. На уровне ощущений… Также прилично уменьшился в размерах багажник. На прошлой я без труда грузил большую детскую коляску, сложив лишь только ручку. Теперь эту же коляску надо полностью складывать. Для меня это минус. Пластик в багажнике стал чуть лучшего качества. Запаска (хоть и докатка( переместилась в подполье с 5 двери. Для дизайна это существенный плюс. Для практичности нет. Но мне в целом нравится этот ход. Будет меньше всякого барахла болтаться в подполье))) И всякие говны не будут забиваться между дверью и колесом. Да и вертикальное закрывание более импонирует, чем горизонтальное.
А! Еще пропал складной столик из багажника!) Современные веяния накладывают отпечаток… Ну чтож, поехали дальше. . Что многие отмечают — машина стала ниже. Я бы сказал, что прилично ниже. Отнесем это к минусам. Деревенский паренек превратился в городского жителя. Урбанизация, блин… Колеса стали больше, подвеска жестче, руль острее, клиренс ниже, багажник меньше, на лицо тенденция к городскому хэтчбэку…
На ходу. Сразу обратила внимание на себя более жесткая подвеска. Ямки и кочки теперь проходятся на меньшей скорости… Да и резина сейчас 17, а была 16… Хотя скорее дело в настройках самой подвески. Т.е. машина стала более приспособлена к передвижению на асфальте, причем хорошем. На пересеченке уже не так уверенно передвигаюсь… По трассе идет как надо. Шумоизоляция как обычно у хонды. Ничего нового.
Динамика. Требует отдельного обсуждения. Точнее осуждения. Фактически каждый день подсознательно и сознательно я отмечаю сей факт — эта машина тупее на порядок, если не на два. Мне не хватает динамики! аааааа! И ничего с этим не сделать… Придется мириться. Как никак в семье уже второй ребенок, надо остепеняться.
Прошлая машина с дизелем 2,2 и со 140 лошадями под капотом выдавала гораздо лучшие показатели как на бумаге, так и на трассе. Крутящий момент чуть-ли не в полтора раза больше. Это говорит о чем-то. Ранее я не задумывался об обгонах, что в городе, что на трассе. Разгон был очень достойным и уверенным что на 2, что на 4-5 передачах. Причем мотор не особо напрягался. Сейчас я этого сказать никак не могу. Если хочешь пойти на обгон, приходится раскручивать движок, чтоб коробка скинула пару передач вниз, и тогда слышен запоминающийся рев хондовского втека, и машина начинает ехать. Ощущается, как напрягается двигатель… ревет, тужится… С дизелем не было такого. Не было! .Там если втопил, так ощущается сразу, а не когда стрелка тахометра приползет к 4 тысячам оборотов. Максимальный крутящий момент у дизелька начинается где-то с 2000-2500 оборотов. Соответственно имеем и динамику. Да и расход топлива был очень и очень разумный.
Про расход не будем, это отдельная песня. Все всё знают. Напомню только про потребление соляры — по трассе в 6 вложиться было легко и свободно. На городу если тошнить то и около 7-7,5 показывала. Если нормально катить — 8-8,5 с кондером. Если крупный город, то побольше.
Еще пару слов о динамике и проходимости за пределами асфальта. Бензиновая версия тут проигрывает с большим отрывом. По песку (регулярно приходится кататься на дачу) бензинка едет неуверенно. Ощущается как трудно мотору… Правда ставлю акп в режим д2 и не насилую коробку. Автомат, конечно, не любит таких условий…
Ну что ещё? Под капотом места у 2х литровой бензинки валом, все видно. В отличие от 2,4 и дизеля. Двери закрываются лучше, открываются шире. Порог в дверном проёме для пассажиров стал ниже.
Экстерьер симпатичней, работает тише… Дизель при сильных морозах стоял под подъездом и с завистью смотрел на бензинки, проезжающие мимо… . В общем я знал на что иду, америки для себя не открыл, купив эту машину. Конечно, надеялся, что динамика будет чуть лучше. Но я брал машину для семейного пользования и комфортного передвижения из точки А в точку Б. И в большей степени по асфасльту.
Так что пока всё меня устраивает в той или иной мере. А идеальной машины нет. Ну и хорош тот автомобиль, который служит и не доставляет хлопот своему владельцу ремонтами.
Предыдущие 6 лет владения продукцией японского автопрома (и маркой Хонда в частности, ) убедительно послужили выбору следующего средства передвижения.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2007 г
Надо выбирать. Тщательно.
Я выбирал недолго. Думаю, что повезло. Осмотрел 6 машин. Нашёл более -менее живой экземпляр. Остальные были биты, некачественно восстановлены, со скрученными пробегами.
Кто ищет, тот найдет.
Ну и не надо кидаться на дешёвые варианты. Шансов обрести упилок гораздо больше. Начинать выбор со средней ценовой категории. Но это уже общие рекомендации.
Основной критерий, из-за которого остановился на данном авто - высокая степень доверия автопроизводителю. Надежность, комфорт.
Достоинства:
- Внешний вид - мне очень нравится.
- Автомат, бензин.
- Надеюсь на надежность (это основной критерий).
- Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
Недостатки:
- Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
- Динамика для спокойной езды.
- Уменьшен дорожный просвет.
- Неудобные клавиши электропривода стекол.





Да, при Джобсе такого не было :)