Hyundai Тагаз
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 мая 2011 → пробег 42500 км

Корейская подруга.

Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – "что положишь, то и возьмешь", решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет.

Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно!

Летом 2010 года где-то в голове у меня засела мысль, что надо себе уже купить автомобиль, особой потребности в нем не было, но вот захотелось и всё тут! Зачем? Живу в пригороде Москвы, работаю в центре в трех минутах ходьбы от метро, поэтому сразу решил, что на работу я на машине ездить не буду, а буду её использовать для развлечения себя любимого: на выходных ездить по клубам и на природу – летом пляж, зимой горные лыжи. Сами понимаете, что общественным транспортом пользоваться в этих случаях можно, но проблематично и не очень комфортно. В конце сентября приступил к покупке. С целями понятно, осталось определиться с бюджетом, он у меня составлял около 330 рублей на всё: машина, резервация 10% стоимости на ремонт и первое ТО (спасибо сайту!), регистрацию, ОСАГО и КАСКО, резину и всякие дополнительные приятности. Скажу сразу, что я несколько выбился за эти рамки, но не совсем критично. Т.е. я принципиально не хотел покупать машину на последние деньги. Но по ходу выбора машины приходилось несколько раз пересматривать бюджет в сторону уменьшения до 200 рублей, но всё в итоге вернулось на круги своя. Напомню, что я совсем не соображаю в машинах, а потому понимал, что при покупке БУ меня развести на покупку ведра – не проблема для опытного продавца, и поэтому я хотел покупать машину не старше 3-4-х лет. Требования: автомат, ГУР, кондей, пробег до 70 тысяч, чистый салон обязательны, остальное приветствуется. Лично мой риск купить ведро при таком возрасте и пробеге меньше, чем риск при покупке 10-летней машины, пятилетние машины не рассматривал, так как в них уже нужно будет вкладываться почти наверняка. И, пожалуй, самое главное условие: машина не должна требовать к себе никакого внимания, кроме плановых ТО. Разъясню, так как в машинах я не понимаю ничего, то обман меня на сервисах – явно обычное дело по опыту подобных непонимающих. И потом, мне просто не хочется тратить время на таскание машины по этим самым сервисам, на чтение сайтов по машинам и специализированной литературы, я хочу тратить время на себя, а не на машину – в свои выходные я хочу отдыхать, а не вникать в устройство систем автомобиля, чтобы в сервисе не быть «разведенным» на деньги.

Начал мониторить известный сайт по продаже автомобилей. Кандидатов было немного: Ланос, Акцент, Авео, Гетц, Альмера, Лачетти, Рио, Лансер. Любимые народом Гетц, Альмера, Лачетти, Лансер по цене выпали сразу, они начинаются от 350 рублей, Авео даже толком не посмотрел, Рио в нормальном состоянии судя по объявлениям в тот момент не продавали, Ланос отпугнул более слабым двигателем и отсутствием салонного фильтра, а так же отсутствием версии с АКПП. Выбор пал на Акцент, причин несколько: у друга Акцент, у коллеги тоже – только положительные эмоции, отсутствие поломок, работы – только плановые. Плюс машина почти не вызывает интереса у гайцев и угонщиков. Так как у друга Акцент он мне и стал помощником при подборе машины, т.е. я пытался максимально свести к минимуму риски при покупке машины. Я упомянул про то, что на определенном этапе у меня сумма покупки опустилась до 200 рублей, в этот момент я посмотрел на ВАЗ 2114, гм, я очень рад, что потом у меня хватило денег на Акцент. Не бейте меня, владельцы ВАЗа, за такие слова. Я нам всем желаю нормальных денежных доходов и хороших, надежных и комфортных машин. К большому сожалению 2114 – не тот случай, а вот Акцент прилежно старается приблизиться к такому «сферическому автомобилю в вакууме».

С выбором марки и модели определился, подельника нашел, началась охота на машины. Охота – это не красивый пиетет, а суровая действительность. Теперь я сформулировал требования к автомобилю и его владельцу: первый владелец по ПТС (не перекуп), ПТС оригинал и без вклеек, сервисная книжка на машину, согласие на диагностику в сервисе. Эти требования существенно сузили выбор. Еще знакомый, занимавшийся раньше перекупом машин, подлил масла в огонь: хорошая машина «уходит» за два часа. Он оказался прав. Именно тут и началась охота: ежедневный мониторинг сайта, созвон с владельцами. Единственное, дело происходило осенью, уже быстро темнело и работаю я с 9 до 18 строго, так что нормально выезжать на машины мы с другом могли только по выходным и в те выходные, когда он был свободен (или трезв, хе-хе). При таких ограничениях хорошие машинки, выставленные в будни, нас не дожидались и бодро меняли владельца. За осень мы неспешно просмотрели 4 машины: 1 перевертыш, 3 просто битых и неухоженных, с сомнительным прошлым, даже беглый осмотр которых отбивал желание продолжать знакомство (по телефону мерзавцы клялись, что все хорошо). Да, кстати, я составил перечень из примерно 60 пунктов, по которым надо смотреть машину, продавцы отчего-то при виде этой бумаги резко скучнели и почти теряли ко мне интерес… С собой брали ноут – реально помогало смотреть варианты он-лайн и выезжать на них. Остальные множественные варианты отметались еще на этапе телефонного разговора. Тут я приуныл: машины на рынке вроде как и есть, но я на них банально не успеваю!!! Но мы не сдаемся: я взял отпуск на 2 последние недели декабря, мой друг тоже. Стоит сказать, что в конце ноября – начале декабря рынок оживился: стало выскакивать по 2 машины в день! (Нет, конечно объявлений гораздо больше, только это машины от перекупов или ара-магазинов и висят они недели по три, иногда меняются телефоны и имена владельцев). Видимо люди к новому году покупали себе новые машины. Я стал весел и бодр от таких перспектив, но зря. Отработал пятницу, впереди 2 недели отпуска и гарантированная покупка машины (я уже решил, что надо покупать обязательно, ведь и так уже незаметно прошло 3 месяца поисков, после нового года будет затишье, а весной цены вырастут, плюс не могу же я друга постоянно напрягать), только смутило меня то, что со среды предложений почти не было, видимо, люди продав и купив машины, набирались сил перед новым годом. И вот оно, заветное объявление: 2007 год, сервисная книга и все ключи, объявление подано в 23.20, в 9.00 я уже созвонился с владельцем и договорился о встрече на 13.00. Приехали, машина внутри засрана, снаружи с дефектами, продают по гендоверенности и ПТС копия, но показывают целую пачку заказ нарядов и сервисную книжку. В них даже не заглядывал – уехали. По пути домой заехали в ара-магазин, даже я со ста метров и без очков разглядел, что машина битая «в блин» и скособоченная, как она ехать будет - загадка. Обещанной по телефону сервисной книги нет, понятное дело. Уехали сразу.

Почти сразу, как только я задумал покупать машину, стало ясно, что хорошего Акцента на автомате продают крайне редко – людям такой самим нужен, а потому я уже приготовил запасной вариант – Акценты на ручке, среди них выбор куда богаче. На одного такого мы и поехали смотреть в этот же день, он продавался в автосалоне одной корейской марки и, что примечательно, рядом с домом. На фотографиях смотрелся очень хорошо, скажу больше – великолепно, сдавший по трейд-ин владелец за ним явно ухаживал. Ехали мы по московским пробкам долго и натужно, приехали почти к закрытию автосалона. Продавец очистил машинку от снега и завел с первого раза. Авто явно не восстановленный, работает почти бесшумно. Мне он очень понравился, но утро вечера мудренее. Уставшие, мы уехали, чтобы вернуться на завтрашний день утром. И весь вечер я думал: стоит ли брать машину без диагностики на стороннем сервисе? – из автосалона её нельзя было вывести. В итоге наличие сервисной книги, отличное внешнее состояние, пробег в 40 000 км, выпуск Тагаза декабря 2007 года (т.е. машине ровно 3 года) и ровная работа двигателя убедили меня сыграть в лотерею (но и риски я свел к минимуму) и при хорошем тест драйве машину покупать. Приехали утром, завели машину, проверили по моему списку исправную работу начинки, прокатились по территории салона, оформили покупку. Машина стояла на новой хорошей зимней резине (гиславед нф5), плюс достался комплект почти новой всесезонки Кама евро 224 на штамповках, в салоне чехлы, механическая блокировка на КПП. Комплектация МТ1, т.е. есть кондей и ГУР, но нет АБС, электрозеркал и стекол. Впрочем, предыдущий владелец этим возмутился и поставил передние электростеклоподъемники. Огорчило отсутствие центрального замка. В этот же день получил номера. Ура! Записался на ТО, два дня томительного ожидания «а вдруг попал?». На сервисе заменил все жидкости и фильтра, приговорили к замене задние амортизаторы, пыльник ШРУСа и наконечник рулевой тяги, так же необходимо было отрегулировать задние тормоза. Всё остальное в норме. УРА!!!

Итого: 8 рублей ТО, еще 12 – замена изношенных, цена запчастей и работы + сход-развал. (амортизаторы каяба – 2,2 за штуку, пыльник оригинальный – 0,8 рубля (!), наконечник оригинал – 0,6 рубля). Поставил парктроник и ЦЗ – еще 6,5 рублей. Сделал на клубном сервисе в Москве, качество и цена очень понравились, рекомендую.

После  покупки я проехал  2500 км  за почти 5 месяцев (согласен, очень мало), про надежность своей машины сказать ничего не могу, но в целом Акцент – машина крайне удачная и неприхотливая. Друг проехал с 80 000 до 130 000 за два года, кроме расходников ничего не делал, машина ехала всегда. Коллега с 0 до 80 000 за четыре – то же самое. На клубном сайте также жалоб немного. ТО надо проводить раз 10 ткм, ремни менять раз в 50ткм, охлаждающую, тормозную и прочие жидкости – раз в 40 ткм, масло в коробке раз в 90ткм. Самое дорогое ТО с заменой всех ремней и роликов стоит в районе 12 рублей, довольно много, но рукастые люди могут существенно сэкономить на работе, а прижимистые – на покупке неоригинала. Тормозные диски и колодки стоят разумных денег: от 0,7 до 2 рублей – смотря от предпочтений, да и вообще, цены на запчасти вполне гуманные, а если брать неоригинал – то можно и совсем дешево, другое дело, что вряд ли целесообразно покупать явно кустарный Китай, но производителей много, выбор на экзисте огромный. Сказать по-честному, ТО с учетом его периодичности стоит довольно дорого для бюджетной машины. Но есть ли альтернатива? Расход бензина довольно большой, зимой у меня выходило около 13 литров на сотню по городу, весной в смешанном цикле получается 10 литров. Машина в -27 заводилась без шаманских действий, более сильных морозов в этот год не было.

Вид изнутри: все кнопки водителю доступны, тянуться не надо. Штатные колонки можно терпеть, но лучше заменить. Салон серого цвета, но его некоторая унылость исчезла при установке магнитолы от Пионера. Так же к магнитоле прикупил пульт от того же Пионера для крепления на руль – крайне рекомендую, вещь замечательная! Пластик жесткий, но сверчков у меня нет (сплюнул три раза). Обзорность вбок и вперед нормальная. Посадка за рулем: лично для себя (рост 183) я так и не смог (пока?) найти полностью комфортного положения, друг и коллега (185 и 195, оба за сотню весом) на Акцент в этом плане не жаловались. Спишем на мои индивидуальные особенности, но отметим, что спина не болит и ноги не затекают, я просто за рулем периодически ерзаю. Печка не жарит, но греет вполне нормально, замерзнуть в -30 не даст, но сидеть в рубашке в такой мороз у вас не получится. Боковые стекла у меня не замерзали. Кондей работает, но без фанатизма, в машине прохладно (по опыту акцента друга и лета 2010). В Акцентах сборки Тагаза нет штатного подогрева сидений, цена вопроса – 7 рублей на передние, или около 1 рубля за накидку, я взял накидку – рекомендую. На задних сидениях места немного, 2 человека едут вполне комфортно без претензий на бизнес-класс, трое едут без особого жужжания, но посадка плотная, понятное дело, что машина проектировалась под корейцев (меня всегда удивляет, почему и ВАЗ делает машины под корейцев, но им не продаёт, сравниваю с ВАЗом потому, что по цене они почти конкуренты). Существенный минус – боковые зеркала, я не вижу, что происходит на высоте до 50 см от земли в районе заднего бампера. Сугробы и маленькие столбики – наши враги. Самое интересное в том, что в комплектациях с электрозеркалами (у меня МТ-1 с механическими) эти зеркала чуть больше по вертикали и обзорность по вертикали в них лучше. Так же машина к корме несколько сужается, поэтому в боковые зеркала вы не видите край багажника, учтите это. Я поставил парктроник, жить стало значительно легче. Багажник нормальных размеров, 4 колеса R13 влезают + остается место под несколько сумочек. Что надо поругать, так это головной свет: ближний слабый, дальним же пользуемся крайне редко – о нем ничего, ПТФ завод не ставит в любых комплектациях, но места под установку есть.

Ходовые качества. Езжу один, динамики в городе вполне хватает: если надо резко войти в поток, то на 1-ой до 30, на второй до 50 или 60 (где-то около 5 тысяч оборотов), далее прыть машинки спадает, но тут ясно – 102 лошадки. Машина подхватывает после 3000 оборотов. Стоит корейцев немного поругать еще и за то, что третью скорость они могли растянуть где-то до 60-65 в час, в городе было бы удобней. В паспорте машины написано, что переключаться рекомендуют при 55. Хотя вряд ли корректно оценивать динамику без конкретных цифр, но что после «классики» и «самар» Акцент является ракетой – это точно, сужу по мнениям ранее владевших оными. Ход рычага довольно длинный, переключение требует некоторого времени, но само переключение исключительно четкое – ошибиться не получится. Но можно заменить кулису на короткоходную, сам не пробовал, не знаю. Так же можно чипануть движок, тоже не пробовал. Да, кстати, при переключении с 1-ой на 2-ую иногда раздается нерезкий звук «шкварк», у друга то же самое, на клубном сайте тоже про это пишут – такая особенность. Так же иногда не с первого раза включается задняя (нет синхронизатора), но это происходит редко и беспокойства не доставляет. По трассе машина нормально идет 110 – 130 в час, эта скорость вполне комфортная. Естественно, шумит и гудит, обороты в районе 3000-3500, но рева нет и разговаривать можно довольно спокойно. Минут 20 ехал по трассе на 150 – очень шумно и некомфортно, машина для таких скоростей не предназначена, плюс к этому начинается её «рысканье». Шумоизоляция есть, но слабенькая, впрочем, за эти деньги в других машинах аналогичная история. Если в машине появляется 4 пассажира, то она скисает, но не сказать, что умирает совсем, выходить и толкать в горку в Подмосковье не будете точно. За езду по горам и холмам ничего сказать не могу – опыта нет. Что мне нравится, то это подвеска: она мягкая, но довольно энергоемкая – её не пробивает на лежачих, а на мелких кочках и выбоинах вас не трясет, как, допустим, на Гетце: машина довольно комфортно для вас их «проглатывает». С учетом наших позорных дорог это плюс. Естественно, что она при такой настройке кренится в поворотах, так что их проходим осторожно.

Итого: покупкой крайне доволен, все ожидания на сегодня оправдались. Что особо хочется отметить, так это наличие отличного клубного сайта и сервиса, я купил не только машину, но так же и хорошее, проверенное обслуживание. Надежность буду проверять по ходу эксплуатации, обязательно еще отпишусь по этому поводу.

Всем удачи на дорогах! Да прибудет с нами сила!



Совет автора покупателям Hyundai Тагаз 2007 г

Если вы ничего не понимаете в машинах, то:

— Строго определитесь с выбором модели/моделей, попросите знающих, реальность может отличаться от ваших мечтаний об автомобиле и финансовых возможностей; помните, что в случае промаха вы будете платить деньги, тратить нервы и время, а ведь потом еще машину надо продать;

— Изучите Автомаркет и клубные сайты, выпишите слабые и сильные места модели;

— Знающий человек обязательно должен смотреть машину с вами;

— Никогда не смотрите машины в одиночку;

— Не накидывайтесь на первую встречную (как и с женщинами, хе-хе);

— Составьте перечень опций в машине для проверки (даже моторчик дворников стоит денег);

— Делайте диагностику на сервисе;

— Не верьте словам продавца «да тут только предохранитель заменить и все заработает»;

— Нещадно торгуйтесь;

— Самое главное: если у вас денег немного, то купите свежую подержанную бюджетную иномарку, не гонитесь за отличными мерсами и бмв лохматых годов. Вас разведут при покупке, а потом будут регулярно разводить (или просто горе-мастера не смогут понять причину неисправности) на сервисе на немалые деньги, которых у вас нет, а потому машина будет либо стоять, либо же находиться в таком техническом состоянии, что это либо «западло», либо просто опасно для вас и окружающих (четкий БМВ – новый БМВ, или тот, который живет у одного владельца);

— Проводите ТО по графику завода-изготовителя, раза 2 в год диагностируйте ходовую – машина будет постоянно ездить и радовать вас, не причиняя финансовых огорчений. Планово-предупредительный ремонт всегда дешевле;

— Задумайтесь о наличии хорошего клубного сайта и клубного сервиса. Сайт поможет вам в повседневной жизни, а в клубном сервисе вас постесняются грубо обмануть.

Еще советы

Достоинства:

  • Ликвидность машины на вторичном рынке
  • Довольно резвый автомобиль
  • Надежность
  • Недорогой и доступный сервис, простая и надежная конструкция
  • Вполне комфортный при вождении
  • Клубный сайт и клубный сервис!

Недостатки:

  • Головной свет
  • Шумоизоляция
  • Простые, не очень комфортные передние кресла
  • Довольно велик расход топлива по городу - до 13 литров зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
24106
Комментарии63 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 мая 2011 в 05:23

совет покупателю прям почти инструкция для покупки б\у авто{#thumbs_up}

0
5 мая 2011 в 06:47

Автор прямо основательно так подошел к покупке, нравятся мне такие черты в людях. Удачи в эксплуатации!

0
НаPeugeot 4007 5 мая 2011 в 08:43

Повествование, от том: "как покупал автомобиль"... :)

Автору удачи, машинка очень надёжна, до 100000км, вложений особо не требует, следите за радиатором (частый дефект, расходится по шву сверху, меняется по гарантии). От себя, хочу добавить, дешевая(на уровне ВАЗ 2110) жестянка, всё в наличии. Основной минус (если авто гарантийное), это частое ТО, раз в 10000.

если надо резко войти в поток, то на 1-ой до 30, на второй до 50 или 60 (где-то около 5 тысяч оборотов), далее прыть машинки спадает, но тут ясно – 102 лошадки

Помоему Вы что то напутали, на второй разгонялся до 120, около 5500 об, а вторая до 60, это обычный, так сказать рабочий режим (4, с небольшим тысячи об.)

Довольно велик расход топлива по городу — до 13 литров зимой

Не знаю, как Вы ездиете, но для ручки, это много, двигатель не самый экономичный, но у меня никогда больше 10,5 не было, это по МСК, зимой, пробки, средний раход, около 8,5 (50/50)Городской 9, трасса, 7,5.

0
merlin
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 09:45

Помоему Вы что то напутали, на второй разгонялся до 120, около 5500 об, а вторая до 60, это обычный, так сказать рабочий режим (4, с небольшим тысячи об.)

Если  60 на второй это 4-ре с небольшим тысячи то 120 на второй -это уже более 8-ми тысяч, прям феррари {#grin}

0
dmr
НаFord Focus 5 мая 2011 в 10:25

Походу корейцы опять всех обманули и засунали в акцент двигатель литра в 3 не меньше :)

0
dmr
НаPeugeot 4007 5 мая 2011 в 11:36

4 с небольшим, это гдето 4,5, скорость 60, что касаемо 120 и 8000, господа, там не линейная зависимость, попробуйте, будет меньше 6000 (ограничитель срабатывает ~ на6,5), в акценте, "длинные" 2-я и 3-я передачи и кстати, ввиду того, то максимальный, момент уже на 3000 об (что кстати редкость на бензиновых машинах такого класса), самая ходовая городская передача, это 3-я, без напряга( без детонации и не загоняя стрелку в красную зону) позволяет передвигаться, с 30 до 120.

0
merlin
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 13:12

Если там не  линейная зависимость то какая??? Шестерни все жестко +/- погрешности тахометра спидометра.

0
dmr
НаPeugeot 4007 5 мая 2011 в 13:55

Извиняюсь, я не совсем коректно выразился, но указанные мною цифры верные (может с небольшой поправкой в + или -), но акцент, я разгонял, до 120 на второй и ограничитель не сработал.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2011 в 14:17

ну чудес то не бывает. если на второй на 60 км/ч 4500 об - то на 120 будет 9000 об.

0
sev
НаPeugeot 4007 5 мая 2011 в 15:28

Согласен , возможно ошибся в большую сторону, не помню уже {#smile}, с оборотами на 60, но вообще-то еслибы автор нормально написал какая у него скорость, на 2-й передаче, при 4000, а то как то не понятною. Фиг сним, вся эта бодяга началась, с того, автор написал, что у него на 60, 5000 об. Либо он сильно ошибся, либо на акцент, стали ставить другую коробку. И то что на второй можно разогнать ся до 120 (по спидометру) это точно, я сам проверял.{#beer}

0
merlin
5 мая 2011 в 15:39

Вполне возможно, что у меня несколько иная коробка, у друга на Акценте 2006 года и 90 лошадиных сил, по его словам, отличается. Но у меня на 2-ой передаче при скорости 60 км/ч  около 5000 оборотов, честно-честно )) А в обычном режиме при скорости 40км/ч и оборотах 3000 я уже перехожу на 3-ю со 2-ой

0
ilia007
НаPeugeot 4007 5 мая 2011 в 16:03

Странно......, я в обычном, режиме, то есть, ни  куда не торопясь, ездил (акцент продан 3,5 года назад) так :1-я-не помню, 2-я-60, 3-я-80, 4-я-110, после 5-я :)

Отездил на акценте (брал новым в 2004 году) более 90000 км, повторюсь, архи надёжная машина, подвеску не трогал, проблем не было, по гарантии меняли радиатор (это у них болезнь), раз 10 менял лампочки в габаритах. Проездил немногим более 3-х лет, сдал, авто через "трейд-ин", потеря в стоимости 90000р (напомню, машине было более 3-х лет), брал за 312, сдал, за 220, при диагностике в трейд-ине, они сказали что машиной (подвеска, двигатель) всё нормально.

 

0
merlin
4 августа 2011 в 19:06

На автомате, на 1ой 60 км/ч( обороты 6300), на второй 120(обороты примерно те же), на третей до 180 (обороты те же), на четвертой спидометр показал 200 обороты при этом были гдето 4500, дальше пробовать не стал, машина после 180 начинает взлетать!!!

0
merlin
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:12

подтверждаю пробовал, призодилось!

0
НаFord Focus 5 мая 2011 в 10:26

Отзыв прекрасный, так и надо покупать машины. А то купят хлам на досуге, а потом ходят и ноют, что мол б.у. это лотерея. Удачи в эксплуатации!

0
5 мая 2011 в 11:32

Спасибо за пожелания и положительную оценку моего отзыва! Про бензин: спишем 13 литров на сотню зимой на мою неопытность и то, что поездки у меня короткие. По оборотам: честно-честно, у меня на второй при 60 км/ч около 5000 оборотов.

0
ilia007
изменен 11 мая 2011 в 11:18

13 литров зимой по городу на необкатанном "Акценте" - это совершенно нормально. На "реношках" - то же самое. Расход "упадет" после ТО-1 (примерно 10000 км пробега).

0
НаMercedes C-class 5 мая 2011 в 11:51

Может конечно это и хорошая черта в людях,но меня бесят такие покупашки,и мое личное мнение,что им говняшка достается чаще.

0
НаMercedes C-class 5 мая 2011 в 11:52

Я сразу таких клоунов посылаю если ко мне приезжают смотреть машину.

0
5 мая 2011 в 11:56

dimka84

Тоесть если я как покупатель хочу удостовериться, что в машине исправны все опции, то мне надо в этом отказывать? Мол, джентельмен джентельмену верит на слово?

0
НаMercedes C-class 5 мая 2011 в 12:08

И советы у него глупые,не гонитесь за мерсами и бмв,купите какашенцию акцента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
dimka84
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:25

Акцент еще поездит Подмигиваю с минимум внимания к себе! А за эти деньги Мерс или Бмв, при всем уважении ....простите НАМНОГО какашечнее акцента 07. Какую бмв можно выбрать за 330? Е34 94г.в.? Которая наконец-то обретет последнего хозяина....

0
dimka84
13 августа 2012 в 15:03

Да ну! Советы как раз толковые, унимверсальные. Очень подходящие, если б/у брать. А то, что выбрал автор - так это его выбор. И все тут.

0
5 мая 2011 в 12:48

Ну тут думать даже нечего: если человек подходит ко мне и спрашивает: "у меня 3 ляма на кармане, но вот смущает, что в БМВ на ТО надо 7 литров масла заливать, стоит ли брать?" я его успокаиваю и уговариваю все же взять новую пятёрку БМВ с салона, как никак, а метро дорожает постоянно, мол еще отобьешь..))) А если человек хочет купить за 250 - 300 рублей  себе БМВ в "отличном состоянии", то тут я уже бессилен и других аргументов, кроме как в отзыве, у меня нет.

Приличных машин много, только нюанс в том, что у владельца её постоянно клянчат друзья и знакомые, и еще задолго до продажи выстраивается длинная очередь желающих её  приобрести.

0
ilia007
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 5 мая 2011 в 13:22

Я согласен с автором к покупке б.у. надо подходить именно так. В нашей стране продают 95% хлама с серьезными проблемами.

Однажды напоролся на кривые документы, после вообще первым делом проверяю птс и вежливо прошу паспорт или права чтобы удостовериться в собственности родавца!

0
dmr
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 мая 2011 в 13:31

Если ты не дерьмо в конфетной обёртке продаёшь, тебя не смутит любая глубина исследования твоего товара. Хоть документы, хоть прокатиться, хоть диагностика, но за счёт покупателя. Сам был и покупателем и продавцом.

+1
ilia007
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 08:41

А на сколько дороги оригинальные запчасти в отличие от аналогов-неоригинала?

0
шурка
6 мая 2011 в 10:23

шурка

Разница в цене может доходить до трех раз: допустим, есть оригинальные ремни ГРМ за 1100 и аналоги за 400. Пример по тому же пыльнику ШРУСа - оригинал 800 рублей, есть заменители и за 150, только врядли они будут долго ходить. Есть высоковольтные провода за 1500 (оригинал) и аналог за 600. При первом приближении могу сказать, что запчасти в половину цены от оригинала почти не проигрывают по качеству - но это не личный опыт, а ощущения от чтения клубного форума, и тут очень сильно зависит от конкретной детали и производителя. Если делать ТО своими руками, то расходники не дороги.

Если же есть желание покупать акцента, то следует быть очень осторожным, на автосайтах вы редко увидите в продаже акценты с пробегом больше 100 ткм, даже 2004 и 2005 годов - скручивают однозначно. А если учесть, что довольно много акцентов трудится в такси, то можно купить машину с пробегом до 400ткм.

0
ilia007
НаВАЗ 2115 8 мая 2011 в 20:42

Но ведь оригиналы тоже друг другу рознь. И чтобы не проиграть ни в цене,ни в качестве,нужно что-то знать о фирмах-производителях и поставщиках?!

0
шурка
НаHyundai Accent 6 мая 2011 в 10:55

ну например тяга рулевая оригинал в салоне стоит порядка 1500р, фирма CTR выпускающая эту тягу обошлась мне в 340р )))

надо просто знать кто что производит и кому поставляет =)

0
НаPeugeot 308 5 мая 2011 в 21:11

Отзыв понравился. К покупке автор тоже подошел грамотно. Ведь отдаешь свои кровные - на акценты от ломящегося от бабла кошелька не смотрят.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 мая 2011 в 22:49

У Акцентов спидометр тупит, показывает верно, но при интенсивном разгоне не успевает за тахометром, потом чуть сбавишь скорость и он ровно ложит стрелку, адэкватно оборотам. Поэтому на 60км/ч - у вас 5000обр. для беглого взгляда. Реально проверял всё чётко. 2-я на 4000обр. ровно 60км.ч.. А отсечка 6500 на 1-й это где то 53км/ч  2-я  92-93км/ч  3-я 140...  У машины 3 основные качества. 1) Супер надёжность 2) Лучшая динамика для своей цены 3) Вполне комфортная и независимая подвеска -  для бютжетной машины просто чудо.

Жалко с производства вроде сняли. Зачем? Хороший конь пахырь.

0
art-m
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 08:39

Никто его не снимал с производства.

0
шурка
НаВАЗ 211020 мая 2011 в 17:09

Его сняли с производства в июне 2010 года.

0
bar-boss
НаВАЗ 211520 мая 2011 в 17:23

Сосед купил Акцент в конце 2010,новый.

0
шурка
НаВАЗ 211020 мая 2011 в 17:25

И что? Это как-то противоречит что его сняли с производства в июне 2010?

0
art-m
12 мая 2011 в 09:23

недавно видел кажется рестайлинговую версию акцента, как-то на мой взгляд похорошела

0
phacus
НаPeugeot 400712 мая 2011 в 09:59

Рестала небыло, после выше описаной модели, были ещё две, одна , та которая продавалась у нас под названием "Верна", вторая, та которая у нас сейчас продаётся под название "Солярис" (в штатах, корее,этаже машина продаётся как Акцент). На мой взгляд, кроме внешности нечего не добавили, по управляемости и динамике, они проигрывают старому (собранному на Тагазе) акценту

0
merlin
НаВАЗ 211520 мая 2011 в 17:22

В зарулём сравнивали Верну и Акцент(те,что шли нам). По их выводам-Верна выигрышнее смотрится.

0
шурка
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 17:42

В том то и дело, что только смотрится. А всё остальное, в "Верну", на зад вкорячили балку, двигатель, хоть и схож по мощности, но 1,4, с максимальным моментом, на 4000 об. (у этого на 3000). Старый мне больше нравится, он чеснее.

0
шурка
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 23:40

У них задача, продвигать модель, они за это деньги получают, я сам тестил верну, хотел поменять свой акцент, но передумал, рулится несколько не так, с динамикой тоже не очень.

0
art-m
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:29

Сам лично пробовал акцент на второй около 110 отсек! В рот мне ноги  может предаточные числа разные? или неужели спидометр у всех врет так... 

0
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 09:05

Хороший отзыв, вот только то что он угонщикам не интересен по-моему вы не правы.

0
6 мая 2011 в 10:26

Насчет угона - рейтинг не смотрел, но видел обсуждение на форуме, что он редко угоняем.

Да, сейчас акценты еще производят на ТАГАЗе, но цены на новые машины довольно высокие.

Про количество оборотов на 2-ой и скорости 60км/ч - обязательно проверю и отпишусь.

0
ilia007
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 18:09

На момент появления Соляриса разница была у них в 2000 руб. Но у Акцента уже в кармане весомый козырь-проверенная поколениями надёжность.

0
ilia007
НаВАЗ 211020 мая 2011 в 17:11

Не производят акценты на тагазе уже как год

0
НаHyundai Accent 6 мая 2011 в 11:00

Отличный отзыв! Многое описано очень правдиво, но есть замечания =)

Например в акценте нет кулисы! Там тросовый привод.

И вам повезло что акцент завелся в -27))) обычно ниже -22 пуск дается с трудом (особенность). Посмотрите какнить течь масла изпод маслянного фильтра в пуск от -27 и ниже. Возможна течь масла.

0
kila
НаВАЗ 2115 6 мая 2011 в 18:07

Видел как заводили Акцент с АКПП в -35. Завелась с первого раза,но правда была залита супер-пупер синька.

0
kila
изменен 6 мая 2011 в 20:32

Привод тросовый, это да, но http://www.avis-motors.ru/dop/tuning.asp предлагают короткоходную кулису. За что купил, за то и продаю ))) За совет спасибо, но про такую особенность модели слышу впервые, акцент друга заводился и в -30 постоянно. Хотя термин "пуск с трудом" можно по-разному трактовать - для кого-то это и секунд 5 работы стартера. Нужны подробности. У меня залито шелл хеликс ультра 5w40.

0
НаHyundai Accent 6 мая 2011 в 18:10

подскажите при каком пробеге надо менять ремень грм.в книжке написано при 60000,но очень часто пишут что меняют на50000

0
groza-nebes
6 мая 2011 в 20:31

Раньше в сервисных книгах действительно был интервал раз в 60 ткм, сейчас он снижен до 50 ткм. И не забудьте, что менять надо не только сам ремень, но и ролики, потому как даже если они и в хорошем состоянии на момент замены, то не факт, что через 20-30 ткм эти ролики не умрут и не утянут за собой ремень ГРМ, а это гарантированный ремонт двигателя примерно на 20 000 и выше рублей. Вообще, крайне советуют обслуживать машину по вот такой карте: http://www.avis-motors.ru/to/to.asp - это как раз и есть клубный сервис. Во всяком случае, не стоит полагаться на удачу с ремнем ГРМ, хотя есть люди, которые первый раз меняют его на 90 ткм, но надеяться на везение я лично не буду, а заменю на 50 тысячах.

0
8 мая 2011 в 13:12

В завершение обсуждения: на 2-ой передаче и при 60км/ч действительно 4000 оборотов.

0
1 августа 2011 в 15:52

Зарегистрировался специально, только из уважения к авторскому труду!!! Такой народ не сломить!!!))) Очень полезно для лохов, вроде меня. Жаль, что нас не исправить)))) Удачи во всем!

0
selyb
4 августа 2011 в 20:45

Большое спасибо за столь положительную оценку моего отзыва, очень приятно! Удачи при покупке и на дорогах!

0
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:38

Хороший выбор! Когда спрашивают товарищи авто до 350тыс. часто советую акцент. Правда у нас в регионе низковат(( А если это не смущает, то вполне.

0
28 июня 2012 в 11:35

Соотношение цены и качества великолепные! За 60 000 пробега ни одной поломки! машина очень надежная, довольно шустрая, ТО очень дешево, если делать у официалов, то немног дороже, но опять же качество, у официалов и диагностика весь 2012 год бесплатная сейчас. Комфортные сидения, регулировка руля, любые доработки мощности автомобиля стоят не дорого. Устойчивость на дорогах и лёгкость перестроения, помогает избежать множества непредсказуемых ситуаций на дороге. За те деньги, за которые продается этот автомобиль, лучше не нашел. 

0
28 июня 2012 в 11:37

Моя самая первая машина. Она - самая лучшая! Двигатель - 102 лошадки хватает, крутится до 5000 оборотов. Коробка - точные переключения, быстрота. Салон - светлые тона нравятся. Багажник - сравним с грузовичком. Так как живу в холодной Сибири, в -37 завелась легко. Ремонтировал дважды. Авария была с камазом. Жив здоров машинка тоже, но запчасти понадобились. Диагностировали у официалов бесплатно перед ремонтом - у них до конца года проверка халявная. Ремонт вышел недорогой. Запчасти дешевые вообще на акцент) сейчас все нормально, снова на ласточке своей!

0
nikola777

прочитал. смеялсо. Если автор ТАК выбирает корыто за 300 тыс., то как он будет выбирать спутницу жизни?  По 6000 параметрам? )) Как сейчас представляю "Увидев мои 60000 параметров, многие барышни теряли интерес" и "попросил друга проверить ее" )))

при всем уважении к автору, это перебор!

0
василий батарейкин
6 августа 2012 в 17:51

Ничо не корыто! Чем вам мой комент не угодил?! Сами-то ездили? У меня друг работает в сервисе Хендай, так что я знал заранее, что беру! И кстати диагностика на халяву мне не поэтому. А там реально до конца года всех проверяют, если вы подумаете еще какую-нибудь глупость, извиняюсь заранее. 

А барышня у меня есть. И не надо вот так писать. 

0
василий батарейкин
7 августа 2012 в 11:21

Рад, что мой отзыв оставил положительные эмоции! Три сотни рублей - не такие маленькие деньги, плюс вопрос стоял не в том, что бы найти идеальную машину, а в том, что бы найти машину с прогнозируемой стоимостью владения, т.е. без скрытых дефектов. Зачем сходу купить машину, а потом тратить время и деньги на её восстановление? Я по сервисам жить не собираюсь. Про барышню улыбнуло, почти так и есть на самом деле, только без участия друга )))

0
nikola777
7 августа 2012 в 11:14

Полностью согласен, акцент - очень гармоничная машина. Уверен, что если бы она была еще и универсалом - продажи были бы просто огромные. Главное, что опций в ней вроде и мало, но есть все необходимые.

0
10 августа 2012 в 10:37

хорошая машина, брал родителям - папа водит, доволен, мама радуется прелестям комфорта иномарки)) пересели с копейки, так что акцент раем кажется )  авто простое в управлении и обслуживании, надёжное, хорошо что багажник просторный - всё добро что на дачу уезжает. уезжает в нём ) корейский сервис вполне достойный. брал не новую - поэтому был приятно удивлён что денег не взяли, когда папа забеспокоился, что-то ему показалось стучит (после копейки-то конечно покажется, по многолетней привычке)  и заехал в первый попавшийся центр с надписью хендай - оказался офдилер, по какой-то акции всё проверили, успокоили родителя.  так что акценту отлично. 

0
Добавить комментарий