Hyundai Elantra 2.0
2018 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 мая 2018 → пробег 400 км

Часть 2. Корейский вопрос

Итак, вернувшись из очередного южного вояжа на первомайские, я пересел на элантру и спешу сообщить следующее: «машина нравится»! Да, откровенно говоря, как может не понравиться новая машина? К тому же она действительно неплоха.

Внешняя сторона корейского вопроса:

Совершенно неожиданно достался бежевый кожаный салон, к чему я готов не был. С одной стороны смотрится боХато. В галерее на фотографиях можно посмотреть – в темноте если открываешь дверь, то салон подсвечивается, ламповый цвет салона – внешне нравится офигительно. С другой стороны есть вопросы – заляпается или нет. В принципе, человек я аккуратный, так что все должно быть тип-топ.

Черный цвет автомобиля скорее недостаток. Пачкается на ура. С другой стороны на мойке рядом с домом за Элантру берут 250 рублей, а с крузака 500 рублей, так что мыть можно чаще :)

Вообще машина внешне красивая: и задок и передок. Корейские машины мне как-то нравятся\не нравятся поколениями. Были у хундаев такие округлые формы в свое время – от них воротило, а сейчас эти достаточно резкие формы, передняя решетка. В целом годится для меня, как не для эстета.

Внутренняя сторона корейского вопроса:

Кожа-или-как-ее-там, вроде бы в спецификации честно указано, что дерьмонтиновая, но с натуральными поджопными вставками. Перфорированная, между прочим. А вообще – не люблю кожу в машинах и на мебели. А так – по качеству кожаного салона претензий нет, на пятерку.

Любителям пощупать пластик в немцах и прочих шкодах и погундеть на предмет его превосходства над азиатским пластиком хочу заявить, что верх торпеды мягкий, а вот низ панели уже жесткий, но гладить его приятно. А вот карты дверей уж очень сильно пластмассовые и это ощущается. Если по ним постучать, то гулом отдает –тут действительно сэкономили, при том что двери в нужных местах обтянуты той же самой бежевой кожей. В этом плане кашкай получше – там таких мелочей нет, пластиковость везде одинаковая и на приличном уровне.

Рост во мне около 182 см и вес за 100. Спереди удобно и места хватает – оно понятно. А вот сзади мои параметры роста, видимо, уже являются верхним пределом при котором находиться «сам за собой» комфортно. Во многих обзорах товарищи ростом в 190 жалуются на недостаточность места сзади. Перед покупкой я сидел еще в сонате – так вот там из-за скоса крыши сзади я головой уперся в потолок, в элантре такого нет, но мой рост для этого околопредельный.

Руль – по мне так перегружен кнопками, вроде ничего лишнего, но всего через чур много. Кстати, тоже обтянут кожей, но в сравнении с прадиком мне не нравится, при чем на ниссане у меня такой же: кожа типа «гладкая», а вот на тавоте – классная текстурная перетяжка руля.

Багажник – большой. Кроме шуток. Но попользовавшись внедорожным классом авто багажник седана неудобен тем, что к барахлу у заднего сидения приходится ну очень сильно лезть и нагибаться во всем известную позу.

Инженерная сторона корейского вопроса:

АИ-92, ми-ми-ми… Как же я давно не заливал АИ-92… Как же меня греет мысль, что это самый дешевый бензин. По расходу – когда я первый раз сел в машину, пробег был около 100 км (из салона ее гоняли на регистрацию, а потом к офису) и расход на БК был 11.3 литра, потом начал ездить я, пробег скорее смешанный, хоть и езжу по Москве, но в глухие пробки по маршрутам не попадаю, расход падал прямо на глазах, сейчас составляет около 9 литров. По отзывам должен упасть еще.

2-литровый двигатель в 150 сил. Пока езжу аккуратно, по инструкции обкатка в районе 100 километров. Паспортный разгон 9.9 до сотни. Нормально… Есть кнопочка регулировки режима езды: стандарт, эко, спорт. Пока езжу в эко, отличия от спорта реально ощущается. Обкатаю – буду терзать двигатель поактивнее.

После дизеля есть некий дискомфорт «в низах», при том, что в принципе хундаи вроде бы славятся тем, что едут сразу, а не крутятся на высоких оборотах (помню еще по акценту), но с дизельным подхватом сравнения все равно нет, но это скорее дело привычки.

Довольно информативный бортовой БК, где настраивается довольно много всякой всячины, начиная от 3-5-7 миганий поворотниками и демонстрации на экранчике направления куда надо крутить руль, чтобы выровнять колеса, заканчивая громкостью всяких писков систем в салоне.

Понимаю, что звучит смешно, но не для владельца 150 кукурузника – еще раз хочу упомянуть «ленивый поворотник» настраиваемый на нужное количество морганий – это же какой гений его придумал ставить его в машины и какая японская редиска решила, что в моем крузаке эта функция не нужна? Кстати о поворотниках и рычажках вообще хочу прямо вот упомянуть отдельно – очень приятные рычажки.

Крайне странен алгоритм парктроников. Они по кругу + камера, но включаются отдельной кнопкой. Бесит то, что при наборе скорости выше 20 кмч кнопка отключается, при включении задней передачи они включаются автоматически, но я уже привык, что парктроники работают все и всегда, а не только когда паркуешься задом. Выглядит так: едешь по дороге-надо запарковаться-включил-запарковался-заглушил-погулял-сел в машину-включил парктроники-отъехал-набрал скорость-они выключились-надо запарковаться-включил парктроники-запарковался. Сложно? Да, мне тоже.

Подвеска жестче прадика, да и вообще нельзя их сравнивать. Едет адекватно классу, т.е. гораздо собраннее, чем моя тойота, но, каждый раз попадая колесом в яму, которую на крузере я бы даже не заметил – мне икается. При переезде лежачих полицейских тоже теперь приходится притормаживать. Но это не проблема этой машины, а скорее достоинство моего гебемота. Собственно сначала пару раз чуть в бордюр не запарковался, пока не осознал, что я на седане.

Ощутительная сторона корейского вопроса:

Шумка не идеальная, но сравниваю с зашумленым прадиком. Гул от колес присутствует на уровне, когда даже немного напрягает. Но в сравнении с обычным кашкаем – шумоизоляция даже чуть лучше, правда тут надо рассматривать вкупе с музыкой. К кашкаю у меня вообще глобально 2 претензии: говеная шумоизоляция и говеная музыка с плохо ловящим радио. Даже думаю летом, когда жена не увидит, сгонять и зашумить ниссан, может и музыку это улучшит, но денег жалко… тыщ 30 стоит.

То, что бензиновый двигатель после своего трактора я теперь не всегда слышу и иногда пытался запустить машину еще раз – это тема отдельного разговора.

Никаких жучков с рождения в салоне нет, посторонних (не дорожных) звуков не наблюдаю.

Дааа... Ключик коричневый... К чему бы это? Дизайнерский изыск? Или корейцы знали, что у меня кошелек такой же?

Оценивая машину – купил бы себе в личное пользование – да, купил бы, если бы рассматривал этот класс автомобилей. Уж для того, чтобы возить молодую семью по городу, по магазинам и вообще по делам – вполне годится. Сравнить с одноклассниками мне сложно. Тавота королла чуть дороже, мазда 3 примерно в этой же цене, в целом думаю, что машины одинаковые примерно. Кия сид – те же яйца, только сбоку. Про чехов с французами я уже писал в предыдущем отзыве, везде есть и плюсы и минусы.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20633
Комментарии87 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 мая 2018 в 12:48

Тоже люблю кожу на руле погрубее. Очень гладкая скользит....пока руки не вспотеют )))

+1
fedodorov
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 14:17

Варежки!! Варежки наше усё!!)))

+1
finn100
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 мая 2018 в 15:04

Уже не знаю будешь ли удивлен, но на форде казался грубоватым, на вольво слишком гладким и скользким, а на мерседесе в самый раз )))

0
fedodorov
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 15:11

Значит ты вошел наконец в гармонию с рулем и нашел свой фен-шуй)))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 мая 2018 в 16:17

организм вырастил нужную кожу на ладонях)

+2
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 мая 2018 в 14:29

По мне, так унылая машина...

Зато отзыв замечательный! Автору респект!))

+1
ap5
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 мая 2018 в 14:43

Скажем так - машина как машина. Себя любимого возить вполне годится, при условии что нет желания пускать кому-то пыль в глаза, а просто нужно ежедневное средство передвижения.

+3
es235
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 14:53

Мультимедию надеюсь тудой еще вкорячат современную при рестайле, и совсем можно брать!!)))

0
es235
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 мая 2018 в 20:18

"Машина как машина"

Собственно я это и имел в виду. А как товарищи подсказывают, собственно и выбирать в гольф-классе почти не из чего(

+1
ap5
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 мая 2018 в 14:56

А какая веселая сейчас в Гольф-классе, если не смотреть премиум сегмент:

1. Тойота КОролла? так там даже 2 литров нет

2. Мазда 3? только внешностью и то сомнительно, плюс-минус тот же Хундай пожестче и поострее

3. Пежо 308 или какой он там? не продается

4. Ситроен С4? только седан и такой же гулко-унылый с гемморойненьким 1,6Т

5. Рено? не продается гольф-класс

6. Гольф - не продается

7. Опель - не продается

8. Шкода Октавия 1,8 -единственный островок маленького безумия, но это ДСГ и 1,5 млн

особо выбора то и нет. И в премиуме сегмента веселья не будет, БМВ 118 только, Ауди А3 еще куда ни шло 2 литра, но придушенного TFSI

+4
roman spb
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 14:57

Можно подождать еще новую КИА Форте (у нас Цератто) В штатах вроде уже продается..?

Но это ждать.

0
roman spb
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 мая 2018 в 16:41

Сид, фокус, джетта), но все на унылых моторах, есть Сид ГТ , кажется, но только на картинках...манагер сказал, что не продавали таких...

А так да, печально очень все...

0
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 мая 2018 в 17:08

Да, забыл про этих титанов гольф класса, Сид на 1,6, ГТ на палке вроде, Фокус -1,5, едет наверняка не лучше Элантры, других веселящих факторов тоже нет, кроме того что их угоняют, на Джетте 1,8 т нет и салон хуже Гольфа

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 мая 2018 в 20:13

Джетта уж нового поколения вышла. Жаль что не у нас, надеюсь что пока...

0
roman spb
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 мая 2018 в 20:44

Без Гольфа все уныло...

Зато какие у них в Германии моторы и комплектации...слюни текут...но сюда тащить трехлетку, дороже Туарега трехлетнего выходит зачастую...озадачивался...

Самый близкий к Гольфу по качеству и характеристкам, как ни крути, эт Тигуан...хоть он и кросс, там хоть подобие моторов

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 мая 2018 в 20:21

Так и есть все. Если только Фокус забыл... Обжали нас нормальными машинами. По сути нишу С-класса заняли седаны-переростки В-класса. Причем в основном в упрощенном виде по сравнению со своими прародителями - хэтчбеками.

0
ap5
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 мая 2018 в 21:10

седаны -переростки и кроссоверы из них, наш человек будет ехать на 15 см выше, пусть и в убогом салоне и без двигателя, чем на пузотерке

+1
ap5
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 21:16

Это у кого интересно прародитель хэтч кроме полуседана, и что упростили??)

0
finn100
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 мая 2018 в 21:24

Что сразу пришло в голову... Фиеста, Пежо 100какой-то. Что касается самых популярных Логанов и Рио де Солярисов, тот тут ты прав, непонятно кто у кого прородитель.

У Полоседана упрощенная силовая структура кузова с меньшим количесвом высокопрочных сталей. На счет оснащения я не в курсе.

0
ap5
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 21:25

Фиеста и Пежо в зоне статистической погрешности)))))

0
roman spb
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 07:32

А куда делась Сентра? Вроде неплохая машина была, если не хватает на Ситроен С4 или Октавию.

0
roxman
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 11 мая 2018 в 09:11
Комментарий удален автором.
roxman
был 2 недели назад
11 мая 2018 в 09:48

А С4 если не хватило малька на Мирсидес!!

0
finn100
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 10:06

Смотря какой мирсидес, например CLA и стоит примерно как С4, и по балансу подвески заметно уступает. Если не в версии Брабус.

P.S. Упс, посмотрел цены на самый позорный CLA - почти два млн (!). Помню их по акции предлагали за 900т с чем-то...Кто эту тяжеломордую телегу покупает за такие деньги? Катался на ней недавно целый день, так и не понял почему его назвали мерседесом. С4 реально лучше едет, уж не говоря про С5.

-3
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2018 в 10:06

стоит примерно как мерседес? мерседес на полмиллиона дороже. и в салоне Ситроена (да, я там был, не спрашивайте что я там делал) не видел еще ни одного потенциального покупателя, который закатив бы глаза к небу, сказал что приехал сюда из салона Мерседеса, почти купил CLA, но вот баланс подвески видите ли ему не понравился. А вот в С4 все огонь!

+3
roman spb
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 10:10

Видимо тем, кто берёт CLA звезда на капоте важнее чем шасси, его ж никто не видит!!!!!!!!! Пофиг что некомфортно, подвеску постоянно пробивает и за рулём не идёт, зато Мерседес!

-1
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2018 в 10:10

Зато красиво и едет в отличие от

+1
roman spb
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 10:31

Красиво? Ты считаешь он едет?????

Мы вообще об одной машине говорим?

Эта бесформенная каракатица едет точно также как и выглядит - никак. Не зря Кларксон назвал его позором Мерседеса. Я думал он как всегда троллит, даже представить не мог что МБ на такое способен.

0
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 мая 2018 в 10:31

6,7 до сотки вполне, ни один С4 и близко не едет также. Просто ты завидуешь сучкам крашенным, которые ездят в таких авто, в то время как я приветливо машу им из окна и они улыбаются в ответ

+4
roman spb
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 10:41

Какие 6.7, ты о чём вообще пишешь? Спуститсь на землю, секунд 15 по ощущениям, а перед поворотом скорость надо скидывать до 30 чтобы не уйти мордой в газон. Я ездил на обычной версии CLA200, не Брабус и не AMG - она едет именно так как я пишу. С4 турбо просто раллийный болид на его фоне))

0
roxman
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 мая 2018 в 10:48

Смотрю характеристики - самый дохлый 7,9 до 100 , следующий 6,7, амг 4 до 100.

С4 нобладает так себе динамикой и на русской подвеске управляемость тоже не фонтан. Вообще не встречал ни одной машины, которую не испортил бы пакет плохих дорог.

Ну а то что мерседес может делать машины, которые кажутся утюгом, который может ехать по прямой и на любое отклонение от нее воспринимают с неохотой - это да. Правда когда начинаешь по серьезному поворачивать оказывается поворачивает лучше большинства машин. В этом некая фишка мерседеса.

+6
fedodorov
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner11 мая 2018 в 11:05

Может такая динамика рождается при очень сильном продавливании педали в пол, может её там саморезами закрепить надо? Я ехал как на обычной машине и в лучшем случае могу оценить примерно в 11-12 секунд, но никак не 8.

Насчёт поворачиваемости классических МБ согласен, но тут совсем другая история. Ни рыба ни мясо.

0
roxman
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 мая 2018 в 12:52

Катался недавно на каршеринговом таком мерсе. Салон тесный, подвеска тряская, обзор никудышний, обивка сидений - кака. Но разгонная динамика отличная, единственное, что думает долго после нажатия педальки... зато как поймет, что надо побыстрее, выстреливает только в путь. В этом плане мой С5 и рядом не стоял ( в разгоне до сотни несколько секунд в его пользу). Про управляемость я ничего сказать не могу, не обратил внимания - едет и едет...

Но в целом по балансу качеств очень странная машина.

Покататься на прокатной прикольно, но понять того, кто их покупает себе мне сложно.

+5
ap5
был 39 минут назад
НаPeugeot Partner11 мая 2018 в 13:24

Я катался на машине девушки с очень флегматичным стилем вождения, она выпила и не могла рулить). Видимо коробка подстроилась под неё. Мне эта машина сразу не понравилась дизайном. Имхо, очень грустно, некрасиво и безыдейно. До чего докатился Мерседес)) А тест-драйв эти чувства только укрепил.

Плюс к тому, я за тот день наслушался сплетен про всяких бузовых, кридов и других персонажей, чья жизнь меня нисколько не интересует.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая 2018 в 21:29

«Салон тесный, подвеска тряская, обзор никудышний, обивка сидений - кака» я сначала думал, ты описываешь мой рио.

0
sanik0909
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 мая 2018 в 07:29

Не. На Рио тоже катался каршеринговой. Она просторнее этого мерса, подвеска чуть мягче, обзор нормальный, обивки сидений правда такие-же почти)) мотор хз какой, но не едет.

0
ap5
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 мая 2018 в 08:05

CLA это же купе. Сзади там намного хуже будет чем в рио.

А вот просторность впереди дело мутное.

1. Уверен что диапазон регулировок сиденья, руля в мерседесе шире.

2. В фф2 было много места, но в вольво на базе фф2 было комфортнее (относительно салона) именно из за того что было "теснее" - удобнее было локоть левой руки размещать на подлокотнике. В фф не дотягивался.

3. Ну и надо понимать что дорогие машины, чтобы отличаться от дешевых идут на дизайнерские изыски, которые ухудшают эргономику.

Красивый внешний вид в ущерб багажнику итп итд.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 мая 2018 в 08:18

Да я разве спорю?))

Просто описал свои ощущения. Но... По не четырехдвернре купе это как варежки для ног. Сделали двери сзади - делайте, чтоб сидеть было минимально удобно...

А в целом эта машина по крайней мере в той комлектации, что заказывают для каршеринга внутри абсолютно не производит впечатения премиум-продукта. Если ты в ней сидел или ездил, уверен, что поймешь о чем я говорю.

0
ap5
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 мая 2018 в 08:26

Да я и не спорю. А про премиум уже много раз спорили. Для меня из мерседесов, бмы и ауди это S, 7 и А8 ну и спорткары и родстеры и купе из верхней линейки.

У меня тоже мерседес простенький.

0
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2018 в 11:46

а я про обычную версию CLA 250. Во-первых у мерседеса флегматичные настройки коробки, она потом подстраивается под ездока. Во вторых из-за хорошей шумоизоляции ощущения от разгона и скорости смазываются, где на Субару или там С4 едешь 80 и тебе кажется что 120, на Е-шке например едешь 170 и кажется стоишь на месте. Ну а повороыт твоя известная песня, еще какой-нибудь Саксо припомнишь, который весит кг 800

+1
roman spb
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 мая 2018 в 01:52

Такое уродище действительно только сучка может себе купить)

-3
roman spb
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая 2018 в 21:27

Я конечно никогда не интересовался этой машиной, но подозреваю что в обычных комплектациях он едет нифига не 6,7

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2018 в 22:02

Всего три модификации. Посмотри сам. Единственное что может автомаркет врёт, но тут уж мне день проверять тоже

http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/CLA/4dr-coupe-2016/

0
roxman
был 2 недели назад
11 мая 2018 в 10:43

Это уже из серии - Мы думали, что дно(с4), но тут нам снизу постучали!!))

+1
finn100
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 11:00

В каком именно месте С4 дно? Силуэт - актуальная классика, кузов не ржавеет, есть в наличии сверхресурсные агрегаты (дизель и ТУ5), подвеска практически образцовая в классе, салон вместительный, цена на фоне конкурентов вполне приемлемая. Была бы адекватная медийная поддержка - был бы лидером продаж.

+1
roxman
был 2 недели назад
11 мая 2018 в 11:06

В смысле последний шанс купить ц-класс)

0
roxman
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2018 в 11:10

Удивительное дело один понимающий и стада непонимающих.

Удивительно же дело французов довольно хорошо брали с4 и 308 было довольно много и да и 206х полдно и как отрезало. Резко другим стал или просто ценник неинтересным стал?

В М и Спб многие к машинам прагматично относятся. И ведь мог пса напрячься и занять нишу ушедших опеля и шевроле, ан нет.

Ну и С4 седан это то что есть. Дизель на мешалке и бензин на ручке. По уму для удобства должно быть наоборот. Ну и надежные двс дают динамику 11-12,5 до 100. А обычно флегматику дравйверское шасси не нужно.

+1
fedodorov
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2018 в 12:33

Оно и не драйверское (у турбоверсии ещё более-менее), просто хорошо сбалансировано. Отлично подходит для наших убитых дорог, даже лучше чем у С5 с его гидрой и кучей рычагов. Менеджеры ПСА просто дебилы, имея такой высококачественный продукт и местную сборку они каким-то образом умудрились просрать рынок.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаFord Mondeo11 мая 2018 в 14:43

Я на С4 седане не ездил, но хэтч есть у друзей (2012 год, ЕР6 на АL-4).

Я промолчу про коробку, потому как ее не хаял только ленивый... Но вот подвеска и рулевое... Мне показалось в управлении, что я еду на машине, куда большей, чем Мондео. Она плавная, но при этом на 17-х родных тяжеленных катках норовит пробить даже в городе. То есть по ощущениям С4 ближе к С5, чем Мондео (с которым они одинакового размера и класса).

Да, салон вполне приятный, панорамная крыша даже имеется. Шумка ничего... Но едет машина невнятно как-то.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kiriss
НаRenault Meganeизменен 11 мая 2018 в 15:50
Комментарий удален модератором.
kiriss
НаRenault Megane11 мая 2018 в 15:52
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 2 дня назад
НаFord Mondeo11 мая 2018 в 15:55

Ситроеновские диски красивые и тяжелые. В свое время продал 19-е колеса со своего С5, потому что ездить было просто невозможно. На 17-х на нем было вполне нормально, хоть и внешний вид не тот.

0
kiriss
был 39 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2018 в 08:52

Тяжёлые колёса - зло. На 16-х дисках тот же С4 воспринимается совсем по-другому. Я вообще считаю оптимальным для С-класса 15-й диаметр, для Б-класса - 13 или 14.

0
roxman
был 2 дня назад
НаFord Mondeo23 мая 2018 в 09:34

Тут нельзя забывать о размерах тормозных механизмов. К примеру, на тот же С5 с V6 минимально влезали диски на 17 дюймов.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2018 в 10:48

Это на маломощных машинах. На машинах средней мощности тормозные механизмы 16 размера уже.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 мая 2018 в 15:08

в своём роде эксклюзив сейчас. По моему единственное предложение 2.0атмо с простой АКПП.

+1
НаRenault Megane10 мая 2018 в 16:25

Отзыв очень понравился, прочитал с удовольствием!!!

0
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 16:43

А вот и новость про рестайлинг Элантры.. И мультимедия новая гарантирована!!

https://www.zr.ru/content/news/912025-obnovlennaya...

0
finn100
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 мая 2018 в 21:44

Мультимедия кстати вообще не напрягает. Экранчик небольшой, но все есть в принципе.

0
es235
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 21:46

Нави нет к сожалению. А хотелось бы)

0
finn100
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 мая 2018 в 21:51

В кашкае есть. Овно :) в 200 крузаке есть, друг тоже говорит что овно :) Я по яндексу езжу в любом случае.

+1
es235
был 2 недели назад
10 мая 2018 в 21:58

Дык если будет Android Auto, любую можно будет подрубить. А в целом это вопрос привычки. К слову последние генерации нави от Киа/Хендэ не такие уж плохие, как 5-6 лет назад.

0
finn100
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая 2018 в 21:32

Был на тесте уаз патриот, там реально андроид. Шах и мат)

0
sanik0909
был 2 недели назад
13 мая 2018 в 21:42

Это понятно, что лучше чистый Андроид. Больше возможностей для установки приложений. Но и глюков больше может быть от ручек шаловливых))))

0
НаВАЗ Granta10 мая 2018 в 19:09

Поздравляю с приобретением!

На счет светлого салона можете не волноваться. У меня Калина была со светлым салоном, тоже переживал изначально, а в реальности он даже практичнее черного. Смотришь, вроде бы чисто, а тряпочкой провел и она грязная )))

Единственно, что светлый салон все же на любителя.

+1
был 3 недели назад
10 мая 2018 в 22:05

поздравляю) сколько нынче такая стоит новая?

0
vazovod
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 мая 2018 в 22:20

Лям двести с хвостом

0
es235
НаBMW X2изменен 10 мая 2018 в 22:30

Кожа кожей, но 150 лс - такому авто маловато.

Где-то 170 надо для ненатужных ускорений по Москве с АКПП. Как и для сходных по динамике и массе Пассату 1.4 и Камри 2.0. Есть у них такие же базовые моторы.

0
романов
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 мая 2018 в 22:37

Та не... Не соглашусь. Ну или я просто спокойный водитель. Из 10 секунд выезжает. У меня это самая быстрая машина :)

+2
es235
НаBMW X210 мая 2018 в 22:54

У большинства этих машин (в Д-классе) обычно есть как бы три "ступеньки" по движкам: ~150, ~180, и > 200 лс.

Первая ступенька - недостаточна в Москве, Подмосковье и на трассе (даже флегматиков она будет иногда выбешивать), третья - избыточна (хотя некоторым и ее иногда не хватает). Оптимум - это средняя "ступенька".

Впрочем, это чисто мои наблюдения. Но на большом количестве подобных авто и мнений о них - от знакомых и их водителей.

0
романов
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 мая 2018 в 05:16

Дв тут как посмотреть, вот сейчас под капотом 250 сил и как бы через пару месяцев уже квжетчя, что как то не очень едет. Сейчас пришлось пл необходимости до 286 сил прошить вроде лучше, но думаю через пару месяцев опять будет не сомалет :))))

+1
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 мая 2018 в 10:10

да вообще диапазон смешной )) 150 сил недостаточная мощность, а 200 уже избыточная.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 мая 2018 в 10:29

Потому что камри 2.4 наше фсе.

+1
романов
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 мая 2018 в 20:42

Элантры С класса, где основной мотор 1.6 атмо. Видимо путаешь с Сонатой.

+1
es235
был 3 недели назад
11 мая 2018 в 15:31

а мог бы взять отличную бу камри на газу!

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 мая 2018 в 08:45

Прекрасный отзыв. Корейцы как всегда на высоте. Не понял претензий к парктроникам и камере

0
sergey-93
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 мая 2018 в 08:55

Передние парктроники на ходу выключаются, нужно принудительно потом при парковке кнопкой включать. А с камерой все ок.

0
11 мая 2018 в 11:52

У меня такой вопрос. А почему не фокус 3? Причина в роботе? На мой взгляд подвеска на фокусе 3 сейчас самая комфортная из всех машин, которые продаются у нас. Подвеска современных кия/хёндай мне не нравится совсем.

+3
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera11 мая 2018 в 12:06

Не надо робот, все плохо(((

-1
ilia007
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 мая 2018 в 12:25

Пауэршифт - основная причина. Двоюродный брат пересел из фокуса 2 в фокус 3 и недоволен. В целом машиной и очень сильно роботом, дергается и не лечится.

+2
es235
НаKia K5, Nissan Almera11 мая 2018 в 12:37

Знаю все не по наслышке владел таким....Наплакался. Хотя по ДВС и ходовой нареканий не было.

0
es235
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 мая 2018 в 12:38

На 1,5 Т обычный автомат вроде

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 мая 2018 в 12:47

Ну, может быть. Не изучил. Пауэршифт испортил мое отношение к фордам, так что особо-то и не изучал.

0
es235
НаBMW X2изменен 11 мая 2018 в 21:09

У нас чуть больше года несколько служебных Фокусов 3 с пауэршифтом. Без конца поломки на маленьких пробегах. Бесит эта коробка. Но чаще всего - глючит электрика, вынуждая обращаться в сервис. Чего только не было. От проблем с разрядом аккумуляторов до мозгов.

0
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 мая 2018 в 02:11

А почему тогда в основном все до вагов докапываются?

0
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2018 в 07:28

Прошу пардону, не по теме, но...

Егор, вес тебе надо уменьшать, подальше от греха)))

0
wideson
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 мая 2018 в 10:07

Выступал я когда-то в весе до 91 :) Сейчас да, распустился немного. Семья, быт, заботы...

0
Добавить комментарий