Hyundai Genesis 2.0
2010 г.
2 л. бензин
213 л.с.
АКПП
задний привод
март 2014
1
Екатеринбург
6 марта 2014 → пробег 20000 км

Спорткупе с родины жареных собак.

Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей!

Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось.

Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП - нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже -25 - свечи заливает  и всё, хоть тресни. Пока не оттает - не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер - совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге  понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах  тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу.

Однажды сестра позвонила и рассказала что влюбилась в новую машину: премиальное купе с задним приводом, 8-ступенчатым автоматом и турбомотором... Поедешь смотреть? - КОНЕЧНО!!!) Приехали в салон Хенде, как раз завезли новые седаны Дженезис и если не ошибаюсь Экуус. Пока ждали я посидел в них, покрутил крутилочки, понажимал кнопочки - вроде всё качественно, но как-то уж слишком вторично. Неприкрытый закос под Мерседес, только с сильным корейским акцентом. Надо сказать что мне жутко не нравится хюндаевский стиль последних лет "струящиеся линии". По-моему  абсолютная бездарность дизайнеров и отсутствие реальных идей. Если КИА в последние годы смогла найти свой почерк и он  не выглядит надуманным, то  внешность большинства Хенде мне кажется натянутой во всех смыслах.

Наконец нас позвали  в комнату где ждал Дженезис Купе. Первое впечатление конечно было сильным! Хищный распластанный силуэт, интересная оптика, безрамочные двери, огромные колёса с низкопрофильной резиной. Я был очарован не меньше сестры, особенно когда менеджер подтвердил что привод  действительно задний. Цена  была чуть больше 1300тр, продажа предыдущего Купе покрывала меньше половины суммы. Но не зря продажников учат "правилу пяти секунд", первое впечатление действительно самое сильное, часто оно и определяет  дальнейшее поведение покупателя. Безусловно, Дженезис при первом знакомстве обеспечивает достаточно сильный "ВАУ-эффект", такие машины покупают на эмоциях. За несколько дней просто Купе было продано и куплен Дженезис Купе, дополнительным стимулом явилось то, что салон был постоянным заказчиком рекламы и была возможность взаиморасчетов.. 

Конечно, я сразу прокатился на машине, но поначалу мало что понял. Через какое-то  время сестра уехала на неделю в отпуск и оставила купешку мне, взяв клятвенное обещание что  буду кормить её кота))  Поначалу на этой машине приходилось осторожничать - посадка низкая, обзорность как в танке, клиренс  никакой, цепляет бампером даже при заезде в подземный паркинг. Салон сразу понравился меньше чем внешность. Нет, он достаточно качественно сделан, хотя материалы и не самые дорогие. Руль какой-то простецкий, прямо как в Солярисе, подстветка синяя - не люблю. В остальном всё очень неплохо, панель из достаточно  хорошего пластика, передние сиденья удобнейшие! Сзади ожидаемо тесно, для купе это норма. Звук аудиосистемы INFINITY поначалу показался плотным и насыщенным, но со временем я заметил что он достаточно "картонный"  и поверхностный, несмотря на наличие сабвуфера. Довольно странная для автомобильного аудио фишка - для загрузки диска нужно нажать кнопку LOAD, как на домашнем Hi-Fi.

Теперь о главном - ходовых качествах. Мотор на Дженезисе Купе тот же, что используется на Lancer EVO X , но с меньшей степенью форсировки. Есть ещё версия с V6, но речь сейчас не о ней. С 2,0 turbo корейцы сняли 213 л.с., оставив широкое поле для любителей тюнинга. Пишут, что без особого ущерба для ресурса этот мотор можно разогнать до 300лс, но и со стандартными 213 силами он вполне бодрый. Скоростные "прострелы" по пустой дороге доставляют удовольствие, которого было бы ещё больше если бы не автомат. Эта 8-ступенчатая коробка - одна из лучших АКПП на которых мне приходилось ездить и задержки при переключениях совсем небольшие, просто я не любитель таких коробок в принципе. Ручным режимом  я почти не пользовался - непривычно. А без принудительного понижения передачи на входе в поворот  я не чувствую достаточной курсовой устойчивости машины, тем более на заднем приводе.. 

Управляемость оставила двоякое впечатление. С одной стороны машина достаточно мощная и заднеприводная - легко поставить боком просто надавив на газ и качнув рулём в сторону.  С другой стороны - руль подлец, он совершенно неинформативный. Боком-то ты машину поставил, а насколько крутить руль чтобы вернуть её назад? Крутишь наугад, доверяя не своему вестибюлярному аппарату, а только глазам. Усилитель настроен так, чтобы постоянно возвращать баранку в виртуальный "Ноль", но делается это совершенно  невпопад и независимо от текущего режима езды. При этом руль достаточно тяжёлый, правильнее сказать "вязкий",  и он остаётся таким в любых режимах движения. Стоишь ли ты в пробке или скользишь  в заносе - на руле  всегда одинаковое электрически-резиновое усилие. Прямо скажу - не бодрит!  А ещё эта подвеска...

Подвеска тут полностью независимая, спереди обычный МакФерсон, сзади поперечные рычаги. Такую схему, да ещё на такой низкой и широкой машине можно настроить идеально, но у корейцев этого явно не получилось. Если передок на ровной дороге ведёт себя нормально и  охотно цепляется за  повороты, то задняя подвеска придаёт машине какое-то раздвоение личности.  На колеях возникает ощущение "сендвича", когда твоё сиденье и руль за который ты держишься как будто смещаются отдельно от днища с подвеской. Не знаю почему такое раздвоение, видимо недостаточная угловая жесткость подвески. При этом с вертикальной жесткостью явно переборщили - при наезде задним колесом на кочку  происходит короткое сжатие а потом  резкий  "отстрел"  амортизаторов на отбой. Видели как взбесившаяся лошадь пытается скинуть наездника - тут примерно то же самое. Сам кузов достаточно жесткий, никаких щелчков при перекосах не издаёт, да и  двери без рамок говорят сами за себя. Нельзя сказать что управляемость опасная или мешает быстро ездить, просто не возникает чувства что ты и машина - одно целое..

Вот такие неоднозначные впечатления оставил этот автомобиль - высшее достижение корейского автопрома на сегодняшний день. Часто приходится слышать или читать - "корейцы уже почти всех переплюнули по качеству! Куда там всяким французам, Опелям и Фордам до высокотехнологичных корейцев!"   Лично я считаю что КАЧЕСТВО - понятие очень размытое и неконкретное.  Есть как минимум три его составляющих 1)качество комплектующих, 2)качество сборки  и 3)качество самой конструкции - показатель таланта инженеров.  И если с первыми двумя показателями у корейцев всё вроде бы хорошо, то инженерные таланты пока ещё не просматриваются, во всяком случае меня внешность этой машины впечатлила гораздо сильнее чем езда на ней.  А пресловутый Хай-Тек, если он не подкреплён реальными настройками железа  - не более чем пыль в глаза, отвлекающая от главных качеств автомобиля.

Genesis Coupe прожил у сестры чуть меньше года. Он ни разу не ломался, только по КАСКО после вынужденного наезда на бордюр заменили рулевую тягу и колесо в сборе.  Цены на запчасти достаточно высокие.  Продавался  долго, сменил несколько салонов и в итоге ушёл за 700 т.р. На замену был куплен BMW X3 - великолепный  дизельный кроссовер, о нём в следующий раз.



Совет автора покупателям Hyundai Genesis 2.0 2010 г

Машина  как минимум интересная, перед покупкой советую поездить на машинах конкурентов и сравнить.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Передние сиденья
  • Мотор+коробка

Недостатки:

  • Рулевое
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Аудиосистема
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
15664
Комментарии97 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 6 марта 2014 в 23:16

Не могу отредактировать даты в гараже. Машина продана  осенью 2012 года, последние месяцы стояла у дилера.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 марта 2014 в 17:52
не понял смысла?покупать за 1300000,и продать через год за 700??за 1300000 можно было астру орс взять,там сотня за 6с,ваш хундай со светофора обычный седан октавия а7 сделает))видно с вами просто не гонялись
0
НаVolkswagen Tiguan 6 марта 2014 в 23:31

Рокс, классно, профессионально пишешь!

Автомобильчик очень неплохой. Почему то вспомнилась Рено Лагуна Купе. Дженесис гораздо интереснее.

А где про расход и разгон?))))

0
wideson
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 марта 2014 в 23:49

Спасибо Вайдсон! Разгон хороший, в районе 8,5с, со светофоров почти всегда первый. Перечитал - что-то мрачновато получилось)). Не всё так плохо, можно ездить и даже получать удовольствие, многие так и делают.  Насчёт Лагуны Купе - есть тест АР где сравнивают её, Дженезис  Купе и Пежо 407. Хотя корректнее сравнивать его с Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Да, расход 17-20 литров в городе, на трассе 8,5л.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 7 марта 2014 в 00:35
не думал что мой пыж такой же динамичный))Рома тебе нужен старый добрый пса с 2.0 думаю будешь в восторге.пы.сы. я не про себя))
0
wideson
НаJaguar XF, Citroen C5 7 марта 2014 в 00:33
да Рома он такой
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 марта 2014 в 23:34

это из серии-стоит ли пресловутая "доплата за шильдик" тех нюансов,на которые обращают внимание трое юзеров из десяти))

На мой взгляд-однозначно стОит.

+1
7777777777777
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 00:04

Имхо, копейка БМВ гораздо азартнее этого купе даже с базовыми моторами.  Кстати, про коробку наврал - у нас была обычная 5-ступка, но работала  быстро. Если честно, я не избалован хорошими автоматами и даже ДСГ не тестил.  Лучшее на чём ездил - это Айсиновская 6ст.

0
изменен 7 марта 2014 в 00:04

Ну, в общем, настройка подвески и двигателя/коробки - никогда не была фишкой корейцев. Дизайнеров более-менее нормальных наняли, качество материалов подтянули, опций напихали - вот и всё, что надо хомячкам. А главного в автомобиле-то нету.

0
НаВАЗ Калина 7 марта 2014 в 00:27

Отличный отзыв об интересном автомобиле!

+1
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2014 в 01:37
По салону очень оптимистично написано. Сидел на моторшоу в Дженесисе, мне показалось качество салона отвратным. Как минимум не соответствует своему классу.
0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2014 в 06:49
А есть корейцы где неотвратно?)
0
cobra33
7 марта 2014 в 09:41
Например, Киа Оптима, умник.
0
south-west
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 09:54
У Оптимы интересный интерьер, такой собирательный образ из разных европейских машин, есть что-то и от Сааба и от БМВ.
0
south-west
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2014 в 16:25

и что там в оптиме умник?) за ее то бабло? слизали типа ягуар для бедных колхозных баб цеплять))

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara 7 марта 2014 в 23:14

так же и сеат можно назвать ауди для бедных

+1
cobra33
НаBMW X5изменен 10 марта 2014 в 13:54
Комментарий удален автором.
cobra33
НаBMW X510 марта 2014 в 13:57

Оптима - вполне нормальный автомобиль без экономии на спичках. Читаю твои комменты и ужасаюсь тоннельному мышлению. 

0
future-present
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2014 в 14:00

Ездил на ней?

+1
olegg116
НаBMW X510 марта 2014 в 14:08

Ездил один раз.

0
future-present
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2014 в 16:17
И как впечатления? Купили бы себе за ещё цену?
0
vandamme
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 09:51
Не знаю, у меня качество салона никакого отторжения не вызвало. Дизайн руля не в моём вкусе, а панель в принципе нестрашная, да и качество сборки без нареканий.
0
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 марта 2014 в 08:53

Отлично написано, спасибо!

И отличный способ поделить за год свои деньги на 2.... Арифметика жутковатая....

0
ap5
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 09:01
Спасибо. Я сам был в шоке, когда узнал итоговую цену продажи. Сначала просили миллион, потом 950 и т.п....
0
roxman
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 марта 2014 в 09:17

А еще говорят француза не продать.... а корейцы суперликвидны. Но видимо дело не в национальной принадлежности, а в несоответствии имиджа марки и этой модели. 

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2014 в 11:01

Хотел такую перхоть купить, но что-то продается их много и дорого, а кто покупает - хз

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 11:20
Я тогда советовал сестре Пежо 407 Купе, но она и слышать не хотела - немодный бренд среди молодёжи. Уверен, что с Пежо столько денег бы не потеряли, да и вряд ли бы её захотелось так быстро продавать. Правда машины по идеологии разные, 407 - это не спорткар а скорее Grand Turismo.
0
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 марта 2014 в 11:31

не дженезис симпотней

0
77alex
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 11:37
он молодёжнее и более дерзкий. а вообще - вот отличное сравнение этих машин http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/genesis_407_laguna/
0
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2014 в 18:15

Неплохой автомобиль Пежо конечно, но не понятно как с такой богатой раллийной историей они все время дохлые дорожные версии автомобилей выпускают. Я вот не нагонялся еще, и приходится сразу французские марки вычеркивать для себя

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 18:53

407 купе у них единственная относительно "вальяжная" модель, это машина для дядек солидного возраста. Есть молодёжный RCZ, который даже с базовым 150-сильным мотором легко утрёт нос Дженезису по качеству быстрой езды.   Уж не говоря про  такие машины как RCZ R или 208 GTi.  

0
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2014 в 20:39

сам то веришь? даже само наличие седана гольф или среднего класса с 250 л.с. и разгоном в районе 7 сек положительно повлияло бы на продажи марки. Какая там молодежность у RCZ аж с 1,6 под капотом, так, для девочек. Утирать нос не Генезисам надо, а немцам

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 21:09

почему именно седан? чем такой хетчбек хуже, или сундук сзади обязателен для быстрой машины? RCZ  сегодня имеет одно из лучших переднеприводных шасси  в мире,  пусть это и не настоящий спорткар, но зажигалка отменная.  И если сравнивать с непремиальными немцами типа ФВ Сирокко - большой вопрос кто кому нос утрёт.  А версия RCZ R  имеет даже избыточную на мой взгляд мощность 270 л.с. Я не согласен с высказыванием Шелби что "мощности никогда не бывает достаточно", по-моему это излишек для переднего привода.  Опели ОПС практически все имеют избыток мощности, который их подвеска не способна переварить. А для шасси Дженезиса и  213 сил избыточно, это совсем не агрессор, а смазливый  физкультурник для съёма провинциальных тёлок.

0
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2014 в 21:48

там опять же 1,6Т, он в версии 150 л.с. живет недолго, а с 270 л.с. - подавно.

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 21:50

с этим согласен.  переклинило их что-то на этих БМВ-шных моторах, даже в перспективе ничего нового не обещают, кроме 3-цилиндровых пукалок.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2014 в 21:10
Я думаю пежовский 1.6 т сколько не надувай все же 2 тси на сирокко он нос не утрет.
0
cobra33
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 марта 2014 в 21:36

Лень искать данные по динамике, но не думаю что там существенная разница. По управляемости авторевюшники RCZ  сравнивали даже не с Ауди ТТ, а сразу с Порше Кайман и что-то мне подсказывает что они не врут. Опять же судя по тест-драйвам Сирокко управляется академически правильно, но не так "хулиганисто" как RCZ.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 23:15
RCZ по динамике,1.6 156сил мкпп 8с,1.6 200 сил мкпп 7.5с
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2014 в 23:23
Смех, октавия 1.8т 180 сил семейное авто 7.3 сек
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 23:29
да,октаху хорошо настройли
0
cobra33
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2014 в 23:50

Мне и 9 с представляется  отличной динамикой, как-то нет у меня упоения разгоном. В своё время я и на 2106 ездил весьма динамично, а у неё разгон под 20с)) Кстати, Пежо 106, управляемостью которого я до сих пор восхищаюсь, с доставшимся мне 45-сильным мотором разгонялся по ТТХ за 19 с, но это самая драйвовая машина из всего на чём я ездил. Дженезису с разгоном 8с до её драйва как до Китая раком)) Потому что "ДРАЙВ" - это не цифры а ощущения!

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 марта 2014 в 12:01

106й Пыжик-это реальная тема.Мне такой в Испании,в конце 90х,достался с мотором 1,6. Очень хорошо ездил,действительно редкий кайф за рулём давал

+1
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 18:02
дженезис тоже на спорткар не тянет)
0
7 марта 2014 в 11:53
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 12:01
спасибо! кстати, и х3 уже продан, вместо него куплена полноприводная S60.
0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2014 в 15:36

 куплена полноприводная S60

Вот это уже интересно! :) Недавно узнал, что S60 делают для кольцевых гонок в Швеции. Серия называется Polestar Racing. Так что у дорожной версии S60 должна быть управляемость очень волнующая, учитывая такую родословную.

0
roxman
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 марта 2014 в 22:24

Хороший отзыв, спасибо. Единственно, а в чём смысл продавания каждый год нового автомобиля? Нравится просирать деньги? Просто интересно психологически? )))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 марта 2014 в 23:10

Такая потеря вышла только с Дженезисом, Х3 продалась почти за свои деньги. В семье другой сестры был ещё Лексус RX450H, с ним потеряли 400 тысяч за год - гибрид оказался супер-неликвидом.

0
roxman
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 марта 2014 в 09:48

Так продаёте то зачем через год? Логическое объяснение есть? Я понимаю б/у. Взял за полцены, отъездил - скинул за те же жденьги. . Но брать новую машину, укомплектовывать, потом продавать через год... За свои деньи - это сказки для юных форумчан. Кому нахрен нужен годовалый Х3 - по цене нового ? 

0
alexos66
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2014 в 10:24

А кто сказал что машины были новыми? Х3  была 09 года, заказывали перегонщику из Германии. Лексус заказывали из Америки - тоже 09 год, Вольво куплена годовалой.. Новым был только Хюндай. Если бы я занимался покупкой и продажей этих машин - купили бы дешевле а продали дороже (кроме гибрида), но они всё делали самостоятельно, мужья сестёр не разделяют моих взглядов на автопром)) Ещё был Хайлендер 04г и из штатов, на котором отъездили почти четыре года и ничего в рублях не потеряли вообще. Его продавал я сам, проездил около месяца на нём..Кстати, самая удачная машина из всех, больше мне нравился только Х3, но он не такой практичный.

0
roxman
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 марта 2014 в 10:53

Ну это нормально.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2014 в 21:13
Как это пр нвнешн скидках можно годовалую БМВ продать за почти те же деньги?) он минимум 150 тыс полюбому скинула.
0
cobra33
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 марта 2014 в 21:43

50 тысяч потеряли. Я же говорю - привозили из Германии, перегонял знакомый и цену не ломил. Тем более машина  была не годовалая а трёхлетка.

0
НаMercedes C-class 7 марта 2014 в 14:13

Отлично! 5-ть! Однако, и много же составляют потери при продаже такой машины! Обычно Хёндай теряет умеренно.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2014 в 16:29

потому что хендай залезло свиным рылом в колашный ряд. это им не солярисы и сиды клепать)

+4
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 марта 2014 в 23:05

Это отлично, что Вы это понимаете. Осталось только выяснить, кто в этом калашном ряду " в законе"

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2014 в 21:17
Я думаю вы это и без меня понимаете, даже вот ваша марка, лично мне нрааитися меньше чем ваг, но я понимаю где Рено а где хундай. Хотя бы потому что сравнить авто из отзва и Меган рс, строят одинаково, в езде и динамике разница космос:-)
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта 2014 в 19:29

Отлично написан отзыв!!!

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2014 в 01:48

Роксман, отличный отзыв. Довольно редкий и интересный зверь, хотя и очень спорный. спорных моментов для меня есть несколько, видимо и для рынка - поэтому редко машина встречается на дорогах. 

удачи сетренке с бэхой!

+3
topguns
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2014 в 02:13
Спасибо, от тебя вдвойне приятно слышать). Машина действительно спорная, мне кажется что корейцам больше удаются кроссоверы чем легковые машины с претензией на спортивность.
+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2014 в 14:58

Отлично, Рокс! Но я думаю, что не стОит требовать от корейцев сразу отличной управляемости. Они идут к этому...

+2
ewgenius
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2014 в 15:09

Надо сначала научится на массовых моделях, а потом уже создавать имиджевые купе. Но это сложный путь, корейцы предпочитают тратиться на яркую внешность и внешние проявления "качества", а также на подкуп автомобильной прессы. Имхо - это тупик, люди быстро разберутся. Хотя с восточной философией в духе "обмани врага в его собственном доме" это сочетается как нельзя лучше. Сегодня побеждает тот кто управляет СМИ и корейцы это быстро усвоили.

+2
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 марта 2014 в 15:29

Это точно.

0
ewgenius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 марта 2014 в 16:01

то не стОит требовать от корейцев сразу отличной управляемости. Они идут к этому...

Придут когда-нибудь..Только если пару десятков лет их этому будут постоянно учить европейцы(швабы или лягушатники))

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2014 в 16:19

Они уже создают центр в Европе Наймут немцев с французами и потом будут выдавать за свои наработки. Я лично не против, мне всё равно на какой марке ездить если машина мне подходит. Но я буду помнить кто есть кто и откуда что взялось.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2014 в 16:39

Есть опасения, что скорее европейцы начнут экономить на разработках. Дурной пример заразителен...

0
ewgenius
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 марта 2014 в 19:49

За корейцами будущее. Они единственные, у кого качество не ухудшается

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2014 в 21:29

С такими темпами загнивания капитализма это вполне возможно:) 

Меня вообще поражает, с чего это вдруг например вводят ограничения на въезд в центр городов автомобилей, не соответствующих экологическим нормам ниже Евро2 (в будущем 3, 4 и тд...)? Разве были при покупке какие-то ограничения по эксплуатации автомобиля? Или "Закон имеет обратную силу"? 

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2014 в 00:07

потому что если стартовать с 2ки. то 4 уже станет хорошо )) а если с 5ки и снизить до 4+ то как бы уже все ноют что потеря качества))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2014 в 07:02

Некоторые говорят, что за китайцами будущее)))

Тем более, что скоро коррейцы начнут ставить турбы и роботы)))

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2014 в 10:10

Вот с тобой потом и возьмем по корейцу... с неломающимся роботом,экономичным,динамичным,не жрущим масло,и т. д. !!!

+2
alexos66
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner10 марта 2014 в 11:19

Они единственные, у кого качество не ухудшается

Откуда Вы об этом знаете? Качество - это долговечность, много Вы встречали старых корейцев с большими пробегами? Где все старые Акценты, Кларусы, Пони, Леганзы и т.п.,  ведь корейцы уже лет 20 на нашем рынке...У нас на работе был грузовичок Портер, так он после 200 тысяч постоянно стал требовать ремонта, причём недешёвого. Особенно прикольно было, когда у него включились одновременно две передачи - передняя и задняя. С места не сдвинешь, пришлось грузить его на эвакуатор краном)) Журнал Кваттроруте разобрал мотор СИДа на пробеге 100 тысяч км и выявил "критический износ ЦПГ". Так что не думаю что с качеством агрегатов у корейцев лучше чем с качеством конструкции..

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2014 в 11:48

Всё верно, но сейчас новые модели. Что они из себя представляют, покажет будущее...

0
roxman
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 14:04

а я и старых французов не встречаю, и старых испанцев, и старых итальянцев. Где они все? Открою секрет - в утиле..))) Из возрастных - одни немцы и япы.

0
alexos66
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner10 марта 2014 в 14:08
это Вы наверное в Беларуси не были) старые Рено 19 и у нас изредка попадаются, а вот Хенде Пони тех лет ни одной не видел. Хотя в середине 90х это был хит, у нас ГАИ на них ездило.
0
roxman
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 14:22

Они в начале 90 вообще только появились. О чём разговор. Зато сейчас как собак нерезанных. В Арабию приезжаешь - в глазах рябит. Про юго - восточную Азию , даже говорить нечего. Америкосы - тож тянуцца. А это крупнейшие рынки мира.

0
alexos66
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner10 марта 2014 в 15:06

И всё-таки я не пойму - за счёт чего они должны быть качественнее продукции старых брендов? Оставим в покое европейских лидеров ВАГ и ПСА,  чем например  Сид качественнее Опеля Астра, а  i30 качественнее Фокуса? Да ничем. Просто людям хочется верить во всё новое, это чистая психология. Почему сейчас на рынке аудиотехники лидируют китайские Мистери и Пролоджи, может быть они надёжнее Сони-Панасоника? - Нет конечно, просто народу стало  пофиг и на звучание и на надёжность, ему важно количество USB-входов и поддерживаемых форматов, а в этом плане "старички" отстают от Китая.

0
roxman
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 15:48

Рынок  всегда был показателем удачного маркетинга, а не качества..

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2014 в 15:52

Это ты наверное намекаешь на лидера авторынка - Тоёту)))

+1
wideson
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 марта 2014 в 16:10

Я намекаю, что Хюндай уже на 4 месте в мире. После Тойоты, GM  и VW

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 марта 2014 в 16:33

Поясни намек. Почему Хундай на 4-м и почему Тоёта на 1-м в контексте твоего предыдущего коммента?))))

0
wideson
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 марта 2014 в 17:33

потому что Хюндай совершает прорыв, благодаря грамотному маркетингу, а не из за какого то там особенного качества. Тойота же давно уже мировой лидер, став им в то время, когда машины покупали надолго и надёжность играла главенствующую роль. Сейчас важнее внешние эффекты, нежели способность 10 лет неломаться. 

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2014 в 22:53

Рынок  всегда был показателем удачного маркетинга, а не качества  =  логично, всегда был))))

0
wideson
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 23:03

не переживай, скоро Ваг займёт полагающееся ему по качеству Первое место..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2014 в 23:11

Вот за что в этом мире не переживаю, так за это))))

0
wideson
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта 2014 в 23:36

понимаю, что наболело.)) Но ВАГ - достоин первого места.)))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2014 в 23:38

причем без скобок.

0
cobra33
был 23 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта 2014 в 00:01

точно.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2014 в 16:19
Если испанцы это намёк на сеат то старых ибиц и первых Леонов видел не раз и кордоб, так что не надо.
0
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2014 в 17:02

некорректно сравнивать золотой век европейского автомобилестроения и времена, когда корейскими автомобили были дешевыми поделками. Нужно сравнивать тот же СИД и 308 Пежо лет через 15. Я вот например Пежо 307 и 206 наблюдаю все меньше и меньше, хотя лет 5 назад полно было на улицах. А грузовой авто Ситроен Джампер на работе у нас просто развалился к 100 тыс пробега, а Газели живут

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner10 марта 2014 в 20:56

Роман, я не знаю как со старыми пыжами в Питере. Если их мало - значит разъехались по регионам, последние годы их перестали бояться.  Я прошлой зимой нашёл прекрасный  десятилетний 206 для знакомого всего за 200тр. Посмотрели четыре машины, все были живыми хотя имели проблемы разной степени, в основной с задней подвеской. Но ни одна машина не была ржавой, не дымила, не стучала рейкой и не хрустела синхронизаторами при переключениях.  БОльшая часть машин за эти деньги были явные трупики, но и нормальный пыжик найти получилось довольно быстро.

0
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2014 в 22:22

я и нержавый СААБ могу найти, только что это даст в массе убитых машин. Все это демагогия, отсутствие нормальных двигателей и проектирование некоторых узлов через жопу губит в целом неплохой и оригинальный французский автопром на корню

0
roman spb
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner11 марта 2014 в 08:00
Может быть современные 308 с EP6 через 15 лет уже все пойдут в утиль, а в строю останутся одни дизели. Но то что они лучше сохранятся чем Сиды и i30 я уверен почти на 100%. Те проблемы с управляемостью, которые я описывал в отзыве происходят совсем не от подвески. Это пресловутая "платформа" - неправильно распределяются ударные нагрузки от подвесок, в результате чего страдает и управляемость и долговечность кузова, поэтому старый кореец на дороге - это уникальное явление.
+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2014 в 13:02

+1 истинно говоришь.

0
roxman
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 марта 2014 в 19:22

Ну там был "износ шатунных вкладышей" и "следы коррозии на клапанах" и больше у них претензий не было, кроме замены датчика массового расхода воздуха на 50к. км.

0
НаВАЗ 2103изменен 24 апреля 2014 в 16:50
 Если КИА в последние годы смогла найти свой почерк и он не выглядит надуманным, то внешность большинства Хенде мне кажется натянутой во всех смыслах.

Полностью согласен! Хотя конкретно эта машинка на мой взгляд просто хороша сама по себе снаружи, но похожа скорее на каких-то других корейце-японцев, чем на мерс. К примеру, на хонда s2000 cпереди и лексус SC сзади.

0
1 ноября 2014 в 16:36

На этой версии 6ти ступка АКПП, а не 8ми. Новые коробки пошли с 2012 года, где и мотор уже 260 лс, и машина претерпела рестайлинг.

0
Добавить комментарий