Часть 2. Лучшего авто до 500 тр я не знал)
Всем привет, дополню таки этот прошлый бортовик, так как второй Grandeur я брал на время, пока не нашел на замену Дюранго III. За последние четыре года я сменил уже с полтора десятка авто, и среди них только Grandeur тот автомобиль, который я готов буду взять и в третий раз. Так как пришел к выводу, что лучшей машины за среднерыночную цену от 400 до 500 т.р. в продаже у нас просто нет. Два года назад думал, что эта модель неликвид, про это мне говорили и прежние владельцы, и нынешние. Мол, никто толком не знает что это за Хенде такой. Но могу обрадовать: по сравнению с французами, например, это очень даже ликвидная машина. Например, С4 продавался почти пол-года (!), за это время всего двое реально с деньгами посмотреть приезжали. Цена на вторичке падает со скоростью света.
А оба Грандера между тем, я продал "в ноль", причем в течение нескольких недель, и без потерь. Так что, не так уж с ним и плохо в этом плане, если авто живой. Grandeur TG — субъективно конечно, но для меня кузов у Грандера этого поколения настолько правильный и пропорциональный, что я ему замены до сих пор не обнаружил. Даже Оптима 2017-го не так понравилась, тем более что у Грандера (2007-2008) заметно мягче и прочнее подвеска, и даже у следующего HG она не такая длинноходная и ее проще пробить. У TG же...я не знаю, где и как надо ехать, чтобы такое произошло. Также, если сравнить с той же Оптимой, у Грандера значительно лучше шумоизоляция, тяжелее двери, автомобиль более монолитный. Правда, и в поворотах более валкий, но машина эта не для гонок
Прекрасный автомобиль, по-другому не могу сказать. В нормальном состоянии ее конкурентов за эти деньги не найти, будут 99% умотанные и побитые. У Грандеров тех лет пробеги сейчас тоже большие, но я брал второй с 228 000 км, проездил совсем немного, и тем не менее подвеска была как новая, а первый ее прежний владелец перебирал только АКПП на 180 ткм, и ставил доп радиатор охлаждения коробки. При выборе Grandeur 2008-го просто надо смотреть, чтобы была не модернизированная с одной лишней ступенью, а предыдущая — она более надежная, говорят ходит до 250 ткм, а то и больше, спокойно. При должном обслуживании.
Расходники и з\ч дешевые, достаточно много аналогов. Двигатель не супер-экономичный в городе — до 16 литров, зато по трассе укладывается легко в 7л. у Оптимы с движком 2.4L (188 лс) всего на пару литров меньше был город, и трасса — реально было сделать до 6.5. Только вот стоит она в 3 раза дороже. Понятно, что Grandeur TG сейчас уже может показаться устаревшим внутри, есть ведь новые машины такого класса с более экономичными моторами и крутым оснащением. Но все дело в изначальной стоимости. Одно дело пойти и купить Грандер за 400-500 тр с минимальными последующими вложениями, и не нужны ему ни КАСКО, ни ТО у дилера. И другое — отдать 2 млн. за аналогичный новый авто, ресурс которого еще не исследован, еще вопрос, пройдет ли новый бизнес-класс хотя бы 150 ткм без серьезных вмешательств. Поэтому, думаю если снова будет мысль поменять внедорожник на седан, если увижу Грандер того поколения с не космическим пробегом, скорее всего возьму и буду в удовольствие ездить. Продавал во второй раз без сожаления, но с Оптимой расстался еще легче. Жаль, что эта тачка на нашем рынке недооценена.
Совет автора покупателям Hyundai 2.7 (192 л.с) 2008 г
В продаже уже очень редко появляются экземпляры всего с парой владельцев в оригинальном птс и пробегом до 160 ткм. Но ресурс и надежность такие, что можно брать и с пробегом за 200 ткм, и еще ездить и ездить. Взял бы и в третий раз покататься)
Достоинства:
Цена на вторичке, дешевое обслуживание
Надежные и неприхотливые двигатель и АКПП
Неубиваемая подвеска, прочный кузов, отличная шумка
Красивый кузов, тяжелые двери, большой салон и багажник
Комплектация отличная, салон у рестайла 2008 даже сейчас хорош
Очень мягкий, надежный, просторный, не сильно прожорливый бизнес-класс
Недостатки:
За эти деньги так и не нашел