Hyundai Grandeur ГРАНДЕУР)
2008 г.
2.7 л. газ-бензин
192 л.с.
АКПП
Санкт-Петербург
18 июля 2019 → пробег 240000 км

Часть 2. Лучшего авто до 500 тр я не знал)

Всем привет, дополню таки этот прошлый бортовик, так как второй Grandeur я брал на время, пока не нашел на замену Дюранго III. За последние четыре года я сменил уже с полтора десятка авто, и среди них только Grandeur тот автомобиль, который я готов буду взять и в третий раз. Так как пришел к выводу, что лучшей машины за среднерыночную цену от 400 до 500 т.р. в продаже у нас просто нет. Два года назад думал, что эта модель неликвид, про это мне говорили и прежние владельцы, и нынешние. Мол, никто толком не знает что это за Хенде такой. Но могу обрадовать: по сравнению с французами, например, это очень даже ликвидная машина. Например, С4 продавался почти пол-года (!), за это время всего двое реально с деньгами посмотреть приезжали. Цена на вторичке падает со скоростью света.

А оба Грандера между тем, я продал "в ноль", причем в течение нескольких недель, и без потерь. Так что, не так уж с ним и плохо в этом плане, если авто живой. Grandeur TG — субъективно конечно, но для меня кузов у Грандера этого поколения настолько правильный и пропорциональный, что я ему замены до сих пор не обнаружил. Даже Оптима 2017-го не так понравилась, тем более что у Грандера (2007-2008) заметно мягче и прочнее подвеска, и даже у следующего HG она не такая длинноходная и ее проще пробить. У TG же...я не знаю, где и как надо ехать, чтобы такое произошло. Также, если сравнить с той же Оптимой, у Грандера значительно лучше шумоизоляция, тяжелее двери, автомобиль более монолитный. Правда, и в поворотах более валкий, но машина эта не для гонок

Прекрасный автомобиль, по-другому не могу сказать. В нормальном состоянии ее конкурентов за эти деньги не найти, будут 99% умотанные и побитые. У Грандеров тех лет пробеги сейчас тоже большие, но я брал второй с 228 000 км, проездил совсем немного, и тем не менее подвеска была как новая, а первый ее прежний владелец перебирал только АКПП на 180 ткм, и ставил доп радиатор охлаждения коробки. При выборе Grandeur 2008-го просто надо смотреть, чтобы была не модернизированная с одной лишней ступенью, а предыдущая — она более надежная, говорят ходит до 250 ткм, а то и больше, спокойно. При должном обслуживании.

Расходники и з\ч дешевые, достаточно много аналогов. Двигатель не супер-экономичный в городе — до 16 литров, зато по трассе укладывается легко в 7л. у Оптимы с движком 2.4L (188 лс) всего на пару литров меньше был город, и трасса — реально было сделать до 6.5. Только вот стоит она в 3 раза дороже. Понятно, что Grandeur TG сейчас уже может показаться устаревшим внутри, есть ведь новые машины такого класса с более экономичными моторами и крутым оснащением. Но все дело в изначальной стоимости. Одно дело пойти и купить Грандер за 400-500 тр с минимальными последующими вложениями, и не нужны ему ни КАСКО, ни ТО у дилера. И другое — отдать 2 млн. за аналогичный новый авто, ресурс которого еще не исследован, еще вопрос, пройдет ли новый бизнес-класс хотя бы 150 ткм без серьезных вмешательств. Поэтому, думаю если снова будет мысль поменять внедорожник на седан, если увижу Грандер того поколения с не космическим пробегом, скорее всего возьму и буду в удовольствие ездить. Продавал во второй раз без сожаления, но с Оптимой расстался еще легче. Жаль, что эта тачка на нашем рынке недооценена.



Совет автора покупателям Hyundai 2.7 (192 л.с) 2008 г

В продаже уже очень редко появляются экземпляры всего с парой владельцев в оригинальном птс и пробегом до 160 ткм. Но ресурс и надежность такие, что можно брать и с пробегом за 200 ткм, и еще ездить и ездить. Взял бы и в третий раз покататься)

Еще советы

Достоинства:

Цена на вторичке, дешевое обслуживание

Надежные и неприхотливые двигатель и АКПП

Неубиваемая подвеска, прочный кузов, отличная шумка

Красивый кузов, тяжелые двери, большой салон и багажник

Комплектация отличная, салон у рестайла 2008 даже сейчас хорош

Очень мягкий, надежный, просторный, не сильно прожорливый бизнес-класс

Недостатки:

За эти деньги так и не нашел

14
Нравится!
Мне нравится!
3754
Комментарии48 Добавить комментарий
НаVolvo S6019 июля 2019 в 12:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
19 июля 2019 в 13:01

Чтоб такой просторный и комфортный был, ни одного не нашел, хотя пробовал все. Но большинство возьмет Тавоту конечно же)

+3
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 02:54

Киа Опирус гораздо приятнее и современней внутри. В 2008 году, когда брали теану смотрели и грандер, салон жутко не понравился, сидеть не удобно, машина вроде бы здоровая, а бестолковая, эргономика проигрывает теане и опирусу. Внутри всё выполнено как-то дёшево, короче не уютно в ней, да плюс большой расход. Но по шумке и плавности хода она уделает и камри и теану, а вот опирус вряд ли.

+1
kedr77
20 июля 2019 в 03:38

Опирус снаружи крайне уродливый. Да и Теана тех лет внутри еще хуже, с ее деревяшками внутри салона будто от старого комода) И смотря какой Грандер смотреть - 2007 года дорест был стремный также из-за светлых вставок, а если брать 2008 год в максималке, то у него более темный и классный салон, я после него в 2007 теперь ни ногой. И 2.7 вполне себе экономичный, я в 6 литров по трассе укладывался несколько раз - для 192 лс куда уж меньше. Налог скромный, бензин 92-ой, надежность топовая у него, так что никакого Опируса)))

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 20 июля 2019 в 19:45

У опируса конечно не такой целостный образ как у грандера, но после рестайлинга спереди он выглядит великолепно, даже лучше, чем мерен E-класса в 210 кузове, а сзади он копировал крайслер.

По поводу салона теаны соглашусь, в кузове J31 он выглядел старомодно, но в 08 году уже продавались во всю в кузове J32.

Для меня остаётся загадкой как на грандере с мотором 2.7 по трассе можно уложиться в 6 литров, если только 80 с горки катиться. У теаны с 2.5 расход по трассе стабильно 8.2-8.3 при скорости 120-140, если ползти как черепаха 80-90 расход будет 7 с лишним, но грузовики затоптать могут). И всё это при том, что теана легче, у неё экономичный вариатор и мотор меньше по объёму.

Грандер отдыхает!

0
kedr77
20 июля 2019 в 21:59

Ну хз, на любителя, кому что нравится. По мне так на этой картинке центральная консоль ппц как перегружена кнопками, у Грандера гораздо лаконичнее и проще. Но мне Киа тех лет просто вообще не нравились, только все что после 2017-го они начали рисовать

0
kachand
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2019 в 08:43

С5 можно найти в последнем кузове и с дизелем 2.0. Лучше варианта в Д-классе за эти деньги не существует в природе, имхо

+3
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июля 2019 в 09:13

Ещё и универсал.

+2
roxman
20 июля 2019 в 13:12

Это француз, у нас дикий неликвид и дизель - не то

+1
kachand
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner20 июля 2019 в 14:50

Только и слышишь какой неликвид эти французы, но почему-то лучшие экземпляры вечно из-под носа уводят)

+1
roxman
20 июля 2019 в 15:26

Ну по-всякому бывает, но дольше чем С4 у меня ни одно авто не продавалось) а лучшие по хорошей цене просто перекупы быстро забирают)))

0
kachand
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2019 в 16:48

Иногда всплывают экземпляры с очень маленьким пробегом но очень старые. Например 15-летний С5 с пробегом 20ткм за 500тр, или 407-купе за 700, или 12-летняя Ксара Пикассо с пробегом 35ткм за 400тр. Думаешь - никогда он её даже за полцены не продаст, а через несколько дней машина уходит. Может конечно их белорусы забирают, у них там за неуезженного француза любой родину продаст))

Про дешёвые экземпляры я вообще не говорю, это всегда хлам. Ориентируюсь по верху рынка.

+3
roxman
20 июля 2019 в 17:12

Про низ рынка слишком категорично) я половину авто брал по минимальной цене, очень часто бывают нужны деньги, а для не особо ликвидных авто это очень частая ситуация. Не всегда там ушат, иногда просто из-за одного крашеного элемента или дубля птс так продают, а сама машина очень даже хорошая и пробег небольшой

0
kachand
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2019 в 18:03

В этом плане у французов своя специфика, особенно у небюджетных моделей. Дёшево на вторичке их покупают те, кто заранее относится с предубеждением и считает что француз должен стоить дешевле немца. Хорошо следить за машиной такой владелец не будет - покатается год-два и снова продаст дёшево. А продающие дорого сознательно когда-то покупали их по цене немца, потому что считали более удачными. Машины у таких по состоянию обычно как новые, да и люди чаще всего интересные.

У меня недавно молодая пара спрашивала об особенностях С5, говорят запали на эту модель. Первые две машины были китайцами, "вот решили попробовать француза". На полном серьёзе спрашивали какие поводы можно найти для торга. Спросил какая цена - 110 тр))

Вот даже не нашел что им ответить, это за гранью моего понимания. Я ко всем с5 с ценой ниже 300 отношусь с большим подозрением, а тут 110. Понятно какие у них будут впечатления от такого "француза")

0
roxman
20 июля 2019 в 18:13

За 100 можно взять и потом любой ремонт на нем сделать, откапиталить весь авто вкруг)

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 18:34

Это если деньги есть), а если нет, то в скором времени можно в металлолом сдать. За 100 тысяч я недавно свой мотоцикл продал Yamaha YBR-125 14 года в идеале с пробегом 5 тысяч).

+1
kachand
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner20 июля 2019 в 19:31

Если кузов живой - это отличная покупка, сейчас на любую массовую машину все можно найти как новое так и на разборках. Но для этого нужно быть хоть немного в теме.

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60721 июля 2019 в 17:02

Я бы в таком случае смотрел кузов, КПП и двиг. остальное при такой цене не принципиально, но только при наличии прямых рук или спеца по ним, не далеко и не сильно жадного, иначе даже не кот в мешке а целый квест с неизвестным концом может выйти.

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июля 2019 в 21:03

Когда люди продают машину из за необходимости денег, вероятность что они крайне экономили на их обслуживании

+1
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 19:21

Недавно в объявах попался пежо 207 с пробегом 9 тысяч за 650 рублей).

+2
kedr77
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2019 в 19:36

Да, иногда всплывают такие экземпляры) Было время когда новых французов покупала в основном успешная интеллигенция (примерно 95-05 годы) и часто это были пожилые люди.

+2
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июля 2019 в 23:14

Я свой С6 2008г. 2.7 hdi недавно тоже купил ниже низа рынка, 1600 евро, логика продавца была такая: средняя температура по рынку 4000, за приведение в порядок в сервисе запросили 2200, популярен только среди маньяков. В результате пока обошёлся в 2500, из них 400 регистрация и страховка, остальное детали. Ну и свое время и шаловливые ручки. На днях поеду штурмовать тех-осмотр.

+2
malex70
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 23:31

Завидую вам по-хорошему, обладать таким эксклюзивом как С6 дорогого стоит.

+1
kedr77
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июля 2019 в 23:59

Обладать-одно, а содержать в порядке похоже другое. Цены на некоторые детали вгоняют в ступор. Лампочка поворотника у дилера 43 ЕВРО! Золота на ней не нашел, правда аналога, кроме как из Китая тоже, пришлось за 1 евро заколхозить.

+2
kedr77
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июля 2019 в 23:19

У нас сейчас торгуют С4 около 140ткм, 2 владельца, хорошее состояние, и комплектация действительно. 1.6 бенз, мех.кпп. Мадам напугали заменой панорамной крыши,(кто то что то скинул) готова отдать за 1000 евро...

+1
malex70
20 июля 2019 в 23:40

Ппц дешево ! Пару лет назад С4 (2012) с пробегом 66 ткм продали с трудом за 500 тр, продавался более полугода, машина была как новая, но никому не нужна за такие деньги, предлагали в основном за 400 забрать, сейчас наверное за 300

0
kachand
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июля 2019 в 23:55

Я ее смотрел, если б нужен был подпопник, не задумываясь взял( надёжный, простой, детали 100 евро хорошее ведро). А так у нас цены все равно ниже на б/у, хотя потихоньку подравниваются, и французов уже за экзотику не держат, тем более новых. Пару лет хиты продаж французов уже бодаются с немцами и корейцами 3008/5008 пыжики, Берлинго и аналоги, а Spaceturer и клоны только ростут по продажам среди небольших коммерческо-семейных.

+1
malex70
21 июля 2019 в 11:16

Да но с этой моделью есть нюансы, вроде пинающейся на холодную коробки и капризного движка, который не против масло поджирать - все это после 80 ткм очень резко вылезает. Я вот все новый 508 хотел посмотреть, может он крут

0
kachand
НаCitroen C4, Peugeot 60721 июля 2019 в 16:54

Кпп мех. Двигатель старого образца, все просто как АК.

508 был, просто хорошая машина, а новый, в салоне полазил, вааще космос! Интересно как на ходу, пишут очень даже хорошо.

0
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 19:24

Так грандер и опирус это уже не D-класс). Мотор у С5 самый классный 2.7 V6.

+1
kedr77
был день назад
НаFord Mondeo21 июля 2019 в 00:27

2.7 дизель спорно, вкладыши проворачивает. 3.0 бенз, как у меня был, очень надежный, но прожорливый. Из болезней - хруст фазовращателей и течь их соленойдов.

+1
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2019 в 00:32

А по чем такие с5 и есть ли живые

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2019 в 23:47

По чем ?

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 июля 2019 в 15:46

Форма кузова мне нравится у данного авто, есть что-то от представительственных членовозок)

+3
almanzor
НаVolvo S60изменен 20 июля 2019 в 09:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июля 2019 в 10:15

Согласен, внешне гармонично и без азиатских уродств. Странно что он в свое время не взлетел по продажам как сегодня Оптима.

+2
roxman
был 6 часов назад
НаFord Fusion20 июля 2019 в 10:26

Удар был хороший,только были неправильно выбраны дистанция,время и скорость. Промазали,короче.

0
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 20 июля 2019 в 19:11

В те времена к корейцам относились ещё настороженно, не заслужили репутации к тому времени как сейчас, тем более такой дорогой, непонятный и эксклюзивный автомобиль как грандер или опирус. Народ тупо боялся их брать, большинство предпочитало проверенные камри, теаны, галанты, аккорды и т.д. И это несмотря на то, что грандер и опирус выше всех ниже перечисленных классом и предлагались за схожие деньги. И конечно же народ не хотел связываться с ними из-за большого расхода топлива и налога. Вот и мы с отцом в 08 году побоялись взять опируса. Что с качеством - не известно, прожорливый мотор 3.8 литра и т.д., но машина просто супер, настоящий корабль, типа крайслер нью-йоркер. Опирус относится к F-классу (представительскому), длина более 5 метров.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 20:18

Прикольная тачанка. Мне нравится. И формы реально классические, как и должны быть у таких авто. Сейчас поголовно мыльницы, конечно.

+1
topguns
НаVolvo S6020 июля 2019 в 10:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 20 июля 2019 в 22:02

Стоил он в 2008 году новый до 1,5 млн, уже не знаю много это для тех лет или нет

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 22:34

Многовато. Теана 3.5 литра тогда стоила 1,5 миллиона. Грандер с мотором 2.7 помню 1,2 ляма стоил с копейками. Опирус продавали с сумашедшими скидками, в минималке 900 с лишним тысяч.

+1
kedr77
20 июля 2019 в 23:01

Грандер был еще 3.3 (235 л.с.), так что на уровне Теаны это вариант не хуже, их просто никто не знал толком и не видел

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 23:34

Вот 3.3 как раз тогда под 1,5 ляма и стоил.

0
kedr77
20 июля 2019 в 23:41

Хорошая цена))) Сейчас более шумная и пластиковая Оптима с 245 л.с. уже почти 2 млн

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 июля 2019 в 10:21

Вообще конечно сложно представить что ликвидность хорошая у данного авто. Допустим нужен мне недорогой большой седан без привязки точной. Нужно быть ну очень большим спецом по моделям чтобы в поиске его рассматривать. Я вот бы точно не искал из за незнания модели.

+1
ameniks
21 июля 2019 в 11:17

Вот вот, да его почти никто не знает, у меня 90% знакомых когда я ездил на Грандерах, не понимали что это вообще за машина, никогда ее не видели)

+1
ameniks
изменен 21 июля 2019 в 11:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий