Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
3 февраля 2013 → пробег 30000 км

Часть 3. Прошли два года.

За эти два года и 30 тыс. км. пробега авто показало себя достаточно надежным, если не учитывать реалии эксплуатации на территории СНГ, но об этом далее.

На ТО2 решил не ехать, как делал и на прошлой машине. Съездил к дилеру на диагностику - проблем не обнаружилось. У знакомых купил масло(посоветовали STATOIL) и оригинальные фильтры. За пару часов дома все поменял, сложного ничего нет, даже в радость. Теперь думаю менять расходники каждые 10 тыс. км., т.к. отработка была уж слишком густая.

На 17тыс. км. захрустели передние опорные подшипники. Поехал к дилеру, а там как всегда: в гарантии отказ, мол на подвеску гарантия только год. Спорить не стал, некогда да и лень. Хоте так уже поменять, но на складах их тоже не оказалось. Пришлось заказывать через товарища, владеющего СТО, и две недели ездить со скрипами и стуками пока запчасти пришли из Эмиратов. Как выяснилось, такая проблема с опорниками - беда многих FL, т.к. с завода эти штуки идут "сухими".

Следующая "особенность" наших реалий случилась на пробеге около 22 тыс.км. Получилось так, что заправился я дизелем перемешанным с водой. Как это получилось я не знаю, но догадываюсь, что какой-то нехороший человек спер у меня из домашнего Н.З. некий объем топлива, а взамен налил туда воды. На машине это сказалось достаточно серьезно, но без последствий. Просто она перестала ехать, перестала включать турбину, кое-как доехал до сервиса, там мне промыли бак, поменяли топливный фильтр и все стало, как раньше. Дома же, когда было свободное время, решил проверить, что там с Н.З., и выяснилось, что там из 150 литров дизеля около 10 литров воды. Как она сама могла появится в герметичной бочке - не знаю. Купил пару камазовских фильтров, прогнал несколько раз и поставил на место - теперь буду внимательней.

Появился сверчок громкий, но проявляющий себя очень спонтанно, оттого еще больше раздражает, а поселился он где-то в месте контакта правой передней стойки и торпедо. Продолжает в холода поскрипывать люк. Руль облез еще больше, но заниматься этим некогда. Возможно, когда с семьей улетим отдыхать, то отдам на перетяжку торпедо и потолка в алькантару и руль заодно перетянуть. Проблему с дребезжанием задних сидений решил, запихнув между спинкой и стойкой теннисный мячик.

Других проблем не возникало, расход как и был: город в районе 9 (+/- 1литр), трасса около 8(+/- 1литр). За прошлый год нигде не сел, места хватает. Но на всякий случай купил бокс на крышу объемом 400л, еще не испытал. Сколы не цветут.

Спрашивайте, если что забыл.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2010 г

Хороший семейный авто, сочетающий экономичность, комфорт, безопасность и достаточную прошодимость.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • 7 мест
  • Экономичный

Недостатки:

  • Неудобная посадка
  • Пустоватый руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17913
Комментарии15 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:46

Хороший отзыв. Как дизелек переживает еще одну зиму?

0
topguns
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 4 февраля 2013 в 21:28

Зимой проблем не было. Ни разу не лил антигель, если морозы ближе к 20 градусам( а другие у нас редкость), то перед запуском просто прогреть свечи несколько раз и нормально заводится. Ну и "морду" можно закрыть чехлом. В машине тепло.

0
НаHonda CR-V 4 февраля 2013 в 11:00

Блин, получается, на рейстайлинговой СантаФе тоже задние сиденья трясутся! До теннисного мячика лично я так и не додумался.

А так машинка хорошая, да. Удачи на дорогах!

0
vassili_1973
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 февраля 2013 в 21:29

Спасибо! и Вам удачи)

0

я люблю эту страну - СССР. Только тут хранят в бочках соляру, в мешках, соль и сахар в качестве НЗ. ))) Респектуха. Такой народ непобедим.

0
василий батарейкин
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 февраля 2013 в 21:31

А с таким политическим положением по-другому просто нельзя. Как говориться: " хочешь жить - умей вертеться")))

0
НаCitroen C5 4 февраля 2013 в 12:32

На 17тыс. км. захрустели передние опорные подшипники.

Вы наверное любите машину с вывернутыми колесами оставлять? 
0
smi
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 февраля 2013 в 21:35

Как-то не задумывался над этим. Вроде бы как нет - на всех постоянных маршрутах ставлю машину с прямыми колесами. Выкручиваю только, когда паркуюсь на улонах, но это редко бывает.

0
smi
был 3 часа назад
НаBMW X3 5 февраля 2013 в 11:08
А в чем связь?
0
suvfan
НаCitroen C5 5 февраля 2013 в 23:46

Когда машину оставляют с вывернутыми колесами, на подвесках где применяются опорные подшипники, весь вес передка приходится на маленькую часть подшипника, что видет к усиленному износу. Ну там еще резиновая опора вся искревленная оказывается, но ее износ не так ярко выражен на новых автомобилях. 

0
smi
был 3 часа назад
НаBMW X3 6 февраля 2013 в 09:11
Спасибо.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
4 февраля 2013 в 14:44
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 03:06
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
изменен 7 февраля 2013 в 10:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий