Часть 2. Том 2 - продолжение. Стало значительно лучше.
Прошло полгода с момента покупки, отношение к этой машине с моей стороны стало значительно лучше.
О минусах:
На 2500 прошел нулевое ТО только лишь из тех соображений, чтобы не потерять гарантию. И не прогадал - при включенном ближнем свете при повороте направо загорался дальний свет - заменили переключатель поворотов по гарантии спустя месяц ожидания. Далее появились щелчки при переключении передач при нажатии, либо отпускании педали газа - мучился с месяц, потом поехал а ОД - после осмотра записался на снятие пластиковых колец на приводах (была партия автомобилей, где транспортные кольца не сняли), после произведенных манипуляций все нормализовалось. Оч слабое ЛКП никуда не делось, очень тонкий слой краски и лака, но такая же беда на огромном количестве современных автомобилей, облезает ручка открытия дверей - ОД морочит голову - и "ДА" не говорит, но и не отказывает в замене. "Знаменитая" задняя подвеска мне не доставляет особых проблем, перестроения мне незнакомы. Серьезный минус - это то, что при загрузке в багажник хотя бы 50 кг зад ощутимо проседает, при 200 - и говорить нечего - зад дико проседает, перед поднимается, но это не смертельно - так в Крым ездил (600 км) - живой, особого дискомфорта не доставило. Машина не переносит волны и брусчатку. Сильно потеют стекла в сырую и мокрую погоду, зимой на заднем стекле с внутренней стороны образуется конденсат - и обзор в него становится оч плохим - спасает лишь обогрев стекла (ни на одной машине за все время эксплуатации я не включал обогрев заднего стекла - сколько на этой). Слабая шумоизоляция задних арок.
Из мелких пакостей:
Фонарь задней передачи один - справа. Второй - это противотуманка, т.к. задней передачей пользуюсь несколько чаще, чем задней противотуманкой, то я превратил ее во второй фонарь задней передачи.
Автовключение кондиционера при обдуве лобового стекла - опять-таки проделав несложные манипуляции 5ти кратного нажатия кнопки рециркуляции устранил эту "особенность".
Слабо тянет в гору при включенном кондиционере.
Отсутствие салонного фильтра - вместо него дурацкая сетка, через которую попадает пыль с улицы - поставил фильтр от десятки.
Слабоват свет фар, но не критично.
На неровной дороге то там, то сям жужжат сверчки, чем всех ловить - проще забыть о них.
О плюсах:
Поломал правую руку, управлял только левой целый месяц, особых неудобств не испытывал. Машиной пользуюсь каждый день, не подводила ни разу, удобная посадка, при длительной поездке нет особой усталости, по крымским серпантинам - Судакское шоссе - был прямо в восторге, комфорт на достаточно высоком уровне, довольно мягкая подвеска, хорошая управляемость, маневренность, довольно резвый двигатель, расход 92 бензина - по городу - до 8ми литров, по трассе - до 6ти. Четкая коробка, задняя передача включается всегда с первого раза (до этого был гетс - на нем почти всегда со второго). Перевозил в машине достаточно много материалов на дачу (в стадии ремонта большой багажник особо актуален). Как переобул машину в зимнюю резину Гиславед - понял, насколько родная летняя резина Хэнкук была ужасная. Машину не узнать - мягенькая, тихо едет, ямки глотает. Печка жарит отлично. Аудиоподготовка на достаточно хорошем уровне.
Скоро придет время проходить ТО1 - скорее всего все сделаю сам, т.к. на ТО-0 официальный дилер показал себя с наихудшей стороны.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г
Дешево - можно покупать и не возлагать особых надежд на бюджетный автомобиль, комплектации фэмели - за 20 тыс долл - для машины такого класса - это перебор.
Достоинства:
- Машина в базовой комплектации + конд. (ее уже не выпускают) - за 13500 долл. - отличный вариант, т.к. за такие деньги можно купить старье с пробегом (от 50 до бесконечности - в зависимости от наглости продавца), только что более престижной марки. БОльшую сумму переплачивать за нее - это уже вопрос - более дорогие комплектации отличаются, с моей точки зрения, наличием ненужных наворотов (не считая АБС и подушки пассажира)
- Внешний вид - лучший среди автомобилей за эту цену. Хороший двигатель, хороший расход топлива. Достаточный комфорт
Недостатки:
- Знаменитая слабая и неудачная задняя подвеска, с октября она усовершенствована - но отзыва не будет
- Слабое ЛКП, тонкий металл
- Слабая шумоизоляция
- В моем случае ОД делает только тогда, когда за горло схватишь - очень неграмотные и безответственные автослесари - я им говорил, что нужно делать - потом еще благодарили, что НАУЧИЛ




