Hyundai Solaris 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
3 декабря 2011 → пробег 12000 км

Часть 2. Том 2 - продолжение. Стало значительно лучше.

Прошло полгода с момента покупки, отношение к этой машине с моей стороны стало значительно лучше.

О минусах:

На 2500 прошел нулевое ТО только лишь из тех соображений, чтобы не потерять гарантию. И не прогадал - при включенном ближнем свете при повороте направо загорался дальний свет -  заменили переключатель поворотов по гарантии спустя месяц ожидания. Далее появились щелчки при переключении передач при нажатии, либо отпускании педали газа - мучился с месяц, потом поехал а ОД - после осмотра записался на снятие пластиковых колец на приводах (была партия автомобилей, где транспортные кольца не сняли), после произведенных манипуляций все нормализовалось. Оч слабое ЛКП никуда не делось, очень тонкий слой краски и лака,  но такая же беда на огромном количестве современных автомобилей, облезает  ручка открытия дверей  - ОД морочит  голову  - и "ДА" не говорит, но и не отказывает в замене. "Знаменитая" задняя подвеска мне не доставляет особых проблем, перестроения мне незнакомы. Серьезный минус - это то, что при загрузке в багажник хотя бы 50 кг зад ощутимо проседает, при 200 - и говорить нечего - зад дико проседает,  перед поднимается,  но это не смертельно -  так в Крым ездил (600 км)  - живой, особого дискомфорта не доставило. Машина не переносит волны и брусчатку. Сильно потеют стекла в сырую и мокрую погоду, зимой на заднем стекле с внутренней стороны образуется конденсат - и обзор в него становится оч плохим - спасает лишь обогрев стекла (ни на одной машине за все время эксплуатации я не включал обогрев заднего стекла  - сколько на этой). Слабая шумоизоляция задних арок.

Из мелких пакостей:

Фонарь задней передачи один - справа. Второй - это противотуманка,  т.к. задней передачей пользуюсь несколько чаще,  чем задней противотуманкой,  то я превратил ее во второй фонарь задней передачи.

Автовключение кондиционера при обдуве лобового стекла - опять-таки проделав несложные манипуляции 5ти кратного нажатия кнопки рециркуляции устранил эту "особенность".

Слабо тянет в гору при включенном кондиционере.

Отсутствие салонного фильтра - вместо него дурацкая сетка, через которую попадает пыль с улицы - поставил фильтр от десятки.

Слабоват свет фар, но не критично.

На неровной дороге то там, то сям жужжат сверчки, чем всех ловить - проще забыть о них.

О плюсах:

Поломал правую руку, управлял только левой целый месяц,  особых неудобств не испытывал. Машиной пользуюсь каждый день, не подводила ни разу, удобная посадка, при длительной поездке нет особой усталости, по крымским серпантинам - Судакское шоссе - был прямо  в восторге, комфорт на достаточно высоком уровне, довольно мягкая подвеска, хорошая управляемость, маневренность, довольно резвый двигатель, расход 92 бензина - по городу  - до 8ми литров, по трассе - до 6ти. Четкая коробка, задняя передача включается всегда с первого раза (до этого был гетс - на нем почти всегда со второго). Перевозил в машине достаточно много материалов  на дачу (в стадии ремонта большой багажник особо актуален). Как переобул машину в зимнюю резину Гиславед - понял,  насколько родная летняя резина Хэнкук была ужасная. Машину не узнать - мягенькая, тихо едет, ямки глотает. Печка жарит отлично. Аудиоподготовка на достаточно хорошем уровне.

Скоро придет время проходить ТО1  - скорее всего все сделаю сам,  т.к. на ТО-0  официальный дилер показал себя с наихудшей стороны.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г

Дешево  - можно покупать и не возлагать особых надежд на бюджетный автомобиль, комплектации фэмели - за 20 тыс долл - для машины такого класса - это перебор.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина в базовой комплектации + конд. (ее уже не выпускают) - за 13500 долл. - отличный вариант, т.к. за такие деньги можно купить старье с пробегом (от 50 до бесконечности - в зависимости от наглости продавца), только что более престижной марки. БОльшую сумму переплачивать за нее - это уже вопрос - более дорогие комплектации отличаются, с моей точки зрения, наличием ненужных наворотов (не считая АБС и подушки пассажира)
  • Внешний вид - лучший среди автомобилей за эту цену. Хороший двигатель, хороший расход топлива. Достаточный комфорт

Недостатки:

  • Знаменитая слабая и неудачная задняя подвеска, с октября она усовершенствована - но отзыва не будет
  • Слабое ЛКП, тонкий металл
  • Слабая шумоизоляция
  • В моем случае ОД делает только тогда, когда за горло схватишь - очень неграмотные и безответственные автослесари - я им говорил, что нужно делать - потом еще благодарили, что НАУЧИЛ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии96 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 22:59
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima 4 декабря 2011 в 00:08

Как переобул машину в зимнюю резину Гиславед — понял, насколько родная летняя резина Хэнкук была ужасная. Машину не узнать — мягенькая, тихо едет, ямки глотает

Любая нормальная зимняя резина в разы мягче летней, поэтому и поведение машины так изменилось, ничего удивительного...

0
НаВАЗ 2112 4 декабря 2011 в 02:26

Отсутствие салонного фильтра — вместо него дурацкая сетка, через которую попадает пыль с улицы — поставил фильтр от десятки.

Это в смысле салонный фильтр вообще не предусмтрен в этой машине? Или все же штатное место есть, если десяточный смог туда поместиться?

Кстати, в Акцентах на заводе иногда забывали ставить салонник. Может, и здесь такая же история.

0
cayman86
НаKia Optima, Kia Ceed 4 декабря 2011 в 06:58

Тут кто-то уже выкладывал в отзыве о Солярисе фотку салонного фильтра. Ну, как бы сказать, это просто рамка с сеточкой. Прозрачная. Муха или комар наверное не пролетят через него, а вот пыль ... )))

0
cayman86
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 08:52

фильтр обещали ставить на машинах 2012 года, а пока там сетка, вроде тех, которые на окна от комаров и мошки ставят. писец....

0
topguns
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 декабря 2011 в 08:54

Блиин, можно вобще без сетки и так метут...

0
вега
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 08:57

можно было еще марлю накинуть на переднюю панель))

0
topguns
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 декабря 2011 в 08:59

Нет, на это производитель не пойдёт, доп расходы))))

0
вега
НаSkoda Octavia 4 декабря 2011 в 21:15

{#grin}{#thumbs_up}

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 12:56

а зачем им, нищебродам, фильтр? может им еще и авс? и так купят... еще и в очереди постоят

0
bukkawhite
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 14:00

а зачем им, нищебродам, фильтр? может им еще и авс? и так купят... еще и в очереди постоят

Тоже блин проблему нашли, на акцентах их так же не ставили, на логаны не ставят. Место есть( в отличии от логана резать нечего не надо), хочет клиент, сам поставит, а так сэколномили (а значит заработали), примерно 10$ на каждой машине , при их объёмах, уже более ляма баксов заработали.

0
merlin
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 20:41

Это у них такая "экономия" потому что для России производят машины. Представьте такую машину без фильтра в Европе... Их бы сразу засудили. Я помню такое только на жигулях было. Даже в наших Вазах эти фильтры ставят!

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 декабря 2011 в 22:34

даже в жигулях есть, это отношение к нам, как к скоту

0
4 декабря 2011 в 02:45

Хорошо,что двигатели не забывают поставить.

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 4 декабря 2011 в 07:02

92 по городу 8 литров...Это вы его толкаете вручную не включая фары, кодиционер или,при удачном стечении обстоятельств ,прицепляетесь к впереди идущему автобусу(шутка {#smile})? По трассе при 90 км/ч я ещё поверю, но в городском цикле мало какой автомобиль(а зимой даже Prius) не вылазит за магическое ведро на сотню.

"Серьезный минус — это то, что при загрузке в багажник хотя бы 50 кг зад ощутимо проседает, при 200 — и говорить нечего — зад дико проседает, перед поднимается, но это не смертельно — так в Крым ездил (600 км) — живой, особого дискомфорта не доставило. Машина не переносит волны и брусчатку. Сильно потеют стекла в сырую и мокрую погоду, зимой на заднем стекле с внутренней стороны образуется конденсат — и обзор в него становится оч плохим — спасает лишь обогрев стекла (ни на одной машине за все время эксплуатации я не включал обогрев заднего стекла — сколько на этой)."-  это говорит о том,что автомобиль полный сырец- нет системы вентиляции (работоспособной), автомобиль при штатной нагрузке опасен в движении-компании с чудным именем надо для начала провести отзывную компанию, всё исправить,а потом продолжать продажи..Но наши люди не такие- будут еколоться но есть кактус.. При всём вышесказанном-посмотрите,какая у Хёндеводов преданность марке- всем нравится- пусть нет фильтра в системе с кондиционером, пусть автомобиль неуправляем- нет же в мире совершенства {#teethy}. 8 из 10 счастливы!

ЗЫ. Ездил на Solaris около 600 км. При правильно(по мануалу)накачанных колёсах автомобиль прилично крестит на неравномерном покрытии,что мне сильно не понравилось.Даже сделанный на двенадцать лет раньше вовсе не образец ни дизайна, ни управляемости Toyoyta(одной маркой всё сказано)Echo такого себе не позволяет. Динамика,благодаря коротким передачам-более чем вменяемая, но что после 110- сказать не могу,страшно было- автомобиль живёт своей жизнью.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2011 в 08:38

Отзыв 5.

Друг купил такой авто. Тоже жаловался на переставки задницы. Владельцы, будьте внимательны!

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 декабря 2011 в 08:56

Скоро придет время проходить ТО1 — скорее всего все сделаю сам, т.к. на ТО-0 официальный дилер показал себя с наихудшей стороны.

а вы не поторопились слетать с гарантии? видимо она еще все-таки может понадобиться. удачи на дорогах!

ЗЫ. дядька купил такой же солярис летом. это его первая новая машина в жизни. никакие убеждения по поводу "может быть посмотрим что-нибудь другое" не помогли. на вопрос менеджеру - а ничего, что машину переставляет на скорости свыше сотни он, не моргнув глазом ответил - "разрешенная скорость в городе 60 км/ч, на трассе 90... этих скоростей и следует придерживаться."  

0
topguns
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 09:10

а вы не поторопились слетать с гарантии? видимо она еще все-таки может понадобиться

Полностью согласен с данной фразой,из-за того что модель относительно новая и косяки повылезали может быть не все, на мой взгляд ТО1 всё же нужно сделать у другого диллера(может даже в другом городе),потому как гарантия у вас сохранится до ТО2,а уж к тому времени они(косячки)уже вылезут наверно все.За отзыв-5.Удачи.

0
olegg116
НаVolkswagen Polo 4 декабря 2011 в 12:47

На корейцах ограниченная гарантия. Где-то месяцами, где-то километрами. Фактически 5 лет гаранти только на ДВС и КПП. Гарантия на некоторые части авто начинает заканчиваться через полгода или 12000 км. Нужно сервисную книжку смотреть.

0
hc007
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 15:34

до трех лет там нормальная гарантия. нужно сервисную книжку смотреть.

0
topguns
НаVolkswagen Polo 4 декабря 2011 в 18:40

Что, даже на подвеску? Электрические части?

Может я что-то пропустил и в гарантии на корейцах многое изменили?

0
hc007
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 19:08

http://www.kia.ru/service/warranty/

прошу прощения, не три года, а 70 тысяч пробега без ограничения по времени.

0
topguns
НаVolkswagen Poloизменен 4 декабря 2011 в 22:47

А я уж думал и правда самое интересное пропустил.

Хотя увеличился срок гарантии.

P.S. Прочитал... Не особо то и изменилось.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

0
hc007
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2011 в 06:57

спасибо за труды )))) скопировали и выложили))))))))  забыли пояснение под двумия ** {#smile}

0
hc007
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 14:04

Есть примеры у кого лучше условия? 70000, для некоторых это года 3-4, на европейские(большенство) машины гарантия вообще 2 года, а на некоторые детали подвески 20000 км.

0
merlin
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 5 декабря 2011 в 14:35

Только вы забыли, что дают 2 года гарантии без ограничения пробега.

0
ty3uk
НаPeugeot 4007изменен 5 декабря 2011 в 14:44

Только вы забыли, что дают 2 года гарантии без ограничения пробега.

А что мне с этого? Я что таксист!?, за два года я тысяч 60-70 накатаю, хотя я достачно много езжу (по сравнению со средне-статистическим московским водителем). А у азиатов ещё год и 30000 в запасе есть. Пустячёк а приятно, мало ли что с коробкой иои мотором.

0
merlin
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 5 декабря 2011 в 14:47

Вам может и всё равно, только это говорит о качестве авто, т.к. многие за два года и 100 тысяч накатываеют и никаких гарантийных ограничений нет. А вот корейцы сцут такую гарантию давать, зато в уши и глаза сцать они мастера.

0
ty3uk
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 15:18

Вам может и всё равно, только это говорит о качестве авто, т.к. многие за два года и 100 тысяч накатываеют и никаких гарантийных ограничений нет.

хотелось бы с примерами, я работаю в этой области(права потребителе и прочие) и чегото не припомню, чтобы у кого-то было без ограничений. У самого авто с гарантией 2 года без ограничения пробега, но по деталям подвески, ограничений полно. В основном 20000 км, на основные резинки и  узлы подвески.

0
merlin
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 5 декабря 2011 в 16:03

Ну разумеется, детали подвески не попадают под гарантию, как и расходники. Я имел ввиду, что нет ограничений на агрегаты, как у корейцев, типа, на кузов 5 лет, а уже на генератор - год или 20000 тысяч (к примеру).

0
merlin
НаVolkswagen Polo 5 декабря 2011 в 16:10

Например 100 тыс. км или три года гарантии, что раньше наступит. Без всяких отдельных сносок и примечаний, даже на резинки и подвеску.

0
hc007
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 17:02

Это кого так?

Ограничения есть у всех, у кого больше, у кого меньше. Но почти у всех фраза. "узлы и детали, подверженные износу в процессе эксплуатации", под это можно подвести что угодно и колодки и рулевые тяги и резинки стабилизатора. Поэтому, воизбежании накладок и двоякого толкования, должен быть ещё и список, чего конкретно попадает под это определение. Если такового списка нет, половину деталей можно списать под это.

0
merlin
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 01:04

Это кого так?

Назвать марку?

0
hc007
НаPeugeot 4007изменен 6 декабря 2011 в 09:43

Да, какая марка, просто интересно, кто это такой добрый?Я не встречал, такого бренда, который например, на 90000 км пробега, будет менять по гарантии например "кости" или на третьем году АКБ

0
merlin
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 19:12

Mazda, Toyota - 100%

0
hc007
НаPeugeot 4007изменен 6 декабря 2011 в 22:34

В принципе согласен, тоёта правда не очень удачный пример, у неё ТО раз 10000, к трём годам сумма набегает очень приличная(примерно в 1.5 раза чем у её однокласников)

Про мазду не скажу не знаю, а вот про тоёта, . Гарантия, 3 года или 100000, АКБ год, колодки, диски, шины, свечи, детали корпуса, нет гарантии  и внимание есть описанная мною фраза "детали подверженные износу", что они имели под этим? А вообще, самая гуманная гарантия была на Киа Сиид, в конце 2007 года, там корейцы лапухнулись, дали на всю подвеску 100000(без оганичений,, даже на стойки стаба), потом очухались, немного подправили договор(большенство деталей подвески до 40, а сейчас кажется до 30), но огромное количество машин проданно :)

. Вообщето самые хорошие гарантийные договора это у японцев, указанная Вами тоёта, сузуки и митсубиси. Но есть нюанс, это место сборки, например, у венгерских сузуки, несколько ущемлённая гарантия по сравнению с японской.

Самая хреновая гарантия, у европейских брендов, фактически, на втором году, можно ремонтировать только двигатель(без навесных) и коробку. Есть случаи когда делали на европейцах, на втором годе, что-то ихз подвески, но это только, добрая воля дилера, вобщем исключения.

 

0
merlin
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2011 в 21:24

Про ТО раз в 10000 км ужо мильён раз обсосано и не хочется начинать заново. Для меня лично межсервисный интервал, указанный в сервисной книжке, не играет никакой роли, а вот качество автомобиля стоит на первом месте. Шины, диски, свечи и т.д. никто и ни на чём не будет менять по гарантии. Один ездит по автобанам, второй по грунтовке 100 км/ч выжимает в колхозе. Это уже от водителя и дорог зависит, а не от производителя запчасти. Так же и с АКБ. Один посадил и разморозил его, другой удачно эксплуатирует несколько лет. На моей памяти меняли АКБ по гарантии на Маздах в первый год эксплуатации. С Маздой отработал 4 года, гарантия 100 тыс. км или 3 года, что ранее наступит. Меняли ведёные тормозные диски с пыльником, подшипником и колодками. У коллеги на ~70000 км (Мазда 3) замена обоих задних амортизаторов. У друга на 90000 км замена передней стойки (Mazda 5), замена косточек, втулок стабилизатора (задние и передние). Множество таких примеров.

Шины, ну тут нужно быть совсем отверженным. Одни за сезон несколько комплектов укатывают, другие несколько лет на одном ездят. Представь, что ты дрифтер и по гарантии меняешь резину. Не плохо, не правда ли? Колодки из этой же оперы. Одни 15000 км не проезжают, другие 60000 км отхаживают.

У европейцев 2 года гарантии, но можно расширить за $ до 3-5 лет, тем самым кормя официальных дилеров.

P.S. К слову, у меня рабочий автомобиль Ситроен Джампер с периодичностью ТО - 20000 км, но при последнем посещении мне даже письменную рекомендацию выдали о замене масла через 10000 км. Хотя для турбодизеля это тоже много. =))

 

0
merlin
НаChevrolet Lacettiизменен 12 декабря 2011 в 15:30

GM на все Шевроле и Опеля дает 3 года или 100 тысяч

0
topguns
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 20:44

Нужно было менеджеру такому сказать: а что по КАДу 110 ехать уже не возможно?!

0
НаFord Fiesta 4 декабря 2011 в 11:01

А двигатель там правда китайский?? или это всё байки ....

0
moongust
НаВАЗ 2115, Kia Rio 4 декабря 2011 в 11:19

Я даже байки такой не слышал)))) Конечно, двигатель корейский.

0
гамп
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 19:12

это главная байка менеджеров по продажам полоседанов. они не уточняют одной детали. двигатели производятся на заводах Хендэ, которые расположены в т.ч. и в Китае. рядышком с заводами группы VAG, например.  

0
гамп
НаSkoda Fabia, Volkswagen Passat 4 декабря 2011 в 20:22

двигатель китайская сборка, не знаю чья разработка

0
толян толяныч
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 14:08

двигатель китайская сборка, не знаю чья разработка

Сборка моторов китайская,  но это не так страшно, главное что не русская. Хонда тоже часть своих моторов и машин, в китае собирает, ВАГ, опять же тоже....(для полоседана)

0
НаSeat Cordoba 4 декабря 2011 в 11:05

Интересно, как можно со сломанной ПРАВОЙ рукой ездить на МКПП ?

0
rmichail
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 декабря 2011 в 11:17

+1 Автор написал, неудобств не испытывал, управлял левой)))))) Я в ауте)))))

 

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 11:18

Может он ещё чем то подруливал в помощь  левой руке!!!!{#smile}.

0
olegg116
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 декабря 2011 в 11:20

Может)))

 Автор откройте секрет, как на механике, не напрягаясь, так сказать "одной левой"?

0
вега
НаKia Ceed 4 декабря 2011 в 12:33

Один раз пришлось ехать на ВАЗ21214 у которой в дороге обломилась педаль газа, ничего, вывели тросик газа в салон, прицепили кусок деревяшки и водитель регулировал газ, ну а мне в качестве пасажира приходилось переключать скорости левой рукой, нормально ехали. {#biggrin}

+1
вега
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 11:41

левая в два раза длиннее правой, плюс сгибается еще в трех местах))))))))

+1
rmichail
НаPeugeot 308 4 декабря 2011 в 12:07

На жесткой сцепке. Поэтому и расход в городе до 8 литров{#tongue}

0
rmichail
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 декабря 2011 в 13:00

Как-то давно, когда о детских креслах еще не слышали, а ездить было надо вез я в одиночку на ВАЗ-2106 10-ти месячного ребенка на переднем сидении, пристегнув ремнем. Но т.к. себя он еще не очень хорошо держал, я при торможениях его правой рукой придерживал. При очередном торможении он у меня успешно на правой руке уснул. Тогда-то я и выяснил, что передачи прекрасно переключаются левой {#smile}

Насчет месяца и при плотном трафике не знаю, но вообще это реально.

0
rmichail
4 декабря 2011 в 13:35
Элементарно - один раз включил вторую и езди на ней весь день - и трогаться можно, и при необходимости до 80 разгоняться) а так по городу в пробках выше 40 обычно и не надо)
0
sev_v_bane
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 декабря 2011 в 13:51

А мужики то не знают, что в городе МКПП-это АКПП))))))

0
вега
4 декабря 2011 в 14:07
Не ну а че) по себе замечаю иногда за всю поезду выше второй ни разу) так что при необходимости можно) да и левой переключать можно - тоже бывало когда правой что то справа приезжаю) только это к плюсам именно соляриса вряд ли можно отнести)
0
rmichail
8 декабря 2011 в 17:44

я думаю, что просто скорости так легко включаються, что не напрягают травмируемую конечность, иначе тока зубами руль держать, и очень гибкой левой рукой дергать ручку кпп

0
НаKia Ceed, ВАЗ 2110 4 декабря 2011 в 15:22

Тоже хотел купить солярис,был на тест драйве машине в целом понравилась и шумкак как для своего класса не плохая и едет приятно,на холостых мотор почти не слышен, но вот комплектация за 14 тон уе, уж очен простая больше всего смутила одна подушка водителя.В общем передумал я покупать новый пустой +сырой авто, купил киа сид лёгкое б/у с небольшим пробегом за 13 тыс .качество и убранство салона на голову выше, наличие 6 подушек, эл. эеркала и т.п. тоже оч. к  месту. О выборе не жалею хотя долго не мог определиться ,решающую роль сиграла лучшая безопасность сида и трансформируемый салон, мне до сих пор не понятна чрезмерная экономия хундай на мелочах, даже в версии комфорт задняя спинка сидений не складывается, обогрев зеркал .

0
alexus15
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2011 в 19:16

какя там хорошая шумка для своего класса? там её просто нет, если уж на салонном фильтре экономят, то про шумку и вовсе можно не упоминать.

-1
-роман-
4 декабря 2011 в 20:48
Ты ездил на ней иль от балды про шумку пишешь?)
0
sev_v_bane
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 04:39

не обязательно совать руку в огонь чтоб понять, что он горячий.

0
-роман-
5 декабря 2011 в 08:55
Это ты зря так... Опускать в чём то машину даже не прокатившись на тестдрайве - даже некрасиво как то...
0
sev_v_bane
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 12:30

с каких это пор указание на объективные и всем известные недоработки стало называться опусканием? вы для начала почитайте отзывы, да комментарии к ним, а вот после этого уже делайте выводы.

0
-роман-
5 декабря 2011 в 13:00
Кому это всем известная проблема про шум? Я вот не слышал, читая много отзывов. Но сам не ездил не знаю.
0
sev_v_bane
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 13:09

все мы что-то узнаём для себя в первый раз

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 22:09

для своего класса - нормальная шумка. даже более чем. при чем в зависимости от комплектации качество шумоизоляции растет. не мерседес-майбах-бентли, но для бюджетного в-класса нормально. в с-классе не всегда такая шумка возможна.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 04:40

ты хочешь мне сказать, что этот бюджетный недоделок по шумке лучше чем элантра?

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2011 в 06:59

если ты что-то домысливаешь - пиши от своего имени.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 10:18

а я сейчас от чьего имени пишу?

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2011 в 16:14

я не понял при чем здесь элантра и какой-то недоделок. речь шла про солярис и о том, что его шумка вполне нормальная для своего класса.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 16:33

наверное понятие "вполне нормальная" у каждого своё, я же говорю, что шумки там впринципе быть не может, мнение своё основываю на сравнении с другими машинами ценой и классом выше.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2011 в 16:39

согласен. нормальная шумка - для каждого своя. особенно если сравнивать с более дорогими машинами. в некоторых изданиях стали измерять шум в децибелах во время тестов. мне лень искать ссылки, тем более, что никто же не верит продажным изданиям, а верит, например, троллям, которые автомобили видели исключительно на картинках.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 18:30

а ещё некоторые верят личным ощущениям которые гораздо правдивее отображают действительность нежели это делают "очень авторитетные издания"

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2011 в 18:43

правдиво для кого? скорее всего для пользователя/владельца, но не для человека, который лишь читал про автомобиль в отзывах и судит по нему только исходя из них. тем более момент розовых очков или субъективных оценок никто не отменял.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 20:19

правдиво для человека который имеет некий опыт эксплуатации и который в своей жизни ездил не только на ВАЗах, а ещё и на доброй пол-сотне разных машин от малолитражек до небольших грузовиков  от очень бедных иномарок начала 80-х до машин среднего класса которые продаются сегодня, правдиво для человека который не испытывает иллюзий при слове иномарка и трезво оценивает действительность, а действительность такова - производитель не удосужился установить салонный фильтр хотя место судя по описанию предусмотрено, производитель вообще забил на испытания машины в разных условиях, подтверждение тому полная ...опа с задней подвеской и после этого я должен поверить, что производитель удосужился уложить нормальную шумку зажопив на мелочах и вообще на разработке, да не смешите меня, машина создавалась в рекордно-короткие сроки и с наименьшим бюджетом, чудеса бывают только в детских сказках, хотите, теште себя мыслью, что всё достойно.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2011 в 04:34

салонный фильтр - это не пример в доводах про шумоизоляцию. тем более его уже начали ставить. никоим образом не защищаю производителя, чего нет - того нет. но опять же, что есть - то есть {#smile} 

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 декабря 2011 в 08:46

а ещё некоторые верят личным ощущениям которые гораздо правдивее отображают действительность...

Я, например, не верю субъективным ощущениям. И если своим еще туда сюда, в том смысле, что мне КАЖЕТСЯ, что здесь тише, значит для меня тише и не важно как оно на самом деле. Ну так оно для меня. А для кого-то может и не так.

Поэтому для объективного результата нужны приборные измерения. Но потом вся равно по своим ушам выбирать.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2011 в 19:12

афигеть! человек доволен этим так сказать автомобилем который на деле может называться лишь полу-фабрикатом которому до серийного производства ещё расти и расти, если бы стоил он в районе 5-7 тыс. долларов, то предъявлять притензии конечно неуместно, но ценник то не 5 или 7.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 декабря 2011 в 21:20

Откуда все берут цены сколько должен стоить тот или иной а/м? Тоже хочу такой источник информации.

Просто постоянн встречаются фразы от "не стоит этот авто таких денег", до "красная цена такому а/м ХХ тыс. долларов ".

До 500 тыс. по факту либо что-то из нашего, либо Солярис/Рио или Поло седан. Ну еще одиозный Логан. Поло, как известно, таких денег не стоит, Солярис, вот тут подсказывают, тоже. ВАЗ вообще обнаглел... Ну в общем-то Логан или неизвестная Рио, которая по идее от Соляриса отличаться не должна. Может будет по исполнению отличаться...

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2011 в 20:38

я не сказал, что солярис должен сотить 5 или 7, я сказал - если бы стоил, а это, поймите, большая разница, а реально стоит такая машина намного дешевле, тему эту обсасывали много раз, например посмотрите цену новой сонаты или камри в америке и сравните эти цены с ценами в нашей стране, ответьте на вопрос почему такая огромная разница, а ведь люди там имеют гораздо больший достаток нежели в РФ, просто в нашей стране те, кого мы сегодня типа выбрали делают всё возможное для того, что-бы российскому народу жилось напряжно.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 декабря 2011 в 22:43

Ни Сонатой ни Камри не интересовался. А вот Поло смотрел. Так он в Германии дороже, чем у нас. И вот как опредлелять сколько реально стоит а/м? В Испании цены аналогичны нашим, но за счет скидок и хитрого набора опций за те же деньги получаем более укомплектованный. Причем эти опции нельзя отменить.

Но особенно позабавила окраска металлик: 500 Евро в Германии, 250 Евро в Испании и 200 Евро в России. Вот не могу ответить на вопрос, почему такая огромная разница. Маркетинг, видимо.

 

Заглянул к англичанам. У них, как и у немцев, дорого. Примерно на 10% выше наших цены. У братьев белорусов дешевле примерно на 6%. У французов пока не работает конфигуратор.

Кстати, у англичан цены указаны в фунтах, у белорусов в долларах.

Так что не все так просто с ценами. Тут и налоги и маркетинг и прочие нюансы.

0
navigobear
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 21:00

В Германии поло дороже чем у нас, даже если комплектации абсолютно одинаковые - это будут 2 разные машины. Произведены они для разных "рынков", например в Немецком поставлены сальники европейского производителя, а у нас - российского или корейского, к примеру.

Вот и получается разница в качестве и следовательно цене.

Цена на окраску конечно интересна, может в Германии в 2 слоя кладут=))

кстати Англия не перешла на евро, поэтому у них фунты так и остались, а Белорусия - уже видимо на долларе сидит, устала от рублей.

0
cardinal55
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 21:27

В Германии поло дороже чем у нас, даже если комплектации абсолютно одинаковые - это будут 2 разные машины.

Да это и так разные машины, тоесть абсолютно разные, не одной кузовной детали нет одинаковой, поло седан крупнее по салону.Повторюсь, Поло сделан только для россии, в германии, да и вообще где либо в европе, его нет, а солярис продаётся, помимо раши, ещё много где, включая корею и штаты

0
merlin
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 23:35

Не знал, что немцы седана не потребляют. Взял первый попавшийся пример с Поло, но суть моей мысли я думаю понятна, это в первую очередь разность качества деталей, материалов, поставщиков этих деталий....

0
cardinal55
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 декабря 2011 в 10:21

В Германии поло дороже чем у нас, даже если комплектации абсолютно одинаковые - это будут 2 разные машины.

Ссылку можно? Я таких данных не встречал. Единственное различие о котором я знаю, так это то, что в Российской версии "пакет плохих дорог" идет в базе.

Да это и так разные машины, тоесть абсолютно разные, не одной кузовной детали нет одинаковой, поло седан крупнее по салону.Повторюсь, Поло сделан только для россии, в германии, да и вообще где либо в европе, его нет, а солярис продаётся, помимо раши, ещё много где, включая корею и штаты

А где речь про Поло седан? Я про Поло.

По Поло седану да, это разные машины, и Поло не является прародителем Поло седана, только внешность передка и частично салон пожертвовал. А так да, разный кузов, двигатели, АКПП, подвеска, сидения и т.п.

Не знал, что немцы седана не потребляют. Взял первый попавшийся пример с Поло, но суть моей мысли я думаю понятна, это в первую очередь разность качества деталей, материалов, поставщиков этих деталий....

Мысль понятна, но пока она не подтверждена аргументами, это просто мнение. Испанский Поло стоит столько же сколько и российский, но напичкан больше, и эти опции в базе, их нельзя убрать.

Разница между французским и итальянским в 15%. Французский, пока вообще самый дорогой получается.

А польский самый дешевый (не считая индийского, тот вообще вдвое дешевле нашего, но это отдельная статья). Поляк на 10% дешевле нашего и на 25% дешевле французского. а вот с финским у нас разница минимальна - 2%.

Что-то есть у меня сомнения, что все эти машины комплектуются по разному.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2011 в 22:07

роман, причина высоких цен в нашей стране - это жадность. жадность правительства, жадность чиновников, жадность продавца и жадность рядового покупателя, неизбалованного автомобилями. мы еще долго будем покупать ВСЕ вещи втридорога, вступим мы в ВТО или нет.

+1
topguns
НаOpel Combo 4 декабря 2011 в 23:16

Украина уже давным-давно в ВТО, цены только растут... на большинство товаров - выше, чем в России.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2011 в 04:44

при чём тут жадность? когда часть автозавода будет принадлежать тебе лично и ты будешь управлять страной, то думаю врят ли ты допустишь реально здоровую конкуренцию, ты будешь защищать свои интересы.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2011 в 07:02

когда часть автозавода будет принадлежать тебе лично и ты будешь управлять страной, то думаю врят ли ты допустишь реально здоровую конкуренцию, ты будешь защищать свои интересы.

одним словом - жадность. можно назвать это как угодно - интересы, нездоровая конкуренция, бюрократический произвол помноженный на коррупцию. но в итоге все сводится к одному человеческому пороку. я его уже озвучил.

0
topguns
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 20:54

Полностью согласен с таким мнением, это стремление извлечь максимальную прибыль из "ничего" в буквальном смысле и причем бысто!

0
-роман-
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 20:49

Это все чудеса маркетинга для россиийских водителей=))

0
НаFord Explorer, Mercedes E-class 4 декабря 2011 в 23:22

Расход  под 8 литров не получается, даже в выходной день с утра и до обеда -- десятка минимум. Двиг  1,4 с акпп  у меня ест по городу 12 литров  в постоянном зкономном режиме езды. По резине:  гиславед самая мягкая резина из зимних покрышек.

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 декабря 2011 в 11:07

В том, что змимняя резина чуть мягче летней ничего удивительного. А вот то, что она тише.... однозгачно говорит о низком качестве  штатных колес.

0
НаNissan Murano, Kia Carens 5 декабря 2011 в 11:24

Уважаемый, а каким образом при сломанной правой руке, переключал передачи левой рукой?  И не испытывал при этом неудобств? Наверное в цирке работаете, акробатом!

0
НаHyundai Solarisизменен 5 декабря 2011 в 23:09
Комментарий удален модератором.
6 декабря 2011 в 01:21

через пару дней буду получать свой авто. Подскажите можно ли как-то проверить уровень фреона, заправленный в кондиционер?

0
nyforce
НаPeugeot 4007 6 декабря 2011 в 09:48

Уровень (давление) хладогента в системе не проверишь, без оборудования, да и не надо этого. Если есть возможность, в помещении(или на улице, но желательно, что бы была плюсовая температура) включи конедей, если работает, хорошо.

0
Добавить комментарий