Hyundai Solaris Антистресс
2012 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 декабря 2012 → пробег 2500 км

2500 км на Солярисе.

Здравствуйте, уважаемые!

На автомаркете я читаю отзывы уже давно. Некоторые понравились, некоторые показались неоднозначными. 

В ноябре случилось крайне приятное для нас с женой событие - появилась возможность купить авто. Особо долго мы не выбирали, не было месяцев напряженных поисков и досконального изучения комплектаций - я уже довольно хорошо понимал, что можно купить за 500 +/- т.р.

С одной стороны я очень хотел что-то простое и надежное и это обязательно должен был быть хетчбек. Я остановился на Сандеро Степвей - он надежен (думаю, не надо объяснять почему), довольно симпатичен из-за обвеса и вполне вкладывался в бюджет... НО срок его ожидания - 4-6 месяцев - ну совсем не впечатлил. Машину хотелось "прямо сейчас"... Поэтому с подачи жены начали смотреть простой Сандеро в топе. Нашли его в одном автосалоне, пошли с друзьями... сели... и я как-то разочаровался - в салоне пахло, не ВОНЯЛО, а именно пахло пластиком. Я бы, наверно, привык, НО... рядом находился салон Хендай и мой друг как-то вскользь об этом упомянул. 

С этого упоминания я начну историю самого Соляриса.

После Сандеро бегом побежал в Хендай - посидеть в Солярисе хетчбеке. Впечатлений от обеих машин уйма и структурировать их постараюсь, описав плюсы Соляриса относительно Сандеро:

1. Более эффектный экстерьер (Сандеро увальнем не считаю, но Солярик все же красивее).

2. Более эффектный и комфортный интерьер (мое очень личное мнение), в котором не пахнет пластиком, а сам пластик чуть качественнее, чем в Сандеро.

3. Больше багажник (мне так на первый взгляд показалось).

4. Более мощный, но без лишней дури мотор (рассматривал Солярис 1,4).

5. Более удобное место водителя - это и расположение, и дизайн, и даже усилия кнопочек и переключателей.

Честно говоря, были и особенности Соляриса, которые сильно меня смущали:

1. Меньше реальный клиренс.

2. Отсутствие защиты картера, установленной на заводе (дополнительные траты).

3. Управляемость (по тестам в СМИ ее вроде наладили, а по некоторым отзывам - нет...). Если у кого-то есть более-менее объективное мнение, то прошу писать в комментариях!!! ЛУЧШЕ едут машины 2012 г.в. или ТАК ЖЕ, как из первых партий???

4. Совсем немного огорчило осознание, что салон Соляриса меньше салона Сандеро. На практике я этого не заметил почти. Даже когда возил 4 пассажира, 3-е на заднем диване не матерились, хотя, судя по их виду, им было тесновато... зато тепло и не в общественном транспорте =).

Так вот... После посиделок в Солярисе решил узнать, вдруг он есть в наличии?! Оказалось, что есть даже 2 цвета и даже не топовая комплектация!!! Были красный и фиолетовый Солярисы в комплектации Актив без каких-либо пакетов. Мы с женой и друзьями единогласно выбрали фиолетовый! Он просто опупительный!!!

Расскажу про процесс покупки. 

На следующий день после осмотра авто на стоянке дилера мы заключили преддоговор, который "бронировал" выбранную машину. Внесли предоплату небольшую, подали заявку на кредит и стали ждать... После новоиспеченного праздника 4 ноября нам сообщили, что кредит одобрен, потом следовало оформление, о котором ничего не могу плохого сказать - все было четко и достаточно быстро. Через 2 дня после оформления меня пригласили на получение автомобиля. Отдельно хочу сказать о продаже допов в салоне Хендай на Савушкина в С-ПБ (не сочтите за рекламу)... доп. опции НЕНАВЯЗЧИВО предложили ОДИН раз и еще один раз менеджер напомнил о возможности их заказа и ВСЕ!!!! Честно говоря, начитавшись на форумах, как люди с боем от допов отказываются, я готовился к намного худшему.

В итоге через 1,5 недели после "посиделок" в Солярисе я забрал авто стоимостью 487000 р. без единого допа и с оформленными ОСАГО и КАСКО. Мне такая покупка авто понравилась!

Теперь наконец об авто!

Не имея никакого опыта езды кроме автошкольного Форда Фокуса 1, я достаточно быстро привык к Солярису - в автосалоне сел, настроил сиденье и руль и поехал... аккуратно, конечно, но без нервной дрожи в коленках!

Сейчас машине 1,5 месяца, пробег 2500 км. Машина во многом радует:

- Подвеска не слишком мягкая и не жесткая, я хорошо чувствую ее предел - она не сразу стучит и гремит, когда дорога для нее невыносима, а как будто предупреждает: "Еще чуть-чуть и все..."

- Управляемость. Сложный вопрос, но меня устраивает полностью. Скорее всего это из-за моей езды - больше 110 на машине не разгонялся, ни разу не было ситуаций, когда я не был уверен в себе и машине!

- Динамика. Мне, как начинающему, выше крыши! Сказать больше нечего, во всех ситуациях ее хватало.

- Комфорт салона. Мне в машине очень уютно, музыка играет, печка салон прогревает быстро, как мне кажется. Пассажиры еще ни на что не жаловались.

Вот и все, что я смог оформить в письменном виде. Хочу лишь добавить, что мне в этом авто очень комфортно во всех смыслах, но прежде всего психологически - я спокоен, когда сажусь за руль, как будто вокруг не было никогда никаких раздражителей - ни шума города, ни людей, снующих туда-сюда, ни холода и т.д. и т.п.

Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4i 2012 г

Я считаю, что Хендай Солярис очень достойная машина за 500000 р. У нее есть и плюсы, и минусы, но плюсов все же больше и в повседневной эксплуатации авто они весомее минусов.

Еще советы

Достоинства:

  1. Комфорт (мне удобно сидеть, рулить, переключать... я расслабляюсь психологически)
  2. Надежная управляемость
  3. Разгонная и тормозная динамика
  4. Хорошая обзорность вперед и в стороны
  5. Эргономика водительского места
  6. Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон
  7. Большой багажник
  8. Пока надежность (далее покажет время и пробег)

Недостатки:

Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно, кто-то назовет их особенностями модели.

Вот мой список:

  1. Отсутствие защиты картера и днища (как у Сандеро, например)
  2. Немного не достаточный просвет под картером
  3. Не хватает обзорности назад (зеркала большие, но стекло двери багажника задрано высоко в угоду дизайну) - задний парктроник надо бы поставить
  4. Неокрашенные ручки дверей и зеркала, хотя последнее как раз особенность моей комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19398
Комментарии29 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW X221 декабря 2012 в 21:41

Спасибо за хороший отзыв.

Об отсутствии защиты не переживайте - нафиг она не нужна, от нее только лишний гемор и вред. Парктроники назад все-таки поставьте - не помешает. Можно это сделать самому - купить парктроник с 4 датчиками, фреза для дырок в бампере под датчики обычно в комплекте, запитываете его от фонаря заднего хода. Делов на пару часов.

0
романов
НаPeugeot 30822 декабря 2012 в 11:40

Да, да, конечно, зачем нужна защита? Вот я вчера уже в темноте заезжал к себе в деревню по вроде бы знакомой дороге. Проезжаю на спуске небольшой участок со снежной кашей...удар. Выхожу, смотрю. Защитой раскрошил здоровенный кусок льда, припорошенный снегом...

+5
романов
НаNissan X-Trail22 декабря 2012 в 21:20

Ну если не выезжать за пределы мкада - может и не нужна....

0
sdesi
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf22 декабря 2012 в 21:35

Ну если не выезжать за пределы мкада - может и не нужна....

Ну как сказать? Я езжу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за пределами МКАДА (автор скорее всего тоже) и мне не нужна.

Но зависит, конечно, от того где и как ездишь... Кому-то обязательно, кому-то желательно, а кому-то и пофиг.

0
navigobear
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 12:19

Т.к. я живу в Питере, то я точно ЗА пределами МКАДА =)))

0
романов
был 43 минуты назад
НаKia Vengaизменен 22 декабря 2012 в 21:49

Смысл на небольшой хэтч ставить прктроник? А если первая машина, то без парктроника вообще лучше чувствовать авто человек научится)))

А защита.... думаю необходима, я на прошлом авто нефиговые вмятины на нее ставил, ибо дальше МКАДа дорог все меньше, а напралений все больше.... к сожалению.

0
романов
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 15:03

Вопрос  при установке парктроника самостоятельно - как сделать разметку для равномерной установки датчиков? не на глазок же?

А по поводу защиты - пока не ставил, но в условиях Питера пока действительно могу  без нее обойтись - самая низкая часть авто в зоне мотора - пластиковый дефлектор и пока я его не повредил...хотя ползал как мне казалось в "диких говнах"

0
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 621 декабря 2012 в 22:10

Что характерно, если бы автор купил себе Фабию, или Логан или еще чего (неважно чего), последние 4-ре пунктабыли бы написаны также. 

В смысле поздравляю с покупкой, но более ничего))) Нам дают - мы едим...... ДОРОГО))))))) В смысле 500 тыщ за даже фиолетовый на палке.... 

Вот Вам автор пример - я за 540 уже не знал куда деть аФтоматную Серато с пробегом 8500 в состоянии "новой" 2011 года выпуска. При том, что она, мягко говоря, "не камильфо".... но лучше Соляриса уж точно.

0
патолог
был 4 месяца назад
НаKia Optimaизменен 22 декабря 2012 в 12:25
Что характерно, если бы автор купил себе Фабию, или Логан или еще чего (неважно чего), последние 4-ре пунктабыли бы написаны также

Да, наверное про любую первую машину он написал бы примерно одинаково.

0
патолог
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 12:29

Знаете, Патолог, я начал смотреть немного б/у машины, но... у многих даже годовалых авто просиженные сиденья, не доверия к пробегу и т.д. и т.п. Конечно многие вопросы решаются диагностикой и торгом. Но я решил что лучше новый авто. Да почти 500 т.р. дороговато, но по моему мнению у Соляриса лучше соотношение затраченные деньги - полученный результат, чем у например Сандеро или Поло-Седана (эту машину мельком смотрел, но цены и состав комплектаций мне показались менее адекватными относительно Соляриса).

0
НаFiat Albea21 декабря 2012 в 22:11

Отзыв понравился удачи!

0
дмитрий 2861
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 12:30

СПАСИБО!

0
НаHyundai Solarisизменен 21 декабря 2012 в 22:30

"Не имея никакого опыта езды кроме автошкольного Форда Фокуса 1, я достаточно быстро привык к Солярису"

- Это, наверное, ключевая фраза.

0
суровый ладовод
21 декабря 2012 в 23:26

Расшифруйте, пожалуйста...

0
был 13 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 декабря 2012 в 10:35

как-то очередь на солярисы и закончилась..............

год назад знакомый ждал 9!!!!! месяцев.

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S522 декабря 2012 в 12:07

Дождался?

0
НаKia Cerato, Nissan Juke22 декабря 2012 в 13:08

Поздравляю с покупкой!!! Удачи!!!

А парктроники поставьте - они даже не так для парковки нужны, как спасают от пешеходов, которые любят пробежать за спиной машины, которая сдает задним ходом)))

+1
lysic3
был 43 минуты назад
НаKia Venga22 декабря 2012 в 21:50

В зеркало пешехода не увидите, а парктроник запищит?))

0
kenner
был 10 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 25 декабря 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 12:31

ОООО,ДА!!! Пешеходы пробегающие за машиной - огромная проблема, стремаюсь их жутко!

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400822 декабря 2012 в 21:27

хороший отзыв. вот только зря вы ждете ответов на вопросы - какие машины управляются лучше, 2011 или 2012 годов, вряд ли кто-то из форумчан вначале юзал один солярис, а потом через год пересел на другой. 

парктроник обязательно нужен. можно много чего незаметить сзади в слепой зоне перед бампером. столбик или детскую коляску. 

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаKia Optima24 декабря 2012 в 09:50

Есть официальная информация по данному вопросу и тесты Соляриса после переделок в подвеске.

0
topguns
НаHyundai Solarisизменен 24 декабря 2012 в 12:32
Комментарий удален автором.
24 декабря 2012 в 09:00

за 500р отличное авто, сам-бы взял из этих денег РИО!

0
bender06
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 12:38

РИО тоже крут, НО!!! за 499 т.р. которые просят за хетч, в комплектации нет:

- Подогрева и электрорегулировки зеркал.

- Подогрева сидений (Кайфую в такие-то морозы - опы и спине тепло =)).

- Музыки (меня заводская музыка устраивает).

- Задних стеклоподъемников.

А главное ТОЛьКО за эти 4 вещи (полезные как мне кажется) КИА просит 40 т.р. - ЭТО Ж ГРАБЕЖ!!! За 530 т.р. можно Авео-седан купить в ТОПЕ!!!

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2012 в 23:56

А я думал, что "solarovod" - это водитель Solar*ы . А тут...

0
14 января 2013 в 10:03

6. Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон

 

Присматривающимся к данному авто нужно учесть, что на заднем сидении пассажирам выше 1,75 м на голову будет "давить"  крыша, а пассажиру выше 1,82 м либо придется наклонять голову, либо нужно нагнуться чуть-чуть вперед. Долго так не посидишь.

0
НаHyundai Solaris16 января 2013 в 14:43

Konatohod, у меня рост 1,83 м. В солярисе-седане я сижу на задних сиденьях, подпирая головой потолок. В хетче же заметно больше места для головы сзади. По крайней мере я сижу сам за собой абсолютно свободно - ни ноги ни голова никуда не упираются!

Конечно Солярис не является рекордсменом по просторности в классе, однако мне и моим пассажирам в этой машине комфортно.

0
3 марта 2013 в 13:43

В этом году выйдет обновленный Солярис: http://kkp-partners.ru/avto-novinki/28-hyundai-solaris-2013-khendaj-solyaris-2013-goda.html

0
Добавить комментарий
2014 г. 525 000 руб подробнее
2013 г. 450 000 руб подробнее
2013 г. 480 000 руб подробнее
2014 г. 480 000 руб подробнее
2013 г. 425 000 руб подробнее