Hyundai Solaris Антистресс
2012 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 декабря 2012 → пробег 2670 км

Часть 2. Кратко о скорости.

И снова здравствуйте!

Не так давно писал первую часть отзыва о Хедай Солярисе, которым пользуюсь почти 2 месяца.

После выходных нашелся повод написать об управляемости Соляриса, которую я хвалил. Точнее даже не об управляемости, а о настройке рулевого управления.

Решили мы с друзьями поехать в МЕГУ-Парнас, питерцы поймут что да как... короче, от моего дома до нее 2 маршрута - по городу, а потом на выезд из города, через КАД... или сразу выехать на Кольцо и пофигарить до МЕГИ по нему...

В общем, бенза в машинку залил, друзей забрал - поехали... Это была моя 3-Я (ТРЕТЬЯ) поездка по КАДу.

Первая вообще валидольная была, т.к. меня в правый бок чуть не протаранил Солярис, въезжающий на кольцо СРАЗУ ЧЕРЕЗ крайнюю правую!!! Хорошо, что я видел, что сзади машина была далеко, и успел немного принять левее и затормозить...

Вторая поездка была короткой и комфортной. О ней нечего рассказать.

А вот в третьей я почувствовал, что ОЧЕНЬ не хватает обратной связи на руле, при малых углах отклонения - я ехал 100-110 в затяжном левом повороте (и был не самым быстрым), когда почувствовал этот эффект. И ведь усилие на руле присутствует, но оно как будто фоновое и  не добавляет информации о том, что происходит с колесами =(. В итоге траекторию приходится строить на глазок, а реакцию машины чувствовать спиной  в прямом смысле - по поперечным ускорениям... как-то так... НО!!! При всем этом, реакция машины на действия рулем адекватная - не резкая и не заторможенная, т.е. к управляемости (к реакции авто на мои действия) у меня претензий нет.

Друзья, у кого были похожие мысли, просьба комментить и по возможности развернуто =)!!!



Достоинства:

  • Комфорт (мне удобно сидеть, рулить, переключать… я расслабляюсь психологически)
  • Надежная управляемость
  • Разгонная и тормозная динамика
  • Хорошая обзорность вперед и в стороны
  • Эргономика водительского места
  • Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон
  • Большой багажник
  • Пока надежность (далее покажет время и пробег)

Недостатки:

Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно, кто-то назовет их особенностями модели. Вот мой список:

  • Не всегда адекватное рулевое
  • Отсутствие защиты картера и днища (как у Сандеро, например)
  • Немного не достаточный просвет под картером
  • Не хватает обзорности назад (зеркала большие, но стекло двери багажника задрано высоко в угоду дизайну) — задний парктроник надо бы поставить
  • Неокрашенные ручки дверей и зеркала, хотя последнее как раз особенность моей комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18649
Комментарии15 Добавить комментарий
НаFord Focus24 декабря 2012 в 20:59

Устранение конкурента(насчет 2 соляриса).А так правильно сьездил в магазин -отзыв,сьездил в отпуск сразу 2(туда и обратно).Пока продовать в нагрузку книгу из отзывов.

+5
веселый молочник
был 2 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 декабря 2012 в 22:11

следующий отзыв - как правильно накачать колеса на солярисе компрессором (последовательность очень важна)...........

+2
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 21:48

Я уже писал в своем отзыве, что рулевое немного "ватное", но некоторые со мной не согласились. Т.е. сначала поворачиваешь руль, потом поворачиваются колеса и потом в след за ними следует кузов, и все это происходит с милисекундной задержкой,  как будто через какой-то демпфер. Я наблюдал подобное на многих утилитарных (бюджетных) иномарках. Хотя даже на на отечественных девятках и "Самарах" без всяких усилителей, руль четче и информативнее.

0
суровый ладовод
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan24 декабря 2012 в 22:23

Хотя даже на на отечественных девятках и "Самарах" без всяких усилителей, руль четче и информативнее. 

Не "хотя", а благодаря тому, что без усилителей. {#emotions_dlg.i_1}У семейства "Самар" очень острый руль, а на бюджетных иномарках, как правило, ставятся не самые технологичные усилители рулевого...

0
суровый ладовод
НаВАЗ Grantaизменен 27 декабря 2012 в 08:57
Комментарий удален автором.
суровый ладовод
НаВАЗ Granta27 декабря 2012 в 08:57

Так и есть через демпфер. Это конструкция ЭУР.

0
adm2007
НаHyundai Solaris28 декабря 2012 в 12:38

Не, все таки там ГУР инфа 100%

-1
был 4 часа назад
НаKia Sorento25 декабря 2012 в 15:27
  • Надежная управляемость
  • Не всегда адекватное рулевое

)) не сходитЦа)

0
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur25 декабря 2012 в 16:10

Вот ведь странность: поездок в МЕГУ три, а отзыва всего два......

+1
kenner
изменен 26 декабря 2012 в 13:48

Третья поездка видать не удачная! не дорулил!

 

0
ромб
НаВАЗ 211026 декабря 2012 в 17:51

С нетерпением ждем отзыв про четвертую.....

0
kenner
НаHyundai Solaris28 декабря 2012 в 12:08

Поездок в Мегу была одна (третья) - про нее и отзыв. Всего по кольцу за 2 месяца вождения ездил 3 раза. 

0
НаВАЗ Granta27 декабря 2012 в 08:48

Такое же управление на Калине и на новом Рио. Родственник, прокатившись на моей Калине сказал, про управляемость, что ничего удивительного, у Мазды 3 то же самое и никто ей не ставит это в недостаток. 

0
НаВАЗ Калина13 января 2013 в 13:54

adm2007 ты имеешь виду..руль поварачиваешь а потом колеса поварачиваются?нз нз я на калине езжу и не замечал такого)))

0
join01
НаВАЗ Granta14 января 2013 в 07:35

Нет, у Калины отсутствие четкого нуля и обратной связи на руле. А запоздалые реакции на руле это проблема Соляриса/Рио, у Калины тоже с этим не идеально, но все таки не так заметно.

0
Добавить комментарий