Антистресс
2012 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 декабря 2012 → пробег 2670 км

Часть 2. Кратко о скорости.

И снова здравствуйте!

Не так давно писал первую часть отзыва о Хедай Солярисе, которым пользуюсь почти 2 месяца.

После выходных нашелся повод написать об управляемости Соляриса, которую я хвалил. Точнее даже не об управляемости, а о настройке рулевого управления.

Решили мы с друзьями поехать в МЕГУ-Парнас, питерцы поймут что да как... короче, от моего дома до нее 2 маршрута - по городу, а потом на выезд из города, через КАД... или сразу выехать на Кольцо и пофигарить до МЕГИ по нему...

В общем, бенза в машинку залил, друзей забрал - поехали... Это была моя 3-Я (ТРЕТЬЯ) поездка по КАДу.

Первая вообще валидольная была, т.к. меня в правый бок чуть не протаранил Солярис, въезжающий на кольцо СРАЗУ ЧЕРЕЗ крайнюю правую!!! Хорошо, что я видел, что сзади машина была далеко, и успел немного принять левее и затормозить...

Вторая поездка была короткой и комфортной. О ней нечего рассказать.

А вот в третьей я почувствовал, что ОЧЕНЬ не хватает обратной связи на руле, при малых углах отклонения - я ехал 100-110 в затяжном левом повороте (и был не самым быстрым), когда почувствовал этот эффект. И ведь усилие на руле присутствует, но оно как будто фоновое и  не добавляет информации о том, что происходит с колесами =(. В итоге траекторию приходится строить на глазок, а реакцию машины чувствовать спиной  в прямом смысле - по поперечным ускорениям... как-то так... НО!!! При всем этом, реакция машины на действия рулем адекватная - не резкая и не заторможенная, т.е. к управляемости (к реакции авто на мои действия) у меня претензий нет.

Друзья, у кого были похожие мысли, просьба комментить и по возможности развернуто =)!!!

Достоинства:

  • Комфорт (мне удобно сидеть, рулить, переключать… я расслабляюсь психологически)
  • Надежная управляемость
  • Разгонная и тормозная динамика
  • Хорошая обзорность вперед и в стороны
  • Эргономика водительского места
  • Достаточно большой для меня, друзей или родственников салон
  • Большой багажник
  • Пока надежность (далее покажет время и пробег)

Недостатки:

Все минусы, на мой взгляд, не криминальны и, возможно, кто-то назовет их особенностями модели. Вот мой список:

  • Не всегда адекватное рулевое
  • Отсутствие защиты картера и днища (как у Сандеро, например)
  • Немного не достаточный просвет под картером
  • Не хватает обзорности назад (зеркала большие, но стекло двери багажника задрано высоко в угоду дизайну) — задний парктроник надо бы поставить
  • Неокрашенные ручки дверей и зеркала, хотя последнее как раз особенность моей комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18400
Комментарии15 Добавить комментарий
НаFord Focus24 декабря 2012 в 20:59

Устранение конкурента(насчет 2 соляриса).А так правильно сьездил в магазин -отзыв,сьездил в отпуск сразу 2(туда и обратно).Пока продовать в нагрузку книгу из отзывов.

+5
веселый молочник
был день назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 декабря 2012 в 22:11

следующий отзыв - как правильно накачать колеса на солярисе компрессором (последовательность очень важна)...........

+2
НаHyundai Solaris24 декабря 2012 в 21:48

Я уже писал в своем отзыве, что рулевое немного "ватное", но некоторые со мной не согласились. Т.е. сначала поворачиваешь руль, потом поворачиваются колеса и потом в след за ними следует кузов, и все это происходит с милисекундной задержкой,  как будто через какой-то демпфер. Я наблюдал подобное на многих утилитарных (бюджетных) иномарках. Хотя даже на на отечественных девятках и "Самарах" без всяких усилителей, руль четче и информативнее.

0
суровый ладовод
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos24 декабря 2012 в 22:23

Хотя даже на на отечественных девятках и "Самарах" без всяких усилителей, руль четче и информативнее. 

Не "хотя", а благодаря тому, что без усилителей. {#emotions_dlg.i_1}У семейства "Самар" очень острый руль, а на бюджетных иномарках, как правило, ставятся не самые технологичные усилители рулевого...

0
суровый ладовод
был 3 дня назад
НаВАЗ Grantaизменен 27 декабря 2012 в 08:57
Комментарий удален автором.
суровый ладовод
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta27 декабря 2012 в 08:57

Так и есть через демпфер. Это конструкция ЭУР.

0
adm2007
НаHyundai Solaris28 декабря 2012 в 12:38

Не, все таки там ГУР инфа 100%

-1
был 10 часов назад
НаKia Sorento25 декабря 2012 в 15:27
  • Надежная управляемость
  • Не всегда адекватное рулевое

)) не сходитЦа)

0
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 декабря 2012 в 16:10

Вот ведь странность: поездок в МЕГУ три, а отзыва всего два......

+1
kenner
изменен 26 декабря 2012 в 13:48

Третья поездка видать не удачная! не дорулил!

 

0
ромб
НаВАЗ 211026 декабря 2012 в 17:51

С нетерпением ждем отзыв про четвертую.....

0
kenner
НаHyundai Solaris28 декабря 2012 в 12:08

Поездок в Мегу была одна (третья) - про нее и отзыв. Всего по кольцу за 2 месяца вождения ездил 3 раза. 

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta27 декабря 2012 в 08:48

Такое же управление на Калине и на новом Рио. Родственник, прокатившись на моей Калине сказал, про управляемость, что ничего удивительного, у Мазды 3 то же самое и никто ей не ставит это в недостаток. 

0
НаВАЗ Калина13 января 2013 в 13:54

adm2007 ты имеешь виду..руль поварачиваешь а потом колеса поварачиваются?нз нз я на калине езжу и не замечал такого)))

0
join01
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta14 января 2013 в 07:35

Нет, у Калины отсутствие четкого нуля и обратной связи на руле. А запоздалые реакции на руле это проблема Соляриса/Рио, у Калины тоже с этим не идеально, но все таки не так заметно.

0
Добавить комментарий
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2012 г. 435 000 руб. подробнее
2012 г. 435 000 руб. подробнее
2011 г. 410 000 руб. подробнее
2013 г. 510 000 руб. подробнее