Часть 2. Почти три года и почти 200000 км.
Всем доброго времени суток!
Прошло почти три года со дня покупки мной СОЛЯРЫ, машинка покупалась для сдачи в аренду под такси. За первые полтора года сменилось целая куча водителей, машина не ломалась и хлопот по ремонту не доставляла, были всякого рода мелкие царапины и ДТП, но КАСКО выручала практически всегда, кроме одного раза с царапиной на бампере, было в договоре написано, что один раз можно обратиться без справок, обратился но пришел отказ. заморачиваться не стал не криминал. После 60000 км. снял машину с фирменного сервиса и обслуживаю просто на СТО, но сейчас есть мысль приехать на фирменное СТО, предварительно скрутив спидометр и пройти ТО дабы поставить штамп в сервисную книжку, пока не знаю буду думать.
Как то в декабре 14-го года мне позвонила знакомая с просьбой сдать в аренду с последующем выкупом машину ее мужу, спросив: " А кто у нас муж" узнал, что мы с ним знакомы, подумав решил отдать ее в аренду с выкупом на два года. Всех все устроило и я ее отдал оговорив детали, мелкий ремонт за счет арендатора, если вылезет что то крупное 50/50 и так же покупка колес тоже 50/50. И машинка поехала работать все пошло хорошо.
Что ломалось за полтора года:
Поменяли АКБ, прожил он 2,5 года примерно 150000 км.
Поменяли катушку на третьем цилиндре, диагностика плюс катушка плюс работа 4500
Замена сцепления стоимость с работой 10000
И как сказал водила поменял опорный подшипник.
За три года и 196000 пробега это все.
Так же в договоре по аренде было такое условие, если водитель просрочит платеж то я могу забрать машину без объяснений. Примерно год назад так и случилось, залез водила в долг я тачку забрал дав ему неделю, чтоб погасил, через пять дней долг вернули. И вот опять такая же история, машину забираю и когда встретился с водителем понимаю, что по ходу он мне ее отдает на совсем, странно 1,5 года позади и тут такое.
В чем подвох?!
Сел поехал все нормально ни каких тревожных звуков, даже ощущение, что едет быстрее и разгоняется лучше, непонятки какие то. В салоне конечно срач полный, машина мойки ЛЮКС не видела наверно год, тихий ужас, приехав домой дернул капот и ужаснулся, такое ощущение, что он стоял с открытым капотом и туда лопатами закидывал песок. Фары запотевшие, чехол водительского сиденья протерт почти до дыр, коврики в салоне страшные какие то обрезанные не понятно зачем. Одним словом КОШМАР. Проверил масло думая что тут все плохо, оказалось нет уровень в норме масло по цвету поменяно недавно.
Расстраиваться не из за чего да и не в моем это духе, да и машина вернулась а я уже и денежку стал подкапливать на новую. Начал с малого мойка ЛЮКС и мойка двигателя, замена чехла на водительском сиденье, в фарах снял лампы, открыл доступ воздуха, подумав если не отпотеют загоню к приятелю и феном просушу, но все получилось. Далее ремонт по КАСКО заднего бампера и заднего левого крыла, сегодня отогнал машину. Потом может полерну, но по любому обезжирю и сделаю воск. Загоню машину на подъемник посмотреть подвеску, что надо поменяю. Куплю новые коврики и щетки стеклоочистителей и снова в бой.
Сегодня поехали когда на покраску, ехать было 50 км., поехали на двух машинах я на Соляре жена на Хитром я провел эксперимент, Поехав на хендае поставил расход на компе, получилось по трассе в моем случае 20% город при скорости 100-110 расход составил 5,9 литра на 100 км, по моему неплохой показатель для 200000 пробега.Обратно возвращался на Хитром, тоже засек с такими же скоростями но правда включая периодически круиз/контроль получилось 8 литров на сотню, разница не велика, при условии МКПП и вариатора. и разницы в объеме и лошадях.
Это я написал скорей всего для тех кто сомневается, что брать новый Солярис или машину выше классом но подержанную, цена примерно одинаковая, по крайней мере в моем случае. Но в остальном все другое, причем именно все . Даже перечислять не хочется.. Есть конечно вероятность попасть на б/у машине, но кто мешает купить прогнав через даже фирменное СТО, да и можно поискать машину с историей и одним владельцем. Но тут только вам решать, что касается меня то я бы взял подержанную.
Итак резюме:
Солярис достойна не ломучая машина в очень хорошем ценовом сегменте с большим багажником и местом сзади для пассажиров, правда для четверых взрослых, детям места хватит с лихвой, не дорогая в обслуживании, ликвидная на вторичке, с очень симпатишным дизайном, особенно сейчас, с неплохой комплектацией даже в базе.
Меня она если честно радует)))
Наверно на этом свой опус я закончу.
Всем удачи на дорогах и берегите себя!!!
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2013 г
Если чаща весов перевесит в сторону соляриса, мой совет берите, у меня их два и оба работают в такси, проблем с машинами нет,все мелочевка. Очень хорошая рабочая лошадка.
Достоинства:
- достойна не ломучая машина в очень хорошем ценовом сегменте с большим багажником и местом сзади для пассажиров, правда для четверых взрослых, детям места хватит с лихвой,
- не дорогая в обслуживании,
- ликвидная на вторичке,
- с очень симпатишным дизайном, особенно сейчас,
- с неплохой комплектацией даже в базе.
Недостатки:
- шумки нет,
- метал и покраска очень тонкие,
- сама по себе очень легкая иногда кажется, что ее сдует с дороги,
- высокая угоняемость





Классический результат для соляриса, автовазу есть куда стремится. Он и под одним бережном хозяином столько не проедет без поломок и вложений.