СОЛЯРИС и 87000 пробега в такси.
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ"СОЛЯРИС".
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Машина в целом очень и очень не плохая, дизайн интересный, в салоне все расположено на мой взгляд удобно, конечно плохой пластик, но это не удивительно за такие деньги, порадовала регулировка сиденья по высоте, изменение наклона ручкой а не как у форда крутилка, шумоизоляция никакая, но это беда всех недорогих авто. Очень хорошо что машину можно завести только при выжитом сцеплении. Управляемость на уровне, но лично по мне очень легкий руль, передачи переключаются хорошо, едет машина уверенно, с перекрестка при желании можно и потягаться, тормоза не ватные,свет фар конечно не фордовский но все на уровне и автоматическое включение фар, бортовой компьютер с функцией экономии топлива(показывает какую передачу включать) конечно смешно но все равно интересно, порадовали прикуриватель и розетка на консоле, открывание багажника и крышки бака из салона да и вообще все работает без нареканий. Очень достойный багажник, меньше чем у моего форда конечно, но универсал для багажника и берется))), порадовало место для ног сзади его реально много, опять же сравнивая с фордом. Так же радует, что ДВС цепной, слышал что вроде как цепь меняют на 150000 но пока все ОК.
Немного расстроили предохранители, включая в прикуриватель и розетку что то одновременно они могли перегореть. Машина очень легкая на КАДе бывает ощущение что еще не много и сдует нафиг. Да если честно пересаживаясь с соляриса на фокус понимаешь за, что переплатил.
После 60000 снял машину с фирменного сто, в среднем замена масла и фильтров обходится в районе 2300, колодки стоят в районе 1000, замена 500-700, зависит от сервиса. Пока кроме колодок и масла не менял ничего. Задняя передача сейчас немного плохо втыкается, надо сцепление второй раз выжимать, думаю проблема эта не в коробке, а в сцеплении, скорей всего придется поменять, узнавал - стоит в районе 15000, по моему нормально. Пока особых поломок не было.
Мне кажется, что авто достойный за эти деньги, можно брать.
Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2013 г
Совет такой: по мне так за эти деньги вполне достойный авто, можно брать, я думаю не пожалеете.
Достоинства:
- Конечно это цена
- Дизайн на уровне
- ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
- Багажник
- Место за водителем много
- Ликвидность на вторичном рынке
Недостатки:
- Очень легкий
- На моем горели предохранители





Предохранители зря не горят. А насчёт места сзади - ехал как-то в таком (правда, зимой и в зимней одежде), - показалось, как в "Запорожце".