Hyundai Solaris СОЛЯРА
2013 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкин
19 октября 2014 → пробег 87000 км

СОЛЯРИС и 87000 пробега в такси.

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ"СОЛЯРИС".

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

Машина в целом очень и очень не плохая, дизайн интересный, в салоне все расположено на мой взгляд удобно, конечно плохой пластик, но это не удивительно за такие деньги, порадовала регулировка сиденья по высоте, изменение наклона ручкой а не как у форда крутилка, шумоизоляция никакая, но это беда всех недорогих авто. Очень хорошо что машину можно завести только при выжитом сцеплении. Управляемость на уровне, но лично по мне очень легкий руль, передачи переключаются хорошо, едет машина уверенно, с перекрестка при желании можно и потягаться, тормоза не ватные,свет фар конечно не фордовский но все на уровне и автоматическое включение фар, бортовой компьютер с функцией экономии топлива(показывает какую передачу включать) конечно смешно но все равно интересно, порадовали прикуриватель и розетка на консоле, открывание багажника и крышки бака из салона да и вообще все работает без нареканий. Очень достойный багажник, меньше чем у моего форда конечно, но универсал для багажника и берется))), порадовало место для ног сзади  его реально много, опять же сравнивая с фордом. Так же радует, что ДВС цепной, слышал что вроде как цепь меняют на 150000 но пока все ОК.

Немного расстроили предохранители, включая в прикуриватель и розетку что то одновременно они могли перегореть. Машина очень легкая на КАДе бывает ощущение что еще не много и сдует нафиг. Да если честно пересаживаясь с соляриса на фокус понимаешь за, что переплатил.

 После 60000 снял машину с фирменного сто, в среднем замена масла и фильтров обходится в районе 2300, колодки стоят в районе 1000, замена 500-700, зависит от сервиса. Пока кроме колодок и масла не менял ничего. Задняя передача сейчас немного плохо втыкается, надо сцепление второй раз выжимать, думаю проблема эта не в коробке, а в сцеплении, скорей всего придется поменять, узнавал - стоит в районе 15000, по моему нормально. Пока особых поломок не было.

Мне кажется, что авто достойный за эти деньги, можно брать.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2013 г

Совет такой: по мне так за эти деньги вполне достойный авто, можно брать, я думаю не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке

Недостатки:

  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18454
Комментарии125 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf19 октября 2014 в 18:39

Предохранители зря не горят. А насчёт места сзади - ехал как-то в таком (правда, зимой и в зимней одежде), - показалось, как в "Запорожце".

0
НаKia K5, Nissan Almera19 октября 2014 в 19:33
Мне кажется это скорей всего это проблема не прикуривателя и розетки а я думаю того что в нее втыкали,может где и каратнуло.На счет места спорить не буду,знаю точно,что его больше чем в фокусе.
0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 октября 2014 в 20:17

Такие варианты эксплуатации очень здорово отображают надежность автомобиля. Очень интересно что же будет после 100 тык))) 

0
патолог
20 октября 2014 в 09:23
хундай весьма надежен пока..там ломаться нечему тупо))
+1
tyuriv
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 09:14

хороший показатель, интересно как вообще с ним дела

0
alex-31
НаHyundai ix35, Renault Logan21 октября 2014 в 17:35

http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/83386/    Тут полный отчет.

+1
tyuriv
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 17:42

Спасибо, честно сказать прочитал и глазам не поверил, порадовал не на шутку)))

0
НаKia K5, Nissan Almera19 октября 2014 в 21:01
Посмотрим,обязательно напишу.
0
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 октября 2014 в 22:11

В такси у нас таких много ездит с пробегом за сотню.

0
НаSuzuki SX4, Ford Sierra20 октября 2014 в 03:35
Особенно напрягает отсутствие места над головой на заднем диване и спинка у этого дивана прямая, как в советском автобусе.
0
лёлик98
НаKia K5, Nissan Almera20 октября 2014 в 08:54

я сзади честно сказать ездил пару раз и особого дискомфорта не заметил, может оно и так)

0
НаSuzuki SX4, Ford Sierra20 октября 2014 в 20:55
Просто рост у меня 191 см, а у Соляриса крыша покатая сзади. А вообще за эти деньги альтернативы просто нет, об этом говорит и количество проданных машин.
0
лёлик98
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf20 октября 2014 в 22:16

За такие бабосы полно разнообразных шушлаек.

0
koe69
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2014 в 13:50

koe69,я больше скажу,был в абхазий,так там цены на машины смешные,видел шевроле камаро на сколько помню 3летка.была куплена за 400 тыс!!!машина абсолютно чистая,без криминала,а за 500-600 можно взять вполне свежий внедорожник,к примеру тот же х5 с двиг 4.8,продавался за 700,машина 10года!!вся суть в том,что там растаможка копеечная.и налогов нет,видимо по этому в сочи и адлере полно машин представ.класса с абхазскими номерами

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 октября 2014 в 14:11

если у нас будут такие цены- каюк нашему автопрому адназначна))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2014 в 14:15

единственное,что раз в где-то 2-3 мес.нужно пересечь границу,в сочи то это совсем близко

0
лёлик98
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 00:49

Полно, Фабия, поло седан, Пежо 301 с элиз итд итп

0
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 09:01

если мы начнем сравнивать по комплектации из вышеуказанных машин, то конечно поло стоит дешевле по моему тысяч на десять но 105 коней против 123 хендая,  сейчас у хендая в базе 1,6 комплектация стала интересней.

фабия, вообще не вариант, меньше лошадей, причем на много и практически все, что есть у соляры 1,6 как у меня, там все за деньги(я беру новый 2014)

пежо, самый дешевый 499 это без кондея плюс кондей и опять же лошади коих 72

 Как выразился   koe69   шушлаек конечно за эти деньги  не мало  но солярис по всему выигрывает и по комплектации и по лошадкам, последнее  для многих является решающим)))                          

0
alex-31
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 октября 2014 в 09:54

да, представляю этот пежо/ситроен с 72 л.с.

Еду я на нем такой довольный из автосалона, потратив более 500 тысяч. А меня делают матизы, классика карбюраторная, и дедушки на логанах с рассадой)

0
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2014 в 11:07

Не думал чтоты на маркетинговое фуфло поведешся:-)  123 корейские лошади едут также как 105 немецких странно нн правда ли?) посмотри ТТХ , разгон до 100 и ньютон метры у обоих удивишся..

+1
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 14:09
на самом деле мне до звезды,мы говорили о конкуренции,лошади это так до кучи, сейчас у хендая по его фаршу и цене конкурентов почти нет,все остальное или дорого или недотягивает,на самом деле если это такой маркетинговый ход,то корейцы супермододцы не один на него купился,да и мне на нем не ездить)))
0
alex-31
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2014 в 14:11

ну самое главное,чтобы владельцу нравилось,вкусы то у всех разные))

0
alex-31
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2014 в 07:54

У Ситроена или Пежо надо рассматривать 115-сильный 1,6л. Тогда разгон составляет 9,7с, а главное - он подкреплён гораздо лучшей управляемостью и взаимосвязью с водителем чем у Соляриса, большим запасом энергоёмкости подвесок и более крепким кузовом. Мотор 1,2 тоже хорош, но  сравнивать его с 1,6 некорректно. Во внешнем виде французы предложили нестареющую классику, которая не будет выглядеть нелепо и через 10 лет, а вот "земноводный" дизайн Соляриса сильно на любителя, имхо.

0
roxman
НаKia K5, Nissan Almera23 октября 2014 в 08:19

а какова цена пежо с 115 сильным движком? минималка  641 000 на 120 000 больше соляриса в базе, за эти деньги у пежо даже магнитофона нет

0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 09:16

крепкий кузов у пежо?? гыгы)) внутри соляры намного приятней чем в пежо, в пежо как в москвич какой то сел, не нравитсо

0
kurar7
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 09:31

Назовите хоть один Пежо с некрепким кузовом. И жесткость и коррозийная стойкость всегда на высоте, можно быть уверенным что и через 10 лет амортизаторы не провалятся внутрь кузова)). По дизайну - кому что ближе. В Пежо хоть и скромно но достаточно строго, а в Солярисе сугубо корейский стиль. Я не люблю вычурный дизайн, даже Ваш Опель Мокка мне категорически не нравится именно внешне, хотя машина может и неплохая.

0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 09:49

у пежо 301 некрепкий кузов -отвечаю.) про дизайн спор считаю бессмысленным. но внутри этого пежо бюджетность аж режет глаза. видно у французов это наследственное

0
kurar7
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2014 в 10:01

Куда уж там такому ничтожному производителю как PSA тягаться с такими Грандами...Ведь Солярис внутри обшит алькантарой и отделан слоновой костью)) Но всё наследственое благородство, свойственное всем Хюндаям, портит центральная консоль с магнитолой нелепой формы и "грустный" руль, как из мультиков.

0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 10:17

та нет просто смотря на цену соляриса ожидаешь увидеть авно вместо дизайна, ан нет, внутри более менее. вот в пежо уже сразу видно-бюджет, или просто французский стиль. и да, магнитолы нет в комплектации, которая уходит за 600. ах, ну да, это же пижоо, почти ламборгини)) сравните комплектации например  астры за 650 и пежо 301 за 640.

0
kurar7
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 10:26

А что за Астра? Н?

0
finn100
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 10:55

последняя астра, джейка вроде. причем астра вроде не позиционируется как ультра бюджет, а стоит в базе не особо дороже всяких 301ых, и в базе есть практически все. ну и внешне и внутренне всякие недопежо отдыхают. да просто зайдите в салон пежо и опеля и посмотрите. про шумку я думаю тоже не стоит упоминать. солярис просто стоит в диапазоне 5000 -600, к нему и спрос меньше.

0
kurar7
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 11:57

Все-таки J. Это по нонешним временам хорошо!!!

Я много на С-элис катался. Правда он был дизельный. Внутри конечно до Опеля ему как до луны::))

0
finn100
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 12:37

А никто его с Опелем и не сравнивает. Его конкуренты - Рапид, Поло-седан и Солярис. У Опеля нет своего бюджетного седана.

0
roxman
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 12:42

Рокс, а ты сам то веришь в хоть в мало-мальские продажи 301-го у нас ??? Я нет!! Это жизнь:)

0
finn100
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 октября 2014 в 12:45

У меня рядом с домом одна 301я есть, больше их не вижу.

0
fedodorov
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 12:47

У меня в городке один Элис тоже есть:) А к слову Леонов аж 9:::)))) Никогда не видел в жизни такое их скопление:)

0
finn100
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 12:46

У нас за последнюю пару месяцев народ как будто спохватился и начал их покупать, на дорогах стало заметно больше. С-Элизе видно ещё чаще, их у нас даже в такси закупили. Но по сравнению с Солярисом всё равно это крохи.

0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 13:09

что такое бюджетно в наше время? 400? 500? 600(щас подождите, под новый бакс-евро курс цену скорректируют, тогда запоем по другому))? и какой минимум должен быть? ну ладно допустим, 1,6 дрыг 100-120 лс, далее кондей, абс, 2 подушки, средненькая магнитолка с 4 колонками(меломан все равно заменит, а 90 процентам звука хватит). цз, передние эсп, ну попогрей, птф желательно, но не обязательно, любой цвет на выбор.

опель астра седан стоит 680 тр. http://auto.yandex.ru/opel/astra/8368129/complects/8368129_9255419_8423407 . и соберите ваш полуседан и рапид( да и солярис, логан только будет заметно дешевле) в такой же комплектации. и дай бог разница в палтос будет. повторюсь это не бюджетка будет,где экономили как могли а нормал европейский авто. кстати заказывал именно опель седан, но дурная страсть русского к к псевдоджипам склонила чащу весов к мокке. не жалею ни разу. за один обзор вперед стоило бы переплатить

0
kurar7
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 12:51

Последнюю Астру надо и сравнивать с последним Пежо 308, а никак не с 301. Кстати, Астра внешне мне нравится, очень гармоничная машина. Мокка - не нравится категорически, как и предыдущая Корса. Сразу вспоминаются эти существа из рекламы - смурфики или кто они там)) Не должна машина быть похожа на персонажа мультфильма, как-то посерьёзнее надо к дизайну относиться, имхо.

0
kurar7
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 10:30

На прошлой был в Турции, где очень много этих бюджетных Пежо 301 и Ситроенов С-Элизе. Так вот они нисколько не выделяются из потока, по большей части состоящего из европейских марок, нормальные машины без всяких признаков ущербности. А вот Солярисы (там они называются Акцент) действительно режут глаз на общем фоне, их отвислые багажники с непропорционально большими фонарями смотрятся мягко говоря странно. Ему бы стойку заднюю потолще, она бы немного спасла положение, а так машина очень и очень грустная с виду. Я искренне не понимаю причин российской популярности этой модели, тем более вспоминая скандалы с подвеской. 

0
roxman
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 11:34

а вот здесь про выделяется из потока или нет- дело вкуса и "взгляда". глаз всегда выхватывает из потока те автомобили, на которые у человека есть эмоции. личное негативное отношение тоже эмоция. а французы вам в силу личной привязанности кажутся чем-то нормальным. в этом дело, а не в превосходстве дизайна

0
igor_1958
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 12:43

Да нет у меня никакого личного негативного отношения к Солярису)) Пропорции - вещь не субъективная а конкретная, если на гружёном Солярисе попа выглядит отвисшей - это вина дезигнеров а не моя. Недосмотрели, не обратили внимания как он выглядит в гружёном состоянии, ведь на пустом это так в глаза не бросается. Если бы они заднюю стойку сделали пошире, багажник бы не выглядел как рудимент ни с какого ракурса, но они сделали её тоненькой при таком массивном задке.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 13:04

не соглашусь. пропорции и отношение к ним - это дело именно вкуса. как с женщинами. кому-то нравятся с осиной талией, другим попастые, третьим с большой грудью. и так далее. если нравятся француженки, а не, скажем, мексиканки или тайки - это уже дело вкуса. и наше отношение складывается из пристрастий.

0
igor_1958
был 23 часа назад
изменен 23 октября 2014 в 13:08

И большинству  при этом нравится дизайн Ауди и Мерса::))) С чего бы???

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 23 октября 2014 в 13:25

наверно многие подсознательно хотели бы быть богатыми и знаменитыми)) а еще страной управлять или промышленностью, а может фэшн-индустрией. если речь о седанах ауди и мерса - то я даже не особенно вспомню их последний модельный ряд, в голове больше авто 90х годов... но и седаны мне не очень, мне хетчи нравятся больше. или универсалы. 

не следует забывать, что все мы люди:) и  что то далекое недоступное нам нравится. наверняка больше голосов привлекательности набрала бы Анжелина Джоли, чем Нинка из соседнего подъезда, хотя Нинка доступнее)))

0
igor_1958
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 13:28

Мож и так:)

0
igor_1958
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 13:35

Я думаю, в Мерседесах и Ауди людям нравится не столько дизайн, сколько сам бренд и его престижность. Обычно ничего такого особенного в дизайне они не предлагают, просто всё выверено и гармонично. А насчёт пропорций - сам в прошлом много рисовал, поэтому и присматирваюсь к деталям типа толщины стоек и т.п. Например у Ситроена С4-седан не нравится массивная морда (высота кузова над передней аркой), хотя если не заострять на этом внимания можно и не заметить. У Пежо 408 багажник выглядит отвисшим как и у Соляриса. Только там этот внешний эффект создаётся из-за низко расположенных фонарей, а у Соляриса из-за хлипкой стойки кузова.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 14:00

не знал, что вы рисовали. наверно в плане пропорций с вами не стоит спорить)) я ж все же говорил о вкусе. 

по поводу мерсов и ауди совершенно согласен. именно это я и хотел сказать)

0
igor_1958
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner24 октября 2014 в 08:07

В детстве любил рисовать различную технику, на УПК моим профилем было машиностроительное черчение. Там однажды препод у меня даже выпросил чертёж седана в трёх проекциях, с моим автографом. Сказал, что когда я стану знаменитым дизайнером он его продаст и разбогатеет)) Хотел поступать на промышленный дизайн, даже на подготовку ходил, но как-то не сложилось..

0
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 13:35

просто психология.. все недоступное кажется лучше , чем у тебя есть. а на поверку и мерс может быть дерьмом, и джоли стерва еще та) и нинка может быть прекрасна, но только если она чужая жена))

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 14:01

да)  все так

0
kurar7
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 14:23

Ну вот почему то дизайн А4 притягивает, а дизайнт Теаны и Кэмри не притягивает... И то и другое НЕ из серии недоступных... Понятно, что это личное мнение:)

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 14:27

это из серии : не удалось обогнать солярис на полоседане, так хотя бы намекну, что фольксваген красившее будет))) 

и мненя наши сугубо личные)) мне камри не очень, теана лучше, а киа оптима или ситроен с5 еще лучше. хорошо, что пока есть из чего выбрать)

0
igor_1958
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 15:26

Солярис Полоседан обогнал. Эта видно глазами на ролике:) А это есть объективная реальность, данная нам в зрении!

А Оптима  пока только еще пытается замаскироваться под Ауди::)))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 15:48

обьективная реальность на ролике- один заезд разные водители. и там нет соляриса)) вот что увидел я своими глазами. или нет? тесты авторевю я вижу более обьективными,  одни и те же водители участвуют в измерении динамики, те погрешность подготовленности сводится к минимуму. киа не стремится маскироваться под ауди, там дизайнер работает такой. но вы наверно знаете и это) 

0
igor_1958
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 октября 2014 в 17:41

я понимаю вы бы так по поводу своих машин так спорили)) ни один ни второй солярисом не владеет, но спорите будто про свои машины))) тем более обогнал - не обогнал  - не самое важное, чем стоит оценивать машины. вам же не по 15 лет))

0
topguns
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 17:47

Про свои не интересно::))

0
finn100
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 октября 2014 в 18:08

вот где нужно было спорить))) какой слог, какие эмоции. а какая машина)) не то что некоторые.... автор там пишет какие именно) http://www.avtomarket.ru/opinions/BMW/7-seriya/32300/ 

0
topguns
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 18:12

Да, это я почитал с интересом, поскольку сам в подобной ситуации был с БеЭмВе..::)), котору нам с другом братаны  на рынке втюхали....

0
finn100
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 октября 2014 в 17:39

С того, мерседес может ради дизайна сделать багажник меньше, а покупатели ваза такой ход не оценят и так во всем.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 октября 2014 в 15:54

согласен с тобой!

В плане эстетики  солярис унылый...куда ему до шарма от пежо...

Пежо крепче и безопасней...

Салоны от пежо мне больше всех из французов нравятся...

308- отличный салон, уютно как дома...

508 - ваще супер...

и солярис со своей космической подсветкой...

А вот силовые агрегаты + кпп  тут к корейцам претензий не имею абсолютно...

новая корейская 6 акпп очень хороша...на ай30 работает превосходно...

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2014 в 16:47

А очень даже имею к корейским ДВС претензии:-) хотя бы за заиздеж с ТТХ:-)

0
ushin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 октября 2014 в 16:48

А у нового 308го салон вообще чума.Есть ощущение,что он не хуже гольфовского по качеству.Остальной непримиум вообще отдыхает

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 октября 2014 в 21:44

да но цена тоже чума)) причем дороже гольфа)) а с двс как обычно жопа.. или 1.6 атмо 115 сил по цене гольфовского 1.4т)) или 1.6т глючный по цене почти как гти)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2014 в 21:14

не всегда с тобой согласен, но здесь твоя правда. ценник загнули французы на все, на весь модельный ряд.далеко не конкурентноспособный прайс. сегодня заезжал к дилеру, 301-й даже без музыки стоял в салоне 72 л.с. даже без музыки за 593 т.р., 308-й 1,6Т за 1138 т.р. - просто нереально.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2014 в 22:01

вот вот я про тоже.. причем в отличие от гольфа или фокуса. . дебильная политика с опциями. хочешь музыку денон бери топовую компл иначе никак ... я даже немного растроен машина красивая думал рассмотривать ее наряду с другими на будущее при цене 700-800тр за среднюю компл с движком типа 1.6 тд или турбо бенз на ручке

0
7777777777777
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2014 в 21:11

материалы может быть. а устройство руля меня реально выбешивает - посадка-высадка в 308-й сравни с гимнастическими упражнениями, даже если руль поднять до конца и отодвинуть кресло перед посадкой. профиль сидения удачный,но руль....

0
kurar7
НаRenault Fluenceизменен 23 октября 2014 в 11:10

Что 301, что С-элис - неплохие машинки. Все портит цена в комплектациях с 1.6. 

За эти деньги уже надо глядеть на 408 и С4 седан с таким же 1.6 м МКПП. 

0
jonnick
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 11:36

французов всегда нужно покупать б/у. в своем большинстве эти авто бывают чуть дороже, а дешевеют они быстро. 

0
igor_1958
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 23 октября 2014 в 19:50

...есть большое подозрение,что большие седаны  БМВ и Мерседес и Ауди выглядят не красиво,а статусно))

Я не воспринимаю седаны и не понимаю как они могут быть красивыми.Более-менее ничего была 157я Альфа,а сейчас-Ситроен С5.Больше ничего красивого в этом жанре я не упомню.

Солярис(ИМХО) ужасен не потому что он некрасивый,а потому что нынешний фирменный стиль Хундая выглядит слишком по-азиатски:очень вычурно как-то.

Вообще,на мой взгляд(кроме суперкаров) красавцы бывают только в малом жанре-это Мини и Фиат500.И то,их красота-это только более-менее тщательное следование классическим образцам

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cobra33
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 21 октября 2014 в 15:32
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 21 октября 2014 в 15:33
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаRenault Fluence21 октября 2014 в 16:59

В циферках одно - а на деле Солярис 1.6 бодрее Поло 1.6. 

Этот запас тяги чувствуется, он эластичнее. Разгон до 100 - вторичный показатель для обычной жоповозки, а вот именно ускорения со скоростей - куда важнее в обычной жизни. 

Поло может показаться быстрее из-за того что мотор у него сильнее рокочет при разгоне - в хундае движку слышно ощутимо меньше. 

0
jonnick
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 17:55

вот честно сказать аж подмывает устроить соревнование между ними

0
alex-31
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 722 октября 2014 в 11:46

тогда и меня позовите, погоняться!

0
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera22 октября 2014 в 13:17

обязательно, нужен поло

0
jonnick
был 23 часа назад
21 октября 2014 в 18:53

Не бывает эластичных моторов, у которых момент фиг знвет на каких космических оборотах!!! Мотор Полуседанв рулит!!

А по поводу заехать.. так давно уже заехали!!

http://www.youtube.com/watch?v=j-avKAaDYXo

+1
finn100
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 19:20

я просто немного не в курсе у рио и соляриса все одинаковое стоит, если так, то все понятно

0
alex-31
был 23 часа назад
21 октября 2014 в 19:26

Вроде как одинаковые, но вы же понимаете, что все это для молодых пацанов -  кто быстрее, кто толще..:::)))) Лишь бы голову машина не морочила и ездила...

0
finn100
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 19:32

согласен)))

0
finn100
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 октября 2014 в 12:20

наконец то просто и аргументированно положен конец спору о том, кто быстрее (поло седан или солярис/рио), который уже многократно возникал на этом сайте.

а лошади то корейские дутые...

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 12:30

Давно об этом говорю :-) не верят обижаются:-) 

0
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera22 октября 2014 в 13:01

если уже быть объективным то этот клип ну вообще ни чего не доказывает и вы это понимаете не хуже меня

0
alex-31
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 13:08

автор,я тут в соседней ветке читаю,два владельца устроили дискуссию,что лучше,калина одного или сандеро другого))естественно каждый хвалит свое))

0
puncher81
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 22 октября 2014 в 13:13

я вообще ни чего не нахваливаю, разговор был про цену и комплектацию, лошади я добавил до кучи, даже написал, что если это и маркетинговый ход корейцев то они молодцы

0
alex-31
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 13:18

да я не говорю.что вы нахваливаете,нравится владельцу и слава богу,кстати на счет гарантий 5лет,я так понимаю,тоже маркетинговый ход

0
puncher81
НаKia K5, Nissan Almera22 октября 2014 в 13:20
конечно,она есть но по моему не на все
0
puncher81
НаKia K5, Nissan Almera22 октября 2014 в 13:22
если честно эту машину я сдаю в аренду, мне больше нравиться мой икс трейл
0
alex-31
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 октября 2014 в 08:18

Правильно, начав с того что моросило и асфальт был не совсем сухой. При влажном асфальте очень важен момент старта, можно "дать" слишком много и буксовать на месте.

0
isp
был 23 часа назад
22 октября 2014 в 13:04

Тут дело такое, возвращаясь к спору - что везет момент или лошади?? Просто, что бы добраться до этих лошадей (по оборотам) корейскому мотору надо больше времени на раскрутку.  И становится понятно, что современный турбомотор Шкоды или Гольфа 1.4t с теми же лошадями (122) объедет корейца как стоячего::)))

+1
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 октября 2014 в 13:06

1.4tsi?конечно объедет

0
finn100
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2014 в 21:25

разумеется в отзыв про солярис не могли не заглянуть завсегдатаи леон-клуба)) особенно те, кто как обычно хвалит полоседан, на котором когда-то ездил сам и тогда это была вообще самая лучшая в мире машина. солярис или рио 1,6 легко уезжают от 1,6 полоседана или фабии как бы ваговоды не подпрыгивали. видео? я уже делал ссылку на обратное, где корейцы уезжали от немцев. лень искать еще раз, но выкладывал. куча сравнительных тестов имеется, доказывающих, что хорошо едут исключительно наддутые дутые лошади. а атмонемцы сливают. например: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308  где(цитирую) - ** Skoda и Hyundai — самые динамичные, а Renault — самый медленный. По управляемости Skoda превзошла соплатформенный Polo. Almera слишком ленива при перестроениях, причем у нее на пару с Логаном большие крены в виражах. Peugeot оказался более темпераментным, нежели соплатформенный Citroen. Оценка Peugeot за тормозную динамику снижена за «ватную» педаль и грубое вмешательство «автомата» при плавных торможениях......солярис до сотни доехал за 10,58 секунд, рапид за 10,88, поло за 11,16. вот другой тест - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115992&SECTION_ID=4944 и тоже самое. если уж проваговский журнал пишет о том, что немцы сливают, то извините.....

0
topguns
был 23 часа назад
22 октября 2014 в 21:40

Ну по крайней мере в приведенном мной ролике нет противоречия с АР.  Там они и не гонялись до сотни. А то, что мотор у Поло эластичнее, так они об этом и пишут в АР::)))

0
finn100
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2014 в 21:49

Эластичность - это когда например с 60 км/ч до 100 или с 80 до 120?))) цифры следующие: для хендэ первая цифра - 10,33, вторая - 16,55. для поло 10,37 и 18,4 )) если смотреть на цифры, то дольше разумеется значит "эластичнее"))

0
topguns
был 23 часа назад
22 октября 2014 в 21:59

Я конечно АР уважаю, однозначно, но только не понимаю, почему их динамические замеры всегда (!) расходятся с данными производителя???? При этом по Солярису они почти совпали, а по Поло нет..!!  ???

0
finn100
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2014 в 22:03

я думаю Малдер и Скали разобрались бы в этом вопросе)) зато данные производителя по расходу топлива у корейцев всегда не совпадают в прилично большую сторону)) 

0
alex-31
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 октября 2014 в 13:34

автор,несмотря на то что у поло 105 коней против 123 соляриса,он в разгоне быстрей10.5 против 11.5!!удачной эксплуатаций!!

0
puncher81
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 14:33

тут ведь разговор не о разгоне, я даже про это не упоминал, говорили о том что конкурентов практически нет, спасибо.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2014 в 21:27

я выше привел тесты обеих машин, да и не только этих. сливает поло)))) С Л И В А Е Т. его может спасти лишь то, что если бы за рулем был сам непобедимый кобра - одна его посадка в машину добавляет минимум сто лошадей под капот и уменьшает разгон в полтора раза. доказано автомаркетом!)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 октября 2014 в 22:24

ничего он не сливает и слить не можент)) умному челу и ехать не надо достаточно посмотреть что у поло его 156нм уже с 3800об а у соляры  у красной зоны))

0
cobra33
НаRenault Fluence22 октября 2014 в 22:59

только в плюсе у мотора хундая - система распределения фаз. 

У полоседана - нет.

0
jonnick
был 23 часа назад
22 октября 2014 в 23:10

А они не вернули фазовращатель после рестайла на Поло??? 

+1
finn100
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 10:18

Это я спрашиваю, а не утверждаю:)

0
finn100
НаRenault Fluence23 октября 2014 в 10:32

Насколько удалось выяснить, не вернули. Рестайлинг затронет в большей степени интерьер и экстерьер.

0
finn100
НаRenault Fluenceизменен 23 октября 2014 в 10:43

Поэтому могу утвеждать, больше по собственному опыту езды на солярисе, что мотор более ровный по тяге именно из-за изменения фаз. 

Этим летом пригонял из столицы Соляриса хэтча 1.6 МКПП для родственницы, 800 км на нем отмахал разом. Ну очень резвая коробченка. Мне очень понравился именно мотор. При обгонах на трассе в большей степени, никакого напряга, раскрутил - и полетел. 

 Моя трешка с 1.6 ни едет по сравнению с ним)

0
jonnick
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2014 в 18:35

Трёшка сливает из-за большего веса? Или мотор у Соляры лучше?

0
ewgenius
НаRenault Fluence23 октября 2014 в 20:41

Если глядеть в циферки - то трешка на 110 кг тяжелее и на 10  ньютонов меньше момента имеет. 

Думаю это сказывается. Плюс гидротрасформатор тоже какую то часть мощности скрадывает - в моем случае с АКПП.

По технологичности - вроде как паритет.

Хотя если нажать, даже мой овощ задорно рычит и разгоняется бодро) 

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 октября 2014 в 06:57

видимо ум кобры добавляет момента в два раза при оборотах ниже в четыре раза)))) топганс уже определил истину в достижении максимальных ускорений для полоседана)

0
cobra33
был 23 часа назад
изменен 23 октября 2014 в 12:03

Кобра, походу мы спутали Солярис 1.6 и Солярис 1.4:::(((((( 

Это на 1.4 момент в красной зоне. .., а у 1.6 на 4200 

От цифр уже каша в голове:))

Но как говорили в АР у Поло 2-я короткая. Мож поэтому он так реально лихо уехал от Рио..????

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 17:24

Финн,наверно, опасаясь опять навлечь вой критиканов:-)  приведу спор с коллегой 2 годичной давности, он купил новый сил аж 130 сил, и как ообычно когда зашла речь про авто, начали обсуждать мощность итд:-)  он спросил что за мотор у меня? Я 1.2 т 105 сил, он всего то:-)  так гордо у меня 130)), спорили долго потом решили вместе рано утром после ночной смены домой поехать, благо ехать нам в одну сторону, поначалу он вырвался ( я поберег мотор, ждал когда нагреется) , а потом я поехал и через два светофора потерял его:-)  мало того что он также в поворот не заходит, он даже тупо с места сливал конкретно:-) я уже и тормозил и смотрел в зеркала а его и след простыл:-) с солярой было бы тоже самое, против поло.

0
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf23 октября 2014 в 17:51

Просто он обратно на работу вернулся - забыл, наверное, что-то :-)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 октября 2014 в 18:05

я расскажу как было на самом деле)) между словами "поначалу он вырвался" и "его и след простыл" можно просто ничего не писать)) интересно было бы послушать его версию рассказа)). питерская федерация драг-рейсинга имени Кобры)

0
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 октября 2014 в 18:48

кобра ему саморезов под колеса кинул. и ессно у того следы простыли))

+1
kurar7
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 октября 2014 в 19:14

саморез - секрет удачного драг-рейсинга))

0
kurar7
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 19:42

Да ладно. Там в этом ролике открываются ссылки на серию других роликов, где Полоседан многих  других порвал!!

+1
НаRenault Fluence21 октября 2014 в 08:50

У нас тоже таксисты любят Солярисы, даже больше чем Логаны.

Сосед на Солярисе 1.6 АКПП работает уже года три, пробег спрашивал, уже под 160 т.км - не развалился, коробка и двигатель в порядке. 

0
jonnick
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 09:06

сейчас логан поинтересней стал в смысле дизайна но АКПП вроде нет, а цены на него радуют, максималка 515

0
alex-31
НаOpel Mokka, ВАЗ 210721 октября 2014 в 10:54

огромный минус у логана нью-это отсутсвие акпп. а у соляры она еще и 6 ступка. тут выбор очевиден. помню на 4ступке на тест-драйве солярис неплохо пулял с полным салоном. а уж на 6 ступке и просто сказка.

0
kurar7
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 14:34

я думаю они его еще сделают, сейчас народ и так его хавает, пойдут просьбы и запустят)))

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 октября 2014 в 12:52
в сцеплении, скорей всего придется поменять, узнавал — стоит в районе 15000

Не более 10000 руб. 3500 руб. комплект сцепления ~5000 руб. работа.

0
hc007
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2014 в 14:35

очень хорошо, спасибо)))

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2014 в 21:29

Хороший отзыв. не обошлось, конечно, без вмешательства третьих лиц, но их так и тянет заглянуть в отзыв про корейца и рассказать о том, что автор купил фуфел, а купить нужно было вот что... и далее список))) тем не менее автору удачи в эксплуатации, пусть соляра и дальше исключительно радует!

0
topguns
НаKia K5, Nissan Almera23 октября 2014 в 06:45
Спасибо
0
topguns
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 23 октября 2014 в 06:50
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий