Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
26 мая 2017 → пробег 59500 км

Часть 3. Опыт сравнения

Ну что ж, друзья, у меня уже накопилось достаточно опыта для вдумчивого сравнения двух очень разных автомобилей, а для xjr наконец-то пришла и была установлена заказанная на сайте arden.de главная деталь - съемная кошка на капот. Теперь и только теперь образ стал завершенным. Можно написать отзыв.

Эксплуатация такого автомобиля на колесах R20/255/35 всего за 2т. км пробега показала, что с дорогами в Питере стала снова просто беда. Пришлось прокатывать диски, а резина приобрела немного яйцеобразную форму, заметную при вращении. Перебортировка всех колес и танцы с бубном в хорошей шиномотажке помогли привести колеса к форме круга. Стараюсь ездить аккуратней, есть подозрение что резина не протянет и сезон. Ставить на xjr колеса меньшего радиуса не предусмотрено производителем из-за размера тормозных дисков. Да и даже если бы было - рука б не поднялась совершить такое кощунство. По советам бывалых - дубовый бриджстоун на таком профиле самый живучий.

Для сравнения - на Х5 по этим же ямам езжу раза в два-три быстрее, не задумываясь двигаюсь по сопутствующим трамвайным путям вне зависимости от их состояния. На xjr на рельсы стараюсь вообще нигде, кроме центра, не выезжать. При этом дороги на бмв кажутся куда ровнее, раз в сезон промежуточно балансирую колеса, раз в два года катаю диски. R19/255/50, сзади пошире.

Очень прочувствовал всю разницу между мощным бензиновым мотором и современным турбодизелем. Мотор Ягуара просто прекрасен. V-образная восьмерка выхлопом на каждую половнику блока через два настроенных прямотока magnaflow и механическим компрессором способна пожирать топливо ведрами, но в спокойном движении весьма экономична. Расход топлива если ездить плавно, но отнюдь не по-пенсионерски около 20 литров только по городу, если добавить к этому спокойного движения по трассе 120-140, сразу падает до 16-ти при средней скорости в 35 км/ч. Собссно я все дальнейшие сравнения привожу для равной средней скорости, которая все равно ни о чем не говорит. Почему? Да потому что далее есть другая цифра расхода при такой же средней. Но об этом позже.

При всем при том что на xjr можно с комфортом и удовольствием ездить как на классическом представительском автомобиле, конструкторы дали ему более мощный мотор, усиленные тормоза и "о да детка" автоматическую блокировку заднего дифференциала вместе с полностью отключаемой системой стабилизации. Просто так? Не думаю )) А еще я понял как это по олдскульному круто и удобно - селектор акпп в форме буквы J, где на длинной части P R D, а перевод на короткую сторону J, качнув рукоять кпп на себя, включает режим 5 и далее 4 3 и 2.

И вот тут просто становится очень показательным сравнение бензина и дизеля. Усиленный компрессором бензиновый мотор xjr по всем характеристикам и кривой момента соответствует 6-тилитровым атмосферным собратьям своего поколения. У него нет никакой "турбоямы". И скажем турбированный х5 5.0i в 450 сил пободрее и "поотзывчевей", как и положено современным турбомоторам. Но не более того. Проблема мощного бензинового мотора в том, что его ускорение весьма нелинейно. Ты жмешь на газ, ему надо как следует порычать, даже когда коробка переключается очень быстро - на xjr этого поколения отличные 6акпп zf с парой детских болезней, которые устраняют профилактикой - такой как замена трубок охлаждения акпп - они начинают потеть и течь. В итоге - коробка хорошая, мотор великолепный, после обновления прошивки и с этим выхлопом 420 сил и очень хороший прием на низах. Но только он чем выше обороты, тем стремительней ускоряется. До 3500 оборотов просто быстр, а дальше реально ракета. Только вот для динамичного городского движения мотор не хочется держать постоянно раскрученным. И нужны тебе не все 5 секунд ускорения с нуля до сотни, а то, что происходит в первые две. И когда не "с нуля", а из спокойного равномерного движения нужно с городскими скоростями ускориться.

В аналогичных условиях дизельный мотор укладывает бензинового брата на обе лопатки его рукокрылого компрессора. Ускорение на дизеле буквально линейно. Помню как тут весело смеялись, когда некоторые люди пытались по разному донести эту мысль - вроде того, что дизель лучше ускоряется без переключентя передачи. Пересаживаясь на Х5 иногда по выходным теперь сначала включаю режим eco, типа задушенного мотора с минимальным расходом топлива - просто потому что отвыкаю от этой линейности реакции на нажатие педали и в обычном режиме "комфорт" машина начинает не ехать, а аж прыгать вперед, когда это совершенно неуместно, как у передавившего газ новичка. 10-15 минут позволяют перестроиться и далее уже двигаться в любом режиме не задумываясь. И здесь у тебя нет мыслей и расчетов "успею/не успею" в абсолютно любой дорожной ситуации. Ты всегда точно знаешь успеешь или нет, и насколько рискованно, если да. Нет проблемы плавно ускоряться и плавно тормозить, никаких рывков, клевков и болтанки. Очень комфортное перемещение в пространстве, когда так легко и просто аккуратно обруливать эти смешные еле ползущие почему-то коробочки. Никто из участников дорожного движения, в том числе автобусы, маршрутки, девушки и новички - мне не мешает. Я стараюсь двигаться так, чтобы никак не помешать им, даже если вдруг кто решит "хрен ты у меня проскочишь". Просто, удобно, безопасно. Руль держу одной рукой.

А вот Ягуар даже "просто" в спорт-режиме по всем повадкам в сравнении с Х5 ощущается большим тяжелым автомобилем, а бмв наоборот - горяч и отзывчив, как хороший спорткар. При этом масса xjr 1650кг, а у Х5 2270. И вот тут то мы и возвращаемся к селектору акпп в форме J. Я раньше ни на одном авто никогда на автомате этими режимами 2 3 4 особенно не пользовался, а здесь это имеет огромный смысл. Автомобиль совершенно преображается, если в спортрежиме выбрать режим 3, то есть ограничить количество передач акпп первыми тремя. В городском движении это постоянный моментальный океан мощности и потрясающий звук раскрученного V8. Щелкая не глядя селектором между 3-4-D, ты ощущаешь себя по-настоящему вовлеченным в динамичное управление автомобилем. Это реально прямо круто. Но уже так руль всегда конечно двумя руками, отрываешь только для переключения передач.

Есть еще "дополнительный уровень" - систему стабилизации можно полностью отключить простым нажатием одной кнопки. Ох друзья, что тогда происходит, это так просто не передать. В режиме 3 он дрифтит и жжет резину если топнуть в пол на любой скорости до сотни на сухом асфальте. Восьмерки пишет так, что это страшно и повороты с блокировкой диффа проходит так, что дыхание перехватывает. Если кто-то когда-то занимался сексом в после экстремальной ситуации рядом с заряженным оружием, тот понимает, как это бывает, когда все-все закончилось на тебя догоняют все эмоции разом. Вот что-то очень похожее, когда после такого отжига глушишь мотор. И как-то ощущения такого рода не хочется повторять часто. Все время спокойно размеренно ездишь с ощущением, что в любой момент он это может, две кнопки нажать. И никуда спешить не хочется. Но иногда, под настроение, когда окружающим опасности не создать... чистый адреналин с нотками выхлопа и жженой резины.

Специально до тестового прожига снял расход на xjr по обычным маршрутам за месяц - 22.7 литра при средней 35 км/ч, только теперь было много городского движения, а вместо спокойной трассы были скоростные дороги КАД и платный ЗСД, где можно было нажимать педаль в пол и скорость была высокой, а движение очень неэкономичным. В целом во всех условиях движение спокойней и менее динамично, чем на Х5. Расход которого - ха-ха - составляет 10.6 литра. Время от времени сбрасываю. Если не езжу по трассе больше обычного после обнуления, то бывает что когда раньше много ездил в спорте, расход заползал на 10.7. Когда поездил больше в спорте на Ягуаре, расход стал 27. Расход 11 литров на Х5 после обкатки и чипа мне не удавалось получить, чтоб я ни делал.

Я говорил раньше и повторю сейчас - у каждого мотора свои достоинства и недостатки. Дизель значительно комфортней, значительно динамичней и значительно экономичней для повседневного городского движения. Особенно на тяжелом автомобиле. Когда я катал на Ягуаре ребят на встрече в автомаркетовцев - сразу четырех человек, то после нажатия в пол, было ощущение "совсем не едет", которое тут же сзади озвучил Роман. Да, да, зараза, он намного лучше первые 50 метров едет, если убрать с заднего дивана трех пассажиров. Да ни одного раза я такого в дизельном Х5 не замечал. Конечно это еще и потому, что xjr изначально намного легче, но факт есть факт. После 3500 оборотов разница в ощущениях при разной загрузке на Ягуаре пропадает.

Подводя итог моего сравнения, можно сказать что Х5 это чистая "цифра". Продукт технологий 21 века. CD и DVD диски, а теперь mp3 и потоковое аудио намного более удобны, приятны и просты для потребителя, где эти виниловые пластинки?... кому они нужны кроме ценителей? Во всех областях "цифра" уверенно выигрывает у "аналога". Щас подтянуться если любители поспорить на тему лампового звука, то только при условии сразу писать какой щас у кого ламповый звук. А то любителей то его может и много, а реальных владельцев - по-пальцам пересчитать. Кругом, кругом цифра побеждает. И в автомобилестроении конечно тоже. И это наверное хорошо, машины становятся все мощнее, при этом экономичней и безопасней. Но знаете, друзья, как это здорово, переключаться на "аналог". Ни с чем не сравнимые кроме оркестра ощущения аналогового лампового звука. Когда в машине пахнет настоящим деревом и кожей, мотор рычит, а поворотники тренькают релюшкой без всякой акустики. Да, цифра очень хороша. Однако же аналоговые ощущения штука совершенно особенная и я с сожалением думаю, что такие машины уже давно больше не делают. Я не согласен с тем, что нет надежности в "цифре". У большинства моделей есть. Ну может чинить более сложную технику несколько чаще и дороже, и только. И все забывают что выросли в среднем скорости, выросли пробеги. Но вот в современной цифре аналоговой радости уже нет, как сказал бы уважаемый @патолог. Да, жаль что такие больше не делают.

И небольшой апдейт по информации из предыдущих отзывов. Дневные ходовые огни у xjr есть, оказалось что они реально "ходовые" - включаются, когда переводишь селектор из паркинга. Брызгалки на стекло в поводках стеклоочистителей хороши тем, что при открытых окнах и люке вода попадает исключительно на стекло.



Достоинства:

  • дарит радость

Недостатки:

-

32
Нравится!
Мне нравится!
5731
Комментарии82 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW X326 мая 2017 в 21:13

Молодец, хорошо написал.

+2
suvfan
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 21:17

спасибо

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 21:15

Не добавилось в отзыв фото кошки, которую так ждал ))

+2
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2017 в 22:14

Припарковавши машину - надо снимать.

0
fedodorov
НаVolvo S6027 мая 2017 в 20:18
Комментарий удален модератором.
26 мая 2017 в 21:47
Зачетная тачка, что уж говорить! Читая твои отзывы и вспоминая звук мотора+ускорение твоего авто все чаще стал смотреть обьявления о xkr!:)
+1
mixone
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 23:51

xkr на той же платформе построен, но с семьей.... зачем тебе эта зажигалка. Кроме xjr есть еще xj в комплектации Daimler. Это фактически xjr long, с точно таким же как у меня мотором и тормозами, только еще с деревянными столиками для задних пассажиров, регулировками задних кресел и всякими такими мульками. Я прям если б у тебя такой был, с тобой менялся ))

-1
skinner
27 мая 2017 в 00:26
Не, даже xf не особо семейный!:) сзади удобно только ребенку больше 100 км ехать! А ребенку и xk сзади норм будет пока! Да и вторая машина в семье все же должна быть для души, а не практичной!:)
0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 мая 2017 в 22:12

Зато я теперь знаю, что дизель:

1. даёт отличный рывок сразу, а потом полное впечатление, что не едет;

2. Вставая на светофоре в правый ряд с припаркованными через 100 метров машинами - смотришь не хочет ли кто стартануть. Если никто не спешит - слегка нажимаешь газулю и с хорошим запасом уходишь....прямо песня.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 23:33

>>1. даёт отличный рывок сразу, а потом полное впечатление, что не едет;

Это твой )) было б три литра под капотом, было бы впечатление что все время едет.

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2017 в 23:37

Три литра конечно лучше не едут. Тут ничего не скажешь.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 23:46

а четыре лучше чем три )) ты просто очень обобщенно написал.

И еще вопрос - не едет по ощущениям или километрам?)) а то я знаю эту фишку, когда не едет, не едет, о, 150.

-1
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 09:15

По ощущениям, конечно.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 10:02

вот и я про то - шумка и плавность хода Мерседеса скрадывают динамику "по ощущениям". Когда пассажиром с тобой ездил у меня не было ощущения что не едет, было "как тихо" ))

0
fedodorov
27 мая 2017 в 00:23
Наличие двух турбин решает проблему описаную в п.1
0
mixone
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 09:15

Да и так две.

0
fedodorov
27 мая 2017 в 10:24
Тогда действительно это только ощущения! :))) согласен со scinnerom, в пассажиском кресле нет ощущения что "не едет", прекрасный разгон
0
НаKia Soul, ВАЗ Largus26 мая 2017 в 22:34

приятно и легко читается, автор молодец

+1
krihitka
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 23:47

спасибо!

-1
26 мая 2017 в 23:20

Написано очень хорошо и содержательно!

У меня полностью механический патефон середины 20 века есть, качает очень даже хорошо. Подозреваю, что когда он был новым и пластинки были новыми, звук был еще шикарней. Но вот как звучит на нем электронная музыка я не знаю, не пробовал. Это к вопросу совместимости эпох.

Сравнение машин у тебя получилось хорошее. Но вот именно итога я увидеть не смог. Можно ли ездить на этом автомобиле каждый день, включая зиму? Оставил бы его как единственный автомобиль? Будешь его содержать, или покатаешься лето и продашь?

И я не спешил бы с выводом о том, что это - аналоговый автомобиль. Ведь есть же классические карбюраторные американцы, и в США их обожают. Так что для чистоты эксперимента надо "всех посмотреть", а кого-то и продлить.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2017 в 23:44

привет, Илья! Спасибо!

Ездить на нем зимой можно - у меня получился неожиданный тест, поскольку когда купил еще снег шел 3 недели. Можно, но очень не очень - и из-за привода и в снежную кашу его просто жалко. Но у нас 8-9 месяцев погоды без снега, в это время на нем не только можно, но и хочется ездить. С учетом всех вложений думаю очевидно, что продавать пока не планирую, зимовать ему есть где, в тепле постоит.

Аналоговый автомобиль - именно по ощущениям. В него напихано уже до дури всякой электроники, но он так и не стал гаджетом. И платформа в общем-то у него уже современная, но что называется "в лучших традициях". А карбюраторных американцев я когда-то пробовал. Только со стороны красиво, никакой радости за рулем, да и из паркинга за такое могут выгнать общим собранием - пока буду выезжать он так начадит... да и потом - рессорные подвески у них тогда были на этих ваннах в чести. Ну а убогость салона заставляет прослезиться даже аскетов. Вот это точно не авто на каждый день.

+1
skinner
27 мая 2017 в 00:01

Насчет убогости салонов люксовых американцев 50-60-х согласиться с тобой не могу. Кожа, хром, дерево.

Как они едут и рулятся, опять же, вопрос на мой взгляд остается открытым. Но тут надо ехать в США и катать их там под руководством знающих ребят, у нас нет ни машин, ни специалистов по ним. Насчет предполагаемого комфорта этих автомобилей могу сказать так, ружья середины 1800-х были очень комфортны и прикладисты. Древние люди тоже умели жить удобно и с шиком)))

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 мая 2017 в 00:05

я не про 50-60, потому что это коллекционные автомобили, с которыми и в голову сравнивать не прийдет ))

Я думал ты про поколение карбюраторных американцев типа Шевроле Камаро и его собратьев. Машины весьма колоритные и эти еще бывают живые и вполне пригодны к эксплуатации фанатами.

И на счет управляемости - не очень понял, чего в этом вопросе "открытого". Если нет понимания управляемости рессорных автомобилей, попробуй хотя бы Газель.

-1
skinner
27 мая 2017 в 00:09

По картинкам))) мне американский автопром конца 70-х и 80-х совсем не нравится. Да и сами амеры, судя по литературе, считают его ужасным.

В штатах очень много раритетных автомобилей на хорошем ходу. Вот их по идее и надо покатать и понять, что да как.

Ну а от камаро много ждать не надо, это же заряженная наша отечественная девятка, так его сам производитель и позиционировал. Тут надо смотреть каддилаки, это первое, что приходит на ум.

0
skinner
27 мая 2017 в 00:13

В 50-60-70-х тоже были спортивные автомобили. Я сомневаюсь, что они рулились как газель) И вообще, может тот же камаро 1966 рулился как заниженная газель и по своему приятно и азартно. Надо пробовать! А пока мы толком ничего не знаем.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 00:41

к нам фактически никак не ввезти такие машины, только как "памятник", к сожалению. Ну и в любом случае это точно не машина на каждый день - специалисты и з/ч - сам понимаешь.

-1
skinner
27 мая 2017 в 00:58

Специалисты - вот это действительно проблема. А насчет зч я бы не переживал, у них индустрия ретроавтомобилей развита сильно и сделать заказ не проблема.

И сама покупка таких автомобилей доступна единицам, которые ими-то и не очень интересуются. В США ими владеют и обычные люди.

Так что остается только в США ехать за автомобильными впечатлениями тех времен)))

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 11:45

вот именно!

я то говорил в контексте "аналогового" автомобиля на каждый день.

0
ilia007
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne27 мая 2017 в 20:37

не совсем согласен. Ездил на американцах до 1957 года выпуска, полные вёдра без комфорта в салоне. Только внешне красивые

0
alex1
27 мая 2017 в 21:16

Ну это же сильно зависит от конкретного автомобиля. Если это были аналоги современной гранты, то ожидаемо.

0
ilia007
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne27 мая 2017 в 21:24

не, большие авто. Тогда были другие стандарты комфорта просто

+1
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 01:30

я пытался ему об этом сказать ))

-1
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 27 мая 2017 в 09:49

Спасибо. Очень интересно и занимательно аписано об авто, о котором раньше и не слышал. Я с авто-романтикой знаком по прежней жизни в Штатах, там насмотрелся на авто с трехметровыми капотами )) хоть уже и тогда они классикой считались. Сейчас уже и думать о таком забыл. По\тому так приятно напомнить себе что не все еще так уныло в автомире.))

+1
avs77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 10:00

спасибо за оценку )

-1
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110027 мая 2017 в 10:23

Спасибо, прочитал на одном дыхании! ИМХО самый красивый Ягуар именно в этом кузове

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 мая 2017 в 11:35

А кошечка скручивается или нет??

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 11:40

не скручивается. довольно легко снимается, если знать как, без этого знания выглядит неразборной. Подробно описывать в отзыве механику съема на всякий пожарный не буду )))

-1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 11:54

Кстати, к вопросу о имидже - Ягуар вызывает значительно больше внимания, оценок и эмоций у окружающих чем бмв. На дороге значительно лучше пропускают в пробках, стоит только вежливо попросить - включить поворот и повернуть нос в сторону маневра. Приезжая на парковку на какое-нибудь мероприятие тоже ощутима разница - приехал на Х5, поздоровался с партнерами, покурили на парковке, пошли внутрь. На xjr - все обязательно подходят, спрашивают - интересуются, цокают языком. Такая явно "нематериальная" имиджевая составляющая, это ведь самый дешевый автомобиль на парковке.

-1
skinner
был 2 дня назад
НаVolvo XC6027 мая 2017 в 12:08

Люди всегда требовали хлеба и зрелищ. А в эпоху всеобщей уравниловки и стандартизации, любая необычность стоит дорого (в нематериальной валюте) и приветствуется еще больше. Я бы тоже подошел наверное)).

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 мая 2017 в 13:21

Молодец!!

Написано отлично!!

Кошак-классный ...))

+1
olegg116
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 мая 2017 в 14:05

спасибо )

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2017 в 15:06

Ты смотрика...и расход 20ка))) а при отжиге 22)))) а в спокойном режиме и вообще меньше 11)))) и это на древнем мощном бензиновом моторе)))) вот оно как бывает, когда пишешь про свою))) а то меньше 25 не может быть...я на тахе езжу как пенсионер, что у меня менее 20 по городу)))(

-7
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 15:32

У тебя вроде на тонну тяжелее и аэродинамика существенно хуже.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2017 в 15:41

причем тут аэродинамика в городе? И опять таки не забывай про отключения цилиндров

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 21:12

Согласен, что основной вклад в городской расход вносит вес.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2017 в 10:12

Опять забываешь про отключения цилиндров...я в городе большую часть времени езжу на v4

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2017 в 10:47

Городской расход высокий за счёт необходимости разгоняться/ останавливаться. И тут отключение цилиндров ничем не помогает. Помогает оно уменьшить потери в двигателе.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2017 в 14:44

Вообще то городской режим это ещё вялое передвижение на скоростях 40-60 кмч..и при этом передвижении машина едет на v4, даже при спокойном разгоне

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2017 в 15:03

В моем понимании городской режим - это остановки на светофорах, пропускание пешеходов при поворотах. Поэтому многочисленные 0-60-0-60

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2017 в 15:05

Печальный у тебя городской режим

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2017 в 15:43

Обычный. Магистраль типа ленинградки нетипична для городов России.

У меня расход по пути на работу 16, обратно выходит 13 и средняя скорость ниже 20 выходит. Повышается она за счёт других поездок.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 мая 2017 в 15:47

У меня до работы было 8 км проезжал за 30 минут..срелняч 16 кмч расход 19-20

А вот когда я езжу по Долгопрудном со скоростью 0-30 кмч, с кучей светофоров...с поездками длиной 2-3 км...вот тогда расход выросрает до 22-23

0
владимир191
27 мая 2017 в 15:54

Ты сейчас искажаешь, не пишет автор про расход в 11 литров на яге.

+2
ilia007
НаRenault Megane27 мая 2017 в 16:58

Плюсую!

каждый видит то что он хочет увидеть.

+2
olegge
27 мая 2017 в 17:55

Олег, как у вас с американскими ретромашинами 60-х? Стоят огромных денег (и налоги) и почти никто не владеет?

0
ilia007
НаRenault Meganeизменен 27 мая 2017 в 21:30

Ну как тебе сказать...

У нас есть несколько клубов любителей американцев 50-60-70 самый известный называется Fuel Slut (в переводе Топливная Шлюха). Название говорит само за себя )))) машины там в состоянии близко к музейному и машины эти не используется для каждодневной езды. А вообще иногда проскакивают и более интересные модели 20-30 годов.

Удовольствие это оооочень дорогое и занимаются этим люди с просто ооочень большим достатком.

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 21:34

У нас ещё пару лет назад попадались на дороге американцы с надписью на заднем стекле fuck fuel economy

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2017 в 17:47

Да, признаю, не правильно прочитал...остальное остаюсь при своём мнении....тем не мене уверен, что на скорости 90-100 кмч ягуар покажет расход те же 10-11 литров

0
владимир191
27 мая 2017 в 17:54

Ставлю на 8-9. Просим автора прояснить)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 01:34

при равномерном движении по трассе да, так и есть - 10-11. В сравнении "тот же водитель, те же маршруты" разница в 2,5 раза, 11 литров против 27. Подружись с математикой.

-1
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2017 в 10:21

Ты не переживай...у меня все отлично с математикой...как и с физикой... А ещё я легко признаю косяки, если где то что то невнимательно прочитал....чего и тебе желаю....но больше всего забавляет, как взрослый мужчина переобуваються и как девочка))))) то бензин говно, на котором нельзя получать удовольствие от динамики, а дизель рулит))) и на те.. купил древний бензин...и кайфуешь от езды, от звука...то на мощном бензине по городу расход в 20 ку никогда не получишь...и на те...купил мощный бензин и расход 20 литров по городу))) то учавствуешь в нападках на меня по поводу оригинала...а сам все ставишь оригинальное на ягуар..даже дворники))))) в общем я давно понял, что спор ради спора тебя заводит больше всего))) ты как кобра...на чем рулю, то и хвалю...остальное говно))))

P.s. можешь как всегда, губки надуть и меня заигнорить))))

-6
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 10:31
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

ты реально как обиженный жизнью дурачек себя ведешь. Твои комментарии не только не несут пользы, в них абсолютно нет смысла - ты зачем-то постоянно перевираешь мои слова и пытаешься перевернув с ног на голову выставить типа "в не выгодном свете". Но выставляешь так исключительно себя. И игнор это конечно не обида на такое ничтожество, а просто неприятно дальше общаться - как с дурнопахнущим бомжом.

Ты снова ни слова правды не сказал и я не стану отвечать на твои сопливые пузыри - в этом и других мной отзывах написано, что у каждого мотора свои преимущества, разобрано подробно какие и в чем. Я никогда не говорит НИЧЕГО из того что ты мне тут приписываешь. Хочешь общаться - общайся нормально, ты реально заколебал своим потоком фантазий из сознания. Еще один такой ответ как ты тут снова начал - да, поедешь в бан и думаю уже навсегда

0
владимир191
НаRenault Megane27 мая 2017 в 16:57

Вообще то расход в 11 был на дизельном Х5.

Когда поездил больше в спорте на Ягуаре, расход стал 27. Расход 11 литров на Х5 после обкатки и чипа мне не удавалось получить, чтоб я ни делал.

Так что ни о каких 11 литрах на 4.2 литровом компрессорном моторе не может быть и речи.

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 01:32
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

меньше 11 это на дизеле. 27 по городу в менее динамичном режиме чем на х5

Ты б читал хоть чуть внимательней, если что написать удумал, а то как обычно снова в лужу пук и заминусили

-2
НаRenault Meganeизменен 27 мая 2017 в 17:01

Написано как всегда отлично, с огромным удовольствием прочитал!

27 литров на 100км если отжигаешь... а некоторые говорят что за 20 никогда не переваливает на больших бензиновых моторах....

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2017 в 17:59
некоторые говорят что за 20 никогда не переваливает на больших бензиновых моторах....

Кто тебе эту чушь сказал?

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2017 в 19:06

Стильный авто, и выглядит емного не от мира сего в потоке машин, этакий чопорный англичанин!!!)

Эххх, прям реально завидую автору!!!))

Тож подумываю о авто для души, мож Х3 какую-нидь, не дорогую...))))

+1
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 19:50

Вчера ехал за бентли стареньким. Вот тот производит впечатление чопорного британца, а этот ягуар не такой.....это кошка, которая спит почти все время но чувствуешь, что кошка дикая )))

+1
вега
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 01:42

Спасибо ))

Завидовать особенно нечему, большинство ограничений в первую очередь у нас в голове. Х3 даже нормальная недорогая будут скорее всего дороже этого Ягуара. Главное чтоб самому нравилось, для души ))

0
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2017 в 19:42

Автора посетила муза, вдохновение как у Пушкина, целая ода получилась!!! Замечательно!!!

0
НаVolvo S60изменен 27 мая 2017 в 20:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 01:36

конечно % отношения веса пассажиров к базовой массе разный, только из песни слов не выкинешь.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2017 в 09:15

Глядите как, а масса Ягуара 1 в 1 с Е250, даже не верится

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 10:23

"люминий - самый легкий металл". Любой прапорщик знает ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2017 в 14:52

так у меня тоже частично навеска алюминиевая, зато у тебя дерево

0
НаPeugeot 408, Volvo S7028 мая 2017 в 14:24

Совсем не разбираюсь во всяких моментах-ньютонах-кривых

на графиках. Но реально удивился, как это машина с таким

мощным мотором " не едет ". Пусть и в определённых промежутках.

Один раз проехался на бмв 528 на механике. Очень впечатлило. А ведь

там гораздо ниже мощность. Ну вам, отцы, виднее. Не едет так не едет...

+1
jazzzz
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 20:52

тут сразу два момента. Во-первых, "не едет" - это смотря с чем сравнивать. В сравнении с более тяжелый дизельным Х5 - на первых метрах "не едет". Во-вторых, это сравнение двух машин с акпп. На ручке ты сам выбираешь передачи и регулируешь этим запас мощности. Как я написал в отызве - в режиме 3хАКПП он едет так, что захватывает дух ))

0
skinner
НаPeugeot 408, Volvo S7028 мая 2017 в 21:14

Верно. Смотря с чем сравнивать. Про ручку

тоже однозначно. Очень впечатлила машина.

Но если бы у меня была возможность проехать

на твоей, думаю я не выразился бы " не едет ".

Не потому, что она не едет, а потому, что я бы

этого не почувствовал. Фига се- более 400 л.с

0
jazzzz
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая 2017 в 21:19

ну да. Даже 420 ))

Пересаживаюсь на дизель и первое время очень осторожно нажимаю на газ. Чтоб бензин поехал "привычно" давить педаль надо сильнее и дольше

0
НаLand Rover Discovery30 мая 2017 в 19:47

Очередная порция самолюбования. Теперь наш Агент 007 критикует виниловые пластинки, попутно занимаясь сексом возле заряженного оружия. И вещает всё это с устало-снисходительным видом умудренного жизнью старца. Интересно, какой из производителей презренного лампового звука имел несчастье столь сильно прогневать нашего Гуру Высоких Технологий, отравив его слух своим гнусавым кваканьем?

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
astronavt
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 мая 2017 в 19:50

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

я уже понял, что мои отзывы почему-то резонируют у социально-ущербных в самой глубокой темноте их мракобесия. Спасибо за ваше мнение. Вы не даете забывать, что мир не так прекрасен как хотелось бы.

P.S.

Вечный бан ;))

-2
astronavt
НаBMW X6изменен 1 июня 2017 в 00:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Очередная порция самолюбования

Ну... это, как бы, обыкновенная потребность человека...

попутно занимаясь сексом возле заряженного оружия

Это же было в прошлом, на 3-й ступене пирамиды потребностей, сейчас он уже на 4-й :P

Мне тоже бывает неудобно водить своего сына в детский садик или играть с ним на площадке из-за его чрезмерной потребности в восхищении им. "А у меня, то... пятое-десятое"... Пальцы веером и сопли пузырями. У кого-то этого (восхищения) в дестве было в достатке, у кого-то не было. Но всем людям, без исключения, в любом возрасте оно требуется (уважение/почитание/восхищение). "Вырастет", скоро новая ступень :-)

Гуру Высоких Технологий

Тем не менее, пишет Скинер отлично, даже на мой социально-ущербный вкус ;-) Ему даже горчичники не дают, эти азвиревшие... периспешники рабакопа :-)))))))))) Вот тебе и уважение.

0
Добавить комментарий