Jeep Cherokee 3.2 4WD
2015 г.
3.2 л.
271 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
26 апреля 2020

Часть 2. Восстановление подушек безопасности.

Был такой тренд в нашей стране на рубеже девяностых и двухтысячных - из ОАЭ массово завозили Лэнд Крузеры. Как правило, новые, в базовой комплектации, совершенно пустые и дешёвые. Зашивали салон в кожу, вкорячивали в панель телевизор, и продавали за сумасшедшие деньги.

Один из таких деятелей, специализирующийся исключительно на новых и не очень новых арабах, продал однажды слегка подержанный внедорожник одной мафиозной организации. Случилось так, что машина эта вскоре попала в серьёзную аварию. Слава богу, ни один криминальный авторитет сильно не пострадал, несмотря на то, что безопасность почему-то не сработала. Оказалось, машина уже бывала ранее в ДТП, подушки отработали и были заботливо удалены за ненадобностью... Покупатели пришли к продавцу и без долгих разговоров отрезали ему уши.

У всех свои тараканы в голове. Кому-то в машине обязательно нужен запуск кнопкой, и он отвергает все шикарные варианты, потому что они заводятся ключом. Кто-то непривередлив в марках и моделях, но не переносит авто белого цвета. Кому-то подавай исключительно японцев, главное, чтобы они были не 2013 года выпуска. А некоторым непременно подавай целую безопасность. И они даже слышать ничего не хотят о возможности восстановления подушек без негативных последствий.

Я не собираюсь здесь ломать стереотипы и разрушать предубеждения. Излагаю своё мнение, основанное на опыте и фактах.

Так вышло, что ремонт большей части автомобилей, купленных нашей маленькой компанией для наших клиентов, ложится на мои плечи. Машины из США приходят в Украину через Одессу. После растаможки есть два варианта - отправлять машину в регионы автовозом или ремонтировать в Одессе, ставить здесь на номера, и потом гнать в регионы своим ходом. Большинство клиентов предпочитают второй вариант, не желая связываться с ремонтом. Условие такое - если ремонтом занимаюсь я, то безопасность восстанавливается полностью. Никаких обманок, заглушек и прочей фигни. Это не реклама. Просто мне дороги мои уши. )))

Датчик удара посылает сигнал в блок управления SRS, который в свою очередь даёт команду пиропатронам. Стрельнувшие пиропатроны заменяются на новые. Блок перепрошивается. Информация о ДТП стирается из памяти блока, и он думает, что его только что установили на заводе. Как правило, мешки остаются целыми. Их просто укладывают на место определённым образом, наподобие раскрывшегося парашюта. Бывает, мешки повреждены или даже срезаны. Их можно подшить или вообще заменить. Повреждённый потолок ремонтируется или в крайнем случае перешивается новой тканью. Накладка руля восстанавливается или меняется на новую. Панель перешивается винилом или кожей. Материал максимально приближен по фактуре и качеству к оригинальному. Сиденья зашиваются. Повреждённые участки ткани или кожи заменяются. Невооружённым глазом факт ремонта незаметен. Подушки сработают в случае надобности!

Вот, например, Тойота Камри, слегка получившая по мордасам:

Как ни странно, при не очень сильном ударе и небольших внешних повреждениях, в машине сработали почти все имеющиеся подушки! Включая руль, колени, боковые шторы и спинки передних и задних сидений. Не сработала только пассажирская подушка в торпеде, ввиду отсутствия пассажира, видимо.

Ну, это особенность датчиков удара. В Тойотах и Лексусах они чувствительные, и безопасность срабатывает столь обильно весьма часто. А вот в БМВ, например, подушки НЕ срабатывают катастрофически часто, даже при сильных ударах. Об этом на десерт. )

Камри после восстановления (пока без химчистки):

Ещё примеры. Два Джипа Чероки, о которых я уже писал. У обоих были несильные фронтальные удары, небольшие кузовные повреждения, сработавшие подушки в руле и торпеде, а также коленные водителя и пассажира, плюс оба передних ремня.

Чероки номер один:

Чероки номер два:

По роду деятельности я ежедневно перелопачиваю сотни аукционных автомобилей с повреждениями разной степени тяжести. Давно заметил, что в БМВ при фронтальных ударах очень часто подушки не стреляют. Если, например на страховом аукционе IAAI выбрать через поиск все БМВ, из огромного списка в сотни битых машин разных моделей и годов выпуска (смотрел с 2010 по 2020), примерно в 50-60% случаев безопасность не сработала! За пять минут, не особо даже выискивая, сделал небольшую подборку примеров. Внизу нижеприведённых фоток указаны номера лотов. По ним можете убедиться, что наружные изображения соответствуют фотографиям салонов. Я ничего не хочу этим сказать и не делаю никаких выводов. Просто любопытный факт.



Совет автора покупателям Jeep Cherokee 3.2 4WD 2015 г

Покупайте так, чтобы чувствовать удовлетворение от покупки.

Достоинства:

По совести восстановленная безопасность будет функционировать так же, как девственно новая.

Недостатки:

Минус только один - разборка салона. Иногда проявляются косяки повторной сборки.

26
Нравится!
Мне нравится!
4381
Комментарии68 Добавить комментарий
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 апреля 2020 в 14:41

Такая тема для материала тоже очень интересна - почитал с удовольствием, расширение кругозора всегда полезно.

+2
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 апреля 2020 в 14:46

Про бмв я неприятно удивлен.

+1
77alex
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля 2020 в 18:25

Скорее всего так и задумано, если ДТП не дотягивает по перегрузке до критического, подушки не стреляют, ведь при незначительном ударе они могут сильнее травмировать, чем само ДТП. Уверен, что когда это будет действительно нужно - сработают как положено.

+5
77alex
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 апреля 2020 в 00:03

Мне Киа Соул тюкналась в корму в вялотекучей пробке, в 13-м году, перед в хлам у неё, радиаторы потекли, капот горбом, ни одной подушки не сработало и повреждения гораздо сильнее чем на фото БМВ. И это плюс. Сэкономленные средства владельца а от повреждений- ремень с преднатяжителями. Так что, в БМВ молодцы, что тонко настроили датчики и в безобидных ситуациях не стреляют в пассажиров не колеча им лицо., экономят их средства.

+3
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 апреля 2020 в 15:07

а датчики удара меняются или они многоразовые?

0
sma
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 26 апреля 2020 в 15:18

Датчики не меняются. В зависимости от модели авто они находятся либо в самом блоке управления, либо спрятаны в салоне, либо под капотом в безопасном месте. Главное - перепрошить блок, чтобы он видел все датчики, и мог адекватно среагировать на их сигнал при ДТП.

0
cruyff
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 апреля 2020 в 15:20

)))) чуть не успел со свои комментом, но примерно так и думал

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 апреля 2020 в 15:19

Я конечно не уверен и пусть автор меня поправит, но думается, что датчик удара - это банальный акселерометр, который устанален где-то в салоне в центре авто жёстко к кузову. И при регистрации отрицательного ускорения в "g", которое не доступно при торможении штатной тормозной системой, подаёт сигнал в блок SRS, а тот уже считает - открывать подушки или нет.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 26 апреля 2020 в 15:23

Я лично не большой специалист в этом. Восстановлением занимаются профессионалы, которым я доверяю. Вникать абсолютно во все нюансы и тонкости я даже не пытаюсь, моя основная задача - организация процесса.

0
cruyff
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 апреля 2020 в 15:28

Тоже верно. Когда Фрила брал, мне местные "диагносты" сказали, что он мол в ДТП был в блоке SRS записана ошибка. Я чутка погрустнел - поехал в столицу, в сервис, который данными вопросами занимался - оказалось: 1. ошибка не по сработке подушек, а по неправильном сигналу на входе в блок. 2. дело было в разъёме датчика пристегнутого ремня под водительским сиденьем.

Поэтому каждым делом должен заниматься специалист, а не "во всем мастер"

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 апреля 2020 в 19:10

Просто как-то попадались инфа на Хендай-клубе, что датчики надо менять после срабатывания. Возможно, что-то путаю, ибо давненько было да и не вникал особо

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2020 в 15:38

то есть ты считаешь что там сигнал не дискретный а аналоговый

0
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 апреля 2020 в 16:48

Ром, я в душе не знаю)))

Я писал больше про то, что вряд ли есть куча датчиков под бамперами по всем углам авто, скорее всего их максимум пара.

А про сигнал - не уверен полностью, но думаю что аналоговый, который потом преобразовывается и обрабатывается самим SRS, ибо до сих пор большинство датчиков удара основаны на пьезоэлектрическом принципе, в более современных и сложных авто может и емкостные есть, вот эти уже должны на выходе цифру давать.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2020 в 15:39

а че ты боишься отсечения ушей? Как торпеду зашиваете так и уши пришьёте))

+4
roman spb
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 15:49

Лучше не попадать в ДТП, чтоб торпеду не зашивать. Лучше не обманывать клиентов. Полезно для кармы и для ушей. ))

+4
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 апреля 2020 в 15:59

По поводу Тойоты. Немного грустная история. Лет 10назад на новом Авенсисе хороший знакомый получил на Скандинавии лобовой по касательной(один водятел не рассчитал обгон) и в бок после того как закрутило. Ни одна боковая не сработала. Жена получила серьезную травму головы. Блок был послан в Германию на экспертизу. Брак. Выплатили деньги за новое авто. По поводу моралки не знаю.

0
НаRenault Megane26 апреля 2020 в 16:06

У меня маленький вопрос: ты даёшь выбор клиенту восстанавливать подушки или менять на новые?

ИМХО я бы машину с восстановленными (тем более с заштопанными) подушками не сел бы

+3
olegge
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля 2020 в 16:16

Раз боязнь за уши, думаю, что подушки новые )

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 16:44

Менять или восстанавливать - по желанию клиентов. Подавляющее большинство предпочитает восстановление. Не потому что так дешевле, а потому что проще. Не надо заморачиваться с поиском новых подушек, и переживать, они новые или нет, оригинальные или с Али Экспресс. В своих личных машинах я восстанавливаю. Сама подушка - это просто мешок. Если он цел, не всё ли равно, новый он или не новый?

+2
cruyff
НаRenault Meganeизменен 26 апреля 2020 в 17:50

Не совсем понял за что переживать, есть заказ наряд на оригинальные подушки, которые куплены и установлены. Так же есть серийные номера, вчем проблема?

Если с просто выстреленной подушкой я еще могу понять заменить пиропатрон исложить а вот зашивать подушку я понять не могу.

Также мне интересно на какое ПО пере прошивается блок SRS на оригинальную заводскую программу или на что-то рукотворное местных умельцев

+2
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 17:55

Ну вот когда купим тебе машину в Штатах, ты её получишь, растаможишь, и будешь ставить всё новое и оригинальное, если захочешь. ))))

Я никому ничего не навязываю. Всегда иду клиентам навстречу. Если они спрашивают моё мнение, я его озвучиваю. Но решение принимают сами.

0
cruyff
НаRenault Megane26 апреля 2020 в 19:40

То есть никогда этого не будет.

Я тебе так скажу я подхожу к выбору машины очень прагматично и как правило на осмотр машины у меня в среднем уходит 5-7 минут. Например когда мы выбирали машину моему брательнику зачастую когда говорил с хозяином то сразу предупреждал что если есть сходящий лак то машину я дальше смотреть не буду и когда проезжал на место и видел пятна лака,, то мне все равно сколько он скинет я просто разворачивался и уходил. Иногда когда открывал капот то видел ржавый налёт вокруг радиатора или расширительного бачка, все точно также сразу закрывал капот и уходил. Если с машиной все хорошо то проверяю ее по страховой на ДТП если было то сразу уходили. Так что на восстановленных машинах машинах я не езжу.

Опять же для меня машина это инструмент, я на своей за последний месяц проехал меньше 100км стоит сейчас на улице под слоем пыли и птичьего помета да не мыл я ее уже месяца так 3, как дождь это и есть мойка. Вот такое у меня отношение к машине.

-6
olegge
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 апреля 2020 в 19:54

Да с таким подходом к авто годами можно выбирать.У нас в спб машину старше 5 лет по вашим строгим критериям почти не реально купить.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 20:06

Вторая часть поста полностью противоречит первой его части. )))

+3
cruyff
НаRenault Megane26 апреля 2020 в 23:38

Это почему?

Я стараюсь найти машину в как можно более хорошем состоянии чтобы потом заниматься тех обслуживанием как можно меньше.

То что я не умею следить за вещами так это проявляется не только По отношению к машине. Например солнечные очки я меняю как правило раз в год потому что банально их царапаю или сажусь на них или они у меня упадут на асфальт и разобьются.

0
olegge
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля 2020 в 18:32

Олег, а в машину БЕЗ подушек сел бы? Я имею в виду, у которой они не предусмотрены конструкцией?)))

Я вот иногда на Ниве катаюсь. Там вместо подушки запаска лежит под капотом горизонтально и в случае фронтального ДТП с водительской стороны запаска мнет моторный щит и внедряется в салон, помогая рулевой колонке достичь водительского подголовника)))))

Если что, все это шутка, не обращай внимания.

0
ap5
НаRenault Meganeизменен 26 апреля 2020 в 23:49

В армии садился в открытый Humvee M998, так там не то что подушек там и дверей, и крыши не было только каркасные трубы для брезентовой крыши. Рассекали конечно мы на этих машинах по дюнам знатно. Помню как-то мы на таком подняли 4 колёса в воздух, а приземлились на припорошенный песком валун четко на АКПП. Коробке конечно хана, мы вылезли из машины смотрим на все масло которое вытекло из коробки, почесали репу. И один из нас задаёт самый главный вопрос: «Пацаны а набор для кофе кто-то взял? А то нам тут часа 3 пока до нас эвакуатор приедет тут торчать»

Ох и получили мы по башке за эту коробку, оказалось ее неделю назад поменяли:))))))

+1
olegge
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 апреля 2020 в 10:02

Отличная история!

Думаю, мало кто из читающих тут отказался бы на такой штуке по дюнам погонять!

0
ap5
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 10:36

Да ощущения просто бешенные!!!

+1
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60727 апреля 2020 в 22:53

На HUMVEE не катался, но по дюнам носился в Бразилии, в Натале, на багги, на базе жука, хоть и не 4х4, и мощи почти нет, но карабкался и прыгал по ним незабываемо, весело и азартно. Даже загорелся скататься на тур на таких же багги по побережью, на недельку или две, но к сожалению не сбылось.

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 апреля 2020 в 16:17

Если после таких дтп водители и пассажиры не страдают, значит в бмв все правильно настроено )

+3
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 апреля 2020 в 16:27

Настроено для дальнейшей продаже после дтп?Единственное может те бмв в дтп попали уже без подушек.

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 16:46

Я анализы у их водителей и пассажиров не проверял. Страдают они вряд ли. Скорее всего, пересели с БМВ на Тойоты, и счастливы теперь. ))))

+1
cruyff
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2020 в 17:35

С БМВ на Тойоты - зачёт!)

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 апреля 2020 в 17:21

По поводу БМВ.

У друга на Е-39 2001 гв при движении по грунтовой дороге камень из под переднего колеса попал в место датчика бокового удара в пороге. Сработали боковые подушки, панель на подлокотнике дверной карты сильно повредила артерию на левой руке.

Поэтому не все так однозначно с БМВ.

0
НаVolvo S60изменен 26 апреля 2020 в 17:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 17:47

Не знаю, что там с БМВ, да и пофиг. Я не сторонник и не хейтер БМВ. Сторонний наблюдатель.

Вы лично знакомы со "спецами, которые данные ремонты делают"? Со всеми в мире? И с теми, которые делают мои машины? Или всё-таки судите ВСЕХ спецов на основе каких-то своих личных предубеждений? Машины на аукционах в Америке покупает не только Украина.))) За них торгуется весь мир. В том числе - Европа. И подавляющее большинство покупателей - сами америкосы. Берут, восстанавливают, и перепродают. Или ездят. Большинство машин имеют тайтл Salvage. После восстановления эти машины можно ставить на учёт в США повторно. Во Флориде бывает Sertificate of distruction. Такие на учёт в США уже нельзя поставить. По разным причинам. Но этот тайтл - только во Флориде. Такие уж там законы. В других штатах бывают машины с пометкой Parts only, но их берут только местные разборки, так как экспортировать такие очень сложно и дорого.

Ещё раз повторяю - в основном на торгах приходится конкурировать именно с американцами. Они тоже не прочь сэкономить на битых авто. Потому что не дураки. А вот из Европы как раз везут самый настоящий хлам! Чем же они интереснее? С космическими пробегами и тёмной историей. Карфакса никакого в Европе нет. Проверить невозможно. Пробеги скручивают самым наглым образом.

+6
cruyff
НаVolvo S60изменен 26 апреля 2020 в 20:42
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2020 в 17:33

С удовольствием прочитал новый журнал автора!

Сказать, что познавательно- ничего не сказать.

Спасибо за труды!

+6
был 3 часа назад
изменен 26 апреля 2020 в 17:58

Возможно интересно, но с комментарями большой обьем для чтения.

Может быть надо было в начале написать: 'Если видите, что у продавца уши на месте, можно смело покупать.' Ну и далее можно не читать.

+1
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля 2020 в 18:27

Спасибо! Редко где такая информация в открытом доступе.

И не совсем в тему. У Гран-Чероки, особенно у первого, салон на вид как у Соляриса или Логана в базовой комплектации, не ожидал...

0
ap5
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 18:50

Это не Гранд Чероки. Это просто Чероки. Дизайн - это дело вкуса. По качеству материалов отделки, эргономике, шумоизоляции и комфорту Чероки гораздо приятнее любого японца или корейца. Это субъективно.

+1
cruyff
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля 2020 в 18:58

Извините, если обидел таким сравнением. В современных американских машинах я ничего не понимаю, даже не сидел в них. Но фото производит впечатление недорогого исполнения, возможно это обманчиво..

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 19:43

Я не обиделся. С чего бы? Не являюсь сотрудником компании Джип. Но машина на самом деле хорошая. Поездил на многих авто. Составил мнение. Да, и как и у всех, у меня есть предубеждения - люблю американские марки. )))

+2
cruyff
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля 2020 в 20:19

Ваше мнение на самом деле и без малейшей иронии для меня ценно. В вас огромный опыт владения и ремонта разных машин и отличный слог. Всегда с удовольствием читаю ваши публикации.

+4
ap5
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 20:25

Спасибо! Это приятно.

+1
cruyff
был неделю назад
НаFord Mondeo26 апреля 2020 в 20:57

Это не американская машина по сути. Это Альфа-Ромео в облачении кроссовера.

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 21:04

А что такое «американская машина по сути»? Рамный шестиметровый Кадиллак 60-х? Таких уже давно нет.

Для меня американская машина - это просторный, комфортный, мощный и надёжный автомобиль за вменяемые деньги. А кто там на чьей базе строит мне глубоко до лампочки. Как и национальность владельцев компании. Мне нравятся изделия Додж/Крайслер/Джип. И пофиг мне, что они Фиату принадлежат.

+3
cruyff
НаVolvo S6026 апреля 2020 в 22:20
Комментарий удален модератором.
cruyff
был неделю назад
НаFord Mondeo27 апреля 2020 в 09:05

Американская в классическом понимании - да, пикап или масл-кар какой-нибудь)

Чарджер, Челленджер, Камаро, Мустанг. Ну ты сам знаешь, занимаешься же этой темой)

0
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 апреля 2020 в 18:43

Кстати, тут интересный ролик про восстановление пассивной безопасности в условиях клубного автосервиса.

0
был 6 дней назад
НаBMW X326 апреля 2020 в 18:48

Я за БМВ!)))

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo26 апреля 2020 в 19:14

Подушки для коленей и водителя, и пассажира - круто. Машина на базе альфа-ромео. Почему для нашего рынка не сделали 249 сил на 3.2 - непонятно.

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 апреля 2020 в 21:26

Машина не совсем на базе Альфа-Ромео. Просто Альфа-Ромео тоже построена на этой базе. Платформу разработали инженеры Фиата. Для американских моделей используется удлинённая версия этой базы. Называется Compact US Wide. Джип Чероки, Додж Дарт, Крайслер 200 - все на этой платформе. Отличная платформа, как на мой вкус. Машина комфортная, устойчивая на прямой и хорошо рулится.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2020 в 04:33

Прямо в тему. Спасибо!

0
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2020 в 10:47

По дилеру блок безопасности надо менять после срабатывания. Народ их перепрошивает. Я не уверен 100% что перепрошивка = новому блоку, но знания по электронике говорят, что так оно и должно быть.

-1
fedodorov
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 11:13

В Формуле 1 командам даётся 4 стандартных ЕБУ на сезон и по какой то непонятной мне причине они меняют ЭБУ я н знаю. ИМХО я с тобой согласен если прошиваестя все на заводском оборудовании с заводской прошивкой. Я не уверен что это происходит в этом случае

+1
olegge
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2020 в 11:22

Электронике пофиг чем ее прошивают. Главное код....

Просто при дтп блок может физически пострадать и никто не хочет и не будет разбираться насколько он жив.

-1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 апреля 2020 в 11:51

Блок SRS находится в салоне. Всегда. Если ДТП настолько сильное, что страдает блок в салоне, надо менять не блок, а машину.

+4
cruyff
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2020 в 12:41

поэтому и предписание менять, чтобы не разбирается насколько сильное.

+1
fedodorov
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 13:57

Согласен на 100%, но автор упорно на это не хочет отвечать

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 апреля 2020 в 14:21

На что я должен отвечать? Своё мнение насчёт восстановления я высказал. Причём, не один раз. Перепрошитый блок работает, датчики видит, сигналы от них обрабатывает, подушками стреляет.

Насчёт замены всего и вся узлами на новые оригинальные запчасти - дилер будет такое рекомендовать ВСЕГДА. Они не любят разбираться в чём-то и ремонтировать. Только замена. Я лично не против. По желанию клиента. Если финансы позволяют - на здоровье. И, кстати, на аукционе полно машин с целой безопасностью. Часто покупаем и такие тоже. У меня вот Соната и Бьюик сейчас в наличии. Они с девственной безопасностью. Но Джип с перешитой торпедой мне нравился гораздо больше. Не говоря уже о Челленджере с восстановленными шторами и перепрошитым блоком. ))) Они продались. А Соната с Бьюиком что-то никому не нужны...

+3
cruyff
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 14:31

Также мне интересно на какое ПО перепрошивается блок SRS на оригинальную заводскую программу или на что-то рукотворное местных умельцев.

Ну может быть проблема с Сонатой и Бьюиком это не то что они с девственной безопасностью а в их цене? Кстати какого года соната и сколько за нее просите так для сравнения?

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 апреля 2020 в 17:37

ПО оригинальное, разумеется. Соната продаётся по себестоимости в связи с кризисом. Бьюик с запасом 500 дол и возможностью торга. Есть ещё Пассат (выставлен в ноль). Камаро (давно уже минус в связи со вторым ДТП). И ещё несколько машин на подходе.

Я уже объяснял, что мой заработок не в машинах, которые я продаю здесь. Он в услугах по подбору, покупке и доставке машин из США, а также в ремонтах.

https://auto.ria.com/auto_hyundai_sonata_26442405.html

https://auto.ria.com/auto_opel_insignia_26323998.html

https://auto.ria.com/auto_volkswagen_passat_b7_26576899.html

https://auto.ria.com/auto_chevrolet_camaro_24629722.html

+1
cruyff
НаRenault Megane28 апреля 2020 в 09:54

Ну то что заводское ПО это уже хорошо, а то что блок SRS никто не проверяет на повреждения это плохо, потому что на данный момент припои который используется он с очень маленьким содержанием свинца и он очень ломкий так что насколько сами контакты пайки там повреждены никто не знает.

Ну вот смотри какая мулька получается насчет цены на машины .

Ты выставил пассат в ноль и просишь за него 11000$ (38600$) теперь посмотрим на результаты поиска у нас в стране где машины новые изначально дороже раза так в 2 чем у вас и что мы имеем

2014 год цомплектация comfortline (честно не вникал в чем разница с comfortline) 1.8 мотор с 90ткм, без ДТП, 2 владельца цена 14500 $ (51000 шекелей) которая скидывается еще на 1000$ как правило легко.

Бьюик Регал к нам не завозят так что сравню с Опель Инсигния и тут все еще интересней:

Ты просишь за Бьюик Регал 10800 с запасом в 500$ то есть 10300$ (35000 шекелй).

Посмотрим что у нас Инсигния к нам завозится с 2011 года (машина на год моложе) пробег 122000 км (как по мне 50ткм это не очем для сравнения свою брал с пробегом в 156ткм), 2 владельца по объявлению без ДТП и на десерт сцена 7800$ (27500 шекелей) из которых в потенциале еще скинуть как минимум 500-600$

Так что некоторые машины у нас стоят дешевле при том что изначально их цена в 2 раза выше чем у вас.

Вот такая интересная фигня получается.

0
olegge
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 апреля 2020 в 10:13

Смысла сравнивать рынки двух стран нет.

+3
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 апреля 2020 в 10:54

Я даже комментировать всё это не буду. Бред сумасшедшего. Можешь сравнить еще с ценами на Марсе.

+2
cruyff
НаRenault Meganeизменен 28 апреля 2020 в 11:53

Ну разумеется.

К сожалению цен на Марсе я не знаю, но могу предположить что их банально нет

0
Добавить комментарий