Jeep Grand Cherokee ЖЫП
2014 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Санкт-Петербург
11 июня 2019 → пробег 95000 км

ВЗЯЛ ЖЫП - ПОЧЕМУ СНОВА АМЕР !?

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров - считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл - только в Белоруссии)

Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще - ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется - это ппц...ошметки металла на рамах)

Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход...) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л.

Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть - у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально.

Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины.

В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался - по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше - там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все "попсовое", приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям "настоящие". Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка - такое дело...

По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет - он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен - к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это "наборное", видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким "обзором" - то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой - у КИА, но хороший - у JEEP.

По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции "автохолд" - тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз - нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок - светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не "аналоговый дерьмантин". Вставки под темное дерево в салоне - правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак.

Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное - за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 км\ч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно - вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л.

Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что "не седан", рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках - не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник - точно не то, не буду брать. Немцы - не мое, как не нравились, так и не хочу.

Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.6 2014 г

Все просто: если нравится, надо брать)

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Количество опций
  • Цена на вторичке

Недостатки:

  • Налог (но вопрос не к машине)
  • Сильно падает в стоимости если брать новый
  • Тяжелый тугой руль, можно у было сделать электро-
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7973
Комментарии48 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Toyota Town Ace11 июня 2019 в 19:48

Гбо?

+1
патолог
был 6 дней назад
НаFord Mondeo11 июня 2019 в 20:16

ГМО!)

+2
патолог
11 июня 2019 в 20:29

Никак нет, жрет как Пиканто)))

+1
патолог
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2019 в 21:27

Чтобы когда угнали искать по газовому следу

0
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 июня 2019 в 20:20

Могу ошибаться, но в рейстайлинге пневма подвеска не предлагалась. Причём это был удел комплектации Оверленд, а автор её, изначально, не рассматривал

0
sergio-berkut
11 июня 2019 в 20:30

Да, в Оверленде только, ее не рассматривал

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 11 июня 2019 в 20:56

В рейстайле и в Оверленде нет пневмы

0
sergio-berkut
11 июня 2019 в 21:16

Вроде бы есть: http://maxdigest.ru/?p=5108

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 06:52

Обратите внимание на автомобиль. В особенности на рычаг АКПП! В этой генерации он другой. На свой посмотрите. У Вас же джойстик? Скорее всего это автомобиль из пресс- парка Крайслера. В продаже(в РФ) подобных экземпляров не было.

0
sergio-berkut
12 июня 2019 в 10:26

Вы путаете: такой джойстик был на Грандах с 2013 года до 2016-го, только потом стали ставить стандартную рукоять АКПП

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 10:41

Вполне возможно. За генерацией(апгрейдами) ГЧ после 17-го года не следил, но сути это не меняет! В тот модельный год о котором Вы пишите ГЧ, даже в комплектации Оверлэнд пневмой не комплектовался

0
sergio-berkut
12 июня 2019 в 10:51

С подвеской может быть, и слава богу)

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 10:55

Кстати, пневмоподвеска у ГЧ не плоха - добавляет плавности хода(в особенности на 20-дисках), повышает внедорожный потенциал, а самое главное - достаточно надёжна и не прихотлива

0
sergio-berkut
12 июня 2019 в 11:36

Но негатива по ней было очень дофига, обслуживание пневмобаллонов - это постоянно мыть и чистить надо, не всем охота

0
kachand
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 июня 2019 в 11:37

можно не мыть, раз в 100 тыс замена да и всё. я на Мохаве мыл один раз всего

+1
roman spb
12 июня 2019 в 11:42

Тогда да, я больше 10-12 ткм на одной машине и не езжу)))

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 12:31

Ничего сложного в чистке нет. Частично обслуживаются во время мойки

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 12:38

...причём, в чистке нуждаются только заднии пневмобаллонны, но Вам это инфа все равно ни к чему - в рейстале( тот который у Вас) пневмы не было-:)

+1
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 12:39

У меня за 150-т тысяч проблем не было

0
sergio-berkut
14 июня 2019 в 11:56

У Грандов после 2013-го большинство владельцев тоже уверяют, что первые две сотни ходит без проблем. Может, оно и так

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 июня 2019 в 12:20

...а что там может быть коли пневмы не стало на рейстале?

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg14 июня 2019 в 12:22

У меня был дорейстал, 2012-го года, Оверлэнд, дизель, пневма, естественно. В профиле есть фото.

0
kachand
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 10:46

Дилеры Крайслер поговаривали о том, что пневма может появится на более высокой комплектации нежели, чем Оверлэнд - Summit. Появилась она в РФ или нет - неизвестно

0
был 6 дней назад
НаFord Mondeo11 июня 2019 в 20:23

На 92-ом выдает движок все свои 286 сил?

0
kiriss
11 июня 2019 в 20:30

Не знаю, мне хватило бы и 120 для города)

0
kachand
был 6 дней назад
НаFord Mondeo11 июня 2019 в 20:32

120 сил?)

В принципе с/ж там 10.2 - не особо высокая, на грани 92 и 95 бензина. Но литровая мощность высокая. Просто, американцы обычно пишут, на каком топливе достигается максимальная мощность.

+1
kiriss
11 июня 2019 в 20:37

Ну 10.2 нормуль для 92-го, на Дюранге тоже 92 лил, ехал хорошо - но Жып чуть быстрее так как он меньше и легче, и коробка теперь быстрая

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 июня 2019 в 20:52

Сейчас из-за новых правил растаможки у нас, довольно много стали завозить таких Джипов из Штатов. Цены умеренные, дешевле корейцев, и тем более немцев, а машины хорошо укомплектованные, пробеги 55-70 тыс.миль. С теми владельцами с кем общался, все довольны. Запчастей и расходников довольно много.

Успехов. Это здорово когда покупаешь то что нравится, по душе, а не то на что на что с трудом денег наскребаешь.

+5
валерийдок
11 июня 2019 в 21:38

Благодарю! Тачан по прежнему душевный и интересный, будем наблюдать

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2019 в 21:50

Поздравляю))) все дороги ведут к амерам)

+2
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 июня 2019 в 21:56

Возвращайся!

+3
валерийдок
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2019 в 22:26

Жизнь покажет

+1
владимир191
11 июня 2019 в 22:27

Принято, так и есть) от себя не уйти

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2019 в 23:00

У нас товарищ с гран чероки стремительно соскочил на 530 д бмв, с криками «на этом ведре невозможно жать на газ, оно перевернётся

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2019 в 23:08

530 слишком низкая по сравнению с чироки)) но в чем то я его понимаю...)

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 июня 2019 в 09:40

Хорошая машина, тоже присматривался, но не умею я выбирать б/у машины.

главное чтобы нравилось самому

+1
anvar
изменен 12 июня 2019 в 10:27

Теперь выбирать на вторичке стало совсем просто: главное, чтобы не тотал и без вороха дтп (а таких машин чуть ли не каждая вторая), что легко палится через авто.ру, автотеку, и прочую тучу сервисов))) усложнили жизнь перекупам и впаривателям битья

+1
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 июня 2019 в 10:49

Предлагаю следующим купить дизельный Туарег, почувствовать так сказать разницу

+2
roman spb
НаCadillac ATS12 июня 2019 в 10:57

Почувствует разницу, через пару дней продаст, и опять купит американца. 😁

Как это скоро сделает и Владимир. )

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 июня 2019 в 11:35

БМВ - машина для специальных людей, она не заточена на комфорт, умиротворяющие поездки с семьей и т.д. На ней нужно дубасить, как на спортбайке. Глупо же на спортбайке ехать как на чоппере. Хочешь умиротворения - купи ренжровер, мог бы за 4,5 млн взять Дискавери, сейчас как раз акции. По моему скромному мнению, отбросив надежность и угоняемость (не в пользу Чероки, которую можно угнать с пультом от телевизора), Туарег получше немного.

+2
roman spb
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 10:58

Я почувствовал-:)

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 июня 2019 в 11:32

иии какие ощущения?

0
roman spb
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 12:34

Положительные. Табурег (NF FL) по моим ощущениям более сбалансированный автомобиль

+2
sergio-berkut
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 июня 2019 в 12:41

Многие выбирают тот или иной автомобиль не из-за того, что он лучше по каким-либо техническим параметрам, а например из-за харизмы, брутальности, дизайна и т.д. Кто-то является приверженцем марки, кто-то пытается реализовать свои давние мечты, когда на Грандах в 90-е у нас ездили одни крутые пацаны).

+1
kedr77
был 42 минуты назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 июня 2019 в 12:49

Да, это правда. Но ГЧ в этом кузове подрестерял ту «харизму» о которой Вы пишите. Я, выше, характеризуя свои эмоции от обладания тем и другим авто имел ввиду совокупность характеристик - ТТХ, интерьер, экстерьер, «эмоциональную составляющую» и т.д. В каких то «дисциплинах» ГЧ получше будет Табурега, но в целом(по сумме баллов) мне Фольксваген показался предпочтительнее.

+1
roman spb
12 июня 2019 в 11:37

Дизель ни в одной машине не нравится да и Туарег сам тоже, там разница то только в рулежке и шильдике, что мне не принципиально)

0
kachand
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 июня 2019 в 11:39

Туарег еще и быстрее (дизельный) и экономичнее

+1
roman spb
изменен 12 июня 2019 в 11:43

Мне зачем экономичность и скорость ? Дизель дороже 92-го, экономии на нем нынче ноль, на налог и расходы на топливо я и не смотрю особо при выборе авто. Главное чтоб кузов и салон нравился. Табурег как и любой другой Фольц - не мое, уж лучше Кайен тогда смотреть, он то заметно интереснее и выглядит, и едет

+1
Добавить комментарий