Эксплуатация: ПОЧТИ 6 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО - РАСХОДЫ НА JEEP
Всем здравствуйте! Итак, тут совсем чуть остается до 6 месяцев владения Грандом. Время все быстрее летит, если несколько лет назад я хотел через 2-3 месяца авто поменять, то сейчас пол-года держусь легко. Пока думаю лишь, что брать в будущем году, продавать Jeep не хочется. Но посмотрю, может все-таки в декабре поставлю на продажу, у нас это самый выгодный месяц, как и ноябрь. Цены на машины выше, чем летом, выбор тоже заметно больше. В идеале продать машину в этом году, потом до февраля поискать что на замену. Но это в идеале. Пока просто не понимаю, что взамен брать, Джип устраивает. Предлагали тут Паджеро Спорт последний типа с дикими скидками до 900 тр с трейд-ином и еще чем-то там (наверное кредит), но мне он просто не нравится, отказался.
По расходам Гранд с пробегом абсолютно не напрягает. Думаю, если брать бензиновую версию, а не дизель, проблем при человеческой эксплуатации до 150-200 ткм быть не должно. Как и в случае с Доджем. Движок простой, АКПП тоже, подвеска крепкая, если не ломать это все на бездоре - очень надежные агрегаты. У меня по крайней мере, никаких расходов, кроме заправок, транспортного налога и одного планового ТО, с моими пробегами (около 10 ткм в год) не возникает. Расход очень хороший для 3.6L, бенз 92-ой, едет легко и тихо. Новые Гранды с бензинками 3.0 еще выгоднее в плане налога, там 238 л.с. Может, в будущем возьму именно такой, но пока их в продаже очень мало. Новые машины ОД предлагает с очень хорошими скидками, до 500-600 тр готовы иногда скинуть в случае трейд-ина и т.д. Но мне выгоднее с пробегом, как всегда.
Итак, по расходам получается так: в месяц это до 4 тр бензин, около 3,5 тр налог, ну и одно ТО сделал сам (3,3 тр). Комплект зимних шин был отдан с машиной, еще не переобувался. Вообще, привык продавать авто до момента переобувки, но в данном случае хз как будет. В любом случае приятно, когда не надо ничего докупать, все уже с машиной есть. В идеале, как было с Durango, ставить добротную всесезонку чтобы вообще колеса\покрышки не дергать туда\сюда. В целом, по обслуживанию Jeep очень даже недорогая машина, я бы даже сказал что при правильном выборе ухоженного экземпляра, бюджетная для своего класса. Зимой даже в городе на нем гораздо спокойнее и легче ездить, чем на седане. Особенно в снегопады. Полный привод + клиренс неоспоримый плюс таких машин. Ну и сделал несколько фото, пока осень не прошла. Всем добра !
Это Вы, Слава Богу, с кузовщиной и оптикой не сталкивались оригинальной(Много чего в не оригинале нет. Постащик один - Mopar)! Вот тогда бы Вы по другому "запели"!-:) Приценитесь к боковому окну водительскому, либо пассажирскому, например.