Jeep Grand Cherokee ЖЫП
2014 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Санкт-Петербург
24 октября 2019 в 11:27

Эксплуатация: ПОЧТИ 6 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО - РАСХОДЫ НА JEEP

Всем здравствуйте! Итак, тут совсем чуть остается до 6 месяцев владения Грандом. Время все быстрее летит, если несколько лет назад я хотел через 2-3 месяца авто поменять, то сейчас пол-года держусь легко. Пока думаю лишь, что брать в будущем году, продавать Jeep не хочется. Но посмотрю, может все-таки в декабре поставлю на продажу, у нас это самый выгодный месяц, как и ноябрь. Цены на машины выше, чем летом, выбор тоже заметно больше. В идеале продать машину в этом году, потом до февраля поискать что на замену. Но это в идеале. Пока просто не понимаю, что взамен брать, Джип устраивает. Предлагали тут Паджеро Спорт последний типа с дикими скидками до 900 тр с трейд-ином и еще чем-то там (наверное кредит), но мне он просто не нравится, отказался.

По расходам Гранд с пробегом абсолютно не напрягает. Думаю, если брать бензиновую версию, а не дизель, проблем при человеческой эксплуатации до 150-200 ткм быть не должно. Как и в случае с Доджем. Движок простой, АКПП тоже, подвеска крепкая, если не ломать это все на бездоре - очень надежные агрегаты. У меня по крайней мере, никаких расходов, кроме заправок, транспортного налога и одного планового ТО, с моими пробегами (около 10 ткм в год) не возникает. Расход очень хороший для 3.6L, бенз 92-ой, едет легко и тихо. Новые Гранды с бензинками 3.0 еще выгоднее в плане налога, там 238 л.с. Может, в будущем возьму именно такой, но пока их в продаже очень мало. Новые машины ОД предлагает с очень хорошими скидками, до 500-600 тр готовы иногда скинуть в случае трейд-ина и т.д. Но мне выгоднее с пробегом, как всегда.

Итак, по расходам получается так: в месяц это до 4 тр бензин, около 3,5 тр налог, ну и одно ТО сделал сам (3,3 тр). Комплект зимних шин был отдан с машиной, еще не переобувался. Вообще, привык продавать авто до момента переобувки, но в данном случае хз как будет. В любом случае приятно, когда не надо ничего докупать, все уже с машиной есть. В идеале, как было с Durango, ставить добротную всесезонку чтобы вообще колеса\покрышки не дергать туда\сюда. В целом, по обслуживанию Jeep очень даже недорогая машина, я бы даже сказал что при правильном выборе ухоженного экземпляра, бюджетная для своего класса. Зимой даже в городе на нем гораздо спокойнее и легче ездить, чем на седане. Особенно в снегопады. Полный привод + клиренс неоспоримый плюс таких машин. Ну и сделал несколько фото, пока осень не прошла. Всем добра !


20
Нравится!
Мне нравится!
5836
Комментарии187 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 12:06

Это Вы, Слава Богу, с кузовщиной и оптикой не сталкивались оригинальной(Много чего в не оригинале нет. Постащик один - Mopar)! Вот тогда бы Вы по другому "запели"!-:) Приценитесь к боковому окну водительскому, либо пассажирскому, например.

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 октября 2019 в 12:11

я, к примеру, за 20 лет не менял ни на одном авто кузовщину и стекла)

а ежели бояться таких трат, то страховка КАСКО в помощь)

+1
almanzor
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:01

Я не к тому, что нужно "бояться", а к тому, что бы развеять "фантазии" автора по поводу дешевизны обслуживания-:) Не все так "гладко в Королевстве Датском"!-:)

+1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:06

Если так всего бояться, никакую машину лучше не покупать)

+1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:08

По поводу "бояться" ответил уже almanzor.

+1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:09

Я так и не понял из первого коммента, как кузовщина связана с обслуживанием данного авто? Никакой логики не прослеживается. Тачка должна просить только топливо и плановое ТО, все остальное - или результат ДТП, или плохого отношения прежних владельцев

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:11

Не правда. У меня замена бокового стекла не была связана с ДТП. То ли камень(что мало вероятно), то ли пульнули из пневматики.

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:14

Ну ок форс-мажор, вероятность получить пулю из пневматики в свой авто крайне ничтожна. Да и это из разряда непредсказуемых трат, их включать в обслуживание как-то неправильно. У меня больше десятка машин было и ни у одной стекла не пришлось менять. Аналог можно найти, не только Mopar. На Durango 2000 ставил новое лобовое - оно было в разы дешевле "мопара", замена недорогая, не вижу проблем с этим

+3
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:15

Я не про лобовое стекло.

+1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:16

Я же написал - не все есть в качественном не оригинале!

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:19

Не все, но поискать всегда можно. Грандов очень много на разборках, деталей б\у вагон, на него в отличие от Доджа как раз много всего. Вот на Дюранго оригинальные крылья и задние боковые стекла в принципе по миру найти - это проблема. С WK2 все заметно проще, оптика передняя б\у кстати с машин тоже недорого стоит, около 5-6 тр за одну фару

+1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:21

Именно так и сделал с боковым окном. Оно стоило конечно не 70-т рублей, но и не 18-ть. Отдали..внимание - за 24-е рубля.-:)

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 октября 2019 в 13:31
0
almanzor
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 14:32

На момент поиска (15-й год) предложений(70-т рублей это новое, Экзист, с поставкой 3-и дня) было не много. Китай не хотел(на ГЧ триплекс на боковушках), а Mopar и стоил где то 25-ть - 27-мь рублей на разборках. Кстати, там(в ссылке) есть похожий ценник.

0
almanzor
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 14:40

Кстати, вспомнил еще один "забавный эпизод" - во время выполнения Recall криворукие умельцы "Майора" умудрились повредить салонную декоративную накладку под дерево на торпедо со стороны пассажира. После долгих препирательств с дилером и представительством накладку поменяли бесплатно, но какое же было мое удивление когда я увидел в заказ-наряде ее стоимость(она все равно там прописывается независимо от того платный ремонт или бесплатный) - 35-ть тысяч рублей!-:(

-1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 15:15

У нас есть пара компаний в Спб стекольщиков, которые очень выгодно на большинство машин китайские аналоги ставят, работу включают в стоимость, в среднем любое стекло на иномарки до 12-15 тр, большинство заметно дешевле. Нынче проблем с этим нет если только тачка не одна на весь город

+1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 15:23

Я не доверяю Китаю в плане стекол. Тем более, как было отмечено в одном из комментариев, "зачем покупать такой автомобиль коли обслужить(отремонтировать) его толком не можешь?!"-:)

-3
sergio-berkut
24 октября 2019 в 15:30

Как можно не доверять, не попробовав ? Я вот лобовик ставил китайский и могу сказать, что он отличного качества и спустя уже 2 с лишним года, у нового владельца оно по-прежнему как новое

Я свои авто легко обслуживаю, может у вас это просто больной вопрос раз в каждом комменте намеки на стоимость?)

+2
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 15:32

Зачем мне то пробовать? Есть такие как Вы!-:) У меня то, как раз, с возможностями обслуживания своих машин все в порядке, в отличии от Вас!-:) Я Китай не ставлю, как Вы успели заметить?!-:)

-1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 15:34

Не знаю, как я могу быть уверен, что вы там ставите, пока не вижу заказ-наряды и суммы? Да мне и пофиг как-то, я про стекла и кузовню вообще ни разу не думал, у меня с машинами всегда все ок было

+3
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 15:37

Зачем мне Вам врать? Я на ГЧ отъездил 4,5 года, продав его в отличном техсостоянии. Вы же пока 6-ть месяцев токо катаетесь-:)

-4
sergio-berkut
24 октября 2019 в 15:37

Я не знаю, может чтобы показаться умнее и опытнее меня, раз вы целых 4 года ездили))) мне пол-года достаточно чтобы оценить затраты на машину

-2
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 15:41

Ну Вы же не будете спорить с тем, что за 4-е года владения и пробега "за сто" опыта эксплуатации будет поболее нежели, чем за 6-ть месяцев и 10-ть т. км?-:)

+4
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 15:44

Не было цели "показаться умнее", в принципе, а вот опыта эксплуатации ГЧ WK2 у меня, действительно, будет побольше-:) в силу "объективных обстоятельств"-:)

-2
sergio-berkut
24 октября 2019 в 16:57

Ну ок, да будет так)

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 15:39

Кстати, вспомнил - заказ-наряды оставил в машине при продаже. Так делаю всегда. Новому владельцу так легче ориентироваться в сделанных(либо не сделанных) работах на автомобиле.

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 16:58

Я второй раз с амером столкнулся с тем, что книжка есть, а заказ-наряды почему то только у ОД в электронном виде и Додж в Мск и Джип в Спб забирал когда, после проверки у официалов распечатывал их сам - они типа не делают этого так как это у них "электронная сервисная история". Впервые с таким столкнулся, даже смешно стало

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 17:04

В "майоре" все заказ-наряды распечатывали и выдавали на руки. Отметку о прохождении ТО ставили в мануал, в специальный раздел.

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 18:00

Ааа, там был АвтоЛайт в Мск, а в Спб Форис

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:15

Боковое пассажирское стекло(Mopar) стоило...внимание - 70 тысяч рублей!!!-:) На Тубурег - в районе 15-18-ти.

-2
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:18

Mopar в принципе неоправданно дорог для нас. Можно найти неориг, и если есть сомнение в его качестве, бронепленкой закрыть, чтобы шумка лучше была) вряд ли неоригинал быстро рассыпается от сопротивления воздуха во время езды по трассе

+1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:20

Я это уже прокомментировал.

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 13:20
Комментарий удален автором.
kachand
был 16 часов назад
НаOpel Corsa24 октября 2019 в 13:28

Тачка должна ездить , а тут она стоит походу. Я логан 1.4л заправляю в неделю на большее количество денег т.к. он ездит.

-2
s1stem
24 октября 2019 в 15:11

Ну может ты таксист, я не знаю. Я езжу в день по работе в среднем 20 км на нем, по будням, по выходным иногда, ну посчитай, сколько я на бензин должен тратить. Офис и производство в одном районе, зачем мне через весь город куда-то гонять?

+4
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 октября 2019 в 15:17

Не дай бог авария, пусть даже мелкая. Я купил мини купер за 550 тысяч рублей. После ДТП отремонтировал на 120 штук - и это не сказать чтобы там что-то убийственное было. Плюс к этому - неоригинал хрен найдешь, на разборке хрен найдешь и стоит это все как чугунный мост.

Та же самая тойота будь она не ладна - запчасти на любом углу от любого производителя на любой вкус и кошелек.

+1
es235
24 октября 2019 в 15:19

Ну это нормальные траты на авто при происшествии. У знакомого тут на X5 стареньком коробка внезапно оказалась разбита передним карданом, ремонт также в районе 120 тр не у официалов, это непредвиденные траты, которые не относятся к плановым ТО. Можно и на миллион влететь куда-нибудь в ограждение

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 15:27

ТО на автомобиле не заканчивается "заменой масла", к сожалению. Под этим подразумевается весь комплекс мероприятий по поддержанию автомобиля в "ездовом состоянии"!

+1
kachand
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 октября 2019 в 15:28

Давай посмотрим на это с другой стороны - это четверть стоимости машины. Кто-то покупает условно на последние подержаную лухари, потом бьет ее относительно не сильно и с жопой в мыле за четверть стоимость автомобиля ищет бампер, например. Об этом тоже нужно серьезно думать при покупке.

+2
es235
24 октября 2019 в 15:32

Я думаю только одно: не стоит на последние деньги брать любое авто в принципе, ведь для вынужденного перемещения в пространстве есть другие виды транспорта

+1
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2019 в 12:15

Чего то мне кажеться что если будут такие проблемы машина сразу на продажу пойдёт.

+1
ameniks
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:04

Я не продал, когда у меня подобное произошло, но был не приятно удивлен ценой на некоторые элементы экстерьера и интерьера-:)

0
ameniks
24 октября 2019 в 13:07

Конечно, выгоднее сразу будет даже в салон сдать в обмен на какой-нибудь вариант со скидками, чем заморачиваться с ремонтами, тратить на это время и нервы

0
sergio-berkut
был 9 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX24 октября 2019 в 12:19

так ему ж "на продажу", так что все должно быть тип-топ.

налетай!

+1
новик62
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:02

Ну да, ну да-:)

+1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:06

Кузовщина - это на любой машине не дешево поменять. Могу поспорить, что на Джип все это значительно дешевле выйдет, чем на Порш или Ауди, например. И даже на какой-нибудь Генезис седан)

+1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:07

А на Феррари еще дороже будет-:)

+1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:08

Логично, поэтому нет смысла думать о такой ерунде в случае с Джипом

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:09

Я все это написал к тому, что ГЧ не так дешев в обслуживании как Вы написали и только!-:)

+1
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:10

А насколько он недешев ? В цифрах можно пример ? Я про свои скромные расходы рассказал. На мой взгляд, они просто копеечны, учитывая цену аналогичного нового авто + например заезды к официалам на ТО

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:13

К сожалению заказ-нарядов не сохранил-:), но я не про регулярные ТО(хотя и они далеки от бюджетности), а про нюансы связанные с заменами элементов кузова и оптики.

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:15

Регулярные ТО дороги только у официалов, я уж не знаю на какие машины сейчас плановое ТО может быть дешевле 3,5 тр, даже если своими силами делать. Ну Матиз или Гетц наверное, на 500 руб будут дешевле)))

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:19

Во-первых - найти качественный клубный сервис на Крайслер не просто, даже в Мск, может в Питере с этим попроще?!-:) Во-вторых - есть ряд работ + Recall которые не официалы не выполняют, либо выполняют с сомнительным результатом.

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 13:20

В Москве мне кажется даже проще с ними) У нас как-то совсем мало их осталось, я в несколько разных заезжал, только один в итоге понравился, который ближе)

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:21

Вам так только кажется.

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 15:23

Тогда в Мск все еще печальнее чем казалось

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 15:25

Не то что бы совсем "печально", но найти толковый клубный сервис не просто.

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 15:25
Комментарий удален автором.
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 октября 2019 в 13:22

...правильнее, наверное, не "ближе", а "дешевле"?-:)

0
sergio-berkut
24 октября 2019 в 15:09

Именно ближе, я расходники на ТО сам всегда беру, поэтому дешевле быть не может если это не ОД

0
kachand
был 16 часов назад
НаOpel Corsa24 октября 2019 в 13:31

Так американец не немец не разу и уж тем более не порш и даже не ауди ))

0
s1stem
24 октября 2019 в 15:08

Да ты прав, америкос гораздо комфортнее в плане подвески и не хуже в плане шумки, а стоит при этом дешевле и в обслуге копеечный по ТО

0
kachand
был 16 часов назад
НаOpel Corsa25 октября 2019 в 09:13

Мопаровские запчасти не копеечные вовсе и могут заткнуть за пояс цены на немцев.

0
s1stem
25 октября 2019 в 10:26

Кто заставляет мопаровские з\ч покупать если ты живешь в РФ ? Мопар выгоден в США, а здесь есть смысл аналоги ставить. Кстати масло Shevron которое я лью в амеров последние пару лет, очень недорогое и качественное, его не подделывают у нас, только официалы и сервисы о нем даже не знают если спросить. Лохов на деньги разводят всегда, поэтому и з\ч и работы дорогие. Для обслуживания амера нужен просто один хороший знакомый сервис и тогда проблем никаких

-1
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 10:36

Вообще то Mopar официальный поставщик з/ч и комплектующих Chrysler и не важно, при этом где ты живешь. Я писал выше, что, к сожалению, не все з/ч и комплектующие можно найти в качественно не оригинале. Посему приходится прибегать к "услугам" Mopar. Он не дешев, как было написано. Вам, это "прочувствовать" не удалось, к счастью, в силу не продолжительной эксплуатации.

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 10:46
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

По Мопару вот тебе пример: люди на Грандах и Дюрангах меняют радиатор кондиционера и коробки, хваленый "оригинал" этот стоит в районе 50-60 тр, а аналог Thermal в десять раз дешевле (!). У тебя два варианта как минимум: ты можешь поехать к ОД и они тебе заменят радиатор за 80 тр суммарно. Или если тебе дороги заработанные тобой деньги, берешь неоригинал и меняешь его за 10 тр (радиатор + работа) в профильном сервисе по амерам. У знакомого сервисмена можно еще дешевле сделать. Выбор есть всегда

Меня какой-то умник спросил в том году, бляя это ж неоригинал, на сколько хватит. Ответ ему такой: ты вместо того чтобы за 80 тр поменять типа оригинал, сможешь на эту сумму в случае чего каждый год в течение 8 лет менять радиатор. Это при самом худшем раскладе, если будешь постоянно по жаре в пробках перегреваться и очень много ездить. Я на Дюранго ставил неоригинал, вот уже год прошел и у нового владельца все отлично. Все эти мифы про "мопар" и "кетай" придумали те, кто зарабатывает на наивных гражданах у ОД

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 10:48

Вы меня "не слышите"-:( Я Вам пишу, что рад бы был поставить не оригинал, но его НЕТ в природе качественного! Сейчас понятно?

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 10:51

Как вы определили его "качество", если не нашли не поставили ? Я вот ставил неоригинальный радиатор на Додж, все до сих пор отлично работает. Ну если вам какую-то одну эксклюзивную запчасть не удалось найти, это не повод говорить про все в принципе. Надеюсь, мы не про стекла снова?)

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 10:57

Качество я определяю на основе личного опыта(за рулем с 89-го года и за это то время "поюзал" много разных машин), опыта знакомых и рекомендаций приятеля который занимается продажей з/ч. Мне всегда удавалось, во всяком случае до не сегодняшнего дня-:), находить то что мне нужно. Дело в "цене вопроса"(о ней же трем уже 2-е сутки?!-:)) и наличии нужной з/ч на складах.

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 11:03

У меня несколько знакомых которые ездят на Грандах, у одного дизельный дорест, еще у двоих бензин и дизель рестайл. Ни один из них ничего кроме плановых ТО, как и я, не делал, все ездят и довольны машинами, пробеги уже более 100 ткм у всех. Если один-два раза за весь период владения какие то трудности с подбором или ценой отдельной взятой детальки, это не повод считать машину дорогой или сложной в обслуге. Как-то так) Уж Грандов то в продаже и на разборках столько, что по сравнению с Dodge проблем никаких нет, в Спб по крайней мере я всегда находил и сервис, и з\ч, удивлен что в Мск с этим видимо сложнее. Хотя к нам в Питер как раз обычно все со складов Мск волокут при заказе

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 октября 2019 в 10:57
Комментарий удален автором.
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 октября 2019 в 10:48
Комментарий удален автором.
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 10:49

Подчеркиваю - качественный не оригинал.

0
НаRenault Meganeизменен 24 октября 2019 в 12:56

При пробеге в 10ткм и 720 сильный 9.4 литровый Big Block напряжём не будет

0
olegge
24 октября 2019 в 13:08

Смотря сколько лет ездить)

0
kachand
НаRenault Megane24 октября 2019 в 14:42

Да хоть сколько, 10ткм в год это просто не о чем. Даже если бы я ездил только на работы и с работы то это 20ткм в год.

0
olegge
24 октября 2019 в 15:04

Не совсем ни о чем. У некоторых авто попадают на ремонт до 30-40 ткм пробега, купленные новыми, все индивидуально

0
kachand
НаRenault Megane24 октября 2019 в 16:08

Я про такие только слышал но лично ни разу не видел.

0
был 16 часов назад
НаOpel Corsaизменен 24 октября 2019 в 13:35

Сдается мне если бы машина ездила постоянно , то и вложения были бы другие , а так машина стоит получается . Никогда не понимал людей , которые толком не ездят , но о надежности и цене обслуживания готовы рассуждать с пеной у рта.

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 14:48

У тебя же был Гран Чероки, сказал бы как опытный пользователь несколько предложений по существу

+3
roman spb
был 16 часов назад
НаOpel Corsa25 октября 2019 в 09:23

По существу скажу , что у меня был кардинально другой чироки по начинке и подвеске и как пишет автор , что они в обслуге копеечные , это не правда . Мопаровские запчасти стоят очень прилично и в основном на заказ, а есть такие позиции , что вообще не найти.

0
s1stem
изменен 24 октября 2019 в 15:05

Я езжу каждый день, с чего вдруг такое суждение, что машина стоит. Я просто не живу в авто как многие. Нафига мне кому то чего то доказывать и рассуждать. Я езжу в удовольствие на всех авто что беру, проблем у меня с ними нет

+1
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 14:47

Конечно хорошая мантра про снегопад, полный привод и джип, но это не так и пока никогда так не будет особенно с данным конкретным WK2

0
roman spb
изменен 24 октября 2019 в 15:06

И что с ним не так ? Может на Camry лучше и комфортнее через сугробы во дворах проезжать? Я в том году на Оптиме пару раз не мог с двора выехать и еще половина жильцов, у кого не было полного привода, как-то с этим спорить даже не хочу

0
kachand
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 17:30
Может на Camry лучше и комфортнее через сугробы во дворах проезжать? Я в том году на Оптиме пару раз не мог с двора выехать и еще половина жильцов, у кого не было полного привода, как-то с этим спорить даже не хоч

Можешь и не спорить, потому что в теле отзыва ты писал в сравнении с седаном, а не с моноприводным седаном. Во-первых привод подключаемый, во вторых машина тяжелая, преимуществ кроме лучшей обзорности (а я не уверен что с сиденья ГЧ видно обстановку сверху крыш других неджипов) и теоретической возможности парковаться у высоких поребриков я не вижу. А так тот же цлс с постоянным полным приводом, или all-road Ауди зимой гораздо удобнее этих колымаг.

+4
roman spb
изменен 24 октября 2019 в 18:10

Обзорность гораздо лучше чем в седане и кроссовке, тут видно все очень хорошо:

заехать на бордюры проще простого, диски нигде не поломаешь, резину не порвешь, я паркуюсь как на фото видно, одной сторон на бордюр и проблем никаких, особенно зимой. Габариты оптимальные, Ауди и Мерс совсем другие авто - нафига брать ниже и меньше что-то, когда уже есть выше и просторнее. Хотел все С-класс взять поездить, но с полным приводом их очень мало, а из всех кузовов только он и нравится

+1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2019 в 19:05

Меня Тахо отучило парковаться через бардюр

0
kachand
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 19:09

я на бордюры не заезжаю, зачем? если только дтп объехать раз в сто лет. Резину не рвал что на мерседесе что на лендровере. Зимой запаркуешься в сугроб - при определенных метеоусловиях поедешь диски продувать чтобы дисбаланса не было. Е-класс будет как минимум не теснее Джипов а-ля Чероки, Туарег и прочего. Про обзорность тоже мне то не надо рассказывать - я могу в один день ездить и на низкой машине и на высокой. Все приведенные тобой плюсы слегка притянуты за уши. В городе джип не нужен

+4
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2019 в 19:17

Думаю да....в городе внедор нафиг не нужен..когда пересадивался с тахи на пузотерку, думал ломка будет...нет.. вообще без проблем..да и на трассах дороги стали все лучше и лучше...теперь подбираю внедор..с тоской..

0
владимир191
был 2 недели назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия25 октября 2019 в 07:23

не тоскуй - купи машину.

+1
нескучный
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 07:27

Это автобус, а не машина

0
владимир191
НаBMW X6изменен 25 октября 2019 в 08:45

:-)) Ничего другого ты не найдешь просторного, на 6-7 человек. Хотя недавно видел как из новенькой сантафе выскакивали 5 детей с заднего сиденья и сопровождали их папа и беременная мама. Не знаю как они их там рассаживают... но мне кажется это небезопасным.

0
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 08:49

Уж явно не этот моноприводный уродец

0
владимир191
НаBMW X625 октября 2019 в 08:55

Ааа. Ты об этом :-) Ну.. дизайн спорный, согласен. Хотя V6 отлично тянет и на моноприводе. Полный привод редкая и дорогая штука на басах, посмотрим как ты проголосуешь рублем :-)

0
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 09:01

Уж лучше V класс, чем это

0
владимир191
НаBMW X6изменен 25 октября 2019 в 09:10

Это кратно дороже бнв 6. Минималка на 220d лямов 5,5. Уродец будет в полном фарше. Топовая от 14 :-)) Жду твоего выбора с нетерпением :-))

0
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 09:20

За 5 есть в комплектации авантаж..

Еще прикольный хюндай палисад

0
gg-125
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 10:15

пока разрываюсь между ХС90 в полном фарше и Х7 базой

0
владимир191
25 октября 2019 в 12:20

Имхо XC90 поинтереснее, топ-комплектация по любому лучше базы, плюс внешность X7 на любителя, особенно спереди. Volvo в этом плане более пропорциональная и аккуратная

+1
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 12:28

Х7 больше и просторнее......плюшек мало это да...а ХС90 более упакован будет))

0
владимир191
НаFord Mondeo25 октября 2019 в 18:05

А что по двигателям?

Х7 и выглядит массивнее, прям такой сарай с большими ноздрями. Реально семейное авто.

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 18:25

Хс90 бензин 249 лошадей, х7 это дизель 249 лошадей

0
владимир191
НаFord Mondeo25 октября 2019 в 22:00

БМВ будет ехать гораздо приятнее. 2.0 турбо-бенз маловат для 2-тонной машины, как мне показалось.

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 22:18

Ну ясен пень 3 литра лучше 2 литра

0
roman spb
24 октября 2019 в 19:48

Мне в целом авто не нужен, могу и на метро ехать. Джип просто нравится, пузотерки тоже, но мне есть с чем сравнить и в итоге внедор для зимы у нас комфортнее. Я на седанах зимой накатался

+5
kachand
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 20:12

ещё раз повторю: я пересаживаюсь с одной машины в другую иногда в тот же день, практические преимущества джипа сомнительны. Другое дело если нравится: о вкусах не спорят

0
roman spb
24 октября 2019 в 20:34

Я то тоже так езжу, мне после седана или хэтча гораздо удобнее в джип как минимум всякие вещи в багажнике возить. И при парковках во дворах нет проблем с притертыми юбками бамперов и колесами. Это может и не причина брать исключительно джип, но лично мне так удобнее. Нравится он мне и все тут)

+3
kachand
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 октября 2019 в 23:13

Кстати, в Тигуане багажник меньше, чем в октавии.

-1
cratos
24 октября 2019 в 23:18

Я бы Тигуан и не взял, в Джипе просторнее. И мне глубина багажника не нужна, гораздо чаще закидываю в машину длинномеры, а их куда удобнее грузить в джип чем в седан

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 октября 2019 в 23:21

А я бы не взял кроссовок. Хоть Джип, хоть Тигуан. ))

-3
cratos
24 октября 2019 в 23:25

Ну и молодец. А я после кучи седанов из седанов хочу только С--шку с темной отделкой ясенем и хромированными динамиками, больше ничего не нравится) Поэтому пока на Джипе, как только что-нибудь интересное появится неподалеку, поменяю

+1
kachand
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 октября 2019 в 23:32

Я недавно заходил в салон мерседесов. В CLA посидел. По габаритам вроде схож с октавией, но какой же он тесный внутри.

-1
cratos
24 октября 2019 в 23:44

Эта модель самая нелепая по всей линейке Мерсов, даже блохеры продажные про это говорили. Мелкий с устарелым салоном, и в нем нет смысла когда есть классическая С-шка и куда более новый A-класс

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 октября 2019 в 23:46

Насчёт устарелого салона, мне так не показалось, по крайней мере, место водителя. Вполне очень даже современно, имхо, фоток не сделал, к сожалению. Простая С-ка существенно больше, чем CLA. Но там и ценник уже не 2.1 )

-1
cratos
25 октября 2019 в 00:26

Глянь, сколько стоит С-шка с мотором 510 л.с)

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 00:27

Сколько?

-1
kachand
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 00:42

Хороший аппарат. Наверное. )

-1
cratos
25 октября 2019 в 12:20

Опасный, с ее массой и с таким мотором)

0
cratos
был 2 недели назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия25 октября 2019 в 07:26

А ещё запах в нем отвратительный.

0
roman spb
НаFord Mondeo25 октября 2019 в 09:07

Разочаровался в жыпах?

Мне лично комфортно повыше сидеть. На жып денег нет, но во всех пузотерках задираю сидушку максимально вверх. Ради обзорности в основном. Езду «лежа в ванной» не понимаю. Один мой товарищ особенно показателен - сидушка максимально вниз, практически жопой по асфальту, спинка лежит на задних сидениях, при этом он сидит, как на горшке, спиной не касаясь спинки, потому что ни черта не видит.

Соглашусь с тобой в том, что кроссоверы и большинство вседорожников не дают обзорности поверх крыш легковушек, зато в них удобнее садиться.

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery25 октября 2019 в 09:21

не разочаровался, машины просто разные, нельзя говорить что одна лучше другой как например отвертка лучше топора. Есть личные пристрастия, кому не нравится динамично ездить, любит месить газон возле дома и парковаться максимально близко к дому - выберет джип. Где то дороги плохие, где то не чистят, это не проблемы полноприводных седанов, это проблемы дорог, кроме того по грейдеру на Е-шке я ездил быстрее чем на любом из джипов. У кого то просто член маленький и нужен большой тонированный авто, чтобы потом быстро из него выбегать с травматическим стволом, засунутым под жирный бочок с торчащим полушарием жопы.

+2
roman spb
НаFord Mondeo25 октября 2019 в 09:26

Хорошо, если есть возможность иметь две машины, при том с ярко выраженными характеристиками: динамика и управляемость - у седана, проходимость и обзорность - у вседорожника. Как в твоем случае. А если нужна одна универсальная машина и для города, и для дачной грунтовки, и иногда на природу выехать? Поэтому у нас так популярны кроссоверы.

+1
roman spb
был 16 часов назад
НаDodge Grand Caravan24 октября 2019 в 21:52

Если взять мск, то в городе фактически нет настолько плохих дорог, чтоб необходим был внедорожник. Но зимой 1-2 недели бывает очень снежно и на пузотерках с моноприводом передвигаться проблемно и даже в некоторых случаях невозможно. Так же бывает весной после дождей подтапливает тоннели и пузотерки там проехать не могут из-за высоты воздухозаборника. Заехать на бордюр при необходимости это все таки плюс. Высокая посадка улучшает обзорность и уменьшает блики фар в зеркалах. В Московской области дороги хуже, а в некоторых местах совсем плохие и тут вот никак без внедорожника. В Нижегородской области на дачу проехать весной и осенью на пузотерке невозможно и на кроссовере тоже, а на джипе пожалуйста. Часто ли я пользуюсь такими преимуществами? Каждый раз когда это необходимо и это не 1 раз в год.

Так что все доводы с выражением, зачем он нужен, бессмысленны. Нужен тем кто им пользуется, а те кто не пользуется, то и не надо

+1
фартовый1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 октября 2019 в 22:16

С Романом в этом вопросе согласен. В городе, где снег убирают, можно круглогодично ездить, что я и делаю, на пузотёрке октавии. Регулярно езжу из пригорода в Казань. За последние года два ни разу нигде не застрял. Может я не там езжу? Конечно. Если я вижу глубокую лужу, я её объезжаю. Если я вижу, что парковка в этом месте может привести к тому, что я не смогу оттуда выехать утром - не паркуюсь в этом месте. Доставляет ли мне это какие-то неудобства? Нет, ни в коем случае. Высокая посадка улучшает обзорность? Возможно. Но мне обзорности в октавии хватает всегда, и для своего комфорта у меня кресло сдвинуто назад и максимально вниз. Отлично чувствую её габариты и без проблем паркуюсь в стеснённых условиях. Мешает свет фар? Да, езжу в очках, т.н. антифарах. Отлично работают, и никакая машина меня не слепит, дорогу вижу при этом прекрасно.

-3
cratos
был 16 часов назад
НаDodge Grand Caravan25 октября 2019 в 00:40

Снег в мск убирают, только вот не сию секунду и с парковками в это время ой как тяжело пузотерам. Лужи я тоже стараюсь объезжать, да вот только не всегда получается. Парковаться там где заведома будешь мешать или могут блокировать ни кто не будет на чем бы не ездил человек. Высокая посадка улучшает обзорность это факт. Вечером пузотерки не попадают светом в зеркала напрямую и очки при этом не нужны. Кресло кстати тоже регулируется.

Я в своей машине нахожу недостаток финансовый в плане расхода бензина и налоговый поскольку хотелось бы дешевле. А так же возраст который отражается на современности авто, но не на надежности

0
фартовый1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 00:46

Я вообще к тому это написал, что хотел подчеркнуть, что в городе, где хорошо работают коммунальные службы, проблем у пузотёрок нет вообще. Необходимости в высокой посадке и полном приводе - тоже. Хорошо, что у всех есть выбор. Кому-то нравятся Джипы, кому-то Тигуаны, а кто-то прекрасно чувствует себя на пузотёрках. И зимой и летом.

-2
cratos
был 16 часов назад
НаDodge Grand Caravan25 октября 2019 в 00:56

К сожалению коммунальные службы не справляются с таким количеством снега быстро. И ливни в мае с грозами и сильными ветрами тут регулярно. Это особенность мск. В НН такое слабее, но и убирают там медленнее

0
cratos
НаRenault Megane25 октября 2019 в 06:28

А что за очки такие?

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 10:38

Какая-то китайская подделка, давно купленная на рынке в соседней республике Марий Эл за 1000 рублей. Отлично работают, покупкой доволен как слон. )

0
cratos
НаRenault Megane25 октября 2019 в 23:40

Во как , прикольно буду знать что тука штука есть

0
НаBMW X624 октября 2019 в 16:17

Тема не раскрыта, но листики красиво отфотошоплены! :-)

в месяц это до 4 тр бензин, около 3,5 тр налог, ну и одно ТО сделал сам (3,3 тр)

Со слов получается дешевле ВАЗ-а - 7,5 тыс. руб в месяц. Даже если брать два ТО в год, по 3,3 тыс руб., хотя у меня столько одно масло в заднем дифф стоило, все содержание обходится в 96,6 тыс. руб. За 5 лет это получится - 483 тыс. руб... У меня на Акуре было в р-не 1,5 млн. руб. с бензином, КАСКО, ОСАГО, обслугой и т.л. Они, примерно, одноклассники, но джип получается аж в 5 раз дешевле в обслуге. Это даже дешевле Логана.

Выглядит правдоподобно... Какой пробег за 6 мес?

+2
gg-125
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2019 в 17:00

3.3 за ТО это если сам масло продаёшь, сам заливаешь и практически не ездишь.

0
ameniks
был 16 часов назад
НаDodge Grand Caravan25 октября 2019 в 00:52

Я меняю масло двигателя и масляный фильтр раз в 5-6 тыс. км. Воздушный фильтр раз в 10 тыс. км. И салонный фильтр можно раз в год менять. Масло покупаю тоталь 5 л за 2500 руб. примерно, масляный фильтр 300 руб., воздушный 300 руб., салонный 500 руб.

Жидкость в АКПП и раздатки меняется раз в 50 тыс. км. Антифриз раз в 2 года, тормозная жидкость так же раз в 2 года. Масло моста и редуктора тоже примерно раз в 50 тыс. км. Колодки тормозные и диски по мере стирания. Остальные ремонты это уже не регулярное обслуживание а по мере износа.

Так что не так уж и дорого. А если конечно сам, то и подавно дешево

0
gg-125
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 октября 2019 в 17:24

Эт дешевле, если не более года - по сути можно вообще забить на все, кроме бензина и тогда Экономия. Покупаешь в марте ( вдруг резины зимней нет), чтоб страховка осталась, а ну налог придётся все же заплатить и осенью продаёшь

+1
618418
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 17:33

покупаешь в марте, не ставишь летнюю резину, не ставишь на учет и не делаешь страховку, сливаешь бенз с Пазиков, моешь у речки - затрат 0. Вазовод знает как правильно владеть перекупскими машинами

+4
gg-125
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 октября 2019 в 17:32

с учетом того что полный бак я уже заправляю почти на 4 тыс, наверное это 700 км в месяц, или 8400 в год.

+2
roman spb
НаBMW X624 октября 2019 в 21:29

Угадал :-))

0
gg-125
24 октября 2019 в 18:12

Пробег около 4,5 ткм в среднем получился. КАСКО нет, ОСАГО стандартная, налог упомянул. Все правильно. Только как ВАЗ дешевле выходит, я не пойму

+1
kachand
НаBMW X6изменен 24 октября 2019 в 21:31

Ну да, Роман угадал. Тогда вопросов нет "себестоимость" - 11-12 руб за км. У меня было около 8.

Только как ВАЗ дешевле выходит, я не пойму

У вас среднее по стоимости содержание.. Примерно вдвое дороже ВАЗ-а, и втрое бюджетных Рено. Как то и должно быть.

0
gg-125
25 октября 2019 в 00:27

Тогда возможно, я еще ни разу км в рублях не оценивал, лишь общие суммы трат за год в среднем. Кстати, листики не фотошопились, так фотик изначально делает)

0
НаVolvo S6024 октября 2019 в 18:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 24 октября 2019 в 18:14

Посчитать легко, я не более 800 км в месяц на нем езжу, так как авто не один. Езжу по городу по работе и по трассе изредка, что такого ? Не все в машинах живут и стоят в пробках, я в удовольствие катаюсь на авто. Завидно чтоль скромным расходам на машину ? Не стоит оно того, поверь

+2
kachand
НаVolvo S6024 октября 2019 в 18:18
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
alekk6
24 октября 2019 в 18:20

Ладно, наконец то перешел на личности, забаню тебя просто, высеры в других комментах пиши

+3
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 октября 2019 в 18:13

По деталям на америкос (Додж Дюранго) раньше было так, стекло правой задней двери оригинал стоил 18 000, не оригинал поставили за 1800 с работой. и у меня проездило около 4 лет. АБС замена на дилере (Олимп) 24 000 оригинал с гарантией на 1 год. Это если по не расходникам.

0
brytwa
24 октября 2019 в 18:26

Это еще тогда, сейчас еще приличнее)

0
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 724 октября 2019 в 18:58

Любитель пачкать птс (иначе я не могу назвать "владение" по несколько месяцев ) - делает выводы об эксплуатации авто, это бесценно.

+7
sanik0909
24 октября 2019 в 19:50

Конечно, я могу сравнить хотя бы с десятком другим машин. А кто на одной всю жизнь что он дальше капота своего авто то видел и пробовал? Мне удобнее свои авто почаще менять, чем каршерингом каким нибудь пользоваться

0
kachand
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 724 октября 2019 в 21:52

"он дальше капота своего авто то видел и пробовал" , "чем каршерингом каким нибудь пользоваться" - я не про крайности.

"машина классная, содержание не дорого, выставлю на продажу" - краткое содержание всех твоих записей.

+8
sanik0909
24 октября 2019 в 22:58

Ну да, а что в этом такого ? Или мне написать, что моя машина самая лучшая, обслуживание простое, буду ездить на ней до пенсии ?

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 октября 2019 в 23:35

Дело в том, что за такой не продолжительный период эксплуатации «глубже» исследовать машину вряд ли получится. Поэтому то отчеты автора носят «поверхностный характер», на уровне ощущений и личных эмоций и, местами, не подкреплены « практическими итерациями»-:)

+2
sergio-berkut
25 октября 2019 в 00:30

У меня кстати есть все заказ-наряды на эту машину и на прежний Додж, плюс опыт обслуживания разных амеров за последние 5 лет, и в разных сервисах. Поэтому порядок цен и работ на пробегах до 150 ткм (и на примере Дюранго) знаю точно не хуже среднестатистического владельца, который на ТО к официалам "по звоночку" ездит

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 09:22

Иметь личный опыт длительной эксплуатации конкретного экземпляра и пытаться получать его(опыт), читая чужие заказ-наряды, что называется "две большие разницы"-:).Во-вторых - не вижу ничего дурного в поездках на ТО к официалам, более того, в гарантийный период это, даже, необходимо. Да, и почему "по звоночку"? Меня, лично, никто силком на ТО к дилеру никогда не загонял.

0
НаMazda 3, Ford Mondeo24 октября 2019 в 23:51

Джип быть не может дешёвым в содержание, ну никак не может. Просто автор владеет недолго, взял хороший вариант и ездит не много. Если взять лет на 5 с пробегом 120-150 тыс.км до 300,вот тут я думаю не один роман можно будет написать, вместе с затратами)))

0
kostya88
25 октября 2019 в 00:34

А я могу написать всю хронологию содержания как раз за последние 5 лет, у меня все данные и цифры есть с самого начала эксплуатации. Jeep очень недорог в эксплуатации, другой вопрос - что потеря в цене с момента приобретения нового очень значительна, именно поэтому у нас выгоднее брать машины от 3-5 лет, тогда сразу забываешь про всевозможные затраты на фоне разницы в стоимости

0
kachand
был 16 часов назад
НаOpel Corsa25 октября 2019 в 09:38

Вот как ты не поймешь , что кто нибудь почитает этот отзыв , что джип не дорог в обслуге , а ты не сталкивался с его ремонтами и купит себе , а потом будет последнюю почку продавать лишь бы только он поехал. дорог он и дорог прилично .

+4
s1stem
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2019 в 10:20

Смысл был не в этом. А в том что человек умеет покупать машины по низу рынка машины в идеальном состоянии , обслуживать за копейки, продавать потом с плюсом. Вот так бы всем.

0
ameniks
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 10:26

Так то, да, но смысл комментариев(моих, во всяком случае) сводился к тому, что не нужно, мягко говоря, "вводить общественность в заблуждение" повествуя о том, "как не дорог ГЧ в обслуживании", отталкиваясь от своего "специфичного опыта"-:) Только и всего.

+1
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2019 в 10:32

Чего то мне кажеться что никого это не убедило. Машина эта не эталон надежности и дешевизны ремонта точно.

0
ameniks
25 октября 2019 в 10:35

А что эталон ? Киа, Шкода, Тойота ? Ну посчитай сколько тебе ТО, страховка и налог на Крузак обойдется в год и сравни с Джипом. И про расход их "экономичного" дизеля не забудь) Я никого не убеждаю, это мой опыт эксплуатации

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 10:34

А почему я должен не свой опыт обслуживания транслировать, а непонятно чей ? В целом, Jeep не та машина которую стоит брать считая каждую тыщу на его содержание. НО я говорю про то, что этот авто можно взять и не бояться, что весь твой месячный доход будет уходить на его заправку (а у нас до сих пор полно психов которые считают что все амеры прожорливы).

Ибо у нас кого не спросишь, сразу оооо Джип, Додж, это дооорого, налог, расход конский, сервисов нет. Подобное невежество и отталкивает людей от добротных американских авто. Я приводу конкретные цифры, сколько у меня на бенз при таком то пробеге, сколько на простое плановое ТО, сколько на налог. Если человек умеет цифры складывать хотя бы на калькуляторе, он легко может прикинуть во сколько ему подобный авто обойдется и за год, и за пять лет владения

И повторюсь, всякие форс-мажоры типа разбитых стекол и дтп - это априори другие деньги, уж если берешь машину ну хотя бы за миллион, то уж тыщ 300 то должно быть в кармане на такие вещи на всякий случай

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 октября 2019 в 10:46

Я же написал выше, что обслуживание автомобиля, к сожалению, не складывается только "из замены масла и заливки ГСМ". Учитывать нужно все, в комплексе - регулярные ТО, профилактические замены различных узлов, вероятность попадания в ДТП(стоимость кузовного ремонта и з/ч), страховки, налоги и т.д. Вы же в своем отзыве подчеркиваете, что, якобы, ГЧ не дорог в обслуживании, а я Вам пишу, что это не совсем так и Вы "погрузились в эту тему не глубоко" для подобных выводов.-:)

+1
sergio-berkut
25 октября 2019 в 10:49

Я по пунктам и отвечаю. У меня были совершенно разные амеры с пробегами до 330 ткм включительно. На каждой отъездил от 6 месяцев до года. В ДТП ни разу не был, езжу аккуратно, если в меня кто-то въедет страховая все покроет, не вижу никаких проблем. Бензин + осаго + налог + плановое ТО - рецепт незатратной и спокойной эксплуатации машины. Повторю в третий раз, что любые непредвиденные затраты не относятся к конкретной машине Jeep, они могут быть у кого угодно хоть на Рио, хоть на Табуреге

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 10:50

Могут, но цена вопроса разная!

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 10:52

У меня к этому отношение простое: если купил себе Гранд или Табурег, деньги на непредвиденные ремонты уж всяко есть. Для всего остального есть бюджетные Рено, Киа, ВАЗ)

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 октября 2019 в 11:02

Я "Вам про Фому, а Вы мне про Ерему"!-:) Перечитайте еще раз нашу с Вами переписку. Я нигде(в этой переписке) не жаловался на нехватку средств на обслуживание своих авто. Ключевым в нашей дискуссии стало, то, что я усомнился в Ваших утверждениях по поводу "дешевизны обслуживания ГЧ", отталкиваясь от личного опыта и указывая Вам на не продолжительный(читай малый) опыт в Вашем случае. Вот, собственно, и все.-:)

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 11:03

Ну как я могу вам не поверить, учитывая ваш богатый опыт)

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 11:06

А я Вас "За Советскую власть" и не агитирую-:) Не хотите верить - не верьте. В профиле, кстати, можно ознакомиться с некоторыми(не всеми) авто которые были в пользовании.

0
sergio-berkut
25 октября 2019 в 11:08

Опыт у каждого разный, однако не вижу причин не верить

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 октября 2019 в 11:09

Причем, самая "короткая совместная жизнь" была с Мурано 2011г.в. Ушла в тотал через 10-ть месяцев, к сожалению.

0
kachand
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 25 октября 2019 в 11:01
Комментарий удален автором.
s1stem
25 октября 2019 в 10:29

Ну если человек идиот и на последние деньги берет машину, я ему никак не помогу. Все расценки на обслуживание у ОД есть, пусть на них и ориентируются. Я же говорю о том как обслуживаю я и сколько это мне обходится, что непонятного, мне непонятно)

А какие ремонты у Джипа дорогие в сравнении с другими авто ? Переборка мотора и ремонт АКПП на любой иномарке стоят недешево, уж несколько сотен то всегда надо иметь на такие случаи для любой машины

0
kachand
был 16 часов назад
НаOpel Corsa25 октября 2019 в 10:33

А подвеска ? в оригинале мопар.

0
s1stem
изменен 25 октября 2019 в 10:37

А зачем в нее лезть, если ты аккуратно ездишь ? У Доджа на пробеге до 150 ткм по подвеске не менялось ничего, все с завода работало. У Джипа сейчас к сотке ткм пробега то же самое. Отъездил на машине до 150-180 ткм и продай, купи посвежее, в чем проблема то

0
kachand
НаRenault Megane25 октября 2019 в 23:49

Прикольно, уже представляю беседу: Привет, а что ты машину продал? Подвеску менять не хотолось...

0
olegge
26 октября 2019 в 00:03

Не, просто надоела, всегда так отвечаю. Кстати в подвеску не залезал ни в одном из авто, брал надежные машины

0
kachand
НаRenault Meganeизменен 26 октября 2019 в 00:44

Мне такой ответ не понятен.

Я всегда менял машины толко потому что определенные требования к ней менялись.

В подвеску залез только на Пыже на пробеге в 200ткм порвался пыльник на шаровой. Такие проблемы решаю кардинально в итоге просто перенял всю переднюю подвеску

0
olegge
26 октября 2019 в 01:01

А я меняю просто когда надоедает и хочу другой авто попробовать. Ремонтами заниматься при этом неохота вообще

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2019 в 10:21

А какой сейчас на нем пробег? Я же говорю ты удачно взял, трудно будет найти в таком состоянии.

0
kostya88
25 октября 2019 в 10:39

Сотка с небольшим ткм. Не удачно, просто потратил несколько месяцев чтобы найти не ушатанный и в Limited. Да и состояние у Джипов 2014-го до сих пор хорошее у большинства, не все же нан их носятся как безголовые и в говна заползают

0
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2019 в 10:34

У меня на пред.работе взял парень Гранд Чироки 2005г дизель ,был тогда 13г,вроде обсл на диллере, все доки были. Но намучался он с ней, форсунки, тнвд, турбина, ещё что то, рублей 200 -250 вложил за год и продал потом. Хотя по докам турбина уже менялась на диллере. Бывает и такое.

0
kostya88
25 октября 2019 в 10:42

Дизель принципиально не рассматривал никогда. Они в последние пару лет еще и из-за подорожания ДТ довольно сильно упали в цене на вторичке. А чуть раньше дизельный Grand Cherokee был дороже и реже чем 3.6L. А у Гранда надежный бензин, что 3.6, что последующий 3.0, можно не переживать из-за 92-го бензина, и расход у рестайла за счет новой АКПП очень скромный для его мощности

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2019 в 11:17

Мне Амеры нравятся, всё равно тебе повезло с машиной, умеешь выбирать. И пробег ещё детский, ездить и ездить.

0
kostya88
3 декабря 2019 в 18:58

Да, но у них даже уже к 100 ткм начинают часто течь радиатор и масло-охладитель, это повальная проблема Грандов тех лет. Недорого починить, но тем не менее, для таких пробегов это все же косяк производителя

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo 3 декабря 2019 в 22:40

У немцев косяков хоть отбавляй, так, что амеры ещё надёжные в целом.

0
kostya88
3 декабря 2019 в 22:40

Это да, они проще

0
Добавить комментарий