Jeep Grand Cherokee ЖЫП
2014 г.
3.6 л. бензин
286 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Санкт-Петербург
12 апреля 2020 → пробег 109500 км

Часть 2. ПРОДАЛ - ЛИКВИДНОСТЬ И ПЛАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЖИП

Всем приветы ! Итак, по истечении 8-го месяца владения Грандом, решил традиционно поменять авто. Не потому что Джип чем-то не устраивал, просто пришло время очередной смены машины, нравится ездить на разном. Пока ставил его на продажу, стал искать Мерс в определенной комплектации, в итоге через пару недель нашел w205 — хотя и седан, но по отделке и качеству всего, что есть в салоне, по ощущениям показался интереснее амера. Не раздумывая забрал MB, а скоро после этого нашелся покупатель на Jeep. В итоге, Гранд был продан по сути в течение трех недель. Звонков почти не было, хотя объявление смотрели, а цена за 2013 год у меня была выставлена средняя по рынку — чуть больше 1,5 млн.

В очередной раз убедился, что машины с пробегом у нас выгодно брать только по самому низу рынка. Тогда дальше при продаже всегда можно скинуть сотку-другую от средней стоимости и не в убыток себе, иногда даже в небольшой плюс. Также, если за машиной есть даже несерьезное дтп с "косметикой" бампера и двери, например, это конечно накладывает отпечаток при дальнейшей продаже. Тут сразу надо настраиваться, что забирать будут скорее всего по низу, какое бы техническое состояние у авто не было. Иначе есть шанс зависнуть в продаже на несколько месяцев. Я уже тянуть не хотел, так как машину на замену купил, а держать три-четыре машины на двоих как-то бессмысленно. В итоге, Джип был продан, в хорошие руки.

Машины я меняю часто, для меня год владения — это максимум, а раньше обычно это не более 3-6 месяцев. Джип ни в чем не разочаровал, и не попадись мне конкретный w205 в том "фарше", в котором я его искал, по очень хорошей цене, я бы поездил на Гранде еще пол-года без проблем. Ибо достойную замену ему среди джипов я пока так и не вижу. До этого были три Доджа (Дюранго разных лет), после них Гранд казался меньше, но с другой стороны, это был и плюс при парковках во дворах и на стоянках возле ТЦ. Рестайлинговый WK (2013) все-таки заметно больше уже древнего WJ (2000), который у меня был несколько лет назад. Мне габариты и салон показались оптимальными в этом классе. Думаю, отличный вариант для всех, кому не нужен 3-ий ряд сидений.

Единственное препятствие на мой взгляд, для потенциальных владельцев — это налог для мотора 3.6 (286), люди по-прежнему интересуются дизелями, которые лично я не хочу даже пробовать. Слишком много противоречивых отзывов и ремонтов по ним, у кого не спрашивал. Лучше надежный бензин с большим налогом, чем дизель, с которым чуть что, влетишь на капремонт. Хотя есть и те, кто годами ездит на 3.0 и говорят, что все отлично. Возможно, просто с отдельными машинами не везет, а в большинстве все там хорошо. В перспективе хочу себе Джип, но варианта два: это будет 3.0 (238) бензин — идеальный вариант в наших условиях. И до налоговый, и не прожорливый, с ликвидностью у него лучше чем у 3.6L.

Но в идеале хочу SRT8 c его бескомпромиссным 6.4L. Лучшего мотора у амеров наверное нет, только если 5.7 Хеми, который чуть меньше по мощности и соответственно по налогу. Это скорее всего следующая машина для меня, если к лету снова захочу "внедорожник". Поскольку топливо у меня теперь бесплатное, траты предстоят только по обслуживанию и налогу. Но в принципе, что такое 70 тр в год, учитывая стоимость SRT8 на вторичке в 5 раз дешевле новых Трэкхоков (2 млн против 10 млн). Но с моторами у этих амеров все же есть нюансы: даже могучие V8 поддаются ушатайке, учитывая стиль вождения большинства обладателей этих монстров. Есть немало отзывов про развалившиеся поршни и замену 6.4. Как и редкие случаи выхода из строя 3.6L (у них с рокерами нюансы).

У меня за 8 полных месяцев эксплуатации с машиной не произошло ничего, продавал на пробеге около 110 ткм. Болячки у Грандов все те же — течь основного радиатора и легкое отпотевание в районе маслоохладителя. Когда брал машину по весне 2019, радиатор везде был сухой, как новый. Уже зимой того же года начал подтекать с левой и правой стороны, в двух местах. Не критично, но все-таки история повторяется — у Дюранго (2011) с таким же мотором такая же фигня была, правда после 120 ткм. На самом деле, ездить можно еще долго, пока не рванет, вот только когда это произойдет никто не знает, поэтому лучше менять на не оригинальный радик (он в разы дешевле оригинала), говорят хватает на несколько сезонов. Масло-охладитель — отдельная тема, но там тоже, пока не течет, можно спокойно ездить, отпотевания — норма, это только предвестник, так сказать. Но обидно, что упомянутые косяки с 2010-го Крайслер так и не поправил.

С другой стороны, ресурс у машины все равно приличный — минимум 6 лет конкретно этот Джип ездил у прежнего владельца и ничего. кроме плановых ТО, не просил. Ну и кратко по стоимости приобретения и обслуживания, напишу в среднем просто для порядка цифр: хороший Гранд 3.6L сейчас можно найти в пределах 1,4 млн, не убитый, требующий только плановое обслуживание. Если считать дальнейшие затраты за год: одно или два основных ТО - в районе 40 тр (у ОД) и в районе 10 тр (в своем сервисе). Бензин из расчета 9-14 литров 92-го в зависимости от пробега за день и условий передвижения. Страховка понятно до 12-15 тр в зависимости от стажа. Ну а если что-то сломается, вплоть до ремонта мотора или АКПП, пусть всегда будет в кармане 200-300 на год вперед, и всё, никаких проблем с обслуживанием этой машины не будет. Новый Джип комплектации Limited сейчас обойдется около 4 млн. Джип с пробегом - до 2 млн суммарно со всеми любыми форс-мажорами. Если без них, то до 1,5 млн.

Я поездил в удовольствие и ни одной проблемы с ним не было. Только заправлял, и один раз заменил масло с фильтрами. У ОД на простое ТО цена вопроса в районе 20 тр если без скидок. В обычном сервисе по амерам отдал меньше 5 тр (сам заказал з\ч и оплатил работу по замене). С АКПП тоже вопросов не было, хотя заметил, что в холодное утро (после минуса) ее нужно нормально погреть, иначе первые минут десять как поедешь, тянет с переключениями передач, дольше держит обороты. На прогретой машине такого нет, переключения быстрые и незаметные, за счет 8-ступенчатой коробки и скромный расход топлива, бензин тем более 92-ой. Замена масла с поддонами в идеале каждые 60 ткм пробега, ОД про это конечно же не говорит. "Ездите, масло на весь срок службы"…)

Меня машина только радовала, по ресурсу уже сказал что даже в нынешних реалиях у амера приличный запас прочности. Это все-таки не авто на 2-3 года или 80-100 ткм. На нем вполне реально проехать в два раза больше, своевременно проходя плановые ТО. Кроме того, Джип очень выгоден на вторичке — можно найти хороший вариант в 2, а то и уже почти в 3 раза (!) дешевле нового, который сейчас обойдется в районе 4 млн. Ликвидность не самая хорошая, но извините, и ценник за авто с пробегом соответствующий. Гранды до 2012-го (дорест) вообще дешевле 1 млн. Я думаю, это вообще наилучший вариант, если требуется достаточно мощный, просторный, и симпатичный внедорожник. Клиренс достаточный, гребет отменно, ездили тем летом и по песчаным пляжам, и по проселочным дорогам, и по гравию, везде комфортно, везде в нем уверен. Дюранго в этом плане попроще, так как у него база невыгодная для бездора, слишком вытянутый кузов, на нем только трасса и город.

Так что, Гранд мне нравился во всех отношениях. Классная мультимедиа с крупным экраном, камера, парктроники, подогревы всех сиденек, добротная кожа, везде электро-регулировки, нет дешманского пластика и глянца, в салоне все как надо. Красивый и современный джип, доп плюс которого в том, что он быстро дешевеет и на вторичке его можно взять совсем за недорого. После него несколько раз смотрел для сравнения с пробегом последний Пежо 3008 — классный снаружи, внутри очень "технологичный", экономичный "кроссовер". Но не уютный, как Гранд, вообще ни разу. Так и не смог на него поменяться. Дальше, после того как взял С-шку, ездил посмотреть несколько MB GLC и GLЕ — по салону конечно не уступают Джипу, и снаружи классные, Мерс есть Мерс.

НО при этом понимаешь, что он в два (!) раза дороже, чем Гранд. А вот вдвое ли лучше ? Да фиг. Просто чуть выше качество отделки, ну и в повороты заходит попроще, рулежка у MB конечно приятнее. Но все равно, это совсем разные машины, а стоимость и обслуживание при этом явно не на стороне MB. Поэтому пока потихоньку слежу за рынком, смотрю новые объявления. У меня ситуация следующая: зимой (особенно у нас при отсутствии снега уже 4 месяц подряд) внедорожник вообще не нужен, так как ездить только по работе в пределах города. За город и с асфальта катаюсь только летом, поэтому получается все наоборот: сейчас устраивает седан, а вот к лету захочется что-то покрупнее. Вот и вопрос, что брать дальше. Если будет интересный Гранд с 3.0 бензинкой в интересной комплектации, буду смотреть. Но все же охота SRT8…



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.6 2014 г

Надежный, красивый, современный, мощный, простой и уже доступный

Достоинства:

  • Дешевый на вторичке, есть выбор
  • Простой в обслуживании, доступный
  • Отличный салон, мультимедиа, качественный
  • Прочный, мягкий, тихий и при этом мощный джип
  • На выбор варианты: дизель 3.0, бензинки 3.0, 3.6, 5.7, 6.4

Недостатки:

  • Не самый ликвидный из-за мотора 3.6L
  • Есть технические нюансы по всем моторам
20
Нравится!
Мне нравится!
6593
Комментарии147 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 12 апреля 2020 в 22:53

C приезжал к нам клиент на grande 5.7 hemi, 5 лет кайфует. Брал новый . Говорит только плановые То. Srt8 вообще пушка. Я думаю будешь в восторге

+1
kostya88
12 апреля 2020 в 23:24

Да, они до первой сотки ткм точно надежные, и вся их фишка в моторе)

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery12 апреля 2020 в 23:15

все понятно но непонятно с чего бы вдруг Мерседес МЛ 2013 стал в два раза дороже Гран Чероки. С бензиновым налоговым двигателем столько же стоит

0
roman spb
12 апреля 2020 в 23:22

Не МЛ, а GLC Coupe - я ж его смотрел, а он по сути вдове дороже Гранда

0
kachand
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery12 апреля 2020 в 23:35

так их не было ни в 13 году ни в 14

+4
roman spb
13 апреля 2020 в 08:43

Гранды 16-го в принципе за 2 млн найти, в Спб сейчас даже пара машин таких есть. А GLC Coupe в интересной комплектации уже в районе 3 (я посмотрел несколько, они в большинстве случаев в салоне как простые С-шки которые до 2.6 продаются)

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2020 в 23:20

Негде пулять на этих hemi сейчас)

0
almanzor
12 апреля 2020 в 23:23

Это да, но звук этого движка и мощь машины и без гонок нравятся

0
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS13 апреля 2020 в 00:17

Хорошая машина. И номер интересный. У меня на Кадиллаке был почти такой же.

+9
cruyff
13 апреля 2020 в 11:46

Крутяк ! Было бы неплохо такой AX666OX

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 14:53

можно и УФ УФ

как в немецкой порнухе

+3
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 апреля 2020 в 04:52

С годами это пройдёт), я про частую смену авто.

+2
kedr77
был месяц назад
НаBMW X313 апреля 2020 в 12:24

вряд ли, такой склад характера. пройдет может, когда сильно нарвется с б/у...

0
kedr77
13 апреля 2020 в 12:44

Когда попробую все авто, которые интересны, думаю пройдет)

+1
kachand
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 14:39

Ну тоды на всю жизнь хватит.

0
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400813 апреля 2020 в 07:28

Интересный подход автора к владению автомобилями.

+1
topguns
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 08:34

Да уж автор авто меняет чаще чем другие перчатки.

+4
77alex
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400813 апреля 2020 в 12:25

Хорошо, когда возможность совпадает с желанием!)

Дай бог всем так

+4
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2020 в 16:43

Главное что автомобиль подходит)

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa13 апреля 2020 в 08:51

Помнится автор говорил , что мпшина дешевая в обслуге и в этом же отзыве пишет , что на кармане надо иметь 300р , чтоб ездить и не парится , что он встанет ))

+1
s1stem
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 09:07

ну дык для тебя 300 это много

а ему может и норм

ну а по сути, дешевы только европейцы, амеры и ипошки это всегда дорого если ломаются

+1
s1stem
13 апреля 2020 в 11:45

А что такое 300 тыс, если ты приобретаешь машину от 1,5, млн б\у, которая новая стоит 4 ? На мой взгляд, эта сумма несравнимо меньше и априори должна быть у владельца подобных машин, как на каждый день. А по факту без поломок во сколько мне он обошелся, я указал

+3
kachand
был 4 часа назад
НаOpel Corsa13 апреля 2020 в 13:02

Машину покупаешь за 1,5 млн и 300 уже ощутимая сумма на ремонт. Сколько он новый стоит это уже не кого не волнует.

-6
s1stem
13 апреля 2020 в 13:16

Ты же не на последние 1,5 берешь?) Я по крайней мере, так не делаю, на авто лишь часть "бюджета" выделяется. Очень многие люди даже с хорошим достатком выбирают б\у и легко подсчитывают, насколько это выгоднее нежели ехать в салон за новым. Тут все просто: за новый Гранд со всеми ТО у ОД пока он на гарантии ты отдашь в разы больше, чем за Гранд с пробегом с облуживанием не у ОД.

У любой машины не на гарантии может сломаться двигатель или коробка, и независимо от того Джип это у тебя или Опель, влетишь нормально, явно дороже стоимости планового ТО. 300 - это для меня необходимый минимум, в целом же, запланировать хотя бы 100 на год вперед вполне нормально, я никогда больше 50 тр за год ни на одну машину не тратил

Гранд если не ломается (а у меня он не ломался) недорог в обслуживании, и уже крайне дешев на вторичке по сравнению с новыми машинами. Вот например в SRT8 может быть дороже, хотя там почти все з\ч от 3.6 подходят. НО другие тормоза, и самое главное - мотор 6.4L, которых у нас в продаже так мало, что даже трудно прикинуть статистику поломок и сумму затрат в случае чего

+5
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2020 в 13:19

просто кто-то берет за 1,5 имея в запасе 300...а кто-то берет за 1,5 взяв при этом кредит на 1)

+10
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 14 апреля 2020 в 13:11

мне кажется, сейчас нет уже таких людей. Как исключение если только. В кредит в основном новые машины берут. И подходят к этому с умом

0
isp
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 13:45

Я когда Мерс оформлял, в отделе по услугам сидели две девушки, одна по страхованию, вторая по кредитам, пока мне страховку делали, по кредитам вся в мыле была...и это был отдел по авто с пробегом)))

+1
владимир191
14 апреля 2020 в 14:04

Очень много до сих пор берут в кредит даже дешевые авто, у людей сейчас многих денег нет даже на Рио\Солярисы\Весты с пробегом, а машина нужна (по работе наверное, а иначе я хз как объяснить такое их стремление влезть в кабалу). Ну и как исключение наверное, есть еще те, кто в принципе все в кредит берет (жилье, авто, технику, вещи) - им так удобнее, всю жизнь в долг, зато типа все и сразу

+1
isp
14 апреля 2020 в 14:02

Вот не знаю. У меня есть несколько знакомых, которые взяли новые машины в кредит, но с умом то вряд ли - переплатили за сами машины, плюс им впарили не нужные опции, всякую хрень по ценам ОД (ковры, защиты, доп оборудование), плюс страховка и т д. В итоге, мало того что переплатили, так теперь когда хотят машины поменять, не могут это сделать - так как и кредиты не погасили, и на другой авто на замену тем более денег нет - как в кабале с этими машинами сидят(

Я им год-два назад тогда говорил, возьмите не новые, а как вариант с небольшим пробегом на гарантии от 1-го владельца, пусть даже в кредит - салоны б\у машины любые в кредит дают, но зато деньги останутся, переплаты не будет, и потом если не понравится машина или надоест, хотя бы будет возможность сразу поменять. Теперь мучаются, не знают что делать, а учитывая то, что сейчас происходит, вряд ли смогут в ближайшие пару лет что-то изменить, расплатиться бы по долгам...

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 14:07

в самом кредите нет ничего плохого..да, ты получаешь авто сейчас, а не через 5 лет когда накопил..при этом через пять лет цена на авто выросла, а стоиомть денег упала..тут важно покупать в кредит с умом, чтобы платеж не отягощал...ну и опять таки...я вон БМв тоже в кредит купил)) потому что за него скидку хорошую давали)

+2
владимир191
14 апреля 2020 в 14:17

Я рассматривал подобный вариант всего раз в том году, когда Пеж 3008 смотрел - мне в салоне предложили хорошую скидку, только если оформлю кредит, но там через 3 дня гасишь, платишь что-то около 800 р при досрочном погашении, и все. Зато да, скидка. Но это подразумевает то, что всегда есть изначально уже сумма для погашения и машина берется не на последние

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 14:19

да, именно так и есть

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2020 в 02:35

Исп ты не прав ) почему не взять кредит на бу авто в котором уверен ? Скажем новая такая больше 2,2-2,3 стоит а ты берёшь за 850-900 как ку 3 взял человек . Что не взять то например 500 их них в кредит

-1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 апреля 2020 в 08:46

кобра, я может, не совсем точно написал. Я не говорю, что кредит - это плохо. Как раз наоборот: сейчас люди стали подходить к этому разумно. У большинства тех, кто этот кредит берет достаточно денег/возможностей, чтобы купить авто и без кредита. Но они все четко просчитывают и берут его ради определенной экономической выгоды для себя. Это не как раньше, когда люди импульсивно покупали машину, а потом отдавали пол зарплаты за кредит / страховки и тп.

Я, например, так покупал шкоду йети (но это было уже очень давно). Там при покупке в кредит шла приличная скидка. Я ее получил и закрыл кредит через 2 дня с переплётной менее 1000 рублей.

+1
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 09:38

Сейчас попробую тебе объяснить....проблема не в кредите каке факте, а в том что берут на последние БУ авто, еще влезая в долги. Разница между покупкой нового авто или БУ принципиальна в рисках. Когда ты берешь новое авто, риски условно сведены к минимуму, но при этом ты здесь и сейчас потратил сумму денег, когда покупаешь БУ авто, то риски становятся больше, но сумму ты тратишь меньше..при этом у тебя появляется так называемые отложенные расходы..которые ты еще не понес, но теоретически они могут потребоваться..поэтому нужен неких отложенные запас..а ты прекрасно понимаешь что когда человек берет авто БУ в кредит, значит этого запаса нет...и вот тут начинаются, дешевое масло, замена у ашота, китайская резина..и т.д..

+5
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 апреля 2020 в 10:16

А можно ли быть уверенным в Ку3 14г взятым практически по низу рынка?

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля 2020 в 12:19

Если очень хочется верить - то почему бы и нет.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2020 в 13:38

а что с ним может случится ?) три более если была диагностика ? Я на такси езжу а7 Октавия 386тыс пробег и ничего

-1
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2020 в 13:42

за 386 тыс..там судя по всему только спидометр родной)

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2020 в 01:03

мне тоже говорили что 1.2 т и 50кк не пройдёт а уже 101

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2020 в 07:02

И ты готов купить октавию с пробегом под 400 тыс?)

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2020 в 03:41

причём тут я ?) речь про то что купив тщательно проверенное бу с пробегом реальным 120и даже 170 можно ещё столько же без проблем ездить

-2
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 апреля 2020 в 07:03

Леш, невозможно тщательно проверить бу авто

+1
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 апреля 2020 в 13:53

Ку3 нормальная машина, но это не обращец надежности и простоты в обслуживании. Но чтобы она особо мозг и кошелёк не делала ее надо нормально обслуживать. Есть такая уверенность в предыдущем хозяине и наличие денег к себя в кармане на это брать можно. Но по низу рынка их обычно в нормальном состоянии не продают. Машина в Питере пользуется спросом.

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo13 апреля 2020 в 14:00

Запас денег на если что в любом случае должен быть. Брать авто на последние, ещё и в кредит и потом ставить з/ч Китай и масло менять раз в 20 тыс км, ибо денег нет. Так конечно поступают глупые люди.

+1
kostya88
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 14:42

А может практичные которые не собираются на авто больше 30 т.км ездить.

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 14:55

это не практичные

это подонки

+1
wabco
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 15:38

Ну опять на грубость нарываешся,я купил себе машину езжю как хочу в рамках правил и так же ремонтирую или нет это мое личное дело,машину продаю и это новый владелец,перед покупкой диагностирует,торгуется, обслуживает как хочет и это уже его дело,какие нахрен подонки.

+2
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 16:06

ездить надо не как хочу

а как предписано

сказано что Россия это жесткие условия эксплуатации, значит меняй масло раз в 10, а лучше в 8 тысяч км

наездник

0
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2020 в 16:52
Сказано что Россия это жесткие условия эксплуатации, значит меняй масло раз в 10, а лучше в 8 тысяч км

а почему не при каждой заправке?

Сам же написал, ездить надо как предписано...у некоторых это раз в 15 или даже раз в 20 тыс км

+3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 17:25

еще раз повторяю для тех, у кого я в игноре, но ему охота пообщаться

масло в условиях российских реалий нужно менять на пробеге не более 10.000 км или 200 моточасов

1 - просто потому что все масло - это второй сорт. Даже у дилера

2 - просто потому что топливо далеко даже не второй сорт

3 - просто потому что нормальных фильтров тупо нет, все либо второй сорт либо вообще подвал хэндмэйд

-2
wabco
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 17:26

Полусинтетику да,но синтетику хватит и 13-15 т .км

-2
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 17:28

))))

+2
77alex
был 2 дня назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия13 апреля 2020 в 18:24

И шо ты сэкономишь ? Тут Вабку поддерживаю.

+4
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 19:42

Сэкономит пару спичек

А попадет на пару тысяч баксов

Это норма для людей его склада ума

0
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 09:23
Масло в условиях российских реалий нужно менять на пробеге не более 10.000 км или 200 моточасов

Есть какие то доказательства, подтверждения этой теории? И откуда эти цифры? 200 часов работы мотора, при средней 35 (это весьма неплохая средняя) это 7000 км, а никак не 10.000...На прошлой Тахе у меня был интервал 350 часов или 12.000 км...и моторы не умирали пачками

0
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 17:28

и еще 2 слова

Компания Мерседес первой увеличила межсервисный интервал своих грузовиков Актрос до 100.000 км

в итоге - моторы начала кончаться на пробегах 400.000 км вместо 1.500.000 км ( в условиях обслуги и езды в черте евросоюза )

дальше продолжать?

+1
wabco
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 17:55

Давай

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 18:38

возьмем мой мерседес

его купили НОВЫМ, и все ТО у дилера каждые 10-12 тыс.км.

M275 в народе - это задиристое немецкое сырое г...но, не всегда выхаживающее даже 30 тыс.км.

Только вот МОЙ экземпляр, менял масло не раз в 20.000

и его средняя скорость за всю жизнь была выше 60 км/ч

что говорит о трассовом пробеге, и меньшим количеством моточасов между заменами масла

А теперь возьмем другой М275, на котором ждали босса у офиса, грелись двигателем а не вебастой, и средняя скорость в итоге была 20 км/ч а меняли масло на 20000 км

это 1000 моточасов между заменой!!! 1000

а 1000, это ниразу не 200

естесственно такой мотор задерет, к Вабке не ходи )))

+4
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo13 апреля 2020 в 21:14

Я вообще не понимаю, если нет 3-4 тыс на замену масла, зачем вообще покупать машину. Надо брать ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе.

+1
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 22:03

Есть у меня знакомый

Купил авто подешевле. ФОРД )))

Я говорю - ты дурак? ФОРД это первый человек в мире, кто научился зарабатывать и на машинах, и на запчастях. В нем все сделано так, чтоб ЛОМАЛОСЬ ( нарочно ) , а запчасти стоят космос денег, дороже чем на S-класс

На что он посмеялся и ответил, ты чо, это же всего лишь фокус )))

Уже был капремонт мотора и замена бензонасоса. Что меня даже не удивило, так это цена бензонасоса . 35000 руб с заменой

Сэкономил

Рулевая рейка на это чудо, новая, стоит 120.000 руб, и она реально ломается. И по заменам хрен сыщещь

Форд не дурак

Пысы - новая рулевая рейка на S600 по заменителю стоит 250 евро

Новый бензонасос 150 евро

И еще много много чего.... что ДЕШЕВЛЕ чем на фокус )))

Человек дал голову человеку не только для того, чтобы в нее есть. Но увы, многие в нее тупо едят

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo13 апреля 2020 в 22:11

У вас цены откуда такие, ещё и на фокус. На мондео рейка 40 и их никто не покупает а ремонтируют, как я за 15 т.р всего. Бензонасос оригинал Siemens vdo 15 т.р,я свой починил. Я проехал на своём мондео 100 тыс.км и самое большое вложение это в рейку 15 т.р за которую мне при покупке скинули 50 т.р. Так, что не знаю, что там форд Генри придумал, но явно не то, что ты пишешь.

+6
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 22:19

да нет

он сначала купил БОШ за 15

а потом купил Ориг ))) за 25

только там чтоб его заменить этот насос, надо бак снять

и все это с работой вылилось в 35 кусков

рейка новая стоит 120 тыр

чинить не умеют

Форд г...но, у меня он тоже был

ломалось что-то каждый божий день

ну и дуратек мотор это г..но в квадрате

-2
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 13 апреля 2020 в 22:23

Мне починили, у Вас не умеют? На мою 40,какие 120?15 это Siemens насос, а не бош, он и есть оригинал. Что то темнишь с ценами. Ездить надо уметь и ломаться не будет.

+2
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 22:31

я про Москву речь веду

спроси у Кирисса сколько стоит его рулевая рейка, и сколько раз он ее уже чинил, и сколько раз еще починит )))

это ФОРД детка )))

г....нище редкостное

А сам Генри - кидала высшей категории и никогда не любил людей

И то что бензонасос меняется только со съемом бака - это очередное доказательство развода людей на бабло

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo13 апреля 2020 в 22:44

Дк запчасти с Москвы идут к нам в Питер, цены такие, как я называю. В Москве много рукожопов, но явно можно найти сервис, где нормально починят рейку. Нахрен бак трогать, если руки не из ж, можно просто продолбить лючёк и всё, ничего сложного. Нечего там менять, контакты почистить и снова будет работать, вот это доказательства большего количества лопухов, которых с радостью разводят на новый насос за 35 и рейку, как на боинге за 120)))

+1
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 05:06

Продолбить лючок?

Форд сейчас в гробу перевернулся, "этих русских не победить" ))))

+1
wabco
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 апреля 2020 в 06:10

Да нормальная тема,у меня на вито тоже есть лючок.

+1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 08:31
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

тоже пробил? )))

слушай алекс, ты меня конечно извини

но на твоем фото я увидел здорового дылду, а пишешь ты дичь какую то , будто несмысленыш на том конце провода

как вас в ЖД берут? может только потому что рельсы, и надо минимум мозгов?

ты извини, я держался как мог, серьезно

но ты за...достал уже

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 11:32

А чего такого, я так и сделал, чтобы если что не встать где нибудь. Это заняло 20 минут, потом все культурно закрыл. Небольшая доработка, надо не бояться что то делать в машине своими руками.

+1
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 15:38

Вот и делай своими руками. А другим ездить надо , не поверишь

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 18:09

Дк другие и ездят в сервис, где чужие руки им за большие деньги всё делают + Доп лапшу вешают.Вот и получается рейка за 120))). Я не говорил про всё, лишь некоторые вещи. Люблю аргументированный спор, а если человек говорит говно, а в итоге сам дурак, то тут явно не о чем говорить.

+2
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 18:10

Голодный сытого не поймет

Да и ладно

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 18:12

Я не голоден, если что. Дурак умного тоже.

+3
wabco
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2020 в 17:05

Кстати, напомнили. На одной модели Toyota чтобы менять фильтр бензонасоса нужно машину поднимать, бензобак снимать. Один дружок американский показал как врезать лючок. Интеллигентный человек, но ругался как пьяный матрос, и такую конструкцию назвал .мошенничеством со стороны Тойоты.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 17:41

У меня на позапрошлой Тахе чтобы поменять лампочку Фары, нужно было снять бампер, и только после этого вытащить фару

+1
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля 2020 в 05:00

Вот почти такое на Мурано с лампочкой противотуманки справа. По мануалу много чего нужно отсоединять, включая бачок омывателя что между бампером и подкрылком. Но мне удалось костлявой рукой пролезть в щель лишь приотсоединив подкрылок со щитом моторного отсека, и оттянуть на себя крыло и от себя бампер.

0
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 18:11

Это и есть мошенничество

Особенно учитывая стоить нормочаса у дилера в USA

0
kostya88
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 19:21

В чем сложность снять бак, если у тебя не AWD?

0
dmitry_sh
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 21:03

Я на стоянке делал, не очень удобно. В любом случае, если это повторится, удобнее воспользоваться лючком. Поэтому и сделал, проблем не было, всё культурно сделал.

0
kostya88
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeo14 апреля 2020 в 23:29

Зачем ты с ним споришь?) Это же трепло мучное.

Рейка ремонтируется за 13 тысяч. В моем случае она не стучала и ездить можно было еще несколько лет, максимум - коррозия вала и плюс 1500 к ремонту. Ремонтировал только из-за убеждения, что стучит рейка. Ну ты в курсе, а этому доказывать что-то бессмысленно))

+1
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo15 апреля 2020 в 13:24

Согласен ступил. Форд значит разводит людей на ремонт, а другие производители например: Мерседес, помогает сохранить деньги и не требуют вложений вообще)))

+1
kostya88
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeo15 апреля 2020 в 13:42

Главное побольше писать и буквами покрупнее) так убедительнее получается)

0
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo15 апреля 2020 в 20:42

Понял)))

0
wabco
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 апреля 2020 в 03:35

Я так понимаю речь идет про фокус 3.

0
77alex
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2020 в 17:15

Когда-то я ездил на разборку. Там меня один паренёк попросил меня поискать в моём комплекте инструмента подходящий ключ. Парень пытался открутить гайку ступицы заднего колеса на Фокусе. Он имел инструмент, но я ему тогда помочь не смог. Там у Фокуса крепко законтрены две очень тонкие гайки, да ещё с фаской, причём всё это с очень неудобным доступом. Точнее там тонкая гайка и контргайка. И подходящего узкого ключа не могли найти, - трудно зацепить и провернуть, чем только не пробовали.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 15:58

масло за 3-4 тыс ты поменяешь только в Сервисе у Ашота...за это еще и с гарантии слетишь) если она есть конечно)

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 16:05
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

незнание законов

как банально

ты не обязан обслуживать машину у дилера, для того чтобы не потерять гарантию

на этом диалог с тобой точно закончен

колхозник

0
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 16:07

ну может это в молдавском колхозе ты можешь обслуживать гарантийный авто где хочешь...но в России ты все работы должен проводить у сертифицированного сервиса...читай ОД

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 16:25
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

деревня

у меня биз в 5 странах

и я знаю законы этих 5 стран

пшелвон

-2
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2020 в 16:51

Ну значит покажи ссылку на закон, который позволяет обслуживать гарантийный авто не у од и не потерять гарантию

Пысы про 5 стран твоих знаем.. Заливай

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 апреля 2020 в 18:12
ну может это в молдавском колхозе ты можешь обслуживать гарантийный авто где хочешь...но в России ты все работы должен проводить у сертифицированного сервиса...читай ОД

Wabco прав. Не только в Молдавии, но и в других передовых странах мира.

Наверное это в зависимости от региона.

Так как североамериканский народ, каждый индивидуум отличается исключительной самостоятельностью, умом и сообразительностью, - то в Сев. Америке допускается в гарантийный период выполнение работ по обслуживанию и замене частей самостоятельно индивидуальным владельцем.

Об этом говорится, к примеру, в мануале к Toyota FJ Cruiser.

Там сказано что может повлиять на гарантию, уточнения даны в отдельной брошюре по гарантии. Не следует выполнять самостоятельно работы по непредвиденным поломкам, по устранению внезапно возникшим шуму, стуку, течи, об этих случаях нужно обращаться к квалифицированному персоналу.

Сказано, что остаётся часть сложных работ, которые требуют применение специального инструмента, - они должны выполняться квалифицированным персоналом. Квалифицированным может быть и не обязательно официал.

Большинство моих коллег и знакомых, купив новый автомобиль, - везут его на обслуживание к своему независимому лицензированному механику которого давно знают и ему доверяют, потому что у него потом после гарантии будет дешевле чем у официалов. В Сев. Америке действует закон что официальные дилершипы обязаны представлять всю необходимую инфромацию по особенностям обслуживания и ремонта независимым механикам.

Ниже сканы из заводского мануала Toyota FJ Cruiser на рус. яз. :

0
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 18:13

Насрать на договор дилера если он составлен с нарушениями прав потребителя

Хохол он и в питере хохол

Как грица, камазиста можно вытащить из камаза и посадить в иномарку. Но камаз из камазиста не вытащить никогда

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 18:12

это особенность страны..у нас тоже есть любители заниматься кроиловом, кто-то вон сам ТО делает, кто-то свои расходники привозит...за все это люди наказываются лишением либо гарантии на тот узел к которому притронулись руки неофицилов, либо лишаются третьего года гарантии...на БМВ уже есть несколько постов, когда человека лишили третьего года за то что он колодки поменял у неофициала...при этом сами ОД присылают сообщения, что третий год дается только при покупке расходников и проведении работ у ОД))) Опять таки, Авто из США...у Шевроле в России вообще все жестко..все работы можно делать только расзходниками купленными у ОД, если ты покупаешь например масло у одного ОД и везешь в другой, то первый должен опечатать пакет, туда убрать все документы на эти расходники, и только после этого второй будет воспринимать это масло как оригинальное...иначе..пометка в заказ-наряде что расходники свои

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 апреля 2020 в 05:38

У нас в Сев. Америке для некоторых весь автомобиль - расходник. Нередко покупают новый, и ездят забывая про гарантию и про то что нужно ТО делать.

Вообще на предыдущей работе классные красивые автомобили покупали только Президент, его зам, деканы факультета, канцелеры. Моя директриса в подчинении которой несколько департментов, - ездила на Хонде Сивик.

И директора, менеджеры покупали компактный ширпотреб. Потом за кофем один с гордостью хвалится как удалось выторговать у дилера Мазду 3 самой низшей комплектации на рукоятке по невероятно низкой цене. И все: - "Вау!"

Другой менеджер хвалится что он на своём VW Golf масло и ремень меняет через 2 интервала. И все на него посмотрели с уважением, - такая экономия у нас очень ценится.

Замечу что это люди среди которых кто постарше, - уже купили по 3 дома на земле (2 сдают), причём дома не ниже 2-х этажей, и на 2-3 гаража , к тому же некоторые имеют дачу, яхту которая паркуется в престижной марине. Один из тех менеджеров сам решил выйти на пенсию на 10 лет раньше официального срока. Извиняясь он объяснил что ему не имеет смысла больше работать, - стаж и сбережения, квартиранты, - позволяют ему по деньгам выгоднее быть на пенсии. А ездил он на Toyota Matrix, - это вариант Короллы.

Зато Гл. Инженер, молодой, большой энтузиаст автомобилей, - ездил на BMW 5-серии, сменил на Audi A4, при этом имел Porsche 911.... а стал постарше, женился, и пересел на маленькую КИА. Это чтобы прибедниться и попросить помощь в честь женитьбы, - покрыть покупку нового дома. Но руководство отверло, - сказали продай Porsche, и конюшню со скаковыми лошадями, и трак которые достались в приданное от жены.

+1
lexeich
был 13 часов назад
изменен 16 апреля 2020 в 13:43

И здесь большинство людей такие же. Наглядный пример - большая часть комментаторов под отзывами Любы. Стяжательство и стремление к выгоде повсюду - крепко берут в свои цепкие ручонки .

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 18:10

Я про б.у,не про новые. Масло + фильтр + замена в обычном сервисе, не у ОД.

+1
kostya88
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 18:14

Дык БУ тоже бывают разные...в некоторые моторы масла надо литров 8)) причем Лукойлом не обойдешься)))

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 18:15

Я в среднем, понятно, что на твою машину 3-4 т.р это только стоимость масла, поэтому всё будет дороже.

0
kostya88
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2020 в 21:33

Это выглядело странно, до сих пор удивляюсь, и я об этом 10 лет назад тут отмечал, когда у нас в семье была Королла. Так вот, замена масла с фильтром, вместе с проверкой на безопасность, с доливкой всех жидкостей где требовалось, - в то время на сервисе дилершипа Тойота для Короллы было дешевле чем где-либо у частного независимого механика. Там на дилершипе у регистратуры даже плакат был вывешен, - проверь в округе стоимость замены масла, и если найдёшь что где-то дешевле, - дай нам знать.

Мой сосед, обслуживавшийся у своего друга и земляка не верил, и специально ездил на дилершип Тойоты проверять. Также он обнаружил что официалы запросили меньше за диагностику и ремонт повторяющейся проблемы (двигатель глох при проезде под высковольтными проводами и рядом с огромной силовой подстанцией) чем он платил независимому механику. Который проблему так и не устранил

0
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 09:26
Компания Мерседес первой увеличила межсервисный интервал своих грузовиков Актрос до 100.000 кмВ итоге - моторы начала кончаться на пробегах 400.000 км вместо 1.500.000 км ( в условиях обслуги и езды в черте евросоюза )

не являюсь экспертом в области грузовиков..но часто люди проводя факторный анализ притягивают за уши факторы, которые им хочется забывая о других....например подозреваю что падение срока жизни мотора связано не именно и увеличением интервала замены масла...вернее не только изза нее, а изза внедрения какой нибудь технологической фишки..которая увеличила нагрузку на мотор...например у Vкласса мерса межсервисный 20.000 км...и моторы эти ходят очень по многу

0
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 15:39

Для тех кто не понимает ничего в грузовиках я и разжевывать ничего не буду

Да и вообще разжевывать что-то об этом не вижу смысла

Ваше дела маленькое - прочесть и внять

Не желаешь этого делать, твое право

Удачи

-1
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 15:42
Ваше дела маленькое - прочесть и внятьНе желаешь этого делать, твое право

прочли и вняли...открыли сервисную книжку, там черным по белому написано, в частности у моего Мерса..ТО раз в 15.000 км..чаще не вижу смысла делать

0
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 15:47

обслуживай свою машину как хочешь

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 19:30

Классный агрегат.

Очень интересно почитать сравнение с Туарегом в части ездовых качеств.

+1
dmitry_sh
14 апреля 2020 в 19:39

Про Табурег особо не расскажу, я в нем пару раз ездил. У него чуть рулежка более четкая, чем у Джипа, и мне он не такой валкий казался. Гранд даже на 20 широких колесах на трассе не такой устойчивый в поворотах. Но мне по комфорту амеры всегда ближе, чем ВАГ, салон уютнее, руль приятнее, как-то все вокруг водителя в WK2 рестайле правильно спроектировано. Ну и главное, в моторе+АКПП Джипа я был уверен на 100%, а Табурег бы не взял. Если бы мне пришлось выбирать сейчас: топовый Таурег или топовый Гранд он же SRT8, я бы не раздумывая взял Джип

0
kachand
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 14 апреля 2020 в 19:58

В плане эстетики и харизмы я тоже за ГЧ.

Про рулежку спросил, т.к. помню видео, где ГЧ с треском провалил лосиный тест. Правда, там дорестайл был.

Ходовка Туарега - чуть ли не признанный эталон баланса комфорт/управляемость.

В общем, голосую за ГЧ на платформе Туарега.

На втором достаточно покатался, чтобы понять. ГЧ - лишь однажды, и то СРТ)

+1
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 20:02

каким макаром ГЧ будет на платформе VW?

это же фантастика какая то )))

да и по сути это совершенно разные автомобили

Туарег - машина

ГЧ - г...но в блестящей обертке

каждому свое

0
wabco
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 20:18

ГЧ это ваще то мерс который ты так боготворишь

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 20:38

А я не боготворю МЛ-ы и ГЛ-ы

Это отстой

0
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 20:03

если тебе прям неймется, и хочется более менее нормального амера - то это либо Линькольн Навигатор, либо Эскалейд

Все остальное - шляпа полная

-1
wabco
был месяц назад
16 апреля 2020 в 11:57

Ты ещё на субурбан и хаммер не ездил..

Эскалейд жеской табуреткой покажется...

Ну а на туареге, тоже был, пневма в комфорт, валкий, капец. Ставишь в спорт, прижимистый, не валкий, но все стычки и неровности на дороге задница отмечает... вобщем хрень полная...

-1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 апреля 2020 в 07:26

Тур более доведённый в этом смысле автомобиль нежели ГЧ. Знаю, что называется «не по на слышке»

+2
sergio-berkut
был месяц назад
16 апреля 2020 в 12:04

Да никогда фриц на пневме, не будет мягче и комфортее амеров без пневмы.....

Знаю не по наслышке...

Например, в одном весовом классе : форд эксплоер (так же был) , который ооочень плавно и уверенно едет ... и туарег... я его пневмо-табурег звал....

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:16

У меня был ГЧ на пневме(Оверлэнд, дизель), а сейчас Тур на пневме(дизель). ГЧ был в эксплуатации 4-е с лишним года! Так, что свои оценки «не с потолка беру»!)

0
sergio-berkut
был месяц назад
16 апреля 2020 в 12:29

Я на туареге 09 г . всего-лишь 46000км проехал.. опыта 0.

На форд эксплоер 05г . 22000км.

Было 2 гранд чероке. Субурбан. И снова на америкоса пересел. Как-то покомфортнее они.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:32

Уточню - ГЧ у меня был WK2(дорейсталинг, 12-года, в профиле есть фото)Тур NF FL 18-го года

0
sergio-berkut
был месяц назад
16 апреля 2020 в 12:41

Т.е, тур на 21-22-х ? Тапках и на 50 профиле мягко едит?

У эксплоера 245/70/16. Думаю очевидно.

У хаммера 345/90/17... пневма снята, и так лайнер, не, ну на лежачих полицейских до 60км/ч сбавляю...

Впоймай лежачего на туареге на 70км/ч.... и спор станет ясен..

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:42

Тур на 19-х. ГЧ был на 20-х

0
sergio-berkut
изменен 16 апреля 2020 в 16:09

Гранд рестайл без пневмы у меня был на 20-х, но я ездил на другой такой же машине, только на 18-х - разница заметна, во втором случае он очень мягкий и комфортный. Табурег только из-за пневмы может с ним сравниться, а все остальное хз что там, кому что больше нравится.

Я в последнем "Туре" с товарищем как-то раз прокатился в том году, ничего космического кроме ценника да гигантских мониторов там не обнаружил. По мне так, в Джипе комфортнее находиться, если только не нужны новомодные телеки да радары)

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 16:44

Ещё раз - изначально, обсуждается в этой ветке не «комфорт и мягкость подвески», а баланс и доведенность характеристик «управляемость - комфорт» у ГЧ и Тура. Подчеркиваю, на мой взгляд, этот баланс ярче выражен у Тура, нежели чем у Гранда. Пишу об этом потому, что ездил и езжу на этих автомобилях достаточно продолжительное время. В «последнем Туре» не ездил. Сейчас обсуждаем WK2 и NF FL

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 16 апреля 2020 в 12:50

Что то подсказывает - мы о разном!?-:) Я пишу балансе характеристик ГЧ и Тура, а Вы, все время, «скатываетесь» в обсуждение «комфорта и всеядности» подвесок этик машин. На самом деле, подвеска ГЧ была не такой уж и «всеядной». Через «лежачие полицейских» и по «убитому проселку» он ездил не безупречно. Подвеска(в особенности задняя) отрабатывала шумновато, иногда срабатывала на «отбой»

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:23

Более того, я, выше, писал не столько о «мягкости» подвесок сколько о сбалансированности характеристик «управляемости и комфорта». Повторюсь, на мой взгляд баланс упомянутых характеристик у Тура выше

0
sergio-berkut
был месяц назад
16 апреля 2020 в 12:33

Только в спорте пневма. Ставим в комфорт и вуаля ! Мягкая табуретка под задом !

А в хаммере и в форде и в субурбан- капитанские кресла-диваны.. и сиденья с пневмо-регулировками...

Вы о чем ? А в туареге как в уазике и сидухи такие же... жуть.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:35

Я том, что имею возможность сравнивать пневмоподвеску ГЧ и Тура, поскольку ездил на обоих продолжительное время!

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 16 апреля 2020 в 12:37

В ГЧ уровень «мягкости» амортизаторов не менялся. Менялась клиренс. В «спорте» он «приседал»

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:38

...и в «спорте», ессно, менялись настройки АКПП

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 апреля 2020 в 12:39

Вместе с ГЧ мы «пробороздили» 120 тысяч км

0
sergio-berkut
был месяц назад
16 апреля 2020 в 12:42

И ? Тур мягче гранда ?

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 16 апреля 2020 в 12:49

Он сбалансированнее. Что называется, «в меру мягок и в меру строг».

+1
sergio-berkut
был месяц назад
16 апреля 2020 в 13:17

Это так. Когда едешь на дальняк, надул боковые упоры, поясничный упор и придал сиденью "спорт режим" и попёр в агрессивном стиле вождения. После, придал мягкости, убрал упоры и ты сидишь в огромном домашнем кресле.. и просто едешь в кайфе плавно покачиваясь и не ощущаешь ударов в задницу . Все в основном в сиденьях.

Например, на паджеро 3 стояли сиденья с гидравликой и с регулировками под вес. Которые гораздо комфортнее, чем в немцах, единственное в чем проигрывают америкосам, так это отсутствием памяти сидений и множеству регулировок.

Сел в тигуан и в ауди ку5... там салон тряпка и впереди торчит железяка чтобы сидуху двигать как в приоре и это на новых машинах....

Маркетологи приборзели вконец...

0
НаFord Focus20 апреля 2020 в 01:04

Хороший отзыв о Гранде! Если будете брать СРТ8 с ними нет практически проблем, если авто не отжали изначально. Достаточно всё там просто и надёжно. А кайф от езды, ни с чем не сравнить!

+1
tinwoodman
20 апреля 2020 в 10:14

Да, там вот главный вопрос по тому, как первые владельцы гоняли на нем) Но учитывая разницу в стоимости нового и б\у, в принципе капиталка мотора не так уж и страшно

0
kachand
НаFord Focusизменен 20 апреля 2020 в 12:39

Ох, как бы они ни гоняли, капиталка мотора, это жестко - если уж совсем всё плохо, масло не меняли, фильтры не меняли, заливали некачественный бензин или брак заводской. Но кто же покупает авто за 3,8 млн это раньше в 2013 году, а сейчас за 5,5 млн. если на движке 6.4, и не будет лить рекомендованное масло в свою тачку, не будет заправлять её хорошим бензом, и станет не менять просто копеечные фильтры?! Это редкость! Такие тачки любят и ухаживают, потому что покупают их люди в чем то фанатичные даже. А вот вопрос с другим, с карданами, с раздаткой, это да, важный! Всё это можно привести в плохое состояние, если дубасить бездумно. Даже АКПП там надёжная и держит всю его дурь. Вот на эти части авто я бы обратил внимание точно при покупке бу СРТ8.

0
tinwoodman
20 апреля 2020 в 12:50

Есть даже видео с подбором СРТ8 в Спб, там на небольшом пробеге поршень поломало) На 6.4 подозреваю все гоняли кто их брал, вопрос только как кто обслуживал. Но я в любом случае смотрю только бензинки, никаких дизелей

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 апреля 2020 в 12:54

Дизельных SRT8 и не было отродясь

0
sergio-berkut
20 апреля 2020 в 13:30

Спасибо, я в курсе) Я про то, что собираюсь брать или 3.0 бензин как доналоговый и выгодный, или SRT8 как невыгодный, но для фана) А дизель в любом случае не рассматривал бы

0
kachand
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 апреля 2020 в 14:45

Пожалуйста, обращайтесь-:) Я комментировал Ваш пост в котором писалось о SRT8 и никаких упоминаний про «бензиновые комбинации» не было

0
sergio-berkut
20 апреля 2020 в 14:56

Да, точно, я про них в самом отзыве написал)

0
kachand
НаFord Focus20 апреля 2020 в 14:58

Поломать поршень, это вообще ни как не зависит от водителя, это же ясно. Такое может случиться на любом авто! Но не случается! Это признаки явного брака заводского. Ну как при диапазоне от 1200 -7500 оборотов работы, водитель может сломать поршень? Если движок не разбирался, в него не вносились изменения умельцами рукожопами и он не прошивался. Никак. Я на своём откатал 58 тысяч и вообще ничего не было с ним. НО, когда на 30 тысячах менял передние колодки с дисками, мне ребята сказали. Да это вы ещё долго продержались! Народ приезжает через 12 тысяч, через 5 тысяч км.на замену. Ну реально, как нужно жарить и тормозить в пол по улицам общего пользования, чтобы уже через 5 тыс.км. стереть в ноль колодки. Ну понятно, что там неадекватные водители. Либо машина просто на отжиг куплена, а не на эксплуатацию разумную.

0
tinwoodman
изменен 20 апреля 2020 в 16:01

Мало ли что с моторами можно сотворить, может прошивку делали, может бензин паршивый какое-то время лили, может долго гоняли и не меняли фильтр с маслом, может все это в совокупности. Я после таких историй в легендарность и неубиваемость американских двигателей верю, но так же понятно и то, что с дуру все что угодно можно поломать. Эти мощные моторы до 500 л.с. у нас любят по-всякому тюнинговать, чтобы было потом 700-1000 и т.д., проверить при приобретении такой машины, что и когда именно с ним наэкспериментировали, наверное можно, но не все и не везде это умеют

+1
kachand
НаFord Focus20 апреля 2020 в 16:14

Если по чеснаку, то и 460 кобыл, которые в нём с завода, хватает выше крыши! Если не ставить мировые рекорды скорости по заездам на квотер и так далее.. По городу, по трассе - это просто песня, его хватает для всего. Хочешь потошнить спокойно на круизе - на 90-110км/ч легко, расход 9,5-12,5 литров, а нужно обогнать на трассе на любой скорости, нажал педаль и обгоняй. Нужно ускориться в городе, ускоряйся легко! А тормоза на нём реально очень крутые! Это стоит попробовать! Останавливается он отменно! Не ясно, что с него снимать 700, а то и 1000 лошадей, это только для особенных целей. Думаю, проверить, что с движком было - можно сразу, разбирался ли он, что делалось и так далее. Конечно брать нужно стоковые авто. Их полно. Так как не все фанаты курочить свой авто и вкладывать существенные средства в него.

0
tinwoodman
20 апреля 2020 в 18:59

Еще забавно что дорестайл с 5.7Хеми разгоняется за 8.7 секунду (!), это медленнее чем Пежо308 с его 150 лс) А рестайл СРТ8 едет уже за 5 сек, за счет другой АКПП) Тюнят чтобы ехал 3,5 секунды...

0
kachand
НаFord Focusизменен 20 апреля 2020 в 23:12

Это не верная информация - Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1 - Хеми 5,7л. и АКПП 5 ступеней.

0
tinwoodman
20 апреля 2020 в 23:49

Авто.ру каталог пишет 8.7. А СРТ8 тех же годов - 5 секунд, как и рестайл.

0
tinwoodman
21 апреля 2020 в 08:45

Так мы про разные машины. Я то про вот дорестайл вот: https://avtomarket.ru/catalog/Jeep/Grand_Cherokee/53732/

0
Добавить комментарий