Опирус.
Всех категорически приветствую. Постараюсь быть кратким.
По заведенной традиции ездить только на популярных бестселлерах автомобилестроения приобрел мегапопулярный в наших широтах корч Киа Опирус. Рестайлы выпускали пару лет в славном балтийском граде. Выпустили целых 2000 штук, что говорит о том, что как и многие гении, корейский самородок был не понят современниками, в основном, соотечественниками. В Корее и СШП тачко нашла своего водителя.
Сразу о корявостях. Их можно разделить на врожденные и приобретенные. Приобретенные:
- Сверчковый салон. Насекомые перемещаются в передней панели совершенно рандомно, в зависимости от температуры. Т.е только сев в машину их может не быть или они могут быть. В процессе поездки они могут появиться, если их не было, или исчезнуть, если были. Засранцы устойчиво переносят отраву в виде силикона. К слову сказать, при покупке их было много больше, но процентов 80 либо убились, либо самоубились. Но торпедный все еще живет и здравствует. Лечится разборкой и проклейкой.
- При морозе ниже 15 градусов скрип резинок в задней подвеске, пока не прогреется. Лечится масляным шприцеванием.
- Кожа на водительском сидении на левой боковой поддержке потерлась. Но предхоз был здоровенным кабаном.
- Передние стойки на момент покупки были мертвы. Цена 17к за штучку.
Врожденные:
- 267 лошадиных сил, отсюда налог.
- Расход 17-21 литр в городе. От стиля езды зависит меньше, чем от времени стояния в пробке.
- Подвеска с регулировкой жесткости. Это как бы не недостаток вовсе, недостатком является стоимость стоек в регулируемой жесткостью.
- Полный привод. Его нет!
- Похож на Мерседес Е-ку. Ну это же не правда! Вообще не похож. Всем так говорил. Выхожу с работы – смотрю Опирус стоит, такой же черный. Первая мысль – жена приехала прессануть за что-то. Смотрю номер – не мой. Смотрю на Опирус – Мерседес Е-ка. Похож, и это правда!
- На фоне неплохой шумоизоляции мобиля выделяется плохая шумка задних арок.
- Неликвид. Продать нереально.
Кажется, все. Теперь плюшки, из-за которых данный мобиль был куплен, выиграв конкуренцию у Мондео, Эпики, Латитьюда и прочего андеграунда типа С5 и Лагуна 3:
- Двигатель+коробка. Первый выдает вышеупомянутые 267 корейских поников, вторая переваривает мощность без толчков и прочего.
- Салон. Большой кожаный салон. Реально большой! Я, когда был студентом и снимал хату с еще 2мя геями, так та квартирка даже меньше была, чем у меня ныне салон.
- Комплектация. Реальный жир. Люк, все электро, водительское с памятью, музон Инфинити с усилком и сабом, про климаты многозонные и прочие там круизы и парктроники даже не стоит упоминать. Задницы грешников подогреваются и сзади, и спереди, да так, что после включения сначала думаешь это черти усадили тебя на сковородку и подкидывают дровишки.
- Управляется очень достойно. Есть 2 режима жесткости подвески ручных. Есть какие то еще там автоматические, но о них я лишь могу догадываться. Тут ремарка. На эталонах управляемости не перемещался, а значит могу ошибаться.
- Нет подогрева руля и вентиляции сидений. Где они?
- Неликвид. Стоит на 150-200к дешевле конкурентов.
- Шумоизоляция, в целом, весьма достойная.
- Клиренс 165 мм, после Сайбера перестал цеплять днищем совершенно.
- Свет ксеноновых фар (с омывателями) весьма добрый.
Конкурентами данного авто я вижу Мерседес S-класса, Бмв 7-серии и Ауди А8. А нет, это я перепутал с Куорисом. Конкуренты опира это топовые версии Камри и Теаны. Точнее, это опир конкурент, который эту конкуренцию и проиграл. Почему проиграл? Пародия на Мерседес (недоМерседес), корейцам рано лезть в этот класс авто и прочее нытье меня не интересует. Просто указанные японцы продаются хорошо, а опир уже не продается вовсе. Кому стремно на нем ездить – то купил Камри и не париться. Я купил Опир. И тоже, что характерно, не парюсь. За полгода проблем не испытал, планово поменял стойки + мелочь по подвеске (42к) + прошел самое дорогое ТО6 (25к с заменой всего, что только меняется). Доволен ли я машиной? Процентов на 90. Купил ее сейчас? Думаю да. Советую ли другим? Не стану этого делать.
Ах да, знайте же, что следующим авто вижу либо Куорис, либо Экус. Больше хочется второй с 4,6 двигателем. Но это автомобили другого уровня и другой стоимости.
На сим заканчиваю, так как автомобиль проехал за полгода всего 6 тысяч километров. Да и то жена в основном ездит ежедневно. Если будут доп.вопросы по этому редкому, и, несомненно, интересному авто - с удовольствием отвечу.
Совет автора покупателям Kia GH380 2010 г
Не думаю, что кто-то купит этот автомобиль случайно. А тот, кто придет к его покупке путем взвешивания всех "за" и "против", навряд нуждается в чьих-то советах.
Достоинства:
- Внешний вид. Да-да, именно внешний вид и именно на первом месте
- Большой мощный комфортный кожаный электродиван
Недостатки:
- Внешний вид. Он кроме меня кому-нибудь нравится еще?
- Расход бензина и высокий транспортный налог





Просто: Мо-ло-дец!!!