Почему Kia Picanto 1.2 — БУКАшечка ?
Всем привет ! Первый краткий пост про выбор еще одного авто. Джип и седан для меня — это всегда хорошо, в них легко возить как несколько человек, так и приличное количество различных грузов. Именно поэтому недавно выбрал Оптиму, наверное сейчас из модельного ряда Kia мне этот автомобиль понравился больше остальных. Ну ок, с ней все понятно, я очень рад, а что же для девушки ? Почему бы снова не хэтчбек ? После продажи С4 весной этого года необходимости во втором авто как-то не было, спокойно хватало одного. Но к зиме захотелось еще пару колес, а поскольку я маленькие машинки не люблю, особо выбирать оказалось не из чего. Нужна была компактная и симпатичная машинка для девушки, для ежедневных поездок по городу. С минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т.д.
Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало. Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит. Также, давно хотел взять на время Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрели смотрели, но почти все с "опасными" пробегами под\за сотку ткм, говорят в этот то момент у них и выползают всякие проблемы. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас то же самое, ну и фиг с ней. В общем, ничего толком не понравилось или оттолкнуло состоянием.
Когда ездили смотреть Церато и Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве максимальную версию, ну мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — под 900 т.р. за этот крошечный шумный коробок, серьезно?) Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации. Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали. Ну собственно, как и с другими моделями, с той же Оптимой. Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То что надо. Для меня правда еще и в том, что пластик по всему салону у этой БУКАшки просто деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, но это сейчас проблема всех новых седанов и хэтчей у Kia, да и у Хенде тоже.
Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь выше 1.90м и решит не поджимать ноги к подбородку, сзади помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но на самом деле учитывая наружные габариты машинки, и не самый крохотный. Короче, я бы на такой машине вряд ли бы смог ездить и получать удовольствие от вождения. Но для непритязательных автомобилистов, когда задача просто переместиться из пункта А в пункт Б "не на метро" и "не мешком", Picanto — не самый плохой выбор. В общем-то, перечисленные субъективные недостатки этого класса и конкретной машинки при желании можно превратить в достоинства: мелкая = удобно парковаться и перестраиваться, примитивный салон = меньше времени все чистить и переживать за царапки пластика\кожи, минимум опций = нечему ломаться, крошечный моторчик = маленький расход и налог на л.с. Так что, все относительно.
Хочу отметить, что сейчас при желании аналогичных машинок такого класса с пробегом 8-12 летнего возраста можно спокойно купить аж три штуки в цену новой Пиканто "крутой" комплектации, на семью из 3-х человек, например, каждому. А вот если хочется не новую, но хотя бы еще на гарантии и с разумным пробегом, вариантов то как бы совсем ничего. Выбирали в итоге исходя из конкретной понравившейся внешне, цвету и комплектации Luxe, которой достаточно (главное, что есть климат, обогревы сиденек и руля, что зимой может пригодиться). Все остальное у них стандартно. По сравнению с предыдущим поколением Picanto, салон даже в "бомже" стал гораздо симпатичнее и современнее, а форма и материалы руля — просто супер, мне очень понравился. Пожалуй, это самый кайф для меня в данной машинке, рулить прямо приятно, особенно после огроменной баранки C4)
Моторчика на удивление хватает, при включении климат-контроля не сдувается, как это было в свое время с Getz. Разгоняется хорошо, АКПП простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочей ерунды. Расход топлива по городу около 7,7 л, что более чем хорошо, заправляется 92-ым — никаких вибраций нет, едет ровно. Тормозов хватает, не скрипят, не бьют. Девушка довольно, машинка яркая и забавная, какую ей и хотелось. Не хотелось машину ни белого цвета, ни бледно-синего, ни тем более черного. Желтая и красная — самое то. Ну еще видел красивые ГТ-Лайн в сером, но в данном случае разница в цене составила почти 250 т.р…а пусть лучше полежат на все расходы, ТО, страховку на годы вперед) Пока впечатления положительные, далее как-нибудь расскажу отдельно про особенности ОД, у которого забирали, это еще интереснее. Всем добра!)
Совет автора покупателям Kia Picanto 1.2 2017 г
Кому хочется маленькую, экономичную и веселую машинку, хороший вариант
Достоинства:
Компактная
Экономичная
Прикольная
Недостатки:
Пластиковая
Тесная





я вот никогда не понимал зачем и почему девушкам так часто покупают а класс.
Он зимой когда на дорогах лежит снег даже в городе или есть колея едет по ним не уверенно.
И безопасность у такой фигни гораздо меньше чем у машин побольше.
Принципиально побольше и с подушками разными желательно штук 10 жене машину всегда выбирал. Собственно она того же мнения.