Kia Sorento 2.2
2011 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2016
1
Железнодорожный
17 апреля 2012 → пробег 16000 км

Сорик.

Добрый день, уважаемые посетители автомаркета!

1. Муки выбора и работа дилеров.

Предыдущая моя машина Сузуки Гранд Витара полностью устраивала. За 5,5 лет и 92000 пробега вливаний почти не требовала, была надежным 4-х колесным другом (отзывы есть). Но хотелось что-нибудь пошустрее и с автоматом, раньше я был апологетом ручки, но пробки в этом мультимиллионике достали. Предпочтение отдавал дизелям (хотя бензиновые тоже смотрел), понятно, об экономии сейчас речь не идет, просто хотелось пореже заезжать на заправку, да и характеристики дизеля нравятся. Список претендентов: Куга, Фрилендер, Антара, ix35, Санта Фе, Тигуан, Соренто. Из всех больше всего понравились Куга (2,5Т, 200л.с.) и Фрил (2,2 TD, 190л.с.). Куга очень шустрый, отлично рулится, этакий живчик и большой выбор опций. Из замеченных недостатков только неважная обзорность назад и маленькие, сильно искажающие зеркала (правое просто беда, что я в него видел понять так и не смог). Но главное – очень маленький, меньше одноклассников, прикинув объем рыбацкого барахла, я с грустью понял, что он мне не подойдет. Тестировал Фрила (на тесте был только 160-и сильный). Упругая, мягкая подвеска, хорошая тяга, командирская посадка, тяжелые толстые двери, чувствуется какая-то солидность. Но салон разочаровал, как в него сел, так сразу вспомнил кассетную деку «Яуза МП 220 стерео» родом из 80-х – мелкая оцифровка и зеленая подсветка. Вместо нормального бокса-подлокотника какой-то непонятный органайзер. Простые подлокотники (узкие как в самолетах) присутствуют только в топовой комплектации и они неудобны, чтобы пристегнуться нужно его откидывать + ко всему нет даже очечника. А когда я узнал стоимость и периодичность ТО на машины с 11 года – 12000/6мес, то от Фрила отказался сразу (с моими пробегами мне пришлось бы проходить ТО 2 раза в год общей стоимостью ~ 45000р.). Антара (3,2л, 227л.с.) – неплохой авто, только руль очень легкий, как компьютерный. Хендай ix35 (2d, 184л.с.) – понял, что значит женская машина: руль крутится одним мизинцем, педали тоже чересчур легкие, да и сам авто показался каким-то хлипким – хотел открыть багажник, так от несильного нажатия на кнопку вся панель с кнопкой на задней двери подалась внутрь. Тигуан не вызвал никаких претензий – рулится хорошо, удобный салон, хорошая шумка, много всяких ящичков и ниш. Но не запал я на него, не мое. А Соренто как-то сразу понравился, да и придраться особо ни к чему не смог. Бензиновую версию не рассматривал, думаю, что 174л.с., 225 Н·м маловато для 1,9т. Соплатформенный Санта Фе сильно уступает по дизайну что снаружи, что внутри.

Дилеры показали себя как всегда с «лучшей» стороны, в договоре значился  срок поставки 3 месяца, но я знал, что дизели в дефиците и ждать придется дольше. В итоге ждал 8 месяцев и 8 дней (прям как будто какой-то эксклюзив - спецзаказ). За месяц позвонили и сказали, что машина бежевого цвета уже на подходе. Еще через 2 недели звонок: цвет такой же, но на ней уже установлены допы (которые в принципе мне не нужны: тонировка и защитно-декоративная решетка радиатора). На деле же машина оказалась коричневой, + ко всему зажали пепельницу, ну да ладно, сразу не заметил, так как сам некурящий и другим в авто курить не разрешаю. Установил противоугонку с турботаймером и защиту картера. Недавно «порадовали» дилеры Форда: пригласили на тест-драйв через 13 (!) месяцев после подачи заявки по интернету. Если честно, то хотел Туарег, но сконфигурировав его под себя получил разницу ~ в 800000 по сравнению с Соренто.

2. Собственно, об авто.

Итак, имею Соренто 2,2 CRDI (турбина с изменяемой геометрией), 197 л.с.(3800 об/мин), 436Н·м (1800÷2500 об/мин), 6-ти ступенчатая адаптивная КПП типтроник, предпоследней комплектации Prestige: 5 мест, кожа (кожей еще обшит козырек приборной панели, зачем - непонятно, если б не описание, то и не обратил бы внимания – по фактуре он такой же, как пластик торпеды), навигация, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев лобовика в зоне щеток, самозатемняющееся зеркало заднего вида, одноступенчатый подогрев передних сидений (водительское с эл.приводом), электрорегулировка и складывание зеркал, бесключевой доступ и запуск кнопкой, круиз-контроль, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, задержка выключения фар (ксенона) на 30с. Авто с несущим кузовом, зад подключается автоматически через электромагнитную муфту, можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч. Есть электронная имитация блокировки дифференциала, ассистент спуска (ни разу не пользовался). Сравнивать корректно могу только с Гранд Витарой. По сравнению с ним Сорик помягче на ходу, естественно намного шустрее. Но у Сузуки гораздо более энергоемкая подвеска, жесткая, не допускающая раскачки машины. На тех участках дорог, где на Витаре я шел 120÷130, на Соренто было страшновато, она начинала раскачиваться вверх-вниз, грозя спрыгнуть с дороги. Видимо, конструкторы при разработке ориентировались явно не на Россию. Сочетание двигатель-коробка отличное, никаких запаздываний, в ручной режим переключаться не приходилось. Автомобиль уверенно разгоняется ~ до 140 км/ч, дальше уже хуже, но особо и не нужно. Быстро и безопасно совершить обгон он позволяет. По ровной трассе устойчив, крены незначительные, четкое рулевое. 1 раз ради интереса разогнал до 191 км/ч по GPSу, спидометр показывал ~ 198. В мороз -24С (специально выгнал из гаража на 15ч) завелся с пол тычка, правда, звук двигателя был более «жесткий», как у трактора (присадки не лил). Понимаю, 15 ч и -24С недостаточно для оценки, но, увы, в нашем регионе в этом году холоднее не было. Задний привод подключается быстро и незаметно. В сильное бездорожье не залезал (это паркетник). Но по раскисшим грунтовкам и небольшому снегу немного полазил, клиренс конечно мал (184мм), при диагональном вывешивании помогает подтормаживание пробуксовывающих колес. Сидения в корейце удобнее, есть регулировка поясничного упора (чего мне очень не хватало в японце). Места для задних пассажиров достаточно, для них в стойках есть отдельные воздуховоды для подачи холодного воздуха (теплые воздуховоды традиционно проходят под передними сиденьями). Комфортнее работает климат – если в Сузуке при наличии 2-х человек приходилось частенько регулировать центральные дефлекторы, чтобы не дуло холодом, то в Соренто их трогать не приходится, правда, при около 0-х температурах и при наличии 2-х человек иногда начинает запотевать лобовик – приходится переводить климат на ручное управление. Благодаря ТЭНу салон прогревается быстро, уже через минуту после пуска начинает поступать теплый воздух. Дверные ручки и полочка на тоннеле в темноте подсвечиваются приятным красным светом. Очень большой багажник, в подполе есть 2 ниши, одна из которых служит для складывания сидений 3-его ряда вровень с полом (топовые комплектации 7-ми местные). Поскольку доп. сидений у меня нет, то в это подполье можно спрятать все, что угодно. Полноразмерная запаска обитает под пузом, не занимая ценного места в машине. Обзорность отличная, габариты чувствуются хорошо, «уши» у авто большие, контролировать заднюю полусферу труда не составляет. Шумоизоляция довольно хорошая, звук магнитолы неплохой, но я не меломан, меня устраивает, есть флешка и выходы на Ipod. Громкость магнитолы автоматически меняется, в зависимости от уровня шума, но вручную все равно приходится подрегулировать. Любителей ковырять пластик огорчу – в Сорике он жесткий, но выглядит хорошо, салон мне очень нравится. Правда, зимой пока не прогреется, сильно скрипит, нет, даже трещит в месте соединения бороды и тоннеля. Лекарство есть, будет время - займусь.

Теперь о недочетах и косяках. Покурив профильный форум серьезных косяков не обнаружил, а те, которые есть, на скорость не влияют и к поиску эвакуатора не ведут.

  1. Омыватель фар. Несмотря на наличие отдельной кнопки, срабатывает при каждом омыве лобового стекла, доводя расход омывайки к расходу топлива. Переделал – теперь работает только от кнопки.
  2. Характерная болячка всех Сорент с электроприводным сидением – люфт, при разгоне и торможении слегка качается – заменили салазки по гарантии, но не думаю, что надолго.
  3. Тоже характерная болячка – дребезг задних сидений на неровностях, скрипят так, как будто находишься в 8-ке. Засунул кусок поролона между спинками – скрип пропал (да, такой вот «тюнинх» в авто стоимостью 1529000).
  4. Еще одна характерная болячка – мал зазор между задней дверью и бампером – в мороз начинает цеплять, если не исправят по гарантии, займусь рукоделием.
  5. Косяк нехарактерный, исправленный по гарантии: при сильной загрузке авто автокорректор сильно завалил фары – ближний свет практически светил под нос, как противотуманки, когда ехал из Астрахани, пришлось врубить дальний – встречные не ругались. Оказалось, что неправильно был откалиброван датчик положения кузова.

Ну и некоторые несуразности, в основном касающиеся мультимедиа.

  1. Почему в авто с GPSом и голубым зубом нет записной книжки, синхронизации с телефоном (хотя номера высвечиваются) и усилителя, тогда как в комплектациях попроще, без нави, все это есть и даже голосовое управление.
  2. В режиме отображения списка музыкальных композиций отображается 6 заголовков, но после их проигрывания следующие 6 автоматически не отображаются, нужно нажимать сенсорную кнопку. В режиме нави есть автопереключение день/ночь, а в режиме аудио нет регулировки яркости. В PioneerAVICHD3 (стоял в Сузуки) можно было вообще выключить экран, чтоб не слепил. (К Пионеру тоже были претензии, но он по звуку и графике явно впереди корейского MOBISа, хотя навигационное покрытие и детализация у Соренто существенно лучше Пионеровского).
  3. Почему при задании нескольких пунктов система указывает расстояние до последнего, а не 1-го по маршруту. Для того, чтобы увидеть расстояние до 1-го, нужно залезть в меню, но при этом система сама не обновляет отсчет расстояний.
  4. При включении фар яркость подсветки магнитолы слегка уменьшается, но недостаточно, хотелось бы как в Сузуки, до уровня выставленного вручную.
  5. Неужели управление борткомпьютером нельзя было вывести на подрулевой, зачем его «повесили» на кнопку сброса одометра, расположенную на приборном щитке – тянуться к нему очень неудобно.
  6. Могли бы сделать автоподнятие стекол – закрыл машину – окна закрылись. Но не тут-то было: схема управления стеклами какая-то слишком замороченная – на задние подается обычный аналоговый сигнал, а на передние цифровой. Если делать, то геморрой обеспечен. Официалы отказались, а те, кто делал, лишились функции открытия/закрытия в 1 касание. В общем, я заморачиваться не стал – чем меньше лазить в машинку с улучшайзингом – тем безгеморройней будет эксплуатация.

Любимая для многих тема: расход и ТО. В городе 10÷11,5 л/100, в жестких Московских пробках может и до 13 дойти, по трассе 8,5÷9 л/100. ТО 1 обошлось в 11670 р (материалы ОД). ТО для Европы 20000/12 мес., вне Европы 10000/12 мес. В России принято 15000/12 мес.

Несмотря на некоторые недостатки я Сориком доволен, если бы меня спросили, взял бы ее еще раз, то ответ был бы, скорее всего ДА.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2011 г

По-моему, очень неплохой вариант дизельного паркетника.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Сочетание двигатель-коробка
  • Эргономика

Недостатки:

  • Уже не "корейская цена"
  • Работа подвески
  • Некоторые косяки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
41307
Комментарии154 Добавить комментарий
НаKia Cerato18 апреля 2012 в 02:42

молодец, хороший отзыв, все по делу...

 

 

0
НаFiat Albea18 апреля 2012 в 07:12

Хороший отзыв приятно было прочитать.

0
bolivar
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 21:52

+100500! И автомобиль - классный, без всяких "но". А вот перелицовку сделали плохо: новый передний бампер стал напоминать бороду, а задние фонари - Mitsubishi. Тот, что у автора - во сто крат лучше. Но цвет мне у него больше нравился Muscle Biege или Khaki.

0
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 09:05

Отличный отзыв, серьёзный и грамотный. Для выбирающих авто самое оно. Автомобиль неплохой. В России цены на авто неадекватные. Интересно, куда конкретно уходят налоги и таможенные пошлины с подобных сумм (1,529млн)?

0
wideson
НаFord Focus18 апреля 2012 в 10:13

На зарплату чиновников. Оне недавно декларации подали, почитайте, интересно будет, особенно про жен - почти у всех жены больше мужей зарабатывают.

 

0
НаPeugeot 30818 апреля 2012 в 09:26

Отзыв отличный, поставил пятерку.

С проблемой омывателя сам столкнулся... Почему бы всем производителям изначально не сделать этот процес с кнопки, зачем придумывать какие то алгоритмы, которые могут устроить только узкий круг потребителей, непонятно... Тем более, когда фароомыватель выдвижной. Придется на зиму вытаскивать предохранитель, чтобы не поломать приводы и\или не разорится на омывайке....

0
withouthead
НаFord Focus18 апреля 2012 в 10:16

У меня, например, нордик-пакет подключен. Фары светят ближним постоянно, но яркость меньше. Для города вполне хватает. А вот омыватель фар при этом не работает. Очень удобно. Говорят, что эта функция настраивается программно.

0
v-sh
НаPeugeot 30818 апреля 2012 в 10:29

Да, это грамотно.

У меня был мажентис, там тоже была кнопка на торпедо.

А в пежо - катастрофа. Льет как из ведра на фары...

Сделали бы через компьютер отключение или настройку интервала включения...  =((

0
НаSkoda Superb18 апреля 2012 в 09:41

Да, цена уж точно не корейская! А тойоту хайлендер не рассматривали? 

0
agent_smith
НаFord Focus18 апреля 2012 в 10:21

Да и на нее цена уже не японская. Не так давно Туарег столько стоил...

0
agent_smith
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 10:36

Нет, 7-ми местка мне не нужна, потом Хай дороже  на 300-400 тыс. (сейчас от 1 908 000,00р.), + транспортный налог 40950, против 8900 на Соренто. да и расход радовать не будет.

0
НаToyota Highlander, Audi Q318 апреля 2012 в 10:02

Отличный отзыв!!  Выбирал между Соренто и Мурано ( при одной цене и разных концепциях авто  ) взял Мурано.

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5618 апреля 2012 в 10:18

Хороший отзыв. Сам присматривался к соренто, но не сложилось, т.к. бензинового ждать надо было 3 месяца :(

0
rtod
18 апреля 2012 в 11:20

Спасибо за отзыв. Самому очень нравится данный аппарат. Вот присматриваюсь только к бензиновому. Косяки, как я посмотрел в отзыве, не очень серьезные. Бензиновый будет дешевле дизельной версии, где-то 1300-1400. Только вот ответьте на такой вопрос, пожалуйста: у Вас не было мысли взять б/у, но более брендовую машину? Сейчас некоторые друзья мне советуют поступить именно так. Но я все равно хочу именно Сорентика.  

0
диман34
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 11:54

Когда я заказывал разница была ровно в 100000. Б/у брать не хотел, хотя при продаже потеря была бы поменьше. Хотелось новую, ведь живем 1 раз! К тому же у б/у тоже были бы какие нибудь косяки.

0
suvfan
18 апреля 2012 в 12:09

Я с Вами согласен полностью. Новье есть новье. У меня на работе шеф год назад взял Santa Fe. На мой вопрос почему не Соренто, ответил, что Santa Fe мягче. Действительно ли у Соренто жесткая подвеска?   

0
диман34
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 12:18

При выборе руководствовался теми же фактами, что и Ваш шеф - мягче и выше 201мм против 184мм. А так бы, наверное взял Сорика.

0
estess
18 апреля 2012 в 12:24

Вот тоже хочется комфортнее и выше, но на внешность и по салону нравится больше Соренто и все тут. Скоро выходит новый Santa Fe. Посмотрим, что там корейцы приготовили.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 12:33

Пишут с точностью до наоборот:

 

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 12:39

Что-то не верится, чтобы не спорить сегодня сам померяю и выложу фото)))

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 18:47

Фотки сделать не смог( один мерял не получилось). И так просвет под защитой картера 190мм(есть небольшой выступ длинной около 10см под ним 180мм, далее под банкой резонатора(или катализатора) 220мм, под самой низкой точкой запаски 240мм(наверное не есть хорошо). Ниже всего оказались рычаги подвески - около 180мм в статическом положении. По поводу картинки могу точно сказать, что журналюги что-то напутали иначе каким образом у Сорика с меньшим просветом и такой же базой угол рампы на 2градуса больше, чем у Санты.

0
диман34
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 12:28

В общем да, но мягче, чем у Гранд Витары. С Сантой не сравнивал, на форумах говорят что мягче, но думаю, что на уровне нюансов.

0
suvfan
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 12:38

Соренто подинамичнее санты будет при том-же двигле.

0
trokbrok
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 12:52

Я думаю там дело в настройках - на сайте (http://www.infocar.ua/compare_6459-4565.html) там в общем что: Сорик на 0.2с быстрее до 100км/ч, а у Санты городской расход 8.9 против 9.3 у Соренто и по массе Санта 1946кг(грузоподъемность 800кг), против 1810кг(грузоподъемность700кг) Сорика. В общем, немного разной спецификации авто.

0
estess
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 13:00

Да как-то странно при меньшей массе больший расход. А по поводу больше мягкости подвески можно поподробней, 0,2 сек я думаю не так важны.

0
trokbrok
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 13:07

Возможно передаточные числа в коробках разные, хотя тоже странно и не понятно зачем. Что именно подробней? 

У Санты просто подвеска менее зажата, ход её чуть больше, наверное как и крены( хотя после Тушкана - Санта как по рельсам идет и крены незначительные). Хочешь комфорта - ставь диски на 16 и резину профилем под 70/75, тогда будет мягко)))

+1
estess
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 13:13

Впечатления в сравнении с соренто. Не укачивает, клюет и т.д?

0
trokbrok
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 13:25

Лично на Сорике не ездил, а по форумам, отзывам, тестам журнальным и видео для себя сделал вывод, что жоще, чем Санта. А на Санту я сел после 5лет на Тушкане, в сравнении с ним не укачивает и не клюет, кренов почти нет. У каждого свое понятее мягкости/жесткости, лучше сходите на тестдрайв. По энергоёмкости могу сказать, что за год пробил подвеску только раз, когда по туману влетел на 100км/ч в яму задним правым колесом - последствий не было.

+1
suvfan
НаBMW X3, Lexus RX18 апреля 2012 в 13:16

Именно 1 раз живем, купили бы годовалую и на оставшиеся деньги здоровье поправили, попутешествовали по миру , было бы больше толку, чем заплатить 1,6 млн и  переживать чтоб не царапнуть и потом продать с дисконтом, через пару лет тысяч на 300 . В итоге купили 1,6 - продадите через 2-3 года 1,2-1,3 , потеря 300-400 т.р., а так бы купили за 1,3 и продали бы потом за 1,1 , можно с семьей себе покататься по доминикане или еще где-то.  Просто если машина б у , но находилась в нормальных руках ( а такие машины есть) то проблем с ней после пары лет эксплуатации  не будет как и с новой машиной. Хотя Вы уже для себя все решили. Наверное машину брали в кредит?

0
vlad obninsk
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 13:21

В америке чет люди живут, новые берут и не парятся.  С нашим правительством скоро все на подержаных жагулях ездить будем.

0
vlad obninsk
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 13:23

Кредит ни разу в жизни не брал, в путешествия тоже ездил и авто брал не на последние.

0
suvfan
НаBMW X3, Lexus RX18 апреля 2012 в 14:11

Просто взяв 2-3 годовалого  съэкономили  бы 300-400 т.р. , фактически заработали, это согласитесь немалые деньги.

0
vlad obninsk
НаRenault Scenic18 апреля 2012 в 14:59

Соренто необычайно медленно дешевеет. 3-х годовалых третьих нет, только Соренто2, а это уже другая машина. За двухлетний Сорик  скидка от цены нового около 150  тысяч- ИМХО  совсем не достатоно, чтобы юзать чужие косяки.

0
mikka hakkanen
НаBMW X3, Lexus RX18 апреля 2012 в 18:40

соренто 3 , 2010-2011 г.в. найдете 1,2-1,25 млн.

0
vlad obninsk
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 15:25

Если все будут брать юзанные, то кто тогда будет покупать новье, чтоб продавать таким вот умным кто берет двухлетку.

А по сути да, за 2 года с авто ничего не будет, но вот шанс нарваться на восстановленную или просто плохо обслуживаемую это можно легко. Да к тому же гарантия уже кончается(у многих 2 года и конец) и можно попасть на ремонт за свои кровные.

Тут дело каждого, но я лучше новую возьму если позволяют финансы, чем б/у пусть и с малым пробегом.

0
дмитрий25
НаBMW X3, Lexus RXизменен 18 апреля 2012 в 18:51

Для того чтобы не нарываться есть голова и профильные сервисы , знакомые маляры и т.д. Это вообще не проблема. Гарантия -это да, но ведь киа дает 5 летнюю гарантию на основные узлы, чебо тогда бояться? Я не агитирую за покупку машин б у , просто спрашиваю мнение других.  Я сам меняю машины примерно через год или чуть больше, мне новые покупать смысла нет. Просто когда купил новую,  уже надо ездить на ней года 3 чтобы потом не было так грусно продавать с ощутимым дисконтом, видеть как на новой машине появляются вмятинки, царапины и т.д., понимать что потеряешь 10% сразу как только выкатишь из салона, может в этом  тоже есть кайф...)))

0
vlad obninsk
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 21:56

Ну вот вам не проблема, а мне проблема. Тоскаться на сервисы и искать маляра, чтоб ездил смотреть это не для меня. На бумаге то все красиво выглядит, а как дело доходит до реальной покупки, все становится по другому. Банальный пример, продавал авто, человек даже не удосужился посмотреть ПТС. Да вроде и человек не профан в авто.

А раз в год машину менять не могу финансово, если уж менять то на класс выше а это за год надо 200-300штук где то раздобыть. А менять авто в одном ценовом диапазоне не для меня.

0
vlad obninsk
5 июня 2012 в 15:04

Хуже БУ-шной машины тока БУ-шная жена... ;)

0
vlad obninsk
НаFord Focus18 апреля 2012 в 21:28

А если машину не на пару лет брать? А лет на 6 - 7??? Когда читаешь другие отзывы, у многих "нормальные руки" попадаются, или им так кажется. А как сам соберешься брать - обязательно нарвешься. Если человек берет машину максимум на 2 года - 90% не будет он к ней бережно относиться. Исключения, конечно, бывают. Да и косяки машин после автовозов никто не отменял. И все же к новым машинам доверия значительно больше.

0
vlad obninsk
НаKia Optima, Renault Kaptur23 апреля 2012 в 22:53

А Вы не прикидывали, на какие деньги можно попасть покупая бушное авто - как определить, в нормальных ли руках находилось - не все же специалисты!!! И даже диагностика - не панацея!!! А кайф от владения новым авто даже с Доминиканой не сравнить (кстати, для людей, способных взять новый авто - Доманикана - всего лишь дальняя дача)))

0
lysic3
НаBMW X3, Lexus RX25 апреля 2012 в 07:46

кайф от владения проходит через неделю после испачканых ковриков, первых царапин. Если к покупке подходить взвешенно, то б у авто не кот в мешке. Автор рассуждает странно- добавить 300 т.р. до ауд или бмв - дорого, а отдать 1,529 млн за киа нормально. Про Доминикану сказал к слову, съэкономленные деньги всегда найдется куда потратить.  Вопрос к Вам, после года эксплуатации нового авто оно остается для Вас новым или нет и кто должен купить Ваше б у авто?

0
vlad obninsk
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 июня 2012 в 15:54

Мое бу авто купит автосалон, в котором я буду покупать следующий новый автомобиль!!! Первый, самый вкусный кайф проходит через день (это примерно, как сравнить кайф от первого глотка пива с последующими))), но более спокойный кайф длится года три)))

0
диман34
НаKia Ceratoизменен 19 апреля 2012 в 16:07
Комментарий удален автором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2012 в 11:18

приятно прочитать, отличный отзыв. ни гвоздя, ни жезла. кстати, как с геометрической проходимостью - журналюги рассказывают в статейках, что задний бампер выступает как лопата бульдозера и его легко можно оторвать....

0
topguns
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 11:57

Пишут, но пока на месте. Вообще машина заточена на асфальт, поэтому буераки надо проезжать крайне осторожно, шепотом.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia18 апреля 2012 в 11:29

Отзыв хороший!

Автор, что на форуме пишут про надёжность пьезофорсунок? Также хотелось бы подробнее про ходовые качества на грунтовке, всё таки 4х4.

 

 

0
deneshi
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 11:52

а причем тут ходовые качества на грунтовке и 4х4? Если имелась ввиду грязь, то после дождя по раскисшему грунту проехать можно, в весеннюю распутицу на этом авто делать нечего. Да при этом резину мало кто меняет, хотя бы на АТ. Поэтому на штатных колесах только умеренно раскисшая грунтовка. Ах да, колеи для него тоже противопоказаны, слишком низкий авто. А по гребням удержаться не получится из-за резины

0
deneshi
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 12:11

Про пьезофорсунки молчок, из чего можно сделать вывод, что геморроя они не доставляют. Вообще, судя по форуму, с этим дизелем проблем нет, в отличии от предыдущего 2,5TD, 170л.с., где частенько обрывало шатуны при пробегах всего в 15000км. Про 4х4 обольщаться не стоит, ни разу не джип, скорее универсал повышенной проходимости. Клиренс маловат-184мм. А главное, подвеска заточена на асфальт, не энергоемкая. При движении по грунтовке часто при раскачке прикладывается защитой. А вот тяга замечательная, дизель компенсирует отсутствие понижайки.

0
suvfan
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia18 апреля 2012 в 12:38

дмитрий25:

Чего так распереживался? Кто писал, что её надо в грязи загонять? Просто хотел узнать как с энергоёмкостью у подвески, всё равно же придётся выезжать на природу.

suvfan:

Спасибо! Объяснение по сути дела! Удачи!

 

0
deneshi
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 13:17

я не переживаю а просто объяснил ситуацию. Ходы подвесок у паркетов практически у всех маленькие, для природы сойдет вполне.

0
дмитрий25
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 18 апреля 2012 в 16:22

Вообще то я просил ответить владельца. Не понимаю, почемы Вы так отреагировали на вопрос?

К слову, я пробирался даже на переднеприводной Октавии куда было нужно (при хороших условиях). Так что уж как-нибудь на недо4х4 с клиренсом 184 мм доеду Улыбаюсь  А ходы/настройки подвесок бывают разные. Даже у соплатформенных Тигуан/Ети, Санта Фе/Соренто они немного отличаются. Я уже не говорю про Х-Трэйл, Форик, Кашкай.

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 11:57

Отличный отзыв)) 

У Вас всегда такой расход, ниже 10л в городе не бывает?( на моей Санте в городе около 9(+/- 0.5л), зимой с прогревами до 11л)

Раскачиваться авто может из-за родной резины(Kumhosolus), как с зимней переставил – сразу заметил.

Доводчики стекол не решился ставить – на сервисе напугали сразу, видимо не зря))

0
estess
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 12:21

Вы ездиете в городе, а мне приходится по Москве, вчера 40км ехал 2,5 часа, и это не предел, так что ниже 10 не получается, ну если только в по воскресеньям.

0
suvfan
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 12:53

Ошибся, думал это расход по Железнодорожному))

0
estess
был час назад
НаBMW X3изменен 18 апреля 2012 в 12:56

Железнодорожный всего в 7 км от МКАД, иногда ездить в Москву приходиться.

0
suvfan
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe18 апреля 2012 в 13:02

Уже посмотрел по карте, еще раз извиняюсьВ рот мне ноги))

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 12:34

Информативно! И актуально для меня сравнение с витарой. Тоже потихоньку начинаю присматриваться, и в том числе к озвученным в отзыве авто, за исключением фрила и ix-а, в бюджет фрила можно уже прадика или гранда смотреть, ix ни о чем, как и спортейдж.

Плохо что витару 7-й год уже не обновляют(фейслифтинг не в счет) и 3,2 больше не выпускают. К паждеро спорт не присматривались или внедорожные характеристики не особо важны?

Пару дней довелось на колеосе покататься, внешне неказистый какой-то, но едет достойно и дизелек есть, я на бензиновом ездил, позже может сравнительный отзыв с витарой наклепаю.

0
trokbrok
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 12:43

Динамические характеристики мне были важнее, чем офроудные, да и салон и внешне Соренто мне понравился больше.

0
suvfan
НаBMW X3, Lexus RX18 апреля 2012 в 12:59

Вообще, санта фе более распространенная машина, у меня был, и после взяв на тест соренто был неприятно удивлен жесткостью . А не рассматривали ix 55 3.0 ТДИ - я катался очень понравилась, по цене на 300 дороже, но есть за что - здоровая, мощная, в налоги не попадает, салон на голову  лучше соренто и по материалам и компоновке.

0
vlad obninsk
был час назад
НаBMW X318 апреля 2012 в 13:07

Нет не рассматривал, дороже, да и слишком уж большая.

0
trokbrok
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 13:21

Ну после витары в соренто просто огромный багажник))))

Тут вопрос стоит так, для чего машина нужна, для офроуда надо брать паджеро спорт, для перемещений по трассе и немного размытой грунтовки Соренто за глаза.

0
был 15 часов назад
НаLincoln Navigator18 апреля 2012 в 13:08

Хорошая машина, смотрел максимальную версию, всё удобно, просторно. А вот цена великовата, от КИА такого не ждёшь, даже если базовую версию смотреть. За такие деньги можно кроссовер премиум класса присматривать

0
фартовый1
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 13:23

за 1,6млн назовите кроссовер премиум класса??? мне ничего на ум не приходит

0
дмитрий25
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 13:42

Ниссан Мурано и опций больше и мотор мощнее.И кузов не такой хлипкий как у Соренто.У автора за эти деньги не обогрева заднего дивана не электрорегулировки руля не памяти сидений я не говорю об электробагажнике в памине нет.Одно достоинство дизель многим он не нужен.Честно говоря Киа и Ниссан я за такие бабки пока морально не готов покупать корейца но это пока.Скоро может и китайцы по такой цене будут благодоря родному государству.

0
otto winter
НаKia Optima, Kia Ceed18 апреля 2012 в 13:58

Недостатки. Как не странно, это настройки ходовой,всё-такимашина не любит быстро ездить. На 160 можно сделать уши на неровной дороге. Бестолковый багажник — маленький для такого авто и без бортика. Нет электрообогрева зоны покоя дворников в любой комплектации. Всю малину с дорожным просветом портит низко висячая банка резонатора, уже разок сел на неё на просёлочной дороге.

0
zakk
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 14:02

Вот это пять.Просто интересно а у кия нет недостатков?

0
otto winter
НаKia Optima, Kia Ceed18 апреля 2012 в 14:10

)))))))) Так это же Ваши слова из Вашего отзыва ))))))))

Я к тому, что как говаривал кто-то из Ваших родственников "Кому поп, кому попадья,а кому попова дочка" )

Выбрал автор Соренто - молодец, да и Вам с Вашим выбором не кашлять )

0
zakk
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 14:14

Всё правильно но мы же за разнообразие выбора?И Мурик имеет место быть за эти бабосы или я не прав?

0
otto winter
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 14:07

Мурано я в сегмент премиум класса записать не могу. Но если рассматривать Мураш как конкурента, то да Ниссан как то предпочтительнее чем Киа. 

Но нет у ниссана альтернативы по дизелю и вариатор не добавляет для меня уверенности.

 

0
дмитрий25
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 14:12

Про вариатор честное слово уже смешно на них уже и ауди и митсу и ниссан и кого только нет. Зайдите в клуб Мурано не одного отказа вариатора на Мурано 2.Эта страшилка уже Баян.

0
otto winter
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 15:35

Баян не боян а с вариком от ауди знаком, не жалуют его формумчане на профильном форуме. 

Перегрев вариатора тоже имеет место быть, по крайне мере на Х-трейл. 

И вот такое никогда на гидроавтомате не возникнет http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

Так что вариатор использовать в грязи стремно. По городу без резких стартов да, хорош. 

0
дмитрий25
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 15:47

Про Фольцевскую дсг не такие страшилки начитаетесь для это есть гарантия.А автомат любой убить можно и в мануале написано в что в городе резкие старты ему полезны в отличие от варика?

0
otto winter
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 15:52

если я в год выкатываю 20ткм, гарантия 2 года. 40ткм. А у меня на третьем году ДСГ на 60ткм крякает какая тут гарантия???

Все я знаю и про дсг и про робота и про варик. Просто никто о поломке АКПП на пробегах 50-100ткм не говорит, а вот дсг и вариатор проскальзывают отзывы. Так что статистика вещь такая.

0
дмитрий25
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 16:26

А у меня на третьем году ДСГ на 60ткм крякает какая тут гарантия???

На третьем году действует Куланц у Вага,правда не все могут им воспользоваться- это уже много от дилера зависит.

0
olegg116
НаFord Focus18 апреля 2012 в 22:20

А если с Куланцем пошлют? Если копеечный ремонт, то, может быть, сработает. А если замена коробки - тут как повезет. Смахивает на расклад казино. Это надо быть невменяемым оптимистом, чтобы на доброту ОД расчитывать как на свои кровные.

0
дмитрий25
НаFord Focus18 апреля 2012 в 22:26

При грамотной эксплуатации АКПП выхаживает гораздо больше 100 тысяч. Про остальные пока статистики не имею. У товарища варик на Пежо 4007. 70 или 75 тыс. - полет нормальный. У меня АКПП. 146 тыс. - полет нормальный (тьфу-тьфу).

0
otto winter
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 апреля 2012 в 18:55

сорренто как то не подходит в сравнение с мурано-патфайндер поближе будет      у  мурано в конкурентах -кросстур  сх7 акура мдх и тд

0
ameniks
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 19:07

Но Мур тоже кроссовер и речь идёт 1.6 ляма а за эти деньги он вписывается.Чаще всего выбирают кошельком разве я не прав?

0
otto winter
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 апреля 2012 в 19:29

наверно целевая аудитория у этих авто разная-сорренто побольше багажник большой  клиренс повыше-машина больше для семьи с выездами возможно в недалекий лес на рыбалку    мурано -более городской   для любителей псевдоспортивного драйва  и управляемости    а цена может быть одинаковая

0
otto winter
5 июня 2012 в 15:39

Господа, вы уж извините, но кто сравнивает х.. с пальцем?

Ладно, ок, указательный палец с большим?

Соренто и Мурано - машины разного класса! Соренто 7-местная машина (у нас в Украине, по крайней мере, 5-местные есть варианты тока в базе с механ. коробкой и отсутсвием любых опций вообще - не знаю кто их берёт вообще).

А Мурано, как и X-Trail - 5-местные без вариантов.

И такими они проектировались! Соренто - 7-местная, а Мурано - 5 местная!

Поэтому их сравнение подобно сравнению указательного и среднего пальцев! Средний определённо длинее! И мне кажется, в данной аналогии, Соренто скорее подобен среднему, чем указательному! ;)

0
дмитрий25
был 15 часов назад
НаLincoln Navigator18 апреля 2012 в 15:29

Ауди Q3

0
фартовый1
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 15:50

Сейчас дилер инфинити отдаёт ЕХ 2.5 почти за 1.6 в начальной комплектации 2011 год.Плюс бмв х1 за такие деньги есть.

0
otto winter
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 16:42

бмв Х1 будет с задним приводом за эти деньги? да и ЕХ  ниразу даже не кросовер с клиренсом в 15см даже на малой колее ему делать нечего. Непонятно у Х1 откуда 19см клиренса, на дороге она кажется копейкой с повышенным клиренсом. Да и соренто всяко больше

0
дмитрий25
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 19:10

Я стесняюсь спросить а кто по вашему ЕХ инфинити ?Или у вас своя классификация авто.

0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 13:33

Хороший отзыв про добротный автомобиль!

Мой отец на прошлой неделе приобрел бензиновый Соренто, произведенный в Казахстане (аналог Российской сборки автомобилей ВАГ и др.) Проехал на нем около 1500 км, родитель доволен как слон!:) Казахстанские комплектации примерно похожи на те которые продаются в РФ. Однако обнаружен один косяк, отец сказал, что нет подогрева боковых зеркал. Полистал мануал - не нашел ответа. В этой связи у меня к автору дилетантский вопрос, возможно в авто существует какая - нибудь кнопка отвечающая за данный девайс?

 

0
ban77
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 14:09

врятли, за все отвечает кнопка обогрева заднего стекла. Для зеркал кнопку делать дополнительную не будут.

Кстате а где казахстанские модификации можно приобрести? или родители в казахстане живут?

0
дмитрий25
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 апреля 2012 в 14:48

Не факт, на многих вагах обогрев боковых зеркал включается кругляшом регулировки тех самых боковых зеркал, а обогрев заднего отдельно.

 

0
дмитрий25
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 14:50

Дмитрий, по логике кнопка должна быть, на пассате например есть. Да что там далеко ходить, в Сорике же есть отдельная кнопка омывателя фар..... в общем хочу узнать об этом у владельцев. Я понимаю что этот вопрос немного туповат, возможно Казахская сборка вообще не подразумевает такую опцию как обогрев зеркал! Однако не могу себе представить, чтоб на машине с функциями эл.складывания зеркал и эл.регулировкой водительского сиденья,а также другими приблудами, не было подогрева зеркал!

По поводу модификаций могу Вам в личку сбросить ссылку на сайт этого производителя, чтоб модераторы не сочли за рекламу.... А вообще я приценялся, приблизительно похожие версии Соренто казахстанской сборки стоят где-то на 200 тыр. дешевле чем корейские машины,продающиеся в РФ.  Но издержки по доставке указанного авто в Москву сводят на нет всю прибыльность приобретения. Для жителей близлежащих с Казахстаном областей возможно будет выгодно....

Мой отец живет в Москве, но работает в российском представительстве данной компании. И как сотруднику ему сделали очень большую скидку, поэтому Сорик достался практически по себестоимости. Не буду озвучивать цифру (себестоимость), чтоб народ не линчевал официалов КИА :-)))

0
ban77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 апреля 2012 в 14:53

блин, оч.интересно на сколько дешевле ваш отец купил !!! Будем благодарны, если озвучите !

 

0
дапохнаник
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 18 апреля 2012 в 15:16

Внимание! Соренто казахстанской сборки с двигателем 2,4, АКПП, полным приводом,семиместным салоном, кожей, эл.регулировкой зеркал, вод.сидения и т.д. .....короче нет люка и магнитолы с большим экраном -  стоимость данной машины ровна 840 000 рублей!

0
ban77
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2012 в 15:47

А мне вот интересно, что значит себестоимость? слово то понятное, но официалы не покупают авто у завода и нам не впаривают со своей ценой. Какую Киа цену назвал то и приходит официалам и закупают они по этим же ценам. Насколько я осведомлен, на продаже машины ОД практически не наваривается. В основном это сервис и доп оборудование.

Рассекретьте мне специфику ОД. Можно в личку. Просто интересно, неужели официалы закупают по 800р а продают уже за лимон. ну не может же с одного авто идти 200штук салону.

0
дмитрий25
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 16:00

Дмитрий, я озвучил стоимость авто по которой ее приобрели и нам сказали, что это цена близка к себестоимости. В отношения между заводом и дилером я не посвящен, но могу предположить, что ОД зарабатывает не менее 200 тыр. с машины, при ее конечной цене в 1,5 млн.

0
ban77
НаPeugeot 30818 апреля 2012 в 15:59

Да ладно вам сказки рассказывать.

Нет таких цен.

У нормальных дилеров фиксированная маржа, "рекомендуемая розничная цена".

и 100% прибыли там и в помине нету.

"не верю" (С)

0
withouthead
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 16:04

Уважаемый, я не призываю Вас мне верить! Будьте любезны внимательно перечитайте мой коммент и возможно поймете, что речь идет о стоимости машины с завода, а не от ОД!

0
ban77
НаPeugeot 30818 апреля 2012 в 16:14

Знаю я уровень некоторых заводских цен на авто.

Пруф в студию.

Или перестаньте кошмарить людей.

0
withouthead
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 16:27

Значит так, первое: еще одно подобное высказывание в отношении правдивости моих слов и Вы будете посланы нецензурными выражениями туда откуда Вы появились на свет.

второе: думаю, что Вам не известна себестоимость Соренто, собранного на заводе в Казахстане, поэтому Ваши обвинения голословны. 

третье: никого я не кошмарю и озвучил цифры по которой досталась машина.

 

 

0
ban77
НаPeugeot 30818 апреля 2012 в 17:07

Какое такое подобное высказывание? Пруф в студию? Будьте проще. Послать ума много не нужно.

У меня другое мнение по этому поводу, основанное на профессиональном роде занятий.

0
withouthead
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 17:22

Уважаемый,доказывать Вам лично я ничего не собираюсь. У меня есть договор купли - продажи КИА Соренто по той стоимости, которую я озвучил. И мне глубоко плевать на Ваши голословные утверждения, основанные на профессиональном роде занятий.

 

 

0
ban77
НаBMW X3, Lexus RX18 апреля 2012 в 15:04

На санте за это отвечает кнопка обогрева заднего стекла, думаю и на соренто тоже самое

0
vlad obninsk
был 15 часов назад
НаToyota RAV-418 апреля 2012 в 15:10

Спасибо,Влад! Попробую понажимать :-)

0
ban77
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti18 апреля 2012 в 23:50

Отзыв отличный. Соренто хороший, я бы сказал вальяжный авто. С со словом "добротный" ассоциаций с корейскими автомобилями у меня пока не возникает, м.б. в будущем... В марте прошел тест-драйв на бензиновой версии. Достойная плавность хода, удобная посадка, неплохая шумоизоляция, но управляемость примерно как у микроавтобуса VW T5 (иногда беру его для поздок на дачу) да и разгон не впечатлил. Идеальный автомобиль для спокойной, размеренной езды с огромным багажником. Удивило обилие комплектаций и цветов машин 2011 г.в. на складе дилера, похоже очереди на эти автомобили в прошлом.

 

0
ban77
был час назад
НаBMW X319 апреля 2012 в 00:22

Подогрев зеркал включается кнопкой включающей обогре заднего стекла и зоны покоя дворников. Отдельно кнопки нет. 

0
suvfan
был 15 часов назад
НаToyota RAV-419 апреля 2012 в 09:31

Спасибо, буду знать!

 

0
НаKia Ceed18 апреля 2012 в 16:02

отличный агрегат, удачи с авто.

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia18 апреля 2012 в 16:14

Была такая машина у лучшего друга, правда 2010 г.в. и в полной комплектации (вкл. хромированные подножки). Все вроде бы его устраивало, пока осенью прошлого года не обнаружил рыжих жучков на задней двери....пришлось продать. А на белом цвете и на мытой машине в глаза бросались они сильно.. 

0
servlader
НаBMW X3, Lexus RX18 апреля 2012 в 18:52

У ниссана это сплошь и рядом, почитайте про патфандер , во где мрак

0
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 19:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 20:19

За полторашник - Пассат Б7 и обычная Нива (для рыбалок) = Киа Соренто.

Согласен с этой фразой на все 100%..........Подмигиваю... 

 

0
olegg116
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 20:31
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 20:36

На Сорике не ездил,но на Санте пробывал не могу сказать что понравился,но и МПС новый не впечатлил может быть потому,что был на тест-драйве после Патфайндера,вот он реально понравился.А для охоты и рыбалки по говнолазанью МПС конечно вне конкурентов.ИМХО.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 20:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2012 в 21:42

Надо тестануть думаю и Сорика,ну и Мохава заодно.Но для меня из больших машин Секвойя нравится больше всех,дык ездить на ней каждый день накладно как то по Москве будет,а вот для выезда из города самое оно для меня будет.Вот всё никак не могу решить для себя-брать не брать(не новую конечно)..очкую пока....Улыбаюсь.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 22:15
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 22:28

Дык я ездил на ней(предыдущей)раньше и она мне понравилась очень,но ставить её млин негде в гаражи по высоте не пройдёт(въезд в гаражный бокс по высоте 185см),а у дома нет для неё места- сначала покоцают а потом сожгут  изверги,недавно сожгли возле дома Паджерика нового...сволочи,поставил человек 2 раза на 3 раз спалили обдолбанные наркоши,млять моя бы воля...стрелял бы всех торговцев сразу.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 22:41
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2012 в 22:48

Да я продумал уже все варианты,но мне проще будет переехать из этой хаты в другую(сейчас сдаю её), сейчас дочь закончит институт и скажет: папа а где мне жить то-вот там вроде и на улице можно оставить машину будет.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 23:06
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 23:36

По мне лучше бы нашла того с кем в кайф жизнь будет,а бедный ли он или богатый это как сложится.Да если эти чудаки введут налог на роскошь( на машины более 250л.с-- а они введут)и подтянут бензин к цене в Европе то нах она тады нужна будет....поэтому подожду маленько.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 23:45
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 23:51

У меня сын и дочь (26лет и 23года) ,ну а под одну гребёнку всех -это нам не впервой...переживём думаю..с маразматиками у власти уже жилиУлыбаюсь.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegg116
НаMitsubishi Galantизменен 19 апреля 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаMitsubishi Galant19 апреля 2012 в 00:10
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 апреля 2012 в 12:54

Отпишу обязательно.

0
olegg116
НаFord Focus18 апреля 2012 в 23:00

+ 100. А головы на кол и на всеобщее обозрение. А всю семью торговца на принудительные работы - дороги новые строить.

0
olegg116
НаFord Focus18 апреля 2012 в 22:57

Так то оно так, на бумаге все красиво и гладко. Я по рыбалкам не езжу, в говна машину не гоняю, однако за 4,5 года пороги ремонтировал 5 !!! раз. Может, это невезенье какое, но у меня так. По дворам и проездам не всегда гладко получается. Так вот. Имею я Ниву и Пассат Б 7, к примеру. Ниву по выходным, Пассат на работу. Но, основываясь на вышеуказанном, и на Пассате я бы 5 раз ремонтировал те же пороги. И что? И каждый раз при осмотре места происшествия убеждаюсь: + 2-3 см клиренса и ни одного !!! ремонта бы не было. Вас не смущает наличие паркетников как класса именно городских автомобилей?

0
v-sh
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 23:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Focus18 апреля 2012 в 22:56

Так то оно так, на бумаге все красиво и гладко. Я по рыбалкам не езжу, в говна машину не гоняю, однако за 4,5 года пороги ремонтировал 5 !!! раз. Может, это невезенье какое, но у меня так. По дворам и проездам не всегда гладко получается. Так вот. Имею я Ниву и Пассат Б 7, к примеру. Ниву по выходным, Пассат на работу. Но, основываясь на вышеуказанном, и на Пассате я бы 5 раз ремонтировал те же пороги. И что? И каждый раз при осмотре места происшествия убеждаюсь: + 2-3 см клиренса и ни одного !!! ремонта бы не было. Вас не смущает наличие паркетников как класса именно городских автомобилей?

0
v-sh
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 23:17
Комментарий удален модератором.
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 18 апреля 2012 в 20:41

Журналисты проводили покатушки в крылатских холмах.Я прокатился мой вывод Бензин не Едет вообще кузов хлипкий на неровностях весь дышит.Нет ощушения крепкого сбитого авто его цена тысяч на 200 меньше должна быть.Митсу аут и то авто честнее имхо.

0
otto winter
НаFord Focus18 апреля 2012 в 23:04

Интересно, а если убавить цену, то кузов покрепчает или аппарат поедет??? В чем логика?

0
v-sh
НаFord Explorer, Ford Explorer18 апреля 2012 в 23:08

Машина не стоит этих денег.И на счёт дешевеет медлено посмотрите Авто ру.ъ но это не вам.

0
otto winter
НаKia Cerato19 апреля 2012 в 16:17

Возьмем Соренто 2010 г.в. на авто.ру . Цены от 1050 000 до 1400 000 в зависимости от комплектации.

ГДЕ ОН ДЕШЕВЕЕТ?

0
razorblade
НаFord Explorer, Ford Explorer19 апреля 2012 в 16:36

Вечный авто ,просить можно 1.5 только вопрос сколько прадовать  и когда купят?

0
otto winter
НаKia Cerato22 апреля 2012 в 21:41

Судя по тому что объяв с авто 2010г было около 20, - значит покупают нормально.

0
НаSuzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 21:58

Отличный отзыв.

Машина нравится и снаружи и внутри. Самое главное для меня - есть 7-ми местная комплектация. Интересовался ей до начала продаж, читал анонсы, но когда увидел цены - чуть челюсть не потерял... Особенно обидно когда сравниваешь цены хотя бы с украинскими, не говоря уже про то, что тут было сказано про казахские расценки. Быстрей бы уже пересели чиновники на УАЗы... В нерешительности

Удачи.

0
iserg
НаFord Focus18 апреля 2012 в 23:12

Блин, а этот рекомендатор пересаживания на УАЗы чегой-то сам на Бэхе 5-ке рассекает? Или по статусу не положено? Уж лучше бы мозги включил, прежде чем так перед страной позориться.

0
v-sh
НаSuzuki Grand Vitara18 апреля 2012 в 23:15

Так Беха уже  вроде как "нашемарка"...Удивляюсь

0
iserg
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 19 апреля 2012 в 09:49

Друзья, еще раз хочу сказать, что розничная цена Сорика в Казахстане, собранного по технологии крупноузловой сборки в этой стране в предпоследней комплектации ровна 5 750 000 тенге или 1 150 000 рублей. Оставляю ссылку на сайт производителя, дабы некоторые "товарищи" не обвиняли меня во лжи! http://www.aziaavto.kz/kia_sorento_kompl.htm

Нам эта машина досталась за другие деньги по "великому блату"!

0
ban77
НаPeugeot 308изменен 19 апреля 2012 в 10:26

Успокойтесь уже.

Сомневаться и обвинять во лжи разные вещи.

"Товарищ".

0
withouthead
был 15 часов назад
НаToyota RAV-419 апреля 2012 в 10:42

А Вы товарищ "Пруф", меньше сомневайтесь и больше апеллируйте фактами, тогда никого успокаивать не придется.

Указанный коммент был оставлен для того, чтобы народ имел больше информации о комплектациях и ценах обсуждаемого автомобиля на территории бывшего СССР.

 

0
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2012 в 00:23

Сколько людей, столько и вкусов. Мне вот как раз интерьер Соренто с рюшечками-брюшечками и максимумом лишнего хрома в салоне  не понравился. Может, там топовая комплектация  была. Ну вот просто не переношу хром в салоне, псевдоалюминий(дешевка). Хотя, и у меня это есть, ручки дверей( Соренто хорош на мой взгляд его дизелем и просторными салоном  и багажником. Но с таким свесом переднего бампера какое там 4х4...

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia19 апреля 2012 в 07:50

8 месяцев ожидания!!!!!!!!!!!!!!   Умереть можно - вот это терпение!!!! я бы точно не смог столько ждать имея достаточную сумму! Поэтому и беру все из наличия)))

Машина хорошая но оч дорогая.....

0
art399
НаKia Cerato19 апреля 2012 в 16:21

В наличии как правило продают либо НЕ ПРОХОДНЫЕ машины (как например Каптива), либо с кучей допов.

0
razorblade
НаNissan Juke, Skoda Octavia20 апреля 2012 в 04:02

ну так вроде у автора и так куча допов...

0
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 21 апреля 2012 в 02:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 апреля 2012 в 20:37

а что входит в ТО1 у нового сорика? почему так дорого?! На сорик 2 (рамный исчо), все нечетные ТО в переделах 7 тыс, четные 11-12 тыс.

или типа "премиум" ценник?

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 10:01

За отзыв 5 без вопросов. Вопрос есть по технике)) Подскажите плиз, как отключили срабатывание омывателя фар при омывании стекла? Еще вопрос - что такое ТЭН? Спасибо!

0
koles
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan24 апреля 2012 в 20:21

1. снять предохранитель или не включать ближний свет (ездить с габаритами)

2. теплоэлектронагреватель, по русски фен.

0
bad_ideal
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 22:56

Предохранитель я снял, но омыватель не работает теперь и с кнопки. А ездить с габаритами как-то не очень хочется, проще ездить с датчиком.  

0
koles
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan24 апреля 2012 в 23:03

тогда вам на форум сорентоводов, там где то мелькала инфа о том, как за 1,5 кило рублей ОД отключали автоматический омыватель. Соответственно ищите собратьев по несчастью там (на форуме), возможно помогут за спасибо )

0
bad_ideal
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 апреля 2012 в 08:20

Да я уже так и понял, честно говоря, но было бы любопытно послушать автора отзыва

0
koles
был час назад
НаBMW X325 апреля 2012 в 11:32

Схему мне переделали у ОД (Каширка 39) за 3375р. А можно и самому:

http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=347&highlight=%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=11912

0
5 июня 2012 в 15:14

Отзыв супер! Спасибо!

Буду брать себе Соренто, как 10 штук накатаю, отпишусь...

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento30 июля 2012 в 15:30

Отзыв оценил на отлично. По делу и только факты. без домыслов.

Про работу стеклоподъемников то же отмечал в своих "Первых впечатлениях". Сейчас научился и смирился.

Автору удачи на дорогах!{#emotions_dlg.i_1}

0
Добавить комментарий