Kia Sorento 2.2
2011 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2016
1
Железнодорожный
8 февраля 2016 → пробег 102900 км

Часть 2. Сорик, 2-й круг

Всем добрый день! Итак, на одометре моего Сорика 102900км, с прошлого отзыва прошло 86900км, значит, пора писать 2-ю часть. Большая часть пробега трассовая, так как очень люблю путешествовать на авто, на работу, в Москву в основном езжу на электричке, так намного быстрее. Про ощущения от вождения и в целом от автомобиля ничего нового не скажу, все писал в 1-й части, напишу, что ломалось, чинилось, дорабатывалось.

1.Июнь 12-го. По гарантии пытались увеличить зазор между 5-й дверью и углами бампера (или сделали вид, что увеличили). В общем, я взял строительный фен, слегка разогрел бампер и аккуратно деревяшкой отогнул требуемые места – получилось.

2.Май 13-го, пробег 390000. Замена по гарантии лобового стекла – перегорел обогрев зоны покоя дворников (перегорел может и раньше, заметил в мае, когда мыл авто).

3.Август 13-го. Все-таки порвал задний бампер (правы были журналисты, когда писали, что из-за большого свеса и своей формы бампер работает как лопата). Ехал по полевой дороге с небольшим уклоном, навстречу из кустов выехала пятнашка, правда вся грязная, вскоре в конце спуска я увидел небольшую, длиной около метра лужицу, решив, раз уж пятнашка там прошла, то такой нехилый джипер как я пройдет там на раз. (Может правда жигуль там и не проезжал, а благоразумно развернулся). Короче, лужица оказалась коротка, но глубока – раздался неприятный звук, хрясь, и бампер сорван с задних креплений и порван, а так как он не крашенный, то ремонту не подлежит. Так мне моя самоуверенность обошлась в новый бампер (~ 11000р) + несколько часов ковыряния в гараже. Про проходимость еще добавлю, что очень не дурно ведет себя имитация электронных блокировок, как то, разворачиваясь на песчаной лесной дороге, вывесил машину по диагонали так, что колеса повисли в воздухе. Ну, думаю приплыл, надо браться за лопату. Однако выехал, Соренто задергался, затрещала ESP и … выехал, признаться я был удивлен.

4.Тогда же заметил, что серебристая накладка возле рычага АКПП покрылась пятнами, похожими на следы жизнедеятельности мух. Почему это случилось, не знаю, наверно из-за некачественной пластмассы что-то выделилось, когда авто целый день стоял на солнцепеке. Терпеть такое безобразие я не смог и обклеил эту накладку в сервисе пленкой (1000р).

5.В сентябре 13-го наконец то добрался до магнитолы: перепрошил её на неофициальную прошивку (IGO, карты Tom Tom) у одного хорошего человека с Соренто-клуба. Теперь есть возможность регулировать яркость экрана (и в режиме навигации) и полностью отключать его в любом режиме. При задании нескольких пунктов система может указывать расстояние как и до ближайшего, так и до конечного (раньше только для конечного). + ко всему в навигации появились предупреждения о камерах. Правда система иногда норовит зависнуть, слишком слабый у неё процессор 330МГц, если мне не изменяет память.

6.Тогда же в сентябре произошел курьез: отвалился с одной стороны передний номер и повис вертикально, чуть не потерял. Спасибо встречным помигавшим водителям и официалам, так крепко прикрутившим номер.

7.Декабрь 13-го, пробег 56030. Заметил, что сильно увеличился ход педали ножного (в Соренто ручник выполнен в виде ножной педали) тормоза, оказалось накладки тормозных колодок (эти колодки к колодкам рабочих тормозов никакого отношения не имеют) просто отклеились. Причина – хреновые колодки, я блондинку не включал, на ножнике не ездил. Под гарантию это естественно не попадает (фрикционные накладки), потому делал сам, 3062 колодки, замена самостоятельно.

8.Март 14-го. На ТО-4 (59825км) по инициативе официалов по гарантии были заменены обе передние стойки (текли). На самом деле я бы не сказал, что они текли, они были слегка влажные (масло отпаривало), но раз предложили, не буду же я отказываться. Правда, не обошлось без их косяка – резинки между пружинами и чашкой стойки, оказались порванными, в комплекте со стойками они не идут, на складе их естественно нет, а разобранное авто висит на подъемнике. В общем поставили старые, типа не страшно, на Фольксвагенах они вообще конструкцией не предусмотрены. Кстати, поведение авто после замены никак не изменилось. Пока пациент висел на подъемнике, я заметил, что слегка погнут правый задний рычаг подвески, видимо я его погнул в путешествии на Кольский п-ов. Из-за него начало поджирать резину. Его замена естественно не гарантийная.

9.Октябрь 14-го. На ТО-5 (74190) по инициативе официалов по гарантии была заменена левая передняя ступица, был еле ощутимый люфт колеса (подшипник отдельно не меняется). Если б не сказали, то я бы и не заметил.

10.Ноябрь 14-го. Замена лобового по Каско.

11.Март 15-го, пробег 81430. Наконец то установил нормальные звуковые сигналы вместо штатных источников звуковых колебаний. Мне их подарили друзья ещё 4 года назад, но все как то руки не доходили. Ток они потребляют в около 7 – 7,5А, как и родные, громкость достигается за счет размера. Правда пришлось повозиться, в штатные места они не лезли, пришлось изготавливать кронштейны и крепить 1 между аккумулятором и мордой, 2-й в арку левого колеса. Теперь звук громкий, сочный, хорошо гонять бабок на переходах и мамаш с колясками во дворах – шутка, для увеличения комментов ))).

12.Июнь 15-го, пробег 82800. Заглючил уровнемер. Периодически стрелка падала вниз на упор, "отдыхала" там некоторое время, потом "просыпалась" и поднималась до правильных показаний. На ТО-6 (июль, пробег 89060км) оказалось, что порвался проводок, идущий в жгуте между кузовом и баком. Официалы в гарантии отказали, сказав, что это скорей всего крысы (!) и содрали за это 3000р (три тысячи Карл!). Очень подозрительно, авто стоит в гараже, продукты там не хранятся, следов жизнедеятельности не видно. С другой стороны, бак жестко прикреплен к кузову, нет их взаимного перемещения, чтоб надломить провод, да и место там труднодоступное, чтоб туда, в щель между кузовом и баком, что то отлетело и повредило, ну очень трудно себе представить. На этом же ТО официалы опять по собственной инициативе по гарантии заменили обводной ролик ремня привода навесных агрегатов, при глушении двигателя слышалось (сами услышали, я не говорил) небольшое цоканье. Ролик заменили, а цоканье осталось, оказалось не угадали, пришлось через пару дней приехать на замену шкива коленвала, он не простой монолитно-железный, а составной, обод шкива посажен на свою ступицу через резиновый демпфер, вот он и начал разрушаться – характерный дефект для этих дизелей к 100.000км пробега.

13.Август 15-го, пробег 93450. Замена по Каско стекла 5-й двери, его тонировка за свой счет (1200).

14.Сентябрь 15-го, пробег 94790. Замена амортизирующего болтика трубки рулевой рейки, маленький такой болтик М6 с резиновой шляпкой, но хрен открутишь. У знакомого в гараже сделали при помощи газовой горелки.

15.Октябрь 15-го, пробег 98800. "Модернизировал" омыватель – сколхозил электрообогрев форсунок, а то на нашей изопропиловой (или сильно разведенной) хорошо загустевающей незамерзайке в мороз по трассе далеко не уедешь. Взял форсунки, сделал в них пропил и в каждую вставил по 3 параллельно соединенных чип-резистора по 300 Ом типоразмера 1206. Сверху замазал холодной сваркой, её замазал черным маркером, благодаря тому, что форсунки стоят не на капоте, а на жабо, и сверху закрыты капотом, этого "безобразия" не видно. Подключил к проводке к розетке в салоне через выключатель ASW-09D и предохранитель на 2А.

Выключатель думаю в дальнейшем врезать в заглушку, стоящую слева от блока клавиш с включением ПП, регулировки яркости и т.д. Пока врезать не стал, а то яркость подсветки тумблера слишком высока. Температура в отверстии распылителя 47-54С при t воздуха +10С. Могу сказать, что труды оправдали себя, в январе катался в Беларусь (t -14 ÷ -18С), с обогревом брызжет лучше, чем без него. Теперь чешу репу, как соорудить обогрев трубок омывайки, в принципе есть греющие кабели и на 12V, но они больно здоровые и жесткие. Может кто что посоветует?

16.Февраль 16-го, пробег 102850. С некоторых пор стал замечать, что при пуске на морозе автомобиль заводится хоть и сразу, но сначала запускаются 2 цилиндра, потом включается 3-й и наконец 4-й. Все это происходит в течении 3 ÷ 5с. Подозрение пало на свечи накала, сам проверить не смог, общее сопротивление всего 0,05Ом. Поехал к ОД, свечи оказались в норме, приговорили реле свечей, оно "хитрое на полевых транзисторах", работает не по принципу вкл/выкл, а регулирует время работы свечей и питающее их напряжение. Сегодня по гарантии мне его заменили, а так же по отзывной компании заменили все тормозные шланги, сказали, возможны грыжи и вздутия.

Из неисправностей самой неприятной считаю отклеивание колодок стояночного тормоза – это могло привести к заклиниванию колеса со всеми вытекающими последствиями. Еще 1 мелочь, которой приходится заниматься – очень хрупкий пластик щитков, стоящих перед колесами, ломаются от не пойми чего, стоит заехать в небольшой снег и готово. Правда, 1 раз сбил зайца, но это не в счет. Из перспективных трат – покупка летней резины, сейчас штатный Nexen Rodian 571 после 73950км пробега годится разве что на клумбу. Зимняя Nordman SUV (пробег 28850) выглядит как новая.

В общем, я Сориком доволен, хотя недостатки есть. Менять пока не собираюсь, финансовое положение не позволяет, буду кататься дальше.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2011 г

Нужен крупный, относительно не дорогой и более менее шустрый паркетник - можно брать, но с дизелем.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный, в меру шустрый и экономичный паркетник.

Недостатки:

  • Неудачная форма заднего бампера,
  • хрупкий пластик подкрылков и их щитков,
  • непродуманность и тормознутость мультимедии.
18
Нравится!
Мне нравится!
6452
Комментарии32 Добавить комментарий
8 февраля 2016 в 15:50

На переходах надо гонять молодых мамаш с детьми в возрасте 2-3 лет. Даже карамельные жопки в возрасте 18-22 лет более осмотрительно переходят дорогу.

+2
ilia007
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 18:11

себя погоняй...а не мамаш....с детьми в возрасте 2-3 года самое сложное ходить по улицам, ьем более переходить дорогу...подождешь пару минут, ни обломишься

0
владимир191
8 февраля 2016 в 18:36

Заметь, я ничего не пишу о том, что мне лень стоять и ждать. Я пишу о том, что мамаши с детьми очень часто крайне неосмотрительно переходят дорогу по этим самым пешеходным переходам. Разницу чувствуешь?

+1
ilia007
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 18:43

Как бы они не переходили....а придурки, которые подгоняют детей своими дудками, неторопливых на переходе...вызывают только одно желание...разбить им стекло...

-4
владимир191
8 февраля 2016 в 19:09

Ну знаешь, когда очередная мамаша внезапно выскакивает на переход, не смотрит по сторонам и бежит во весь опор, то я умиления не испытываю.

А один раз я вообще был в машине на заднем диване (пристегнут!), когда мы всадили в зад машине, которая как раз пропускала пешеходов на переходе. Это было в воскресенье летом, переход около парка в царицино. Представляешь, сколько там было народу? Так вот машина, в которую мы всадили, отлетела вперед метров на десять! К большому счастью все, кто был на переходе, успели выскочить из-под неё. Так более того, в той машине были дети, но в автокреслах и они не пострадали. Пока ждали гаи, я там с таксистами пообщался. По их словам на этом переходе раз в неделю такие аварии, раз в две недели - с жертвами.

Так что ребенка за шкирку взяла, перенесла через дорогу, и дальше пусть гуляет по пешеходной зоне как ей вздумается. В реальном мире живем!

0
ilia007
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 20:23

дистанцию надо держать безопасную...и быть готовым, что из любого угла или авто может выскочить ребенок..

+2
владимир191
был 10 минут назад
НаVolvo S60 8 февраля 2016 в 20:51

иди да разбей если есть желание.

+1
alekk6
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 20:58

Не переживай..пару раз "объяснял" подобным типам, как не хорошо пугать маленьких детей на пешеходном переходе

0
владимир191
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 8 февраля 2016 в 21:33

Учит нужно детей не бегать через дорогу и водятлам терпимее надо быть. Сам как отец 2 детей никогда не сигналю матерям, но в окно руками развести могу, мо как же так, мамаша?

Однажды свою старенькую бабушку на парковке у магазина под руку вел, так один мудлан гудеть начал. Подошел и долго долго объяснял что он нехороший человек и сейчас на разговор со мной уйдет больше времени чем пожилой челоек перейдет дорогу.

+2
es235
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 21:38

Согласен....плюсую....А дети..они до 5 лет сложно понимают куда и как именно едет машина...и если ее видят начинают переживать..дергаться...своих учу, но один идиот шуганул дудкой супругу..так ребенок плакать начинал, если сзади него машина едет..Даже если он просто по тротуару идет

0
был час назад
НаKia Sorento 8 февраля 2016 в 16:53

ножник каждый визит на сервис подтягиваю

стараюсь не ездить на нем))), но все таки могли бы сделать, чтобы он пищал, сразу когда пытаешься тронуться, ан нет..только когда уже прилично разогнался.

0
almanzor
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 18:12

а зачем на него ставить? на Паркинге машина не держит разве?:)

0
владимир191
был 10 минут назад
НаVolvo S60 8 февраля 2016 в 20:54

под уклоном например на паркинге не рекомендуется оставлять.

Кстати и мануал рекомендует.

Изнашивается или транспортирная лента,или еще что. Но я на Р не ставлю висеть машину.

0
alekk6
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 февраля 2016 в 20:57

на уклоне машину ставлю очень редко...плюс мой мануал на уклоне рекомендует машину переводить в режим жесткого полного привода, и на ручник

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 февраля 2016 в 11:09

вот..таки не ручник)

0
almanzor
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 февраля 2016 в 11:12

ну ножник))) не в этом суть)))

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 февраля 2016 в 11:07

всегда ставлю на ручник(ножник), как пересел на АКПП

0
almanzor
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 февраля 2016 в 11:09

то что всегда ставишь...это я понял...а зачем?:)))

0
владимир191
был час назад
НаKia Sorento 9 февраля 2016 в 11:10

у офиса -уклон вдоль дороги, когда паркую, в гараже тоже, для того, чтобы вода вытекала, а мануал вещает, что нужен ножник завсегда))

лучче перебдеть)

0
almanzor
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 февраля 2016 в 11:12

ну ясно....всегда так всегда)))

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаMercedes GLK 9 февраля 2016 в 11:24

Я на мкпп вставил на тормоз всегда, а на акпп наоборот не ставлю. В моей модели с ручником есть косяк...можно поставить, а потом будет не снять.

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 февраля 2016 в 11:43

блин...реально ручником пользовался только на серьезных уклонах....вот там, да, как по правилам...на передачу, ручник, руль в сторону обочины....причем это и на МКПП и на АКПП....и это бывает на пара-тройка раз за весь период...в основном на отпусках, когда машину в горах парковал...а так, в городе в обычной жизни, даже на дороге с небольшим уклоном, ставлю только на передачу на МКПП и на паркинг на АКПП...без всяких ручников....просто на первой машине ставил регулярно на ручник...и он часто зимой примерзал...вот тогда начиналась жопа...

кстати нашел забавный пункт в руководстве новой Тахой

Блокировка рычага переключенияпередач Блокировкой рычага переключения передачназывается явление, когда вес автомобиляпередает некоторые усилия на упор шестерниблокировки автоматической коробки передач.Это происходит, когда автомобильустанавливается на парковку на уклоне иселектор выбора передач не зафиксировалсяв положении «P» (Парковка). В дальнейшемвывести селектор выбора передач изположения «P» может оказаться оченьсложно. Для предотвращения этого явлениясначала устанавливайте автомобиль настояночный тормоз, затем надежноустанавливайте селектор выбора передач вположение «P». Более подробно об этомнаписано в подразделе «Перевод рычагапереключения передач в положение «P»(Парковка)» выше в данном разделе.Таким образом, в случае возникновенияблокировки рычага переключения передачможет понадобиться помощь другогоавтомобиля, который переместит ваш9-27автомобиль с помощью троса в направленииподъема для переключения рычагапереключения передач из положения «P»(Парковка).

т.е. как я понимаю, на сильном уклоне, без ручника, рычаг АКПП может заблокироваться

0
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2016 в 21:36

Купите вы себе омывайку нормальную и не парьте мозг себе и над машиной не издевайтесь...

0
marchisham
был 19 минут назад
НаKia Sorento 9 февраля 2016 в 08:49

Ну, сейчас нашел, где более менее нормальная незамерзайка продается, а подогрев лишним не будет, неспроста на многих авто (да блин даже на ГАЗ 3110) он штатный.

+1
suvfan
был 22 минуты назад
НаMercedes GLK 9 февраля 2016 в 09:41

У меня без обогрева форсунки....и ничего. Вырез в тепло шумке капота сделан и они примерно на выпускным коллектором.

0
suvfan
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2016 в 13:38

Так то штатный, и кустарщина. Я нисколько не сомневаюсь в ваших золотых руках, но я знаю , что от подобных самоделок горят машины).

0
был 16 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 9 февраля 2016 в 10:08

обогреваемые форсунки помогают только от того, когда капелька жидкости на форсунке выветривается, и потом из нее выветривается спирт, и она замерзает....но если говеная жидкость, то все равно трубки прихватит...тем не менее, трубки нет смысла обогревать...по-первых это не безопасно, весь это электрический ряд может и загореться, не дай бог, во вторых, сами трубки под капотом обогреваются теплом от мотора....если конечно на улице не мороз под 30, а жидкость не полное говно до -10-15))) как это было у меня в поездке в В. Устюг))))) тогда только теплый бокс))))

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 февраля 2016 в 10:26

достойный отзыв.по машине ничего криминального, о чем можно было бы дискутировать.все в рамках разумного.сорик вроде как стоит своих денег, у меня бензинка и едет не так бодро как дизель, однако поводов беспокоиться не заметил.

0
9 декабря 2016 в 22:25

Отзыв хорош. Про цоканье особо, у меня нет а у товарища на санте дизельной тож чего то цокает, движ,да и все остальное в санте один в один с сориком. Так вот, почвляется время от времени, с правой стороны гсобенно отчетливо слышно ,но не когда глушишь как у автора а во время работы двигателя. Все пересмотрели,пощупали.сьездил он к ОД.ничего не нашли. У вас шкив коленвала где цокал. Справа или слева было слышно?

0
nikolai725
был 19 минут назад
НаKia Sorento 9 декабря 2016 в 22:38

Трудно сказать, кажется с правой стороны авто. Официалы слушали при помощи приблуды, похожей на медицинский фонодоскоп (стетоскоп), с одной стороны наушники, с другой металлический стержень.

0
suvfan
9 декабря 2016 в 23:35

ясно. шкив полностью меняли?

0
nik1975
был 19 минут назад
НаKia Sorentoизменен 10 декабря 2016 в 09:39

Да, это неразборная резино-металлическая деталь, + поставили новый болт (который его крепит), так положено.

0
Добавить комментарий