Часть 3. Второй год эксплуатации.
В конце ноября начали названивать из страховой с напоминанием, что пора застраховать авто, а дилер, что пора на ТО.
ах, да..ведь через неделю год, как я купил себе автомобиль)) так как я прошлой зимой еще повредил бампер, решил получить сначала выплату по КАСКО. Приехал, посмотрели, посчитали -18000 говорят, я подумал, вроде неплохо. Заехал к дилеру на ТО, решил уточнить у них по стоимости деталей и работ.. 21000, говорят, это только накладка и 1500 -2000 работа.. шиерт поберьи...поеду требовать больше выплату (хотел наличкой брать) или, если откажут, возьму у них направление на ремонт к дилеру.. пусть платят по полной.
Страховка обошлась дороже, чем в прошлом году, но не в два раза, как у некоторых, процентов на 20 дороже, как КАСКО, так и ОСАГО.
Итак, что еще можно сказать про Соренто в дополнение к предыдущим отзывам? чтобы снизить цену на машину, мало того, что ее собирают в РФ, так начали ставить более дешевый пластик (даже на более бюджетных КИА пластик лучше), некоторых опций на тот момент вообще нельзя было получить, типа обогрева лобового стекла и подсветок в передних дверях, хотя цена бы выросла на 10-15000 рублей, я думаю, не больше.
По эргономике есть придирки таки. Во первых кнопка включения обогрева руля, чтобы ее найти, нужно знать, где она находится))) Она находится на рулевой колонке, с левой стороны. Когда руль стоит прямо -ее не видно напрочь.
А чтобы узнать, включен обогрев или нет, по любому нужно заглядывать за руль или крутить им, чтобы воочию увидеть индикатор включения подогрева.
Подсветка регулировки уровня фар. Все соседние кнопки с подсветкой, а именно регулятор не подсвечивается. Или инженеры не знают, что фары регулируют обычно, когда темно на улице?
По салону вроде больше нет претензий, кроме трясущихся задних сидений на кочках., стараюсь не смотреть на них в зеркало заднего вида и проблема пропадает сама собой))
Слабовата шумоизоляция, особенно это заметно на дизеле, бензиновый двигатель на небольших скоростях вообще неслышен.
Вибрация на холостых не пропадает таки, даже на прогретом двигателе. Привык, но хочется чтобы вообще не было этого эффекта.
Динамики двигателя как в городских условиях, так и на трассе мне хватает более чем. Ускорения с любых скоростей под еле слышный звук турбины чувсвуешь спиной, давно такого не испытывал. Хорошо держит дорогу, без рысканий, раскачек, адекватен в рулежке и поворотах.
Цепкие тормоза для почти двухтонного авто, даже после более легкого Маджентиса, тормозной путь по ощущениям меньше.
На третьей тысяче килметров появились стуки при вращении руля на месте. На ТО-0 сказал, чтобы проверили, был ответ - это особенность работы кардана рулевого вала))) типа я идиот.. ну ладно, вроде люфта нет, авто не увидит в сторону.
На ТО-1 еще раз им сказал про данную проблему (пробег был больше 8000 км), хотя звук стал меньше и порой вообще перестал проявляться. Какое же было удивление, когда после ТО мне сказали, что под замену опоры стоек передних ...я на девятке данные опоры менял на 50000 км...причем на ней я кочки и ямы вообще не объезжал... как так ???!!!
пришло СМС, что детали на складе у дилера, ждем вас на замену. Одно радует, что гарантийный случай.
Невзирая на обещанные 10 литров по городу и 6 по трассе, авто поглощает летом 12,5 зимой 14-14,5 литров на 100 км. Хотя многие на сайте Сорентоводов уверяют, что в городе не больше 10 литров у них ест, типа подожди, после 20000 км обкатется дввижок и будешь экономить)))
сомнительный аргумент, если учесть, что у меня пробег за год 8000 км..думаю, а нужен ли мне вообще авто?))
посчитал, с учетом того, что авто в кредите, каско+осаго+топливо+резина+ТО+гараж)))) минус потеря стоимости при продаже, мы могли бы всей семьей каждый день ездить на такси в те же деньги)
Внедорожные характеристки авто сомнительные. Они, как и у большинства авто, вседорожные. ЕСП глушит двигатель при карабкании в грязи или сугробе и, если сразу не выключил, 100% застрянешь. Блокировка полного привода немного спасает ситуацию.
Что хочу сказать в заключение- авто вполне достойный, неприхотливый, хотел бы написать надежный, но пока рано)
Заводится, едет, везет много и быстро с умеренным комфортом.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г
Берите, если вам нужен подобного рода авто.
Достоинства:
Большой, быстрый, неугоняемый
Недостатки:
Прожорлив, шумноват, жестковат





Привлекательная машина , но расход конский для 2.2 дизеля и столько л.с. у меня на старом х5 с более мощным и объемным двс расход меньше был.