Kia Sorento Белый бегемот
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 октября 2020 → пробег 140000 км

Часть 4. Все

Итак, Бегемот теперь в Казани.

Собственно машин продан. Продан по причине постоянных поломок. Поломок за месяц.

Все началось с того что бегемот просто не завелся. Эвакуатор, клубный сервис, приговор ТНВД, ориентировочный ремонт около 100000. В итоге после диагностики выяснилось что ТНВД можно починить и замена не нужна 48000. После того как машину починили, отъездил один день и снова не заводится, опять эвакуатор, тот же сервис, приговор проводка от бензонасоса. Еще 13000 (с сопутствующими работами) и принято решение о продаже Бегемота. В замен стали искать что то что можно взять не в кредит, в итоге LADA VESTA SW CROSS но о ней будет отдельный отзыв.

Бегемота пришлось продать в капрайс (ни разу не реклама, обходите их стороной если с вашей машиной все в порядке) с потерей в цене. Они перепродали его в Казань, узнал по штрафам.

Теперь о самой машине за семь лет владения. Кроме последнего месяца ни разу не пожалел что приобрел ее. Всегда знал что доеду куда надо, с комфортом. Большой просторный салон (при сложенных сиденьях перевез внутри три двухсот литровые бочки на дачу), хоть корейцы и пишут про свои машины что в них кожаный салон, но скромно умалчивают что это кожа молодого дерьмантина. Хотя достаточно качественная, там где не подвергалась постоянным нагрузкам как новая, не потрескалась, не выцвела. Но если постоянно к ней прилагать усилия (например седалищем) или что то прилипнет то повреждается легко. Ребенок уронил за задний подлокотник леденец, он прилип к стенке и самому подлокотнику и когда следующий раз подлокотник опустили шкура молодого дерьмантина расслоилась и верхний слой остался на конфете. Водительское кресло со стороны двери все затерлось и теперь видна тканевая основа.

По поводу расхода топлива у меня есть записи расходов, стабильно 10 - 11 литров на сотню среднегодовой расход.

Климат контроль - всегда выполняет свою функцию, на скорость не влияет, хотя с такими моторами это и не удивительно, мощности хватает.

Двигатель, достаточно резво и приятно разгоняет машину, выйти на обгон по встречке не страшно (сравниваю с кашкаем). Коробка переключает скорости адекватно педали газа и незаметно для водителя.

Теперь о неприятном, поломки. Видимо високосный год, короновирус и прочая солнечная активность повлияли на Бегемота. Ну или я ему уже надоел. Но я столкнулся с кучей мелких косячков по электрике, которые здорово напрягали.

1) Внезапно гасла приборная панель, независимо от сезона, влажности и температуры воздуха - хлоп и стрелки лежат на нулях, ни один датчик не работает, машина едет как ни в чем не бывало. Притом внешне все работает нормально т.е. фары светят, поворотники работают, дворники функционируют.

2) Магнитола начинает сама переключать мелодии.

Прозвон проводки результатов не давал, все показатели в норме а косяки выскакивали безсистемно и подгадать их появление и визит в сервис не получалось. В итоге проблема решилась разбором торпеды и визуальным осмотром проводов, одна клемма подгорела и время от времени давала такой эффект.

3) Накрылась "Улитка" в руле, по другому центральный шлейф. Все кнопки на руле начали жить своей жизнью, и выполнение изначальных функций заложенных производителем выполнять отказывались. Вылечилось заменой улитки

4) Появился беременный мужик. Ошибка блока srs, вылечилось перепрошивкой блока (в сети полно деятелей которые пытаются делать это стандартными дилерскими программами и потом приговаривают не дешевую деталь к замене), но до этого была попытка замены на другой б/у (если собираетесь менять учитывайте что прошивка блока привязана к типу двигателя и б/у блок от бензинового соренто в дизельном работать не будет)

5) Кряк ТНВД, здесь только эвакуатор, диагностика и либо замена на новый (самый дешевый по знакомству мне удалось найти за 58000) либо ремонт, что намного дешевле. К тому же если ТНВД размолотило и пришлось менять то за ним последует топливная рампа и форсунки, т.к. "обломки" забивают форсунки с гарантией

6) Вообще электрика за десять лет фишки становятся хрупкими и могут глючить. Крепления контактов папа/мама на проводах просто отламываются (видел сам, когда при финальном заезде в сервис перебирали бензонасос. В фишке на два контакта перестал прозваниваться один, отгнил, второй отвалился прямо у механика в руках хотя внешне был нормальным

7) Про "кожу" салона я уже написал, качественная но с механическими воздействиями надо поосторожней. Можно легко повредить.

По кузову судя по всему он оцинкован по крышу, сама крыша нет. Я успел дважды покрасить крышу у лобового стекла, сколы от камней зацветают довольно быстро. А сколы на капоте и царапины до металла (быстро закрашенные) не зацвели. Притом сколы на капоте куплены вместе с машиной.

Собственно вроде все. Есть еще глюк ABS так и не решенный за семь лет владения машиной, но он предполагаю связан с дтп которое было в 2011 году у первого владельца. Правда о нем я узнал уже когда продавал машину, перекупы списывали покраску по кругу на град, я предполагал что на нее упало дерево, а оказалось что в нее въехали сзади и пришлось менять заднее левое крыло и передний левый лонжерон. Хотя ремонт был у дилера (как минимум жестянка) т.к. сделано аккуратно и нигде не зацвело. Интересно что новому владельцу впарили ребятки из карпрайса...

В заключение скажу, машина достойная и если берете в проверенном месте то думаю доставит вам немало удовольствия. И даже десятилетний экземпляр еще достойно себя покажет на дороге. Не могу сказать за все машины, может это только мне так "повезло" но могут возникнуть проблемы с электрикой и к этому надо быть готовым. Зато в обслуживании дизельные соренто неприхотливы и при наличии достаточно прямых рук, нехитрого инструмента и гаража с ямой все ТО можно делать самостоятельно. Расходников море, на любой вкус и кошелек.

Взял бы я себе соренто еще раз, такой же новый однозначно да, хотя сейчас по экстерьеру и интерьеру мне больше нравится хундай санта фе.



Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 2010 г

Если уверенны в состоянии машины, берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Если ломается по крупному то сумма ремонта может здорово огорчить, но это думаю со всеми машинами так.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
2819
Комментарии46 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 октября 2020 в 10:56

после Соренто - Веста это же тонну сочувствия Вам надо отгрузить в карму. Принимайте. Без сарказма(

+8
патолог
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 октября 2020 в 11:26

Но гавно то кия,а не лада. Лада - то шо нада

+3
sergey-93
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 октября 2020 в 11:31

В рамках развернувшейся дискуссии в телеграме я даже соглашусь с Вазиком, что каждая машина нужная для определенных целей, и может у автора пропала необходимость в гонянии большого и прожорливого условно внедорожника. и ему надо до метро и обратно.

но так то хоть куда кия, но соренто все же комфорту и безопасности дарит побольше чем веста. вот как это измерить в рублях? но што ломается как собака сутулая это кого угодно выбесит

+3
патолог
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 октября 2020 в 11:33

Кия кие рознь

0
патолог
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:18

Собственно Вы правы, за семь лет я достаточно пересмотрел свое мнение об идеальном автомобиле. Большая мощная машина с полным приводом мне совсем не нужна. Веста вполне удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям. Более полно отпишу в отзыве по весте, еще не определился что нравится что не нравится.

+1
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 октября 2020 в 10:58

Автор молодец, вовремя скинул, в очередной раз повторюсь, дизель всем хорош пока не сломается.

0
77alex
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 октября 2020 в 11:27

Так это дизель? А то в отчете речь про бензонасос шла

0
sergey-93
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:19

Ну лениво мне выписывать как он правильно называется. К тому же в описании авто указан двигатель 2,2 дизель

+1
77alex
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2020 в 09:16

Вовремя скинул бы , если бы тнвд не приехал .

+3
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2020 в 11:02

пробег то какой был?

0
ameniks
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:19

140000

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2020 в 12:23

Не исключено, что в первый раз не завелась тоже из-за проводки к насосу, а ТНВД был не при чем. Просто "прокатило" .

+5
ap5
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:20

Может быть, но если начало сыпаться то зачем ждать когда совсем упадет...

+1
ngss
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2020 в 20:25

Я нисколько не критикую ваше решение сменить машину, все очень разумно.

0
ap5
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:46

Я собсно не в претензии

+1
был 12 часов назад
19 октября 2020 в 13:17

Такой негуманной правдой можно если морально не убить других владельцев такого авто, то уж точно серьёзно покалечить.)

+4
valery g
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:22

Наверно лучше было написать как все круто и классно, а потом сидеть и злорадно потирать руки, читая жалобы других владельцев получивших те же проблемы. Предупрежден, значит вооружен.

+2
ngss
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 октября 2020 в 22:29

вы все правильно сделали. Тут очень нахватает вменяемых правдивых отзывов реальных владельцев.

+3
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 19 октября 2020 в 13:25

интересный отзыв. Ещё раз убедился, как однажды на своём опыте, что кроссовера киа лучше взять на период гарантии (пока ее бесплатно чинят у од), покатать до 100 ткм и потом ещё выгодно продать, не дожидаясь вороха проблем. Дизель или бензин - неважно. Бензинки у них тоже не долгожители.

Автору удачи с новым автомобилем. Интересно будет отзывы почитать

+5
isp
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:24

Отзыв будет когда пару тысяч км проеду. А по поводу кроссоверов киа, и их надежности, у соседа по даче спортаж уже триста тысяч наездил и ничего.

0
НаVolvo S60изменен 19 октября 2020 в 15:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:48

У моей все детские болячки были (амортизаторы, шкив коленвала, улитка) но ценник вполне гуманный на запчасти и ремонт

+2
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 октября 2020 в 16:37

В любом случае машина восстановлена после серьезного ДТП и может выкинуть сюрпризы.

Как ее собирали после - одному тому мастеру известно. И первому владельцу, хотя в его случае - не факт.

+1
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2020 в 18:09

Скорее факт что не известно.

+2
sobol
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 октября 2020 в 18:19

Факт.

0
topguns
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:49

Первый владелец еще год точно отъездил.

0
topguns
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 октября 2020 в 05:56

Дтп дтп рознь. У автора удар в заднюю часть, пускай и средней силы. Что там могло повлиять на будущие поломки? Ничего. Там только могли возникнуть проблемы по ходовой и развалом. Но автор их не называет. Остальное никак с дтп не связанно.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2020 в 06:23

Не спорю что рознь.

Только предположил. Тем более что менялся левый передний лонжерон, а значит о степени серьезности можно лишь предполагать.

Топливный насос менялся , вполне возможно из-за качества топлива. Да и ТНВД может быть косяком не только производителя. Лично знаю человека, кто любит кататься на пустом баке.

Перечисленные глюки электрики - это реально раздражает. Тем более плавающие. С этим смириться никак, садишься в ожидании за руль, нервы не выдержат))

Косяков за 10 лет немного. Лкп подкрашивал в зоне лобового - так это не только Киа, этим грешат все производители сейчас - слабое лкп поголовно.

0
topguns
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 октября 2020 в 07:40

Сейчас одна из машин 14 лет отроду. Сначало раздражало прям разбить кирпичом ее хотел, то одно вылезти то другое. Думал БМВ ....мно. Потом как то отлегло, пришло понимание, что любая машина в таком возрасте так будет вести + моё желание , чтоб все в идеале ещё. Веду принципиально по ней все расходы, просто интересно во что встанет ее эксплуатация. Недавно вот подошёл к ней, а она не открывается. Начитался и про замок и про электрику. В итоге пред поменял и все. Дальше посмотрим. Ну справедливости ради она ездит и не встаёт нигде, и.е. прям все и встала такого нет.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2020 в 07:44

Сам понимаешь, вопрос личного отношения.

И это одна из твоих машин - тут можно морально на муране, например, отдохнуть нервами))

0
topguns
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 октября 2020 в 09:37

На Мурано скучно, надоело. Не ломается нихрена, так мелкий ремонт по расходникам. Ездит и ездит. Никак не могу понять пословицу купил nissan .....ись с ним сам. По-моему 4 Ниссан у меня и все скучные в этом плане. Короче запродаю я Мурку , говорят сейчас ажиотаж и даже за это изделие 9 лет отроду можно 1.5 мильона получить. :)))))). Возьму себе немца лет 20-25 , чтоб и подкрасить и подварить что было. Заодно японские каталоги изучу по запчастям и разборкам. Говорят ..ука интересно все это до одури. Буду как настоящий правильный пацан, а да обязательно универсал, только хард рок :)

+3
max_01
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2020 в 12:31

Судя по посту ты понял смысл жизни)

Вари пороги!)))

0
max_01
был 12 часов назад
20 октября 2020 в 13:37

Я вот тоже Ниву брал старую позаниматься, семь лет с ней и вот второй месяц после продажи отдыхаю. И так и так свои плюсы.

0
max_01
был 16 часов назад
НаBMW X320 октября 2020 в 10:36

Ну там ещё и левый лонжерон пришлось менять, так что ИМХО ДТП там было далеко не Андрей силы.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 октября 2020 в 19:28

не удивлён, типичные проблемы с электрикой для киа

0
roman spb
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:25

Предполагаю что у всех корейцев, на альмере то же фишки рассыпались.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 октября 2020 в 20:27

Автор, можете описать ощущения от весты после соренто? Как владельцу весты интересно

0
618418
был день назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2020 в 20:43

Сугубо субъективно, не хуже. Есть определенные но, о них напишу в отзыве. Пока сам сравниваю с Соренто и Кашкаем

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero19 октября 2020 в 22:06

Познавательно - спасибо. )

Ждём отзыв про Весту. )

0
был 16 часов назад
НаBMW X320 октября 2020 в 10:37

После Соренто на ВАЗ - сочувствую.

+1
suvfan
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2020 в 12:32

Согласен.

Вряд ли денег карпрайса хватило бы на новый Соренто.

Здесь покупка - на что хватало. А хватало на Весту, видимо было решение не брать б/у..

0
suvfan
был день назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2020 в 21:22

Да я собственно не сильно жалею

+3
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 21 октября 2020 в 03:53

Однажды в 2015-ом я пообщался с фермером, который только-только купил такой новый за 1 000 000 грн. А новый БМВ Х3 тогда стоил от 1 050 000. Да, породисый кроссовер за те деньги был пустым. Но он был породистый. Я тогда фермера не понял. Такая большая корейская машина вообще не мой выбор.

+2
нескучный
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail21 октября 2020 в 06:19

в эти деньги можно новый миникупер взять. или фиат500 или смарт. DS от ситроена. выбора много, фломастеры разные. кто-то вообще выбирает Morgan Three Wheeler за символические 40К евро. фермер вас бы тоже не понял, поверьте.

+2
forbs
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 октября 2020 в 07:11

я тут написал о двух автомобилях одного формата, чуть разного размера, один из которых сделан более качественно. За схожие деньги. А вы тут только не упомянули Астон ДБ 9 б у . Это разные вещи.

+1
нескучный
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail21 октября 2020 в 07:15

Разные вещи. Разные цели. Разные люди. Поэтому человек купил то что купил. Даже на этом ресурсе обговаривали покупку комплектаций барабан от производителей премиума, и мнение у всех разное.

+2
Добавить комментарий