Круг замкнулся
В связи с какой-то непонятной ситуацией в стране и постоянным ростом валюты решил вложить куда-нибудь немного деревянных . Недвижка вроде не нужна, да и денег маловато -поэтому решил поменять авто . Сначала продажа -проблем с продажей спортейджа не оказалось. Был продан за 875руб через 12 часов после выхода объявления(20% потери за 2 года на уровне японских одноклассников). Бюджет на машину был 1.4 за все и конечно хотелось повышения класса. Значит б-у-но к сожалению за эти деньги ничего стоящего не нашел(смотрел хс60-90 и glk) . Просмотрено 5 машин-4 откровенных корча и один неплохой вариант хс90 2011 в трейд ине вольво за 1200(пробег 23700) . Из косяков -несколько сколов на переднем бампере и сломанное крепление бампера под фару. В общем небольшое жлобство хозяйки-могла по каско сделать без осмотров и проблем . Принципиально не стал брать так как жлобство продолжилось и хозяйка предложила взять у нее зимнюю резину за дополнительную плату.
Сильно устал от просмотров и решил взять что нибудь новое в максимальной комплектации. Два претендента-куга и колеос. Куга мимо (1420 за машину со скидкой и непонятный экобуст 182лс). Колеос очень понравился-думаю скрытый лидер в классе. Прекрасная шумоизоляция и очень комфортная подвеска. Внутри чистый европеец и главное внешность уже даже стала нравиться. Но благодаря работе менеджеров колеос не взял-заинтересованности в продаже данного авто у них нет. Как сказал один из оных -пока я с вами обсуждаю условия продажи колеоса уже бы продал пяток дастеров и логанов. Два дня коту под хвост и на третий принято решение-из шоу рума киа был забран оранжевый рейсталинговый спортейдж премиум с коврами защитами накладками и подножками за 1200. Немного мягко говоря странное решение как для меня и особенно для окружающих . Поменял шило на шило.
Шило стало немного другим. По комплектации есть наверно все что может быть в машине этого класса(нет только электропривода багажника и новых систем безопасности типа контроля полосности движения и тд). Что изменилось-машина стала реально мягче улучшилась шумоизоляция и главное появилось реальное реактивное усилие по рулю(в режиме спорт) . Из мелочей-стал более удобным дисплей бортового компьютера и появился мягкий пластик на дверях. Убрали косяк с передними дверьми-закрываются одинаково и даже с нормальным звуком(да и сами двери стали тяжелее) . Более вроде пока отличий не нашел-все знакомо и вроде нормально для меня.
Прошу сильно не критиковать -отзыв именно про машину не получился (рано) . Через 15000км исправлюсь .
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2014 г
Брать можно, с надежностью и ликвидностью особых проблем нет.
Достоинства:
- Хорошая комплектация за умеренные деньги
Недостатки:
- Мотор бы сил на 190 в светлом будущем





так Вы добавили 350 рублей и купили Спортэйдж в таком же кузове? В смысле не предыдущего бегемота на него поменяли? Это я уточняю на всякий случай.... т.е. сие осуществлено как средство предупреждения влияния кризиса?
Самобытно.......