Лифан Солано2
Уже пару месяцев езжу на Лифане Солано, поделюсь впечатлениями, может быть это кому-то поможет сделать выбор.
Задался я целью отойти от автоаскетизма в лице Нивы, к тому же с дачей я расстался и повода кормить вездеход больше нет, зато появились деньги на машину. Долго приценивался к корейцам, но так ничего себе и не выбрал - денег мало. А продавать Ниву до покупки другого автомобиля не позволяют дела. Выход нашёлся сам - купить машину на Алиэкспрессе. Шутка ) Купить китайскую. Они давно уже научились делать всё как надо, а ценники не взвинтили, как корейцы. Сказано-сделано. Не медля зашёл на сайт к дилеру, посмотрел картинки, и поехал за машиной. Думал, что придётся заказывать и ждать, но вот сюрприз - их 3 штуки стояло и ждало хозяев. Ума палата - приехал на машине за машиной! Хоть бы позвонил и узнал.
Посидел я в той, что лучше оснащена, а различаются они сильно. В ней есть кроме обычных на день сегодняшний электроприводов и кондиционера мультимедийный комплекс, совмещающий в себе музыку, навигацию и камеру заднего вида. На фото размер экрана хорошо виден, и его вполне хватает - всё, что сзади происходит, видать как на ладони. Сиденья сразу понравились и по сей день не разочаровали - перфокожа. Литые диски все 5, включая запаску, зеркала с повторителями поворотников, и кнопки на руле. Всё, о чём я так долго мечтал. Но кнопки кнопками, салоном машина не ограничивается. У всех Солан двигатель и коробка 1,5 с механикой. Эти 1,5 литра после Нивы 1,7 кажутся двумя минимум - резвая машинка, приятно уходить со светофора или обгонять. А вот расходы на топливо радуют! Бензин-то дорожает, а у меня теперь по городу литров 8 выходит в среднем. И двигатель не шумит, и трансмиссии не слышно.
А теперь на ходу. Не буду сравнивать несравнимое, но легковушка в городе куда приятнее. Объективно мне приходится отвыкать ехать без разбора - ямки довольно чувствительны, даже те, на которые раньше вниания не обращал. Но подвеска справляется - пробоев не замечал. Дорогу Лифан прекрасно держит - только в глубоких колеях чуть плавает, но руль из рук не рвётся. Вообще усилитель хорошо настроен - и чувствуешь колёса, и крутить баранку легко. Долгая езда теперь в радость - спина не устаёт. Мне с моими 182 роста не везде нормально можно усесться, но тут - как дома. Руль приборы не перекрывает, а сама приборная панель красива - хоть любуйся. Подсветка такая приятная, цвета моркой волны, наверное. А цифры белые. И ночью глаза не устают, и днём ярко видно. Вообще конструкторы поработали над такими вещами - не отвлекает и не раздражает ничего.
Теперь багажник. Он сделан так, что внутрь колёсные арки мало выдаются, как и элементы подвески, и объём получается большой и площадь тоже. Мне так это очень важно, возить приходится много чего. И у дилера купил туда коврик, чтоб не пачкать в случае чего обивку.
Обзор с места водителя отличный. Стёкла не испорчены тонировкой, мёртвых зон мало, линия заднего стекла довльно низкая - всё вижу, всё замечаю. К дворникам претензий нет. Зеркала в самый раз - больше и не надо. Не придраться ни к чему.
Что я могу сказать? Поверхностные выводы таковы, что не зря купил солано, наконец-то у меня автомобиль для человека, да ещё и дёшево. Практика-критерий истины, вот жизнь и покажет, надолго ли мои восторги.
Совет автора покупателям Lifan Solano 1.5 2016 г
Мне ничего другого за похожие суммы найти не удалось. Цена/оснащение не превзойдены никем.
Достоинства:
- Начнём с цены - вне конкуренции.
- Оснащение на высоте.
- Расходы на бензин минимальны.
Недостатки:
- Могу только пожаловаться на шумную на максимальных оборотах печку.





Если это не творчество манагера, то ждем отзыв через 2-3 года. Интересно будет послушать про коррозию, остаточную стоимость и износостойкость. В местах моего проживания все лифаны, емгранды и чери куда то подевались, возможно уже разложились. Вот ховеры те еще в строю с кучей рыжиков но ездят.
А вообще после нивы даже китаец это космос.