КАК И ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ W205, ПЛАНОВОЕ ТО
Всем привет ! Итак, собрался с мыслями, разобрался с устройством машинки. Это мой первый MB, в приоритете всегда были амеры, ну на крайний вариант корейцы. С "немцами" особой дружбы нет и не было, но тем интереснее попробовать. Итак, еще с прошлого года смотрел я именно w205, и только в том виде, в каком в итоге нашел. Конечно, я хотел темно-серую машину, не белую и не черную. Смотрел синие. Красную не хотел. Но когда прошел уже год, а более подходящего по соотношению цены\комплектация вариант так и не появилось, решил брать. Без дтп С-класс почему-то на вторичке у нас — редкость. Видимо, всему виной кузов "седан", низкий свес переднего бампера и не самый лучший обзор. После Джипа мне, например, в нем вертеть головой не очень удобно. А кстати, номера сразу как на машинку переставил, уже традиционно)
Но я все же хотел именно С-шку, и именно в таком виде. Е-шки не смотрел, так как уже вдоволь накатался на Грандерах и Оптиме. Хотелось попробовать более компактный и легкий кузов. В общем, если сейчас вбить в авто.ру поиск легкового авто стоимость до 1.3-1.5 млн с характеристиками до 200 лс, с разгоном до 9 с, расходом топлива до 10л, и хорошей шумоизоляцией) Плюс, нужна была мягкая подвеска, чего нет у той же Киа до представительского Квориса. Короче, если выбирать по таким параметрам, то вариантов то как бы всего ничего: либо 3-ка БМВ (не мое вообще), либо какой-нибудь кореец (уже были), Ауди А4 например (но мне не нравится + там мотор\коробка противоречивые и салон очень аскетичный), ну и Инфинити как вариант (Q50 достаточно много в продаже, но по сравнению с Мерсом все равно не то). Фотки салона сделал на Mate 20 Pro - подогнали хорошие люди этот телефон, картинки сходу делает просто офигенные:
Итак, потихоньку ездил себе на Джипе да смотрел седан. Еще летом понял, что если буду брать седан, то только W205, единственная модель, которая прям зацепила. В итоге, нашлась эта красненькая, соответствующая всем требованиям и запросам. Жаль, нет подогрева руля и камеры, очень к этому привык. Но парктроники по кругу на месте + самое главное для меня — autohold, который у Мерса очень удобный, даже не нужна отдельная кнопка. Не понравилось только наличие системы отрубания движка при остановках, каждый раз после пуска мотора надо отрубать нажатием кнопки A. Ну и конечно я не понимаю, как в машинах такого класса и такой стоимости (я про новые) не было электро-регулировки по горизонтали хотя бы водительского сиденья. Как и электро-регулировки рулевой колонки. Я к этим вещам привык уже давно с машин куда более низкой стоимости. В общем, Мерс конечно очень хорош дизайном и оснащением, но ценник нового…
Несмотря на то, что машинка низкая а дверные проемы мне кажутся тесными, сама по себе посадка удобная — благодаря креслам с боковой поддержкой. Сидишь плотно, никуда не болтает, в повороты заходишь уверенно даже зимой. Сильных заносов не заметил, задний привод у w205 не так уж и опасен, как мне кажется. Машина сама подтормаживает, когда пытаешься в повороте сильнее нажать на газ, во избежание…хз, как эта система работает, но водителю MB явно помогает. Очень нравится упругая подвеска — тут точно не амг-версия, едет собранно, но при этом не пробивается на ямках. Руль приятный и в меру тяжелый, основательный. Качество явно лучше, чем у Оптимы и Инфинити. Я бы даже сказал, что лучше любого салона другого седана в данном классе. Мазда 6, например, сделана куда проще, сравнивал на тест-драйвах. Поэтому сейчас ничего лучше по соотношению цена\качество не вижу.
После приобретения машинки надо было поменять батарейку в основном ключе, да переобуться. Поехал вчера по пути домой поменять колеса. Зима на машине стояла Континенталь — очень тихая и мягкая. Комплектом была отдана зимняя шиповка Matador Sibir Ice 2, на такой еще никогда не ездил. По факту после переобувки машина не стала шумнее и жестче. Ездить комфортно и приятно, я реально удивлен. Ибо С-шки, которые смотрел летом на летних колесах, все были жестче.
Насчет шумоизоляции не уверен, но мне кажется что в нынешней машине из-за Бурмистра тише. Слышал что-то про систему шумоподавления, может кто подскажет, что это) Что еще: нравятся тормоза, несмотря на то, что все диски по кругу еще родные и имеют выработку. Но колодки менялись на предыдущем большом ТО, тормозит Мерс отменно. После амера конечно совсем другие ощущения: никаких биений, останавливается быстро и мягко, без дерганий. Нравится.
Итак, впереди сделать базовое ТО (75), которые было оставлено мне прежним владельцем. Но там согласно коду из "сервисного меню", только замена масла с фильтром. Поэтому сегодня заказал расходники (7 литров оригинального масла, масляный фильтр, воздушный фильтр). Где буду менять, пока не смотрел, выберу что-то поближе в своем районе. Дальше пока ничего делать не планирую, салон у машины очень ухоженный, как новый, по кузову проблем нет. Будем ездить наблюдать.Из минусов отмечу только низкую посадку, кресло высоко не настроить, как я привык (в Оптиме и Грандере если вспомнить седаны, с этим все ок)
Ползать по меню тоже не очень удобно, навигация на мой взгляд у Мерса не самая удачная. Джойстик, колесо, кнопки на руле, все вперемешку. При этом экран не сенсорный (!). Это глупо конечно. Музыкой управлять неудобно, у амера 2013-го года все это сделано намного удобнее и логичнее. А вот рукоятка переключения акпп как "кочерга" - зачет, как родная) Также, машинка довольно быстро прогревается, салон быстро становится теплым, подогревы сидений работают "мягко", не поджигают жо...ну а самое приятное в данном Мерсе - конечно, качество отделки по всему салону. Ну и черный потолок, разумеется. Пока мне почти все в нем нравится, посмотрим как быстро и это надоест. Всем добра !
Совет автора покупателям Mercedes C 180 2014 г
Если и брать, то только в интересной комплектации. Придется поискать)
Достоинства:
- Качество MB в салоне
- Хорошая динамика
- Низкий расход топлива
- Красивый кузов (имхо)
- Хорошая подвеска+шумка
Недостатки:
- Неудобная навигация по меню
- Низкая посадка





Сейчас у кого-то бомбанёт по поводу дицков.