Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
19 декабря 2016 → пробег 35000 км

Часть 2. Все познается в сравнении

Как говорят некоторые товарищи, увлекающиеся 4х4 "на пузотерку больше не сяду". Что же на моем собственном примере происходит такого, что может отвратить или нет от низких машин?

Практичность кузова.

Ну можно 10 лет ждать принца на белом коне, а можно ждать того момента когда нужно будет перевезти пресловутый холодильник. Еще ни разу я не возил холодильник, поэтому считаю тип кузова универсал, хетчбек, в моем случае универсал как на Мохаве неудобным, так как все звуки буквально ждут у вас за спиной. Считаю кузов седан Мерседеса разумным компромиссом, кроме того за счет меньшего внутреннего объема музыка играет лучше гораздо, хотя у меня нищебродская комплектация.

Посадка и прочие дорожные просветы.

Минус мерседеса (ну не как самого мерседеса, а легковой посадки) - не видно обстановку за впереди идущими машинами, в дальней дороге легче смотреть на не с высоты, этого не отнимешь. Парковаться в сугроб тяжело, выезжать со всяких талых снегов еще хуже, особенно когда ледок. Из плюсов - Не так чувствуется боковой и встречный ветер, аэродинамических шумов меньше, пачкаются зеркала и боковые стекла тоже меньше.

Шумоизоляция.

Не секрет что шум от колес на рамной машине слышно меньше

Управляемость.

Ну тут Мерседес в одну калитку выносит Мохаве, без шансов, причем по моему скромному мнению задний привод + хорошая ЕСП лучше подключаемого полного и неважной ЕСП. Кроме того, вообще в силу лучшей активной безопасности считаю легковые машины безопаснее джипов и пикапов.

Характерные особенности.

Из особенностей (не плюсов но и не минусов, как сиськи второго размера короче) стоит отметить типа перегруженный подрулевой переключатель слева на Мерседесе. Если вы любите рулить только левой рукой и включать поворотники - это идеальный вариант. Если вы любите рулить правой то традиционный вариант для тех, кто не любит включать поворотники.

Напольная педаль газа - лично для меню плюс. Никакая регулировка педалей на Мохаве не избавила меня от затруднений.

Рычаг переключения передач на месте правого подрулевого - удобно, смотреть не надо вниз, единственное что смущает - это запаздывания при смене направления движения.

Подстаканников нет - это очень очень плохо, зато нет липких брызг и бутылка пива за раз выпивается

Диодный свет с авторегулировкой - это отлично, просто одно из немногих вещей за которые стоит платить деньги. Эта опция вырывает человека с лучиной в мир неоновых огней и реклам. Жалко омывателя нет, сами фары холодные, на них даже снег не тает. Дальний свет на диодах кстати не впечатляет, ожидаешь прожектора до луны, а по факту только шторка приподнимается.

Подсветка салона. Раньше не оценил а теперь понимаю насколько удобно, подсвечивается мягким светом все что нужно, потом в Мохаве тычешься в темноте как слепой котенок.

Камера заднего вида - в таком виде как на Мохаве бесполезная хрень, как мудак не будешь ее каждый раз протирать прежде чем парковаться, парктроники мерседеса информативнее, но часто забиваются снегом и грязью.

Резюме: после поездок на 4Х2Х2 понял многие положительные черты пузотерки, которые раньше не ценил, так что все таки не собираюсь от нее отказываться совсем

20
Нравится!
Мне нравится!
9468
Комментарии172 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia19 декабря 2016 в 23:30

Прямо мода какая-то пошла на диодные фары)))

И в связи с этим, давно хотел спросить. Тем более что и пример выдался подходящий, потому как именно эти фары 212 кузова у меня вызвали наибольший интерес, и вот почему: очень часто мне они попадались навстречу, и мне не понятно вот что: я конечно понимаю, что эти фары придумали не дураки и бла бла бла... Но расскажите мне, как эти фары могут светить хорошо, особенно на мокром свежеуложенном асфальте, когда спектр их свечения - явно фиолетовый, что для восприятия человеческого глаза, абсолютно недопустимо...

+1
maxs07
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 00:02

на мокром асфальте светят немного лучше галогена и явно лучше ксенона, сравнивал с новым GL

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 20:41

Пересаживаясь с джипа супруги в свою пузотерку,испытываю только удовольствие)

0
maxs07
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 00:11

Диодный свет со стороны кажется фиолетовым, на самом деле для водителя он белый, причнм гораздо более белый чем ксенон..и не подвержен уходу в фиолетовый спектр..

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2016 в 23:35

Ну ты и сравнил... х... с пальцем, новый мерс и бу КИА...

0
al_an
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 00:00

да ладно, машины по сути одного поколения и стоили плюс минус одинаково

0
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 00:09

В целом согласен....Насчет рычага АКПП на руле..Мне нравится)) и перегруженный левый рычаг вообще не парит))

0
был 6 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 20 декабря 2016 в 00:32

На мерседесе считают фрицы надо не жрать, а наслаждаться управляемостью и прочими видами комфорта. Поэтому упорно не делают подстаканники видимо.

+2
патолог
был неделю назад
НаMercedes C-class20 декабря 2016 в 15:34

Если уж нельзя курить(!!!) , не говоря уже болтать по телефону, то как вообще можно пить-есть?

0
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander22 декабря 2016 в 00:18

В американском мерседесе есть подстаканники))

0
20 декабря 2016 в 03:09

У ручки АКПП под рулем есть и еще один плюс. Уставшая спутница на пассажирском переднем кресле может положить голову на колени бравому шоферу, лишь тоннель спереди не был высоким.

https://www.youtube.com/watch?v=UqSntATlD1I

А вот без подстаканников плохо. Может в ателье вкладку в карман какой сделать можно? Или уже есть предложения от тюнинг-ателье?

+2
ilia007
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 08:34

Уставшая спутница кладет зубы на колени неуставшего спутника более удобно на Вольве с низким центральным тоннелем и селектором АКПП на нем, чем на Мерседесе с высоким туннелем и отсутствием селектора на нем. По ощущениям как будто девочка через стену зоопарка пытается на спаривающихся горилл посмотреть

+1
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 07:15

Новый мерс комфортнее старого Мохава? Предсказуемо))

Но сравнив у примеру с МЛ-ькой и ГЛ-ем, можно предположить, что и подрулевой на месте окажется и подсветка салона и диоды.

Останется лишь лутшая управляемость заднеприводного седана на чистом и сухом асфальте-что собственно и предсказуемо))

Но за окном, неожиданно для дорожных служб, приключилась зима. И снег. И его не убирают.

Лучше ЕХАТЬ на полном приводе, чем стоять в сугробе в комфортном авто.

0
новик62
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 20 декабря 2016 в 08:12

В Санкт Петербурге погода перемечивая. В ноябре сугробы по пояс. А сейчас уже неделю около нуля и в обозримые две недел тоже около +2. Будем новый год под дождиком встречать.

Я конечно с низким клиренсом ограничен, но в целом по своим делам везде проезжаю.

Полного привода не хватает для динамики разгона по скользким покрытиям, а так в целом и передний рулит.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 20 декабря 2016 в 15:38

XC70, наверное, оптимальней? Вообще хотел поинтересоваться - движок 2,4 + АКПП у Вольво не сильно достают проблемами? 1,8(2) от Форда + МКПП не надёжней?

0
garisp
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 20 декабря 2016 в 15:50

Отвечу за Федорова.

нет. Их нет вообще с дВС 2,4. С автоматом на сороковке конкретно нет никаких проблем Откуда?

Та версия ы40 что у него единственная помимо версии AWD с турбой заслуживает внимания.

Какой от форда движок фу..он и не едет.Ы40 увесистая.

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-class20 декабря 2016 в 17:31

Спасибо за ответ. Но тогда уж лучше из б\у подбирать шысятку - она намного интереснее и по дизайну и по качеству салона.

0
garisp
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 20 декабря 2016 в 17:40

S60(II) второй генерации дороже S40 будет ощутимо (от 900000 в нормальных вариантах и еще поискать надо),а первой генерации более отсталая,хоть и имеет плюсы свои. Свойственные автомобилю покрупнее. С вида покрупнее потому что сзади там места нет. В буквальном смысле. Купе с дверьми задними да)). Но плюсы есть. Не такая компоновка плотная тянет она несколько по другому плавно так..сороковка резковата по сравнению с ней.

Первое поколение 60х вольв это платформа P2 аж конца прошлого века.

На ней еще S80 сделано и V70.

А сороковка это совсем другое поколение и она другая(современнее во всем). ГУ управление климатом БК да все.

Так что думать как следует перед выбором.

Но внимания заслуживают обе. Мне сейчас нравится S60(I). Доволен.

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 20 декабря 2016 в 17:47

Я понимаю, у всех свои плюсы-минусы. О самой машине читал достаточно много. Имел в виду рестал после 2006-го года. Салоны у них - загляденье и очень качественные кресла. Сам владел в 90-х 850-ой Т5. Ракета была, особенно по тем временам. С тех пор к Вольво отношусь с огромным уважением... А вот как раз следующие 60-е мне совсем не любы по дизайну. Не знаю почему. ХС70 очень нравятся. Их с дизелями вроде хвалят. Кстати, вопрос - можно ли на 60-ой увеличить на пару-тройку см клиренс? С учётом того, что гонять на ней не будут?

0
garisp
был 4 часа назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 18:14

Именно в S60первом кресла лучшие в классе.

И долговечные. При пробеге под две сотни вид в порядке. Почти.

Ну и так шустрая она таки.170 лошадей если хотя бы и моменту там нормально 225Н. Ну по паспорту 9,6 разгон для города хватает. Если брать посвежее года так после 2008 то можно и турбо с ПП покупать.

Клиренс увеличивают(у меня пружины от диз. версии стоят.) у меня на ней увеличенный(удобно конечно) На 1,5- 2см выше да.

Но не знаю ,не знаю..некоторые специалисты(мастера в общем то) утверждают о якобы повышенном износе приводов при таком раскладе. Дескать не под тем углом они будут находится. Но на сороковки например есть таки заводские проставки. От вольво.Я видел такие S40 повыше.Следовательно производитель такие допускает. Думаю ничего страшного при спокойной езде.

У меня эту махинацию сделал предыдущий владелец. Пока полет нормальный. И у него был и у меня.

0
alekk6
был неделю назад
НаMercedes C-class20 декабря 2016 в 18:34

О повышенном износе приводов тоже споров много идёт. Возможно, это имеет место быть, если уж сильно задрать. А пара см вряд ли роль играет. Ведь большинство машин с так называемым "русским пакетом" просто задраны при помощи пружин, а привода те же, что и на европейках стоят. Можно проставки поставить - многие так делают. Да тот же Флюенс, который в России 16см клиренс имеет, по Европе бегает с 12-тью и ничего. Есть машины уже по 300ккм намотали и не жужжат.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 21:28

Благодарю за коммент.А то порой я про свои 2см. повышенного клиренса задумываюсь "почесывая репу")))

0
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 21:33

S60 от 900ста,какого года?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK20 декабря 2016 в 21:45

2012-2013

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2016 в 21:50

Вполне себе вариант,70ка подороже выйдет,посмотрел 60ку,там вроде как робот и акпп?

0
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 20 декабря 2016 в 21:51

70ка это универсал на базе 80 ки. Да еще практически все с дизелями 2.4. А 60ка классом ниже, без багажника и запаски.

Вариантов там коробок и моторов немало.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 21:51

Я знаю что 70ка классом выше,про цену,Гариспу.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 21:53

Интерьер и экстерьер у данного аппарата оч.хорош,имхо.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK20 декабря 2016 в 21:55

Я бы за эти деньги искал бы 80ку, пусть и старше. Ну или брал бы " малышку" 2.5 турбо

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 21:57

Ну за грубо говоря миллион,по бу выбор есть,плюс минус возраст.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 20 декабря 2016 в 22:14

Пулялку т9 на малышку поменял (((

А вот с 1.6т коих немало брать не стал бы.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 22:24

фактически в одну ценуна самом деле, носильно разнятся как по валкости подвески так и по эргономике салона, все таки С60 современее

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 декабря 2016 в 10:06

2 недели искал сестре с 2.0-180 или 2.5-249. Более менее живые с пробегом до 80000 от 1050 . за 900-950 1.6-150лс с роботом . Вообщем в бюджет не нашел .

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 10:22

Что то 60ка 2го поколения с микробагажником не нравиться. А вот v60 кросс кантри на дизеле нравится, но они только новые и за 2,5

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 декабря 2016 в 10:27

Ну да и еще в этом багажнике опционная запаска болтается в чехле (насмотрелся при выборе) .По поводу 60 я очень рад что не купили-выбрали кугу 2.5-200. Более универсальный авто с сердцем вольво.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 10:55

Это вообще отличный вариант, если прожорливость не парит.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 декабря 2016 в 11:02

да жрет по 15 в городе в легкую. Пока не парит.

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:30

Обкатка,после снизится.

0
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 21 декабря 2016 в 15:36

Обкатка на бу машине, которые уже года 3 новыми не продаются?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga21 декабря 2016 в 15:46

ну да. Продажа первая 02.13. Пробег 48.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:53

Я думал новая)

0
garisp
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 20 декабря 2016 в 15:59

Как пишут на форумах вольво - греховная связь вольво с фордом немало плохого принесла, но и некоторые плюсы. Плюсы в доступности ходовки и тромозной в каждом магазине в наличии. Ну а из греховной связи - не брать вольво с двигателями и трансмиссиями от форда. Вольво моторы на 5 цилиндрах не имеют особых проблем. Пожалуй единственная это поменять вентиляцию картера на пробеге 150-200 для нетуробовых и на 100-150 для турбовых.

По акпп в моем варианте тоже проблем не должно было быть. В ранних выпусках хуже было немного, ну и не держала эта коробка хс90 с 2,5 турбо - больно машина тяжелая.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class20 декабря 2016 в 17:29

Понятно! Благодарю за консультацию.

0
новик62
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 08:30

у Мл-ки салон от Ешки

0
roman spb
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 09:12

Что не может не радовать))

Опять же высоко сижу-далеко гляжу, а ПП и зима, вообще весчь))

0
новик62
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 09:25

с одной стороны это плюс, а с другой - минус, рулится высокая машина гораздо хуже

0
roman spb
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 11:19

Рулежка -это вообще главное.

А еще скорость "захода в поворот 90 градусов"))

Особенно зимой.

0
новик62
был 7 часов назад
НаMercedes SLK20 декабря 2016 в 11:38

Вес приоритетов разный. Рулёжка летом, условно +5, лазание по говнам +3.

0
aparat2
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 11:47

Если гололед и нечищенные дороги отнести к категории -"говна", то это уже 50% времени.

Просто "убитые дороги" -еще 30-40%, в зависимости от региона.

На истинную "рулежку" остаются жалкие гроши.

На дроме есть пользователь Александр из Кирова, который сменил годовалого ГЛ-я на Крузака из-за того, дорог нет- "ездить невозможно".

Так и на нем диск согнул.

В С-Питере и Москве вероятно с этим по-лучше.

0
новик62
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2016 в 13:05

Про хреновые дороги спору нет, но согнутый диск на Крузаке наводит на мысли о водятле...

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 13:11

у меня приятель...у которого был крузак..он 18 диски на нем регулярно прокатывал

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2016 в 20:44

Где он ездил то?)тут дело не в машине

+1
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 20:56

не в машине конечно...у него свой бизнес, он подбирает объекты потенциально интересные для сетей, там стоит мини ТЦ, и их сдает или продает сетям....поэтому мотается по таким задницами))))) ну и ездит много, до 70-80 тыс км в год...

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 21:04

Не мало)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 21:06

угумс..но он его продал...после того как у него ТЛК пытались угнать...все ему разкурочив...так что починив по КАСКО он его продал..со словами не мое..и купил новый ХС70)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 21:14

Есть такое,угоняемые ТЛК,потому и Каско)

0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 13:25

Нет, там владелец облизывает тачку))

На чём по Кирову можно ездить? Я уже не знаю.

Колеса реплика. Качество хорошее. В такую рваную ямищу в городе на скорости под 60 попал и просто диск кантом погнулся, не скинув давления даже.

Toyota Land Cruiser.
0
новик62
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2016 в 13:27

Дороги больная тема...(

Сам в этом году порвал резину весной и стойку убил.

0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 13:32

Причем Екат не самый "маленький" город.

Просто тяжелее на седане по буеракам скакать.

0
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 13:29

воздуха в колеса жалеть не надо

Ну а по своим маршрутам - не смотря на поверхность же едешь, каждую выбоину запоминаешь.

0
новик62
был 4 часа назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 15:51

и все же ключевое слово реплика.

+2
новик62
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 декабря 2016 в 15:54

Жестоко... Вот моя фотка - не отражает всего ужаса произошедшего, но когда я влетел в эту яму где-то на 40 км\ч - думал, что пришел пипец. Но нет, все цело.

0
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 11:45

ты знаешь...я на прошлой неделе проездил на Кашкае...по тем же дорогам что и на Тахе...понимаю что не седан, но Кашкай рулится лучше чем Тахо...все таки ниже, другая подвеска, вес меньше..при этом на моем пути есть дороги с плохим покрытием, отличная трасса М4, и местная дорожка в Тульской области 40 км...она очень извилистая, реально извилистая, темная без разметки...а сейчас еще и скользская..так вот...

В городе пофиг..рулежка не нужна...так что Кашкай-Тахо Паритет...

На хорошей трассе типа МКАД или М4...тоже пофиг...и Тахо и Кашкай едут оба бодро без напряга 140-150...реально ехать комфортно на обоих..

на петляющей дорожке в Тульской области Кашкай лучше...он легче, и скорость прохождения поворотов выше, на Тахе мне приходится прилагать усилия, сбавляя скорость до 70-90 кмч...потому что и вынести может, и доворот в поворот на нем делать сложнее...тут Кашкай +1...

А вот на разбитых участкая, или участках с острыми ямами....тут Тахе нет равных...потому что бедный кашкай проезжал там сильно сбавляя скорость....а на тахе тахе даже не тормозил...

Это только то что касается асфальта...поэттому в зависимости от того кто по каким дорогам ездят...и надо ставить приоритеты....ну а если есть бездорожье..то внедор по любому)

+1
владимир191
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 11:54

У меня сейчас в семье 2 Х-Трейла, РАВ 4, Дастер и Крузак))

Есть с чем сравнивать.

К тому же я обменял 3-летнего Хайлендера на 6-ти летнего ЛК200, что называется "баш на баш" и ни капли не сожалею о отсутствии у него управляемости. Он на все случаи жизни, поскольку с дорогами и климатом в РК полная жопа))

На автобане Астана-Кокшетау на прошлой недели 2 суток торчали 750 ед. техники из-за метели. Сегодня закрыты дороги в 3 областях. Какие к шутам седаны и управляемость))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 11:55

ну вот у тебя свои приоритеты...а жителю крупного города..который из него не выезжает достаточно седана)

0
владимир191
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 12:00

автор как бэ сравнил мерса Е-ку и Мохава.

Ну, ежели отталкиваться от позиции олега из Израиля, что "еврею хорошо-то остальным смерть" , таки-да, седану еще комфортнее на автобане на скоростях под 200.

0
новик62
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 13:19

ну как бэ если дороги говно то вообще нет смысла сравнивать какие то автомобили, они все-таки предназначены для езды по дорогам, даже ЛК200

+2
новик62
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 13:17

не дай бог выскочит тебе кто-нибудь зимой на дороге, типа фуры в заносе или пьяного чувака, тогда поговорим. Еще раз - не дай бог конечно. Шансов на джипе уйти от столкновения резким маневром - очень мало, это или уши или кювет

+2
roman spb
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 13:29

Отвечу в твоей манере:

Если фура в заносе, велика вероятность, что впереди препятствие и тогда ввиду отсутствия обзора лучше кювет на крузаке, чем встречка на седане.

Не в ту тему тема пошла, я против умозрительной чернухи, если бы, да кабы))

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 13:42

Ты ошибаешься..не все живы управляются как твой ушатаный махаве...Крузак с кдсс, Тахо с авторайдом...Патруль с системой антикрен...Поверь эти машины делают лосиный тест очень достойно, не как седан конечно..Физику не обманешь..Но мине как махав, у которого врождённая болячка была это раскачка на скорости за 110...На котором 130-140 ехать это труд

0
владимир191
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 13:59

Вот еще арабы на Лексе с ума сходят, глянь устойчивость.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 14:01

Шведы конечно такие управляемые машины типа Крузака не испытывали (где владельцы жалуются на слабость тормозов), ближайший по размерам Гран Чероки Оверленд показал результат в 61 км\ч, а Е шка 220 СДИ - в 73 км\ч

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 14:04

Ты махав свой посмотри как лосиный тест делает))) думаю удивишься...я на нем ездил...Реально ватный диван))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 15:20

не нашел данных в интернете, сам эксперементировать не буду.

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 15:35

И правильно...Не доводи до греха)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 15:53

корейцы никогда не умели в управляемость авто.

Это всем известно кроме их собакоедских фанов.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 15:54

да, согласен...управляемость не их конек...

Сорик стал хандрить....на прошлой неделе АКБ умер (еще родной был) сегодня педаль тормоза провалилась почти полностью...ттормозит только когда в пол ей упрешься

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 15:59

ничего особенного нет в этом. У меня к 100000 много чем занимались сервисмены в соренте.

А для АКБ нормально.На том,на котором я ездил вышел из строй за !3года ровно. Заводской АКБ. С тормозами обычно там хорошо вообще то.

На тормоза у меня нареканий не было.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 16:10

не думаю что ты на нем проехал 160 тыс км)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolvo S6020 декабря 2016 в 16:32

нет мне 100000 хватило.

Поломок было в порядке да.Я не увидел надежности в нем.Хотя эксплуатация была щадящая.

Даже аморты убились на 50000)) при городской езде. Но на ходу всегда был.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 декабря 2016 в 16:38

кстати да...по прошлому поколению Санты Фе...там тоже подвеска была слабая...50-70 тыс..и замена

0
alekk6
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 22:27

интересно, откуда взяться управляемости на 2,5 тонном рамном автомобиле с подключаемым полным приводом и зависимой подвеской, даже если он и не кореец

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 20 декабря 2016 в 22:39

я про многие корейские машины.Не про мохав в принципе,а про все скорее. Хоть тот же соренто.Он не две тонны весит. Я его долго довольно эксплуатировал.

Слабые у них показатели по управляемости.

Так уж повелось.Сколько тестов сделано,сколько копий сломано,а результат все тот же не ахти.

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 20 декабря 2016 в 23:32

ну ты попробуй и узнаешь

адаптивные подвески творят чудеса...поверь

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 08:43

видимо для тех кто верит в чудеса и существуют передачи про колдунов и магов....На опрокидывание машины влияет коэффициент трения в поперечном направлении (это чисто шины), сила (зависит от массы и бокового ускорения) и высота центра тяжести. Так вот не вижу я в этом уравнении адаптивных подвесок и их чудес, максимум - они за счет подавления крена чуть уменьшат центр тяжести.

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 09:30

Какой смысл спорить о чем то с человеком, который это не пробовал?

для понимания позьми пружинку и цилиндр, и поставь из на тверную поверхность...и потряси эту твердую поверхность...что быстрее упадет?

Вот и с подвеской так же...адаптивная делает подвеску тверже в момент нагрузки, в то же время сохраняя комфорт в рабочем режиме

-4
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 09:40

Володя, мне кажется или у тебя гуманитарное образование? Я вроде говорю что есть цифры, а мне про какие то ощущения. Я ездил на Х5 давно с активным стабилизатором, крены меньше, да, что толку. Люди с точной измерительной аппаратурой объективно меряют все показатели в полигонных условиях, выкладывают это в сводную таблицу лишь для того, чтобы каждый василий сказал "Ну это ерунда, я вот тут ездил, и мне показалось, прет огонь, зато бенз 92, поворрот 90 градусов прохожу на 90 км\ч", а там и градусов 45 максимум и не 90 км\ч. Диалог получается в женском ключе, хотя вот светодиоды ты мерял слабым подобием, но все таки прибора.

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 09:43

Я тебе говорю, что адаптивная подвеска сильно улучшая управляемость одного и того же авто...если брать с ней и без нее...и не надо мне никаких цифр разных авто...я ездил на одном и том же авто с адаптивной и без нее..

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 09:41

Она пытается сохранить центр тяжести в середине продольной оси. В обычном случае при наклоне автомобиля центр тяжести смещается в сторону наклона.

Поэтому подбирают совместно подвеску и боковые сцепные свойства колес так чтобы не переворачивалось, ну по крайней мере в большинстве случаев.

Говорить, что тахо и седан д класса будут сравнимые параметры переворачиваемости иметь неразумно. Кстати никто адаптивных подвесок и на седанах не отменял.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 09:45

покажи мне где я сравнивал управляемость Тахо и седана? изначально спор начался с того, что по мнению Романа большие 2,5 тонные авто в принцпипе не могу управляться...так вот это полная чушь...они могут управляться..и нвесьма неплохо это делают...при этом адаптивная подвеска управление сильно улучшает, при этом сохраняя комфорт на плохом дорожном покрытии

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 09:49

Катерхем - говорят шикарно управляется и быстро по треку ездит. Чтобы добиться подобной скорости на треке от машины в 2.5 тонны надо очень много денег и все равно она будет хуже управляться.

Физику не обмануть, можно лишь костыли поставить.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 09:50

когда человек по ушатаному махаве судит об управляемости других 2,5 тонных авто..это забавляет

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 09:53

Ну во первых, про ушатаность информации нет.

Да чемоданы на колесах управляются по разному.

Но для треков они не подходят, тем более рамные.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 09:58

никто не спорит что рамники это не трековые авто...ты ездил на Махаве? я на нем новом ездил...на нем после 110 км от качки блевать тянет от укачивания...он реально как старый добрый амер...вата ватой

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 12:07

кстати у меня ребенка в Вольво и Мерседесе укачивает, а в Мохаве - нет. У тебя просто странный организм

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:14

Ну видимо не только у меня.....Про качание как на окекнсокм лайнере махаву не пнул только ленивый автожурналист....это ощущается пипец как

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 12:18

хз, у меня сзади подвеска на пневмоподушках, может поэтому такого эффекта нет

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:23

И у меня на пневмобалонах, с системой поддержания постоянного положения кузова

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 12:09

ну конечно, ведь Тахо после 130 тыс и обслуживания у дилера - огонь, а Мохаве после 70 тыс и обслуживания у дилера - ушатанный. Л - логика.

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:15

Хм....У моей тахи и 30 тыс пробега нет..И да..Даже прошлая Таха управлялась лучше чем новый.....НОВЫЙ, Карл...махав

-5
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 12:18

Так предыдущая была ушатана или нет? Ты же про нее говорил, что она почти девочка...

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:24

Нет...подвеска была в отличном состоянии...Не ушатана

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 12:25

Тогда употреблять в отношении мохав ушатан, не зная о его фактическом состоянии и пробеге ты не прав.

Моя машина не ушатана, хотя пробег за 150 и возраст не мал.

+5
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:30

Я знаю, как управлялся махав новым...Я знаю, что надежность подвесок корейских жиров оставляет желать лучшего, и что на пробег 50-70 тыс это максимум на что хватает их подвески

-4
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discoveryизменен 21 декабря 2016 в 12:23

я про прошлую Таху. я и не говорю что Тахо управляется хуже Мохаве, я говорю что такие машины управляются гораздо хуже легковых

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:28

Ну дык это понятно что хуже...Но вот насколько хуже, ведь важен баланс качеств...Понятно что не бывает идеального авто, который бы вмещал 50 чел, 50 тонн груза, при этом был экономичнее приучать, и управлялся как картинг, но был комфортный как домашний диван....Вся суть в балансе

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 12:06

Чушь - это что ты мне приписываешь то, что я не писал. Будь аккуратнее пожалуйста, а то как на базаре. Я писал конкретно про 2,5 тонный рамный авто с зависимой подвеской и подключаемым полным приводом

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:17

Ну у меня 2,9 тонный рамный с зависимой подвеской и подключаемый полный привод...Я те про то и говорю...Что не все подобные авто ездят как твой махав...И судить по этому классу авто, по твоему корейцу, который и новым не показывал выдающихся характеристик нельзя

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discoveryизменен 21 декабря 2016 в 12:27

Ну, и ты сам пишешь что управляется хуже Кашкая, Кашкая!!! не БМВ М3 или там Альфа Ромео Джульетта или Гольф ГТИ. а хуже Кашкая. Тем более подвеска на новом ТАХО НЕЗАВИСИМАЯ!!!

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 12:35

На новом тахе, как и на старом сзади стоит неразрезной мост....

Я не писал что Тахо управляется хуже кашкая, я писал что где то хуже, где то лучше, а где то паритет...На трассе одинаково....На петляющей дорожках кашкай лучше..А вот на разбитой дороге, равных тахе не найти..И для меня управляемость это не только умение филигранно выполнять змейки....Это прежде всего стабильность на ямах....Т.е. когда авто на ямах не скачет акт мячик, а едет прямо, куда направлен руль....И тут седаны сливают в чистую

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 13:53

а спереди независимая - два поперечных рычага. У меня мерседес едет по ямам куда направлен руль, не знаю какие там проблемы у остальных седанов

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 14:07

Ты просто не по тем дорогам ездишь))) я ездил там, где от ям крышка лючка бензобака откручивалась..и седаны ползли 10-20 кмч))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 14:19

Может ты путаешь - "держать направление" и "ямы, что колеса отрывает, поэтому ехать только шепотом"?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 14:22

Все возможно...но я именно это вкладываю в понятие управляемости..Когда не нужно вцепившись в руль бодаться с машиной ч удерживая ее на неидеальной дороге

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 14:29

ну это можно далеко зайти, я ездил по тундре на гусеничном вездеходе по дороге где все 4х4 увязли в начале пути, и кстати руль, точнее рычаги, трогать не надо на ямах)

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 14:30

Ну че... Отлично))) там седан вообще и метра не проедет)) с отличной то управляемостью))

0
roman spb
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 декабря 2016 в 23:51

интересная у вас дискуссия )) мерседес е-класса никогда не выделялся своей управляемостью, даже если в него не забыли поставить мотор - двухлитровая е-шка это просто такси и компани-кар б абсолютном большинстве продаваемых моделей. Комфорт, тишина, безопасность - да. Угол поворота колес большой, очень удобно в тесных парковках. На траекториях стоит очень устойчиво. Но "управляемость" там только если Мохавом сравнивать, действительно.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 08:40

одинаковая скорость выполнения лосиного теста с БМВ 520 и 530) НУ руль на БМВ острее, чтобы молодые менеджеры в узких брючках после долгого сидения в безопасном офисе получили укольчик адреналина по пути в свои ипотечные квартиры в Новодевяткино, есть активные стабилизаторы, чтобы крен не так пугал и укольчик не стал уколом.Давным давно гонялся на шкоде октавии 1.8 тси с копейкой 120, чет в реальных условиях неидеального асфальта не быстрее она в поворотах

+1
roman spb
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 декабря 2016 в 12:10

Какой-то прям гундеж невнятный - мальчики, укольчики ))

Управляемость и удовольствие от вождения - это совершенно не про е-класс. И дело вовсе не в том, что у бмв руль острее. Сочетание "руль-мотор-коробка" у ешки заточены под ездовой комфорт и плавное перемещение тушки владельца в своем микромире. Это е-шка делает даже очень хорошо. А управляемость там появляется, если шильдик amg повесили на заводе. Вот панчер думаю подтвердит, а у него была не самая вялая е-шка.

Если на то пошло, s-ка и та управляется интересней чем е-шка. Как раз выбираю жене между ними - недавно все тестил. Не то чтоб более драйверски, похоже на е, но по всем ощушениям делает это уверенней и четче.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 12:14

Гундеж - это декларируемая мощность двигателя после чипа без результатов со стенда. А вот то что ешка и 5-ка делают переставку с одинаковой скоростью - это факт, Не надо вилять одним местом и писать о том, что связка мотор-коробка-руль и т.д. Мы говорим об управляемости, а не о разгонной динамике и т.д. Сделаны измерения, есть претензии к ним? Кстати моя вялая е-шка быстрее невялой Е-300 дорестайл

+1
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:44

Практически одинаково,7.4 против 7.5

0
puncher81
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 15:46

у меня, как и скиннера, чип, сколько там по факту л.с. не буду врать, не мерял, но летом замерял разгон до 100 в лучших попытках 7,0, если с двух ног 6,7 с

+1
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:49

Я говорю про сток,у меня был атмосферник 3л,после чиповки у тебя естественно быстрее,какой прирост вышел?

0
puncher81
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 15:52

в рекламном буклете было 245 л.с., типа как у новых GLC300, где уже двухлитровый двигатель стоит

0
roman spb
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 декабря 2016 в 17:02

Да, именно об управляемости мы и говорим. Управляемость любого автомобиля, кроме конструктива подвески полностью зависит именно от этой связки - руль-мотор-коробка. Твой апломб о нивротной управляемости автомобиля, являющегося во всем мире стандартом такси, вызывает только лишь иронию.

Лосиная перестановка говорит совершенно не об управляемости авто в рамках обычной эксплуатации, она говорит об устойчивости авто при совершении резкого маневра на достаточно высокой скорости. У меня в жизни ни на одном авто не было ситуации, к счастью, когда бы можно было сказать что устойчивость = управляемость. Скажем Камри хреново рулится даже по сравнению с е-шкой, при том что ее не будет даже заносить, не то что переворачивать.

Но если сесть после е-шки обычной в версию амг - очень сильно сразу понятно, что это 2 совершенно разных автомобиля, и не амг - "не рулится совсем". Чего нельзя сказать про бмв - после е-шки кажется что в беговых кроссовках, а не в зимних сапогах.

0
skinner
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 18:29

ну ну, давно ли из-за руля е-шки в 212 кузове пересаживался в пятерку F10? А что такое управляемость если как не устойчивость и высокая скорость в разнообразных маневрах? Если у тебя конечно подгорает пукан, то в финке такси пятерок БМВ чуть меньше чем мерседесов, и меньше чем Вольво, а твой стандарт такси таковым является только в Германии, в США другой стандарт такси, в Китае - свой. Я понимаю конечно что тебе нимб жмет, но не все же дальше Европы никуда не выезжали, есть люди путешествующие.

+1
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 19:20

У нас сейчас есть оф.контора,такси Бмв,белые тройки.

0
roman spb
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 декабря 2016 в 15:01

интересный у тебя сленг, дружище )) не, у меня ничего не подгорает и ничего не жмет ))

Я думаю спор об управляемости очень субъективен, особенно при разном опыте сторон. Лично в моих ощущениях управляемость в тройке - бмв, ауди, мб. Комфорт - в обратном порядке. Из всей легковой линейки мб 212 за рулем понравился меньше всего, в сравнении с а-s одногодками.

Что касается такси, то да, е мб в такси в больше Европе, в штатах такие "малолитражки" в такси не очень то и берут )) однако сервисы типа eber black почти всегда и почти везде присылают именно черную е-шку.

0
skinner
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery22 декабря 2016 в 15:18

ну наконец то, услышал про субъективность) Мне наоборот 5-ка БМВ чуть ли не комфортнее 212 кузова показалась, но это тест-драйвовая

0
roman spb
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 декабря 2016 в 16:25

))) так твои рассуждения про джипы послужили отправной точкой

Кстати РР спорт предыдущих поколений - рамный жип, на базе диско. Вполне себе неплохо управляется.

0
skinner
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery22 декабря 2016 в 17:55

Только все почему то сразу предлагают что лучше купить МАМу

0
roman spb
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander22 декабря 2016 в 19:52

На рестайл немцы, если кто не знает, потратили 1млрд евро... Результаты ожидаемы...

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:39

Ездовой комфорт,да действительно,отличная динамика для тяжелого седана(7.5с)авто очень нравилось,но удовольствие от управляемости это не про нее(комфорт да)удовольствие от вождения на нынешней С-шке,зашкаливает)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 15:41
)удовольствие от вождения на нынешней С-шке,зашкаливает)

особенно когда она стоит на зимнем приколе))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:47

На зимнем приколе(ждет весны -лета),это не отменяет ее качеств,благо есть на чем ездить)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 15:52

согласен)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 декабря 2016 в 15:48

Иметь несколько машин это уже некий уровень.

Если есть машина на погонять, а есть для других условий (вывоза семьи) это же классно.

Не получается в одном транспортном средстве все соединить....да и не нужно.

Это как на всесезонке круглый год ездить и хвалиться этим.

Вот сейчас ты же к двух мерседеса владельцев донимаешь имеющим джип как вторую машину )))

+3
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 15:52

Кстати,когда летом езжу на своем,гоняю не всегда,можно спокойно перемещаться по городу,зимой не ездить,мое решение,сомнительное удовольствие,хотя сейчас сам видишь какая у нас погода,зимой и не пахнет.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 декабря 2016 в 15:53

уф...как много букв....я как бы его по доброму подколол...знаю что на это он не обидется....а то что у него две тачки...молодца...дай бог так каждому))))

+1
puncher81
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 декабря 2016 в 17:04

Ну просто точка зрения на управляемость зависит конечно и от того что с чем сравнивать. Если сравнивать по показателям из журналов, выбирая тесты, которые в реальности не характеризуют гражданскую эксплуатацию - конечно, МБ отлично управляемый автомобиль )))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 17:09

Если сравнивать в плане управляемости конкретно Мерседес и Бмв,то надо отдать должное,Бмв впереди(как бы я ни любил трехлучевую)это моя точка зрения)) но С-шку свою обожаю))

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander22 декабря 2016 в 11:16

Не надо быть в плену стереотипов. Думаю, есть мерседесы , которые лучше управляются, чем БМВ, а есть те,что проигрывают. Конкретно моя F10 не дотягивает до моей W204. Значительно не дотягивает.

0
нескучный
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 12:44

Я говорю о своих ощущениях,нынешняя С-шка управляется шикарно,но все-таки Мка чуть лучше(имхо)хотя в плане салона,отделки,внешнего вида Мерс лучше(опять же мое мнение)

0
нескучный
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 декабря 2016 в 14:51

я ездил на всех "основных" легковых моделях мб - а,b,c,e,r и s. Мерседес выпускает отличные машины. Когда бывало настроение о некоторых писал отзывы. Но из них е-шка в плане управляемости показалась мне самой невнятной - мне дали 212 вместо пятерки в прокате и пришлось проехать на нем через альпы. А-класс удивляет своей устойчивостью, от б никто ничего особенного не ждал, с-шка 204 имеет очень приятный острый руль, е-шка не так монуменальна на дороге, как s, но уже совсем не так следует за рулем как 204 и через полчаса серпантинов перестаешь какое-либо удовольствие получать от управления автомобилем.

0
skinner
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery21 декабря 2016 в 18:31

сколько ты проехал за рулем 212 кузова?

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander22 декабря 2016 в 11:11

Мерседес практически всегда отлично управляется. Без нарочитой остроты, спокойно, но всегда на очеь высоком уровне.

0
владимир191
был день назад
НаPeugeot 300822 декабря 2016 в 11:53

Что на Мохаве, что на ЛендКрузере, что на Патруле езда на скоростях за 100 - труд. Все эти машины раскачивает, все они очень приблизительно понимают водителя и не спешат выполнять команды. KDSS на Крузаке немного улучшает ситуацию, но не радикально. Например Туарег достойно управляется без всяких кдсс.

+1
astronavt
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 декабря 2016 в 12:19

Очень тяжкий труд... Тружусь каждый раз, при этом страшно потею :) Крузак далеко не гений управляемости, конечно, но давайте про 100 км/ч чушь писать не будем ;/

+1
astronavt
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 12:33

Вы не правы.

Понятно, что Крузак в Европе явно избыточен.

Однако говорить о работе за рулем не приходится, в качестве личного примера: по хорошей дороге на расстояние в 700 км я на что на Хайлендере, что на ЛК200 затрачиваю времени одинаково в среднем неполных 8 часов.

А вот между областными городами в 430км на Хае я тратил на 1 \один\ час больше времени, поскольку яма\канава ЛК200 просто не замечает. Подвеска что Хая, что Тура на подобных дорогах просто недолго проживет.

Да и жалко))

Каждому-свое.

0
astronavt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 12:40

ТЛК конечно управляемостью не блещет,и КДСС действительно ситуацию улучшает хоть и не радикально,но по поводу свыше 100 это чушь,у меня супруга на нем ездит,наверное сильно трудится)

0
astronavt
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 декабря 2016 в 13:11

Тебе уже написали ниже..Я добавлю только одно...Я владел туарегом на пружинной подвеске... После него купил таху...Так вот Тахо с адаптивный подвеской управляется лучше чем тур на пружинной

0
владимир191
был день назад
НаPeugeot 300822 декабря 2016 в 16:31

Господа, я очень ценю вашу приверженность большим внедорожникам и попытку заступиться за них при любом раскладе. Но с вашего позволения я останусь при своём мнении. Машины этого класса рулятся паршиво по определению, будь то Тойота, Лексус,Шевропе или Кадиллак. Если вы забыли что такое спокойствие и отсутствие подруливаний на трассе - прокатитесь на любом современном немце.

0
astronavt
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 декабря 2016 в 16:34

Господа в своей жизни ездили не только на больших черных джипах :) И речь была не про потрясающую управляемость чотких немецких машин на серпантинах, а про равномерное движение на скорости в 100 км\ч.

Так-то согласись, разница е.

0
astronavt
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 16:36

Но с вашего позволения я останусь при своём мнении.-да, за ради бога))

Мы ж не навязываем вам тему, продай Астру и купи ЖИП.

Будем и дальше ездить и страдая подруливать))

0
новик62
был день назад
НаPeugeot 300822 декабря 2016 в 16:42

Какая австра? А, в профиле:) Нет, у меня сейчас Аутлендер, надо поправить.

0
astronavt
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 16:44

Аутлендер тоже хороший авто,

0
новик62
был день назад
НаPeugeot 300822 декабря 2016 в 16:48

Неплохой, но тоже не про рулёжку конечно. Форестер в этом плане мне нравился больше.

0
astronavt
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 16:55

А меня задняя дверь доставала своим дребезгом.

И при-25 не хотела заводиться.

0
astronavt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 декабря 2016 в 16:38

Катаюсь как раз на таком,по сравнению с ним,много что не рулится и не едет)

0
astronavt
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 декабря 2016 в 17:35

Дружище))))) про паршивую рулежку машин этого класса это как с расходом бензина)))) все знают что эти машины жрут под 30 литров и по трассе в лучшем случае 20ку)))) на самом деле технологии шагнули вперед и те кто ездил на таких машинах, знают, то они и расход показывают под 10-12 литров и рулятся неплохо))) я ездил и владел не только болшими жипами...повторюсь, владел 5 лет Туарегом)))) так что понимаю о чем речь))

Да, они не рулятся как седаны, но и не как ватные амеры 30-ти летней давности))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery22 декабря 2016 в 17:56

у тебя на фото средний расход бензина всегда за 15-шку на ТАхо)

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 декабря 2016 в 18:05

у меня средний вообще прям средний с самой покупки машины 17 литров)))) а так, сейчас мотаюсь в Тулу в режиме 120 по МКАДу...140 по М4 и 100 кмч по местной Тульской дорожке, средний получается 12,5-12,7..

По трассе в режиме 130-140 это 12-13 литров...

В режиме 100-120 расход 11-11,5

рекорд это 8,5 литров))) по Абхазии, но я там превратился в пенсионера...и ездил тупо 75-80 кмч на круизе))))

а по городу Москва 18 +\- летом, до 20 зимой)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander22 декабря 2016 в 19:49

Не плохо для большой, мощной и высокой машины

0
нескучный
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 декабря 2016 в 20:20

угумс)))

0
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 декабря 2016 в 08:31

К вопросу расхода якобы высокого. Вот расход по городу+КАд, Кад 130-140, город без сильных пробок со скоростью потока.

0
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 11:10

10 литров много. Если владимир пишет, что у него при 140 - 14 литров край.

А по поводу меньшего салона и музыки - тут не знаю, но в q7 21 колонки, играет более чем достойно.

0
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 декабря 2016 в 10:46

был года 4назад CLS308 лс. Всем хороша машина. Но эксплуатация зимой была мукой. Любое трогание с места по небольшой смерзшийся каше со льдом приводило к пробуксовке. После конечно дочка пересела на кваттро А5 и зимняя жизнь стала раем.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes SLK20 декабря 2016 в 11:39

Надо было шиповку + маховик в багажник.

0
aparat2
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 декабря 2016 в 13:57

шиповка то была. Маховик отсутствовал.

0
18 января 2017 в 16:04
Здраствуйте можно у вас спросить как ведет машмна мерседес Е класса 212 годов 2014 2015 год в морозах ? Любит ли она морозы и как себя ведет ?
0
nariman05
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery18 января 2017 в 16:08

у нас морозов нет. Критерии любви к морозам автомобилей я не знаю. Заводится нормально, стекла не обмерзает, климат греет, тем более Е-класс понятие широкое, есть и 63АМГ на пакете АМГ соотвественно минус сугробы, есть дизель 200 и 250 классик на 16 колесах, есть полноприводные на пакете для плохих дорог, по мне так самые приспособденные

0
19 января 2017 в 11:17
Спасибо большле Роман
0
Добавить комментарий
2013 г. 1 420 000 руб подробнее
2014 г. 1 525 000 руб подробнее
2013 г. 1 645 000 руб подробнее
2015 г. 1 109 000 руб подробнее
2015 г. 1 194 000 руб подробнее