Часть 2. Все познается в сравнении
Как говорят некоторые товарищи, увлекающиеся 4х4 "на пузотерку больше не сяду". Что же на моем собственном примере происходит такого, что может отвратить или нет от низких машин?
Практичность кузова.
Ну можно 10 лет ждать принца на белом коне, а можно ждать того момента когда нужно будет перевезти пресловутый холодильник. Еще ни разу я не возил холодильник, поэтому считаю тип кузова универсал, хетчбек, в моем случае универсал как на Мохаве неудобным, так как все звуки буквально ждут у вас за спиной. Считаю кузов седан Мерседеса разумным компромиссом, кроме того за счет меньшего внутреннего объема музыка играет лучше гораздо, хотя у меня нищебродская комплектация.
Посадка и прочие дорожные просветы.
Минус мерседеса (ну не как самого мерседеса, а легковой посадки) - не видно обстановку за впереди идущими машинами, в дальней дороге легче смотреть на не с высоты, этого не отнимешь. Парковаться в сугроб тяжело, выезжать со всяких талых снегов еще хуже, особенно когда ледок. Из плюсов - Не так чувствуется боковой и встречный ветер, аэродинамических шумов меньше, пачкаются зеркала и боковые стекла тоже меньше.
Шумоизоляция.
Не секрет что шум от колес на рамной машине слышно меньше
Управляемость.
Ну тут Мерседес в одну калитку выносит Мохаве, без шансов, причем по моему скромному мнению задний привод + хорошая ЕСП лучше подключаемого полного и неважной ЕСП. Кроме того, вообще в силу лучшей активной безопасности считаю легковые машины безопаснее джипов и пикапов.
Характерные особенности.
Из особенностей (не плюсов но и не минусов, как сиськи второго размера короче) стоит отметить типа перегруженный подрулевой переключатель слева на Мерседесе. Если вы любите рулить только левой рукой и включать поворотники - это идеальный вариант. Если вы любите рулить правой то традиционный вариант для тех, кто не любит включать поворотники.
Напольная педаль газа - лично для меню плюс. Никакая регулировка педалей на Мохаве не избавила меня от затруднений.
Рычаг переключения передач на месте правого подрулевого - удобно, смотреть не надо вниз, единственное что смущает - это запаздывания при смене направления движения.
Подстаканников нет - это очень очень плохо, зато нет липких брызг и бутылка пива за раз выпивается
Диодный свет с авторегулировкой - это отлично, просто одно из немногих вещей за которые стоит платить деньги. Эта опция вырывает человека с лучиной в мир неоновых огней и реклам. Жалко омывателя нет, сами фары холодные, на них даже снег не тает. Дальний свет на диодах кстати не впечатляет, ожидаешь прожектора до луны, а по факту только шторка приподнимается.
Подсветка салона. Раньше не оценил а теперь понимаю насколько удобно, подсвечивается мягким светом все что нужно, потом в Мохаве тычешься в темноте как слепой котенок.
Камера заднего вида - в таком виде как на Мохаве бесполезная хрень, как мудак не будешь ее каждый раз протирать прежде чем парковаться, парктроники мерседеса информативнее, но часто забиваются снегом и грязью.
Резюме: после поездок на 4Х2Х2 понял многие положительные черты пузотерки, которые раньше не ценил, так что все таки не собираюсь от нее отказываться совсем
Прямо мода какая-то пошла на диодные фары)))
И в связи с этим, давно хотел спросить. Тем более что и пример выдался подходящий, потому как именно эти фары 212 кузова у меня вызвали наибольший интерес, и вот почему: очень часто мне они попадались навстречу, и мне не понятно вот что: я конечно понимаю, что эти фары придумали не дураки и бла бла бла... Но расскажите мне, как эти фары могут светить хорошо, особенно на мокром свежеуложенном асфальте, когда спектр их свечения - явно фиолетовый, что для восприятия человеческого глаза, абсолютно недопустимо...