Эксплуатация: Продолжим про Вазы и прочие БВМ
В прошлый раз волею судеб и задерживающихся женщин был исследован моторный отсек Мерседеса. Неутешительные выводы и картинки вы видели. Теперь в силу хорошей погоды и криворукости мойщиков машин решил сам на работе машину помыть, заодно и на солнышке погреться. Но с каждым движением тряпкой желание взять фотоаппарат становилось все сильнее и сильнее. В итоге я не удержался как алкаш возле бочки самогона, так что извините если что...
Поехали
Есть у меня прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, так вот выяснилось что капот, передние крылья, крышка багажника -алюминиевые. То есть если какая-нибудь лохотелка сдаст в вас задом, то выйдя и посмотря на вздыбившийся слегка капот, можете сказать "превед, медвед" и поехать за новым оригинальным капотом. Талоны на минет не берите, потому что китайцы даже на плоский 124 кузов капот не могут сделать, а тут и подавно.
Толщина ЛКП на крыше и дверях в районе 140 мкм, то есть на уровне японских машин, то есть ни на каком уровне, грунт, 1 слой краски и лак, все дела, поэтому и ржавеют. Для сравнения на СААБе 1997 года родная краска была в районе 300 мкм
Петли дверные на машине алюминиевые. Зачем создвать электрохимическую пару коррозии - непонятно. Ну если вы только не любите Паука тащемта, угар и трэш. Или потом на цветмет вместе с кастрюлькой сдадите
Задние подкрылки ворсовые, пассажиры на шум вроде не особо жалуются, однако говно прилепает, и в отличие от анекдота с поручиком Ржевским само не отваливается.
Крепеж подкрылков везде на пластиковых клопах. Тут с одной стороны как раньше на даче всю морду в мороз не разберешь, а сдругой стороны ездить нужно аккуратнее и думы о народе думать
К сожалению на фото плохо видно, но передние крылья от легкого нажатия прогибаются. С одной стороны нехер прогибать, а с другой ребенок на велосипеде вьедет в крыло и долго останется без мультиков.
Если открыть лючок обшивки в багажнике, то шумоизоляция есть, правда не приклеена почему то. и даже виброизоляция под ней есть
Заглушка задней буксирной петли на поводке - тяжело потерять. Однако на морозе ставлю как на победу Лестера в начале сезона - сломаются все лапки крепления
Обшивка в багажнике вроде и есть, а если за бабой нагнетесь то вроде и нет
Зато есть дополнительный уплотнитель от снега на заднем стекле - пустячок а приятно. На вольве без уплотнителя снег таял, замерзал и жутко скрипел об крышку багажника.
Съездил по гарантии в Звезду Невы. Вот это приключения "найди такие неровности возле дилерского центра, чтобы закрипело там где скрипит" уже под***. Свист бампера победили - известная проблема лечится установкой допшумоизоляции. Скрипы победили частично, только экрана, а вот колодцы приборов как скрипели так и скрипят. Если знаете как победить - пишите мелким почерком, буду благодарен
То что крылья капот багажник алюминиевые вроде многие владельцы знают,у меня на 212 аналогично было,по свистам и скрипам ничего не скажу,так как у меня такого не было,удачи с машиной.